Перейти на главную страницу
|
№ |
Наименование |
|
ТСО | |
| |
Магнитофон |
| |
Монитор |
| |
Мышка |
| |
Клавиатура |
| |
Системный блок |
|
Мебель | |
| |
Компьютерный стол |
| |
Тумбочка |
| |
Детский письменный стол |
| |
Кресла (2 шт.) |
| |
Стол с песочницей |
| |
Стулья (2 рабочих, 1 компьютерный). |
| |
Шкафы (для методического обеспечения и документов) |
| |
Зеркало |
| |
Стенд |
|
Методическая литература | |
| |
Энциклопедия истории психологии в пяти томах. (3, 4 том) |
| |
200 загадок в картинках; 60 вопросов – шуток и еще 25 скороговорок. |
| |
Т. Н. Банщикова, Ю. П. Ветров, Н. П. Клушина «Профессиональная деятельность психолога» в работе с педагогическим коллективом |
| |
Д. Баррет. Протестируйте себя. |
| |
Д.А. Белухин «Как возненавидеть себя, детей и педагогику». |
| |
М.Р. Битянова, Т.В. Беглова Учимся решать проблемы (книга, рабочая тетрадь). |
| |
Большая книга головоломок, лабиринтов, кроссвордов. |
| |
С.М. Бондаренко «Учите детей сравнивать» |
| |
И.П. Брязгунов, Е.В. Касатикова «Непоседливый ребенок» |
| |
Л. А. Венгер. Планы занятий по программе «Развитие». Москва 2002. Младшая, средняя, старшая, подготовительная группы дет. сада. |
| |
В. Вилюнас «Психология развития мотивации» |
| |
Б.С. Волков «Психология урока. Его подготовка, проведение и анализ» |
| |
С.В. Гаврилива «Учимся думать и фантазировать». Рабочая тетрадь №1 и №2. |
| |
Виноградова Н.Ф. «Учимся думать и фантазировать». 1 класс. |
| |
С. Гаврина, Н. Кутявина. «Развиваем внимание, восприятие, логику». (5-6 лет) |
| |
Г.А. Глинка « Развиваем мышление и речь в 2х книгах». |
| |
Дж. Грэхэм «Как стать родителем самому себе» |
| |
Д. Гудинг, Д. Леннокс «Мировоззрение. Человек в поисках истины и реальности» |
| |
В. Гузеев, В. Лизинский «Учитель в зеркале психологии». Психолого-педагогический очерк. |
| |
И.В. Данилов «Система упражнений». Развитие навыков учебной деятельности мл. школьников. |
| |
А.К. Дусавицкий. Воспитание интеллекта. |
| |
А.К. Дусавицкий «2х2=х?» |
| |
Х.Дж. Джайнотт «Родители и дети» |
| |
Ф. Джордан, Д. Мэсси «Готов ли ребенок к школе?» |
| |
С.И. Заир-бек, И.В. Муштавинская. Развитие критического мышления. |
| |
А. Зак «Интеллектика. 1 класс; «Будем смышлеными! 6 лет». |
| |
А.И. Захаров «Дневные и ночные страхи у детей» |
| |
Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева «Чудеса на песке. Практикум песочной терапии» |
| |
Т.А. Ильина «Педагогика». Курс лекций |
| |
В.А. Климанчук «Тренинг внутренней мотивации». |
| |
Г.С. Кочарян, А.С. Кочарян «Психотерапия сексуальных расстройств и супружеских конфликтов» |
| |
Л. М. Крыжановская «Психолого-педагогическая реабилитация подростков» |
| |
Л.Д. Лебедева «Энциклопедия признаков и интерпретаций в проективном рисовании и АРТ-терапии» |
| |
И.И. Мамайчук, М.Н. Ильина. Помощь психологу с ЗПР. |
| |
А. В. Микляева « Я – подросток» программа уроков психологии с подростками. |
| |
Р. Мэй «Искусство психологического консультирования» |
| |
Найди, придумай, нарисуй». Развитие познавательных способностей (начальная школа). |
| |
Я.М. Неплох. «Записки психиатра. Человек - познай себя!» |
| |
В.В. Овчарова «Справочная книга школьного психолога» |
| |
Практикум по возрастной психологии. Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко. |
| |
Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. Под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. |
| |
«Психология педагогического взаимодействия» под редакцией проф. Я. Л. Коломинского. |
| |
Н.С. Пряжников. Активизирующие опросники профессионального самоопределения. |
| |
