Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
У
СОГЛАСОВАНО

Председатель Управляющего Совета

ГБОУ КШИ № 9 "МПГВ"

_____________ Л.Т. Александрова

«____» ________________ 20___ г.

Протокол № ______



СОГЛАСОВАНО

Председатель Профсоюзного комитета

ГБОУ КШИ № 9 "МПГВ"

_____________ Л.Н. Семёнова

«____» ________________ 20___ г.
ТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ КШИ № 9

__________ В.Т. Силенская

«__»___________20___г.



ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оплаты труда работников Государственного бюджетного


образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната № 9
«Московский пансион государственных воспитанниц»

  1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия оплаты труда работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц», устанавливает зависимость заработной платы работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, качества и количества затраченного труда.

1.2. Правовым основанием рекомендаций по разработке системы оплаты и стимулирования труда работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» (далее – Рекомендации) являются ст.29,41 закона Российской Федерации «Об образовании», ст.144 Трудового кодекса РФ, часть 2 статьи 26.14 Федерального закона от 06.10.1999г. №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Москвы от 03.08.2010г. №666-ПП»Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»,постановление Правительства Москвы от 22.03.2011г. №86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве», постановление Правительства Москвы от 19.07.2005г. №523-ПП «О повышении тарифных ставок (окладов) единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений города Москвы».

1.3.Система оплаты труда работников Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната № 9 «Московский пансион государственных воспитанниц» (далее по тексту именуемая «школа» или «образовательное учреждение») устанавливается коллективным договором, трудовыми договорами, соглашениями и другими локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы.

1.4.С введением настоящего положения все ранее установленные доплаты и надбавки к заработной плате, должностным окладам и тарифным ставкам не применяются.

1.5. Заработная плата работников школы не может быть ниже установленных Правительством Российской Федерации базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы соответствующих профессиональных квалификационных групп работников.

1.6. Заработная плата работников школы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением при его введении в действие не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой работникам до введения настоящего Положения при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

1.7. Настоящее Положение принимается Управляющим Советом школы, согласовывается с профсоюзной организацией и становится обязательным для выполнения после утверждения директором образовательного учреждения.

1.8. Введение в действие, отмена и продление настоящего Положения, внесение в него изменений производятся в связи с требованиями федерального и регионального законодательства, а так же по инициативе трудового коллектива, профсоюзной организации и администрации образовательного учреждения. Все изменения вступают в силу после проведения процедур, предусмотренных п.1.7. настоящего положения.




  1. Формирование фонда оплаты труда образовательного учреждения.

2.1.Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема средств, согласно нормативно-подушевому финансированию на текущий финансовый год в соответствии с законом города Москвы о бюджете города Москвы на соответствующий финансовый год на основании постановлений Правительства Москвы от 03.08.2010г. №666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», от 28.12.2010г. №1088-ПП «О совершенствовании систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы».

2.2.Образовательное учреждение самостоятельно определяет в общем объеме средств, доведенном до образовательного учреждения в текущем году, долю:

- на заработную плату работников образовательного учреждения, в том числе надбавки к должностным окладам;

- на материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями.

2.3. Школа самостоятельно определяет в зависимости от количества учащихся в школе:

- соотношение базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда;

- соотношение фондов оплаты труда педагогических работников. Непосредственно осуществляющих учебный процесс и иных работников, предусмотренных Штатными единицами школы;

- соотношение общей и специальной частей внутри базовой части фонда оплаты труда;

- порядок распределения базовой и стимулирующей частей фонда оплаты труда;

- размеры повышающих коэффициентов, выплат компенсационного характера, а так же размер должностных окладов(размер унифицированной ставки для определения должностных окладов работников, предусмотренных Штатным расписанием).


  1. Распределение фонда оплаты труда образовательного учреждения.

3.1.Фонд оплаты труда образовательного учреждения состоит из базовой части и стимулирующей части и определяется по формуле:



ФОТоу = ФОТб + ФОТст,

где:


ФОТоу – фонд оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТб – базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения.

3.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения определяется по формуле:



ФОТст = ФОТоу xСТ,

где:


ФОТст – стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТоу – фонд оплаты труда образовательного учреждения;

СТ – доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательного учреждения. (Значение СТопределяется школой самостоятельно, при этом, учитывается, что рекомендуемый диапазон СТ от 20 до 40 процентов.)

