Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ

3 КЛАСС

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, Примерной программы начального общего образования по иностранному языку 2005 года.

Учебно-методический комплект (УМК) по немецкому языку «Deutsch. Die ersten Schritte» является продолжением УМК для 2 класса общеобразовательных учреждений и предназначен для учащихся 3 класса данного типа школ. Он продолжает линию раннего изучения немецкого языка и учитывает специфику адресата и условия обучения. Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект, который включает в себя:



  • учебник «Deutsch. Die ersten Schritte» И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой в двух частях.

  • две рабочие тетради.

  • аудиокассеты.

  • книгу для учителя.

Основная интегрированная цель обучения в 3 классе - дальнейшее развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.

В задачи обучения входит:

  • формирование умений общаться на немецком языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью;

  • знакомство школьников с миром сверстников, с детским фольклором Германии;

  • развитие мотивации к дальнейшему овладению немецким языком.

Для достижения цели используются различные формы работы: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.

Промежуточный и итоговый контроль обучающихся определяется в локальном акте общеобразовательного учреждения. Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, говорении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме контрольных работ, тестовых заданий, защиты проектов, чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.

В результате изучения немецкого языка учащиеся 3 класса должны:

знать/понимать:



  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки немецкого языка;

  • основные правила чтения и орфографии немецкого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны изучаемого языка и её столицы;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

- наизусть рифмованные произведения немецкого фольклора; уметь:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на его вопросы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и
    соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • списывать текст на немецком языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец.

В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер, когда на одном и том же уроке у учащихся могут развиваться все четыре вида речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо). Как правило, так и бывает, поэтому тип урока не указывается.

К учебно-методическому комплекту «Deutsch. Die ersten Schritte» прилагаются две рабочие тетради с огромным набором различных домашних заданий, поэтому нецелесообразно вводить раздел «Домашнее задание». Можно не вносить в план также графу «Элементы дополнительного (необязательного) содержания», так как на уроках обращаемся к материалам из дополнительных пособий, предназначенных для работы с младшими школьниками. В связи с тем, что учитель располагает резервными уроками, которые планирует по своему усмотрению, над разделами программ указываются сроки работы.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ



Тема

Кол-

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид




урока

во

Фонетика

Лексика

Грамматика

Аудирова-

Чтение

Говорение

Письмо

контроля







ча-










ние



















сов

























ПРИВЕТ, 3 КЛАСС! ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ (9 часов); сентябрь

1.

Привет,

1

Суффиксы

Die Schule, der

Спряжение

Уметь пони-

Уметь читать

Уметь опи-

Уметь со-

Фронтальный




друзья! Мы




-ig, -lieh

Sommer, das

глаголов

мать на слух

письмо из Гер-

сать картин-

ставлять

опрос лексики




снова







Schuljahr, viel

schreiben,

текст о Све-

мании с опорой

ки, кратко

предложе-







здесь







Spass, die Fe-

singen, helfen

не и Сабине

на сноски

рассказать о

ния
















rien, in die










своих заня-



















Schule gehen










тиях летом







2.

Лето - са-

1

Долгота и

Im Fluss ba-

Спряжение

Уметь пони-

Уметь читать

Уметь вести

Знать на-

Контроль ор-




мое пре-




краткость

den, schwim-

глаголов ma-

мать на слух

рифмованный

беседу по

писание

фографиче-




красное




гласных

men, schau-

len, gehen,

песню о лете

текст, понимать

тексту

слов по

ских навыков




время года







keln, lieber, die

schwimmen




текст, содер-




теме «Ле-
















Puppe, die







жащий незна-




то»
















schoenste Zeit







комые слова










3.

Наши лет-

1

Звуки [ue], [oe]

Die Sonne,

Спряжение

Понимать




Уметь описы-

Знать на-

Описание




ние фото.







hell, scheinen,

сильных гла-

содержание




вать действия

писание

летних фото,




Какие они?







zur Sommer-

голов lesen,

песни о лете




по картинке,

сильных

картинок(3-5













zeit, der Berg,

sprechen,







рассказывать

глаголов по

предложений)













ьber, schцn

fahren, laufen







о своих лет-

лицам и







■ , -г



















них каникулах

числам




























по фотогра-































фиям







4.

Что любит

1

Твердый

Karussell fahren,

Спряжение

Понимать

Уметь читать

Уметь опи-

Знать на-

Словарный




делать се-




приступ глаз-

Pony reiten, Eis

сильного гла-

текст о семье

текст и нахо-

сать

писание

диктант




мья Свена




ных звуков в

essen, es ist

гола в на-

Свена на слух

дить опреде-

парк и раз-

лексики по







летом?




начале слов

warm, Ball spie-

стоящем

с опорой на

лённую инфор-

влечения

теме «Ле-
















len

времени essen

рисунки

мацию

детей

то»




5-

Мы играем

2

Ударение в

Das Automo-

Спряжение

Восприни-

Уметь читать

Уметь выска-




Связное мо-

6.

и поём




сложных

dell, die Som-

глагола

мать на слух

диалог по ро-

зываться по




нологическое










словах

merferien, das

essen в на-

песню «Heut'

лям и выпол-

теме «Что я




высказывание













Schuljahr, die

стоящем

ist ein Tag an,

нять после-

люблю делать




о лете













Fotoausstellung

времени

dem ich sin-

дующие зада-

летом?», опи-

























gen kann»

ния к нему

сывать кар-































тинки







следующая страница>


Программа по немецкому языку 2 класс

Данная программа разработана для учащихся 2 класса в рамках модели 2 11 общеобразовательной школы

529.98kb.

15 12 2014
3 стр.


Программа по немецкому языку 3 класс

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования 2004 года, Примерной программы начального общего образован

1114.91kb.

15 12 2014
7 стр.


Отчет о проведении в 2011/2012 учебном году

Олимпиада прошла по 15 предметам: физике, истории, математике, английскому языку, немецкому языку, русскому языку, литературе, биологии, технологии, обж, физической культуре, общес

296.6kb.

08 10 2014
1 стр.


Календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9 класса Учитель: Казакова Е. Б. Москва 2009 год календарно-тематическое планирование по немецкому языку для 9-го класса
209.76kb.

11 09 2014
1 стр.


Программа Обучение немецкому языку 25 уроков в неделю Применение современных методов обучения Сертификат

Посещение музеев (научный центр Universum Science Center, Бременская ратуша и др.)

10.29kb.

12 09 2014
1 стр.


Задания для зачета по немецкому языку
41.57kb.

15 10 2014
1 стр.


Результаты школьного этапа олимпиады по немецкому языку
90.43kb.

14 12 2014
1 стр.


Рабочая программа по русскому языку 5 класс
694.76kb.

11 10 2014
5 стр.