Перейти на главную страницу
Нормативно-правовые документы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 05.06.2009г. №1593 «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенных на территории Тамбовской области и реализующих программы общего образования». Школьное Положение о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) муниципального образовательного учреждения, реализующего программы общего образования.
Данная программа разрабатывалась также на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2010 г., Федерального компонента государственного образовательного стандарта общего образования, авторской программы «Enjoy English» М.З. Биболетовой (2-9 классы) 2006 год.
Так как авторская программа является неотъемлемой составной частью УМК « Enjoy English», то нами разработана рабочая программа на этой основе. Мы не сочли нужным вносить изменения в авторскую программу, т.к. она полностью соответствует особенностям нашего региона и образовательного учреждения.
Обучение иностранным языкам в начальной школе рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Было признано, что оно позволяет в благоприятные для речевого развития сроки формировать интерес учащихся к изучению иностранных языков, развивает мышление, воображение, память и другие психологические функции учащихся, вовлечённые в процесс развития речи.
Основной стратегией обучения провозглашен компетентностный подход, в рамках которого реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход.
В соответствии с учебным планом, годовым календарно-учебным графиком программа рассчитана на 2 часа в неделю, общее количество уроков – 68, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной Госстандартом для начальной школы. Разделы соотнесены с учебными четвертями.
Формами организации образовательного процесса является классно-урочная система.
Технологии обучения: разноуровневое обучение, личностно-ориентированное на основе коммуникативной методики.
В качестве контроля – тесты, контрольные работы, инсценировки, драматизация, проекты.
Преподавание ведётся по УМК « Enjoy English» 2009 г.,издательство «Титул»
Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» во 2 классе позволяет заложить основы для изучения иностранных языков в дальнейшем и в конечном итоге достичь более основательной подготовки выпускников школы.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Перед педагогом ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве.
Важнейшая задача – развивать речевые и познавательные способности учащихся, опираясь на их речевой и опыт в родном и в иностранном языке.
Цели обучения:
В процессе обучения по начальному блоку курса «Enjoy English» во 2- 4 классах реализуются следующие цели:
- формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме с учётом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников.
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей, мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру.
- освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке.
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка.
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников.
Приоритет отдаётся коммуникативной цели обучения иностранному языку.
Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по иностранным языкам.
Предметное содержание устной и письменной речи полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:
Я, моя семья, мои друзья. Члены моей семьи. Любимые занятия и увлечения. Животные.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка во 2 классе начальной школы учащиеся должны:
- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
- вести диалог-расспрос, задавая вопросы What is your name? How old are you? Where do you live? Can you? Have you got? Has she got?
- вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения, предлагать сделать что-то вместе.
- кратко рассказать о себе, своей семье, своём друге, своём домашнем животном, герое сказки.
-воспроизводить выученные стихи и рифмовки;
- описывать животное, предмет;
- различать на слух звуки, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- полностью понимать на слух с опорой на наглядность небольшие сообщения.
в области чтения:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
- читать про себя и понимать полностью небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
- писать буквы полупечатным шрифтом;
- выписывать из текста слова словосочетания и предложения;
- списывать текст;
- подписывать картинки;
- отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять таблицу по образцу;
Литература и средства обучения:
Учебник « Enjoy English» для 2 класса с приложениями (иллюстрированный алфавит, грамматический справочник, таблица транслитерации, англо-русский словарь), авторская программа, книга для учителя с поурочным планированием. Обучающие диски: аудио приложение и компьютерные программы, сборник песен.
