Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Приложение


№ п/п

Замечание

Порядок устранения

1.

Нарушение предельных программных сроков проведения капитального ремонта МКД.

1.Внесение изменений в адресные программы проведения капитального ремонта МКД.

2.Нормы продолжительности капитального ремонта жилых и общественных зданий и объектов городского благоустройства, утвержденные Министерством жилищно-коммунального хозяйства РСФСР в 1982 году.



2.

Несоответствие площадей по техническим паспортам МКД программным показателям, у значительного количества МКД неверно указаны размеры общей площади помещений МКД и общей площади МКД.

Технические ошибки, связанные с невнимательностью исполнителей. Усиление контроля администрации за подготовку документов.

3.

Несоответствие плановых сроков окончания капитального ремонта МКД фактическим срокам завершения ремонта, установление в адресных программах нереальных сроков окончания капитального ремонта, несоответствие сроков окончания капитального ремонта и сроков освоения средств в приложениях к одной и той же адресной программе.

Усиление контроля администрации за ходом проведения капитального ремонта МКД, постоянный мониторинг за сроками выполнения работ.

4.

Кадастровые паспорта 101 МКД, включенных в адресные программы, на момент проверки оформлены не были.

Администрациям муниципальных образований принять исчерпывающие меры по постановке земельных участков, расположенных под МКД, на государственный кадастровый учет.

5.

В нарушение методических рекомендаций в большинстве проверенных муниципальных адресных программах критерии, обеспечивающие конкуренцию при отборе МКД, включаемых в перечень муниципальной программы, отсутствовали.

-Приоритет комплексности работ и ресурсосбережения при проведении капитальных ремонтов МКД указанными программами не обеспечивался.

-В нарушение требований методических рекомендаций в составе большинства проверенных муниципальных адресных программ резервные списки МКД, включенных в эти программы, отсутствовали.

-Условия возврата субсидий на капитальный ремонт МКД в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации в муниципальных программах не предусматривались



Министерством разработаны и утверждены распоряжением от 05.02.2010 № 4 «Методические рекомендации по подготовке муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципальных образований Московской области с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ» (далее-Методические рекомендации)

6.

Рядом муниципальных образований в 2010-2011 годах договорные отношения по реализации адресных программ Московской области и муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта МКД с управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК не устанавливались.

Необходимо заключать договора, согласно распоряжению от 11.01.2012 № 1 «Об утверждении порядка привлечения подрядных организаций, типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и типового положения Конкурсной комиссии открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»



7.

В ряде муниципальных образований в 2008 - 2009 годах муниципальными нормативными правовыми актами порядки выплаты средств на долевое финансирование не утверждались или утверждались со значительной задержкой, после перечисления средств Фонда ЖКХ, бюджетов Московской области и местных бюджетов, исчерпывающих механизмов внесения средств собственников нежилых помещений они не содержали.

Результатом этого, а также несоблюдения положений собственных нормативных правовых актов муниципальных образований явилось не выставление управляющими компаниями, ТСЖ, ЖК и ЖСК счетов собственникам помещений и, как следствие, не взимание средств на долевое участие в проведении капитального ремонта с юридических лиц - собственников жилых помещений и физических и юридических лиц, в том числе администраций муниципальных образований - собственников нежилых помещений в МКД.



Жилищный кодекс РФ ст. 158. Для учета в дальнейшей работе.

8.

Проверками, проведенными в муниципальных образованиях, выявлены факты нарушения сроков перечисления денежных средств управляющим компаниям, ТСЖ, ЖСК и ЖК, установленных пунктами 4-7 статьи 20 Федерального закона № 185-ФЗ.

Необходимо строго соблюдать требования федерального закона № 185-ФЗ статья 20 пункты 4-7

9.

Администрации и соответствующие управляющие компании, ТСЖ, ЖСК и ЖК осуществляли распределение денежных средств по адресам МКД и видам работ до внесения соответствующих изменений в региональные адресные программы. При этом неизрасходованные средства на проведение капитального ремонта МКД в бюджеты муниципальных образований не возвращались.

