№ |
Наименование |
ТСО | |
|
Магнитофон |
|
Монитор |
|
Мышка |
|
Клавиатура |
|
Системный блок |
Мебель | |
|
Компьютерный стол |
|
Тумбочка |
|
Детский письменный стол |
|
Кресла (2 шт.) |
|
Стол с песочницей |
|
Стулья (2 рабочих, 1 компьютерный). |
|
Шкафы (для методического обеспечения и документов) |
|
Зеркало |
|
Стенд |
Методическая литература | |
|
Энциклопедия истории психологии в пяти томах. (3, 4 том) |
|
200 загадок в картинках; 60 вопросов – шуток и еще 25 скороговорок. |
|
Т. Н. Банщикова, Ю. П. Ветров, Н. П. Клушина «Профессиональная деятельность психолога» в работе с педагогическим коллективом |
|
Д. Баррет. Протестируйте себя. |
|
Д.А. Белухин «Как возненавидеть себя, детей и педагогику». |
|
М.Р. Битянова, Т.В. Беглова Учимся решать проблемы (книга, рабочая тетрадь). |
|
Большая книга головоломок, лабиринтов, кроссвордов. |
|
С.М. Бондаренко «Учите детей сравнивать» |
|
И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова «Непоседливый ребенок» |
|
Л. А. Венгер. Планы занятий по программе «Развитие». Москва 2002. Младшая, средняя, старшая, подготовительная группы дет. сада. |
|
В. Вилюнас «Психология развития мотивации» |
|
Б.С. Волков «Психология урока. Его подготовка, проведение и анализ» |
|
С.В. Гаврилива «Учимся думать и фантазировать». Рабочая тетрадь №1 и №2. |
|
Виноградова Н.Ф. «Учимся думать и фантазировать». 1 класс. |
|
С. Гаврина, Н. Кутявина. «Развиваем внимание, восприятие, логику». (5-6 лет) |
|
Г.А. Глинка « Развиваем мышление и речь в 2х книгах». |
|
Дж. Грэхэм «Как стать родителем самому себе» |
|
Д. Гудинг, Д. Леннокс «Мировоззрение. Человек в поисках истины и реальности» |
|
В. Гузеев, В. Лизинский «Учитель в зеркале психологии». Психолого-педагогический очерк. |
|
И.В. Данилов «Система упражнений». Развитие навыков учебной деятельности мл. школьников. |
|
А.К. Дусавицкий. Воспитание интеллекта. |
|
А.К. Дусавицкий «2х2=х?» |
|
Х.Дж. Джайнотт «Родители и дети» |
|
Ф. Джордан, Д. Мэсси «Готов ли ребенок к школе?» |
|
С.И. Заир-бек, И.В. Муштавинская. Развитие критического мышления. |
|
А. Зак «Интеллектика. 1 класс; «Будем смышлеными! 6 лет». |
|
А.И. Захаров «Дневные и ночные страхи у детей» |
|
Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева «Чудеса на песке. Практикум песочной терапии» |
|
Т.А. Ильина «Педагогика». Курс лекций |
|
В.А. Климанчук «Тренинг внутренней мотивации». |
|
Г.С. Кочарян, А.С. Кочарян «Психотерапия сексуальных расстройств и супружеских конфликтов» |
|
Л. М. Крыжановская «Психолого-педагогическая реабилитация подростков» |
|
Л.Д. Лебедева «Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и АРТ-терапии» |
|
И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина. Помощь психологу с ЗПР. |
|
А. В. Микляева « Я – подросток» программа уроков психологии с подростками. |
|
Р. Мэй «Искусство психологического консультирования» |
|
Найди, придумай, нарисуй». Развитие познавательных способностей (начальная школа). |
|
Я.М. Неплох. «Записки психиатра. Человек - познай себя!» |
|
В.В. Овчарова «Справочная книга школьного психолога» |
|
Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. |
|
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. |
|
«Психология педагогического взаимодействия» под редакцией проф. Я. Л. Коломинского. |
|
Н.С. Пряжников. Активизирующие опросники профессионального самоопределения. |
|
Рисуем по клеточкам «Мир машин»; «Мир животных»; «Овощи и фрукты». |
|