3.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения для всех работников образовательного учреждения, в том числе заместителей руководителей образовательных учреждений, формируется в соответствии с пунктами 3 и 4 постановления Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. № 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» за счет:



  1. 100 процентов экономии по коммунальным платежам и фонду оплаты труда;

  2. экономии по материальным затратам (за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта) в размере и по перечню, которые согласованы с главным распорядителем бюджетных средств.

3.4. Базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения обеспечивает гарантированную заработную плату работников образовательного учреждения, включая:

  1. педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс;

  2. иные категории педагогических работников (воспитатели, педагоги-психологи, социальные педагоги, педагоги дополнительно образования, учителя-логопеды, преподаватель-организатор ОБЖ, педагог-организатор, старшая вожатая, инструктор по физической культуре инструктор по труду);

  3. административно-управленческий персонал образовательного учреждения (руководитель образовательного учреждения, его заместители);

  4. учебно-вспомогательный персонал образовательного учреждения (главный бухгалтер, старший лаборант, лаборант, бухгалтер, специалист по кадрам, заведующий библиотекой, педагог-библиотекарь, секретарь учебной части, документовед, инженер (системный администратор), инженер по охране труда);

  5. младший обслуживающий персонал образовательного учреждения (рабочий по комплексному обслуживанию, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания, гардеробщица).

Базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения определяется по формуле:

ФОТб = ФОТпп + ФОТипп + ФОТауп + ФОТувп + ФОТмоп,

где:


ФОТб – базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ФОТпп – фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТипп – фонд оплаты труда иных категорий педагогических работников;

ФОТауп – фонд оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТувп – фонд оплаты труда для учебно-вспомогательного персонала;

ФОТмоп – фонд оплаты труда младшего обслуживающего персонала.

3.5. Руководитель образовательного учреждения формирует и утверждает штатное расписание образовательного учреждения в пределах базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения, при этом:



  1. доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, устанавливается в объеме не менее фактического уровня за предыдущий финансовый год;

  2. доля фонда оплаты труда иных категорий педагогических работников, административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала устанавливается в объеме, не превышающем фактический уровень за предыдущий финансовый год.

3.6Объем фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется по формуле:

ФОТпп = ФОТб x ПП,

где:


ФОТпп – фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТб – базовая часть фонда оплаты труда образовательного учреждения;

ПП –доля фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, в базовой части фонда оплаты труда образовательного учреждения.

(Значение ПП определяется школой самостоятельно, при этом учитывается, что рекомендуемое оптимальное значение ПП - 70 процентов.)

3.7. Размеры должностных окладов и условия оплаты труда иных категорий педагогических работников, учебно-вспомогательного персонала, младшего обслуживающего персонала образовательного учреждения устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, штатным расписанием и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключаемыми с работниками соответствующих категорий руководителем образовательного учреждения.

3.8. Размеры выплат компенсационного характера (в рублях или в процентном отношении к размеру должностного оклада) устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и локальными нормативными актами образовательного учреждения, трудовыми договорами, заключаемыми с работниками руководителем образовательного учреждения.

3.9. В случае изменения фонда оплаты труда образовательного учреждения и (или) показателей, используемых при расчете должностных окладов работников образовательных учреждений, с ними заключаются дополнительные соглашения к трудовому договору, предусматривающие соответствующее изменение размеров должностных окладов и (или) выплат компенсационного характера.

Нормы рабочего времени, нормы учебной нагрузки

В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 года № 2075 г. Москвы «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы ) педагогических работников».

  Установить:

Учителям 5-11 классов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы; педагогам дополнительного образования норму часов преподавательской работы за ставку заработной платы 18 часов в неделю.

Продолжительность рабочего времени 36 часов иному педагогическому персоналу: педагогам - психологам; педагогам - организаторам; старшим вожатым; социальным педагогам; методистам; преподавателям-организаторам основ безопасности жизнедеятельности.

За 30 часов в неделю: инструкторам по физической культуре; инструкторам по труду, воспитателям ГПД.

Продолжительность рабочего времени административно-управленческого, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала 40 часов в неделю.    

Продолжительность рабочего времени для педагогических работников (включает в себя преподавательскую (учебную) работу, воспитательскую, а так же другую внеаудиторную педагогическую работу) устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени  не более 36 часов в неделю. Норма часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников установлена в астрономических часах.  

