Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

Приложение 6





1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Направление:

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Задачи:

Способствовать

формированию любви к Родине, своему родному краю



Изучение исторического и культурного наследия родного края. Формирование отношения к семье, как основе российского общества.

Воспитание ценностного отношения к истории и традициям школы, класса

Формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты

Ценности:

Любовь к России, своему народу, краю;


Родной край, предки; род

моя школа, мой учитель

Служение Отечеству; поликультурный мир; свобода личная и национальная; доверие к людям, институтам государства и гражданского общества

Формы работы и тематика

основных мероприятий

Чтение книг, проведение бесед, классных часов.

Учебный курс «Ломоносов»

Экскурсии в краеведческий музей.

Начало оформления альбома класса


Чтение книг, проведение бесед, классных часов,

Экскурсии в краеведческий музей. Проведение викторин, встречи с интересными, достойными людьми региона.


Встречи, совместные мероприятия с родителями.
Начало оформления родословного дерева семьи.
Продолжение создания альбома «Наш класс»

Чтение книг, проведение бесед, классных часов,

Проведение викторин, Экскурсии в краеведческий музей, встречи с интересными, достойными людьми региона.

Путешествия по родному краю (туристическая программа «Пилигрим», походы.

Встречи, совместные мероприятия с родителями,

Классные часы, встречи с педагогами-вереранами, выпускниками школы; участие в традиционных мероприятиях;

Презентация проектов «Родословие».

Продолжение создания альбома «Наш класс».


Чтение книг, проведение бесед, классных часов,

Изучение предметов, предусмотренных базисным учебным планом;

Проведение интеллектуальных игр «Что? Где? Когда?», «Бейн-ринг», «Калейдоскоп» и др.

Экскурсии в краеведческий музей, библиотеки, встречи с интересными, достойными людьми региона.

Путешествия по родному краю (туристическая программа «Пилигрим», походы.

Встречи, совместные мероприятия с родителями.

Классные часы, беседы «Конвенция о правах ребенка», «Твои права и обязанности», «Устав школы», «Главный закон страны – Конституция» и др.
Презентация альбома «Наш класс»


Результат

Ценностное отношение к России, своему краю, природе, государственной символике, народным традициям, старшему поколению.
Уважительное отношение к традициям, родителям, старшим.
Уважительное отношение к учителю, одноклассникам, школе.
Начальные представления о правах и обязанностях чело­века, гражданина, семьянина, товарища.
Знание биографии и основных этапов жизни и творчества М.В.Ломоносова



Уважительное отношение к традициям, родителям, старшим, заботливое отношение к младшим.
Ценностное отношение к

своему роду, семье, своему краю, природе, культурно-историческому наследию, родному языку, народным традициям, старшему поколению.


Уважительное отношение к учителю, одноклассникам, школе


Уважительное отношение к учительскому труду, соблюдение правил внутреннего распорядка из осознания необходимости и уважения прав всех участников образовательного процесса.
Ценностное отношение к истории и традициям школы, класса, к учителю, одноклассникам.
Активное участие в мероприятиях. Представление школы, класса в районных мероприятиях.

Начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, товарища. Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, природе, культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.

Применение полученных знаний на уроках истории, литературы, музыки, ИЗО, в жизни.


Способность эмоционально реагировать на негативные проявления в детском обществе и обществе в целом, анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нормами.
Презентация альбома класса.

Диагностика

«Уровень воспитанности» (Методика Капустиной Н.П.); «Удовлетворенность учащихся школьной жизнью» (Методика Андреева А.А.); Творческие работы, активность участия в мероприятиях; Уровень выполнения Правил поведения учащихся, отсутствие правонарушений







1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Направление:

Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Задачи:

  1. Нравственное просвещение с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений оценок. 2. Формирование основ морали, осознанной обучающимися необходимости определенного поведения




Ценности:

милосердие; честность; забота и помощь; щедрость; дружба;


милосердие; честность; забота и помощь; щедрость; дружба

добро, зло;



