Перейти на главную страницу
Традиционная смена «Зимовка» творческой направленности ежегодно собирает ребят со всей Тюменской области для незабываемого отдыха. В этом году именно эта смена дает старт юбилейному 2011 году.
В период зимних каникул ребята ждут настоящего праздника и волшебства. Все это сможет предоставить гостеприимная Ребячья Республика, которая всегда готова открыть двери для всех девчонок и мальчишек.
Вся смена будет посвящена юбилейному году. Ребята не только смогут узнать историю Ребячки, но также повлиять на ее дальнейшее развитие. Участникам смены предстоит заниматься различными видами деятельности, что способствует их развитию. Улучшить свои спортивные, творческие, интеллектуальные и коммуникативные качества ребята смогут благодаря мероприятиям разной направленности.
По сюжеты смены, для того чтобы состоялось открытие юбилейного года ребятам предстоит собрать 7 печатей: спорта, творчества, интеллекта, здоровья, дружбы, доброты, радости. Для того чтобы собрать все печати нужно участвовать во всех мероприятиях смены.
Финалом смены будет торжественное открытие юбилейного года.
Летом 1991 года была открыта страница в истории, гостеприимная «Ребячья Республика» впервые открыла двери для многих мальчишек и девчонок. На берегу Арсеневского озера приобрело свое место замечательное место, со своими законами и традициями. Оно стало родным домом для многих детей и взрослых. ДОПИСАТЬ
В январе 2011 года состоится торжественное открытие юбилейного года, именно для этого были приглашены ребята со всей Тюменской области. Им предстоит дать старт юбилейному году. В это же время на территории центра появляются журналисты и знакомятся с магистрами печатей. Для открытия года ребятам нужно обладать всеми великими печатями.
3.2. Сюжет смены:
Приезжая в Ребячью республику ребята попадают на «Территорию Юбиляра». Все магистры печатей (педагоги) принимают журналистов (вожатых) приехавших со всей страны и знакомятся с ребятами. Создаются отряды для того чтобы организовать торжественное открытие юбилейного года.
Позже, на концерте открытия смены все узнают, что каждый магистр знаменит своими талантами и способностями. Кто-то великий танцор, кто-то превосходный певец, а кто-то настоящий эрудит и у каждого своя особенность. За ними внимательно наблюдают журналисты и стараются научиться чему-то новому. Магистры с радостью обучают всех дорогих гостей разным навыкам. Главные герои праздника Рерик и Рерюшка – символы Ребячьей Республики, они ответственно готовятся к открытию юбилейного года и сильно переживают, что у них не получиться устроить праздник для «Юбиляра». Все узнаю, что для того чтобы открытие состоялось им необходимо иметь 7 великих печатей: спорта, творчества, интеллекта, здоровья, дружбы, доброты и радости. Создаются специальные советы (отряды) девиз которых «Главное не терять времени даром». Хранителями главных печатей назначаются капитаны отрядов.
Рерик и Рерюшка назначаются ответственными за написание юбилейного издания «Истории в деталях». В нём символы юбилея и ребята напишут всю историю Ребячьей Республики, начиная с первых смен заканчивая предложениями на юбилейный год.
Для того чтобы получить печати ребята участвуют в мероприятиях разной направленности: спортивной, творческой и интеллектуальной. Узнают историю символов Ребячьей Республики: «Одинокая сосна», «Берег Памяти», «Солнечная» и «Радужная» улицы, «Арсеневское озеро», «Улица мастеров», «Площадь брошенных чемоданов», «Топталкин плац» и т.д. Каждый день – это праздник радости и веселья.
На смене начинаю работать «Студии знаний» (развивающие центры), в которых не только смогут узнать и научиться новому, но и получить личные печати для своего роста. Каждый общий сбор заканчивается награждение лучших ребят, занимающихся в студиях и получение печатей которые будут появляться на глазах у всех ребят.
На смене под руководством магистров (педагогов) ребята смогут посетить студию под названием «Выдумывай, твори, пробуй!» где смогут разработать и предложить свои тематики смен, которые были бы интересны им.
