Перейти на главную страницу
Показатели |
Региональные критерии |
Показатели ОУ | |
Кол-во |
% | ||
Общее количество работников ОУ |
|
44 |
|
Всего учителей (физических лиц, без учителей в декретном отпуске) |
|
32 |
100% |
Учителя внешние совместители |
|
6 |
19% |
Учителя с высшим образованием из них
|
СОШ, СОШ с УИОП не менее 80%. Гимназия, лицей не менее 90% |
30 |
94% |
с высшим педагогическим |
|
28 |
93% |
с высшим (не педагогическим), прошедших переподготовку |
|
2 |
7% |
с высшим (не педагогическим), прошедших курсы повышения квалификации по профилю деятельности |
|
|
|
Учителя, прошедшие курсы повышения квалификации за последние 5 лет (физических лиц) из них:
|
100% |
32 |
100% |
учителя, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета |
|
28 |
93% |
Учителя, аттестованные на квалификационные категории (всего) в том числе: |
СОШ, СОШ с УИОП 50% Гимназия, лицей 80% |
26 |
81% |
высшая категория |
СОШ не менее 10%. СОШ с УИОП не менее 20%. Гимназия, лицей не менее 40% |
15 |
47% |
первая категория |
|
11 |
34% |
Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, имеющие высшую квалификационную категорию |
|
8 |
25% |
Учителя, работающие в классах, обеспечивающих дополнительную (углубленную, расширенную, профильную) подготовку, прошедшие курсовую подготовку по содержанию и методике преподаваемого предмета |
|
8 |
25% |
|
Кол-во |
Административно-управленческий персонал (физические лица) |
5 |
Административно-управленческий персонал (штатные единицы) |
5 |
Административно-управленческий персонал, имеющий специальное образование (менеджмент) |
1 |
Директор ОУ имеет специальное образование (менеджмент) |
да |
Административно-управленческий персонал, получивший или повысивший квалификацию в области менеджмента за последние 5 лет (физические лица) |
1 |
Административно-управленческий персонал, ведущий учебные часы |
3 |
Учителя, имеющие внутреннее совмещение по административно-управленческой должности (физических лиц) |
1 |
|
Кол-во |
Педагоги - психологи |
1 |
Учителя - логопеды |
0 |
Учителя - дефектологи |
0 |
Социальные педагоги |
1 |
Педагоги дополнительного образования |
1 |
Медицинские работники (физические лица, включая совместителей) |
2 |
Проблемы, требующие решения:
Показатели |
Региональные критерии |
Показатели ОУ |
Обеспеченность обучающихся учебной литературой (%) |
100% |
100% |
Количество компьютеров, применяемых в учебном процессе |
|
98 |
Количество обучающихся на 1 компьютер, применяемый в учебном процессе |
СОШ, СОШ с УИОП 18 Гимназия, лицей 10 |
6 |
Наличие библиотеки/информационно-библиотечного центра (указать) |
да |
да |
Наличие медиатеки (есть/нет) |
да |
да |
Возможность пользования сетью Интернет обучающимися (да/ нет) |
да |
да |
Количество АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя |
|
17 |
Кол-во компьютеров, применяемых в управлении |
|
6 |
Наличие АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора |
|
5 |
Возможность пользования сетью Интернет педагогами (да/нет) |
да |
да |
Наличие сайта (да/ нет) |
да |
да |
Создание условий для обеспечения обучающихся питанием (да/нет) |
да |
да |
Обеспеченность обучающихся медицинским обслуживанием (да/ нет) |
да |
да |
|
Кол-во |
Кабинет математики |
3 |
Кабинет физики |
1 |
Кабинет химии |
1 |
Кабинет биологии |
1 |
Кабинет информатики |
1 |
Кабинет русского языка и литературы |
3 |
Кабинет истории |
2 |
Кабинет географии |
1 |
Кабинет ОБЖ |
- |
Кабинет технологии |
1 |
Другие (указать) Кабинет английского языка Кабинет изобразительного искусства Кабинет музыки Кабинеты начальных классов
