Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 20страница 21







2 КЛАСС
Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:



  • Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);

  • авторской программы курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2006).

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Биболетова М. 3. Enjoy English: учебник английского языка для учащихся 2 класса / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

  1. Биболетова М. 3. Enjoy English: книга для учителя / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,

2006.

3. Биболетова М. 3. Enjoy English: рабочая тетрадь / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул,

2006.

4. Биболетова М. 3. Enjoy English: аудиокассета / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.



Дополнительный учебный материал

  1. Сборник песен для начальной школы "Game-Songs". - Обнинск: Титул, 2001.

  2. Рогова Н. В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. - СПб: КАРО, 2001.

  3. Super Songs. Songs for Very Young Learners. - Oxford University Press, 2003.

4. Логинова Л. И. Как помочь ребёнку заговорить по-английски. Книга для учите-
лей / Л. И. Логинова. - М.: Владос, 2004.

5. Английский язык детям // http:www.bilingual.ru.



Требования к уровню подготовки обучающихся В результате изучения английского языка во втором классе ученик должен:

1) знать/понимать:

  • алфавит, буквы, буквосочетания (ck, еу, th, ее), звуки изучаемого языка;

  • правила чтения: гласных букв (Аа, Ее, li. Оо, Uu) в открытом и закрытом типе слога; буквосочетаний (еу, you, ck, th, ее);

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны изучаемого языка, её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

2) уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • списывать текст на английском языке, вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  • писать краткое поздравление (с Новым годом, Рождеством) с опорой на образец;

3) использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической
деятельности и повседневной жизни для:


  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ













I ЧЕТВЕРТЬ
















UNIT 1. «HELLO, ENGLISH»! (18 часов)






Наименова-

Тема

Кол-

Элементы

Коммуникативные

Форма

Социокуль-




ние

урока

во

содержания

задания

контроля

турная




раздела




уро-










информация




программы




ков













1.




UNIT 1

«HELLO,

ENGLISH
Урок № 1
Знакомство с новым учебным предметом и новым учебником


1

ФОНЕТИКА

Звуки

[ai], [ei], [i], [w]



АУДИРОВАНИЕ

Различить на слух: - звуки [ai], [ei], [i], [w];






Значение английского языка в современном




Социально-бытовая

Сфера
Я и моя семья
Социально-

культурная сфера
Моё первое

знакомство с Англией




- понятие «транскрипция»;

- ударение в слове и фразе;

- интонационные особенности


- интонацию вопросительных и утвердительных предложений. Понять на слух:




мире.

Лондон - столица Англии









вопросительных и утвердительных предложений

- выражения классного обихода;

- диалогическую речь учителя и од-






Англия - стра-

на английского языка

Личные имена: Tim, Tom, Alice, Tricky

Интернациональные слова:

названия про-

фессий и предметов









ЛЕКСИКА

Hello!


ноклассников в процессе общения по ситуации «Знакомство»







Знакомство: приветствие, имя, проща-




What is your name? My name is... Goodbye!

ГОВОРЕНИЕ:

- составить диалог по ситуации «Знакомство»;









Ние
Английский

язык


Страна. Столица




My/your

- найти персонажей на картинке и назвать их имена


































2.

Социально-бытовая

Сфера
Знакомство

UNIT 1

«HELLO,

ENGLISH!))

1

ФОНЕТИКА

Звуки

[ei], [о], [t], [d], [h], [g], [frog], [r]



АУДИРОВАНИЕ

Различить на слух: - звуки [о]-[о:], [е]-[е];






Имена английских девочек и мальчиков:




Урок № 2




- отсутствие оглушения согласных звуков в конце слова и

- интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»




Jess, Jane, Mary, Betsy, Wendy, Kate,




Знакомство




слога;

- ударение в слове;



ГОВОРЕНИЕ




Ann, Bob, John, Jack,










- отсутствие ударения на артикле a (an). Буква Аа [ei], [е]

- составить диалог по ситуации «Знакомство»;




Nick, Alex, Harry, Martin

































Мир

вокруг меня

Животное





ЛЕКСИКА

Who are you? I'm а ...

