Перейти на главную страницу
09.30-10.00 |
Регистрация участников. Выставка-продажа книг. |
Холл зала Ученого совета |
10.00-14.30 10.00-10.10 10.10-10.25 10.25-10.40 10.40-11.10 11.15-11.55 11.15-11.35 11.35-11.55 11.55-12.00 |
I пленарное заседание Открытие конференции Приветственное слово ректора Российского Государственного Гуманитарного Университета член-корреспондента АН РФ, доктора исторических наук, профессора Ефима Иосифовича Пивовара Приветственное слово директора института экономики, управления и права, доктора экономических наук, профессора Архиповой Надежды Ивановны Вручение премий «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей», «За лучшее учебное издание в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей»; студенческие конкурсы: «Лучший ролик по социальной рекламе», «Лучшая выпускная квалификационная работа». Доклады Рожков Игорь Яковлевич Профессор кафедры Связей с общественностью Московского государственного института международных отношений (университет) МИД России, д.э.н.(г. Москва) «Тенденции и компетенции» Веселов Сергей Вячеславович Профессор кафедры маркетинговых коммуникаций Научно-исследовательского университета Высшая школа экономики, директор по маркетинговым исследованиям Аналитического центра Видео Интернешнл, доцент, к.э.н. (г. Москва)
|
Зал Ученого совета 6 корпус 6 этаж
|
12.00-12.30 |
Кофе-брейк |
Холл зала Ученого совета |
12.30-13.30 12.30-12.45 12.45-13.00 13.00-13.15 13.15-13.30 __________ 13.30-15.00 |
Доклады Глинтерник Элеонора Михайловна Зав. кафедрой, рекламных технологий Санкт-Петербургский государственный университет и дизайна, доктор искусствоведения, профессор (г.Санкт-Петербург) «О необходимости общего ежегодного календаря (плана) по проведению Всероссийских студенческих конкурсов, фестивалей и пр. мероприятий в профильных ВУЗах» Савруцкая Елизавета Петровна Зав. кафедрой философии, социологии и теории социальной коммуникации Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, профессор, д.ф.н. (г. Нижний Новгород) «Компетентностный подход к организации и проведению практик по направлениям подготовки бакалавров «Реклама и связи с общественностью» Трубникова Нина Вадимовна Зав. кафедрой рекламы и бизнес–коммуникаций Российского университета дружбы народов, доцент, к.философ.н. (г.Москва) «Кредитно–модульные» парадигмы коммуникационного образования» Горлов Сергей Юрьевич Ректор Международного Института Рекламы, Вице-президент Российского отделения Международной Рекламной Ассоциации (IAA) по образованию и профессиональному развитию, доцент, к.ф.н. (г. Москва) «К вопросу о новой парадигме рекламной деятельности» _________________________________________________ Мастер-класс академика Российской академии рекламы, директора Новосибирского офиса РГ «Мелехов и Филюрин», доцента Филюрина Александра Сергеевича «Организация творческих работ в рекламном агентстве» |
Зал Ученого совета |
15.00-16.00 |
Обед |
Преподавательский зал столовой |
16.30-19.00 |
Секционные заседания Секция «Реклама» Модератор: Шевеченко Дмитрий Анатольевич Зав. кафедрой маркетинга и рекламы, Начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, профессор, д.э.н. Антонова Любовь Геннадьевна Зав.каф. теории коммуникации и рекламы Ярославского государственного педагогического университета Им. К.Д. Ушинского, профессор, д.п.н. (г.Ярославль) «Обучение профессиональной коммуникации будущих специалистов по рекламе и связям с общественностью» Дмитриева Лариса Михайловна Зав. кафедрой дизайна и технологии медиаиндустрии Омского государственного технического университета, профессор, д.философ.н. (г.Омск) «Настольные игры в рекламном образовании» Захаров Евгений Евгеньевич Зав. кафедрой рекламы и компьютерного дизайна Саратовского государственного технического университета, директор телецентра, доцент, к.филол.н. «Организация практической подготовки студентов-рекламистов в Саратовском государственном техническом университете» Карпова Светлана Васильевна Заведующая кафедрой маркетинга Финансового университета при Правительстве Российской Федерации, доцент, к.э.н. (г. Моксва) «Продакт-плейсмент как инновационный прием в психологии рекламы» Орлова Ирина Викторовна Зав. кафедрой социальной рекламы и дизайна Российского государственного социального университета, профессор, доцент, д.ф.н. (г. Москва)
