Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
МБОУ “Осиновская гимназия имени С. К. Гиматдинова ЗМР РТ”

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД



Итоги работы гимназии за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад подготовлен администрацией гимназии в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всего родителей, в вопросах образовательной деятельности гимназии, результатах и проблемах её развития.

Итоги работы за 2011 – 2012 учебный год являются результатом взаимодействия педагогического коллектива, учащихся, родителей и общественности.

Основное содержание публичного отчёта

1. Общая характеристика ОУ

2. Состав обучающихся

2.1.Количество классов по школе.

2.2. Обобщенные данные по месту жительства.

2.3. Данные по социальным особенностям семей обучающихся.



3.Структура управления Гимназии, ее органы самоуправления.

4.Условия осуществления образовательного процесса. Кадровое обеспечение.

4.1.Анализ педагогического коллектива.

4.1.1.Анализ педагогического состава по стажу.

4.1.2.Квалификационный сравнительный анализ.

4.1.3. Деятельность педагогического коллектива в 2011-2012у.г.

4.2. Материально-техническая база.



5. Учебный план гимназии, режим обучения.

6. Финансовое обеспечение функционирования и развития школы (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным  направлениям их расходования).

7. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в т.ч. на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и (или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сферы искусства, технического творчества и др.)

8. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

9. Организация питания.

10. Обеспечение безопасности.

11. Перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых гимназией (в т.ч. на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления.

12. Социальная активность и социальное партнерство Гимназии (сотрудничество с ВУЗами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы Гимназии и др.); публикации в  СМИ о Гимназии.

13.Основные сохраняющиеся проблемы Гимназии (в т.ч. не решенные в отчетном году).

14.Основные направления ближайшего (на год, следующий за отчетным) развития  Гимназии

1.Общая характеристика Гимназии

Название (по уставу)

МБОУ “Осиновская гимназия имени С. К. Гиматдинова Зеленодольского муниципального района РТ”

Тип и вид

Образовательное учреждение. Гимназия

Организационно-правовая форма

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.

Учредитель

МКУ «ИК УО ЗМР РТ»

Год основания

1994 год

Юридический адрес

422527, РТ, Зеленодольский район, село Осиново, ул. 40 лет Победы, 5

Телефон

8(84371)6-94-95

Факс

8(84371)6-94-95

Е-mail

[email protected];

[email protected]



Адрес сайта в Интернете

https://edu.tatar.ru/z_dol/osinovo/gym

Должность руководителя

Директор гимназии

Фамилия, имя, отчество руководителя

Абдрахманов Фаил Дамирович

ИНН/КПП

1620004649

Формы государственно-общественного управления.

Совет гимназии с 1996года

Помещение и его состояние (год постройки)

Введено в эксплуатацию в 1976 году, располагает одним учебным корпусом

Проектная мощность – 420 человек.

Гимназия работает в одну смену.

Режим работы гимназии определяется 6 дневной рабочей неделей, начало занятий – 800, продолжительность урока во 2 – 11 кл. - 45 минут, в 1 кл. – 35

Первоклассники по приказу учредителя получают дополнительные однонедельные каникулы.

Обучение в школе ведётся на основе Российской федеральной программы трёхуровневого образования:

1-я ступень (уровень)- 1-4 классы

2-я ступень (уровень)- 5-9 классы

3-я ступень (уровень)- 10-11 классы

МБОУ «Осиновская гимназия имени С. К. Гиматдинова ЗМР РТ» находится на территории села Осиново, в 40 километрах от районного центра и города Зеленодольска и в 20 километрах от г. Казани

Село Осиново представляет собой одно из крупнейших населённых пунктов района. На территории села имеются ООО «ТК Майский», ОАО «Птицефабрика Казанская», где работают родители большинства учащихся. Эти крупные предприятия оказывают посильную спонсорскую помощь в оснащении гимназии.

Осиновская гимназия основана в 1994 году на базе Осиновской средней общеобразовательной школы на основании Постановления Главы администрации Зеленодольского района № 697 от 13.05.94 г. в целях реализации прав граждан на образование.

В своей деятельности гимназия руководствуется законодательством РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, решениями Министерства образования РТ, администрации Зеленодольского муниципального района, типовыми положениями об образовательном учреждении, дополнительного образования детей, Уставом гимназии, локальными актами.

В гимназии учатся дети из Осиново и близлежащих сел и деревень: Ново-Николаевка, Новая Тура, Ивановка, Красно-Октябрьское лесничество, а также пос. Залесный.

Согласно Постановлению Кабинета министров РТ за № 164 от 07.04. 2005 года Осиновской гимназии присвоено имя бывшего начальника производственного аграрно-промышленного объединения по плодоовощной продукции «Татплодовощхоз» РТ Гиматдинова Саяса Киямовича.