В конце смены состоится открытие юбилейного года, которого все ждали. Ребята смогут подарить подарки любимому центру на день рождения, которые делали в течение смены.
Словарь смены:
Территория юбиляра – территория АНО ОДООЦ «Ребячья республика».
Директор – директор АНО ОДООЦ «Ребячья республика».
Магистратура – Спортивно – досуговый центр.
Студии знаний – развивающие центры.
Магистры печатей – педагогический состав.
Главный магистр печатей – руководитель смены.
Советы – отряд.
Журналисты – вожатый.
Хранитель печатей – капитан отряда.
Приезжая на территорию центра ребята попадают на торжественное открытие нового актового зала. На это событие приезжают звезды разной величины и журналисты, которые наслышаны про юбилей «Ребячьей Республики». В свою очередь журналисты принимают приглашение от магистров поучаствовать в открытии юбилейного года. Происходит распределение по отрядам и знакомство с ребятами. После торжественного открытия актового зала все отправляются на экскурсию по территории центра, где смогут узнать достопримечательности волшебного места под названием «Ребячья Республика».
Вечером ребят ждет концерт открытия смены, на котором они знакомятся с главными символами Ребячки – Рериком и Рерюшкой, они в свою очередь сильно волнуются и переживают за открытие юбилейного года. Чтобы это событие состоялось нужно обладать 7 великими печатями: спорта, творчества, интеллекта, здоровья, дружбы, доброты и радости. Главный магистр убеждает всех, что нас, прежде всего, ждет грандиозный праздник, а собрать печати нам помогут ребята.
После насыщенного дня ребят ждет огонек, на котором смогут поближе познакомиться.
На общем сборе ребята вновь встретятся с Рериком и Рерюшкой, которые вместе со всеми вожатыми проводят агитацию в честь первой печати. В течение дня начинают работать студии (развивающие центры) на которых ребята смогут заработать личные печати. В дальнейшем ребята узнают, что получая жетоны, они не только повышают рейтинг своего совета (отряда), но и помогают приобрести заветные печати.
Все знакомятся со студиями которые будут работать в течении всей смены. В этот день впервые хранители печатей (капитаны) каждого отряда соберутся вместе для обсуждения плана поиска печатей с главным магистром. На нем ребята получат главные свитки «Личных печатей».
Целый день ребята будут готовиться к представлению своих советов, которое состоится вечером. Для того чтобы получить первую печать «Радости» ребятам нужно подготовить представление самых знаменитых мест в Ребячьей Республике и в этом им помогут главные герои Рерик и Рерюшка.
Уже утром ребята смогут увидеть печать радости, которую заработали вчера. Рерик и Рерюшка начинаю еще больше переживать за юбилей, и все журналисты устраивают им сюрприз в виде творческого номера.
Главный магистр устраивает для ребят проверку на дружбу, в этом ему помогает его заместитель, магистр «Уверенность». Ребята будут попадать в различные ситуации, где смогут принять решения или остаться настоящими друзьями или приобрести личную выгоду.
Начинаются спортивные соревнования «Кубок вызова» для ребята смогут показать свои силы в различных видах спорта.
Все журналисты решают пригласить на юбилей «Ребячьей Республики» человека, который сможет помочь получить печать интеллекта. Для всех ребят будет неожиданностью узнать много интересных фактов в области истории, науки и не только. Данное мероприятие будет проходить в 2 этапа: это конкурсно-игровая программа в актовой зале для старших отрядов и видео эфир для младших.
Четвертый день «День печати спорта»
В торжественной форме главный магистр представляет печати Интеллекта и Дружбы. Все радуются, что все идет по плану. Появляется главный спортсмен «Ребячьей Республики», который обеспокоен олимпиадой 2014 года. Он беспокоится, что соревнование не за горами, а столько дел нужно переделать, но самое главное создать команду для участия. Ребята решают помочь спортсмену в этом не легком деле, тем более что нужна печать спорта. А общими усилиями они смогут и команду собрать и печать приобрести.
Целый день пройдет под девизом «В здоровом теле здоровый дух». Начинается соревнование по биатлону для старших отрядов, а для младших увлекательные веселые старты на свежем воздухе.