Применить коэффициент перевода часов из недельных в месячные  4.33


  1. Формирование базовой и специальной частей фонда оплаты труда педагогического персонала, определение «стоимости ученико-часа»

4.1. Базовая часть фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, состоит из общей части и специальной части и определяется по формуле:



ФОТпп = ФОТо + ФОТс,

где:


ФОТпп – фонд оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

ФОТо – общая часть фонда оплаты труда педагогического персонала;

ФОТс – специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала.

4.2. Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогического работника за аудиторную занятость вводится условная единица «стоимость 1 ученико-часа».

Стоимость 1 ученико-часа – стоимость одного расчетного часа учебной работы с одним расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Стоимость 1 ученико-часа рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно в пределах объема фонда оплаты аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, по следующей формуле:



где:


Сmnстоимость бюджетной образовательной услуги;

ФОТаз – фонд аудиторной занятости педагогического персонала;

52 – количество недель в году;

34 – количество учебных недель в учебном году;

а1 – количество учащихся в первых классах;

а2– количество учащихся во вторых классах;

а3– количество учащихся в третьих классах…

а11 – количество учащихся в одиннадцатых классах;

в1– годовое количество часов по учебному плану в первом классе;

в2– годовое количество часов по учебному плану во втором классе;

в3 – годовое количество часов по учебному плану в третьем классе…

в11 – годовое количество часов по учебному плану в одиннадцатом классе.

4.3. Учебный план разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно. Максимальная учебная нагрузка обучающихся не может превышать нормы, установленные федеральным базисным учебным планом и санитарными правилами и нормами. При этом должна быть обеспечена в полном объеме реализация федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования.

4.4. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала определяется по формуле:

ФОТс=ФОТпп*С,

где ФОТс– специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала;



ФОТпп –фонд оплаты труда педагогического персонала,непосредственно осуществляющего учебный процесс;

С- доля специальной части фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

(значениеС устанавливается школой самостоятельно, при этом учитывается, что рекомендуемое значение С - 30%).

4.5. Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала включает в себя:

1) выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством либо правовыми актами города Москвы (примерная доля указанных выплат составляет 10 процентов фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается образовательным учреждением самостоятельно);

2) повышающие коэффициенты (в том числе за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения и (или) за квалификационную категорию педагогического работника, примерная доля- 15% фонда оплатытруда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, определяется учреждением самостоятельно).

4.6. Повышающий коэффициент за особенность, сложность и приоритетность предметав зависимости от специфики образовательной программы образовательного учреждения (К) определяется на основании следующих критериев:

1) включение предмета в итоговую аттестацию, в том числе в форме единого

Государственного экзамена и других форм независимой аттестации;

2) дополнительная нагрузка педагогического работника, связанная с подготовкой к урокам (проверка тетрадей, формирование в кабинете базы наглядных пособий ир дидактических материалов, обеспечение работы кабинета-лаборатории и техники безопасности в нем, большая информативная емкость предмета, постоянное обновление содержания, наличие большого количества информационных источников, необходимость подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования);

3) дополнительная нагрузка педагогического работника, обусловленная неблагоприятными условиями для его здоровья, возрастными особенностями учащихся;

4) специфика образовательной программы образовательного учреждения, определяемая концепцией программы его развития, учет вклада в реализацию этой программы данного предмета;

4.7. Дополнительные повышающие коэффициенты, учитывающие специфику проведения занятий в классах, поделенных на группы, определяются образовательным учреждением самостоятельно, в рамках фонда оплаты труда педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс.

4.8. Повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета (К) определяется образовательным учреждением самостоятельно и составляет:

1) Кс равен 1,15 (русский язык, литература, математика);

2) Кс равен 1,1 (история, информатика, физика, химия, биология, география, иностранный язык, обществознание);

3) Кс равен 1,05 (право, экономика)

4) Кс равен 1 (физическое воспитание, изобразительное искусство, музыка, ОБЖ, технология и другие предметы)

4.9.Повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника (Кк) определяется образовательным учреждением самостоятельно и составляет:

1)Кк равен 0,78 - для педагогических работников, не имеющих категории;

1)Кк равен 1- для педагогических работников, имеющих вторую категорию;

2) Кк равен 1,1 – для педагогических работников, имеющих первую категорию;

3) Кк равен 1, 2 – для педагогических работников, имеющих высшую категорию.


