Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2



МУК ЦБС г. Шахты

БИЦ им. В.А.Закруткина
Библиотека -

Году учителя

Библиографическое пособие



г. Шахты

2010

В Указе Президента РФ от 10 марта 2009 г. № 259 «О проведении в Российской Федерации Года учителя» отмечается, что Год учителя будет проведен «в целях развития творческого и профессионального потенциала учителей, повышения социального престижа профессии учителя».

ГОД учителя - повод ещё раз обратиться к литературе в помощь школьной программе. В нашем библиотечно - информационном центре таких книг оказалось немало. И библиотекой выпущено объёмное библиографическое пособие «Библиотека- Году учителя», куда вошли не только литературные произведения, но и новые методики преподавания школьных предметов, литература в помощь художественно–эстетическому и физическому воспитанию школьников.

Коллектив БИЦ им. В.А.Закруткина искренне благодарен вам за то, что вы посетили День информации и обратили внимание на это библиографическое пособие, посвящённое Году учителя.

Желаем вам приятных минут знакомства с этим изданием и литературой, представленной на открытом просмотре «Формируем золотой интеллектуальный фонд МОУ СОШ №40»

М
Жалпанова, Л.Ж. Геометрия за 24 часа [Текст] / Л.Ж.Жалпанова, О.А,Калинина, Г.Н .Мальянц. - Ростов н /Д: Феникс, 2009 .- 301 с.; 21 см. – (Серия «Абитуриент»).

атематика


Учебное пособие по основам геометрии. Все сведения изложены в краткой и информативной форме и удачно скомпонованы.

Справочник предназначен школьникам старших классов и студентам вузов, он необходим при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам.

География
В ряду регионов Российской Федерации Северный Кавказ занимает особое, по – своему уникальное место. На сравнительно небольшой по российским меркам территории – 2,1 % общей площади РФ – сосредоточено 11,8% населения. Нигде не наблюдается такого разнообразия этносов и этнических групп, различных по хозяйственному укладу, культурной ориентации, по степени и формам политической организации.
Не смотря на то, что монография


Северный Кавказ: проблемы экономики и политики [Текст] / под ред. А.А.Язьковой; РАН, ин – т экономики.- М.: ЛКИ, 2008.- 136, [2] с.: 21 см.



адресуется подготовленному читателю: политологам, экономистам, социологам и т.д. Старшеклассники почерпнут из неё сведения о Республике Дагестан, Кабардино – Балкарии, Карачаево – Черкессии, Адыгеи, Краснодарском крае.

В случае снижения уровня конфликтности и политической стабилизации, здесь открываются значительные экономические возможности для укрепления позиций России не только на южных рубежах, но и на мировых рынках.

Самойленко, А.А. География туризма [Текст] : учеб. пособие / А.А.Самойленко.- 3- е изд.- Ростов н/Д : Феникс Краснодар: Неоглори, 2008.- 359, [9] с.: ил. – (Высшее образование).

За последние 25 – 30 лет понятие «туризм» и «отдых» существенно изменилось. Если в советское время туризм считался как один из эффективных видов, активного отдыха, то в настоящее время этот термин используется и как экономическое явление, и как деятельность лиц, путешествующих в местах, находящихся за пределами их обычной среды и как популярная форма организации отдыха.


Это учебное пособие для студентов. Но что из этих материалов могут для себя взять учащиеся старших классов? Материалы из третьей главы «География туризма в Российской Федерации», где дана характеристика Европейского Севера России, Верхневолжского района, Поволжского и Южно – Российского рекреационного районов, Горно – Кавказского районов и др.
В конце в приложении № 7 есть таблица «Государственные заповедники и национальные парки РФ».
Природа России богата и многообразна, но она имеет довольно суровый нрав. Уникальные природные условия определили и самобытность русского характера, что заставило весь мир говорить о «загадке русской души».


