Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Комплексная программа


профилактики правонарушений

в муниципальном районе Камышлинский

Самарской области на 2006 – 2010 годы

С. Камышла

2006 г.

С О Д Е Р Ж А Н И Е
Паспорт программы:



1. Основание разработки программы
2. Координаторы-Заказчики
3. Исполнители
4. Общие положения
4.1. Правовая основа
4.2. Цель Программы
4.3. Задачи Программы
5. Основы организации профилактики правонарушений
5.1. Система субъектов профилактики правонарушений

5.2. Основные функции субъектов профилактики

правонарушений



6. Координация деятельности субъектов профилактики
правонарушений
7. Сроки реализации программы
8. Источники финансирования Программы
9. Ожидаемые результаты
Основные программные мероприятия
1. Организационные мероприятия по выполнению
Программы
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики
правонарушений
3. Профилактика правонарушений
3.1. Профилактика правонарушений в масштабах
муниципального образования, отдельного
административно-территориального
образования
3.2.Профилактика правонарушений в рамках отдельной
отрасли, сферы управления, предприятия, организации,
учреждения
3.3. Воссоздание института социальной профилактики
и вовлечение общественности в предупреждение
правонарушений
3.4. Профилактика правонарушений в отношении
определенных категорий лиц и по отдельным
видам противоправной деятельности
3.4.1. Профилактика правонарушений несовершеннолетних
и молодежи
3.4.2. Профилактика правонарушений среди лиц,
проповедующих экстремизм, подготавливающих
и замышляющих совершение террористических актов

3.4.3. Профилактика нарушений законодательства о

гражданстве, предупреждение и пресечение

нелегальной миграции


3.4.4. Профилактика правонарушений, связанных
с незаконным оборотом наркотиков
3.4.5. Профилактика правонарушений среди лиц,
освободившихся из мест лишения свободы
3.4.6. Профилактика правонарушений в общественных
местах и на улицах
3.4.7. Профилактика правонарушений на административных
участках
4. Информационно-методическое обеспечение
профилактики правонарушений
Паспорт
Комплексной программы профилактики правонарушений муниципального района Камышлинский



1. Основание разработки Программы:

Решение органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
2. Координаторы - Заказчики:
Собрание Представителей муниципального района Камышлинский
Администрация муниципального района Камышлинский (МО)


3. Исполнители:
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений МО

Органы местного самоуправления

Органы внутренних дел

Органы прокуратуры

Органы социальной защиты

Органы образования

Органы занятости населения

Органы уголовно-исполнительной системы

Органы здравоохранения

Органы управления средствами массовой информации

Органы управления делами молодежи

Органы управления культурой

Образовательные учреждения

Общественные организации

Представительства религиозных организаций

4. Общие положения.




4.1. Правовую основу комплексной программы профилактики правонарушений муниципального района Камышлинский (далее – Программа) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления субъектов РФ.




4.2. Цель Программы – обеспечение безопасности граждан на территории муниципального района Камышлинский.

4.3. Задачами Программы являются:

- снижение уровня преступности на территории муниципального района Камышлинский;

- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;

- активизация участия и улучшение координации деятельности органов власти субъекта Федерации и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.

5. Основы организации профилактики правонарушений:




5.1. Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:


- Собрание Представителей муниципального района Камышлинский;

- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти;

- администрация муниципального района Камышлинский;

- организации, предприятия, учреждения различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;

- отдельные граждане.

В систему субъектов профилактики правонарушений входят межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (далее – МВКПП), создаваемые на всех уровнях, вплоть до муниципального образования.



5.2. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:


- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;

- планирование в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;

- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;

- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.

Муниципальные структуры, относящиеся к районному звену и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.

Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны правопорядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонарушения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с правоохранительными органами;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и интересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных формах собственности, политические партии и движения, религиозные конфессии, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
6. Координация деятельности субъектов профилактики правонарушений возлагается на вновь создаваемые Межведомственные комиссии профилактики правонарушений (МВКПП).

Деятельность МВКПП регламентируется разработанными и принятыми на региональном уровне нормативными правовыми актами.

Решения, принимаемые МВКПП и утвержденные руководителем субъекта РФ, главой исполнительной власти города, муниципального образования, обязательны для исполнения субъектами профилактики соответствующего уровня.

В рамках МВКПП могут создаваться рабочие комиссии по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретной проблемы в сфере профилактики правонарушений.

В субъектах профилактики на внештатной основе создаются рабочие группы по взаимодействию с МВКПП и координации выполнения программных мероприятий и реализацией принимаемых на МВКПП решений в части их касающейся.

К участию в работе МВКПП могут приглашаться с их согласия представители судебных органов.