2. Состав обучающихся

2.1.Количество классов по школе

класс

2009-2010г

2010-2011г

2011-212г

1

2

3

3

2

2

2

3

3

2

2

2

4

2

2

2

Всего

8

9

10

5

2

2

2

6

3

2

2

7

2

3

2

8

2

2

3

9

2

2

2

Всего

11

11

11

10

2

1

1

11

2

2

1

Всего

4

3

2

Всего по школе

23

23

23

4.Условия осуществления образовательного процесса

4.1.Анализ педагогического коллектива

От профессионализма учителя зависит качество обучения и воспитания. Что касается педагогического коллектива нашей гимназии, то практически все учителя являются профессионалами высокого класса. Администрация школы – директор Абдрахманов Фаил Дамирович, заместитель директора по УР – Булаткина Зайтуна Гумаровна, заместитель директора по УР- Гатауллина Гульгена Равиловна, заместитель директора по воспитательной работе - Маматалиева Гульназ Гарифзяновна являются руководителями первой квалификационной категории и имеют не один десяток лет педагогического стажа.

Гимназия обеспечена педагогическими кадрами: учителей – 37, воспитатель группы продленного дня - 1, психолог – 1, логопед – 1, зав. библиотекой -1, педагог - организатор-1.

Из них мужчин – 2

Женщин – 40

Пенсионеры по возрасту – 8



Возраст кадров

С высшим педагогическим образованием учителя – 87,5 %, средне специальное – 12,5%





4.1.1.Анализ педагогического состава по стажу.

4.1.2.Квалификационный сравнительный анализ

Высшей кв. категории 13,5%, первой кв. категории- 56,8 %, второй кв. категории - 8,1%



По итогам аттестации получили:

2009 -2010 учебном году: высшая категория –

первая категория -

2010 -2011 учебном году: высшая категория –

первая категория -

2011 -2012 учебном году: высшая категория –

первая категория -Масаева А. Ш.

В 2012 - 2013 учебном году будут аттестоваться следующие учителя:

Габдулхаева З. Г., учитель начальных классов, на высшую кв. категорию

Сафиуллина Н. А., учитель русского языка и литературы, на высшую кв. категорию

Магизова Н. Х., учитель музыки, на высшую кв. категорию

Галиева Г. Ш., учитель географии, на 1 кв. категорию

Латыпова Э. Ю., учитель биологии, на 1 кв. категорию

Чанышова Ф. Х., учитель начальных классов, на 1кв. категорию

Батыршин Р. Р., учитель истории, на соответствие занимаемой должности

Зайнуллина М. А., учитель английского языка, на соответствие занимаемой должности.

4.1.3. Деятельность педагогического коллектива в 2011-2012 у.г.

Коллектив гимназии работает над темой: «Обучение и воспитание свободной творческой личности, способной к ориентировке в мире духовных ценностей, успешной самореализации в обществе и обладающей высоким уровнем гражданского самосознания».

Педагоги гимназии готовят учащихся к социальной жизни, профессиональной деятельности через повышение качества образования и развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами, возможностями; воспитание личности, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению.

Усилия администрации гимназии и коллектива направлены на создание условий для развития каждого обучающегося как свободной, ответственной и творческой личности.

Основное внимание уделяется повышению образовательного потенциала педагогов и школьников:


  1. Повышение квалификации учителей. Учителя по графику проходят курсы повышения квалификации через ИРО РТ. В этом 2011-2012 учебном году прошли курсы:

Габдулхаева З. Г., Гарипова Г. Р., Ахунова Ф. Ф., Масаева А. Ш., учителя начальных классов;

2. Развитие практических умений и навыков учащихся на уроках и во внеурочное время.

Ежегодная школьная конференция имени С. К. Гиматдинова в 2012 году была проведена на республиканском уровне под названием

«I Республиканский конкурс научно – исследовательских и творческих работ учащихся начальных классов сельских школ имени С. К. Гиматдинова «Деревенька моя…». В конкурсе участвовало 180 учащихся начальных классов сельских школ из 12 районов Республики Татарстан.

3. Активное участие в проведении семинаров, практикумов, конференций различного уровня с целью обмена опытом, повышения квалификациии.

На базе гимназии в 2011 – 2012 учебном году были проведены следующие семинары:



  • Республиканский обучающий семинар «Особенности работы по учебникам УМК «Перспективная начальная школа» в условиях реализации ФГОС нового поколения» для учителей начальных классов, татарского языка и литературы;

  • «Современный урок в контексте ФГОС НОО» для слушателей курсов Приволжского межрегионального центра повышения квалификации

и профессиональной переподготовки работников образования К(П)ФУ;

  • Практические занятия студентов географического и экологического образования Института экологии и географии К(П)ФУ по дисциплине «Педагогика».

Участие педагогов в работе

научно-практических конференций по обмену опытом различного уровня.

  1. Обмен опытом в СМИ, публикации.