Зав. кафедрой социологии ИСКСиТ Международной академии бизнеса и управления, доцент, к.с.н. (г. Москва)
И.о. зав. каф. коммуникационных технологий Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева» (г. Чебоксары) «Коммуникативное строение социума» Воловская Нина Михайловна Зав. кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления Новосибирского государственного университета экономики и управления, профессор, д.с.н. (г. Новосибирск) «Проблемы трудоустройства выпускников специальности «Связи с общественностью»(опыт социологического исследования)» Тюнюкова Елена Владимировна Зав. кафедрой рекламы Сибирского университета потребительской кооперации, профессор, д.э. н. (г. Новосибирск)
Заведующая кафедрой рекламы и связей с Общественностью Института международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, доцент, д.п.н. (г. Москва)
Зав. кафедрой связей с общественностью Саратовского государственного социально-экономического университета, профессор, д.с.н.(г.Саратов) «Социальные сети в практике управления корпоративными коммуникациями» Надеина Татьяна Михайловна Зав. кафедрой связей с общественностью Российского государственного университета туризма и сервиса, профессор, д.ф.н. (г. Москва) «Болевые точки» терминологии в сфере рекламы и связей с общественностью» Прохоров Андрей Васильевич Зав.каф. рекламы и связей с общественностью Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина, доцент, к.филол.н.(г. Тамбов) «Реклама в эпоху технологии Web 2.0» Бугрим Валентин Владимирович Зам. зав. каф. рекламы и связей с общественностью, член Союза рекламистов Украины Институт журналистики Киевского национального университета им. Т.Шевченко, академик, доцент (г. Киев)
Доцент кафедры рекламы Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления, к.с.н. (г. Москва)
Заведующая кафедрой конфликтологии, связей с общественностью и журналистики Пятигорского государственного лингвистического университета, к.с.н., доцент (г.Пятигорск) «Образование и инновационные тенденции» Мишулин Георгий Маркович Доцент кафедры рекламы и маркетинга Кубанского государственного технологического университета, директор по маркетингу ООО «КУБНЕТ», к.э.н. (г. Краснодар) «К вопросу об инновационных оценочных стредствах в условиях компетентносного подхода» Прошкина Инна Александровна Руководитель департамента корпоративных коммуникаций InterMind, видеоконференции и хранение данных, Российский государственный гуманитарный университет (г.Москва)
Управляющий партнер ООО «Визуальные коммуникации Украины», каф. связи с общественностью, Национальная Академия Кинематографических Искусств и Наук им. С. М. Эйзенштейна, доктор кинематографических искусств и наук, профессор Академии экономической безопасности МВД РФ (г. Одесса) «Секреты 4М» Секция «PR» Модератор: Старых Нина Владимировна Старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ им.М.В.Ломоносова, доцент, к.ф.н. Коноваленко Марина Юрьевна Зав.каф. связей с общественностью и журналистики Российского государственного торгово-экономического университета, доцент, к.п.н.(г.Москва)
Зав. кафедрой связи с общественностью и педагогики Воронежского государственного технического университета, профессор, д.т.н. (г.Воронеж)
Заведующий кафедрой мировой экономики и экономической теории, профессор, д.э.н. (г. Волгоград)
Зам. зав. кафедрой инженерной графики и технологии рекламы Ижевского Государственного Технического Университета, доцент, к.т.н. (г.Ижевск)
Доцент каф. связей с общественностью Тамбовского государственного технического университета, к.ф.н. (г. Тамбов)