К полномочиям МВКПП относятся:

- проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на соответствующей территории с последующей выработкой рекомендаций субъектам профилактики;

- разработка проектов долгосрочных региональных и муниципальных комплексных целевых программ по профилактике правонарушений, контроль за их выполнением, целевым использованием выделенных денежных средств;

- предоставление администрации субъекта РФ, органам местного самоуправления информации о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению ее эффективности;

- организация заслушивания руководителей субъектов профилактики по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

- координация деятельности субъектов профилактики по:

- предупреждению правонарушений, выработка мер по ее совершенствованию;

- подготовке проектов региональных законов и иных нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений;

- укреплению взаимодействия и налаживанию тесного сотрудничества с населением, средствами массовой информации.
7. Сроки реализации программы: 2006 – 2010 г.г.
8. Источники и объемы финансирования программы:

- бюджет муниципального района;

- средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий;

- внебюджетные средства.


9. Ожидаемые результаты:

Реализация программы позволит:

- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;

- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;

- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории субъекта РФ;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений;

- оздоровить обстановку на улицах и других общественных местах;

- снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности;

- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;

- усилить контроль за миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;

- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;

- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.

Приложение 1


Основные программные мероприятия




Раздел

Исполнители

Срок исполнения

Источник финансирования

I

Организационные мероприятия по выполнению программы

1.1

Создать муниципальные межведомственные комиссии по профилактике правонарушений (МВКПП)

Органы местного самоуправления, РОВД

В течение месяца с даты принятия программы




1.2

Назначить одного из заместителей главы муниципального района, ответственным за организацию профилактики правонарушений

Органы местного самоуправления

В течение месяца с даты принятия программы




1.3

Создать внештатные рабочие группы (оперативные штабы) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти для координации выполнения программных мероприятий

Подразделения РОВД

В течение месяца с даты принятия программы




1.4

Осуществить корректировку действующих региональных и муниципальных программ профилактики правонарушений

Органы местного самоуправления, РОВД

По мере необходимости




II

Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений

2.1

Инициировать принятие законов и нормативных правовых актов субъекта РФ в сфере профилактики правонарушений

Собрание Представителей МО, МВКПП субъекта РФ

По отдельному плану




2.2

Организовать разработку и принятие нормативно-правовых актов :










2.2.1

«О межведомственной комиссии по профилактике правонарушений»

Собрание Представителей МО, органы местного самоуправления

В течение месяца с даты принятия программы




2.2.2

«О порядке разработки, принятия муниципальных программ профилактики правонарушений»

Собрание Представителей МО, органы местного самоуправления, РОВД

В течение месяца с даты принятия программы




2.2.3

«Об участии населения в охране общественного порядка и в охране окружающей среды»

Собрание Представителей МО, органы местного самоуправления, подразделения РОВД

В течение месяца с даты принятия программы




2.2.4

«О типовом положении совета профилактики коллектива»

Собрание Представителей МО, органы местного самоуправления, подразделения РОВД

В течение месяца с даты принятия программы




2.2.5

«О системе защиты прав несовершеннолетних, профилактики безнадзорности и правонарушений»

(Программа утверждена)



Собрание Представителей МО, органы местного самоуправления, подразделения РОВД

В течение квартала с даты принятия программы




2.2.6

«Об ответственности родителей за воспитание детей»

Собрание Представителей МО, органы местного самоуправления, подразделения РОВД, отдел образования

В течение квартала с даты принятия программы




2.2.7

«О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав»

Собрание Представителей МО, органы местного самоуправления, подразделения РОВД

В течение квартала с даты принятия программы




III

Профилактика правонарушений

3.1

Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования, отдельного административно-территориального образования

3.1.1

Разработать и внедрить систему стимулирования работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников интернатных учреждений и детских домов

Органы местного самоуправления, органы занятости населения

По отдельному плану




3.1.2

Разработать и включить в школьную программу специальные курсы по различным трудовым специальностям

Органы местного самоуправления, отдел образования

В течение месяца с даты принятия программы




3.1.3

Организовать профориентацию и обучение выпускников интернатных учреждений

отдел образования, органы местного самоуправления

В течение месяца с даты принятия программы




3.1.4

Устройство несовершеннолетних, вернувшихся из воспитательных колоний, спецучреждений и не имеющих жилья на обучение в ПУ-40, с предоставлением жилья

Органы здравоохранения, РОВД, органы местного самоуправления, отдел социальной защиты

В течение года с даты принятия программа




3.1.5

Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, спортзалов, театров, кинотеатров, бассейнов, кружков, учебных курсов, интернет-залов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан

Органы местного самоуправления, отдел по делам молодежи, отдел культуры, отдел образования

В течение месяца с даты принятия программы




3.1.6

Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.)