Публикации педагогов в СМИ в 2011 – 2012 уч. году:






учитель




1




Миннуллина Г. Р., учитель начальных классов

создала в социальной сети работников образования nsportal.ru cвой персональный сайт: https:// nsportal.ru/gulfiya - rivkhatova

2

Классный час, посвящённый 125 летию

Г. Тукая на татарском языке



Миннуллина Г. Р., учитель начальных классов

https:// nsportal.ru/node/105 412

3

Классный час «Әбием һәм бабаем – минем кадерлеләрем”

Гатауллина Г. Р., учитель начальных классов

Сборник внеклассных мероприятий “Минем йортым – минем ныгытмам”, ИРО РТ г. Казань, 2011

4

Стихи.

Гатауллина Г. Р., учитель начальных классов

Сборник стихов педагогов РТ “Илһам чишмәсе”, 2012

5.

Конспект урока литературного чтения на тему «В. Д. Берестов. Честное гусеничное»

Габдулхаева З. Г., учитель начальных классов

www.indigo-mir.ru , 2012

6




Мустафина Э. М., учитель географии

Учебно-методическое пособие «География Атнинского муниципального района», 2011 г.

7




Мустафина Э. М., учитель географии

Элективный курс «География Атнинского муниципального района» и учебно-методические рекомендации, 2012 г.

Публикации учащихся в СМИ в 2011 – 2012 уч. году:

  1. Айзатуллов Салават (2 класс), творческая работа “Минем әнием” опубликован в социальной сети работников образования nsportal.ru (учитель: Миннуллина Г. Р.)

  2. Гиззатуллина Илгамия (2 класс), рассказ в газете “Сабантуй” (учитель: Габдулхаева З. Г.)

  3. Заппарова Айгуль (2 класс), рассказ в газете “Сабантуй” (учитель: Габдулхаева З. Г.)

  1. Успешная аттестация учителей;



  1. Постоянное пополнение материально-технической базы гимназии;

  2. Использование коммуникативно - информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

4.2. Материально-техническая база.

Классно – кабинетная система обеспечивает преподавание всех предметов в закреплённом кабинете. Дети обучаются в кабинетах, оснащённых современным оборудованием и отвечающим требованиям СанПиН.



В гимназии есть столовая, библиотека, кабинет и мастерская по трудовому обучению, спортзал, краеведческий музей, хореографический кабинет, медицинский кабинет, кабинет автодела, кабинет биологии, который полностью оснащён современным оборудованием. На пришкольном участке выращиваются овощи и фрукты, они используются для организации питания учащихся в школьной столовой. В образовательном учреждении созданы все условия для обучения и воспитания подрастающего поколения. В этом учебном году кабинеты 11, 15, 26, 28 были оборудованы мультимедиапроекторами, электронными досками. В учебно – воспитательном процессе широко используются интернет – ресурсы. У всех педагогов имеются ноутбуки и практически все владеют навыками работы с компьютером. Электронное оснащение даёт возможность участвовать в интернет - олимпиадах, конкурсах и т. д.

Помещение школьной библиотеки составляет 60 кв. метров. Общий фонд библиотеки насчитывает более 11000 экземпляров, их них учебников - 6102 экземпляров. Обеспеченность учебниками составляет 100%.

Информационно-технические условия позволяют обеспечивать стабильное функционирование и использовать современные технологии обучения.

5. Учебный план гимназии, режим обучения.

5.1. Образовательные программы.

Гимназия реализует общеобразовательные программы:

-Начального общего образования (1-4 классы, нормативный срок обучения – 4 года);

- основного общего образования (5-9 классы, нормативный срок обучения 5 лет);

- среднего (полного) общего образования (10 -11 классы, нормативный срок обучения 2 года).

Также гимназия реализует программы дополнительного образования

Дополнительное образование – это особое образовательное пространство. Оно решает задачи не только социализации, но и индивидуальности ребёнка и становится основным фактором развития творческих способностей детей. Мы считаем, что для проявления способностей необходимо дать возможность ребёнку проявить себя в активной деятельности. Помня, что

«способности не просто проявляются в труде, они формируются, расцветают в труде и гибнут в бездействии», педагоги делают в гимназии всё, что возможно на данный момент, для развития ребёнка. В рамках реализации требований ФГОС НОО второго поколения, на базе гимназии работают секции Васильевской районной детско – юношеской спортивной школы. Охват дополнительным образованием – 87%.

5.2. Учебный план. Режим обучения.

Учебный план составлен на основе регионального базисного учебного плана в целях дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обученности учащихся, сохранения единого образовательного пространства, а также выполнения гигиенических требований к условиям обучения школьников.