Тематическое планирование 2 класс
класс666
Тема |
Количество уроков Подтемы
|
Цели и задачи |
Языковой материал |
Виды речевой деятельности |
Формы организации учебного процесса |
Региональный компонент |
Формы контроля |
Оснащение |
Домашнее задание |
Дата проведения | |
|
| ||||||||||
Hello, English! |
|
Ознакомление учащихся с новым учебным предметом |
Hello! What is your name? My name is… Goodbye. |
Знакомиться и прощаться на англ. языке; монолог |
Хоровая |
|
устный |
Аудиозапись песенки, полит.карта мира |
Упр. 1, Принести картинки зверей |
|
|
|
Развивать навыков диалогической речи |
Who are you? I am a dog. |
Ознакомление c буквой, Aa; английские имена; диалог |
Индивид |
Имена мальчиков и девочек в Татарстане |
устный |
Игрушечные животные, картинки |
Упр. 1 |
|
| |
|
Введение лексики по теме «Числительные» |
How old are you? I am six. [e] [s] [n] [ai] [w] |
Монологическая речь с опорой на модель; буква Bb; диалог |
Парная |
|
устный |
Карточки с цифрами от 1 до 10 |
Упр1 Выуч числит. |
|
| |
|
Развивать диалогическую речь «Знакомство» |
[d] [n] [i] |
Активизация лексического материала «Числительные»; |
Парная |
Праздники в России |
монолог |
Разрезная азбука, мяч, карточки с изобр животных |
Упр. 1,2 |
|
| |
|
Ознакомление с мод. глаголом can |
Глаголы движения, местоимение he/she |
Активизация изуч. англ букв и звуков, введение буквы Dd |
Индивид |
|
устный |
Транскрипционные значки, Незнайка |
Упр. 1,2 |
|
| |
|
Введение вопросительной структуры Can you? –Yes, I can. -No, I can’t |
Can you…? Yes, I can. No, I can’t. |
Ознакомление с буквой Ee , глаголы движения |
Ролевая |
Лучшие российские мультфильмы |
устный |
Картинки с изобр мистера Рула и Микки-Мауса |
У1,3 |
|
| |
ELLO, ENGLISH! -19 часов |
|
Активизаций в устной речи утв. и вопр. предложений с модальным глаголом can |
Please, a lion,
a monkey, sing, dance |
Ознакомление с буквой Ff |
индивид |
|
устный |
Кукла Хэлен, геометр фигуры, призы для поощерения |
Упр1,2;нарисовать сказочн.героя или животн. |
| |
|
Тренировка навыков устной речи |
Мод глаг. can |
Ознакомление с буквой Gg |
Ролевая |
|
Устный диалог |
Игрушка петушка, животных |
Упр. 1,2принести рисун. животн- артистов |
| ||
|
Закрепление навыков диалогической речи |
Притяжательное местоимении his, her |
Ознакомление с буквой H h.
|
Парная |
|
Устный диалог |
Паровозик Роашково, ,цвет-ромашки с заданием |
Упр1,2 |
| ||
|
Активизация навыков аудирования и устной речи |
[n] [z] [ei] [ai]
|
Активизация изученных букв. |
Парная |
Уроки в нашей школе |
устный диалог |
Аудиозапись уроку 10 |
Упр. 1,2 |
| ||
|
Активизация в устной речи изученных структур с модальным глаголом can |
OK. Well done! Fine. |
Введение буквы Jj |
Групповая |
|
Устный монолог |
Песенка «How Old are you?» Игрушка клоуна. |
Упр.1 Выуч. песню |
| ||
|
Тренировка изученных речевых образцов и фраз для выражения одобрения |
one, two, three, four, Five, six, seven, … |
Ознакомление с буквой Kk. |
Индивид |
|
Устный монолог |
Карточки с транскрипционными значками, игрушки животных. |
Упр. 1,2,4. |
| ||
|
Ознакомление учащихся с новым речевым образцом I have got… |
