Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Проектное задание
Углубление автоматизации процессов планирования потребности и управления запасами МТР (АПП проект)

Содержание


1.Цель проекта 2

2.Краткое описание проекта 3

2.1.Этапы проекта 3

2.2.Персонал 5



2.3.Распределение ответственности и ролей 6


История изменений


Дата

Версия

Описание сделанных изменений

Автор

19.06.2011

1

Документ создан.

Грбич М.






































Термины и сокращения


Термин

Расшифровка, описание термина

ППМ

Планирование потребности в материалах

MRP

Material requirements planning

НИС

Нафтна Индустриja Србије

КД

Концептуальный дизайн (BBP)

ОЗМ

Основная запись материалов

SCM

Supply Chain Management


  1. Цель проекта





  • Улучшение бизнес-процессов планирования закупки / управления запасами МТР посредством углубления автоматизации в системе SAP

  • Оптимизация оборотного капитала занятого в запасах МТР для текущей деятельности

  • Эффективное управление уровнями запасов для предоставления оптимального уровня сервиса производству

  • Применение Планирования Потребности Материала (ППМ) для обеспечения наличия необходимых МТР в указанные сроки для максимального сокращения потенциального дефицита в материалах

  • Обеспечение прозрачности в процессах планирования потребностей в МТР


ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Стратегическое обоснование
Проект соответствует основным целям Компании в рамках обеспечения надёжности при удовлетворении потребности основного производства в запасных частях материалах и оборудовании.:

  • проект согласуется с опциями Бизнес-плана Компании, предусматривающего бюджет на автоматизацию процессов в non-bulk логистике в 2011 г.;

  • проект предусмотрен планом внедрения шаблона ДМТО ГПН в НИС:

Проект реализуется с целью повышения уровня автоматизации процессов планирования потребности, управления запасами МТР на местах в производстве, следует передовым практикам, реализованным в ВИНК.



Диаграмма #1 –Этапа реализации ППМ проекта согласно методологии



  1. Краткое описание проекта



Основная техническая информация1 :

  • Объект деятельности : НПЗ Панчево2

  • ОЗМ – Справочник материалов : стандартное SAP решение

  • Всего зарегистрированных записей МТР (plant 3000): 26 тыс. позиций

  • Итого активных3 записей МТР : 6 тыс. позиций

  • Кол-во трансакций SAP - заявок на закупку : 8.тыс.

  • Кол-во трансакций SAP – резервирований : 25 тыс.

  • Кол-во трансакций SAP – списаний : 21 тыс.

  • Формат проекта: управленческое консультирование, системная интеграция SAP

  • Функциональная область : SCM - SAP MM - non bulk

  • НИС ERP : SAP 6.0



Основные функциональные предпосылки и ограничения :

  • Заказчик проекта : Функция по материально техническому и сервисному обеспечению, НИС а.д. Нови Сад

  • Тип проекта : CAPEX, проект с экономическим эффектом

  • Управление справочником материалов в САПе ведется централизованно

  • Реализация закупочных процессов реализована как стандартный P2I SAP MM процесс, кол-во разработок минимальное

  • В компании существует внутренний сервис – SAP поддержка (ABAP, basis, MM, FICO), который обеспечит ограниченную поддержку на проекте

  • Не рассматривается возможность организации удаленного доступа к продуктивной системе SAP (за пределами стандартных рабочих мест – НИС)

  • Место реализации проекта : НПЗ Панчево, г.Белград – КЦ НИС

  • Существуют КД (Business blueprint) на внедрение функциональности

  • Внешние временные рамки проекта : Август 2011 - Фев. 2012

  • Допускается привлечение субконтракторов (втч. локальных)


    1. Этапы проекта

Проект разделен на 2 этапа. Консультант должен предоставить описание подхода отдельно для этапа 1 и отдельно для этапа 2.