Днем для ребят старшего возраста пройдет конкурсно-игровая по кабельному телевиденью, посвященная всем видам спорта олимпиады 2014 года в Сочи. В студию приглашаются знаменитости, которые когда то поставили рекорд в определенном виде спорта. Для ребят младшего возраста состояться спортивные соревнования.
В конце дня ребят ждет развлекательная программа с дискотекой, где участники смены смогут отдохнуть и развлечься.
Уже поздно вечером ребят старшего возраста ждет литературно-музыкальная композиция на тему отношений с родителями. Ребята смогут посмотреть на себя со стороны и сделать определенные выводы.
Утром все увидят печать спорта, но сегодня ребятам предстоит получить печать творчества, которую не так легко заработать. Главный магистр объявляет подготовку к балу маскараду, который состоится вечером. На балу ребята будут показывать свои таланты в разных направлениях.
Главный магистр на собрании хранителей печатей объявляет о конкурсе подарков к юбилею Ребячки. Все подарки будут выставлены на выставке посвященной юбилейному году. Так же на собрании объявляется акция «Письмо домой», где ребята смогут написать и послать письмо своим родным.
Днем ребят ждет оригинальная игра на свежем воздухе «Квартирный вопрос». Именно здесь участники смены смогут проявить себя в дизайне интерьера и придумать что-то новое на территории центра.
Вечером состоится долгожданный бал маскарад, где ребята смогут показать свои таланты. Рерик и Рерюшка тоже демонстрируют свои способности во всех направлениях.
Шестой день «День печати здоровья и доброты».
За отличную работу ребята утром получают печать творчества. Главные герои начинают подготовку к торжественному открытию Юбилейного года и решают провести перепись всех гостей, в этом им помогут магистры.
Днем состоится квест игра «Перепись населения», в которой ребята смогут проявить свои организаторские способности и творческий потенциал. Позже пройдет знакомство с иностранными языками в комбинированном мероприятии «Дружба народов». Вечером ребят ждет дискотека с игровой программой.
Седьмой день «Открытие юбилейного года»
Приближается торжественный момент, уже вечером открытие юбилейного года. Ребята получают последние печати здоровья и доброты. Для того чтобы прошло все на достойном уровне ребята получают задания подготовить творческие номера.
Проходит торжественное открытие выставки посвященной юбилею Ребячки на которой ребята смогут продемонстрировать свои роботы и выпуск издания «Истории в деталях».
Игра днем поможет ребятам оставить свой вклад в истории Ребячки.
Вечером состоится долгожданное открытие юбилейного года, где все узнаю, что это только начало юбилейного года. После этого ребят ждет дискотека с конкурсной программой.
Восьмой день «20 лет Ребячьей республике»
Рерик и Рерюшка рады, что к ним приехали все ребята и приглашают всех приехать еще раз на смены в Ребячью Республику. Происходит ритуал прощание с центром.
1. Посещая развивающие студии знаний, ребята приобретают необходимые знания, навыки и умения:
- прикладные: «Соленое тесто», «Лоскутная аппликация», «Выжигание», «Волшебный кокон», «ИЗО-студия», «Фенечки», «Волшебные пайетки», «Рельефные картинки», «Торцевание».
- творческие: «Хореография», «Школа вожатого», «Караоке».
- спортивные: «Коньки»; «Спортивные игры»; «Лыжи»; «Настольный теннис», «Тренажерный зал», «Настольные игры».
2. Студия «Выдумывай, твори, пробуй!», где ребята смогут придумать тематику, направленность и насыщенность смены для детского лагеря.
3. Студия «Журналистики», где участники смены будут брать интервью у ребят и магистров. Так же заниматься выпуском юбилейного издания «Истории в деталях».
4. Студия «Кулинарии» будет проводиться 4 раза за смену, ребята смогут научиться готовить оригинальные украшения из продуктов на праздничный стол.
5. Студия «DANCE прорыв», ребята смогут попробовать свои силы в исполнении танца на новых современных платформах.
6. Студия «Игровое дело», ребята смогут придумывать игры и мероприятия для своих ровесников.
7. Студия «Отдел опытов», ребята смогут пройти курс молодого химика, провести самые интересные опыты и узнать много интересного про химические элементы.