A bag, a pen, a pencil, a pencil box, a textbook, a workbook, a rubber |
Ознакомление с буквой Ll |
Индивид |
Животные в зоопарке |
Устный монолог |
Картинки по теме «Школьные принадлежности» |
Упр. 1,2. |
| ||
|
Закрепление в устной речи речевого образца I have dot… лексики по теме «Школьные принадлежности». |
[h] [z] [s][w] |
Ознакомление с буквой Mm |
|
|
устный |
Портфель с различными школьными принадлежностями |
Упр1,2 |
| ||
|
|
Введение новой лексике по теме «Цвета» и закрепление. |
A red, a green, a black, a grey, a blue. |
Ознакомление с буквой Nn |
Индивид |
Цвета радуги |
Контроль диалог высказ. |
Портфель с различными школьными принадлежностями |
Упр. 1,2 Выучить песню «Clap You Hands Together» |
| |
|
Активизация лексики по теме «Цвета» в устной речи. |
A red, a green, a black, a grey, a blue |
Ознакомление с буквой Oo |
|
|
Контроль диалог высказ. |
Цветы и игрушки животных разного цвета. |
Упр.1,2 ; рисунок на тему «Осень». |
| ||
|
Формирование навыков монологической речи. Закрепление диалогической речи. |
|
Ознакомление с буквой Pp |
Парная |
|
Контроль монолог |
Бумажные листочки деревьев ,бумажные овощи и фрукты-призы. |
Упр1,2 |
| ||
|
Совершенствование навыков устной речи (побудительные предложения),новая лексика по теме «Семья» |
Mother, father, brother, sister, |
Ознакомление с буквой Qq |
Индивид |
Животные обитающие в Алькеевском районе |
Диалог-расспрос |
Картинки по теме « Семья» и с изображением яблони. |
Повторить цвета, числительные… |
| ||
WELCOME TO OUR THEATRE |
|
Введение нового речевого образца I have not got… / Активизация лексики по теме «Семья» в устной речи. |
White, brawn |
Ознакомление с буквой Rr |
хоровая |
Семейные традиции в Татарстане |
диалог |
|
Упр. 1,2 |
| |
|
Введение вопросительной структуры Have you got…? Формирование навыков аудирования. |
|
Ознакомление с буквой Ss |
Ролевая |
|
диалог |
Карточки с моделями |
Упр. 1-4 рисунок животного. |
| ||
|
Введение речевого образца Let’s … together. Формирование навыков устной речи по теме «Мое домашнее животное». |
A rabbit, a bear, a tiger, a fox, a parrot, an elephant |
Ознакомление с буквой Tt |
|
Домашние животные |
диалог |
Картинки животных Аудиозапись |
Упр. 7 (учеб). Упр.1,2 |
| ||
|
Формирование лексико- грамматических навыков (множественное число существительных) |
Two bears, three tigers, four foxes… |
Ознакомление с буквой Uu |
Индивид |
|
диалог |
Магнитофон, Карточки с цифрами |
Упр. 1-3. |
| ||
|
Ознакомление с новой лексикой по теме «Животные». Закрепление лексико-грамматических навыков (множественное число существительных) |
A pig, a hen, a cockerel |
|
Индивид |
|
монолог |
Картинки животных с транскрип. значками |
Упр. 1,2 |
| ||
|
Введение речевого образца He has got… и его первичное закрепление. |
Has he got cat? – Yes, he has. |
Ознакомление с буквой Ww |
Парная |
|
диалог |
Магнитофон, папка |
Упр. 1,2 |
| ||
|
Введение речевого образца He has got… в монологической речи |
Football, volleyball, chess, tennis, hockey, basket- ball |
Диалог- расспрос Ознакомление с буквой Xx |
индивид |
Рассказ о своем друге |
монолог |
|
Упр. 1-4. |
| ||
|
