Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

БОГОРОДСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

143163, Московская область, 8-496-27-44-222

Рузский р-н, с. Богородское д. 108 [email protected]


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МБОУ «Богородская ООШ»

2011-2012 учебный год

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

  2. Состав обучающихся

  3. Структура управления образовательным учреждением

  4. Условия обучения, воспитания, труда (материально-техническая база, обеспечение безопасности образовательного процесса, организация питания)

  5. Учебный план ОУ, режим обучения

  6. Результаты образовательной деятельности

  7. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

  8. Перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе и платных), условия и порядок их предоставления

  9. Основные проблемы и направления ближайшего развития ОУ




  1. Общая характеристика общеобразовательного учреждения

Учредитель образовательного учреждения – Рузский муниципальный район в лице Администрации
Деятельность образовательного учреждения регламентируется Уставом, утвержденным Постановлением Администрации Рузского муниципального района 06.12.2011 года
Директор образовательного учреждения: Свирская Елена Владимировна. раб. 8-496-27-44-222

Юридический адрес: 143163 Московская область Рузский район с.Богородское д.108

Фактический адрес: 143163 Московская область Рузский район с.Богородское д.108

Тел. 8-496-27-44-222 Факс 8-496-27-44-222 сайт - bogorodskaia.ukoz.ru



e-mail[email protected]

Лицензия: серия А № 337412 от 26.11.2009г., регистрационный № 63936 действительна до 26.11.2014.

Свидетельство об аккредитации: серия АА № 149709, регистрационный № 3609 от 14 мая 2009г.

Наличие документов на право пользования земельным участком: Постановление Администрации Рузского муниципального района от 25.01.2011 № 335, кадастровый паспорт земельного участка.

Наличие документов, подтверждающих закрепление за образовательным учреждением собственности учредителя: Постановление главы Рузского муниципального района от 21.08.2009 № 2187,

свидетельство о государственной регистрации права от 07.10.2009, 50 НД №132372



  1. Состав обучающихся

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Богородская основная общеобразовательная школа» обучается в 9-ти классах 31 учащийся






Категории обучающихся

Количество

1

Всего обучающихся в ОУ

31

2

Обучающихся в 1-4 классах

11

3

Обучающихся в 5-9 классах

20

4

Проживающих с временной регистрацией (мигранты)

2

5

Проживающих без регистрации (нелегальные мигранты)

0

6

Приехавших из регионов РФ (всего)

5

7

Приехавших из стран ближнего зарубежья (всего)

2

8

Количество учащихся, принадлежащих к официальным молодежным объединениям (указать объединения)

0



  1. Структура управления образовательным учреждением

Образование - это непрерывный взаимосвязанный процесс, где все звенья важны и школа не может обойтись ни без одного из них.

Административный персонал школы:

Ф.И.О

Основная должность, нагрузка

Свирская Елена Владимировна

директор школы

Королёва Светлана Николаевна

Зам.директора по безопасности

Романова Любовь Ивановна

Завхоз

Общее количество педагогических кадров в учреждении составляет 9 человек.

Высшая квалификационная категория присвоена – 1 педагогическому работнику (11%); первая – 3 педагогическим работникам (33%); вторая – 1 педагогу (11 %).




Ф.И.О

Основная должность, нагрузка

Образование

(образ. учреждение, год окончания, специальность)



Квалификационная категория, дата присвоения

Балашкина Татьяна Сергеевна

Учитель химии

Высшее, МОПИ им.Крупской, 1986 г, учитель биологии и химии

Первая

Буканович Светлана Владимировна

Учитель русского языка и литературы

Средне-специальное, Педагогический колледж №6 г.Москвы, 2011г, учитель начальных классов

Без категории

Кучина Валентина Михайловна

Учитель математики

Высшее, Новозыбковский пединститут, 1975 г, учитель физики и математики

Без категории

Макаревич Светлана Андреевна

Учитель русского языка и литературы

Высшее, Брянский государственный университет им. Петровского, 2011 г, учитель русского языка и литературы

Без категории

Машкова Валентина Николаевна

Учитель истории

Высшее,МОПИ им.Крупской, 1973 г, учитель математики

Первая

Носова Светлана Леонидовна

Учитель физики

Высшее, Коломенский пединститут, 1984 г, учитель математики и физики

Без категории

Полякова Марина Александровна

Учитель географии

Высшее,МОГПУ, 2007 г, учитель географии

Вторая

Фролова Надежда Алексеевна

Учитель начальных классов

Средне-специальное, Зарайское педучилище, 1988 г, учитель начальных классов

Первая

Шапченко Анна Иосифовна

Учитель начальных классов

Высшее, Могилёвский пединститут, 1983 г, учитель начальных классов

высшая

План работы педагогического коллектива МБОУ «Богородская ООШ» выполнен в соответствии с целью школы и поставленными задачами на 2011-2012 уч.г. задачами.

