Перейти на главную страницу
Имя, фамилия |
|
а) Горячему и холодному;
б) Эмоции и рассудку;
в) Хаосу и упорядоченности;
г) Все ответы верны.
2. В чём криминал требования «сына Израиль-
тянки» менять «хлеб паним» ежедневно?
а) Недоверие к Всевышнему (Его способности Творить чудеса);
б) Несвязанности сущего;
в) Требовательность и есть криминал;
г) Отсутствие определённого подхода (ветви – шевет) придало излишнюю общность его словам.
3. Какое отношение имеет анекдот «о ёжике» к «сладкому слову завтра»?
а) Через сказанное в анекдоте: «Только не сегодня»;
б) Изначальность как и «завтрашнесть» даёт возможность «на жизнь смотреть ширше»;
в) Оба принципа «благодарение первинок» и «выйди и сражайся завтра я на вершине холма» из Пятикнижия;
г) Ни один ответ не является удовлетворительным.
4. Определите связь между Ґаманом и «манной небесной»:
а) Порционность, то есть хаотичность;
б) Сомнение – подрывная деятельность против Реальности;
в) Порционность, то есть вырванность из контекста;
г) Все ответы верны.
5. Как связаны два прочтения «нитла ґаман»
(кн. Йеhошуа) – «забран ман» и «повешен
Ґаман»?
а) Закончены уроки «мана» и забрано место у
Амалека;
б) «Сомневаюсь я, однако»;
в) Через причинно-следственную связь;
г) Ни один ответ не является правильным.
а) Через центр тяжести;
б) Через связанность;
в) Через Устную Тору;
г) Все ответы верны.
б) Через соединение средства «выйди и сражайся» с «вершиной»;
в) Через нерешительность мудрецов, оставивших «это сладкое слово завтра» неопределённо средним;
г) Все ответы верны
а) Отрицание реальности;
б) Определение Первопричины;
в) Реализация (обнаружение) Связанности;
г) Все ответы верны.
9. Отчего гер – он сын «Ґэй-Ґэя»?
а) Намёк на Авраhама и Сару;
б) Намёк на духовный скачок в «середину»;
в) Серединность, возведённая в квадрат – отказ от имеющегося в пользу Потенциала;
г) Все ответы верны.
2. Из круга в точку
10. Что содержит в себе начало (первое пред-ложение) Устной Торы (её записанной части)?
а) Временно-пространственный континуум;
б) Замысел и реализацию;
в) Начало и конец;
г) Все ответы верны.
11. Моше выигрывает в сравнении с Ноахом в соответствии с лозунгом:
а) «И последние станут первыми»;
б) «В борьбе обретёшь ты право своё»;
в) «Тщательно пережёвывая пищу, ты помогаешь обществу»;
г) «Спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
12. Какое отношение имеет понятие иерархии к понятию Точки?
а) Никакого;
б) Точки бывают разные;
в) Внутреннее;
г) Всё связано.
13. Как наиболее точно звучит перевод фразы «Бара шит»?
а) Сотворил основу;
б) Сотворил Цель;
в) Сотворил серединную точку;
г) Сотворил Первооснову.
14.Что означает добавка раби из Коцка к словам Мишны: «Кто герой? Тот, кто овладеет своим йецер» - «тов»!
а) Легкость на подъём;
б) Необременённость осознанием значимости своих занятий;
в) Незацикленность на идее своей вторичности после Самого;
г) Все ответы верны.
15. Пример болельщиков киевского «Динамо», проживающих на Колыме, иллюстрирует:
а) Степень абстрактности, доступной человеку;
б) Способность человека к выражению чувств, невзирая на расстояния;
в) Способность человека любить не только себя;
г) Уровень глупости, доступный человеку.
3. Формула мира
16 К какому из двух миров имеет отношение имя Ицхак?
а) К Третьему;
б) К нашему;
в) К следующему;
г) Все ответы не верны.
17.В чём дополнительная радость праздника Сукот?
а) В качественном скачке через пропасть Небытия!
б) В получении всего, через убирание «всего»;
в) В новом восприятии того же самого;
г) Все ответы верны.
18. В чём смысл формулы «ДА – НЕТ - ДА?