Активизация навыков диалогической речи(Can you…?) |
I can play … To skate, to ski… |
Введение буквы Yy |
Парная |
|
Диалог монолог
|
Алфавит, аудиозапись |
Упр. 1-4. |
| ||
Welcome to our theatre |
|
Активизация лексического материала по теме «Спортивные игры» |
Lets play badminton. |
Ознакомление с буквой Zz |
|
|
Рассказ диалог |
Картинки с изобр. игр |
Упр. 1-4 |
| |
|
Тренировка навыков построение предложений с использованием моделей. |
|
диалог |
Индивид |
|
рассказ |
Модели предложений |
Упр. 1,2 |
| ||
|
Формирование навыков аудирования и монологической речи. |
I can … |
Аудирование , разучивание песенки «The ABC» |
Хоровая |
|
рассказ |
Магнитофон |
Упр. 1,2 |
| ||
|
Активизация изученных английских букв |
|
|
Хоровая |
Праздники в России |
рассказ |
|
Упр. 1-3 |
| ||
|
Повторение изученных английских букв. Написать книгу « The ABC» |
|
|
Групповая |
|
Творческая работа |
Алфавит |
Упр. 5 (учеб) |
| ||
|
Тренировка использования изученных речевых образцов в речи учащихся. |
|
Лексика по темам «Животные», «Движения», «Числительные» |
Групповая |
|
Диалог монолог
|
|
Стр.28 раб. тетр., повторить |
| ||
|
|
Введение новой лексики по теме «Где ты живешь?» |
Have you got a….? Can you…? |
Аудирование , разучивание песенки «Where do you live?» |
Парная |
Географическое положение и климат Татарстана |
Диалог монолог |
Картинки животных |
Упр.4 (учеб) Упр. 3.стр 29 |
| |
|
Введение и первичное закрепление речевого образца He/she lives in… |
He/she lives in …
|
|
Индивид |
|
Рассказ диалог
|
Рисунки с изобр городов и сёл |
Упр. 3,4 |
| ||
|
Закрепление навыков диалогической речи. Ознакомление с нов. лексическим материалом «Служба спасения» |
He/she lives in …
|
|
Индивид |
|
диалог |
Магнитофон |
Упр.2,4 принести цветные карандаши |
| ||
|
Ознакомление учащихся с чтением буквы Ii в словах в закрытом слоге. |
He/ She swims. |
Чтение буквы Ii |
Индивид |
|
Выраз чтение |
Книги на англ языке |
Упр. 2,4 (учеб) Упр4. |
| ||
|
Введение новой лексики и ее первичное закрепление (прилагательные). Развитие навыков устной речи (речевой образец He/she is slim) и аудирования. |
He/ she is slim.(merry, sad, fat, clean, |
Тренировка навыков чтения буквы Ii в закрытом слоге. |
Индивид |
|
Выраз чтение |
Магнитофон |
Упр. 5 (учеб) Упр. 3,4
|
| ||
|
Развитие лексических навыков (прилагательные для описания внешности людей). |
Tim is sad. Tricky is not good. |
Ознакомление с правилами чтения буквы Aa в закрытом слоге. |
Индивид |
Характерные черты друзей |
Чтение Ответить на вопросы |
Аудиозапись, рисунки |
Упр. 4,7 (учеб)
Упр. 4. |
| ||
|
Тренировка навыков монологической и диалогической речи по теме «описание животных».активизация лексико- грамматических навыков (множественное число существительных) |
Dogs, cats, foxes… |
Буквы Aa и Ii в закрытом слоге. |
|
|
Чтение Ответить на вопросы |
Карточки с цифрами |
Упр.2, 4, 5 (учеб) Упр. 4. |
| ||
|
Развитие лексико- грамматических навыков (притяжательный падеж существительных). Формирование навыков чтения связных текстов. |
Kate has got a cat.-Kate’s cat. |
Чтение связных текстов. |
Индивид |
|
Чтение устный
|
Рисунки |
Упр. 3,5 (учеб) Упр.4.
