Перейти на главную страницу
Описание результата предоставления услуги:
1) выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
2) переоформление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
3) продление срока действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
4) отказ в выдаче лицензии (продлении срока действия лицензии, переоформлении лицензии) на розничную продажу алкогольной продукции;
5) приостановление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
6) возобновление действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
7) отказ в возобновлении действия лицензии и обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
8) прекращение действия лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
9) выдача временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции.
Сведения об оплате:
в соответствии с пунктом 94 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ размер государственной пошлины за предоставление услуги составляет:
1) за предоставление лицензии на розничную продажу алкогольной продукции - 40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии;
2) за переоформление лицензии в связи с изменением наименования юридического лица (без его реорганизации), его местонахождения или указанного в лицензии места осуществления деятельности либо иных указываемых в лицензии данных, а также в связи с утратой лицензии - 2 000 рублей;
3) за продление срока действия лицензии - в размере, установленном для предоставления соответствующего вида лицензии (40 000 рублей за каждый год срока действия лицензии).
Как и куда можно подать документы, необходимые для предоставления услуги:
а) при личном обращении (устные обращения);
б) по телефонам для справок и консультаций;
в) посредством электронной связи, в том числе через официальные сайты лицензирующих органов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
г) по письменным обращениям.
Отдел торговли и бытового обслуживания администрации муниципального образования Куйтунский район (лицензирующий орган)
Иркутская область, Куйтунский район, р.п.Куйтун, Карла Маркса,18, 2-й этаж, кабинет отдела торговли и бытового обслуживания
Справочный телефон: (39536) 5-14-07
График работы:
Понедельник 09.00 - 18.00
Вторник 08.30 - 17.30
Среда 08.30 - 17.30
Четверг 08.30 - 17.30
Пятница 08.30 - 17.30
Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
основаниями для отказа в приеме и регистрации документов являются:
1) представление заявлений и документов лицом, не соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», постановлением Правительства Иркутской области от 24 декабря 2010 года № 338-пп «О розничной продаже алкогольной продукции на территории Иркутской области»;
2) отсутствие одного или нескольких документов, предусмотренных для выдачи, переоформления, продления, прекращения, возобновления действия лицензии, а также для выдачи временного разрешения на право хранения и реализации остатков алкогольной продукции (в случае аннулирования лицензии);
3) представление документов с нарушением сроков, установленных для подачи заявления о продлении срока действия лицензии.
Основаниями для отказа в выдаче, переоформлении, продлении лицензии являются:
1) выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
2) несоответствие заявителя и (или) принадлежащих ему или используемых им территориально обособленных объектов лицензионным требованиям и условиям, установленным Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», постановлением Правительства Иркутской области от 24 декабря 2010 года № 338-пп «О розничной продаже алкогольной продукции на территории Иркутской области».
Кто предоставляет услугу:
Отдел торговли и бытового обслуживания администрации муниципального образования Куйтунский район
Как можно получить консультацию:
информация может быть получена лично непосредственно при обращении в лицензирующий орган - Отдел торговли и бытового обслуживания администрации муниципального образования Куйтунский район, по телефону 5-14-07, по электронной почте, письменно.
Как можно получить результат предоставления услуги:
1) на Web сайте; 2) почтой; 3) лично; 4) по телефону; 5) по e-mail.
Правовая основа:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;
в) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»1;
г) Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
д) Законом Иркутской области от 17 июня 2008 года № 26-оз «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»;
е) постановлением Правительства Иркутской области от
ж) приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее – Служба) от 20 января 2011 года № 2-спр «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по контролю за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных государственных полномочий по осуществлению лицензирования розничной продажи алкогольной продукции»;
з) приказом Службы от 23 мая 2012 года № 14 -спр «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за розничной продажей алкогольной продукции на территории Иркутской области».
Документы, необходимые для предоставления услуги:
а) заявление о выдаче лицензии с указанием полного и (или) сокращенного наименования и организационно-правовой формы юридического лица (организации), места его нахождения, адреса его электронной почты, по которому лицензирующий орган осуществляет переписку, направление решений, извещений, уведомлений с использованием электронной подписи, мест нахождения его обособленных подразделений, осуществляющих лицензируемый вид деятельности, наименования банка и номера расчетного счета в банке, лицензируемого вида деятельности, который организация намерена осуществлять, срока, на который испрашивается лицензия
б) копию устава заявителя (нотариально заверенная копия или в виде копии с предъявлением оригинала);
в) копию документа об уплате государственной пошлины за предоставление лицензии;
г) документ, подтверждающий наличие у заявителя уставного капитала (уставного фонда).