8. Совершая акции:
- Акция «Выздоравливай скорей»;
- Акция «Ищу друга»;
- Акция «Оставь свой след»;
- Акция «Сказки на ночь»;
- Акция «Тайный друг».
Примерный распорядок дня на смене.
Принятый режим дня может быть изменен в зависимости от возрастных особенностей и погодных условий, индивидуальных особенностей ребенка, самочувствия.
09.00 – подъем, ВЛГ
09.30 – оздоровительная зарядка
09.45 – 10.15 завтрак
10.15 – 10.45 – общий сбор
10.45 – 12.00 - работа развивающих центров / купание в бассейне / оздоровительные мероприятия
12.00 – 13.30 – общелагерные мероприятия/отрядное время
13.30 – 14.00 - Обед
14.00 – 15.00 – тихий час / отрядное время
15.00 – 16.30 – работа развивающих центров / купание в бассейне
16.30 – 17.00 – полдник
17.00 – 18.00 – общелагерные мероприятия
18.00 – 19.00 – отрядное время
19.00 – 20.00 – ужин
20.00 – 21.30 – культурно – массовые мероприятия
21.30 – сонник
22.00 – 22.30 – отрядное время, вечерние огоньки
22.30 – 23.00 – ВЛГ, отбой
Событие |
Начисляемые баллы |
Участие в мероприятиях смены:
|
5 баллов
4 балла 3 балла
2 балла |
Чистота в комнатах и на отрядном месте |
до 2 баллов ежедневно |
Количество собранных печатей Печать «Посещения» Печать «Результата»
|
0,25 балла 0,5 балла
|
Личная печать ребенка за день |
5 баллов |
Проведение акции в течение дня |
до 5 баллов |
Как можно получить личные печати:
Активно занимаясь в студиях, помогая вожатому, проявить инициативу в организации отрядной работы, помощь педагогу, организация акции или флешмоба, решением всего отряда.
Содержание альбома «Личный успех»:
- контролирует процесс распределение обязанностей среди отряда;
- помощь вожатому в организации отряда;
- анализ деятельности всего отряда и посещение собрания для капитанов отрядов;
- контроль процесса существования всего отряда;
- выбирается голосование всего отряда, может выбираться на несколько дней или на весь период;
№ п/п |
Факторы риска |
Меры профилактики |
1. |
Сложная адаптация ребёнка к новому месту, условиям самостоятельности, разлуки с родителями. |
- Проведение индивидуальной разъяснительной беседы, выявление интересов ребенка; - Создание ситуаций успеха для ребенка; - Консультативная работа с родителями по вопросу индивидуальных особенностей ребенка.
|
2. |
Неблагоприятные погодные условия. |
- Отрядная и индивидуальная работа, изменение плана дня. |
3. |
Низкое проявление интереса ребёнка к предлагаемым видам деятельности и сюжету смены. |
- Проведение индивидуальной разъяснительной беседы, выявление интересов ребенка; - Создание ситуаций успеха для ребенка; - Консультативная работа с родителями по вопросу индивидуальных особенностей ребенка; - Корректировка соответствующих направлений работы и форм; - Привлечение к участию в мероприятиях творческой направленности.
|
4. |
Повышенная конфликтность в отряде (несколько лидеров, негативные лидеры). |
- Проведение отрядных мероприятий на сплочение временного коллектива; - Индивидуальные беседы и разъяснительная работа с целью устранения конфликтных ситуаций; - Проведение тематических огоньков; - Упражнения на снятие эмоциональной перезагрузки; - Проведение упражнений и тренингов отрядных и групповых.
|
5. |
Проблемы в работе вожатых (взаимодействие с отрядом, взаимодействие с администрацией и педагогическим коллективом центра). |
- Дополнительная работа на инструктивном лагере по сюжету смены, составлению планов отрядной работы; - Индивидуальные разъяснительные беседы; - Оказание необходимой поддержки и помощи в работе с отрядом; - Предотвращение конфликтных ситуаций в вожатской паре через ежедневный анализ деятельности каждого напарника. |
6. |
Взаимоотношения между подростками разного пола (обиды, неразделенные чувства, конфликты). |
- Дополнительная работа психолога, педагогов, индивидуальный подход; - Упражнения на успешное взаимодействие; - Индивидуальные консультации по проблеме.