Колпакова, О.В. Природа России [Текст]: для сред, шк. возраста / О.В.Колпакова.- М.: Белый город, 2008.- 47, [1] с.: цв. ил.27 см.- (История России).- На пер. авр. не указан.

Читая эту книгу, вы познакомитесь не только с экологией природы, но одновременно с именами русских художников, воспевающих её. Здесь картины Репина, Соколова, Бродского, Герасимова и др.

Мы также предлагаем вашему вниманию сценарии экологических вечеров, викторин, литературно – музыкальных композиций, посвящённых природе из журналов.

Горбунова, Л.П. Любовь моя, Байкал [Текст] : эк. вечер для уч – ся 7 – 11 кл. / Л.П.Горбунова// Читаем, учимся, играем. - 2009, № 3.- С. 103 – 107.
Реванова, О.В. Тигр и среда его обитания [Текст]: викторина к урокам биологии для уч – ся 6 – 9 кл. /О.В.Реванова // Читаем, учимся, играем . – 2009.- № 1.- С.38 – 41.
Косарёва, Т.В., Ткаченко, Л.В. Лес, точно терем расписной… [Текст]: литературно – музыкальная композиция для уч – ся ст. классов / Т.В.Косарева, Л.В. Ткаченко// Читаем, учимся, играем.- 2009.- № 7.- С. 66 – 69.


Биология

М


Полтавский, А.Н. Разноусые бабочки Ростовской области и юга России: Бражники, Медведицы и Совки – ленточницы (Lepidoptera, Heterocera: Sphingidae, Arctiidae, Noctuidae) [Текст] /А.Н.Полтавский; метод. пособие,- Ростов н/Д: Терра Принт, 2009.- 68 с. [8] л. ил.; 20 см.

етодическое пособие


даст ребятам ответ на вопрос: «Для чего коллекционируют насекомых?»

Немногие из бабочек живут дольше одного месяца. Их красота быстротечна.

Как же изучить громадное видовое разнообразие насекомых с таким коротким циклом развития. Насекомые засушиваются и создаются научные коллекции.

Над созданием коллекций работают поколения энтомологов. Один из них Сергей Николаевич Алфераки, который трудился у нас в Ростовской области, а поддерживал его великий князь Николай Михайлович Романов.
В этом пособии представлены базовые сведения, преимущественно, о ночных бабочках юга России. Здесь даны методы сбора бабочек и содержания гусениц.
Для любознательных ребят предлагаем разработки интеллектуальных игр по биологии, математики, истории, географии, спорте из журналов «Читаем, учимся, играем»

Усова, Н.В. Отвечаем без ошибок [Текст]: интеллект. игра для уч – ся 8 – 11 кл. /Н.В.Усова // Читаем, учимся, играем .- 2009.- № 4.- С. 108 – 109.

Завёрткина, О.А. Для любознательных ребят [Текст]: интеллект. игра для уч – ся 6 – 7 кл. /О.А. Завёрткина// Читаем, учимся, играем.- 2009.- № 4.- С. 105 – 107.- (Литература, история, география, математика, биология, спорт, сказки и т.д.)
Бритвина, Л.В. Знание – сила [Текст]: интеллект. викторина для уч – ся 8 – 11 кл. /Л.В.Бритвина// Читаем, учимся, играем.- 2009.- № 2.- С. 77 – 82.- (Вопросы из разных областей знаний).
Бударина, В.А. Крестовик, тарантул и серебрянка [Текст]: игра – викторина для уроков биологии среди уч- ся 6 – 8 кл /В.А.Бударина// Читаем, учимся, играем.- 2009.- № 12.- С. 60 – 65.
Информатика
В нашей базе данных есть электронная папка, которая скопирована с диска «Общество знания» и в ней брошюра, которая называется «Безопасность детей в Интернете»
Содержание её таково
ВВЕДЕНИЕ 4