Н. В. Самоукина «Практический психолог в школе» лекции, консультирование, тренинги. |
|
В.П. Симонов «Педагогический менеджмент». Учебное пособие. |
|
Сказка «Бычок смоляной бочок». |
|
В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. |
|
С. Смайлс «Саморазвитие умственное, нравственное и практическое». |
|
Е.Е. Смирнова «Психология общения». Материалы для специалиста образовательного учреждения. |
|
Е.И. Соколова. Занимательная логика (5 – 7 лет). |
|
И.В. Спирин, И.И. Пищикова, М.И. Спирина «Профессиональное самоопределение школьников Москвы. Транспорт». Учебное пособие 9-11 класс. |
|
В.А. Сухомлинский «Родительская педагогика» |
|
Считай и раскрашивай. Дошкольный клуб. |
|
Ч.Б. Таузенд. Самые сложные головоломки. |
|
М.В. Телегин «Про то, как Машенька в поисках свободы Страну Жизни из конца в конец прошла и любовь обрела». (8-13 лет). |
|
О.И. Тушканова «Развитие внимания (7 – 9 лет); «Развитие мышления (5-7 лет). |
|
«Учитель, который работает не так» под редакцией А.Н. Тубельского |
|
К. Фоппель. Генезис 2005г. «Привет, ушки!»; «Привет, ножки!»; «Привет, глазки!»; «С головы до пят!». |
|
К. Фоппель «На пороге взрослой жизни» 4 части |
|
О. В. Хухлаева «Школьная психологическая служба» работа с родителями. |
|
Г.А. Цукерман, Б. М. Мастеров. Психология саморазвития. |
|
С.А. Черняева. Психотерапевтические сказки и игры. |
|
С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев «Профессиональное самоопределение». Учебное пособие 9 класс. |
|
«Школа Ушинского». Чтение с увлечением. |
|
Школа Эйдетики. Развитие памяти, образного мышления, воображения. |
|
В.В.Шмидт, В.Р. Шмидт «Диагностико - коррекционная работа с младшими школьниками». |
|
Н.Б. Шумакова «Психология одаренности: обучение младших школьников». |
|
С.А. Черняева. Психотерапевтические сказки и игры. |
|
Г.Ф. Кумарина, И.Е. Токарь. Коррекционно-развивающее образование в условиях введения ФГОС |
|
Е.А. Бабенкова. Настольная книга здоровьесбережения. |
Диагностические методики | |
|
Э. Р. Ахмеджанов. Психологические тесты. |
|
Т.Г. Богданова, Т.В. Корнилова «Диагностика познавательной сферы ребенка» |
|
А.Л. Венгер «Психологические рисуночные тесты». |
|
К.М. Гуревич, Е.М. Борисова (ред.) «Психологическая диагностика детей и подростков». |
|
Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций – тест Тулуз - Пьерона // «Иматон». |
|
Диагностика Креативности. Тест Е. Торренса // «Иматон». |
|
Диагностика профориентации. |
|
Диагностика структуры интеллекта. Тест Д.Векслера (детский вариант) //Иматон. |
|
Диагностический пакет ПДО (Личко, Леонгард, Смишек) //Иматон. |
|
Зрительно-моторный тест БЕНДЕР «Когито-центр». |
|
Интеллектуальный тест Кетелла «Иматон». |
|
Исследования интеллекта Д. Векслера (детский вариант) // «Иматон». |
|
Исследование социального интеллекта, Дж. Гилфорд // Иматон. |
|
Д.В. Лубовский. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 – 4 классов. Московский психолого-социальный институт. |
|
Матрицы Равена. |
|
О. Машталь «Лучшие методики развития внимания у детей» // диск в комплекте. |
|
Методика развития коррекции внимания у детей 5-7 лет. Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. «Школа внимания». // комплект рабочих материалов. |
|
Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла (юношеский вариант). |
|
Модифицированная методика Сонди. Тест восьми влечений. Л.Н. Собчик // Речь |
|
«Нарисуй историю» тест, А.И. Копытин // Речь. |
|