Учебный план начальной школы рассчитан на шестидневную учебную неделю при 45- минутном уроке во 2-4 классах с недельной нагрузкой 26 часов и 35- минутном уроке в 1 классах (ФГОС НОО) с недельной нагрузкой 21 час при пятидневной неделе

Учащиеся начальной школы обучаются по следующим образовательным программам:

- «Перспектива»- 1классы;

- «Школа 2100» -2 -3 классы

- «Школа России» - 4 классы

Обучение иностранному языку ведётся со 2 класса.

Учебный план в 5-9 классах и в 10-11 классах рассчитан на шестидневную учебную неделю при 45- минутном уроке. Обучение ведется в одну смену.

В 2011-2012 году в первый класс поступили 17 учащихся. Учителя – Гарипова Г. Р.-1 квалификационная категория, стаж педагогической работы – 19 лет, Масаева А. Ш. – 1 кв. категория, стаж педагогической работы – 18 лет, Чанышова Ф. Х. – 1 кв. категория, стаж педагогической работы – 22 года.

С 1 сентября 2011 года учащиеся 1 класса перешли на обучение по новым ФГОС. Учителя Гарипова Г. Р., Масаева А. Ш. прошли соответствующую курсовую подготовку. Внедрение ФГОС носит поэтапный характер. Все работы по внедрению ФГОС закреплены приказами по школе.

В течение учебного года педагогический коллектив гимназии приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили государственный стандарт образования.

Применяя в своей работе разнообразные и разноуровневые формы обучения, и образовательные технологии, учителя создали все необходимые условия для реализации обучения детей с разными способностями, с разной степенью усвоения учебного материала.

Анализ и коррекция учебно-воспитательного процесса производился по результатам проверки ЗУН учащихся, проводимых в различной форме:

- административные контрольные работы;

- срезы знаний по всем предметам;

- защита ученических проектных работ на уроке;

- выставки работ учащихся (трудовое обучение, ИЗО);

- тренировочные работы по предметам: русский язык, математика, обществознание, информатика в рамках подготовки к ЕГЭ;

- участие в районном мониторинге



7. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в т.ч. на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах регионального и (или аттестационного образовательного тестирования, на олимпиадах, ученических конкурсах, спортивных соревнованиях, мероприятиях сферы искусства, технического творчества и др.)

Учебный год

2010 - 2011

2011-2012

Успеваемость

97%

97%

Качество знаний

44,7%

44%

Количество медалистов

Серебро -


Золото-2

Гарипова Илсия

Хамитова Наиля




Призёры муниципальных этапов Всероссийских предметных олимпиад

1. Фахруллин М., (10 класс), русский язык, 3 место (учитель: Сафиуллина Н. А.)

2. Фахруллин М., (10 класс), русская литература, Грамота за хороший результат (учитель: Сафиуллина Н. А.).

3. Мотыгуллина Г. (10 класс), татарская литература, 1 место (учитель: Курманова Г. Х.)

4. Мустафин Р. (10 класс), география, 2 место (учитель: Мустафина Э. М.)

5. Сагдиев А. (9 класс), биология, 3 место (учитель: Хабибуллина Ф. К.)

6. Хисматуллин Л. (9 класс), ОБЖ, 3 место (учитель: Батыршин Р. Р.)

7. Галиев Л. (8 класс), технология, 2 место (учитель: Касимова Ф. Х.)

8. Банников А. (9 класс), география, 1 место (учитель: Галиева Г. Ш.)

Информация об участниках и победителях конкурсных мероприятий

в 2011/12 учебном году

1. Марданова А., Шакиров И.,(3а класс), дипломанты VII Международного конкурса детского рисунка «А. С. Пушкин глазами детей» (учитель: Гатауллина Г. Р.), 2011

2. Зиннатуллин З., (8а), Сунгатов И. (7а), Шайдуллина А.(5б), дипломанты IV Всероссийского фестиваля татарского фольклора (художественный руководитель: Бикчентаева Р. Ю.), 2011

3. Мустафина Т., (8б), 3 место в муниципальном фестивале «Сөмбелә» в номинации «История наших сёл» (учитель: Мустафина Э. М.), 2011

4. Закирова Э. (8а), 3 место в муниципальном фестивале «Сөмбелә» в номинации сочинений, посвящённых родному краю (учитель: Курманова Г. Х.), 2011

5. Салахиева А. (7б), 2 место в муниципальном фестивале «Сөмбелә» в номинации «Лучший осенний букет» (учитель: Мустафина Э. М.), 2011

6. 2 место в муниципальном фестивале «Сөмбелә» в номинации «Лучшая фольклорная композиция» (художественный руководитель: Александрова Р. Н.), 2011

7. Назмиева С. (1а), участник городского конкурса «Первоклассник 2011» (учитель: Гарипова Г. Р.), 2011

8. Ученики 6б класса – победители в номинации «Лучшая театральная постановка» в муниципальном конкурсе «Театр здоровья – 2011» (Руководители: Латыпова Э. Ю., Байкабылова А. И., Гаязова К. Г.), 2011

9. Камалиева Р. (9а), 2 место в муниципальном конкурсе сочинений «Моя первая учительница» (учитель: Загитова Т. З.), 2011

10. Мотыгуллина Г. (10), 2 место в муниципальном конкурсе сочинений «Билет в будущее» среди 7 – 10 кл. общеобразовательных средних школ ЗМР РТ в номинации «Моя будущая профессия» (учитель: Сафиуллина Н. А.), 2011

11.Чанышова А. (5б), активная участница интеллектуальной игры ЗТК, проведённой газетой “Сабантуй”, олимпиады по математике “Олимпиада Мустакимовых”, проведённой газетой “Мәгърифәт” (учитель: Чанышова Ф. Х.)