Педагогический коллектив продолжал работать в этом учебном году над реализацией методической темы: «Развитие мотивации к обучению – один из путей повышения качества знаний обучающихся». Темы самообразования учителей содержали вопросы повышения качества знаний обучающихся, использование компьютерных технологий как средство активизации познавательного процесса. Учителями были проведены предметные различные мероприятия, включающие предметные недели, викторины, ринги, анкетирование, тестирование и др.

На педагогических советах школы рассматривались вопросы организации и содержания работы школы, проводился анализ деятельности педагогического коллектива по эффективности методической работы в ОУ по повышению качества знаний обучающихся, организации работы школы как социокультурного центра на селе.



Учащиеся, объединившись в Ученический совет школы, также активно участвуют в ее жизнедеятельности.



  1. Учебный план ОУ, режим обучения

Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой и расписанием занятий. Образовательная программа принята педагогическим советом образовательного учреждения 31.08.2011г и утверждена директором 01.09.2011г.

Обеспеченность учащихся учебниками из фонда школьной библиотеки в 2011-2012 учебном году составляет 70 %, что на 9 % больше , чем в 2010-2011 учебном году.

Учебный план на 2011-2012 уч.г. во всех классах был составлен на основании базисного учебного плана 2004 г. от 9 марта №1312. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану с целью углубления, расширения и коррекции знаний учащихся, для развития интереса к предметам.

Обучение осуществляется в 1 смену.

Учащиеся всех классов обучаются в режиме 5-дневной рабочей недели.

Продолжительность учебного года для начальной школы:

1 класс – 33 учебные недели, 2-4 классы – 34 учебные недели



Продолжительность урока для 1 класса

35 минут, для 2-4 – 45 минут

Для обеспечения двигательной активности обучающихся 1-4 классов введена единая динамическая пауза продолжительностью 40 минут после 3 урока.

Распределение часов регионального компонента:

2-4 классы – Русский язык – 2 часа

2 класс Литературное чтение – 1 час
Продолжительность учебного года для основной школы:

5-9 классы– 35 учебных недель



Продолжительность урока для 5-9 классов

45 минут


Распределение часов регионального компонента:

5-6 классы – Русский язык – по 3 часа

7 класс – Духовное краеведение - 1 час
Элективные курсы предпрофильного обучения в 9-м классе введены за счет часов регионального компонента – 1 час и распределены по предметам:

«Человек имеет право» - 17, 5 часов

«Твоя профессиональная карьера» - 17,5 часов
Козлову Егору (ребенок-инвалид) учащемуся 2-го класса были предоставлены образовательные услуги через индивидуальное обучение на дому.
Образовательная программа школы и учебный план предусматривает выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего основного образования и развития ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.


  1. Результаты образовательной деятельности

Анализ деятельности ОУ по воспитательной работе:


В Законе об образовании говорится, что на новом этапе образование понимается как процесс воспитания, обучения и развития, а сама воспитательная работа должна стать специально организованным процессом формирования и принятия гуманных, социально одобренных ценностей и образцов гражданского поведения. Школа – это дом, где формируется и как бы проектируется будущая личность. И в этом «проектировании» важно все. Именно поэтому образовательной, учебной деятельности не достаточно.
Цель воспитательной системы школы: воспитать в каждом обучающемся школы любознательную, творческую, трудолюбивую личность, владеющую морально-нравственными нормами, несущую добро окружающему миру и ориентированную на самосовершенствование.

Задачи:


1. Воспитание понимания необходимости неразрывной связи личного развития и благополучия с аналогичными интересами общества в целом.

2. Формирование гуманистического мировоззрения школьников, способных осознанно выстраивать свою жизнь и нравственно развиваться;

3. Отношение к труду, являющееся показателем человеческой сущности, постоянное самосовершенствование и самовоспитание достойное и уважительное отношение к обществу и самому себе.

4. Приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;

5. Физическое развитие, гигиеническая культура, соблюдение правил человеческого общения - естественных и естественное приемлемых норм культурного человека.

Субъекты воспитательной системы:

-администрация:

-директор школы,

-преподаватели и обучающиеся;

-инспекторы ПДН, ОВД;

-жители села;

-родители

Дополнительное образование:

-внеурочная деятельность: кружки «Народоведение», «ЮИД», «Народные игры», студия «Изобразительная деятельность», клуб «Юный турист-краевед»

-спортивная секция «Лыжи», «Народные игры»

Работа с родителями:

• родительские собрания;

• семейные праздники;

• индивидуальные и групповые консультации

• совместные родительские собрания

• отчёт школы

Связующим звеном в системе воспитательной работы являются традиционные дела:

• День знаний. Уроки мужества и патриотизма

• День учителя. Поздравления учителей и ветеранов.

• Новогодние, рождественские праздники.

• Вахта памяти.

• Последний звонок.

• День защиты детей.

• Выпускные вечера.

• Лагерь дневного пребывания.

В помощь классным руководителям для организации жизнедеятельности классного коллектива проводились заседания школьного методического объединения классных руководителей (руководитель Шапченко А.И.). С целью самоутверждения обучающихся продолжило работу ученическое самоуправление. В качестве положительных направлений в воспитательной работе педагогического коллектива в течение многих лет можно назвать: использование коллективной творческой деятельности, стремление создать разнообразную развивающую среду для обучающихся, накопленные традиции школьного сообщества, достаточно высокую теоретическую и методическую подготовку педагогов в планировании, организации и анализе воспитательной работы.

Воспитательная работа школы строилась по следующим направлениям: познавательное, художественно-эстетическое, духовно-нравственное, военно-патриотическое, общественно-правовое, спортивно-оздоровительное и трудовое (экологическое).



Анализ работы начальной школы за 2011-12 учебный год

Определение качества общеобразовательной и профильной подготовки учащихся является одной из первоочередных задач школы. Обусловлено это тем, что в процессе реформирования образования, введения новых государственных стандартов, коренным образом пересматриваются подходы к оцениванию результатов обученности. Для достижения учебной самостоятельности, инициативности и ответственности младшего школьника особое значение имеет контрольно-оценочная самостоятельность ребенка, то есть умение самостоятельно контролировать и оценивать свою деятельность, устанавливать и устранять причины возникающих трудностей. Результатом обучения в начальной школе должно стать формирование у учащихся обще учебных навыков и способности самоорганизации своей деятельности, позволяющих решать различные учебные задачи.

Особенностью обучения первых классов в этом учебном году является внедрение новых стандартов НО. В связи с этим учителя начальных классов Шапченко А.И. и Фролова Н.А. прошли все блоки обучения(повышения квалификации) по преподаванию в первых классах программы новых стандартов в начальной школе.

Согласно новым стандартам в образовании в результате изучения всех без исключения предметов на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться. Предметные результаты НО – это качество знаний. Главный принцип – ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность.


Уровень обученности и качества знаний учащихся начальной школы:

Количество учащихся – 8




Название предмета

2 класс

(4 уч-ся)




3 класс

(2 уч-ся)



4 класс

(2 уч-ся)



Общий показатель по предмету

Успеваемость

(%)


Качество знаний

(%)


Успеваемость

(%)


Качество знаний

(%)


Успеваемость

(%)


Качество знаний

(%)


Успеваемость/

качество знаний

(%)


Русский язык

80

50

100

100

100

100

87,5/75

Литературное чтение

100

80

100

100

100

100

100/87,5

Математика

80

80

100

100

100

100

87,5/87,5

Окружающий мир

100

100

100

100

100

100

100/100

Английский

100

100

100

100

100

100

100/100

Сред.показатель по классу

92

82

100

100

100

100

95/90




  1. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья

Сохранение и укрепление здоровья учащихся всегда являлось в школе приоритетным направлением, сложилась целая система традиционных оздоровительных мероприятий:

• разработана нормативно-правовая база по организации безопасности, необходимые инструкции;

• составлен паспорт по антитеррористической безопасности;

• установлена автономная пожарная сигнализация;

• персонал планомерно и регулярно проходит обучение и инструктажи в области охраны труда и техники безопасности;

• постоянно осуществляется технический осмотр здания школы;

• систематически проводятся тренировочные занятия по эвакуации детей и сотрудников по сигналу ЧС;

• проводятся Дни безопасности, беседы с учащимися и родителями о правилах безопасности и охраны жизни;

• организована круглосуточная охрана школы.