  1. Расчет окладов педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

Оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс, рассчитывается по формуле:



Оуп=Уч*Ку*Чнед*Нм*Кс*Кк+Кв +Св

где:


Оуп – оклад педагогического работника, непосредственно осуществляющего учебный процесс;

Уч – стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Ку – количество обучающихся по предмету в классе;

Чнед – количество часов по предмету в неделю в каждом классе;

Нм - среднее количество недель в месяце (4,33);

Кс – повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета;

Кк – повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагогического работника;

Кв–компенсационные выплаты (п.7.7);

Св – стимулирующие выплаты.

Если педагогический работник ведет несколько предметов в разных классах, то его оклад рассчитывается как сумм оплат труда по каждому предмету и классу.

Стимулирующие выплаты определяются «Положением о стимулирующих выплатах работникам ГБОУ КШИ № 9 «МПГВ».


  1. Распределение доли фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штатными единицами школы.




    1. Штатные единицы школы устанавливаются и утверждаются Директором в пределах соответствующей доли фонда для оплаты труда работников на начало учебного года и на момент введения новой формы оплаты труда.

    2. Доля фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штатными единицами школы, определяется на начало учебного года и распределяется по следующей формуле:

ФОТшт=ФОТипп+ФОТауп+ФОТвсп+ФОТмоп+ФОТспш,

где:


ФОТшт – доля фонда для оплаты труда работников, предусмотренных штатными единицами;

ФОТипп - доля фонда для оплаты труда иных педагогических работников;

ФОТауп - доля фонда для оплаты труда административно-управленческого персонала;

ФОТвсп - доля фонда для оплаты труда учебно – вспомогательного персонала;

ФОТмоп - доля фонда для оплаты труда младшего обслуживающего персонала;

ФОТспш – специальная часть доли базовой части фонда для оплаты труда работников (ФОТшт), предусмотренных штатными единицами для осуществления выплат компенсационного характера, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, действующим законодательством Российской Федерации, региональными и муниципальными нормативными правовыми актами.

6.3.Должностные оклады работников, предусмотренных штатными единицами школы, рассчитываются от унифицированной ставки заработной платы. Унифицированная ставка рассчитывается на начало учебного или на момент введения новой формы оплаты труда по формуле:



Ус = 25*Уч*18*Нм,

где:


Ус – унифицированная ставка;

25 – норма учащихся в классе;

Уч – стоимость ученико-часа (руб./ученико-час);

Нм - среднее количество недель в месяце (4,33);

6.4. Должностной оклад педагогических работников, предусмотренных штатными единицами школы рассчитывается по формуле:



Оштп = Ус*Р +Кв + Св,

где:


Оштп – оклад педагогических работников, предусмотренных штатными единицами школы;

Ус – унифицированная ставка;

Р–коэффициент квалификационного уровня (таблица №1)

Кв – компенсационные выплаты (п.7.7);

Св – стимулирующие выплаты.

Стимулирующие выплаты определяются «Положением о стимулирующих выплатах работникам ГБОУ КШИ № 9 «МПГВ».

Таблица №1

№ п/п

Квалификационная категория

Коэффициент квалификационного уровня

1

высшая

1,2

2

первая

1,1

3

вторая

1,00

4

отсутствие

0,78

Коэффициент квалификационного уровня для расчета должностного оклада педагога-организатора ОБЖ равен 1,08.

6.5. Размер должностных окладов учебно-вспомогательного персонала (кроме главного бухгалтера) и младшего обслуживающего персонала, предусмотренного штатными единицами школы, устанавливаются в пределах соответствующей доли фонда и рассчитываются по формуле:



Оуо = Ус x Д + Кв + Св

где:

Оуо – оклад учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала, предусмотренного штатными единицами школы;

Ус – унифицированная ставка;

Д – коэффициент должностного уровня (Таблица №2);

Кв–компенсационные выплаты (п.7.7);

Св – стимулирующие выплаты.

Стимулирующие выплаты определяются «Положением о стимулирующих выплатах работникам ГБОУ КШИ № 9 «МПГВ».

Таблица №2:

п/п


Должность

Коэффициент должностного уровня

1.

Секретарь учебной части

0,58

2.

Специалист по кадрам

0,95

3.

Документовед

0,95

4.

Заведующий библиотекой

1,08

5.

Педагог-библиотекарь

0,78

6.

Диспетчер

0,5

6.

Лаборант ОИВТ

0,60

7.

Лаборант

0,2

8.