12. Валиахметова Г. (3а), участница фотоконкурса “Чудеса природы”, проведённым “Вектор-успеха. рф” (учитель: Гатауллина Г. Р.)

13. Маматалиев А., Галлямов А., Хакимов Т. (3а), участники конкурса “Мой любимый праздник”, проведённым “Вектор-успеха. рф.” (учитель: Гатауллина Г. Р.)

14. Зайнуллин Э. (7а), участник “Ералаш” проекта “Школьники. RU»

15. Ансамбль танца «Алтын» (2 – 3), лауреаты II степени XI Казанского открытого фестиваля народного танца «Хоровод друзей» им. А. Хусаинова (балетмейстер: Сыннов Ш. Ш.)

16. Гиниятуллина Аделя (2 класс), Сертификат за участие в дистанционном мероприятии Всероссийский конкурс рисунков “Зимняя сказка” (учитель: Миннуллина Г. Р.)

17.Загидуллин Радмир (2 класс), Диплом 1 степени за победу в дистанционном мероприятии Всероссийский конкурс рисунков «Мороз рисует на стекле»(учитель: Миннуллина Г. Р.)

18. Гатауллина А. А. (8а класс) 3 место в муниципальном конкурсе “В единстве”на определение лучшего тандема учителя и ученика (учитель Еремеева Р. Р.)

19. Марданова А. (3 класс), 3 место в муниципальном творческом конкурсе “Крылья Пегаса” (учитель Гатауллина Г. Р.)

20.Гатауллина А. А. (8 класс) 3 место в муниципальном творческом конкурсе “Крылья Пегаса” (учитель Юнусова Ф. Ф.)

21. Чанышев Р., Хабибуллин Б. (5 класс), Сертификаты за участие в детском международном литературном конкурсе “Сказка в Новогоднюю ночь” (учитель Сафиуллина Н. А.)

22. Сагдиев А. (9), Грамота за активное участие в муниципальном конкурсе остров – град Свияжск.

26. Мухтарова Э. (9), Грамота за активное участие в муниципальном фестивале «Сөмбелә» в номинации сочинений «Мой край родной – колыбель моя» (учитель: Загитова Т. З.),2011



23. Гайнутдинова К. (8), 3 место в муниципальной конференции, посвящённой к завершению Года Тукая в секции «Тукай иҗаты рәсемнәрдә” (учитель: Маматалиева Г. Г.)

24. Камалиева Р. (9), 1 место в муниципальной конференции, посвящённой к завершению Года Тукая в секции «Ач син, Тукай, сәхнә телемне” (учитель: Загитова Т. З.)

25. Мустафин Р. (10), победитель в номинации «Оста кул» муниципального конкурса «Татар егете – ил бөркете”

26. Галлямова Асия (6), 3 место в муниципальном конкурсе стихов собственного сочинения, посвящённого татарскому поэту Г. Тукаю (Загитова Т. З.)

27. Отряд “Гимназист”, занявший 3 место в муниципальном конкурсе среди отрядов профилактики ОУ ЗМР РТ

28.Хасмутдинова Альбина (6), Грамота в муниципальном этапе Всероссийского конкурса чтецов “Живая классика” (учитель Сафиуллина Н. А.)

29. Загидуллин Радмир (2а), Диплом победителя 2 степени за победу в конкурсе рисунков “Уж тает снег, бегут ручьи...” (Миннуллина Г. Р.)

30. Горбатова Эвелина (2а), Диплом победителя 1 степени за победу в конкурсе рисунков “Уж тает снег, бегут ручьи...” (Миннуллина Г. Р.)

31.Гиниятуллина Аделя (2а), Диплом 3 степени за победу в открытой росийской математической интернет - олимпиаде “Зима 2012”, (Миннуллина Г. Р.)

32.Айзатуллов Салават (2а), Диплом 3 степени за победу в открытой росийской математической интернет - олимпиаде “Зима 2012”, (Миннуллина Г. Р.)

33.Надеждин Д. (2), Лауреат Всероссийского заочного конкурса “Познание и творчество” (Зимний тур) в номинации “Контрольная по математике”, (Миннуллина Г. Р.)