Этап 1. (Выбор – Определение)

Название : Анализ и подготовка входящих данных для внедрения ППМ

Характер : Управленческое консультирование – SCM

Описание :. Данный этап рассматривается как предпосылка необходимая для дальнейшего, качественного углубления автоматизации и состоит из определения перечня «прямых» и «пополняемых» МТР, их сегментации по признаку обеспечения уровня сервиса и расчета атрибутов планирования, в целях обеспечения качественной информации для перехода на систему обеспечения потребности «по точке перезаказа» .

В рамках данной фазы ожидается, что консультант выполнит следующие действия:



  • Детализация существующего концепта, определение / утверждения детального scope внедрения (только в рамках НПЗ Панчево)

  • Определит «широкий» список МТР – потенциальных кандидатов на переход по «пополняемой схеме» заказа МТР

  • Выполнит ABC анализ и ранжирует МТР по признакам стоимости, переменности поставок и уровню сервиса

  • Для МТР – определенных как «пополняемые» рассчитает следующие значения

    • Спрос (material consumption), с разбивкой на :

      • Постоянные затраты МТР

      • Переменные затраты МТР

    • Время выполнения заявки (lead time)

    • Объем серии/партии (lot size – economic order q)

    • Страховой запас (safety stock) по каждому МТР отдельно

    • Точка перезаказа по каждому МТР отдельно (Reorder Point)


Ожидаемый результат : Детализирован scope, проведен ABC анализ, сегментированы и ранжированы позиции в соответствии с уровнями сервиса, рассчитаны атрибуты ППМ. Позиции МТР разделены на потенциальные прямые и пополняемые.

Дополнен – обновлен и утверждена новая версия КД проекта.



Примечание: Целевые уровни сервиса рассматриваются как предопределенные со стороны бизнеса величины

Срок выполнения : не позже 10.2011
Этап 2

Название : Реализация – детерминированное планирование

Характер : SAP Системная интеграция, Управленческое консультирование – SCM

Описание : Углубление автоматизации - настройка модели SAP ППМ под «детерминированное планирование». Обработка потребности с учетом текущего запаса МТР, товара в пути и созданных в системе документов резервирования. Этап 2 должен включать в себя структуру мероприятия с детализацией по следующим сегментам:

- Настройки и разработки

- Тестирование (функциональных настроек)

- Подготовка к старту, вкл. базовое обучение MRP-контроллеров, загрузку начальных параметров ППМ):

- Опытная эксплуатация (ОЭ): в продуктивной системе на транзакционных данных,

- ПТ : Оценка результата прогона ППМ вместе с пользователями,

- Разработка и утверждение пользовательских инструкций и документации, передача функциональности на поддержку

Результат : ППМ работает на РНП – НПЗ Панчево, завод 3000, не реже чем один раз в неделю, прогон осуществляется на основании данных текущего запаса МТР, товара в пути и и созданных в системе SAP документов резервирования. Реализовано обучение MRP контролеров, функциональность передана на поддержку. Подготовлены инструкции пользователей и сопровождающие документа.

Срок выполнения : не позже 11.2011
Этап 2.1

Название : Реализация – планирование «по точке перезаказа»

Характер : SAP Системная интеграция, Управленческое консультирование – SCM

Описание : Настройка ракурсов ОЗМ для прогона ППМ на основании модели планирования «по точке перезаказа», на пилотном участке – группа материалов «СИЗы и спец. одежда». Формирование модели планирования и распределения по принципу «склад магазин».

Этап 2.1 должен включать в себя структуру мероприятия (план-график) с детализацией по следующим сегментам:

- Настройки разработки

- Тестирование (функциональных настроек)

- Подготовка к старту, вкл. базовое обучение MRP-контроллеров, загрузку начальных параметров ППМ)

- Опытная эксплуатация (ОЭ): в продуктивной системе на транзакционных данных,

- Оценка результата прогона ППМ вместе с пользователями,

- Разработка и утверждение пользовательских инструкций и процессной документации, передача функциональности на поддержку


Результат : ППМ работает на РНП – НПЗ Панчево, завод 3000, Заявки / плановые заявки формируются на основании точки перезаказа для «СИЗы и спец. одежда»..