Профессор каф. интегрированных маркетинговых коммуникаций, директор Центра современных коммуникаций факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета, д.с.н. «Социальный проект как средство обучения специалистов по связям с общественностью и рекламе» Изотов Владимир Петрович Профессор кафедры журналистики и связей с общественностью Орловского государственного университета, д.ф.н. (г. Орел) «Пиарология как наука и учебный предмет» Изотова Инна Вадимовна Старший преподаватель каф. журналистики и связей с общественностью, креативный директор PR-агентства «PRорыв»,Орловский государственный университет (г. Орел)
Профессор каф. политических и бизнес-коммуникаций Научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики», д.ф.н. (г. Москва)
Старший преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью Института журналистики и международных отношений Киевского национального ун-та культуры и искусств «Основы теоретической и практической подготовки студентов по работе с количественными методами в сфере связей с общественностью (коммуникационные аудиты)» Лисова Светлана Юрьевна Доцент каф. связей с общественностью Ивановского государственного энергетического университета имени В.И. Ленина. (г.Иваново) «Интерактивные возможности» Архангельская Ксения Вячеславовна Старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента Уральского государственного экономического университета (г. Екатеринбург)
Зам. зав. кафедрой инженерной графики и технологии рекламы Ижевского Государственного Технического Университета, доцент, к.т.н. (г.Ижевск)
Доцент кафедры теории и практики менеджмента Уральского государственного университета, к.ф.н. (г. Екатеринбург) «Storytelling и конструирование социальной мифологии в пространстве маркетинговых коммуникаций» Полусмакова Наталия Сергеевна Доцент кафедры маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета, к.э.н. (г. Волгоград) Фролов Даниил Петрович Зав.кафедрой маркетинга и рекламы Волгоградского государственного университета, доцент, д.э.н. (г. Волгоград)
Профессор каф. Интегрированных маркетинговых коммуникаций, директор Центра современных коммуникаций факультета связей с общественностью и рекламы Уральского государственного университета «Социальный проект как средство обучения специалистов по связям с общественностью и рекламе» Никитина Нина Павловна Декан факультета связей с общественностью, каф. связей с общественностью Армавирского лингвистического социального института, доцент, к.ф.н. (г. Армавир)
Зав. кафедрой Дизайн и технологии медиаиндустрии Омского государственного технического университета, профессор, д.философ.н. Бударина Ольга Алексеевна Зав. кафедрой рекламы Московского государственного университета культуры и искусств, доцент, к.п.н. (г. Москва) «Управление имиджем вуза через комьюнити-образующие ресурсы» Потапчук Владимир Адамович Зам.директора Института современных коммуникационных систем и технологий, руководитель программы «Связи с общественностью в сфере культуры и арт-коммуникаций» Международной академии бизнеса и управления, консультант коммуникационного агенства Market Hooligans, доцент, к.ф.н. (г. Москва) «Sound Design как элемент звуковой поддержки и продвижения бренд в контексте рекламы и связей с общественностью» Рябчиков Алексей Вячеславович Зав. кафедрой технологии промышленной и художественной обработки материалов Ижевского государственного технического университета, к.т.н. (г.Ижевск)
Зав. кафедрой бизнес–технологий Института бизнеса–коммуникаций Санкт–Петербургского государственного университета технологии и дизайна, доцент, д.филол.н. (г. Санкт–Петербург) «Семиотические технологии в лингвоградоведении (опыт учебно–исследовательского проекта по лингвокультурологическому обследованию неймосферы Санкт–Петербурга)» Сендеров Дмитрий Владимирович Исполнительный директор «Рекламного агентства «СТРОНГ», директор агентства «ART UNION», кафедра маркетинга и рекламы, Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва) «Креатив в рекламе – как этому учить?» Эйдинов Михаил Израилевич профессор каф. графического дизайна и рекламы Национального Института Дизайна (г. Москва)
