Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3
РАЗДЕЛ 4. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


    1. Характеристика учительских кадров

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Кол-во

%

Общее количество работников ОУ




44




Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске)




32

100%

Учителя внешние совместители




6

19%

Учителя с высшим образованием

из них


СОШ, СОШ с УИОП не менее 80%.

Гимназия, лицей не менее 90%



30

94%

с высшим педагогическим




28

93%

с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку




2

7%

с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности










Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц)

из них:


100%

32

100%

учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета




28

93%

Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего)

в том числе:



СОШ, СОШ с УИОП 50%

Гимназия, лицей 80%



26

81%

высшая категория

СОШ не менее 10%.

СОШ с УИОП не менее 20%.



Гимназия, лицей не менее 40%

15

47%

первая категория




11

34%

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию




8

25%

Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета




8

25%




    1. Характеристика административно-управленческого персонала




Кол-во

Административно-управленческий персонал (физические лица)

5

Административно-управленческий персонал (штатные единицы)

5

Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент)

1

Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент)

да

Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица)

1

Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы

3

Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц)

1




    1. Сведения о специалистах психолого-медико-социального сопровождения




Кол-во

Педагоги - психологи

1

Учителя - логопеды

0

Учителя - дефектологи

0

Социальные педагоги

1

Педагоги дополнительного образования

1

Медицинские работники (физические лица, включая совместителей)

2


Вывод по разделу: в школе решен вопрос кадрового обеспечения преподавания всех предметов учебного плана, педагогический коллектив высокопрофессиональный и опытный, однако, существует проблема старения кадров, их обновления.

Проблемы, требующие решения:



  1. Активизация научно-методической деятельности школы по обобщению и распространению позитивного опыта внедрения инновационных образовательных программ и технологий, социального проектирования.

  2. Апробация и внедрение в образовательный процесс инновационных образовательных программ и технологий, актуальных для развития системы образования:

  • развитие предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся, в том числе на основе индивидуальных учебных планов, дальнейшая разработка портфолио ученика и учителя, контрольно-измерительных материалов сформированности ключевых компетенций;

  • переход на новые образовательные стандарты, на основе компетентностного подхода;

  • комплексное использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе.


РАЗДЕЛ 5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ


    1. Характеристика информационно-технического оснащения

Показатели

Региональные критерии

Показатели ОУ

Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%)

100%

100%

Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе




98

Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе

СОШ, СОШ с УИОП 18

Гимназия, лицей 10



6

Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать)

да

да

Наличие медиатеки (есть/нет)

да

да

Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет)

да

да

Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя




17

Кол-во компьютеров, применяемых в управлении




6

Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора




5

Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет)

да

да

Наличие сайта (да/ нет)

да

да

Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет)

да

да

Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет)

да

да




    1. Наличие оснащенных специализированных кабинетов




Кол-во

Кабинет математики

3

Кабинет физики

1

Кабинет химии

1

Кабинет биологии

1

Кабинет информатики

1

Кабинет русского языка и литературы

3

Кабинет истории

2

Кабинет географии

1

Кабинет ОБЖ

-

Кабинет технологии

1

Другие (указать)

Кабинет английского языка

Кабинет изобразительного искусства

Кабинет музыки

Кабинеты начальных классов

4

1



1

8


Спортивный зал

1

Читальный зал

1

Вывод: информационно-техническая обеспеченность реализации образовательной программы достаточная.
Проблемы:

  1. Отсутствие материального стимулирования наиболее одаренных детей, победителей олимпиад и конкурсов.

  2. Необходимость дальнейшей модернизации материально-технической базы, в частности для продолжения текущего ремонта для реализации ФГОС.

Пути решения проблем:

  1. Развитие ресурсной базы школы (кадровой, материально-технической, нормативно-методической, информационной, финансовой) и ее самостоятельности.

  2. Внедрение системы наставничества над каждым одарённым ребёнком.

РАЗДЕЛ 6. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

(вариативный раздел – добавляется в материалы самообследования по желанию ОУ)


НАПРИМЕР:

Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность



Тема

Кем и когда утверждена

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)



«Разработка критерий системы оценки качества внеурочной деятельности учащихся начальной школы»

Приказ по МОУ СОШ № 4 от 16.11.2011 г. № 166

Ильичева Елена Алексеевна, директор МОУ СОШ № 4

«Внедрение инновационного оборудования ФГОС НОО в 1-х классах»

Приказ Министерства образования Московской области 2011 г.