Срок выполнения : не позже 02.2012
Примечание:

Допускается обоснованное пересечение планов-графиков работ по этапам №1 и №2 (overlaping)


Оценка участников
Описана в письме – «Приглашении делать оферты»

    1. Персонал

В зависимости от этапа проекта мы бы хотели видеть распределение следующих ресурсов консультанта в орг. структуре проекта.


 - QA Партнер / Старший менаджер

- Эксперт ППМ / руководитель проекта (критично знание сербского языка или наличие переводчика)

- Консультант MM (критично знание сербского языка или наличие переводчика)

- Программист ABAP

- Консультант SCM (MC)

 

Для поддержки реализации проекта НИС планирует выделить не менее 3 FTE




    1. Распределение ответственности и ролей




Консультант

  • В соответствии с п.2.1 данного технического задания


НИС

  • Активное участие в проекте – обеспечение технической и функциональной (процессной) экспертизой

  • Обеспечение инфраструктуры

    • Обеспечить необходимый уровень доступа консультантов к БД SAP для сбора и анализа информации в зависимости от потребности (к примеру, доступ к справочнику материалов).

    • Обеспечить требуемый уровень доступа консультантов к другим источникам информации в НИС – по запросу консультанта

    • Обеспечение доступа к электронной почте, Интернет

  • Информационная поддержка

    • Предоставить документацию с описание инфраструктуры ИС SAP (к примеру, информация, заносимая в формы справочников, документов и т.п.).

    • Предоставить доступ к информации касающегося организации закупочного процесса в НИС а.д.

    • Обеспечение существующими политиками, уставами, должностными инструкциями и другой нормативной документацией

    • Обеспечить возможность проведения встреч с соответствующими специалистами для обсуждения БП как существующих, так и разрабатываемых.


1 Данные 2010 г.

2 Иерархия код САП завод 3000

3 Записи материалов по которым было зарегистрировано движение в САПе

НИС а.д. Нови Сад , Функция МТиСО


Проектное задание Углубление автоматизации процессов планирования потребности и управления запасами мтр (апп проект)

Углубление автоматизации процессов планирования потребности и управления запасами мтр (апп проект)

90.96kb.

09 10 2014
1 стр.


Программный комплекс для автоматизации управления предприятием парус 1

И поэтому для предприятия может оказаться особенно эффективным сотрудничество с Корпорацией парус — фирмой, располагающей богатейшим опытом в области автоматизации и оптимизации пр

21.11kb.

25 09 2014
1 стр.


Практические технологии управления товарными запасами в цепи поставок

Цепь (сеть) поставок – последовательность потоков и процессов, которые имеют место между различными контрагентами

535.45kb.

25 09 2014
3 стр.


Автоматизация процессов планирования и управления учебным процессом на основе программы «1С: Хронограф Школа 5 проф»
60.36kb.

15 12 2014
1 стр.


Проектное финансирование инвестиций

Ключевые слова: Методы финансирования инвестиционного проекта, проектное финансирование, денежные потоки по проекту

209.52kb.

30 09 2014
1 стр.


Техническое задание Позиция: Национальный эксперт по институциональным и правовым вопросам в сфере безопасного управления химическими веществами

Номер и название проекта: Проект «Партнерская инициатива Казахстана/юнеп/проон для интеграции вопросов безопасного управления химическими веществами (smc) в планирование и процессы

67.4kb.

14 12 2014
1 стр.


Название кафедры; дисциплины, изучаемые на данной кафедре

Автоматизации технологических процессов и производств: Автоматизированное рабочее место специалиста; Теория автоматического управления технологическими системами; Электроника и мик

62.65kb.

13 10 2014
1 стр.


Учебное пособие 10 часть Основы общей теории управления. Функциональный и процессный подходы к управлению организацией 15

Основы процессного управления. Компоненты процессов. Идентификация и классификация процессов 31

1845.11kb.

25 12 2014
17 стр.