Международня академия бизнеса и управления «Эффект интертекста в рекламной коммуникации» Миронова Надежда Николаевна Профессор каф. теории и методологии перевода, академик РАЕН (секция Методологии науки в глобальном пространстве) МГУ имени М.В. Ломоносова, д. ф. н. (г. Москва)
Проф. каф. рекламных технологий и менеджмента Московского гуманитарного университета, доцент, д.э.н. (г.Москва) «Институциональный механизм для формирования брендов шаговой доступности» Ананченкова Полина Игоревна Зам. зав. кафедрой связей с общественностью Международной академии бизнеса и управления, доцент, к. э. н., к. с.н. (г.Москва)
Профессор кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций Российского университета дружбы народов, д.с.н. (г. Москва) «Постпостмодернизм как новая рекламная платформа» Тимофеев Михаил Иванович Профессор кафедры маркетинга Национального Института Бизнеса (г. Москва) «Большие сомнения по поводу тизерной концепции в рекламе» Чубина Елена Александровна Доцент каф. связей с общественностью, Российский государственный университет туризма и сервиса, к.п.н (г. Москва)
Аспирант кафедры журналистики и связей с общественностью Орловского государственного университета (г. Орел) «Словотворчество как креативная технология» Позднякова Елена Михайловна Профессор кафедры английского языка № 3 Московского государственного института международных отношений МИД России, д.филол.н. (г. Москва) «Когнитивное и концептуальное картирование в рекламной коммуникации» Савенкова Татьяна Олеговна Доцент каф. связей с общественностью Тамбовского государственного технического университета, к.ф.н. (г. Тамбов)
|
Ауд. 228 Профессорская Ауд.273 Ауд.255
|
19.00-20.30 |
Демонстрация роликов – победителей МФК «Каннские Львы- 2010» |
Ауд. 228 Профессорская |
10.00-10.30 10.30-12.00 |
Шевченко Д.А. Доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, Службы содействия занятости студентов и выпускников РГГУ, почетный член Гильдии маркетологов. "Актуальные проблемы подготовки молодых специалистов в области рекламы и PR: мейнстрим и инновации в образовании" Дымшиц М.Н. Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, директор консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры». "Инструменты и методы оценки коммуникативной эффективности рекламы" |
Ауд. 228
Профессорская 6 корпус
|
12.00-12.30 |
Кофе-брейк |
Холл зала Ученого совета |
12.30-13.20 13.20-13.40 13.40-14.00 14.00-14.20 14.20-14.40 14.40-15.00 |
Сендеров Д. В. Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, генеральный директор агентства ART UNION «Креатив в рекламе: практическая теория» Прошкина И. Руководитель департамента корпоративных коммуникаций InterMind, выпускница РГГУ "Вебинар – интерактивная технология дистанционного обучения" Пратусевич В. Р. Доцент кафедры маркетинга и рекламы, канд. физ.- мат.наук, ведущий консультант IDC Russia, член Совета Гильдии маркетологов, координатор цеха "Исследования". «Инновации в современных маркетинговых исследованиях» Березовая Л.Г. Доктор исторических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы. "Ответственная реклама" для современного бизнеса Тощенко Ж. Т. Доктор философских наук, профессор, член-корреспондент РАН, декан социологического факультета РГГУ, член Нью-йоркской академии наук, Академии наук Белоруссии, Академии наук Казахстана. Цапко М.С. Кандидат культурологических наук, доцент, руководитель Центра социологических исследований социологического факультета. "Социологическая проблематика в рекламе и связях с общественностью" Фролова Л.Н. Старший преподаватель кафедры маркетинга и рекламы, ведущий психолог Службы содействия занятости РГГУ. «Выпускники рекламы и связей с общественностью на рынке труда: состояние и перспективы» |
Зал Ученого совета |
15.00-16.00 |
Обед |
Преподавательский зал столовой |
16.30-17.30 |
Экскурсия по РГГУ. Посещение филиала музея им. Пушкина в РГГУ. Залы искусства древнего Египта, Передней Азии, Древней Греции, Рима, европейского Средневековья и эпохи Возрождения. Залы художественного музея «Другое искусство». Экскурсовод – Александр Николаевич Баранов