Рисуем по клеточкам «Мир машин»; «Мир животных»; «Овощи и фрукты». |
| |
Н. В. Самоукина «Практический психолог в школе» лекции, консультирование, тренинги. |
| |
В.П. Симонов «Педагогический менеджмент». Учебное пособие. |
| |
Сказка «Бычок смоляной бочок». |
| |
В.И. Слободчиков, Е.И. Исаев. Психология развития человека. |
| |
С. Смайлс «Саморазвитие умственное, нравственное и практическое». |
| |
Е.Е. Смирнова «Психология общения». Материалы для специалиста образовательного учреждения. |
| |
Е.И. Соколова. Занимательная логика (5 – 7 лет). |
| |
И.В. Спирин, И.И. Пищикова, М.И. Спирина «Профессиональное самоопределение школьников Москвы. Транспорт». Учебное пособие 9-11 класс. |
| |
В.А. Сухомлинский «Родительская педагогика» |
| |
Считай и раскрашивай. Дошкольный клуб. |
| |
Ч.Б. Таузенд. Самые сложные головоломки. |
| |
М.В. Телегин «Про то, как Машенька в поисках свободы Страну Жизни из конца в конец прошла и любовь обрела». (8-13 лет). |
| |
О.И. Тушканова «Развитие внимания (7 – 9 лет); «Развитие мышления (5-7 лет). |
| |
«Учитель, который работает не так» под редакцией А.Н. Тубельского |
| |
К. Фоппель. Генезис 2005г. «Привет, ушки!»; «Привет, ножки!»; «Привет, глазки!»; «С головы до пят!». |
| |
К. Фоппель «На пороге взрослой жизни» 4 части |
| |
О. В. Хухлаева «Школьная психологическая служба» работа с родителями. |
| |
Г.А. Цукерман, Б. М. Мастеров. Психология саморазвития. |
| |
С.А. Черняева. Психотерапевтические сказки и игры. |
| |
С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев «Профессиональное самоопределение». Учебное пособие 9 класс. |
| |
«Школа Ушинского». Чтение с увлечением. |
| |
Школа Эйдетики. Развитие памяти, образного мышления, воображения. |
| |
В.В.Шмидт, В.Р. Шмидт «Диагностико - коррекционная работа с младшими школьниками». |
| |
Н.Б. Шумакова «Психология одаренности: обучение младших школьников». |
| |
С.А. Черняева. Психотерапевтические сказки и игры. |
| |
Г.Ф. Кумарина, И.Е. Токарь. Коррекционно-развивающее образование в условиях введения ФГОС |
| |
Е.А. Бабенкова. Настольная книга здоровьесбережения. |
|
Диагностические методики | |
| |
Э. Р. Ахмеджанов. Психологические тесты. |
| |
Т.Г. Богданова, Т.В. Корнилова «Диагностика познавательной сферы ребенка» |
| |
А.Л. Венгер «Психологические рисуночные тесты». |
| |
К.М. Гуревич, Е.М. Борисова (ред.) «Психологическая диагностика детей и подростков». |
| |
Диагностика и компенсация минимальных мозговых дисфункций – тест Тулуз - Пьерона // «Иматон». |
| |
Диагностика Креативности. Тест Е. Торренса // «Иматон». |
| |
Диагностика профориентации. |
| |
Диагностика структуры интеллекта. Тест Д.Векслера (детский вариант) //Иматон. |
| |
Диагностический пакет ПДО (Личко, Леонгард, Смишек) //Иматон. |
| |
Зрительно-моторный тест БЕНДЕР «Когито-центр». |
| |
Интеллектуальный тест Кетелла «Иматон». |
| |
Исследования интеллекта Д. Векслера (детский вариант) // «Иматон». |
| |
Исследование социального интеллекта, Дж. Гилфорд // Иматон. |
| |
Д.В. Лубовский. Психодиагностические методы в работе с учащимися 3 – 4 классов. Московский психолого-социальный институт. |
| |
Матрицы Равена. |
| |
О. Машталь «Лучшие методики развития внимания у детей» // диск в комплекте. |
| |
Методика развития коррекции внимания у детей 5-7 лет. Н.М. Пылаева, Т.В. Ахутина. «Школа внимания». // комплект рабочих материалов. |
| |
Многофакторный личностный опросник Р. Кеттелла (юношеский вариант). |
| |
Модифицированная методика Сонди. Тест восьми влечений. Л.Н. Собчик // Речь |
| |
«Нарисуй историю» тест, А.И. Копытин // Речь. |
| |
Нейропсихологическая диагностика детей. Цветкова Л.С. // Центр Когито. |