милосердие; честность;

щедрость; дружба ответственность и чувство долга



милосердие; честность; щедрость; дружба; честь; нравственный выбор; уважение достоинства человека; достоинство; толерантность; представление о вере

Формы работы и тематика

основных мероприятий

Беседы о правилах поведения в школе, общественных местах, и др. Классные часы о дружбе и друзьях, заботе о близких (людях и животных), примерные темы: «Что такое Хорошо и что такое плохо», «Путешествие в страну вежливости», « Мои друзья», « День именинника». Инсценировки басен сказок и др.
Внеклассные мероприятия, ролевые игры, просмотры фильмов, игровые проекты. Встречи, экскурсии, художественные выставки, литературно-музыкальные композиции, чтение и обсуждение книг.


Результат

Начальные представления о моральных нормах и правилах поведения, взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, представителями разных социальных групп.

Знают правила поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе.




Начальные представления о моральных нормах и правилах поведения, взаимоотношений в семье, между поколениями, этносами, представителями разных социальных групп.

Уважительно относятся к родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;




Установливают дружеские взаимоотношения в коллективе, основанные на взаимопомощи и взаимной поддержке;

Соблюдение Правил поведения учащихся, Правил внутреннего распорядка; соблюдение правил поведения дома, на улице, в населённом пункте, в общественных местах, на природе.



Диагностика

Анкетирование «Уровень воспитанности» (Методика КапустинойН.П.); Мониторинг соблюдения правил поведения; Сочинение «Моя семья»; Создание генеалогического древа







1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Направление:

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни




Задачи:

  1. Развивать трудовые умения и навыки.

  2. Воспитывать уважение к труду старших, сверстников.

  3. Развивать способность к преодолению трудностей.

  4. Развивать целеустремленность и настойчивость к достижению результатов.

  5. Воспитание бережного отношения к школьному имуществу, учебникам, личным вещам.

Ценности:

Уважение к труду; творчество и созидание; стремление к познанию; целеустремлённость и настойчивость; бережливость; трудолюбие.

Формы работы и тематика

основных мероприятий

Беседы о труде и людях труда по материалам прочитанных книг, фильмов. Классные часы «Трудом славен человек», «Все профессии важны…» и др. Деятельность по самообслуживанию в школе и дома. Экскурсии на производстве, встречи с людьми разных профессий. Проведение презентации «Труд наших родных», сюжетно-ролевые игры. Участие в акциях «Чистый двор» и др. трудовых акциях; посильное участие в делах благотворительности; Презентация учебных и творческих достижений (выставки детских работ), стимулирование творческого учебного труда.

Результат

Ценностное отношение к труду и творчеству, человеку тру­да, трудовым достижениям России и человечества, трудолюбие.

Элементарные представления о различных профессиях.




Ценностное и творческое отношение к учебному труду.

Потребности и начальные умения выражать себя в раз­личных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности.

Мотивация к самореализации в социальном творчестве, познавательной и практической, общественно полезной дея­тельности.


Первоначальные навыки трудового творческого сотруд­ничества со сверстниками, старшими детьми и взрослыми.

Первоначальный опыт участия в различных видах обще­ственно полезной и личностно значимой деятельности.

Осознание приоритетов нравственных основ труда.


Диагностика

Анкетирование «Уровень воспитанности» (Методика КапустинойН.П.); мониторинг участия детей в мероприятиях и трудовых акциях (динамика участия)






1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Направление:

Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)




Задачи:

- развивать интерес к природе, природным явлениям и формам жизни,

- способствовать пониманию активной роли человека в природе;

- формирование ценностного отношения к природе и всем формам жизни;

- организовать элементарный опыт природоохранительной деятельности;

- воспитывать бережное отношение к растениям и животным;


Ценности:

Родная земля; заповедная природа; планета Земля; экологическое сознание.

Формы работы и тематика

основных мероприятий

Уроки окружающего мира, литературного чтения, беседы и просмотры фильмов, экскурсии

Уроки окружающего мира, литературного чтения, беседы и просмотры фильмов. Экскурсии, походы, прогулки, путешествия.