Нейропсихологическая диагностика детей. Цветкова Л.С. // Центр Когито. |
|
Образное мышление для детей 3-8 лет (МОМ) Белопольская Н.Л. // Cogito |
|
Определение уровня умственного развития детей 7-9 лет. Э.Ф. Замбицявичене. |
|
Проективная методика исследования личности ребёнка «Расскажи историю». Г.Х. Махортова, «Когито-центр».. |
|
Психодиагностические методы в работе с 1-2 классами (рабочая тетрадь, руководство) // Московский психолого-социальный институт. |
|
Психодиагностические методы в работе с 3-4 классами (руководство) // Московский психолого-социальный институт. |
|
Рисуночные ассоциации – тест, С. Розенцвейг. // Иматон. |
|
Рисуночные метафоры. Жизненный путь. |
|
М.М. Семаго « Психолого – медико - педагогическое обследование ребенка» //комплект рабочих материалов. |
|
В.П. Симонов «Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя» |
|
Л. Н. Собчик. Культурно-свободный тест интеллекта по Кеттелу. |
|
Л. Н. Собчик «Методика классификация предметов». |
|
Л.Н. Собчик «Методы психологической диагностики» выпуск 1 |
|
Л.Н. Собчик «Методы психологической диагностики» выпуск 2 |
|
Л.Н. Собчик «Методы психологической диагностики» выпуск 3 |
|
С. С. Степанов «Диагностика интеллекта методом рисуночного теста». |
|
Тест Ландольта //Иматон. |
|
Тест Розенцвейга (детский и взрослый варианты) //Иматон |
|
Тест структуры интеллекта Амтхауэра. |
|
Тест тревожности (Р. Тэмпл, М. Дорки. В. Амен) // Речь. |
|
Тесты для дошколят. «Мышление»; «Внимание и память»; «Подготовка руки к письму». |
|
Трансово - медитативная саморегуляция «Встреча с целителем». В.А. Ананьев // Иматон. |
|
Т.В. Чередникова «Проверьте развитие ребенка. 105 психологических тестов». |
|
Экспресс - диагностика готовности к школе // Генезис. |
|
Nend-тест // Иматон |
Развивающие игры | |
|
«Весёлые картинки» (в папке). |
|
«Пряничный домик». Пазл. |
|
«Сложи узор». |
|
«Запутанные истории». |
|
«Свойства». |
|
«Что из чего сделано?». |
|
«Я иду искать». |
|
Лото. |
|
«Рыбки». Логический квадрат. |
|
«Что к чему?». |
|
«Гном». Мозаика. |
|
«Буквы». Домино. |
|
«Дары природы». |
|
«Рыбки». Головоломка. |
|
«Дюймовочка». Кубики. |
|
«Конёк-горбунок». Кубики. |
|
Мозаика в мешочке. |
|
Народная игра «Бирюльки». |
|
Коллективная игра « Кошки-мышки». |
|
Семейная игра « Куча мала». |
|
Игрушка «Чудесный мешочек». |
|
Пальчиковые игрушки (5 наборов). |
|
Театральные куклы (6 шт.). |
|
Мягкие мячи (4 шт). |
|
Песочница с песком. |
|
Коллекция игрушек для игровой терапии (люди, животные, птицы, дома, деревья, морской мир, фантастика, техника). |
|
Конструктор «Транспорт» |
|
Конструктор «Город» |
|
Игра для детей от 5 лет «Путешествие в мир эмоций». |
|
Пирамидка Малышок – 4. |
|
Набор «Лесные звери». |
|
Детское лото с загадками «Кем быть?». |
|
Лото фрукты с загадками. |
|
Логика для дошкольников в картинках. |
|
Учись играя. Цвет. |
|
Учись играя. Наблюдательность. |
|
Учись играя. Обобщение. |
|
Учись играя. Фигуры. |
|
Учись играя. Контуры. |
|
Парные картинки «Мой дом». |
|
Антонимы. Серия читаем вместе. |
|
Картинки разрезные. Животные. |
|
Диксит – Одиссея. Игра на развитие ассоциативного мышления. |
Периодические издания | |
|
Газета Школьный психолог 2003 год: № 21-29,31-33,35-38. 2004 год: № 15,44,46,48. 2005 год: № 1-5,7-22. 2006 год: № 2,3,7,9,12-19,21-24. 2007 год: №1- 23. 2008 год: №1-3,5-6,8-24 2009 год: №1-6,10,17-19 2010 год: №2-6,8-11,12,17,19,22 2011 год: № 1,2,7,16 |
|
Журнал «Мир психологии»: 2000 год: № 3. 2005 год: № 4.