Инженер (системный администратор)

1,1

9.

Инженер по охране труда

0,6

10.

Бухгалтер

0,64

11.

Бухгалтер 2 кат.

0,77

12.

Бухгалтер 1 кат.

0,93

13.

Главный бухгалтер

Дод x 0,9,

где:


Дод – должностной оклад директора школы (п.6.6)

14.

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания

0,485

15.

Рабочий по комплексному обслуживанию (уборщица)

0,385

16.

Рабочий по комплексному обслуживанию (дворник)

0,385

18.

Гардеробщик

0,347

6.6. Размер должностного оклада, а также порядок и условия труда директора школы устанавливается Юго-Восточным окружным управлением образования Департамента образования города Москвы на основании трудового договора, заключаемого с директором школы, и соглашений к нему.

Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

 Фонд оплаты труда руководителя, его заместителей не может составлять более 15,1% от фонда оплаты труда педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс. Должностной оклад руководителя учреждения не должен превышать  трех размеров средней заработной платы педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

Неиспользованная часть фонда оплаты труда административно-управленческого персонала, экономия, может быть направлена на стимулирующие выплаты педагогическому персоналу, непосредственно осуществляющих учебный процесс.

Педагогическая нагрузка руководителя и его заместителей рассчитывается отдельно в соответствии с тарификацией и включается в расчет средней величины должностных окладов и стимулирующей части заработной платы педагогических работников учреждения, непосредственно осуществляющих учебный процесс. 

Заработная плата руководителя образовательного учреждения устанавливается исходя из средней заработной платы педагогических работников образовательного учреждения с учетом группы оплаты труда в зависимости от количества обучающихся и фактической наполняемости учреждения, по следующей формуле:

3Пр = 3Ппср х К1 х К2,

Где:

3Пр – заработная плата руководителя;



3Ппср – средняя заработная плата педагогических работников;

К1 – коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителей;

К2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения.

Исчисление средней заработной платы педагогических работников осуществляется с учетом доплат, стимулирующих выплат и выплат компенсационного характера.

Отнесение к группам оплаты труда руководителя образовательного учреждения осуществляется в зависимости от количества обучающихся в образовательном учреждении. Коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителя, рассчитываются по следующей формуле:

К1 = 1 + (Ч - 275) / 550,

Где:

К1 – коэффициент, определяемый по группам оплаты труда руководителя;



Ч – фактическое количество обучающихся в образовательном учреждении.

Коэффициент К1 округляется с точностью до десятых долей. При количестве обучающихся в образовательном учреждении менее 275 коэффициент К1 считать равным 1. При количестве обучающихся более 1925 коэффициент К1 считать равным 4.

Коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения, рассчитывается по следующей формуле:

К2 = Ч  / Члиценз,

Где:

К2 – коэффициент, учитывающий фактическую наполняемость образовательного учреждения.



Ч – фактическое количество обучающихся в образовательном учреждении;

Члиценз – количество обучающихся в соответствии с лицензией на право ведения  образовательной деятельности.

Если значение коэффициента К 2 составляет больше 1, то он не применяется.

Должностные оклады заместителей директора и главного бухгалтера образовательного учреждения устанавливается на 10 - 30% ниже должностного оклада руководителя.

Повышающий коэффициент к базовому окладу не применяется к должностному окладу руководителя учреждения и должностным окладам работникам, у которых они определяются в процентном отношении к должностному окладу руководителя.

Премирование руководителя учреждения осуществляется решением Управляющего совета школы с учетом результатов деятельности образовательного учреждения в соответствии с критериями оценки и целевыми показателями эффективности деятельности образовательного учреждения  за счет ассигнований выделенных образовательному учреждению.

Размеры выплат стимулирующего характера заместителей руководителя и главного бухгалтера устанавливается руководителем учреждения  по согласованию с профсоюзным комитетом и управляющим советом, оформляются локальными актами. 

6.7. Размеры окладов по должностям работников школы, которые не определены настоящим Положением, устанавливаются руководителем учреждения самостоятельно.




  1. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера.

7.1. Оплата дополнительной работы работников образовательного учреждения производится в повышенном размере. В этих целях работникам могут быть осуществлены следующие выплаты компенсационного характера:

- доплата за совмещение профессий (должностей);

- доплата за расширение зон обслуживания;

- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;

- повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;

- повышенная оплата сверхурочной работы.