Базовая (пилотная, опорная) школа



Тема

Учреждение (ВПО, ДПО, РАО и т.д.)

Руководитель

(Ф.И.О., ученая степень, звание)



«Реализация ФГОС НОО»

Приказ Министерства
образования и науки Российской
Федерации,
зарегистрирован Минюстом России
22.12.2009, рег.
№ 177856 октября 2009 г.
№ 373 «Об утверждении и введении в действие
федерального государственного
образовательного стандарта
начального общего образования»

Мошнина Роза Шамильевна, доктор педагогических наук

Программы дополнительного образования



Класс/количество обучающихся

Название программы, автор

Внеурочная деятельность

1-3 классы

(98 чел.)



«Творческая мастерская» рабочая программа учителей начальных классов на основе авторских программ «Чудесная мастерская» Н. М. Конышевой, «Творческая мастерская» Т. Н. Просняковой.

1 классы

(57 чел.)



«Учусь создавать проект» рабочая программа учителя начальных классов Е. В. Антоновой на основе авторской программы «Учусь создавать проект», Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова

1 классы

(57 чел.)



«Музыка» рабочая программа учителя музыки и МХК Г. А. Сосницкой на основе авторской программы Д. Б. Кабалевского

1–2 классы

(83 чел.)



«Жизненные навыки» рабочая программа учителя начальных классов Е. В. Антоновой на основе авторской программы С. В. Кривцовой

1-3 классы

(211 чел.)



«Спортивные игры» рабочие программы учителей начальных классов на основе авторских программ «Физическая культура» Т. А. Петровой, «Физическая культура и здоровый образ жизни» П. А. Виноградова, «Подвижный способ обучения» А. А. Лецких

1-3 классы

(114 чел.)



«Веселый карандаш» рабочая программа учителя изобразительного искусства на основе авторской программы «Изобразительное искусство» В. С. Кузина

1-2 классы

(111 чел.)



«Грамотей» рабочая программа учителя начальных классов И. А. Шипулиной на основе авторской программы

1-3 классы

(123 чел.)



«Мир шахмат» рабочая программа тренера по шахматам З. Ш. Шенгелии на основе авторской программы «Шахматы – школе» И. Г. Сухина

2-3 классы

(103 чел.)



«Занимательная геометрия» рабочие программы учителей начальных классов на основе авторских программ «Геометрия вокруг нас» С. Н. Кормишиной, «Занимательная геометрия» Т. В. Жильцовой, Л. А. Обуховой

2-3 классы

(128 чел.)



«Добрый мир» рабочие программы учителей начальных классов на основе авторских программ «Азбука нравственности» Э. Козловой, В. Петровой, «Уроки вежливости на каждый день» Н. Ф. Дика

2-3 классы

(86 чел.)



«Конструирование» рабочая программа учителя математики И. П. Загориной на основе авторской программы «Математика и конструирование» С. И. Волкова, О. Л. Пчелкина

3 классы

(59 чел.)



«Хочу все знать» рабочая программа учителей начальных классов И. М. Трошиной и М. И. Григорьевой

3 классы

(31 чел.)



«Эрудит» рабочая программа учителя начальных классов М. И. Григорьевой

Дополнительное образование

5-7 классы

(22 чел.)



« Шаг за шагом» рабочая программа Порхуновой Н.П. на основе авторской программы « Я учусь рисовать/Шаг за шагом/» Марка Линея

6-9 классы

(15 чел.)



«Юный краевед» рабочая программа КораблевойТ.В. на основе авторской программы «История Московской области» Морозова А.Ю.

9-10 классы

(31 чел.)



« Физика и медицина» рабочая программа Пещеркиной В.В. на основе авторской программы «Физика и медицина» Новикова С.М.

5-6 классы

(22 чел.)



«Занимательная математика» рабочая программа Титовой Н.Ю. на основе авторской программы « В царстве смекалки» Игнатьева Е.И.

8-10 классы

(20 чел.)



«Вездесущая химия» рабочая программа Абдурахмановой И.Г.на основе авторской программы «Вездесущая химия» Лидина Р.А.

7-11 классы

(15 чел.)