Уроки окружающего мира, литературного чтения, беседы и просмотры фильмов. Экскурсии, походы, прогулки, путешествия. Подкормка птиц зимой, изготовление совместно с родителями кормушек, скворечников.

Посадка деревьев, высадка растений, подкормка птиц, изготовление совместно с родителями кормушек, скворечников. Экологические акции, десанты.

Результат

Экологические знания учащихся. Ценностное отношение к природе. Опыт участия в природоохранной деятельности.

Диагностика

Анкетирование «Уровень воспитанности» (Методика КапустинойН.П.); тест, незаконченное предложение, рисуночное оценивание (см. журнал Биология в школе и др.). Уровень участия в экологических акциях, природоохранной деятельности. Уровень участия в олимпиадах, викторинах. Уровень творческих работ.






1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

Направление:

Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений

об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)


Задачи:

  1. Формирование эстетических потребностей, ценностей и идеалов.

2. Формирование представлений об эстететических идеалах

Ценности:

Красота, гармония, духовный мир человека, эстетическое развитие человека

Формы работы и тематика

основных мероприятий

Посещение фестивалей, выставок, просмотр фильмов, поездки, встречи. Организация конкурсов рисунков, сочинений, творческих работ.

Проведение рейдов «Чистые руки», «Школьная форма», «Портфель ученика»



Результат

Первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире.

Первоначальные умения видеть красоту в поведении, поступках людей.

Элементарные представления об эстетических и художе­ственных ценностях отечественной культуры.


Первоначальный опыт эмоционального постижения на­родного творчества, этнокультурных традиций, фольклора на­родов России.

Первоначальный опыт эстетических переживаний, на­блюдений эстетических объектов в природе и социуме, эсте­тического отношения к окружающему миру и самому себе.

Мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве образовательного учреждения и семьи.


Первоначальный опыт самореализации в различных ви­дах творческой деятельности, формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества.

Выполнение всеми учащимися Положения о школьной форме.



Результат

Первоначальные умения видеть красоту в окружающем мире. Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности.

Диагностика

Мониторинг участия в различных конкурса. Результаты рейдов. Анкетирование «Уровень воспитанности» (Методика КапустинойН.П.); Анализ уровня творческих работ (сочинений, рисунков, поделок и др.)





<предыдущая страница


Пояснительная записка 4 Примерный план подготовки 5 Содержание программы 12 Квалификационные требования к врачу-токсикологу 26 Информационная часть 29 пояснительная записка программа подготовки в клинической ординатуре по специальности
651.61kb.

13 10 2014
3 стр.


Пояснительная записка 33 Аналитическое обоснование программы 35 Раздел I. Предназначение школы. Приоритетные направления в работе школы, цели и средства 37 Раздел II. Описание

Целевое назначение общеобразовательной программы начального общего образования: 42

10586.95kb.

08 10 2014
93 стр.


Пояснительная записка Направления программы

Моу «оосш №2» направлена воспитание ребёнка в духе любви к Родине и уважения к культурно-историческому наследию своего народа и своего региона

672.11kb.

10 10 2014
3 стр.


Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы
344.15kb.

14 10 2014
1 стр.


Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования 3 II

Пояснительная записка основной образовательной программы начального общего образования

3874.9kb.

14 12 2014
19 стр.


Пояснительная записка основной образовательной программы Определение планируемых результатов освоения образовательной программы

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

188.72kb.

16 12 2014
1 стр.


Пояснительная записка к курсовой работе по дисциплине: "Микропроцессорные системы"

На основе анализа технического задания создается функциональная схкма, производится выбор аппаратного стенда. Приводится блок-схема алгоритма работы программы устройства и листинг

49.59kb.

08 10 2014
1 стр.


Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности ОАО

Краткая характеристика организации и основные направления деятельности ОАО

1022.53kb.

12 09 2014
8 стр.