|
4 1 1 8
|
Спортивный зал |
1 |
Читальный зал |
1 |
(вариативный раздел – добавляется в материалы самообследования по желанию ОУ)
Опытно-экспериментальная работа, инновационная деятельность
Тема |
Кем и когда утверждена |
Руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание) |
«Разработка критерий системы оценки качества внеурочной деятельности учащихся начальной школы» |
Приказ по МОУ СОШ № 4 от 16.11.2011 г. № 166 |
Ильичева Елена Алексеевна, директор МОУ СОШ № 4 |
«Внедрение инновационного оборудования ФГОС НОО в 1-х классах» |
Приказ Министерства образования Московской области 2011 г. |
|
|
|
|
Базовая (пилотная, опорная) школа
Тема |
Учреждение (ВПО, ДПО, РАО и т.д.) |
Руководитель (Ф.И.О., ученая степень, звание) |
«Реализация ФГОС НОО» |
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации, зарегистрирован Минюстом России 22.12.2009, рег. № 177856 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» |
Мошнина Роза Шамильевна, доктор педагогических наук |
Программы дополнительного образования
Класс/количество обучающихся |
Название программы, автор |
Внеурочная деятельность | |
1-3 классы (98 чел.) |
«Творческая мастерская» рабочая программа учителей начальных классов на основе авторских программ «Чудесная мастерская» Н. М. Конышевой, «Творческая мастерская» Т. Н. Просняковой. |
1 классы (57 чел.) |
«Учусь создавать проект» рабочая программа учителя начальных классов Е. В. Антоновой на основе авторской программы «Учусь создавать проект», Р.И. Сизова, Р.Ф. Селимова |
1 классы (57 чел.) |
«Музыка» рабочая программа учителя музыки и МХК Г. А. Сосницкой на основе авторской программы Д. Б. Кабалевского |
1–2 классы (83 чел.) |
«Жизненные навыки» рабочая программа учителя начальных классов Е. В. Антоновой на основе авторской программы С. В. Кривцовой |
1-3 классы (211 чел.) |
«Спортивные игры» рабочие программы учителей начальных классов на основе авторских программ «Физическая культура» Т. А. Петровой, «Физическая культура и здоровый образ жизни» П. А. Виноградова, «Подвижный способ обучения» А. А. Лецких |
1-3 классы (114 чел.) |
«Веселый карандаш» рабочая программа учителя изобразительного искусства на основе авторской программы «Изобразительное искусство» В. С. Кузина |
1-2 классы (111 чел.) |
«Грамотей» рабочая программа учителя начальных классов И. А. Шипулиной на основе авторской программы |
1-3 классы (123 чел.) |
«Мир шахмат» рабочая программа тренера по шахматам З. Ш. Шенгелии на основе авторской программы «Шахматы – школе» И. Г. Сухина |
2-3 классы (103 чел.) |
«Занимательная геометрия» рабочие программы учителей начальных классов на основе авторских программ «Геометрия вокруг нас» С. Н. Кормишиной, «Занимательная геометрия» Т. В. Жильцовой, Л. А. Обуховой |
2-3 классы (128 чел.) |
«Добрый мир» рабочие программы учителей начальных классов на основе авторских программ «Азбука нравственности» Э. Козловой, В. Петровой, «Уроки вежливости на каждый день» Н. Ф. Дика |
2-3 классы (86 чел.) |
«Конструирование» рабочая программа учителя математики И. П. Загориной на основе авторской программы «Математика и конструирование» С. И. Волкова, О. Л. Пчелкина |
3 классы (59 чел.) |
«Хочу все знать» рабочая программа учителей начальных классов И. М. Трошиной и М. И. Григорьевой |
3 классы (31 чел.) |
«Эрудит» рабочая программа учителя начальных классов М. И. Григорьевой |
Дополнительное образование | |
5-7 классы (22 чел.) |
