Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
МОУ «Скороднянская СОШ»


Исследовательский проект:

«Роза и гвоздика»

Исследователи: Агафонова Виктория, ученица 1 «Б» класса,

Решетникова Виктория, ученица 1«Б»класса
Учитель: Бондаренко Светлана Николаевна


с. Скородное 2009 г.

Объекты исследования:
Розы



Гвоздики.


Цели исследования:



  1. Формировать представление об исследовании как способе изучения окружающего мира.

  2. Исследовать как растут розы и гвоздики.

  3. Наблюдать чем похожи и чем они различаются.

  4. Исследовать откуда произошли названия цветов.

  5. Что мы можем сделать, чтобы окружающий нас мир стал красивее.


Решетникова Виктория
На клумбе у дома растут разные цветы. Но взгляд каждого привлекают те цветы, которые больше нравятся. Вот мне нравятся больше розы.

Я прочитала в энциклопедии, что розы – род кустарников семейства розоцветных. В России более 200 видов роз. Многочисленные сорта с душистыми цветами украшают клумбы в городах и селах.

Мне нравится, что розы бывают разного цвета: белые, кремовые, красные, розовые, желтые и даже голубые. Лепестки роз бархатистые и сложены один к одному. На кустах роз много бутонов.

Внимание! Исследование!

Я рассмотрела цветок и обнаружила, что роза расположена на цветоножке. На стебле много колючих шипов. От стебля отходят веточки, на которых по пять кругловатых листиков. Розы очень хорошо пахнут. По утрам на лепестках блестят капельки росы. Они похожи на жемчужинки. Возле цветов всегда летают пчелы и бабочки.



Внимание! Опыт!

Мне захотелось самой вырастить розу на своей клумбе. Мы с мамой выкопали лунку, заполнили плодородной почвой и посадили куст чайной розы. Потом я за ним ухаживала: поливала, рыхлила вокруг землю, пропалывала сорняки. И выросла чудесная роза! Какая она была красивая! Мне было радостно от того, что мой труд украсил окружающий нас мир.


Вывод.

Мы можем сделать окружающий нас мир прекраснее, если будем выращивать цветы.



Агафонова Виктория
А мне понравились цветы с интересным названием – гвоздики.

Я пошла в библиотеку и решила прочитать о гвоздике. Я узнала, что гвоздика — это растение, символизирующее христианское понимание любви. Название происходит с греческого "украшаю цветами".По христианской легенде, гвоздика расцвела в тот самый день, когда родился Иисус.



Внимание! Исследование!

Гвоздика, род однолетних и многолетних трав. Стебли слегка узловатые. Листья супротивные, шиловидные. Цветки красивые, с очень приятным запахом. Известно около 300 видов в Европе, в России немного более 100 видов. Цветки одиночные, крупные, большей частью густо-махровые, душистые, разнообразной окраски (красные, розовые, жёлтые или белые). Еще я узнала, что гвоздикой

называют также пряность, получаемую из высушенных цветочных бутонов гвоздичного дерева.

Во Франции и Англии гвоздика была цветком высших сословий, ее любили короли, в Бельгии она стала цветком простонародья, символом благоустроенного домашнего очага; в Германии она символизировала постоянство и верность.



Внимание! Опыт!

Мы с мамой узнали, что гвоздики морозостойкие и холодостойкие. Мы приготовили на открытом, солнечном участке место для посадки цветов, высадили рассаду, поливали, рыхлили землю. И у нас выросли красные красивые гвоздики..



Вывод.

Из гвоздик получаются красивые бордюры, они украшают цветники. Во время цветения все гвоздики образуют яркие цветовые пятна. Мне понравилось, что можно своими руками украшать окружающий нас мир. И еще я хотела сказать, что моя мама красиво вышивает. Вот она вышила гвоздику, я тоже учусь вышивать.




Роза и гвоздика – очень красивые цветы. Они имеют приятный запах и украшают комнату и клумбу. У них есть сходство в том, что оба этих цветка имеют корень, листья, стебель и цветы.

Несмотря на эти сходства, у них много различий. Роза и гвоздика имеют разный запах. У розы стебель толстый, прочный с большими шипами, а у гвоздики тонкий и длинный.

Вот такие разные цветы - роза и гвоздика. Каждый из них красив и прекрасен по-своему. Каждый радует нас своим внешним видом и приятным ароматом.




Литература:

Н.Г.Замятина "Гвоздики" - М.: Издательский Дом МПС, 2007 - 64 с.



Энциклопедия.

Моу «Скороднянская сош» Исследовательский проект: «Роза и гвоздика»

На клумбе у дома растут разные цветы. Но взгляд каждого привлекают те цветы, которые больше нравятся. Вот мне нравятся больше розы

31.33kb.

08 10 2014
1 стр.


Практико-ориентированный проект как возродить «Малую Тимирязевку» по реконструкции памятника природы на территории учебно-опытного участка моу ореховской сош

География проекта: село Орехово Галичского района Костромской области моу ореховская сош

152.67kb.

13 10 2014
1 стр.


Гвоздика Америка Гвоздика Аревало
151.06kb.

07 10 2014
3 стр.


Отчет моу сош №1 с п. В. Куркужин о проведении «Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения»

В моу сош №1 3 сентября 2012 года проводились олимпийские и паралимпийские уроки

31.01kb.

09 10 2014
1 стр.


Характеристика Саидова Наримана Самедовича, учителя физики моу сош№1г. Даг. Огни

Уроки Саидова Н. С., построены методически грамотно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и отражают исследовательский подход к изучению физики

18.87kb.

09 09 2014
1 стр.


Конкурс соц. Проектов «Я гражданин Калмыкии» Василенко Е. Ю. 2 Моу «сош №23» 2 место

Достижения учащихся моу «сош №23» г. Элисты в конкурсах и соревнованиях за 2010 2011 уч год

96.01kb.

25 12 2014
1 стр.


Моу сош с. Карасу

Лабораторная работа: Наблюдение сплошного и линейчатого спектров излучения Физика 11 класс моу сош с. Карасу

70.29kb.

08 10 2014
1 стр.


Хасбиуллиной Ляли Гарафутдиновны по предмету "Литературное чтение" 2 класс 2011-2012 учебный пояснительная записка рабочая программа

Руководитель” мо заместитель директора по увр директор моу “Большеменгерская /Гарипова А. А./ моу “Болшеменгерская сош” сош” /Ахмадиева

3705.81kb.

15 12 2014
16 стр.