Органы местного самоуправления, отдел культуры, образования, ДЮКФП «Фортуна»

В течение месяца с даты принятия программы




3.1.7

Реализовать комплексные меры по стимулированию участия населения в деятельности общественных организаций правоохранительной направленности в форме добровольных народных дружин

Органы местного самоуправления, отдел по делам молодежи

В течение месяца с даты принятия программы




3.1.8

Обеспечить стимулирование добровольной сдачи оружия и боеприпасов, незаконно хранящихся у населения

Органы местного самоуправления, РОВД

В течение месяца с даты принятия программы




3.1.9

Создать службу психологической помощи («Телефон доверия») лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации

Органы здравоохранения, отдел образования, отдел семьи, материнства и детства, отдел социальной защиты населения, органы местного самоуправления

В течение месяца с даты принятия программы




3.2.

Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения

3.2.1

Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование)

Органы местного самоуправления, подразделения РОВД

В течение квартала с даты принятия программы




3.2.2

Выработать систему мер по контролю за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранности денежных средств при их транспортировке

Органы местного самоуправления, подразделения РОВД, пожарная инспекция

В течение квартала с даты принятия программы




3.2.3

Инициировать заключение соглашений ЧОП и СБ с органами внутренних дел, органами местного самоуправления для участия в охране общественного порядка

Органы местного самоуправления, подразделения РОВД

В течение квартала с даты принятия программы




3.3.

Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений

3.3.1

Организовать работу общественных социально-профилактических центров

Органы местного самоуправления, подразделения РОВД

В течение квартала с даты принятия программы




3.3.2

Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях

Органы местного самоуправления

В течение квартала с даты принятия программы




3.3.3.

Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, активизировать работу внештатных сотрудников милиции

Органы местного самоуправления, подразделения РОВД, отдел по делам молодежи

В течение квартала с даты принятия программы




3.3.4

Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения

Органы местного самоуправления, подразделения РОВД, отдел образования

В течение квартала с даты принятия программы




3.4.

Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности

3.4.1.

Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи

3.4.1.1

Создать общественную комиссию из числа педагогов, представителей общественности, сотрудников правоохранительных органов по анализу радио- и телепередач, публикаций для подростков с целью противодействия пропаганды маргинального образа жизни

Органы местного самоуправления, средства массовой информации, отдел образования, подразделения РОВД

В течение месяца с даты принятия программы




3.4.1.2

Организовать проведение лекций работниками РОВД в образовательных учреждениях по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Органы местного самоуправления, отдел образования, РОВД

В течение месяца с даты принятия программы




3.4.1.3

Организовать постоянно действующий семинар практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов

Отдел образования, отдел по делам молодежи, отдел по вопросам семьи, материнства и детства

В течение квартала с даты принятия программы




3.4.1.4

Проверить законность нахождения на территории учреждений социальной сферы, в т.ч. детских клубов, домов творчества коммерческих организаций

Органы местного самоуправления, подразделения РОВД

В течение месяца с даты принятия программы




3.4.1.5

Организовать военно-патриотические лагеря для учащихся школ и ПУ№40 (военные сборы)

Органы местного самоуправления, отдел образования, военный комиссариат

В течение месяца с даты принятия программы




3.4.1.6

Организовать проведение мероприятий с несовершеннолетними, состоящими на учетах в правоохранительных органах (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) в каникулярное время

Органы местного самоуправления, отдел образования, отдел по делам молодежи совместно с КДН

В течение месяца с даты принятия программы




3.4.1.7

Создать на базе детских библиотек зональные информационные центры по проблемам детства и юношества (медиатека в школах)

Органы местного самоуправления, отдел образования

В течение месяца с даты принятия программы




3.4.1.8

Организовать проведение семинаров, лекций для обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов о профилактике и борьбе с незаконным оборотом и употреблением наркотиков, пьянством и алкоголизмом

Органы местного самоуправления, РОВД, отдел образования, отдел по делам молодежи

В течение месяца с даты принятия программы




3.4.2.

Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов

3.4.2.1

Организовать информирование граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания

Органы местного самоуправления, РОВД

ежемесячно




3.4.3

Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции

3.4.3.1

Инициировать создание районного подразделения миграционной инспекции по контролю за пребыванием и трудовой деятельностью иностранных граждан и лиц без гражданства

Органы местного самоуправления, территориальные органы УФМС

В течение года с даты принятия программы




3.4.3.2

Создать систему дактилоскопирования и учета иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию РФ для осуществления трудовой деятельности

территориальные органы УФМС

В течение года




3.4.3.3

Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства

Органы местного самоуправления, территориальные органы УФМС

Ежегодно




3.4.4

Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

3.4.4.1

Улучшение работы службы специалистов-наркологов на базе больниц в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения.

Органы здравоохранения, РОВД

В течение года




3.4.4.2

Разработать систему мониторинга наркоситуации в образовательных учреждениях

Отдел образования

В течение квартала с даты принятия программы




3.4.5.

Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

3.4.5.1

Обеспечить своевременное информирование органов местного самоуправления и внутренних дел о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы

Органы уголовно-исполнительной системы

Ежемесячно




3.4.6

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

3.4.6.1

Обеспечить работу комиссий по безопасности дорожного движения в органах местного самоуправления

Органы местного самоуправления

В течение квартала




3.4.6.2

Оборудовать места с массовым пребыванием граждан стационарными постами милиции, увеличить количество передвижных пунктов милиции

Органы местного самоуправления, РОВД

Ежегодно




3.4.6.3

Организовать внедрение в деятельность органов внутренних дел технических систем управления нарядами милиции и привлеченными силами, задействованными для охраны правопорядка, контроля за транспортными потоками

Подразделения РОВД

Ежемесячно




3.4.7.

Профилактика правонарушений на административных участках

3.4.7.1

Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций

Органы местного самоуправления, РОВД

Один раз в год




3.4.7.2

Разработать и распространить среди населения информацию о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений через СМИ

Органы местного самоуправления, РОВД, редакция районной газеты

Ежемесячно




3.4.7.3

Оборудовать необходимое количество служебных помещений участковых уполномоченных милиции, обеспечив их телефонизацию

Оснащение современными средствами связи, копировально-множительной техникой



Органы местного самоуправления, органы внутренних дел, главы сельских поселений

Ежегодно




3.4.7.4

Осуществить комплекс мер по социально-бытовому обеспечению участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках

Органы местного самоуправления, органы внутренних дел, главы сельских поселений

Ежегодно




IV

Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений

4.1.

Создать банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины

отдел образования, органы внутренних дел, отдел социальной защиты

В течение полугодия




4.2.

Создать базу данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке

Отдел социальной защиты, органы здравоохранения, РОВД, отдел образования, отдел по вопросам семьи, материнства и детства

В течение полугодия




4.3.

Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков

Отдел социальной защиты, органы занятости населения, подразделения РОВД, отдел образования

В течение полугодия




4.4.

Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту

Подразделения РОВД, органы местного самоуправления

В течение полугодия




4.5.

Создать условия для обеспечения занятости подростков путем трудоустройства школьников во внешкольный период

Органы местного самоуправления, органы занятости населения, отдел образования, отдел по делам молодежи

По отдельному плану




4.6

Разработать комплекс учебных и специальных программ и методик по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников. Обеспечить реализацию мероприятий федеральной и региональных целевых программ по данному вопросу.

Отдел образования, отдел по делам молодежи

В течение полугодия




4.7

Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации

Подразделения РОВД, органы местного самоуправления, СМИ

Ежемесячно




4.8

Провести тематические радио-телепередачи, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма

Средства массовой информации, РОВД, отдел по делам молодежи, органы местного самоуправления

Ежемесячно




4.9

Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности

Отдел образования, средства массовой информации, органы местного самоуправления

Ежемесячно




Программа профилактики правонарушений в муниципальном районе Камышлинский

Основание разработки программы Координаторы

296.01kb.

08 10 2014
1 стр.


Программа «Профилактика правонарушений и безнадзорности среди подростков»

Закон РФ об основах системы профилактики безнадзорности правонарушений несовершеннолетних от 24. 06. 99, №120 как девиантное поведение и детская безнадзорность, установление причин

958.79kb.

03 09 2014
6 стр.


Программа по духовно-нравственному воспитанию «Школа межкультурной коммуникации»

Программа профилактики беспризорности и правонарушений в школе №30

360.89kb.

11 10 2014
1 стр.


Отчет о проведении месячника профилактики правонарушений, бродяжничества, безнадзорности, девиантного поведения детей и подростков

В рамках месячника профилактики правонарушений, бродяжничества, безнадзорности, девиантного поведения детей и подростков, в нашей школе прошли ряд мероприятий

58.07kb.

16 12 2014
1 стр.


Отчет по реализации антикоррупционной политики в Алексеевском муниципальном районе в 2008 году

Во исполнение поставленных задач в 2008 году в Алексеевском муниципальном районе проведены следующие мероприятия

57.16kb.

12 10 2014
1 стр.


Конспект урока жизни №5 Малый бизнес в Мамадышском муниципальном районе Цель: Систематизировать знания учащихся о малом бизнесе в Мамадышском муниципальном районе Задачи

Пособствовать формированию у учащихся навыков экономического соперничества, психологии успеха, умений работать в группе, выступать публично, моделировать поведение предпринимателя

266.27kb.

10 10 2014
1 стр.


Программа областного учебно-методического семинара

«Взаимодействие субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по вопросам реализации законодательства в сфере защиты прав несовершеннолетних»

48.76kb.

12 10 2014
1 стр.


О работе Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации мо «Заиграевский район» за 9 месяцев 2012 г

В 2012 г Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав осуществляла координацию деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений в районе

91.69kb.

25 09 2014
1 стр.