33. Фахруллин М.(10), Хасмутдинова А.(6), Мустафин Р.(10), Мельникова Д.(6), Салахова А. (10), Гатауллин А. (10), Сертификаты об участии в международном интернет конкурсе по русскому языку “AZBUKOVNIK 2011 – 2012» (Сафиуллина Н. А.)

34. Хасмутдинова Альбина (6), Сертификат участника заочного этапа 3 Республиканского конкурса исследовательских работи проектов школьников “Дебют в науке” (учитель Сафиуллина Н. А.)

35. Гиниятуллина Аделя (2), 3 место в Межрегиональном конкурсе рисунков школьников “Папина копия”, номинация “Лучший семейный рисунок”, (Миннуллина Г. Р.)

36. Ансамбль “Тамчы”, 1 место в вокально – хоровом жанре в номинации “Хор” , (руководитель Магизова Н. Х.)

37. Ансамбль танца “Алтын”, Диплом 2 степени XI Казанского открытого фестиваля народного танца «Хоровод друзей им. А. Хусаинова» (руководитель Сыннов Ш.)

38. Заппарова А. (2б), Диплом за участие в I Всероссийской комплексной олимпиаде, организованной «Центром научной мысли» (учитель: Заппарова Ф. А.)

Участие в научно – практических конференциях

1. Мустафина Т., (8б),3 место в IV Республиканском эколого – краеведческим фестивале «Природа родного края» в номинации исследовательская работа «История родного края» (руководитель: Мустафина Э. М.), 2011



2. Камалиева Р. (9а), участница IV Республиканского эколого – краеведческого фестиваля «Природа родного края» (руководитель: Загитова Т. З.), 2011

3. Гайнутдинова К. (8в), 3 место в муниципальной конференции, посвящённой к завершению Года Тукая в номинации «Тукай иҗаты рәсемнәрдә» (руководитель Маматалиева Г. Г.), 2011

4. Камалиева Р. (9а), 1 место в муниципальной конференции, посвящённой к завершению Года Тукая в секции «Ач син, Тукай, сәхнә телемне» (руководитель Загитова Т. З.), 2011

5. Мустафина Т., (8б),2 место во II Республиканском конкурсе научно – исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Я выбираю село» (руководитель: Мустафина Э. М.)

6. Мустафин Р., (10),1 место во II Республиканском конкурсе научно – исследовательских, проектных и творческих работ учащихся «Я выбираю село» (руководитель: Мустафина Э. М.)

7. Ибрагимов К. (4 класс), 2 место в 4 муниципальной научно – практической конференции учащихся “Карповские чтения”, (учитель Ахунова Ф. Ф)

8. Гатауллина А. (8 класс), 3 место в 4 муниципальной научно – практической конференции учащихся “Карповские чтения”, (учитель Юнусова ф. Ф.)

9. Сиразиева Д. (4 класс), 1 место в 1 Республиканском конкурсе исследовательских и творческих работ учащихся начальных классов сельских школ “Деревенька моя...” имени С. К. Гиматдинова в номинации “Моя малая грядка” (учитель Еремеева Р. Р.)

10. Галиева А. (1 класс), 3 место в 1 Республиканском конкурсе исследовательских и творческих работ учащихся начальных классов сельских школ “Деревенька моя...” имени С. К. Гиматдинова (учитель Гарипова Г. Р.)

11. Миннуллин А. (4 класс), 3 место в 1 Республиканском конкурсе исследовательских и творческих работ учащихся начальных классов сельских школ “Деревенька моя...” имени С. К. Гиматдинова в номинации “Старинный сундучок” (учитель Ахунова Ф. Ф)



12. Учащиеся 7а класса, 1 место в 4 муниципальной научно – практической конференции учащихся “Карповские чтения”, (учитель Галиева Г. Ш.)

13. Мухтарова Э. (9), победитель в номинации “Туган телем – иркә гөлем” X межрегионального этапа научно – исследовательской конференции им. К. Насыйри (учитель Загитова Т. З.)

14. Камалиева Р. (9), участник 5 Республиканской научно – практической конференции, посвящённой 125 годовщине со дня рождения Г. Ибрагимова, татарского писателя, учёного, публициста и общественного деятеля.

15. Мотыгуллина Г. (10),Сертификат за активное участие в межрегиональной научно – практической конференции “Тау ягы бөек шәхесләре эзләреннән” в секции “Тамыр тирәнлеген яфрак тоя”, (учитель Загитова Т. З.)

16. Маханов И.(2б), 3 место в IV научно – практической конференции учащихся по краеведению «Карповские чтения» (учитель Габдулхаева З. Г.)

17.Резепов Д. .(2б), 3 место в IV научно – практической конференции учащихся по краеведению «Карповские чтения» (учитель Габдулхаева З. Г.)