|
Музей РГГУ |
17.00-17.30 |
Информационно-образовательные технологии в РГГУ Руководитель - Андрианова Марина Сергеевна |
6 корпус 5 этаж
|
17.30-18.30 |
Библиотека РГГУ, читальные залы, медиатека, читальный зал редких книг. Директор Научной библиотеки Людмила Львовна Батова |
Библиотека РГГУ |
10.00-14.10 10.00-12.55 10.00-10.15 10.15-10.30 10.30-10.45 10.45-11.00 11.00-11.15 11.15-11.30 11.30-11.45 11.45-12.05 12.05-12.25 12.25-12.55 12.55-13.10 12.55-13.15 13.15-13.30 |
II пленарное заседание Доклады, Отчеты руководителей секций, выступления Отчет секции «Реклама» Шевченко Дмитрий Анатольевич Зав. кафедрой маркетинга и рекламы, Начальник Управления маркетинговой и рекламной деятельности, профессор, д.э.н. Отчет секции «PR» Отчет секции «Креатив» Дмитриева Лариса Михайловна Зав. кафедрой Дизайн и технологии медиаиндустрии Омского государственного технического университета, профессор, д.философ.н. Старых Нина Владимировна Старший научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ им.М.В.Ломоносова, доцент, к.ф.н. (г. Москва) «Чему учить будущих рекламистов и специалистов по связям с общественностью? (Учебный план и принципы стратегического управления образовательным процессом)» Ястребов Анатолий Павлович Зав. Каф. электронной коммерции и маркетинга, Санкт-Петербургского государственного университета аэрокосмического приборостроения, заслуженный работник высшей школы РФ, профессор, д.т.н. (г. Санкт-Петербург) «Особенности углубленной экономической подготовки бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» Дементьева Наталья Ювенальевна Доцент кафедры рекламы Московского государственного университета культуры и искусств, председатель методического совета по качеству образования по направлению «Реклама и связи с общественностью», к.п.н. (г.Москва)
Зав. каф. рекламы Краснодарского государственного университета культуры и искусств, профессор, д.ф.н. (г. Краснодар) «Региональный вуз в условиях перехода на двухуровневую систему подготовки кадров в сфере рекламы и связей с общественностью» Ромат Евгений Викторович Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы Киевского национального торгово-экономического университета, Председатель Союза рекламистов Украины, профессор, доктор наук гос. Управления (г.Киев)
Зав. кафедрой рекламы Международной академии бизнеса и управления, заслуженный деятель науки РФ, директор Института современных коммуникационных систем и технологий, профессор, д.с.н. (г.Москва) «Социологический подход к изучению языковой коммуникации» Антипов Константин Валерьевич И.о. ректора Московского государственного университета печати имени И. Федорова, заведующий кафедрой управления рекламным бизнесом МГУП им. И. Федорова, доцент, д.э.н. (г.Москва) «Апории коммуникологии» Обращению к министерству Принятие резолюции конференции. Закрытие конференции. Эйдинов Михаил Израилевич Профессор каф. графического дизайна и рекламы Национального Института Дизайна (г. Москва) фильм «Великие мастера рекламы» |
Зал Ученого совета Корпус 6 |
13.30-16.30 |
Фуршет |
Преподавательский зал столовой |
Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей
02 09 2014
1 стр.
Алексей Сапкин, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью мгу им. М. В, Ломоносова
01 10 2014
1 стр.
Подходы к пониманию категории связей с общественностью. Базовая дефиниция. Петербургская школа pr
23 09 2014
1 стр.
Всероссийское совещание деканов и заведующих кафедрами исторических факультетов классических университетов и педагогических вузов России
10 09 2014
1 стр.
Данный профиль предусматривает подготовку выпускников для работы в области коммуникации, рекламы, сми, связей с общественностью, редакторского и корректорского дела, в области преп
14 12 2014
1 стр.
«Развитие геофизических методов с позиций Первой Всесоюзной геофизической конференции (1932 г.)»
26 09 2014
1 стр.
Оргкомитет приглашает Вас принять участие в работе Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых
09 09 2014
8 стр.
11 10 2014
1 стр.