Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Carelmobils
Предлагаю познакомиться с изделиями, которые может приобрести любой человек, имеющий желание, в наш двадцать первый век. Новые материалы, достижения в области полупроводниковой техники, а также не малый опыт инженеров, конструкторов, изобретателей позволяют создавать машины, конструкции, необходимость в эксплуатации которых диктуется временем и обстоятельствами.

Не для кого не секрет, что нефть и газ имеют свойства кончаться, а в некоторых странах и вообще их не было. Не за горами то время, когда и наши запасы исчерпаются, как например в США. Поэтому необходимо внедрять новую энергосберегающую технику, технологию, а так же широко использовать другие виды энергии ветра, воды, солнца, энергию атома, термоядерного синтеза.

При подробном изучении автомобиля, напрашивается вывод, что в нем больше вреда, недостатков, чем пользы от него. Сама схема автомобиля изначально предполагает очень низкий КПД. Поршневые двигатели имеют низкий КПД, на практике 15% и ниже. Это говорит о том, что из ста литров бензина поршневой двигатель, на полезную работу использует всего пятнадцать литров, а 85 идет на нагревание окружающей среды. А если еще точнее, то просто выбрасывает в трубу деньги, да и не просто так, а губит, загрязняет окружающую нас среду, отравляя все и вся. Но и это еще не все. Трансмиссия автомобиля, чтобы передать энергию колесу, движителю, тоже выбрасывает на ветер половину того, что получает от двигателя. Вся конструкция зачастую изготовляется из металла, который как балласт пожирает энергию. В итоге автомобиль является средством передвижения на 7%, а на 93% отравителем жизни на земле.

Все эти недостатки можно исключить, если вместо автомобилей использовать электромобили. А сколько труда и средств уходит на капитальный ремонт автомобиля? Да и срок службы его мал по сравнению с электромобилями на порядок и более. Единственной альтернативой автомобилю, пока является электромобиль, изготовленный с применением последних достижений науки и техники.

Использование композитных материалов, позволяет изготовить кузов и другие детали электромобиля значительно легче и прочнее металлических, что значительно уменьшает расход энергии. В электромобилях есть возможность использования системы возврата энергии при торможении машины, а так же зарядке аккумуляторов от ветра или движущейся воды на стоянках. Кинематическая схема автомобиля давно морально устарела. В свое время она была приемлема, хотя и предполагала значительные потери энергии. Количество автомобилей было небольшое, нефть использовалась в незначительных количествах на заре развития нефтехимии. Даже улучшение качественных показателей автомобиля не сможет кардинально ничего изменить.

Представляет интерес одна модель электромобиля Японского производства, которая имеет восемь колес, хотя и является легковой. Преимущество этого электромобиля в том, что отсутствуют передаточные устройства, поглощающие без пользы энергию, такие как шестеренки, коленвалы, коробки передач, дифференциалы. А именно, прямо на валу электродвигателя установлен движитель-колесо, что исключает потерю энергии при передаче усилия от двигателя на дорожное полотно, или, во всяком случае, максимально приближает к идеально, возможной передаче. Что и дает огромный выигрыш по сравнению с автомобилями.

При нынешних ценах на энергоносители, электроэнергию и бензин, эксплуатация электромобиля в 10- 15раз дешевле эксплуатации автомобиля только по топливу. А если приплюсовать сюда капитальный ремонт и разницу в моторесурсах, то выходит, что автомобиль ни в какое сравнение не входит с электромобилем. Вот простой расчет.

При пробеге автомобиля, полноприводного, среднего класса, одного миллиона километров, будет затрачено не менее 0,15 литра*1 млн.=150000 литров бензина, при цене 18 рублей за один литр, получаем 18*150000= 2,7 млн. рублей. Электромобиль же подобного класса истратит 0,1 квт\час* 1 млн. км=100000 квт\час. При цене 1 руб. 34 коп за один кВт\час, получаем 1 руб34 *100000 =134000 рублей. Вот теперь сравните 2,7 млн. рублей и 0,134 млн. рублей. В итоге в 20 раз дешевле.

Капитальный же ремонт электромобиля сводится лишь к замене 8 подшипников, и по затратам является мизерным и более похожим на мелкий ремонт.

При нынешнем развитии робототехники, не составляет никакого труда, использование системы автопилот.

Как правило, легковые автомобили эксплуатируются периодически, на какой-то известной владельцу территории. Достаточно ввести в бортовой компьютер карту дорог, дорожных знаков, всего, что касается правил дорожного движения в районе эксплуатации электромобиля. Для движения необходимо будет лишь указать маршрут движения и конечную точку маршрута, чтобы машина доставила груз или пассажиров по назначению. Преимущества автопилота трудно переоценить. Во первых, скорость реакции человека во много раз ниже скорости реакции автопилота. Во вторых, машина, в отличии от человека, не подвержена эмоциям, болезням как человек, не пьет водку и т.д. В дорожно-транспортных происшествиях исключается воздействие человеческого фактора. Атак же не нарушает правил дорожного движения.