ОПАСНОСТИ И ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ В ИНТЕРНЕТЕ 7

ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ИНТЕРНЕТ 20

ПРАВИЛА ИНТЕРНЕТ-ЭТИКЕТА 26

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ ПРИ ПОМОЩИ ТЕХНИЧЕСКИХ

СРЕДСТВ 27

БЕЗОПАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ ВНЕ ДОМА 31

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ 32

ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ ПО БЕЗОПАСНОМУ ПОВЕДЕНИЮ В ИНТЕРНЕТЕ 33

ВНУТРИСЕМЕЙНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТА 34

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 35

Трудовое обучение
В
Сотникова, Н.А. Школа ручной вышивки от А до Я [Текст] / Н.А.Сотникова.-М.: Эксмо, 2007.- 316, [ 1] с.; 21 см.



помощь трудовому обучению предлагаем следующую литературу

Автор книги – член дизайн – центра ассоциации ЮНЕСКО «Природа и творчество». Её практические пособия – одни из лучших по художественной вышивки.

Начинающим рукодельницам ничего не стоит освоить азы мастерства по простым и чётким описаниям и схемам, а профессионалам откроет новые приёмы о выполнении разных элементов швов.

Для подспорья в практической работе помещены рисунки автора в натуральную величину.


Е
Колесникова, Е. Забавные мочалки для детей и взрослых [Текст] / Е. Колесникова.- М.: Эксмо, 2008.- 63 с.: цв. ил.; 24 см.-(Азбука рукоделия)



сли ваш малыш не любит умываться, капризничает и убегает, подружить его с мылом и шампунем помогут забавные игрушки – мочалки, которые могут сделать родители вместе с детьми, или старшие дети на уроках труда.

С помощью книги используя пошаговый фото-курс и подробные инструкции, можно легко смастерить забавных героев «мыльной оперы»: рыбку, капельку, солнышко, медузку. И тогда умывание превратится в увлекательную игру.

Некоторые же модели мочалок можно использовать взрослым в сауне.
Знаете ли вы, что вышивка лентами была одним из любимых хобби французского короля Людовика XV? Камзолы модных кавалеров и изысканные дамские наряды тех времён украшали не только драгоценным кружевом и золотым шитьём, но и переливчатыми шёлковыми лентами, расшитыми жемчугом и самоцветами.

И сегодня самое обычное платье или шляпка могут превратиться в неповторимый предмет торжественного туалета, если добавить к ним иглу, ленты и немного фантазии.

С
Деньченкова, Л.В. Вышивка ленточками [Текст] / Л.В. Деньченкова.- М.: Эксмо, 2009.- 63 с.: цв. ил.; 24 см.- (Азбука рукоделия).
помощью книг





Чернова, А.Г. Искусство вышивки лентами [Текст] / А.Г. Чернова, Е.В.Чернова.- 10 – е изд.: стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.- 157 с., [8] л. цв. ил.: ил.; 20 см.- (Серия «Город мастеров»).

вы узнаете об истории вышивания, композиционном построении орнаментов, цветовой гармонии, подборе материалов и инструментов.

В книге Черновой А.Г. прекрасное приложение-фото, вышивка панно.

С


Литвина, О.С. Жилетки: 17 модных моделей, связанных крючком [Текст] / О. Литвина. – [ испр. и доп.]. – М.:Эксмо, 2008.- 70 с.: цв. ил.; 21 см.
помощью оригинальной жилетки можно создать женственный силуэт. Разнообразие покроя, материалов и способов вязания позволит творить такое! И в этом вам поможет брошюра

из 17 модных моделей связанных крючком. Здесь предлагаются уникальные фасоны, креативная отделка, точные схемы.



Здоровье подрастающего поколения
Кризис, вызванный сегодняшними радикальными изменениями в политике, экономике и социальной сфере России породил широкое приобщение детей и молодёжи к потреблению алкоголя, наркотиков, табака и других психоактивных веществ, способных вызвать химическую зависимость.

Результаты социологических исследований свидетельствуют, что в конце XX века 8 – 10% молодёжи России потребляли наркотики, а среди студентов их было 30 – 40%.

