Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1





454080, г. Челябинск, ул. Энтузиастов,12, офис 404

Тел./факс 265-39-61, 265-39-81, 265-61-05

www.everest.chelcom.ru. E-mail: everest-c[email protected]

Лицензия на образовательную деятельность

А 0002650



21 марта 2013 г.

с 15.00 до 17.30
Программа заседания клуба:

1. Семинар-практикум

«Секреты результативности

в телефонном общении секретаря»
Программа семинара-практикума


  • Характеристика и специфические особенности жанра телефонного делового общения, порядок и методы развития навыков коротких и емких бесед. 

  • Основные правила этикета телефонных переговоров секретарей, обязательные фразы благодарности, извинения, приветствия и прощания.

  • Кто такой "вратарь?"

  • План телефонной беседы.

  • Правила ведения телефонной беседы.

  • Практические упражнения.


2. Кофе-пауза

3. Обмен мнениями и опытом

4. Анкетирование участников семинара-практикума
Ведущий семинара-практикума: Кульбацкая Кристина, психолог, международный бизнес-тренер.
Все вопросы по участию в семинаре можно задать руководителю

Клуба профессиональных секретарей – Горбовой-Моргенштерн Светлане Владиславовне, методисту ЧОУ ДПО «Учебный центр «Эверест»

по тел. 265-39-61, 265-39-81, 265-61-05.

Предварительная регистрация на участие обязательна!

ПОСЕЩЕНИЕ СЕМИНАРОВ БЕСПЛАТНО!

Программа заседания клуба: Семинар-практикум «Секреты результативности в телефонном общении секретаря»

Характеристика и специфические особенности жанра телефонного делового общения, порядок и методы развития навыков коротких и емких бесед

13.54kb.

17 12 2014
1 стр.


Семинар «10 проблем (факторов), блокирующих развитие Сибири»

Сфу прошел семинар Сибирского экспертного клуба по теме «Проблемы (факторы), блокирующие развитие Сибири»

48.07kb.

09 10 2014
1 стр.


Программа Семинар-практикум по социальному диалогу в лёгкой промышленности Киев, 24-25 июня 2008 года

Ханс Хаммар, модератор, эксперт по вопросам социального диалога; Исполнительный директор мот 1994-1997г г

78.41kb.

14 12 2014
1 стр.


Практикум «Организация приема посетителей и гостей. Роль секретаря в формировании имиджа компании»

«Организация приема посетителей и гостей. Роль секретаря в формировании имиджа компании»

12.21kb.

17 12 2014
1 стр.


Семинар Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения

Эффективная работа секретаря. Современное делопроизводство организации. Этикет. Психология делового общения

49.27kb.

11 10 2014
1 стр.


Практикум к главе 1 «Обзор существующей практики торговли углеводородами»

* и потреблением энергии с высоким коэффициентом детерминации (R2 для данных по 77 странам за 1968 г превысил 0,83). На наличие этой взаимосвязи одним из первых обратили внимание с

148.56kb.

15 12 2014
1 стр.


Механика лабораторный практикум Пермь, 2004 (07): 378 механика: лабораторный практикум

Практикум предназначен для студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения

604.99kb.

11 10 2014
6 стр.


Практикум Для направления подготовки магистров «Филология» Магистерская программа «Риторика» Квалификация (степень)

Данный практикум преподается в течение третьего учебного семестра (166 часов, 5 з е.). Для его прохождения необходимы знания и навыки, приобретенные при изучении курсов «Основы рит

139.81kb.

14 12 2014
1 стр.