Проводились родительские собрания с тематикой о здоровом образе жизни. Особое внимание уделялось изучению правил дорожного движения, регулярно проводились занятия с работником ГИБДД, отряд ЮИД активно участвует в жизнедеятельности школы и в жизни района.

Четко отлажен механизм обеспечения школьников горячим питанием. Большинство учащихся отдают предпочтение обедам в школьной столовой не только в учебное, но и в каникулярное время, когда открывается оздоровительный лагерь на базе школы.

Питание учащихся осуществляется с соблюдением норм и правил СанПиН 2.4.52409-08, утвержденных Постановлением Государственного санитарного врача РФ от 23.07.2008 № 45, сотрудниками ИП Боуш О.И. на основании договора № 14/1 от 10.01.2012 г. В школе функционирует пищеблок на 22 посадочных места, оснащенный необходимым технологическим оборудованием. Процент охвата горячим питанием школьников составляет 80%. Количество учащихся льготных категорий составляет 28% от общего количества обучающихся. Примерное 10-дневное меню утверждено директором школы Свирской Е.В., согласовано с территориальным органом Роспотребнадзора и представлено на информационном стенде.

Количество учащихся из малоимущих семей, охваченных школьным питанием:

- 1- 4 кл - 0

- 5-9 кл – 3 чел

Питание учащихся

1 – 4 класс

Только завтрак – 0

Завтрак + обед – 10

Только обед - 0

Ребёнок инвалид, питание на дому – 1


Питание учащихся

5 - 9 класс

Только завтрак – 1

Завтрак + обед – 8

Только обед – 4

В школе ежегодно проводится мониторинг состояния здоровья учащихся 1-9 классов, по данным которого 54% учащихся имеют отклонения в состоянии здоровья: пониженная острота зрения, дефекты речи, сколиоз, нарушение осанки и т.д. 42% детей относятся к 3-й группе здоровья, 43% - к первой группе.

.



ФИО

класс

Группа здоровья

1

Кузнецова Виктория Сергеевна

1

Д-2 подготовительная

2

Рогожина Манижа Махмадиевна

1

Д-1 основная

3

Солянов Даниил Александрович

1

Д-1 основная

4

Одилжонова Дилнурабону Зафарбековна

2

Д-1 основная

5

Халимов Шахрух Махмадиевич

2

Д-1 основная

6

Ашимова Марина Азизбековна (выбыла)

2

Д-1 основная

7

Батрынак Анастасия Андреевна

2

Д-1 основная

8

Козлов Егор Алексеевич

2 (индивид.

Обучение


на дому)

Д-3

9

Бурнова Дарья Алексеевна

3

Д-2 основная

10

Гуськов Алексей Анатольевич

3

Д-1 основная

11

Горбань Кирилл Владимирович

4

Д-3 подготовительная

12

Линкина Светлана Сергеевна

4

Д-1 основная

13

Гладченко Александр Вадимович

5

Д-2 основная

14

Демина Ирина Геннадьевна

5

Д-1 основная

15

Миняев Владимир Юрьевич

5

Д-1 основная

16

Одилжонова Мадинабону Зафарбековна

5

Д-1 основная

17

Панькина Алена Юрьевна

5

Д-1 основная

18

Дегонова Валентина Александровна

6

Д-2 основная

19

Панькин Сергей Юрьевич

6

Д-1 основная

20

Тавлиханов Андрей Ильдарович

6

Д-2 подготовительная

21

Перевезенцева Ангелина Алексеевна

7

Д-1 основная

22

Перевезенцева Анфиса Алексеевна

7

Д-1 основная

23

Фролова Дарья Алексеевна

7

Д-1 основная

24

Зиновкин Игорь Сергеевич

7

Д-2 подготовит.