В
Коробкина, З.В. Профилактика наркотической зависимости у детей и молодёжи [Текст]: [учеб. пособие для вузов по спец. 031300 «Соц. Педагогика»] /З.В. Коробкина, В.А. Попов.- 3- е изд.; стер.- М.: Академия, 2008.- 187. [2] с.; 22 см.- Высшее проф. образование. Педагог. спец – ти).

книге дан всесторонний анализ причин потребления детьми и молодёжью алкоголя, наркотиков, табака и т.д. Проанализированы основные пути преодоления того негативного социального явления. Наибольшее внимание уделено антинаркотическому просвещению детей и молодёжи в образовательной среде и семье.
Книга эта может быть полезна не только студентам, но и педагогам, родителям, всем интересующимся данной проблемой.

Cирота, Н.А. Профилактика наркомании и алкоголизма [Текст]: учеб. пособие для вузов по спец. психологии / Н.А.Сирота, В.М.Ялтонский.- 4 – е изд.; стер.- М.: Академия, 2008.-174, [1] с.; 22 см. - (Высшее проф. образование. Психология).
Профессионалы, работающие с детьми и подростками, должны найти совершенно новые подходы к взаимодействию со своими подопечными чтобы обучить молодых людей новым формам поведения, воспитать стрессоустойчивую личность, способную самостоятельно, эффективно строить свою жизнь, нужно самому обладать этими качествами и демонстрировать их в процессе профессионального взаимодействия с молодёжью, знать способы эффективного преодоления жизненных проблем и развивать стереотипы здорового поведения. Для этого в учебном пособии

«Пример одного занятия профилактической программы для подростков»

(понятие личности, структура твоей и моей личности, кто я, кто ты и т.д.)

«Пример одного занятия в рамках профилактического тренинга для родителей» (сценарная запись) (здесь теоретическая часть и практическая с тренингами)

«Пример одного занятия в рамках тренинга для специалистов в области первичной профилактики» (сценарная запись).
В этой рубрике рекомендуем разработки – сценарии
Диканенко, Л., Пасевич А. Программа молодёжь: право и здоровье [Текст] / Л.Диканенко, А.Пасевич // Что мы можем сделать для профилактики наркомании /Л. Диканенко, А.Пасевич// Библиотека.- 2009.- № 2.- С. 49 – 51.
Усова, Н.В. Соли не жалей, так и есть веселей [Текст]: занятие, посвящ. Значению соли в жизни человека для уч – ся 5 – 7 кл. / Н.В.Усова// Читаем, учимся, играем.- 2009.- № 3.- С. 62 – 65.
Филь, В.Н. Молоко – чемпион [Текст]: кл. час, посвящ. Роли и значению молочных продуктов для уч – ся 5 – х кл. /В.Н.Филь// Читаем, учимся, играем.- 2009.- № 4.- С. 110 – 111.- (В здоровом теле – здоровый дух).
Постникова, Г.В. Молочные реки [Текст]: эрудит – кафе на тему пользы молока для 5 – 9 – х кл. /Г.В.Постникова// Читаем, учимся, играем.- 2009.- № 7.- С. 103 – 107.- (В здоровом теле – здоровый дух).
Обществознание, история.
П
Корсаков, Г. Г. Обществознание: тесты, задания, лучшие методики / Г.Г. Корсаков – Изд. 3-е, доп. и перераб. – Ростов н/Д; Феникс, 2009. – 313. [3]c. – (ЕГЭ – это очень просто!)
особие предназначено даже для самостоятельной подготовке к ЕГЭ. Тесты, задания, упражнения позволяют пособию совместить функции

учебника, репетитора и экзаменатора для самопроверки.


В пособии использованы лучшие современным методики подготовки к экзаменам.
Разделы написаны с новым кодификатором элементов содержания по обществознанию для составления КИМов ЕГЭ 2009года.