а) В бессмысленности эмоций;
б) В субъективности эмоций;
в) В убирании эмоций;
г) В нагнетании эмоций.
19. Расположите по формуле «ЕСТЬ – НЕТ - ЕСТЬ»
триптих: «Выйди и сражайся» – «Завтра» – «Я на вершине»
20. Связь Яакова с «коровниками» и праздником Сукот:
а) Победа над Эйсавом немедленно приведет ко всему;
б) Души отосланных к Эйсаву «малых сиих евреев» вернутся из небытия, и всё окажется сущим;
в) Победа над Эйсавом потребует всей жизни народа Израиля, и оттого «Как счастлива наша старость…»;
г) Все ответы верны.
21. Отчего Ицхак - «невидимый герой», соответ-ствующий второму уровню «формулы мира»?
а) Оттого, что он второй из праотцев;
б) Оттого, что, «наступив на горло собственной песне», был продолжателем Авраhама;
в) Оттого, что «всю жизнь провёл связанным на жертвеннике»;
г) Оттого, что убрал себя, став «пеплом на жертвеннике Храма».
4. Смысл жизни по-еврейски-II
22. Два условия, необходимые для «откашеровывания» фрагмента былого:
а) Желание и понимание;
б) Полезность и невредность;
в) Тшува;
г) Раскаяние и исправление.
5. Все соединяющая середина
23.Что плохого «видеть» невидимое, «понимать – чудесное»?
а) Кость снаружи – открытый перелом;
б) «Порвалась дней связующая нить»;
в) Видеть всё – «не мочь» ничего;
г) Все ответы верны.
24. Символом чего является «обычный ветер»?
а) Терпимости;
б) Иллюзорности Бытия;
в) Свободного выбора;
г) Все ответы верны.
25. Астрология – это:
а) Лженаука;
б) Изучение «серединного мира»;
в) Попытка выкачать из массы информацию;
г) Способ заработать себе на жизнь,
ничуть не хуже других способов.
а) Это откуда посмотреть;
б) Только неотчаяние позволяет искать Истину;
в) Не обнаружив иллюзию, в чём отчаиваться?!
г) Они неразделимы.
27. Как вы понимаете заглавный вопрос: «Сколько лет живёт Истина?»?
а) Как предопределённую окончательность победы Лжи;
б) Как неуместность нахождения Истины в нашем бренном мире;
в) Как невозможность существования Истины во времени;
г) Как ограниченность ощущения своей к ней причастности.
28. Что беспокоит раби Ханину сына Терадиона перед уходом из этого мира?
а) Достаточно ли у него мицвот;
б) Будет ли продолжение;
в) А жил ли он в этом мире?
г) Есть ли у него место в мире следующем…
2 29. Отчего жизнь Йосефа (повозки – эгла) так необходима для прекращения состояния «ни жив, ни мёртв» Яакова?
а) Теперь Яакову - полному патриарху, со всей очевидностью есть от чего отказываться;
б) Полнота присутствия ветвей – залог его (Яакова) вечности;
в) Без Йосефа невозможна история нашего народа (Йеhуда и Биньямин);
г) Все ответы верны.
30. Чему учит внешняя идентичность?
а) Бесконечности отличия;
б) Бессмысленности копания (даже самокопания!);
в) Отрицательной ценности реальности, данной нам в ощущениях;
г) Все ответы верны.
31. Соотнесите путь Йосефа и путь Йеґуды со строкой В.Высоцкого: «Коридоры кончаются стенкой, а туннели выводят на свет»
а) Йосеф – коридор, Йеґуда – туннель;
б) Не соотносятся;
в) Йосеф – туннель, Йеґуда – отрицание тьмы;
г) Йосеф – туннель, Йеґуда – свет.
32. Как увязывается кровь убиенных еврейских младенцев в комментарии РаШИ со «сменой шкуры» фараона?
а) Никак, мидраш, извините;
б) Через язвы проказы;
в) Новый не фараон, новая – политика;
г) Все ответы верны.
33. Каким образом пшат соотносится с абсолютной Истиной?
а) Всё гениальное просто;
б) Через РаШИ;
в) Вложенность в действие всего, всего, всего;
г) Через распространённость.