25

Костяева Ольга Олеговна

8

Д-1 основная

26

Феськова Валерия Викторовна

8

Д-2 основная

27

Пелюх Никита (прибыл)

8




28

Вечёрко Владимир Александрович

9

Д-1 основная

29

Голиков Александр Олегович

9




30

Здоровёнков Алексей Александрович

9




31

Солянова Анастасия Васильевна

9




32

Хаустова Татьяна Александровна

9



Оздоровительная работа традиционно не прекращается с окончанием учебного года, она находит своё логическое продолжение в школьном летнем лагере. В нынешнем июне 22 ребенка отдохнули в лагере




  1. Перечень дополнительных образовательных услуг (в том числе и платных), условия и порядок их предоставления

Блок бесплатного дополнительного образования (6 кружков, 2 спортивных секции) реализуется в МБОУ «Богородская ООШ» по расписанию, утвержденному 01.09.2011 г.

Общий охват бесплатным дополнительным образованием составляет 54 % учащихся, что на 4% больше по сравнению с прошлым годом.

Количество учащихся в ОУ

31

Количество кружков в ОУ

6

Количество учащихся, занимающихся в кружках ОУ

16

Количество спортивных секций в ОУ

2

Количество учащихся, занимающихся в спортивных секциях в ОУ

11

Кружки

Кол-во

Наполняемость

ФИО

руководителя кружка



Плановая

Фактическая

краеведческие –

клуб «Юный турист-краевед»



1

8

8

Шапченко А.И.

духовно-нравственной и экологической направленности –«Народоведение»

1

14

14

Шапченко А.И.

декоративно-прикладные –

студия «Изо»



1

8

8

Шапченко А.И.

художественно-эстетические – мастерская «Народная кукла»

1

8

8

Шапченко А.И.

ЮИД –

1

12

12

Фролова Н.А.

ОПК -

1

16

16

Федоров В.Н.

ИТОГО:

6












Секции

Кол-во

Наполняемость

ФИО

руководителя кружка



Плановая

Фактическая

Лыжи

1

9

9

Фролова Н.А.

Народные игры

1

11

11

Фролова Н.А.

ИТОГО:

2










Инновационным в деятельности школы с 2009 года стало проведение бесплатной предшкольной подготовки на базе летнего оздоровительного лагеря, успешная работа продолжается и в этом учебном году, что позволило детям легко освоиться в школьном коллективе (руководители Шапченко А.И. и Фролова Н.А.). В этом году в июне месяце в лагере отдохнули и оздоровились 22 ребенка (начальник лагеря Балашкина Т.С.)

Образовательным учреждением ведется работа по своевременному выявлению и сопровождению детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. В рамках реализации плана работы по профилактике безнадзорности и правонарушений проводится профилактическая работа с учащимися, состоящими на внутришкольном учете, на учете в КДН и ОДН. Сформирован банк данных обучающихся «группы риска». В 2010-2011 учебном году на внутришкольном контроле стояло 5 учеников, из них в КДН - 2 чел.; в ОДН - 0 чел. В 2011-2012 учебном году на внутришкольном контроле стоит 4 ученика, из них в КДН - 3 чел.; в ОДН - 2 чел.

Контроль за посещением занятий проводился ежедневно, выявлялись причины непосещения классными руководителями и социальным педагогом (Балашкина Т.С.) Обучающиеся Здоровенков А., Дегонова В., Зиновкин И. пропускали занятия по семейным обстоятельствам и болезни, но и из-за отсутствия контроля со стороны семьи и без причины. Со стороны школы были неоднократные обращения в КДН и ОДН. С целью предупреждения отсева из-за неосвоения программного материала, учителя-предметники проводили с обучающимися дополнительные занятия по ликвидации пробелов знаний.

- контроле в КДНиЗП – 3

1.Здоровёнков Алексей

2. Дегонова Валентина

3. Зиновкин Игорь
- на учете в КДН – 3

1.Здоровёнков Алексей

2. Дегонова Валентина

3. Зиновкин Игорь


- на учете в ОДН – 2

1.Здоровёнков Алексей

2. Зиновкин Игорь
- количество семей, стоящих на контроле в КДН – 2

1. Дегонова Жанна Анатольевна

2. Зиновкина Ольга Александровна
- количество детей на внутришкольном контроле – 4

1.Здоровёнков Алексей

2. Дегонова Валентина

3. Зиновкин Игорь

4. Феськова Валерия

Участие в конкурсах и фестивалях (обучающиеся):
Муниципальный уровень (победители и призеры)




ФИ участника конкурса

Наименование конкурса

Призовое место

ФИО педагога

1.