| |
Образное мышление для детей 3-8 лет (МОМ) Белопольская Н.Л. // Cogito |
| |
Определение уровня умственного развития детей 7-9 лет. Э.Ф. Замбицявичене. |
| |
Проективная методика исследования личности ребёнка «Расскажи историю». Г.Х. Махортова, «Когито-центр».. |
| |
Психодиагностические методы в работе с 1-2 классами (рабочая тетрадь, руководство) // Московский психолого-социальный институт. |
| |
Психодиагностические методы в работе с 3-4 классами (руководство) // Московский психолого-социальный институт. |
| |
Рисуночные ассоциации – тест, С. Розенцвейг. // Иматон. |
| |
Рисуночные метафоры. Жизненный путь. |
| |
М.М. Семаго « Психолого – медико - педагогическое обследование ребенка» //комплект рабочих материалов. |
| |
В.П. Симонов «Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя» |
| |
Л. Н. Собчик. Культурно-свободный тест интеллекта по Кеттелу. |
| |
Л. Н. Собчик «Методика классификация предметов». |
| |
Л.Н. Собчик «Методы психологической диагностики» выпуск 1 |
| |
Л.Н. Собчик «Методы психологической диагностики» выпуск 2 |
| |
Л.Н. Собчик «Методы психологической диагностики» выпуск 3 |
| |
С. С. Степанов «Диагностика интеллекта методом рисуночного теста». |
| |
Тест Ландольта //Иматон. |
| |
Тест Розенцвейга (детский и взрослый варианты) //Иматон |
| |
Тест структуры интеллекта Амтхауэра. |
| |
Тест тревожности (Р. Тэмпл, М. Дорки. В. Амен) // Речь. |
| |
Тесты для дошколят. «Мышление»; «Внимание и память»; «Подготовка руки к письму». |
| |
Трансово - медитативная саморегуляция «Встреча с целителем». В.А. Ананьев // Иматон. |
| |
Т.В. Чередникова «Проверьте развитие ребенка. 105 психологических тестов». |
| |
Экспресс - диагностика готовности к школе // Генезис. |
| |
Nend-тест // Иматон |
|
Развивающие игры | |
| |
«Весёлые картинки» (в папке). |
| |
«Пряничный домик». Пазл. |
| |
«Сложи узор». |
| |
«Запутанные истории». |
| |
«Свойства». |
| |
«Что из чего сделано?». |
| |
«Я иду искать». |
| |
Лото. |
| |
«Рыбки». Логический квадрат. |
| |
«Что к чему?». |
| |
«Гном». Мозаика. |
| |
«Буквы». Домино. |
| |
«Дары природы». |
| |
«Рыбки». Головоломка. |
| |
«Дюймовочка». Кубики. |
| |
«Конёк-горбунок». Кубики. |
| |
Мозаика в мешочке. |
| |
Народная игра «Бирюльки». |
| |
Коллективная игра « Кошки-мышки». |
| |
Семейная игра « Куча мала». |
| |
Игрушка «Чудесный мешочек». |
| |
Пальчиковые игрушки (5 наборов). |
| |
Театральные куклы (6 шт.). |
| |
Мягкие мячи (4 шт). |
| |
Песочница с песком. |
| |
Коллекция игрушек для игровой терапии (люди, животные, птицы, дома, деревья, морской мир, фантастика, техника). |
| |
Конструктор «Транспорт» |
| |
Конструктор «Город» |
| |
Игра для детей от 5 лет «Путешествие в мир эмоций». |
| |
Пирамидка Малышок – 4. |
| |
Набор «Лесные звери». |
| |
Детское лото с загадками «Кем быть?». |
| |
Лото фрукты с загадками. |
| |
Логика для дошкольников в картинках. |
| |
Учись играя. Цвет. |
| |
Учись играя. Наблюдательность. |
| |
Учись играя. Обобщение. |
| |
Учись играя. Фигуры. |
| |
Учись играя. Контуры. |
| |
Парные картинки «Мой дом». |
| |
Антонимы. Серия читаем вместе. |
| |
Картинки разрезные. Животные. |
| |
Диксит – Одиссея. Игра на развитие ассоциативного мышления. |
|
Периодические издания | |
| |
Газета Школьный психолог 2003 год: № 21-29,31-33,35-38. 2004 год: № 15,44,46,48. 2005 год: № 1-5,7-22. 2006 год: № 2,3,7,9,12-19,21-24. 2007 год: №1- 23. 2008 год: №1-3,5-6,8-24 2009 год: №1-6,10,17-19 2010 год: №2-6,8-11,12,17,19,22 2011 год: № 1,2,7,16 |
| |
Журнал «Мир психологии»: 2000 год: № 3. 2005 год: № 4.
