Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 10страница 11
Отчет о самооценке

муниципального образовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 31

г. Ярославль

2010



Вопрос 1а. Ключевые характеристики и основные показатели МОУ СОШ

МОУ СОШ № 31 находится на окраине города недалеко от промышленной зоны крупных химических и энергетических предприятий города. Контингент обучающихся составляют, в основном, дети работников этих предприятий, обслуживающих их организаций, торговли, службы быта. Образовательный уровень родителей средний: 28,4 % семей имеют 1 родителя с высшим образованием, 18,5 % семей имеют двоих родителей с высшим образованием, среди родителей начальной школы образовательный уровень выше. Наблюдается тенденция повышения образовательного уровня родителей.

Отличительной чертой последних 3-х лет является увеличение контингента школы, в основном за счёт увеличения приёма обучающихся в 1-е классы, уже 2 года набираем по 4 первых класса, контингент обучающихся в начальной школе превышает 50% от всего контингента школы. В школе отсутствовал 10-й класс, т. к. практически все выпускники 9 класса поступили в ССузы и ПУ. Количество мальчиков превышает девочек на 48 человек, что создает определенные трудности в организации классов. Опекаемых детей – 15, из них сирот – 5, в 1-4 классах – 7 человек опекаемых, в 5-9 – 8 человек. Талантливых и одарённых детей – 138. Следует отметить детей с высокой учебной мотивацией, которые добиваются высоких результатов в учёбе.

Детей с спец. потребностями – 4. Это дети инвалиды, которые требуют определённого внимания при организации учебно-воспитательного процесса.

Требуется особая педагогическая поддержка 5-м обучающимся 5-9 классов, поведение которых требует постоянного внимания при организации учебного процесса, но кроме этого, в каждом классе есть дети, поведение которых нужно постоянно держать в рамках требований.

Школа полностью укомплектована кадрами, из 38 учителей четверо мужчин, что составляет 10,5 %. По стажу: молодой специалист 1 – 2,7%; до 20 лет трудового стажа – 15 человек, выше 20 лет – 23 человека. За последние годы наблюдается «старение» коллектива, нет пополнения молодыми кадрами, 7 человек пенсионного возраста. Уровень квалификации высокий: 87 % имеют высшую и первую квалификационные категории. Ежегодно учителя повышают свой профессиональный уровень. В 2009 – 2010 учебном году 12 человек прошли курсы на базе ЯИРО и ГЦРО.







Кол-во штатных единиц

Кол-во фактически работающих (чел)

Имеют высшее образование

Имеют среднее профессио-

нальное образование



Молодые специалисты

(стаж до 5 лет)



Работники пенсионного

возраста


Аттестованы

Прошли повышение квалификации в предыдущем

учебном году



Высшая катег.

1 катег.

2 катег.

Административный персонал

5

5

5

-

-

2

4

1

-

1

Педагогический персонал, в т.ч.:

37

37

37

-

1

5

7

26

4

11

в начальных классах

10

10

10

-

-

2

2

8

-

2

в основном и старшем звене

27

27

27

-

1

3

5

18

4

9

Учебно-вспомогательный персонал

3

3

1

-

-

1

-

-

-

-

Обслуживающий персонал

26

14

-

-

-

-

-

-

-

-

ВСЕГО

71

59

43




1

8

11

27

4

12

МОУ СОШ № 31 – общеобразовательное учреждение. В рамках своей образовательной программы школа реализует основные и дополнительные образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования.


Особенности обучения на ступенях образования.

Учебная деятельность при обучении в 1-4-х классах построена традиционно. Обучающиеся 1 ступени обучаются дифференцированно по программам: развивающей «Школа 2100», традиционной по УМК «Школа России» и «Планета знаний».

На 2-й ступени обучение организовано традиционно. Все классы занимаются по БУП 2004. Кроме традиционных преподаются предметы: историческое краеведение, информатика и ИКТ, искусство, курсы по выбору, риторика, профильная ориентация.

На 3-й ступени обучение организовано традиционно. 11-е классы занимались по учебному плану БУП 2004. Продолжается изучение предмета информатика и ИКТ, мировая художественная культура, введены элективные учебные предметы: экономическая культура, избранные вопросы математики.


Вопросы 1б. Насколько в целом эффективно ваше ОУ?

1

(очень мало)



2

(удовлетворительно)



3

(хорошо)


4

(превосходно)









3,1



МОУ СОШ № 31 является эффективно работающим образовательным учреждением, результаты работы которого соответствуют требованиям государства и постоянно оцениваются потребителями и партнёрами. Об этом свидетельствуют следующие данные:

- результаты ЕГЭ по основным предметам выше, чем в среднем по ЯО, МО и устойчиво улучшаются в течение всего периода сдачи ЕГЭ по указанным предметам;

- внутришкольный мониторинг образовательных результатов обучающихся свидетельствует о стабильных результатах обученности по всем предметам на всех ступенях образования в течение последних 4-х лет;

- анализ результатов анкетирования обучающихся и их родителей, ровно как и ежегодное увеличение числа первоклассников, показывает, что школа является привлекательным учреждением для детей и их родителей. Дети с желанием посещают школу, а родители интересуются и активно участвуют во всех начинаниях школы, выбытия обучающихся по причине неудовлетворённости учебным заведением нет;

- школа 2-ой год является участником эксперимента РАО по вопросу «Обеспечение преемственности между ступенями образования школы как условие получения нового образовательного результата, соответствующего федеральному государственному образовательному стандарту (образовательная система Школа 2100)».