«Занимательная русский язык» рабочая программа Невельской О.И. на основе авторской программы «Подготовка к олимпиадам по русскому языку» М. Казбек-Казиевой

2 классы

(45 чел.)



«Волшебные точки» рабочая программа Калашниковой О.И. на основе авторской программы «Занимательная математика» Итиной И.И

7-9классы

(35 чел.)



«Юный программист» рабочая программа Радина А.М, на основе авторской программы « Поскаль в задачах и примерах» Культина Н.А.

10-11 классы

(15 чел.)



«Проектирование и моделирование» рабочая программа Радина А.М, на основе авторской программы « Программирование в алгоритмах» Окулова С.М.

9 классы

(16 чел.)



«Английский язык с использованием информационных технологий»

рабочая программа Сковородкиной В.М. на основе авторской программы «Использование ИКТ на уроках английского языка» Альбрехт К.Н.



5 классы

(21 чел.)



«Юный эколог» рабочая программа Пискаревой Н.И. на основе авторской программы факультативного курса «Юный эколог» Плешакова А.А,

10-11 классы

(22 чел.)



«Технология организации взаимодействия школьников» рабочая программа Михалевой Е.А.. на основе авторской программы Никитиной Н.Н. и Шустовой И.Ю. ГПУ г. Ульяновск

9-10 классы

(15 чел.)



«Театральная гостиная» рабочая программа Михалевой Е.А. на основе авторской программы «В мире литературы» Кутузов А.Г.

4-7 классы

(15 чел.)



«Школа юных библиотекарей» рабочая программа Ларичевой И.П. на основе авторской программы « Библиотечно-библиографические знания школьников» практическое пособие издательства « Кн. Палата»


Примечание: В данном разделе могут быть представлены и другие материалы, отражающие особенности, достижения ОУ, характеризующие содержание и качество подготовки обучающихся.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ



  1. Содержание и качество подготовки обучающихся и выпускников по заявленным к государственной аккредитации образовательным программам соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам (государственным образовательным стандартам до завершения их реализации в образовательном учреждении) или федеральными государственными требованиями, МОУ СОШ № 4 с УИОП в полном объеме выполняет показатели деятельности, необходимые для определения типа и вида – общеобразовательное учреждение с углубленным изучением отдельных предметов. В своей работе школа использует программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные Министерством образования РФ. Все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами; каждый учитель работает в соответствии с утвержденной рабочей программой и календарно-тематическим планированием; программы реализуются в полном объеме. Регулярно осуществляется контроль за освоением обучающимися программного материала, диагностика качества знаний.

2) Направления совершенствования образовательной деятельности:

1. Совершенствование содержания и форм образования (обучения, воспитания и развития) обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения с углубленным изучением иностранного языка.

2. Создание условий для развития интеллектуальных, физиологических, психологических способностей, образовательных потребностей учащихся с учетом их возможностей, личностных склонностей, особенностей через функционирование и развитие образовательной программы школы.

3. Развитие ресурсной базы школы с целью эффективной реализации основных направлений образовательной программы школы.



4. Обновление педагогического коллектива школы, организация непрерывного повышения квалификации педагогов, привлечение в школу творческих, активных, талантливых учителей.



Директор










подпись

Ф.И.О.

М. п.





Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения размещен на сайте образовательного учреждения: (адрес сайта) __________________________________

<предыдущая страница


Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения

Отчет о самообследовании муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» г. Ивантеевки подготовлен на основании приказа от 01. 09. 2012г. №74а-од «О проведении самообс

1344.25kb.

16 12 2014
6 стр.


Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения

Фрязино Московской области Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса

735.06kb.

16 12 2014
3 стр.


Отчет о самообследовании общеобразовательного учреждения
545.38kb.

15 10 2014
3 стр.


Отчет о самообследовании

Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние три года. Объем отчета не лими

2392.07kb.

03 09 2014
17 стр.


Публичный отчёт по результатам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
263.51kb.

15 09 2014
1 стр.


Публичный отчёт по результатам деятельности муниципального общеобразовательного учреждения
767.09kb.

25 12 2014
5 стр.


Образовательная программа муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения лицея №4 г. Таганрог 2012

Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей №4

1824.02kb.

14 09 2014
14 стр.


Публичный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Коста Ардонского района
146.39kb.

18 12 2014
1 стр.