Разделов - 8. В конце каждого даются задания с выбором ответа (А), кратким свободным ответом (В), ключи к тестам. А в разделе 8 - задания и упражнения с развёрнутым свободным ответом (С).


Сергоманова, Л.Н. По следам эллинов: разв.-позн. игра для уч-ся 5-7 кл./Л.Н.Сергоманова// Читаем,учимся,играем.-2009.- №7.- С.35-37.
Свищева, Т.А. Сражение интеллектуалов: викторина по истории/ Т.А. Свищева// Читаем, учимся, играем.-2008.- №12.- С. 57-59.
Максимова, И.П. «Наш вихорь-Атаман: истор. игра, посвящ. страницам биографии атамана М.И. Платова / И.П. Максимова // Читаем, учимся, играем.- 2008.- №11.- С. 10-13.
Шембакова, О.М. Петровские реформы: урок истории по теме «Реформы Петра I» / О.М. Шембакова // Читаем, учимся, играем.- 2009.- №1.- С.17-27.

В


Нерсесов, Я.Н. Ганнибал [Текст]: для сред. и ст. шк. возраста / Я.Н. Нерсесов; худ. О.К.Пархаев.- М.: Белый город, 2006.- 60, [4] с.: цв. ил.; 25 см.- (Исторический роман).
серии «Исторический роман» вышла книга

о великом полководце Ганнибале, биография, составленная античными историками, до нас не дошла. Остались лишь некоторые сведения в сочинениях враждебных ему римских авторов.




«


Клиентов, А.Е. Города России [Текст] : для сред. шк. возраста /А. Клиентов.- М.: Белый город, 2008.- 47, [1] с.: цв. ил.; 27 см. - (История России).
История России» - единственная серия книг для детей, наиболее раскрывающая перед юными читателями уникальный мир русской истории. Интересный текст и хорошие иллюстрации сделали её популярной.
В этой книге у каждого города свой облик, свои памятники старины. История каждого города – маленькая часть истории страны.

Здесь сведения о городах расположены в алфавитном порядке. Среди городов, вошедших в такой справочник есть и г. Ростов – на – Дону.


Т
Истомин, С.В. Минин и Пожарский. Смутное время на Руси. Конец XVI – начало XVII [Текст]: для сред. шк. Возраста / С.Истомин; худож. Ю.Е.Каштанов.- М.: Белый город, 2008.- 47, [1] с.: цв. ил.; 27 см.- (История России).
ридцать лет продолжалось на Руси смутное время. Ослабевшую от раздоров страну пытались захватить враги. Но нашлись мудрые головы и храбрые сердца: Кузьма Минин Дмитрий Пожарский, собрав народное ополчение, спасли Русь от гибели. Книга оформлена не только художником Ю.Каштановым, но здесь представлены картины А.Кившенко, И.Репина, М.Пескова, В.Верещагина. Адресуется она ребятам среднего школьного возраста.
Ордена, награды, чины и титулы порой больше говорят об эпохе, чем другие свидетельства. Они рассказывают о том, что в обществе ценилось, чему отдавалось предпочтение. Дарование награды – это стимул и к жизни, и к службе. Но не всегда награждали орденами. Награждали земельными наделами, мечами, железными бляхами, кожаными щитами, золотыми и серебряными цепями, гривнами, кафтанами и халатами, золотыми монетами. Об этом книга


Ионин, С.Н. Ордена и награды [Текст] : для сред. шк. возраста / С. Ионин.-М.: Белый город, 2008.- 47, [1] с.: цв. ил. ; 27 см. – (История России).

Много красивых обычаев традиционно существовало на Руси. Они помогали людям не терять веры и оптимизма, наперекор всем жизненным неурядицам.




Капшук, О.Н. Русские праздники и обряды [Текст] / О.Н.Капшук.- Ростов н/Д : Феникс, 2008.- 317 с.; 21 см.- (Без проблем).
XX век был трудным и для всего мира, и для нашей страны. Революции, войны, гонения привели к тому, что многие народные традиции, обычаи и обряды стали оттесняться, уходить и забываться. К счастью интерес к ним возвращается.