|
|
Журнал «Вопросы психологии»: 2005 год: № 2,3,4. 2006 год: № 2,6. 2007 год: № 1,2,3 |
Наглядные материалы | |
|
«Диспут». |
|
«Кошка и зеркало». Плакат. |
|
«Как я разрешаю конфликты с …» Плакат. |
|
«Как я решаю свои проблемы» Плакат. |
|
«Как я преодолеваю трудности» Плакат. |
|
«Как я справляюсь со своей тревогой» Плакат. |
|
«Как я справляюсь со своим гневом» Плакат. |
|
Плакат Немова. (точки) |
|
Методика 10 слов. |
|
Плакат «Гора» |
|
Пазл «Золотой ключ» |
|
Открытки «Я верю что я…» |
|
Плакаты «Консультирование родителей в детском саду»(индивидуальные особенности детей). Изд.Генезис.. Ивлева И.А., Млодник И.Ю., Сафуанова О.В. |
|
Плакаты «Консультирование родителей в детском саду»(возрастные особенности детей). Изд.Генезис.. Ивлева И.А., Млодник И.Ю., Сафуанова О.В. |
Протокол оценки материально-технической, учебно-методической и информационной базы на соответствие ФГОС Потребности кабинета психологов для реализации ФГОС | |
Учебно-методическое обеспечение | |
1. Преодоление страхов у детей: тренинг, Арефьева Т.А., Галкина Н.И. | |
2. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии, Мамайчук И.И. | |
3. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (с учетом их половых различий), Габдракипова В.И., Эйдемиллер Э.Г. | |
4. Психология игровой зависимости, Козлов В.В., Карпов А.А. | |
5. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения, Мамайчук И.И., Смирнова М.И. | |
6. Умные картинки. Материалы для коррекционно-развивающей работы в детском саду, Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. | |
7. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия, Семенака С.И. | |
8. Коррекционно-развивающая программа для подростков «Фарватер». Под редакцией Е.В.Емельяновой | |
9. Коррекционно-развивающие занятия по социальной адаптации детей дошкольного возраста, Володько Д.В. | |
10. Учим детей сочувствовать и сопереживать, Семенака С.И. | |
11. Как использовать психологические методы для успешного общения педагога с учениками и их родителями | |
12. Развитие личности школьника, Лепешова Е. | |
Материально-техническое обеспечение | |
1. Кабинет психологической разгрузки | |
2. Фотообои с изображением природы | |
3. 12 стульев (кресел) для групповых занятий | |
4. Доска | |
5. Киноэкран | |
6. Шторы затемнения | |
7. Коврики для занятий на полу | |
8. Аквариум | |
9. Фитбольные шары | |
10. CD – диски с функциональной музыкой | |
Информационное обеспечение | |
1. Как помочь детям с эмоциональными проблемами (DVD) | |
2. |
14 12 2014
1 стр.
09 10 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.
06 10 2014
1 стр.
09 10 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.
11 10 2014
1 стр.