|
7. |
Дети с вредными привычками, девиациями. |
- Индивидуальные и групповые беседы, разъяснительная работа; - Дополнительная работа психолога, педагогов, индивидуальный подход; - Работа с родителями по проблеме; - Консультативная, групповая работа, проведение тренингов, занятий. |
- Количество ребят участвующих в творческих мероприятиях. Через выездное анкетирование и посещаемость мероприятий (100%);
- Количество организованных отрядами общелагерный мероприятий. Через организации праздников для всего центра и голосование за понравившееся мероприятие (80%);
- Количество ребят заинтересованных в организации праздника. Через посещение лавки главного мастера (руководителя смены) и приобретение всего необходимого для проведения мероприятий (70%);
- Количество проведенных акций и добрых дел. Через количество заработанных жетонов для всего отряда (80%);
- Количество детей, посетивших развивающие центры. Через работу развивающих центров и аукциона. Через уровень выполнения поделок на выставке детского прикладного творчества и журналы посещаемости развивающих центров (90%).
- Количество ребят разного возраста, организовывающих совместное мероприятие (80%)
- Количество детей старшего возраста, помогающих в процессе организации отдыха младших отрядов. Через организацию и проведение акции «Сказки на ночь» для младших отрядов (40%)
- Количество ребят, побывавших в должности хранителей печати. Через ежедневный отчет вожатых на планерке (30%);
- Количество ребят, получивших личные печати. Через контроль отрядного стенда и ежедневный отчет вожатого на планерке (60%);
- Уровень развитие отряда на конец смены. Через турнирную таблицу (количество заработанных баллов);
- Интерес детей к сюжету смены. Через выездное анкетирование и наблюдение (85%);
- Число детей, награжденных грамотами активистов. Через награждение активистов на концерте закрытия смены (50%).
5. Оздоровление детей, развитие физкультурно-спортивных способностей.
Категории отслеживания:
- Количество детей посетивших спортивные развивающие центры. Через выездное анкетирование и отчету по развивающим центрам (85%)
- Количество детей посетивших зарядки (танцевальные, спортивные). Через ежедневный отчет вожатых и начисление игровых баллов (90%);
Организационный период | |
02 января (суббота) Инструктивный лагерь для вожатых
|
03 января (воскресенье) День открытых дверей.
|
Основной период | |
04 января (понедельник) День печати радости.
|
05 января (вторник) День печати интеллекта и дружбы.
|
06 января (среда) День печатей спорта.
|
07 января (четверг) День печати творчества.
|
|
Заключительный период |
08 января (пятница) День печати здоровья и доброты.
|
09 января (суббота) Открытия юбилейного года.
|
10 января (воскресенье) 20 лет Ребячьей Республики.
|
|
Число |
Мероприятия |
Цель и основные задачи дня |
Организационный период | ||
03 января День открытых дверей. |
Ребята заезжают на территорию юбиляра и попадают на торжественное открытие нового концертного зала. Происходит ритуал вхождение в новое здание. Ожидается много гостей и конечно журналистов (вожатых).
Все в сборе журналисты ждут магистров, которые долго готовились к юбилейному году и сильно переживают, что у них ни чего не получится. Все готово к юбилейному готу только есть один секрет который знают только главные символы Рерик и Рерюшка. Магистры обращаются за помощью к журналистам помочь провести расследование, которые в свою очередь соглашаются ведь это так интересно и увлекательно. Все вожатые готовы набрать советы и приступить к расследованию. Происходит набор в отряды.
Все отправляются на знакомство с территорией, которая вот уже 20 лет является самым любимым местом всех мальчишек и девчонок. Ребята узнают интересные факты про знаменитые места их легенду. Так же все узнают, что появилось и много новых мест, которым еще не дали названия. На игре есть возможность предложить свои названия новых мест и мест без названия, которые в дальнейшем может быть и войдут в историю Ребячьей Республики.