|
| |
Журнал «Вопросы психологии»: 2005 год: № 2,3,4. 2006 год: № 2,6. 2007 год: № 1,2,3 |
|
Наглядные материалы | |
| |
«Диспут». |
| |
«Кошка и зеркало». Плакат. |
| |
«Как я разрешаю конфликты с …» Плакат. |
| |
«Как я решаю свои проблемы» Плакат. |
| |
«Как я преодолеваю трудности» Плакат. |
| |
«Как я справляюсь со своей тревогой» Плакат. |
| |
«Как я справляюсь со своим гневом» Плакат. |
| |
Плакат Немова. (точки) |
| |
Методика 10 слов. |
| |
Плакат «Гора» |
| |
Пазл «Золотой ключ» |
| |
Открытки «Я верю что я…» |
| |
Плакаты «Консультирование родителей в детском саду»(индивидуальные особенности детей). Изд.Генезис.. Ивлева И.А., Млодник И.Ю., Сафуанова О.В. |
| |
Плакаты «Консультирование родителей в детском саду»(возрастные особенности детей). Изд.Генезис.. Ивлева И.А., Млодник И.Ю., Сафуанова О.В. |
|
Протокол оценки материально-технической, учебно-методической и информационной базы на соответствие ФГОС Потребности кабинета психологов для реализации ФГОС | |
|
Учебно-методическое обеспечение | |
|
1. Преодоление страхов у детей: тренинг, Арефьева Т.А., Галкина Н.И. | |
|
2. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии, Мамайчук И.И. | |
|
3. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (с учетом их половых различий), Габдракипова В.И., Эйдемиллер Э.Г. | |
|
4. Психология игровой зависимости, Козлов В.В., Карпов А.А. | |
|
5. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения, Мамайчук И.И., Смирнова М.И. | |
|
6. Умные картинки. Материалы для коррекционно-развивающей работы в детском саду, Павлова Н.Н., Руденко Л.Г. | |
|
7. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия, Семенака С.И. | |
|
8. Коррекционно-развивающая программа для подростков «Фарватер». Под редакцией Е.В.Емельяновой | |
|
9. Коррекционно-развивающие занятия по социальной адаптации детей дошкольного возраста, Володько Д.В. | |
|
10. Учим детей сочувствовать и сопереживать, Семенака С.И. | |
|
11. Как использовать психологические методы для успешного общения педагога с учениками и их родителями | |
|
12. Развитие личности школьника, Лепешова Е. | |
|
Материально-техническое обеспечение | |
|
1. Кабинет психологической разгрузки | |
|
2. Фотообои с изображением природы | |
|
3. 12 стульев (кресел) для групповых занятий | |
|
4. Доска | |
|
5. Киноэкран | |
|
6. Шторы затемнения | |
|
7. Коврики для занятий на полу | |
|
8. Аквариум | |
|
9. Фитбольные шары | |
|
10. CD – диски с функциональной музыкой | |
|
Информационное обеспечение | |
|
1. Как помочь детям с эмоциональными проблемами (DVD) | |
|
2. | |
Т. Н. Банщикова, Ю. П. Ветров, Н. П. Клушина «Профессиональная деятельность психолога» в работе с педагогическим коллективом
14 12 2014
1 стр.
В школе имеется 23 единицы тсо: 16 компьютеров, 3 телевизора, 1 музыкальный центр-караокэ, 1 видеомагнитофон. Тсо распределены по кабинетам и используется на уроках и внеклассных м
09 10 2014
1 стр.
Настоящая технико-технологическая карта распространяется на блюдо (изделие) Постный пирог из щавеля со шпинатом и кинвой п/ф вырабатываемое Наименование организации и реализуемое в
17 12 2014
1 стр.
Дерилгези: тсо, дириг амытаннар дугацында номнар, чуруктар, чураан чуруктар, Тыванын картазы, чогаалчылар, композиторлар, алдарлыг малчыннарнын портрет чуруктары, тос-карак, сYт, а
17 12 2014
1 стр.
Полное наименование – напр. “Управление федерального казначейства рд
06 10 2014
1 стр.
Муниципальное учреждение культуры «Белоярская централизованная библиотечная система»
09 10 2014
1 стр.
Наименование технического регламента, в обеспечение которого разрабатывается стандарт
17 12 2014
1 стр.
Полное, а также (если имеется) сокращенное наименование и наименование на иностранном языке, организационно-правовая форма ип квасов А. П
11 10 2014
1 стр.