« Шаг за шагом» рабочая программа Порхуновой Н.П. на основе авторской программы « Я учусь рисовать/Шаг за шагом/» Марка Линея |
6-9 классы (15 чел.) |
«Юный краевед» рабочая программа КораблевойТ.В. на основе авторской программы «История Московской области» Морозова А.Ю. |
9-10 классы (31 чел.) |
« Физика и медицина» рабочая программа Пещеркиной В.В. на основе авторской программы «Физика и медицина» Новикова С.М. |
5-6 классы (22 чел.) |
«Занимательная математика» рабочая программа Титовой Н.Ю. на основе авторской программы « В царстве смекалки» Игнатьева Е.И. |
8-10 классы (20 чел.) |
«Вездесущая химия» рабочая программа Абдурахмановой И.Г.на основе авторской программы «Вездесущая химия» Лидина Р.А. |
7-11 классы (15 чел.) |
«Занимательная русский язык» рабочая программа Невельской О.И. на основе авторской программы «Подготовка к олимпиадам по русскому языку» М. Казбек-Казиевой |
2 классы (45 чел.) |
«Волшебные точки» рабочая программа Калашниковой О.И. на основе авторской программы «Занимательная математика» Итиной И.И |
7-9классы (35 чел.) |
«Юный программист» рабочая программа Радина А.М, на основе авторской программы « Поскаль в задачах и примерах» Культина Н.А. |
10-11 классы (15 чел.) |
«Проектирование и моделирование» рабочая программа Радина А.М, на основе авторской программы « Программирование в алгоритмах» Окулова С.М. |
9 классы (16 чел.) |
«Английский язык с использованием информационных технологий» рабочая программа Сковородкиной В.М. на основе авторской программы «Использование ИКТ на уроках английского языка» Альбрехт К.Н. |
5 классы (21 чел.) |
«Юный эколог» рабочая программа Пискаревой Н.И. на основе авторской программы факультативного курса «Юный эколог» Плешакова А.А, |
10-11 классы (22 чел.) |
«Технология организации взаимодействия школьников» рабочая программа Михалевой Е.А.. на основе авторской программы Никитиной Н.Н. и Шустовой И.Ю. ГПУ г. Ульяновск |
9-10 классы (15 чел.) |
«Театральная гостиная» рабочая программа Михалевой Е.А. на основе авторской программы «В мире литературы» Кутузов А.Г. |
4-7 классы (15 чел.) |
«Школа юных библиотекарей» рабочая программа Ларичевой И.П. на основе авторской программы « Библиотечно-библиографические знания школьников» практическое пособие издательства « Кн. Палата» |
1. Совершенствование содержания и форм образования (обучения, воспитания и развития) обучающихся с учетом требований современного общества к выпускнику школы и уникальности образовательного учреждения с углубленным изучением иностранного языка.
2. Создание условий для развития интеллектуальных, физиологических, психологических способностей, образовательных потребностей учащихся с учетом их возможностей, личностных склонностей, особенностей через функционирование и развитие образовательной программы школы.
3. Развитие ресурсной базы школы с целью эффективной реализации основных направлений образовательной программы школы.
Директор |
|
|
|
подпись |
Ф.И.О. | ||
М. п. |
|
Отчет о самообследовании муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия №6» г. Ивантеевки подготовлен на основании приказа от 01. 09. 2012г. №74а-од «О проведении самообс
16 12 2014
6 стр.
Фрязино Московской области Место нахождения общеобразовательного учреждения юридический и фактический адреса
16 12 2014
3 стр.
15 10 2014
3 стр.
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится за последние три года. Объем отчета не лими
03 09 2014
17 стр.
15 09 2014
1 стр.
25 12 2014
5 стр.
Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение лицей №4
14 09 2014
14 стр.
18 12 2014
1 стр.