Перейти на главную страницу
Перспективность Программы будет оцениваться по следующим критериям:
- масштабность (системность) внедрения инноваций;
- широта охвата;
- сфера осуществления инновационной деятельности;
- ресурсное обеспечение учебно-воспитательного процесса;
- профессиональная компетентность педагогов;
- образовательные результаты и уровень социализации обучающихся.
Направление мониторинга |
Индикаторы |
Методы |
Объект мониторинга |
Периодичность |
Ответственный за мониторинг |
Материально-техническое обеспечение образовательного пространства |
- оснащенность учебных кабинетов. спортивного зала, мастерских; - количество ПК (на 1 ученика, на 1 учителя) |
Анализ данных |
Учебные кабинеты, мастерские |
Ежегодно 1 раз в год
|
Гашилов В.В. |
Учебно-методическое обеспечение |
- обеспеченность учебной и методической литературой |
Анализ данных |
Школьная библиотека |
Ежегодно 1 раз в год
|
Скобинова Е.А. |
Ресурсы дополнительного образования |
- количество кружков, секций, творческих объединений; - их востребованность; - удовлетворенность учеников, родителей качеством их работы
|
Анкетирование, опрос, анализ данных |
Кружки, секции, творческие объединения |
2 раза в год |
Хоменко Т.Я. |
Валеологические ресурсы |
- рациональная организация образовательного процесса; - наличие оздоровительного компонента содержания учебных предметов; - использование учителями здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе; - организация питания; - уровень медико-психологического сопровождения ОП; - уровень просветительской работы с учениками; - уровень санитарно-гигиенических условий и условий безопасности |
Беседы, опросы, анализ динамики показателей динамике .
|
Школьное расписание, учебные занятия. школьная столовая, территория
|
2 раза в год |
Расторгуева А.Г. Усанова Н.И. Русинова Н.В. Хоменко Т.Я. Майстер Т.Н.
|
Информационные ресурсы |
- создание школьной локальной сети; - пополнение и обновление сайта школы; - создание сводного банка данных для подготовки к ЕГЭ
|
Анализ данных |
|
2 раза в год |
Расторгуева А.Г. |
Кадровые ресурсы |
- укомплектованность пед. кадрами; - число молодых специалистов; - характеристика по стажу, возрасту, образованию
|
Анализ статистических данных |
Пед.кадры |
Ежегодно
1 раз в год |
Расторгуева А.Г. Русинова Н.В.
|
|
|
|
|
|
|
Направление мониторинга |
Индикаторы |
Методы |
Объект мониторинга |
Периодичность |
Ответственный за мониторинг |
Квалификационные характеристики |
число педагогов, аттестованных на - высшую, - первую, - вторую категории, - соответствие; - без категории |
Анализ данных |
Пед. коллектив |
Ежегодно
1 раз в год |
Русинова Н.В. |
Награды, звания |
число педагогов, имеющих различные отраслевые награды |
Анализ данных |
Пед. коллектив |
Ежегодно
1 раз в год |
Русинова Н.В. |
Непрерывность профессионального образования |
Число учителей, прошедших - 1 курсы - 2 курсов, включая дистанционные
|
Анализ ланных |
Пед. коллектив |
Ежегодно
1 раз в год |
Скобинова Е.А. |
Участие в конкурсах «Учитель года», «Классный самый классный» |
- участие; - результат
|
Анализ данных |
Пед. коллектив |
Ежегодно
1 раз в год |
Хоменко Т.Я. |
Участие в конкурсах, фестивалях пед. мастерства |
- число участников муниципального, регионального; всероссийского; международного уровней; - результат |
Анализ данных |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Скобинова Е.А. |
Участие в семинарах, круглых столах |
число педагогов, принявших участие в - муниципальных, - региональных; - всероссийских мероприятиях |
Анализ данных |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Скобинова Е.А. |
Участие в вебинарах, он-лайн конференциях, ведение собственного сайта |
количество педагогов |
Анализ данных |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Скобинова Е.А. |
Представление собственного опыта работы |
- число и уровень (муниципальный, региональный) выступлений; мастер-классов, открытых уроков; - число публикаций (в сборниках и авторские издания) |
Анализ данных |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Скобинова Е.А. |
Использование проектно-исследовательских технологий в образовательном процессе |
- количество и - качество выполненных учениками проектов
|
Анализ участия в ШОФ, н/практических конференциях различного уровня |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Скобинова Е.А. |
Проектно-исследовательская деятельность учителя |
количество реализуемых педагогических проектов |
Анкетирование, опрос, анализ данных |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Скобинова Е.А. |
Использование ИКТ в образовательном процессе |
- системность использования; - мониторинг эффективности использования |
Анализ посещенных уроков, анкетирование |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
. Русинова Н.В. Усанова Н.И. Скобинова Е.А. |
Создание собственных цифровых ресурсов |
- количество и - качество созданных ЦОР |
Анкетирование, орос |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Скобинова Е.А. |
Использование современных педагогических технологий |