В качестве документа, подтверждающего наличие уставного капитала (уставного фонда), заявитель должен представить один из следующих документов:
для соискателя лицензии, получающего лицензию впервые, в случае оплаты денежными средствами - справку банка (филиала банка), подтверждающую зачисление на расчетный счет денежных средств в оплату уставного капитала (уставного фонда), подписанную руководителем банка (филиала банка);
для соискателя лицензии, получающего лицензию впервые, в случае оплаты недвижимым имуществом - копию документа на имущество, подтверждающего право собственности соискателя лицензии на недвижимое имущество, передаваемое в качестве вклада в уставный капитал (уставный фонд), с приложением отчета об оценке объектов оценки и акта приема-передачи недвижимого имущества;
для соискателя лицензии, получающего лицензию впервые, в случае оплаты движимым имуществом - копию документа о приобретении соискателем лицензии движимого имущества или товарно-сопроводительного документа о приобретении такого имущества с приложением акта приема-передачи движимого имущества о внесении соответствующего имущества в уставный капитал (уставный фонд);
для лицензиатов, ранее подтвердивших наличие оплаченного уставного капитала (уставного фонда), - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на дату текущего года представления заявления о выдаче лицензии в лицензирующий орган;
д) документы, подтверждающие наличие у заявителя стационарных торговых объектов и складских помещений в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или в аренде, срок которой определен договором и составляет один год и более.
Копию документа о государственной регистрации заявителя,( в виде нотариально заверенной копии или в виде копии с предъявлением оригинала)
Копию о постановке на учет в налоговом органе (в виде нотариально заверенной копии или в виде копии с предъявлением оригинала)
Контроль за предоставлением услуги:
контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц лицензирующего органа. Формами контроля за соблюдением исполнения административной процедуры являются:
1) проведение правовой экспертизы проектов решений;
2) проведение в установленном порядке поверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок;
4) представление отчетов об исполнении государственной функции в службу потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
Досудебный порядок обжалования решений и действий должностных лиц и муниципальных служащих:
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия лицензирующего органа, должностных лиц лицензирующего органа в досудебном и судебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействия) лицензирующего органа, а также его должностных лиц, связанные с предоставлением государственной услуги.
С целью обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, а также его должностных лиц заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) руководителю лицензирующего органа- мэру муниципального образования Куйтунский район Полонину Андрею Ивановичу по адресу: р.п.Куйтун, ул.Карла Маркса,18, 665302 и (или) руководителю Службы Петрову Сергею Борисовичу по адресу: ул. Сухэ-Батора, 18, г. Иркутск, 664003.
Должностные лица лицензирующего органа и (или) руководитель Службы проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте лицензирующего органа и (или) Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при его наличии), на информационных стендах в зданиях, в которых находятся лицензирующие органы, а также любым другим доступным способом.
Запись заявителей к руководителю Службы проводится при личном обращении в Службу или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (83954) 24-37-88, к мэру администрации муниципального образования Куйтунский район проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (839536) 5-14-02
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
В случае направления запроса федеральным и областным исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, лицензирующим органам муниципальных образований Иркутской области, на территории которых находятся объекты лицензирования, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель лицензирующего органа или руководитель Службы продлевает срок рассмотрения обращения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Специалист лицензирующего органа или Службы в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения обращения уведомляет об этом заявителя в письменной форме. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения вручается или направляется заявителю почтовым отправлением или в установленном порядке в форме электронного документа (в зависимости от способа, указанного в обращении).
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) руководителю лицензирующего органа в обязательном порядке указывает наименование лицензирующего органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) руководителю Службы в обязательном порядке указывает наименование лицензирующего органа, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, решения и действия (бездействия), которых являются предметом досудебного (внесудебного) обжалования, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить в лицензирующий орган
Для выдачи лицензии заявитель вправе представить в лицензирующий орган:
а) копию документа о государственной регистрации заявителя;
б) копию документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
в) заключение специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям.
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В случае, если документы:
а) копия документа о государственной регистрации заявителя;
б) копия документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
в) заключение специально уполномоченного государственного органа о соответствии стационарных торговых объектов и складских помещений заявителя санитарно-эпидемиологическим требованиям.
29 09 2014
1 стр.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Содержание фонтанов», разработан в целях своевременного запуска в эксплуатацию, обеспечения бесперебойной и продолжи
14 12 2014
1 стр.
Хнадзора (далее – Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности действ
08 10 2014
3 стр.
Клиенту круглосуточно 7 дней в неделю предоставляются услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также дополнительные услуги согла
09 10 2014
1 стр.
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией поселения муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма, договоров найма с гражданами. Реги
06 10 2014
1 стр.
Основные сведения об Адаме, Каине, Авеле, Сифе, Ное, Симе, Хаме, Иафете, Аврааме, Исааке, Иакове, Елеазаре, Моисее
08 10 2014
1 стр.
Описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), гарантийные сроки выполнения работ
12 10 2014
1 стр.
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги Предоставление малоимущим гражданам
29 09 2014
3 стр.