18. Гиззатуллина И. (2б), 3 место в 1 Республиканском конкурсе исследовательских и творческих работ учащихся начальных классов сельских школ “Деревенька моя...” имени С. К. Гиматдинова (учитель Габдулхаева З. Г.)



Спорт

1. Кеваев А. (5б), 3 место в первенстве Осиново среди мальчиков до 12 лет по русским шашкам (тренер: Костылев А. И.), 2011

2. Маханов И. (2б), 2 место в муниципальных соревнованиях среди мальчиков 2 – х классов (тренер: Лекарева Л. В.)¸ 2011

3. Галиуллина Г. (2б), участник первенства РТ по шашкам – 64 среди юношей и девушек (тренер: Лекарева Л. В.), 2011

4. Асадуллин Р. (6) 3 место по ОФП (пресс), (учитель: Халиуллина Г. М.)

5. Степанов А. (7), 3 место по ОФП (пресс), (учитель: Халиуллина Г. М.)

6. Степанов А. (7), 2 место по ОФП (ч/бег), (учитель: Халиуллина Г. М.)

7. Мокеев К. (7), 3 место по ОФП (пресс), (учитель: Халиуллина Г. М.)

8. Маханов И. (2), 2 место в турнире по русским шашкам среди мальчиков и девочек 1, 2 классов посвящённых Дню Победы (тренер Лекарева Л. В.)

9. Зональный турнир по футболу на «Кубок Лесника», уч. 4а, 4б кл., 1 место (тренер:)

10. Хабибуллин А. (1), Грамота за 1 место в соревнованиях среди мальчиков 1 – х классов по русским шашкам с. Осиново, (тренер Лекарева Л. В.)

11. Хабибуллин А. (1), Диплом в городском открытом турнире по шашкам

г. Казань, (тренер Лекарева Л. В.)

11. Галиуллина Г. (2б), Грамота за активное участие в Первенстве ЦСДЮШШОР им. Р. Г. Нежметдинова по международным шашкам, (тренер Лекарева Л. В.)

12. Галиуллина Г. (2б), Благодарственное письмо за активное участие в Первенстве РТ по международным шашкам среди девочек до 10 лет, (тренер Лекарева Л. В.)

13. Хабибуллин А. (1), Грамота за 3 место в первенстве ЦСДЮШШОР

им. Р. Г. Нежметдинова по русским шашкам среди мальчиков 2004 г. р. и моложе, (тренер Лекарева Л. В.)

соревнованиях среди мальчиков 1 – х классов по русским шашкам с. Осиново, (тренер Лекарева Л. В.)



8. Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.

Медицинское обслуживание детей осуществляется районной больницей, поликлиникой села Осиново и школьной медсестрой, которые по плану осуществляют вакцинацию учащихся и сотрудников гимназии, периодически проводят осмотр детей, ведут профилактическую работу. Дважды в год проводятся медицинские осмотры обучающихся. В результате медицинских осмотров учащиеся по состоянию здоровья были распределены по группам здоровья.

9. Организация питания.

В здании гимназии есть столовая на 60 посадочных мест.

Столовая оснащена всем необходимым оборудованием: электрические плиты, жарочный шкаф, холодильники, морозильная низкотемпературная камера и т.д.

Горячим питанием охвачено 368 детей, что составляет 100% от численного состава учащихся. Питание осуществляется за счёт родительских средств. На удешевление питания направляются овощи, выращенные на пришкольном участке.

Питание одноразовое, а для ГПД – двухразовое. Предлагаемые блюда соответствуют рекомендуемому набору продуктов для питания детей школьного возраста.

Стоимость обеда составляет около 27 рублей. Проблеме питания уделяется постоянное пристальное внимание, проводятся беседы на классных часах и уроках биологии, ОБЖ и т. д.

10. Обеспечение безопасности.

1. В гимназии ежегодно издаются приказы о возложении ответственности за охрану труда и техники безопасности.

2. Разработаны и утверждены правила внутреннего трудового распорядка. Ведутся журналы регистрации вводного инструктажа, инструктажа на рабочем месте, журнал регистрации инструктажа с учащимися, журнал по пожарной безопасности, журнал регистрации выданных инструкций.

3. Имеются инструкции по технике безопасности по всем видам работ, правила противопожарной безопасности.

4. Обновлены поэтажные планы эвакуации на случай пожара.

5. Постоянно соблюдается и поддерживается в надлежащем состоянии санитарно-гигиенический режим.

6. Оформлены уголки безопасности.

7. В школе проводились учения с педагогическим персоналом и учащимися по эвакуации (искусственная имитация пожара).

12. Социальная активность и социальное партнерство Гимназии (сотрудничество с ВУЗами, учреждениями среднего профобразования, предприятиями, некоммерческими организациями и общественными объединениями; социально значимые мероприятия и программы Гимназии и др.); публикации в  СМИ о Гимназии.