Происходит знакомство с магистрами, которые очень разные, но преданны одним делом. Кто-то великий танцор, кто-то превосходный певец, а кто-то настоящий эрудит и у каждого своя особенность. Магистр «Мудрость», «Танца», «Интеллекта», «Постоянного позитива», «Мускул», «Понимание», «Уверенность» и т.д. За ними внимательно наблюдают журналисты и стараются научиться чему-то новому. Магистры с радостью обучают всех дорогих гостей разным навыкам. От главного магистра журналисты узнаю новость, что открытие юбилейного года пройдет только тогда когда они соберут 7 великих печатей: спорта, творчества, интеллекта, здоровья, дружбы, доброты и радости. Праздник праздником, но документ должен быть дотов в срок. Принимается решение создать специальные советы (отряды) которые помогут собрать печати и открытии юбилей к сроку. Девиз всех советов - «Главное не терять времени даром». Хранителями главных печатей назначаются капитаны отрядов. Рерик и Рерюшка назначаются ответственными за написание юбилейного издания «Истории в деталях». В нём символы юбилея и ребята напишут всю историю Ребячьей Республики, начиная с первых смен заканчивая предложениями на юбилейный год. |
|
04 января |
Журналисты начинают собирать информацию про печати. Появляются Рерик и Рерюшка, которые обеспокоены церемонией открытия, а это такое знаменательное событие. Все решают провести агитацию в пользу студий, которые будут работать на смене и делают рекламу новым студиям «Выдумывай, твори, пробуй», «Журналистика», «Кулинарии», «DANCE прорыв», «Игротека», «Отдел опытов».
Игра имеет цель познакомить ребят со всеми развивающими центрами, которые находятся на территории. Происходит знакомство с игровыми жетонами – «Юбилярчики», которые представлены в виде наклеек разной категории. Ребята узнают, что печати бывают разного вида «Печать посещения» за посещение и «Печать результата» за активное участие. Некоторые ребята получаю первые печати.
«Радость вокруг нас». Ребята не только будут представлять свой совет, но и рассказывать о самых известных местах в Ребячьей Республике. В ответ магистры демонстрируют яркие моменты работы своей студии. Магистр ответственный за зоодомик решает показать новых питомцев, но к сожалению теряет их, и просит помощи у ребят. |
|
Основной период | ||
05 января Традиции Китая. |
Все собираются, чтобы узнать получили ли они первую печать радости. Чтобы это узнать приглашается главный магистр, которые в свою очередь раскрывает тайну, что все печати если они появляются, то только на секретном поле (большой экран). Все не решаются на него посмотреть, но магистр «Мудрость», не переговорив со всеми, открывает поле, тем самым все видят печать радости. Главный магистр всех поздравляет, но предупреждает что это только начало и все самое сложное впереди.
Магистр «уверенность» проводит для ребят разные испытания. Все попадают в ситуации, в которых ребята должны сами решить остаться настоящими друзьями или приобрести личную выгоду. Итогом мероприятие будет собрание всех советов и принятие одного решения быть коллективом или …
Магистр «Интеллекта» вспоминает что год, который наступил – это год космонавтики. Создаются космические корабли, в которых ребята путешествуют по планетам и узнаю про их расположения и особенности.
Ребятам предстоит ответить на вопросы, связанные не только с наукой, историей и другими сферами, но и проверить свою сообразительность.
Проверить свои знания в области кинематографа ребятам помогут любимые герои. Создание своего сказочного героя поможет ребятам проявить свою фантазию.
|
|
06 января |
Ребята получат в награду за свои старания еще 2 печати интеллекта и дружбы. Магистр «мускул» обеспокоен подготовкой к олимпийским играм в 2014 году. Команду он еще не набрал а времени осталось совсем не много. Принимается решение получить печать сорта и определить самых спортивных участников смены.
Чтобы создать команду на олимпийские игры, ребятам предстоит определить в каких видах спорта они сильны. Создаются команды не по советам, а по интересам к любимому виду спорта и проводятся настоящие соревнования.
В прямом эфире все узнают любимые виды спорта у магистров и журналистов. Узнают много новостей о подготовки к олимпиаде и поучаствуют в конкурсе «Логотип олимпиады». Ребят ждет много конкурсов и сюрпризов в прямом эфире.