34. В нашем поколении примерами «семнадцатилетних обладателей» могут быть:
а) Агитаторы «за власть евреев»
б) Говорящие: «Ноах «а пошут а шикер»
в) Говорящие: «а не надо глубоко копать»
г) все ответы верны.
7. Что в имени тебе твоем?
35.«Что в имени тебе твоём?» означает в контексте темы:
а) Незначимость наших имен;
б) Определение нашей работы в этом мире;
в) Проникновенную суть личности;
г) Безнадёжность, выраженную в поэтической форме.
36. Чем отрицание определяющих рамок отличается от тривиального нигилизма?
а) Ничем;
б) Постепенностью, то есть временными затратами;
в) Отказаться можно только от имеющегося;
г) Расчетом на более высокую цену, которую предложат взамен.
в) Самопознание ведёт к отказу от знания, как средства;
в) Новые роли позволяют понять (сердцем) неисчерпаемость Сути;
г) Все ответы верны.
б) Через отказ продолжать тянуть лямки «реальности»;
в) Через вотум недоверия собственному опыту, знанию, видению;
г) Все ответы верны.
а) Первое – маскировка, от которой надо найти силы отказаться;
б) Первое через «работу сравнения» - путь ко второму;
в) Первое конечно – наша функция здесь, но вмещает бесконечность тамошнего;
г) Все ответы верны.
б) К прозе будней, ведущей к возвышенности шабата;
в) К вину, символизирующему отказ от рацио в пользу эмоции;
г) Все ответы верны
б) Неверие в свои силы;
в) Гордыня;
г) Все ответы верны.
б) Отсутствие рационального выхода из ситуации;
в) Нежелание вмешиваться;
г) Непричастность Высшего к Низшему.
б) А просто через конец всего, всего, всего.
в) Через идею «из круга в точку», точнее – понимание собственной никчемности, дающее ультимативную радость Бытия;
г) Все ответы верны.
б) Чисто геометрически
в) Всё к одному.
г) И там, и здесь убирание себя.
б) Общесвязывающее «не мудрствуй лукаво»;
в) «Не сотвори (сделай) себе кумира»;
г) Авторитетность, я бы даже сказал, авторитарность
б) Первому и второму акту трагикомедии «История моей жизни»;
в) Минимальному «джентльменскому набору» и его посильному расширению;
г) Все ответы верны.
б) Два золотых тельца Израильского царства оттуда родом;
в) Общая причина – примирение;
г) Все ответы верны.
б) Хорошая война лучше плохого мира;
в) Жалость – оборотная сторона радости;
г) Все ответы неверны.
б) И в том, и в другом случае речь идет о приемле-мом решении;
в) Решительность, сугубо мужское качество;
г) Все ответы верны.
б) Через понимание;
в) Через Амалека;
г) Через приход Йитро.
б) Хвалебный;
в) Серьезный
г) Исключительный, т.е. исключающий.
б) Они идентичны;
в) Оба философичны;
г) Такое же, как у «Нишма» к «Наасе».
б) прерывиста и, возможно, навсегда;
в) дает возможность разобраться даже неопытному печатнику (слитность – неразборчивость!);
г) Все ответы верны.
11 09 2014
1 стр.
Поставьте знак «» возле правильного ответа или заполните аналогичную анкету в Интернете
11 09 2014
1 стр.
Шли, естественно, к светлому будущему, а напоролись на пережитки темного прошлого
16 12 2014
1 стр.
Помните, что тестовые задания могут быть разного типа: выбор правильного ответа, верно или неверно, закончите предложение, заполните пробелы, с использованием рисунков, графиков, д
16 12 2014
1 стр.
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1 — А36) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного
26 09 2014
1 стр.
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания ( А1 – А29) поставьте знак «+» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного
06 10 2014
1 стр.
При выполнении заданий этой части в бланке ответов №1 под номером выполняемого вами задания (А1-А36) поставьте знак «х» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного
14 10 2014
1 стр.
Тест. Поставьте знак «+» рядом с верным утверждением, знак «−«рядом с неверным
06 10 2014
1 стр.