В предлагаемой книге подробно и занимательно рассказывается о праздниках и обрядах русского народа. Состоит книга из 2 - х частей.

Часть первая «Праздники русского народа»

Часть вторая «Русские обряды»

Вторая часть состоит из 3 – х глав:

«Свадьба», «Изба детьми весела», «Сказки, мифы, суеверия».

А во второй главе можно познакомиться с колыбельными песнями, частушками, потешками, скороговорками, скороговорками, загадками, подвижными играми.

В книге вы найдёте на странице 99 «Дела великой недели» как правильно подготовиться к празднованию Пасхи по дням, что делается в Великую Пятницу, Великую Субботу. В конце книги есть интернет – источники.


Разработки праздничных сценариев, посвящённых патриотическому воспитанию, предлагает журнал «Читаем, учимся, играем»
Максимова, И.П. За честь и отвагу [Текст]: рыцарский турнир для уч – ся 5 – 7 кл. /И.П.Максимова// Читаем, учимся, играем.- 2009.- № 2.- С. 87 – 91.
Егорова, С.Ю., Сухаревская, Н.А. Держава армией крепка… [Текст]: 23 февраля – День защитника Отечества; лит. – муз. Композиция /С.Ю.Егорова, Н.А.Сухаревская// Читаем, учимся, играем.- 2008.- № 11.- С. 4 – 9.
Шуминова, И.О. Священный бой поэзии строкой [Текст]: вечер, посвящ. поэтам Великой Отечественной войны; для уч – ся 7 – 11 кл. / И.О. Шуминова// Читаем, учимся, играем.- 2008.- № 10.- С. 39 – 46.
Моисеева, В.Н.Война – печальней нету слова [Текст]: поэт. вечер для уч – ся 6 – 11 кл. /В.Н.Моисеева// Читаем, учимся, играем.- 2009.- № 4.- С. 46 – 50.

Религиоведение


Десницкий, А.С. Библия и православная традиция [Текст]/ А.С.Десницкий.- М.: Эксмо, 2008.- 445, [1] с.; 17 см.- (Православная библиотека).


Автор затрагивает в книге «традиционные темы»- православные праздники и посты, церковная жизнь, вера, семья и детство, почему христиане празднуют Пасху в разные даты и т.д.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.


В


Китаева, Л.В. Сергей Радонежский [Текст] / Л.Китаева.- М.: Белый город, 2009.- 47, [1] с.: цв. ил.; 27 см.- (История России).
серии «История России» вышла книга
о
Григорьева, Е.В. Русские иконописцы [Текст]: для сред. шк. возраста / Е.Григорьева.- М.: Белый город, 2009.- 47, [1] с. : цв. ил.; 27 см.- (История России).
б одном из самых почитаемых русских святых, основателе Троице-Сергиевого монастыря, строителе русской духовной культуры, вдохновителе Куликовской битвы.

Икона – больше, чем искусство: перед ней молятся спасителю, Матери Божией, святым. И её пишут призванные к святому делу Господом авторы.

И в этой книге собран уникальный материал, посвящённый жизни и творчеству Ф. Грекова, А. Рублёва, Дионисия, С. Ушакова, В. Васнецова, М. Нестерова- великих иконописцев, оставивших свой след в истории России.
Энциклопедия живописи для детей предлагает книгу


Библейская живопись [Текст]: для сред. шк. возраста / Л.Жукова, В. Калашников, В.Михайлов.- М.: Белый город, 2008.- 47, [1] с. : цв. ил.; 30 см.- (Энциклопедия живописи для детей).







Правовое воспитание.
Нужны ли детям правовые знания?