Ребятам предлагается посмотреть на отношения родителей и детей со стороны и сделать свои выводы. |
на публике.
|
07 января |
Появляется печать спорта. Главный магистр объявляет о начале подготовки к Балу маскараду, который состоится вечером.
Ребятам помогут раскрыть творческий потенциал в области дизайна. Всем предоставляется 1 помещение в Ребячьей республики, которое они могут оформить и презентовать в творческой форме. Тем самым ребята могут предложить что-то новое на территории центра.
Условие любого бала это наличие костюмов. Ребятам предлагается проявить свои творческие способности в разных областях. Главный мастер объявляет генеральную репетицию открытию юбилейного года. Для того чтобы получить печать творчества ребята предлагается показать на что они способны: хореография, вокал, оригинальный жанр и т.д. На балу появляется ответственный за разработку летних смен юбилейного года и проводит опрос о желаниях ребят, на какую смену они бы с удовольствием поехали. |
|
Заключительный период | ||
08 января |
Бал прошел на Ура и в честь этого ребята получают печать творчества. Появляются главные символы Рерик и Рерюшка которые сообщают что осталось всего 2 печати для того чтобы открыть юбилейный год. Вместе с ребятами они вспоминают, какие печати они уже собрали. Решается провести перепись для того чтобы выдать пригласительные на торжественное открытие.
Внутри советов ребята делятся на группы: штаб, переписчики, контролеры и т.д. Задача ребят не только переписать, но и узнать как можно больше о ребятах из других советов. Тем самым поближе познакомиться с ребятами разного возраста.
|
|
09 января |
Магистры с помощью ребят и журналистов собрали все 7 печатей. Именно теперь главный комитет юбилеев разрешает провести торжественное открытие. Появляются Рерик и рассказывается, что Рерюшка отправилась за подарком для Ребячки и так не вернулась. Все расстраиваются что всю смену собирали печати а в ответственный момент открытие не может состоятся, так как нет 1 главного символа Ребячки – Рерюшки. Главный магистр всех успокаивает, что если справились с трудностями поиска то и Рерюшки обязательно разыщем. Все отправляются на поиски Рерюшки.
Все уже знают, что Рерюшка пропадает и только один отряд сможет ее найти на радость остальным. Чтобы осуществить поиск всем раздаются карты. Рерюшка сообщает, что она занималась пригласительными билетами на открытие юбилейного года и просто задержалась. В конце мероприятие каждый гость получает пригласительный билет, по которому они могут попасть на концерт.
Проходит открытие выставки и голосование за лидера смены – ребенка.
|
|
10 января |
Впереди юбилейный год и магистры приглашают ребят приехать на летние и не только смены всех гостей. Проходит церемония прощения со всеми кто был на этой смене. |
|
Традиционная смена «Зимовка» творческой направленности ежегодно собирает ребят со всей Тюменской области для незабываемого отдыха. В этом году именно эта смена дает старт юбилейном
07 10 2014
1 стр.
Предполагается за одну смену оздоровить порядка 30 учащихся. Возраст детей от 7 до 15 лет. Продолжительность смены 18 дней. Планируется, что летний лагерь будут посещать дети из ма
11 09 2014
1 стр.
«Солнышко» при мбоу сош №6 работала в период с 14. 06. 2011 по 30. 06. 2011. Продолжительность смены 13 дней. Численность детей в лагере
25 12 2014
1 стр.
Знакомство с местом проведения профильной смены. Экологические особенности юга Московской области
14 12 2014
1 стр.
Программа для детей изучающих русский, английский и итальянский языки. Официальный язык общения в «Мультигороде» – русский. Лингвистическая специализация этой смены английский язык
16 12 2014
1 стр.
Программа определяет механизм координации всей воспитательной деятельности в городском округе, включая основные направления работы с родителями и населением по совместному воспитан
13 09 2014
5 стр.
Настоящая программа является годичной программой дополнительного образования детей. Программа реализуется в рамках образовательной программы дюц социально-педагогической направленн
13 10 2014
1 стр.
18 12 2014
6 стр.