|
| ||
|
Совершенствование навыков аудирования и навыков монологической речи. |
|
Гласная буква Aa в закрытом слоге, буквосочетание ey |
Индивид |
|
монолог |
|
Упр.5.7 Упр4 |
| ||
|
Развитие навыков диалогической речи (речевой образец I think…). |
I think… |
Ознакомление с правилами чтения буквосочетания ck. |
Индивид |
|
диалог |
|
Упр.4,7 (учеб)
Упр4 |
| ||
|
Совершенствование навыков устной речи. активизация изученных английских букв и звуков. |
|
|
Индивид |
|
Устный Ответить на вопросы |
Цветные карандаши |
Упр. 5,6 (учеб) Упр.3,4 |
| ||
|
Совершенствование навыков монологической речи (отрицательные предложения) закрепления навыков составления предложений по моделям |
Cockerels can’t swim. A cat hasn’t a long nose. |
Ознакомление с правилами чтения буквы Оо в закрытом слоге. |
Индивид |
|
Чтение Рассказ по модели |
|
Упр. 4,5 (учеб) Упр. 4 |
| ||
LET’S READ AND SPEAK ENGLISH |
|
Развитие навыков диалогической речи (побудительные предложения) и навыков чтения про себя. |
|
Ознакомление с правилами чтения буквосочетания th и буквы x. |
. Индивид |
|
Чтение про себя |
Аудиозапись |
Упр. 3.4 Упр. 3
|
| |
|
Ознакомление с артиклями английского языка. Развитие лексических навыков (прилагательные для описания характера). |
A, an, the |
Тренировка навыков выразительного рассказывания стихотворений. |
Хоровая |
|
Чтение Рассказ
звуки |
Карточки с артиклями |
Упр. 5 (учеб) Упр4 |
| ||
|
Совершенствование навыков аудирования и монологической речи по теме «Мой друг». Формирование орфографического навыка. |
|
Чтение (гласные буквы Uu и Yy). |
Индивид |
Распространение своих друзей |
Чтение Рассказ
письм. работа |
Магнитофон |
Упр.7 (учеб) Упр.3, 4 |
| ||
|
Систематизация материала по теме «Местоимения». Совершенствования навыков чтения. |
I, He, She, We |
|
Хоровая |
|
Чтение Подобрать к картинкам предложение |
Карточки с словами he, she, they, we, you, I |
Упр. 1,4 Упр. 3.
|
| ||
|
Формирование навыков аудирования и навыков диалогической речи. |
|
Обучение чтению буквы Ее в закрытом и открытом слоге и буквосочетания ее. |
Парная |
|
Чтение, монолог, составить рассказ
|
аудиозапись |
Упр. 3, Упр. 4,принести картинку или игрушку животного. |
| ||
|
Введение речевого образца I like… |
I like a cat. |
Тренировка навыков чтения вслух. |
индивид |
|
Монолог работа со схемой, загадка |
Картинки с животными |
Упр.3,4 (учеб) Упр. 3,4 придумать загадку |
| ||
|
Закрепление навыков монологической речи и аудирования. Активизация звуков английского языка. |
[ei], [z], [d], [dz], |
|
Парная |
|
Монолог, рассказ |
Картинки с транс значками |
Упр. 5,6. (учеб)
Упр.3,4. |
| ||
|
Обучение письменной речи (рассказ о животном). |
It is not big. It is merry and funny. It can fly and jump. It lives in the Zoo. |
Тренировка навыков чтения и аудирования. |
Индивид |
|
Письм. работа, монолог
|
Магнитофон |
Сделать закладку и записать на ней загадку. |
| ||
|
Повторение изученного лексического материала. Активизация изученных английских букв и звуков. Развивать творческие способности. |
|
|
|
|
Творческая работа |
|
Упр. 3 (учеб)
Упр. 4. |
| ||
|
|
Активизация материала по теме «Множественное число существительных». Развитие навыков выразительного рассказывания стихотворений. Формирования навыков чтения. |
[z], [s]. |
Выраз. рассказывание стих. |
Индивид |
Роль татарского языка в обществе |
Устный чтения
|
|
Упр.1,2 (учеб) упр. 4. |
| |
|
Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа». Закрепление навыков чтения. |
I have got a cat. The cat is grey. |
|
монолог |
|
Рассказ чтения
|
Рисунки с изобр артистов театра |
Упр. 2. (учеб) Упр.3.