Результаты исследования по определению потребности

детей в правовом просвещении.
«И сказал ребенок:

«Знать хочу свои права

Я уже с пеленок!».
Правовые знания нужны всем людям не сами по себе, а как основа поведения в разных жизненных ситуациях. Актуальность правового просвещения очевидна – она обусловлена современным состоянием всех сфер общественной жизни: экономики, культуры, политики. И сейчас крайне

необходимо формировать у детей мировоззрение, основанное на уважении к закону, знании прав человека и умении найти пути решения жизненных проблем. Наша задача помочь детям адаптироваться к жизни, научить их жить в демократическом обществе, регулируя свои отношения с государством, другими людьми. Основная линия в современной политике – построение демократического государства, а основная линия обучения и воспитания – развитие гармоничной и всесторонне развитой личности ребенка, которая стала бы полноценной единицей этого самого демократического общества.

Первый взнос в развитие ребенка вносит семья. Проблему соблюдения прав детей, как одного из условий обеспечения нормативной жизнедеятельности и развития ребенка, невозможно решить только силами одной семьи. Необходимо организовать четкое взаимодействие и распределение функций и полномочий всех, кто причастен к делу формирования и развития личности ребенка (семьи, школы, библиотеки, других детских образовательных учреждений, и государства в целом).

Для анализа совместной деятельности в нашей базе данных есть материалы с диска «Общество знание», где предлагаются анкеты:



Уважаемые ребята! Нам необходима Ваша помощь для проведения исследования. Пожалуйста, ответьте на вопросы этой анкеты.

1.Считаете ли Вы необходимым знать о своих правах?



следующая страница>


Мук цбс г. Шахты биц им. В. А. Закруткина Библиотека Году учителя Библиографическое пособие

Справочник предназначен школьникам старших классов и студентам вузов, он необходим при подготовке к выпускным и вступительным экзаменам

399.9kb.

10 10 2014
2 стр.


А. С. Пушкина Информационно-библиографический отдел День специалиста (методика подготовки и проведения) Памятка

День специалиста (методика подготовки и проведения) : памятка // мук цбс г. Шахты цгб им. А. С. Пушкина информационно-библиографический отдел. – Шахты, 2010. – 12 с

81.92kb.

16 12 2014
1 стр.


Центральная библиотека имени м. Ю. Лермонтова муниципального учреждения культуры «централизованная библиотечная система города ярославля»

Его отчизна в небесах: материалы шестых Лермонтовских чтения. 17 октября 2006 г./ Упр культуры г. Ярославля, мук «цбс г. Ярославля», ЦБ им. М. Ю. Лермонтова. Ярославль, 2007. с

762.68kb.

25 12 2014
4 стр.


Конкурс загадок «Зеленый наряд планеты»

Составитель: Назарова Г. А., главный библиотекарь филиала №8 мук «цбс» г. Вологды

74.22kb.

16 12 2014
1 стр.


Отчет мук «Ростовская-на-Дону городская цбс»

Охватывает почти все стороны деятельности библиотеки – военно-патриотическое воспитание, краеведение, экологию, чтение художественной и научно – популярной литературы

5418.01kb.

10 10 2014
30 стр.


Н. В. Филиппова Литературная карта города Кунгура

Старина Кунгур славен не только купеческими, но и культурными традициями. В рамках Национальной программы поддержи и развития чтения (2007-2020 гг.) в Центральной городской библиот

51.78kb.

17 12 2014
1 стр.


Библиографическое пособие, посвященное 50-летию полета первого космонавта Юрия Алексеевича Гагарина Нижний Новгород

Русский ученый, работавший в области аэронавтики, аэродинамики и астронавтики, изобретатель ракеты и исследователь космоса, Циолковский первым

271.47kb.

17 12 2014
1 стр.


Мбук «цбс чукотского муниципального района» детская районная библиотека

Ко дню Победы музыкальный вечер посвященный 100-летию со д/р Л. И. Ошанина (1912-1994) «Эх, дороги…»

47.43kb.

01 09 2014
1 стр.