Проверяющими были установлены многократные факты опережающего внесения изменений в муниципальные адресные программы и финансирования капитального ремонта вновь внесенных в программы объектов капитального ремонта либо финансирования их в увеличенных размерах до внесения изменений или без внесения изменений в адресные программы Московской области, что противоречило требованиям пункта 10 Порядка использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ, утвержденного правлением Фонда ЖКХ 05.08.2008 (протокол № 27), в соответствии с которым использование неизрасходованных средств должно осуществляться на основании изменений в региональную адресную программу по проведению капитального ремонта



Порядок использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ, утвержденного правлением Фонда ЖКХ 16.06.2011 (протокол № 255).

В настоящее время Министерством разрабатывается изменение в Положение о рабочей группе и новый раздел в Методические рекомендации по использованию денежных средств, образовавшихся в результате экономии при выполнении капитального ремонта МКД.



10.

В нарушение требований пункта 11 статьи 20 Федерального закона
№ 185-ФЗ и пункта 22 Порядка движения денежных средств, направляемых Фондом содействия ЖКХ на долевое финансирование региональных адресных программ, утвержденного Правлением Фонда ЖКХ от 04.03.2008 г., протокол № 9, управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК и ЖК средства, размещенные на банковских счетах, использовались на выплату авансов на проведение работ по капитальному ремонту МКД в размерах, превышающих тридцать процентов.

Для учета в дальнейшей работе.

11.

В проверенных муниципальных образованиях при проведении капитального ремонта МКД ресурсосберегающие технологии применялись крайне ограничено.

Для учета в дальнейшей работе.

12.

В процессе проверки установлено отсутствие пообъектного учета затрат на проведение капитального ремонта. Указанный пообъектный учет затрат предусмотрен Жилищным кодексом Российской Федерации (в том числе статья 158), по смыслу которого все средства, собранные с жильцов конкретного многоквартирного дома должны расходоваться на нужды этого же дома.

Администрациям муниципальных образований необходимо провести работу с каждой управляющей компанией по организациипообъектного учета затрат на каждый МКД и доведения этой информации до собственников.

Нарушение предельных программных сроков проведения капитального ремонта мкд

Нормы продолжительности капитального ремонта жилых и общественных зданий и объектов городского благоустройства, утвержденные Министерством жилищно-коммунального хозяйства рсфср в 1

56.83kb.

01 09 2014
1 стр.


I общие сведения о мкд

Год последнего частичного капитального ремонта

267.29kb.

16 12 2014
1 стр.


Данные об оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов объектов жилищного фонда Мокшанский район по состоянию на 01. 12. 2011

Мокшанского 119 мкд, в том числе: р п. Мокшан -91 мкд; с. Рамзай -6 мкд и 2 общежития; пос. Мирный Юровского с/совета -1мкд; с. Нечаевка -3 мкд; с. Широкоисс -6 мкд; с. Плёсс -3 мк

26.95kb.

17 12 2014
1 стр.


Бюллетени введенные в действие

Информирование авиапредприятий об установлении регуляторам винтов р-17 сроков службы до первого капитального ремонта и межремонтного 11 лет при эксплуатации с двигателем твд-20-01

107.73kb.

12 10 2014
1 стр.


Важно! Судари и сударыни! Срочно!!! Для капитального ремонта теплоснабжения нашего дома на выбор

Для капитального ремонта теплоснабжения нашего дома на выбор предлагается: металлические или полипропиленовые трубы

20.76kb.

28 09 2014
1 стр.


Техническое задание для проведения открытого конкурса

А на выполнение работ по проведЕнию капитального ремонта фасадов многоквартирных домов, расположенных на территории приморского района санкт-петербурга, финансируемых с использован

4877.8kb.

13 10 2014
30 стр.


О взаимодействии с муниципальным учреждением «Управление капитального строительства» при планировании и производстве капитального ремонта, реконструкции объектов социальной сферы за счет средств бюджета Пермского 24

О взаимодействии с муниципальным учреждением «Управление капитального строительства» при планировании и производстве капитального ремонта, реконструкции объектов социальной сферы з

99.12kb.

15 10 2014
1 стр.


Анализ деятельности гоу ддт «На Таганке» в 2010\2011уч г. и перспективы развития учреждения в 2011\2012уч год

Здание Дома детского творчества «На Таганке» с 1 июля 2010 года закрыто для проведения планового комплексного капитального ремонта сроком на один год

327.38kb.

14 10 2014
1 стр.