Задачи:
|
Способствовать
формированию любви к Родине, своему родному краю
|
Изучение исторического и культурного наследия родного края. Формирование отношения к семье, как основе российского общества.
|
Воспитание ценностного отношения к истории и традициям школы, класса
|
Формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты
|
Формы работы и тематика
основных мероприятий
|
Чтение книг, проведение бесед, классных часов.
Учебный курс «Ломоносов»
Экскурсии в краеведческий музей.
Начало оформления альбома класса
|
Чтение книг, проведение бесед, классных часов,
Экскурсии в краеведческий музей. Проведение викторин, встречи с интересными, достойными людьми региона.
Встречи, совместные мероприятия с родителями.
Начало оформления родословного дерева семьи.
Продолжение создания альбома «Наш класс»
|
Чтение книг, проведение бесед, классных часов,
Проведение викторин, Экскурсии в краеведческий музей, встречи с интересными, достойными людьми региона.
Путешествия по родному краю (туристическая программа «Пилигрим», походы.
Встречи, совместные мероприятия с родителями,
Классные часы, встречи с педагогами-вереранами, выпускниками школы; участие в традиционных мероприятиях;
Презентация проектов «Родословие».
Продолжение создания альбома «Наш класс».
|
Чтение книг, проведение бесед, классных часов,
Изучение предметов, предусмотренных базисным учебным планом;
Проведение интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?», «Бейн-ринг», «Калейдоскоп» и др.
Экскурсии в краеведческий музей, библиотеки, встречи с интересными, достойными людьми региона.
Путешествия по родному краю (туристическая программа «Пилигрим», походы.
Встречи, совместные мероприятия с родителями.
Классные часы, беседы «Конвенция о правах ребенка», «Твои права и обязанности», «Устав школы», «Главный закон страны – Конституция» и др.
Презентация альбома «Наш класс»
|
Результат
|
Ценностное отношение к России, своему краю, природе, государственной символике, народным традициям, старшему поколению.
Уважительное отношение к традициям, родителям, старшим.
Уважительное отношение к учителю, одноклассникам, школе.
Начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Знание биографии и основных этапов жизни и творчества М.В.Ломоносова
|
Уважительное отношение к традициям, родителям, старшим, заботливое отношение к младшим.
Ценностное отношение к
своему роду, семье, своему краю, природе, культурно-историческому наследию, родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Уважительное отношение к учителю, одноклассникам, школе
|
Уважительное отношение к учительскому труду, соблюдение правил внутреннего распорядка из осознания необходимости и уважения прав всех участников образовательного процесса.
Ценностное отношение к истории и традициям школы, класса, к учителю, одноклассникам.
Активное участие в мероприятиях. Представление школы, класса в районных мероприятиях.
|
Начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, товарища. Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, природе, культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Применение полученных знаний на уроках истории, литературы, музыки, ИЗО, в жизни.
Способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нормами.
Презентация альбома класса.
|