|
| ||
|
Развитие навыков изучающего чтения. Закрепление навыков устной речи. |
Has Nick got five pets? What pets has he got? |
Чтение буквы Yy в открытом ударном слоге. |
Парная |
|
Чтение устный
|
|
Упр.5 выраз. чтение Упр.4
|
| ||
|
Совершенствование навыков диалогической речи (диалог- расспрос). Активизация навыков чтения вслух и про себя. |
|
Обучение чтению буквы Aa в открытом и закрытом слоге. |
Диалог |
|
Диалог-расспрос |
|
Упр.5, стр.103; Упр. 4
|
| ||
|
Систематизация навыков чтения. Обучение монологической речи. Формирование навыков аудирования. |
Head, shoulders, knees, toes, eyes, ears, mouth, nose |
Чтение, говорение |
Индивид |
|
Котроль чтение монолог
|
Картина |
Упр. 6 (учеб) Упр.1.4
|
| ||
|
Ознакомление учащихся с новыми глаголами. развитие грамматических навыков по теме «Порядок слов в предложении». |
Touch, dance, see, smell. |
Утвердительные, отрицательные, вопросительные |
индивид |
|
письменный |
Модели предложений |
Упр. 2,6 стр. 106-108. Упр. 2,3 |
| ||
|
Систематизация материала по теме «Формы глагола to be в настоящем времени» |
They, we, you, - are He, she, it- is I-am
|
Обучение чтению буквы Оо в открытом и закрытом слоге. |
хоровая |
|
Выраз чтение |
|
Упр. 2 стр. 108. Упр. 2,5. |
| ||
|
Совершенствование навыков диалогической речи и аудирования. |
|
Обучение чтению буквы Uu в открытом и закрытом слоге. |
парная |
Рассказ о своем друге |
диалог |
алфавит |
Упр. 4 стр. 111. Упр. 1,3. |
| ||
Meet my friends! |
|
Формирование навыков аудирования. Совершенствование навыков чтения. Активизация лексических навыков и навыков диалогической речи. |
|
|
Хоровая |
|
Диалог чтение
|
Магнитофон, аудиозапись |
Упр.1,3,4,стр. 59. |
| |
|
Тренировка навыков аудирования и чтения. Активизация изученных английских букв и звуков. Совершенствование навыков устной речи. |
|
|
групповая |
|
Устный чтение
|
|
Упр. 1-4,стр. 60. Повторить. |
| ||
|
Контроль навыков аудирования и чтения. Контроль навыков устной речи. Закрепление грамматических навыков. |
|
|
Индивид |
|
письменный |
магнитофон |
Выучить стих. |
| ||
|
Активизация лексики по теме «животные»; совершенствование навыков монологической речи; тренировка орфографических навыков; активизация английских букв и звуков |
|
|
Индивид |
|
|
Картинки животных |
|
| ||
|
Обобщение изученного материала ; совершенствование навыков аудирования; Тренировка лексико-грамматических навыков. |
|
|
Индивид |
|
|
Картинки, игрушки |
|
| ||
|
Активизация фонетических и графических навыков. Совершенствование навыков выразительного рассказывания стихотворений. Закрепление лексических навыков. |
A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z. |
|
хоровая |
|
устный |
Картинки сзобр букв, магнитофон |
Стр. 62-63 проектная работа. |
| ||
|
Повторение изученных материалов |
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
Проведение контроль по всем темам. Закрепление |
|
|
индивид |
|
Устный письменный |
Магнитофон |
|
| ||
|
Обобщение изученного материала |
|
|
|
|
устный |
|
|
|
Тамбовской области и реализующих программы общего образования. Школьное Положение о структуре, порядке разработки и утверждении рабочих программ учебных курсов, предметов, дисципли
08 10 2014
1 стр.
14 12 2014
3 стр.
Охватывает образование по английскому языку учащихся в основной средней школе (2-9 классы) по курсу "Enjoy English". Соответственно, программа состоит из двух крупных блоков
10 09 2014
4 стр.
Умк “Enjoy English-4” 7 класс. Unit Meeting the winners of the International Teenagers’ Competition
14 12 2014
1 стр.
Диагностические контрольные задания по английскому языку по аспекту «Письмо» в формате егэ для 10 класса к умк «Английский язык 10 класс» О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой
09 10 2014
1 стр.
10 10 2014
6 стр.
Умк «Enjoy English 2»(«Английский язык с удовольствием-2» М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева, Издательство Титул)
15 12 2014
1 стр.
«у»в конце слова, знать названия животных в устной речи, уметь употреблять модальный глагол must
10 10 2014
1 стр.