Какие устойчивые «плюсы» можно указать?

  1. Сохранение и увеличение контингента, увеличение количества первоклассников за последние 3 года.

2. Качество результатов обучения обучающихся соответствуют требованиям государственного стандарта.

3. Отсутствуют жалобы родителей в вышестоящие организации.

4. Опыт работы школы по ряду вопросов востребован.

5. Уменьшилось количество правонарушений обучающихся в 2 раза за 2007-2008 учебный год.

6. Увеличилось количество учителей, имеющих первую и высшую категорию.

Каковы приоритеты развития?


  • Повысить мотивацию обучающихся, результаты обучения в среднем звене.

  • Дальнейшее совершенствование урока.

  • Расширение аспектов мониторинга.

  • Организация занятий с обучающимися, отнесенными к специальной медицинской группе.

  • Продолжение работы по требованиям СаНПиНов.

  • Создание условий, исключающих случаи травматизма.


Вопрос 1в. Как вы оцените улучшение ОУ (за последние 3 года)?

1

(очень мало)



2

(удовлетворительно)



3

(хорошо)


4

(превосходно)









3



Анализ динамики результатов работы школы показывает, что результаты работы школы в целом остаются стабильно средними, а по ряду вопросов наблюдается положительная динамика.



Что более улучшилось и почему?

Показатель

Управленческие действия, обеспечившие стабильную положительную динамику

1.Увеличился контингент обучающихся 1-х классов.

1. Тесная связь с детскими садами.

2. Работа школы подготовки к поступлению в 1-ый класс.

3. Повышение имиджа школы в районе.


2. Увеличение количества успевающих обучающихся.

1. Повышение роли классного руководителя.

2. Проведение педконсилиумов.

3. Осуществление преемственности на всех ступенях обучения.


3. Увеличение справляемости на ЕГЭ по русскому языку и математике до 100%.

1. Методическая учеба учителя.

2. Приобретение методических материалов.

3.Совершенствование системы подготовки к ЕГЭ, введение мониторинга по отдельным темам централизованное тестирование по математике.


5. Уменьшение количества преступлений за 2007-2008 учебный год.

1. Работа классных руководителей.

2. Работа социальной службы школы.

3. Совет по профилактике правонарушений.



Что еще необходимо улучшать и какие действия необходимо для этого предпринять?

Показатель

Управленческие действия, направленные на прогрессивные изменения

1. Повышать показатель качества знаний на всех ступенях обучения.

1. Осуществлять преемственность.

2. Повышать мотивации.

3. Вести индивидуальную работу.


2. Усиление практической направленности урока.

1.Увеличение количества уроков, посещаемых администрацией и руководителями МО.

2. Совместный анализ урока с учителем.



3. Расширение аспектов мониторинга.


1. Конкретизировать план мониторинга.

2. Конкретизировать ответственных за различные аспекты мониторинга.






следующая страница>


Отчет о самооценке

Образовательный уровень родителей средний: 28,4 семей имеют 1 родителя с высшим образованием, 18,5 семей имеют двоих родителей с высшим образованием, среди родителей начальной школ

836.9kb.

08 10 2014
11 стр.


Как человек воспринимает окружающий мир

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

58.54kb.

14 12 2014
1 стр.


Отчет 1-ой и 2-ой миссий в рамках второго этапа проекта

Данный отчет является отчетом общего характера и не претендует на предоставление окончательной и исчерпывающей информации о специфических потребностях государств-членов оэс в облас

471.26kb.

15 10 2014
3 стр.


Отчет (Лаборатории) Название референтного центра фао

Фио, должность и обязанности сотрудника, составившего отчет

24.96kb.

14 12 2014
1 стр.


Отчет за финансовото състояние 1 Консолидиран отчет за доходите
2093.41kb.

12 10 2014
39 стр.


Отчет: воо «Ассоциация участников зпт украины» бо «Всеукраинская лига

Отчет, представлен к Универсальному периодическому докладу Организации Объединенных Наций

229.99kb.

15 10 2014
1 стр.


Отчет о водном туристском походе

Маршрутно-квалификационная комиссия рассмотрела отчет и считает, что поход может быть зачтен всем участникам и руководителю категорией сложности

210.64kb.

14 10 2014
1 стр.


Отчет научно-исследовательской работы университета за 2011 год Ақтөбе қаласы, 2011 отчет
2746.94kb.

14 12 2014
12 стр.