Все эти достоинства, стоят того чтобы дать жизнь электромобилям. Да и что греха таить, мужики не любят выпить. Статистика довольно ясно утверждает, что большая часть дорожно-транспортных происшествий происходит под влиянием алкогольных напитков и других видов опьянения.

Изначально, проектирование электромобилей, нашей группой техников, было нацелено на то, чтобы конструкция машины позволяла использовать беспилотный вариант, без каких-либо больших переделок и затрат. Имеется в виду, достаточно сменить или добавить в бортовой компьютер программу и несколько видеокамер, чтобы электромобиль превратился в робота перевозчика, робота такси, робота шофера.

Современные компьютерные программы позволяют распознавать человеческую речь. И робот шофер, робот таксист это уже не фантастика, а реалии нашего дня.

Поршневые двигатели намного сложнее электродвигателей, следовательно, и случаев отказа работы на порядок другой меньше. Гораздо меньше затрачивается времени на техническое обслуживание.

Ну а для сельских жителей электромобиль грузовой или электрический трактор- грузовик вообще необходим как воздух, так как он вносит стабильность в их жизнь.

Электромобиль (Грузовик - трактор)
Техническая характеристика


Схема

4x4

Максимальная мощность

120 кВТ (163 л. с.)

Максимальная тяга

6 тонн

Рабочая тяга

3 тонн

Грузоподъемность

3 тонн

Напряжение зарядки электрической сети

220 Вольт.

Бортовое напряжение

144 Вольт.

Время заряда минимальное

6 часов

Габариты

4000x200x1800

Колеса

(260-508)

Пробег от одной зарядки

300 км

Скорость движения максимальная

100 км/час

Аккумуляторы ЖН, КН.

400 А./час

Моторесурс

Неограничен

Тормоза

Двухконтурные:

  1. Электромагнитные

  2. Электромеханические дисковые


Предназначен, для, фермерских хозяйств.

Для перевозки грузов, а также может пахать, косить, собирать с помощью навесных орудий. Контроль зарядки автоматический. Эксплуатация в 15 раз дешевле, чем трактора с ДВС, а при зарядке от ветра практически бесплатная. Капитальный ремонт состоит из замены 8 подшипников.



В поле всегда есть ветерок, всегда есть возможность зарядить аккумуляторы с его помощью. Независимость, от постоянно растущих цен на энергоносители, а так же от напастей таких как, поставки и т.д. ит.п., ставят сельхозпроизводителей в более выгодное положение, нежели крестьян пользующихся традиционной техникой работающей на бензине, солярке или газе.



Электромобили легковые полноприводные 4х4.

Техническая характеристика.

Максимальная мощность 120квт (163л.с.)

Максимальная скорость 200км\час.

Пробег от одной зарядки от300км до 1500км.

Грузоподъемность от 300кг до 1500кг.

Напряжение зарядки электросеть 220в.

Бортовое напряжение 144в.

Время зарядки минимальное 6 часов.

Аккумуляторы ЖН, КН. От 300 до 1000а\час.

Возврат энергии при торможении до 50%.

Моторесурс неограничен.

Тормоза 2х контурные:

- электромагнитные;

- электромеханические.

Контроль зарядки автоматический.

Эксплуатация в 15 раз дешевле эксплуатации автомобилей с ДВС, а при зарядке от ветра практически бесплатная.

Капитальный ремонт состоит из замены 8 подшипников и нескольких резинок.

В двадцать первый век престижно иметь электромобиль, а не трясущийся и тарахтящий воняющий бензином, маслами, выхлопными газами, отравляющий окружающую среду автомобиль.

Центр тяжести электромобиля, находится ниже, чем у автомобиля.

Это дает большие преимущества при движении, точнее на динамику прохождения поворотов, более устойчивый, а следовательно, и более безопасный. Сам электромобиль можно использовать как источник электроэнергии для питания различных устройств и бытовых приборов. Практически это электростанция на колесах.

Это особенно актуально, если учитывать необъятные просторы нашей страны. В электромобилях в качестве источников электроэнергии, в место аккумуляторов, можно использовать топливные элементы, энергоемкость которых на порядок выше емкости аккумуляторов.

К примеру, в Америке летает высотный самолет, круглые сутки, топливные элементы которого заряжаются днем, при полете, от солнечных батарей, а ночью полет происходит от накопленной энергии и так, круглосуточные полеты, планируют использовать вместо стационарных спутников.

В данный момент топливные элементы дороговаты по сравнению с аккумуляторами, из-за дороговизны платинового катализатора. Но ведутся работы по созданию синтетических катализаторов работающих при нормальных температурах и довольно успешно.