Перевезенцева Ангелина

Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Духовное краеведение Подмосковья»

2

Балашкина Т.С.

2.

Демина Ирина, Одилжонова Мадина

Экологическая игра «Знатоки природы»

1

Балашкина Т.С.



9. Основные проблемы и направления ближайшего развития ОУ

Цель деятельности педагогического коллектива МБОУ «Богородская ООШ» - обеспечить условия для получения обучающимися качественного образования, а также создать комфортную среду для развития детей с самыми разными способностями, с ограниченными возможностями здоровья и также различным социальным положением.

Анализ результатов работы школы позволяет зафиксировать ряд позитивных базовых достижений и наметить ключевые проблемы, выявить их причины и определить пути их решения.

Положительные достижения школы:

• профессиональный и стабильно работающий педагогический коллектив;

• реализация учебного плана в полном объеме, что в целом обеспечено методическими и кадровыми ресурсами;

• организация профильного обучения на этапе старшей школы;

• хорошие результаты государственной (итоговой) аттестации за курс основной общей школы;

• сохранение традиций школы и их развитие в системе воспитательной работы;

• качество нравственно-духовного, морального воспитания в процессе социализации личности.

• охват детей услугами дополнительного образования;

• взаимодействие с родителями, вовлечение их в систему образовательного процесса.

• рациональное, вкусное питание.

• создание комфортной эмоционально - психологической обстановки в школе.

Приоритетное направление в работе школы – положительное воздействие на сельскую среду путем предоставления качественных образовательных услуг, доступности образования.

Планирование учебного материала образовательных программ, своевременная корректировка поурочного планирования обеспечила прохождение программ.

Мероприятия по организации условий для получения образования и решения задач «Всеобуча» позволили не допустить отсева из школы, все обучающиеся микрорайона посещают школу.

Подвоз детей в школу осуществлялся транспортом Рузского ПАТП регулярно, согласно расписанию, проездные билеты приобретались своевременно.

Наряду с положительными моментами были выявлены и ключевые проблемы:



Помимо слабой материальной базы ОУ, основной является слабый внутришкольный контроль. Это связано с тем, что в образовательном учреждении отсутствуют заместители директора по учебной и воспитательной работе. Это серьезная проблема и требует скорейшего решения.

Публичный доклад мбоу «Богородская оош»

Условия обучения, воспитания, труда (материально-техническая база, обеспечение безопасности образовательного процесса, организация питания)

212.25kb.

16 12 2014
1 стр.


Публичный доклад 2008 2009 учебный год

Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке доклада принимали участие представители всех групп

356.67kb.

27 09 2014
1 стр.


Публичный доклад директора моу-оош с. Львовка общие сведения об образовательном учреждении

О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения –основной общеобразовательной школы с. Львовка

1363.73kb.

18 12 2014
6 стр.


Публичный доклад о деятельности мбоу цпмсс за 2012/2013 учебный год Директор мобу цпмсс и. П. Правосудова
397.44kb.

12 09 2014
2 стр.


Публичный доклад итоги работы гимназии за 201 1 201 2 учебный год

Публичный доклад подготовлен администрацией гимназии в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всег

294.81kb.

23 09 2014
1 стр.


Публичный доклад Муниципального автономного образовательного учреждения детского сада №18 «Росинка» компенсирующего вида Щёлковского муниципального района Московской области

Публичный доклад содержит комплексную характеристику актуального состояния образовательного процесса, содержания деятельности за отчетный период и динамику основных показателей раз

566.61kb.

14 12 2014
4 стр.


17 ноября 2011 года на базе Филиала мбоу сош с. Махалино-оош с. Сюзюм состоялся зональный этап конкурса агитбригад по профилактике вредных привычек

Филиала мбоу сош с. Махалино-оош с. Сюзюм состоялся зональный этап конкурса агитбригад по профилактике вредных привычек. В конкурсе приняли участие четыре агитбригады от трех общео

14.28kb.

12 10 2014
1 стр.


Публичный доклад за 2010 -2011 учебный год Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад за 2010-2011 учебный год

Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр

114.02kb.

10 10 2014
1 стр.