A dog, a cat, a fox, an elephant,

a crocodile, a tiger;

I, you, who; Yes/No

ГРАММАТИКА

- личные местоимения: 1, you;

- неопределённый артикль а (an);

- глагол-связка to be: am, are



- найти на картинке животных и назвать их;

- представиться, поздороваться, ответить на приветствие



ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

Выполнить упражнения:

- перевести звуки речи в графический символ [еi], [е] Аа;

- написать букву Аа самостоятельно






Понятие «Mr»

3.




UNIT 1

1

ФОНЕТИКА

АУДИРОВАНИЕ

Устный опрос










«HELLO,




Звуки

- различить на слух звуки [т]-[у], [9],

лексических










ENGLISH!»




[f],[v],[w], [в], [æ], [ai], [b], [θri:],

[b];

единиц по

Жесты счёта




Социально-







[ð]

- понять речь учителя и однокласс-

ситуации




бытовая

Урок № 3







ников в процессе диалогического об-

«Знакомство»







сфера







- отсутствие ударения на

щения на уроке;













Знакомство:




артикле the;

- понять на слух вопросы, на которые










Я и моя

приветствие:




- дифференциация произно-

отвечают персонажи учебника, с опо-










семья

имя, возраст,




шения [θ]-[ð]

рой на иллюстрацию













прощание




























Буква Bb [bi:], [b]

ГОВОРЕНИЕ:






















- посчитать предметы, персонажей










Мир







ЛЕКСИКА

учебника;










вокруг

Животные




How old are you? I am...

- расспросить одноклассника о воз-










меня







Number, start, one, two, three,

расте;



















four, five

- рассказать о себе, сообщив имя,






















возраст










Социально-

Жесты




ГРАММАТИКА













культурная

счёта




- глагол-связка to be: am, are;

ЧТЕНИЕ










сфера







- определённый артикль the;

Соотнести графический образ буквы



















- модель утвердительного

Вb со звуковым










Моё первое







предложения с глаголом-













знакомство







связкой to be

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ










с Англией










Выполнить упражнения:






















- перевести звуки речи в графиче-






















ский символ [bi:] - Вb;






















- написать букву ВЬ самостоятельно































следующая страница>


Пояснительная записка. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы
344.15kb.

14 10 2014
1 стр.


Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе

Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам

2744kb.

05 09 2014
21 стр.


2. Пояснительная записка Рабочая программа по информатике и икт составлена на основе

«Информатика и икт» икодификатора элементов содержания для составления контрольных измерительных материалов (ким)

257.25kb.

08 10 2014
1 стр.


Пояснительная записка. Учебно-тематический план. Содержание рабочей программы и требования к уровню подготовки обучающихся

Рабочая программа составлена на основе государственной программы Воронковой В. В. 2004 г. Москва,Владос и учебным планом мк с(К)оу бачатская школа – интернат 8 вида на 2014 -2015 у

79.36kb.

14 12 2014
1 стр.


Пояснительная записка Статус документа

Примерная программа по основам безопасности жизнедеятельности составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования

135.45kb.

24 09 2014
1 стр.


Рабочая программа составлена на основе программы «Физика и астрономия»

Данная рабочая программа составлена на основе программы «Физика и астрономия» для общеобразовательных учреждений 7 – 11 классов, рекомендованной «Департаментом образовательных прог

95.08kb.

14 12 2014
1 стр.


Пояснительная записка Статус документа

Примерная программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне

175.69kb.

14 12 2014
1 стр.


Рабочая программа составлена на основе программы для общеобразовательных учреждений. «Мировая художественная культура»

Представленная программа по мировой художественной культуре составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом

312.29kb.

09 10 2014
1 стр.