А массовое производство снизит стоимость топливных элементов. Щелочные, аккумуляторы, при правильной эксплуатации, работают десятилетиями. Знаю по собственному опыту.

Небольшие усовершенствования позволили значительно снизить их вес и объем, что позволило применять их в электромобилях как легковых, так и грузовых, с пробегом от одной зарядки от 300 до 1500 километров, в зависимости от назначения. К примеру зачем повседневному электромобилю, который каждый день в среднем пробегает по 50 км. возить на себе аккумулятор с большим весом, способный преодолеть 1500км. Это влечет за собой напрасный расход энергии. В случае необходимости преодоления больших расстояний или больших энергозатратах, к примеру, при культивировании почвы, или перевозке грузов, то изготовляются электромобили, с более энергоемкими аккумуляторами.

Для мощных грузовиков и дальнобойных машин, наиболее приемлемы топливные элементы, которые в любой момент можно заправить водородом на газозаправочных станциях.

При проектировании и разработке технологии изготовления электромобилей возникали задачи, в процессе решения которых появлялись новые возможности, новые решения идеи.

Появилась возможность изготовления сравнительно не дорогих и долговечных, не требующих технического обслуживания конструкций, а именно небольших гидроэлектростанций и ветроэлектростанций, мощностью до 100 квт., предназначенных для использования бесплатной энергии ветра или движущейся воды рек и ручьев, как в населенных пунктах, так и в дали от них. Для полного обеспечения потребностей, как бытовых, так и технических, станки, механизмы, электромобили, грузовики, трактора и так далее.

Независимость от цен на постоянно растущие энергоносители даст вам стабильность и обеспечит вам и вашим близким безбедную жизнь на десятки лет, так как вы будете вне конкуренции по сравнению с другими людьми, пользующимися чужими энергоносителями, не принадлежащими им. Неограниченный срок службы этих устройств, дешевый капитальный ремонт, все это позволяет утверждать, что данные устройства являются лучшим вложением капитала.

Восстановление сельского хозяйства в стране, это святое дело. И мы тоже хотим внести свою малую лепту по мере сил и возможностей. Не исключено, что найдутся желающие организовать свое производство такой техники. Флаг им в руки, чем больше, тем лучше. Мы не откажемся от сотрудничества.


Желающие иметь полноприводный электромобиль, легковой, грузовой или трактор, а также гидроэлектростанцию, лодки, катера, работающие на электродвигателях, могут, обратится к нам.

А могут и к другим источникам, как Моделист конструктор, журнал, где можно узнать очень много полезного, о конструировании автомобилей, лодок и т. д.

Но наши электромобили, на данный момент, утрут нос любому другому автомобилю такого же класса.

Шьют же одежду на заказ, а почему бы не изготовить электромобили на заказ, если есть желание, по вашему проекту, эскизу.

К сожалению, электромобили в данный момент, по цене равны полно приводным автомобилям, по той простой причине, что отсутствует массовое производство их. Но если их поставить на поток, то цена упадет, и не будет отличаться от цен на не дорогие автомобили. Хотелось бы сказать инвесторам и желающим иметь свое дело. » Господа, вот вам своего рода Клондайк, не ограниченный рынок сбыта».

Заслуживают также внимания прогулочные лодки и катера с электродвигателями, которые могут выполнять функцию генератора.

Особенно они хороши на речках имеющих течение, так как во время стоянки течение будет заряжать аккумуляторы, и эксплуатация таких лодок будет бесплатной. Ну а если и нет течения, то все равно дешевле в десять раз по сравнению с бензиновыми моторами, при зарядке от сети переменного тока 220 вольт.

Алюминиевые лодки, несомненно, хороши, но пластиковые из композиционных, современных материалов все равно лучше, по причине того, что они дешевле, легче и прочнее на 20%, ну а срок службы гораздо больше и технология изготовления проще и дешевле. Тоже относится и к электромобилям.

Электродвигатели почти не потребляют горюче смазочные материалы. Что исключает загрязнение водоемов нефтепродуктами и выхлопными газами, тяжелыми металлами, входящими в состав бензинов.

Один умный муж сказал, что топить нефтью, это все равно, что топить ассигнациями. Сжигать бензин в двигателе автомобиля, это то же самое для человечества, так как эти ресурсы не восстанавливаются, ровно, как и газ. Нужно применять другие виды энергии.

Проходимость электромобилей, выше, чем у автомобилей, из-за конструкционных особенностей машин.