системность использования; - мониторинг эффективности использования |
Анализ посещенных уроков, анкетирование |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Русинова Н.В. Усанова Н.И. Скобинова Е.А. |
Экспериментальная деятельность |
количество учителей, работающих в режиме эксперимента |
Анализ данных |
Пед. коллектив |
Ежегодно
1 раз в год |
Скобинова Е.А. |
Программы элективных курсов, авторские, модифицированные программы |
количество реализуемых программ |
Анализ данных |
Пед. коллектив |
Ежегодно
1 раз в год |
Русинова Н.В. |
Мотивация педагогов на инновационную деятельность |
динамика изменений |
Анкетирование, опрос, анализ данных |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Психологическая служба |
Степень удовлетворенности педагогической деятельностью |
динамика изменений |
Анкетирование, опрос, анализ данных |
Пед. коллектив |
В течение учебного года |
Психологическая служба |
Направление мониторинга |
Индикаторы |
Методы |
Объект мониторинга |
Периодичность |
Ответственный за мониторинг |
Результаты государственной итоговой аттестации |
- средний тестовый балл по предметам; - отношение к среднему тестовому баллу по муниципалитету, региону; - число выпускников, успешно сдавших экзамен
|
ЕГЭ, ГИА
|
9-е классы, 11-е классы
|
Ежегодно 1 раз в год |
Русинова Н.В. |
Результаты промежуточной аттестации |
динамика качественных показателей - по классам; - по предметам; - по школе |
Контрольные работы, тесты |
2-4 кл
5-11 кл. |
|
Василевская В.В. Усанова Н.И. |
Качество обученности |
динамика качественных показателей - по ступеням обучения; - по предметам; - по педагогам; - по школе
|
Анализ итоговых оценок |
2-4 классы 5-11 классы
|
Ежегодно
1 раз в год |
Василевская В.В. Усанова Н.И. |
Результаты регионального тестирования |
Соотнесение уровня и качества обученности с региональными показателями |
Анализ результатов |
|
По графику |
Василевская В.В. Усанова Н.И.
|
Число выпускников, получивших золотые и серебряные медали |
Количественная динамика |
Анализ итогов учебного года |
11 классы |
Ежегодно |
Русинова Н.В. Усанова Н.И.
|
Число выпускников, получивших аттестат особого образца |
Количественная динамика |
Анализ итогов учебного года |
9 классы
|
Ежегодно
|
Русинова Н.В. Усанова Н.И.
|
Участие обучающихся в предметных олимпиадах |
- динамика результативности - динамика охвата |
Анализ результатов |
1-11 классы |
Ежегодно |
Усанова Н.И. Панченко И.В.
|
Участие обучающихся в неакадемических олимпиадах |
- динамика результативности - динамика охвата |
Анализ результатов |
1-11 классы |
Ежегодно |
Усанова Н.И. Панченко И.В.
|
Уровень обученности по результатам ВШК |
- динамика качественных показателей - динамика уровня обученности |
Анализ отчетов |
|
|
Усанова Н.И. |
Уровень обученности по профильным предметам |
- качественные показатели, компетентностные показатели |
Анализ контрольных срезов в профильных классах |
10-11 классы |
2 раза в год |
Усанова Н.И. |
Сохранение контингента ОУ |
- динамика показателя выбытия из ОУ - динамика показателя прибывших в ОУ |
Анализ статистических данных |
1-11 классы |
Ежегодно 1 раз в год |
Василевская В.В. Русинова Н.В.
|
Удовлетворенность качеством образования |
- соответствие полученных результатов обобщенному запросу социума; - рейтинг предметов |
Анкетирование, опросы, анализ данных |
Ученики, их родители, учителя |
Ежегодно
1 раз в год |
Усанова Н.И., Русинова Н.В.
|
Уровень социализации выпускников |
динамика показателей - поступления в ВУЗы, училища, техникумы - соотнесение показателей поступления с выбранным профилем
|
Анализ статистических данных |
9, 11 классы |
Ежегодно 1 раз в год |
Русинова Н.В. |
Уровень правонарушений и преступлений |
динамика показателей |
Анализ статистических данных |
1-11 классы |
Ежегодно 1 раз в год |
Хоменко Т.Я. |
Удовлетворенность качеством воспитательного процесса |
- соответствие результатов запросу социума; - рейтинг классов; - рейтинг кл. руководителей
|
Анкетирование, опросы, анализ данных |
Учителя, ученики, родители |
2 раза в год |
Хоменко Т.Я. |
Участие родителей в учебно-воспитательном процессе |
- количественный показатель; - качественный показатель |
Анкетирование, опросы, анализ данных |
Родители обучающихся 1-11 классов |
2 раз в год (начало и конец уч.года) |
Василевская В.В., Русинова Н.В., Хоменко Т.Я. |
13 10 2014
15 стр.
12 09 2014
24 стр.
Программа развития территории Шемонаихинского района Восточно-Казахстанской области на 2011-2015 годы (далее – Программа) утверждена решением сессии Шемонаихинского районного масли
10 10 2014
1 стр.
Программа энергосбережения в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школы с. Соколовка на 2011-2013 годы
15 12 2014
1 стр.
Районным маслихатом от 16. 03. 2013 №31 было принято решение реализации программы 2011- 2015 г системы отдела образования. После принятия решения на протяжении года отделом образов
09 10 2014
1 стр.
Государственной программы развития туризма в Республике Беларусь на 2011 – 2015 годы (постановление Совмина от 24. 03. 2011 №373). Выполним ли он?
16 12 2014
1 стр.
08 10 2014
1 стр.
15 09 2014
7 стр.