Образовательное учреждение активно сотрудничает с вузами: Приволжским межрегиональным центром повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования; отделением географического и экологического образования ИГиЭ К(П)ФУ; ГАОУ ДПО «Институт развития образования РТ». В гимназии ежегодно проводятся семинар – практикумы для слушателей курсов повышения квалификации, организуются практические занятия для студентов. Для учащихся начальных классов третий год работает «Школа рационального чтения и развития образной памяти».



13.Основные сохраняющиеся проблемы Гимназии (в т.ч. не решенные в отчетном году).

1. Дальнейшее укрепление материально-технической базы школы.

2. Повышение качества обучения учащихся:

по школе до 65% (сейчас 62%),

учащихся второй ступени до 65% (сейчас 61%).

3. Повышение качества подготовки учащихся 9-х классов, выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ .

4. Работа над сохранением контингента учащихся 1-11-х классов.

5. Повышение квалификации учителей по ведению электронного журнала:

6. Продолжить работу по организации дополнительного образования в школе.

14. Основные направления развития  Гимназии на 2012 – 2013 учебный год.

1. Усовершенствовать учебный процесс в следующих направлениях:



  • более полная реализация возможностей процесса обучения для разностороннего развития личности;

  • формирование у учащихся целостной картины о мире и системы нравственных качеств личности, основанных на общечеловеческих и общекультурных ценностях.

Для этого:

а) освоить базисный и дифференцированный компоненты образования;

б) усовершенствовать процесс обучения на основе оптимального сочетания классно-урочной, лекционно-практической, индивидуальной систем обучения.

в) развивать общеучебные умения и навыки, мышления и познавательные интересы школьников;

г) изменить стиль работы учителей с учащимися, сделать его личностно-ориентированным, а учителя организатором учебно - познавательной деятельности (УПД) учащихся;

д.) обеспечить единство урочной и внеурочной деятельности учащихся на основе устранения перегрузок и создания условий для разностороннего развития и саморазвития школьников.

2. Развить в школе систему работы с педагогическими кадрами, более полно реализовать возможности этой системы для профессионального развития творческой инициативы, в поиске и . освоении новых технологий обучения и воспитания учащихся.

Для этого:

а) осуществлять систематическую диагностику профессиональной подготовки кадров;

б) создать механизмы оптимальной деятельности педагогов путём освоения передовых методов и форм проведения аттестации педагогических кадров;

в) развивать систему повышения квалификации педагогических кадров на основе разнообразия форм и методов обучения и представления права самому учителю их определить.

г) Повышать качество ЗУН через отработку системы мониторинга и повышения уровня квалификации учителей.

д) Обеспечить условия в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся; разработать практические меры по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях.

з) Разработать и реализовать формы и методы работы по развитию ученического самоуправления.

и) Разработать и реализовать систему мер по сохранению контингента учащихся.



Основные направления, по которым необходимо работать, - это

- продолжить переход на новые Федеральные государственные образовательные стандарты в начальной школе;

- продолжить работу в целях сохранения и укрепления здоровья учащихся;

- отработать практические меры по подготовке учащихся к действиям в чрезвычайных ситуациях;



- Совершенствовать учебно-воспитательный процесс в рамках подготовки учащихся к сдаче ГИА, ЕГЭ.

Публичный доклад итоги работы гимназии за 201 1 201 2 учебный год

Публичный доклад подготовлен администрацией гимназии в целях обеспечения информационной открытости, прозрачности учреждения, широкой информированности общественности и, прежде всег

294.81kb.

23 09 2014
1 стр.


Публичный доклад о деятельности гимназии за 2011 2012 учебный год г. Менделеевск 2012год
1079.59kb.

12 10 2014
10 стр.


Публичный доклад по итогам работы за 2010-2011 учебный год
216.53kb.

14 12 2014
1 стр.


Т. Я. Эрназаров 201 ж

Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген

202.65kb.

13 10 2014
1 стр.


Т. Я. Эрназаров 201 ж

Бағдарлама 201 ж бекітілген жұмыс оқу бағдарламасының негізінде әзірленген

345.64kb.

18 12 2014
1 стр.


Публичный доклад 2008 2009 учебный год

Публичный доклад содержит информацию, помогающую ориентироваться в особенностях образовательных и учебных программ. В подготовке доклада принимали участие представители всех групп

356.67kb.

27 09 2014
1 стр.


Время курации с 201 г по 201 г

«Тетрадь для практических занятий по кожным и венерическим болезням»: Краснодар, гбоу впо кубгму, 2011 – 47 стр

535.32kb.

11 10 2014
6 стр.


Публичный доклад за 2010 -2011 учебный год Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Смирновская начальная школа-детский сад за 2010-2011 учебный год

Цель доклада – информировать родителей (законных представителей) учащихся и воспитанников, местную общественность об основных результатах, проблемах функционирования и развития обр

114.02kb.

10 10 2014
1 стр.