Формы кузовов электромобилей могут быть гораздо разнообразнее, нежели чем у автомобилей по причине того, что поршневые двигатели имеют большой объем (имеется в виду вместе с аккумулятором, радиатором и так далее). И как не крути, а он мешает и при проектировании, созданию более обтекаемых форм (имеется в виду коэффициент лобового сопротивления), а также является опасным, в случае если произойдет авария, по сравнению с электромобилями. В электромобиле больше свободного объема, который можно использовать, как для улучшения, аэродинамических форм, так и для улучшения безопасности водителя и пассажиров.

Есть возможность изготовления большого, объемного, переднего бампера, который, играет роль подушки безопасности, для всей машины, в случае лобового столкновения не ухудшая при этом аэродинамики.

Расчеты дали интересные результаты, как по легковым, так и по грузовым электромобилям.



Предлагаем изготовить на заказ полно приводные электромобили: легковые, грузовые-трактора, а также небольшие до 100квт. гидроэлектростанции и ветроэлектростанции, лодки, катера.


Даже если и использовать горючее, например, для выработки электроэнергии дизель-генератор или турбиной, для зарядки аккумуляторов и то получается экономический эффект – чуть ли не в два раза выгоднее. Это только в порядке исключения, если нет других решений. Не стоит его применять, так как он сводит на нет преимущества электромобилей из-за высокой стоимости электроэнергии от дизелей генераторов.

Гораздо дешевле энергия от газотурбинных генераторов, а если от ветра то вообще бесплатно. Достаточно прикрепить к любому колесу вал от лопастей вентилятора или ротора, для того чтобы во время стоянки зарядились аккумуляторы. Еще проще использовать энергию движения воды рек или ручьев, так как плотность энергии воды выше, чем у ветра.

При использовании электромобиля из композиционных материалов, которые не подвергаются коррозии, такая машина становится практически вечной, При условии правильной, надлежащей эксплуатации.

Безопасность электромобилей на порядок выше, чем у автомобилей, по многим причинам. Одна из них отсутствие легко воспламеняемого бензина, дизтоплива, газа.

Угнать электромобиль, не зная, кода, практически невозможно, так как работой всех двигателей управляет бортовой компьютер, Продублированная импульсная сигнализация работает так быстро, что ни один сканер, не сможет даже среагировать на прохождение сигнала, тем более его записать или запомнить. Так как время передачи сигнала кода меньше времени сканирования приемников. А три разных, фиксированных по частотам импульсов, не возможно угадать или зафиксировать, даже если иметь 10 сканеров. Технический прогресс не остановить.

Есть новые технические решения, очень даже интересные появление которых, обусловлено появлением новых микросхем и транзисторов в продаже.


[email protected]

Предлагаю познакомиться с изделиями, которые может приобрести любой человек, имеющий желание, в наш двадцать первый век

Новые материалы, достижения в области полупроводниковой техники, а также не малый опыт инженеров, конструкторов, изобретателей позволяют создавать машины, конструкции

115.16kb.

18 12 2014
1 стр.


Участник: Полякова Анастасия /школа №378, 10 класс

Двадцать первый век это век техники, плееров, компьютеров, сотовых телефонов. Мы почти разучились видеть вокруг себя красоту и необычность мест, где живем

24.47kb.

15 09 2014
1 стр.


Постоянная экспозиция «Первый век Томска». Экспозиция «Первый век Томска»

Экспозиция «Первый век Томска» раскрывает темы освоения Сибири, основания Томска, быта и занятий томичей в xviiвеке

54.19kb.

18 12 2014
1 стр.


О. И. Матьяш Два вопроса, вынесенные в название статьи, являются, на мой взгляд, ключевыми в отношении к той области социального знания, которая в последнее десятилетие заявляет о себе все более настойчиво, в том

Двадцатый век был веком лингвистики, двадцать первый век будет веком коммуникации. В этом утверждении отразилась, на мой взгляд, несмотря на его категоричность

208.96kb.

09 09 2014
1 стр.


История Казахстана Каменный век Палеолит

Первый человек, самые ранние останки которого были найдены в Африке в Кении в ущелье Олдовай, жил

557.48kb.

25 12 2014
3 стр.


Елена кривцова дорога длиной в век

Нельзя войти дважды в одну и ту же реку. Но как же история, которую чья-то рука закручивает в спираль? Один виток от другого может отделять мгновение, а может век. И чем сильнее ра

119.41kb.

06 10 2014
1 стр.


Геше Майкл роуч кристи макнедди как работает йога

Майкл Роуч — первый человек Запада, двадцать лет проживший в суровых условиях тибетских монастырей, заслуживший титул геше — своеобразную «докторскую степень» буддизма

3202.73kb.

27 09 2014
17 стр.


Человек в социальном пространстве: методы исследования, разрабатываемые во второй половине ХХ века

Круглый стол будет посвящен нескольким методологическим подходам, которые разрабатывались во второй половине ХХ века, и которые, на наш взгляд, можно использовать при изучении проц

126.1kb.

25 12 2014
1 стр.