7.2. Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

7.3. Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

7.4. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудовым договором с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

7.5. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные нерабочие праздничные дни.

Размер доплаты составляет:

- не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

- не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада(должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы. если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

7.6. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы – двойного размеров соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.

7.7. Размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера конкретизируются в трудовых договорах работников.

7.8. В образовательном учреждении устанавливаются следующие надбавки и доплаты:

7.8.1.За работу, не входящую в круг основных обязанностей:

- педагогическим работникам:


За классное руководство

надбавка в размере 200 руб/уч

За проверку тетрадей и письменных работ:

- по русскому языку и литературе, математике, алгебре, геометрии, 1-4 классов;


- по географии, химии, физики, информатики, истории, биологии, иностранному языку

надбавка в размере 15 % от основной пед. нагрузки;


надбавка в размере 10% от основной пед. нагрузки;


За заведование:

- учебными кабинетами, залом

-кабинетом психолога

В зависимости от количества ответственных за кабинет надбавка делится соответственно


надбавка в размере 1500 руб.

надбавка в размере 800 руб.


За руководство методическим объединением

надбавка в размере 1500 руб.

За организацию и проведение работы по физическому воспитанию и организацию соревнований среди обучающихся

надбавка в размере от основной пед. нагрузки

За организацию массовых и внеклассных мероприятий

надбавка в размере 2000 руб.

7.8.2. За подготовку лабораторного и демонстрационного оборудования для проведения уроков, учителям химии, физики, биологии – доплата в размере 20% отУс.

7.8.3. За вредные условия работы, за работу с опасными химическими реактивами, учителям химии- 8% от основной пед.нагрузки (часы химии)

7.8.4.В целях укрепления кадрового состава пед. работников, молодым специалистам (лица, не старше 35 лет непосредственно (не позднее трех месяцев с начала учебного года в год окончания образовательного учреждения профессионального образования не зависимо от формы полученного образования, поступившие на работу по специальности):

- доплата, при наличии квалификационной категории – 5526 руб., при отсутствии 4310 (5526*0,78) в течение первых трех лет работы;

- имеющим диплом с отличием – доплата, при наличии квалификационной категории 7526 руб., при отсутствии квалификационной категории – 6310руб. в течение первых трех лет работы.

- частичная компенсация стоимости проездного билета доплата в размере 1190 руб.

7.8.7.В целях материального стимулирования труда и усиления социальной защищенности младшему обслуживающему персоналу (по основной должности) – надбавка в размере 20% от должностного оклада.



7.8.8. За внедрение, выверку и безопасность хранения сведений в информационном ресурсе АРМ «Кадры» - надбавка в размере 15% от должностного оклада.

7.8.9.За ведение программного комплекса «Школьный офис» - надбавка в размере 15% от должностного оклада.

Председатель Управляющего Совета гбоу кши №9 "мпгв"

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы кадетской школы-интерната №9 «Московский пансион государственных воспитанниц»

267.85kb.

10 10 2014
1 стр.


Публичный отчет об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2011-2012 учебный год

Председатель Управляющего Совета гбоу сош с. Хилково Е. В. Норкина 2012 г

800.77kb.

03 09 2014
5 стр.


Председатель Управляющего Совета Марусева М. Д публичный доклад
119.3kb.

24 09 2014
1 стр.


Председатель Управляющего Совета Р. В. Алексеев Директор школы Дьячкова Т. Е
25.88kb.

18 12 2014
1 стр.


Роль управляющего совета в организации деятельности школы

Из опыта работы Управляющего совета моу новомарковской сош кантемировского муниципального района Воронежской области

98.12kb.

11 09 2014
1 стр.


Абдулатипов Рамазан Гаджимурадович. Председатель Совета Ассамблеи народов России, депутат гд

Председатель Комитета Совета Федерации фс РФ по конституционному законодательству, член Комиссии Совета Федерации фс РФ по вопросам развития институтов гражданского общества

244.88kb.

25 12 2014
1 стр.


Правила внутреннего распорядка обучающихся (кадет) огкоу кши «Северский кадетский корпус» Составлено администрацией огкоу кши скк в 2012 г
1046.34kb.

14 10 2014
5 стр.


Четвертая сессия управляющего органа

В соответствии со статьей 3 Соглашения о взаимоотношениях с Глобальным траст-фондом по разнообразию сельскохозяйственных культур Секретарь Управляющего органа в настоящем документе

335.5kb.

09 10 2014
1 стр.