Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Публичный отчёт

директора школы

МОУ "Кинделинская СОШ"

Карпушкиной

Галины Васильевны

за 2010 -2011 уч. год.



АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ.

1. Результативность деятельности школы

Социальные характеристики и динамика контингента обучающихся.

МОУ «Кинделинская средняя общеобразовательная школа» находится в центре села

Кинделя . Школа окружена социокультурными учреждениями : детский сад, дом

культуры,ФАП, сельская библиотека. На юге от школы расположена территория

Ташлинского мехлесхоза, на востоке погранзастава «Кинделя» , администрация ЗАО

«Кинделинское» и сельская администрация.

Школа поддерживает связь с районным Домом детского творчества, с детско –

юношеской спортивной школой , подписан договор с областным Школьным Учебным

Центром о совместной научно- исследовательской деятельности в области краеведения ,

экологии .
Диагностика социального состава школы за три года.

Администрации и педагогический коллектив работает над сохранением и увеличением численности учащихся школы.



Динамика численности учащихся за три года.

Сложившаяся образовательная система способствует развитию ученических и творческих способностей детей с разными возможностями, что подтверждается ростом показателей по разным направлениям работы школы.

Уровень и качество обучения учащихся 9-х классов соответствует нормам показателей обученности для общеобразовательных учреждений . В школе есть система работы со слабоуспевающими учащимися. Осуществляется дифференцированный подход в обучении, и используются современные образовательные ресурсы , о чем свидетельствуют успешные результаты тестирования в рамках аттестации школы.

Предоставление школой образовательные услуги позволяет учащимся успешно сдать ЕГЭ, ГИА и продолжать обучение в Вузах, СУЗах, профессионально-технических училищах, согласно своим планам и потребностям.



  • Дети , имеющие признаки одаренности , вовлекаются в деятельность по интересам (кружки, ф\к, Т.О. т.д.) ;

  • проводятся олимпиады , конкурсы , соревнования;

  • в школе как в центре досуга проводятся праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия;

  • применяются междисциплинарный подход, интеграция программ, смешение учебной и внеклассной работы;

  • изучаются те проблемы, которые выбрали сами учащиеся;

  • применяются индивидуальные программы;

  • дети обучаются творческим методам работы ;

  • оощряются результаты , которые бросают вызов существующим взглядам и содержат новые идеи;

  • результаты работы оцениваются на основе критериев , связанных с конкретной областью интересов.

В школе работает программа «Одаренные дети»

Образовательная программа «Теплый дом»

предполагает:

  • обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего

  • образования;

  • создать условия для существенной дифференциации содержания обучения

  • способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;

  • расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

  • реализацию личностно-ориентированного учебного процесса;

  • возможность выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории;

  • свободный и осознанный выбор профиля обучения;

  • возможность освоить программы профессиональной подготовки и найти себя в сфере будущей профессиональной деятельности;

  • внутрипрофильную специализацию обучения на элективных курсах

Формы работы:

  • Профильные курсы по математике,русскому языку, обществознанию, биологии, химии. истории) ;

  • Предпрофильные курсы: «Теория вероятности», «Географическое положение России», «Медицинская экология», «Устная история и краеведение» и др.;

  • Олимпиады: муниципального и регионального уровня;

  • Участие в интеллектуальных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог»;

  • Участие в региональном интеллектуальном турнире «Поколение 21 века»

  • Участие в научно-исследовательских конференций районного и областного уровней;

  • Проектная деятельность которая включает творческие задания: создание буклетов, презентаций, реклам. исследовательские работ;

  • Участие в семинарах (очных и заочных)

  • Эта работа обязательно включает использование современной учебной литературы и электронных образовательных ресурсов.

Результаты:

Динамика развития качества образовательного процесса в школе

Учебный год

Количество учащихся

по школе


Успевают

Отличники

Количество уч.на «4»и «5»

Занято в факультативах,профилях и ТО

2008-2009

190

100%

14

50%

Ф-вы,профили – 24 %

2009-2010

189

100%

14

50%

Ф-вы,профили –42 %

2010-2011

186

100%

19

51%

Ф-вы,профили – 48 %

В школе реализуются учебные программы.

Наименование ОП

Количество классов, обучающихся по данной ОП

I ступень обучения

II ступень обучения

III ступень обучения



  1. Базовая образовательная программа начального обучения (1-4).




  1. Базовая образовательная программа (5-9).




  1. Базовая образовательная программа (10-11)

4


5


2


Учащихся школы принимает участие в региональном интеллектуальном турнире «Поколение 21 века»

 


Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во участников

Кол-во побед по предм.



56

15


65

18


67

18


Итоги научно-исследовательских конференций районного и областного уровней:

Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Районный тур

5

8

12

Областной тур

1

2

4

Статистика выбора дальнейшего образовательного пути выпускниками:

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Всего выпускников

13

14

11

В ВУЗЫ (%)

40

64

45

В ССУЗЫ (%)

40

28

34

Результаты олимпиад муниципального уровня

Учебный год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Кол-во призовых мест

4

4

11

Повышается интерес учащихся к интеллектуальным играм «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Британский бульдог»:

 

Год Кол-во

2008-2009

2009-2010

2010-2011

«Кенгуру»

участников

37

51

25

 

победителей

9

10

5

«Русский» медвежонок

участников

21

49

50

 

победителей

5

6

8

 

участников

7

8

8

«Британский бульдог»

победителей

3

4

5

Программа граждано-патриотичесого воспитания



Цель:

  • Развитие у молодежи гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, готовность к  активному проявлению в различных сферах жизни общества.

Задачи:

  • Развитие духовно-нравственной личности, разумно сочетающей личные интересы с общественными.

  • Воспитание чувства долга, ответственности, готовности к защите Отечества, чувства любви и привязанности к семье, родному дому, своей Родине, традициям, обычаям своего народа. Развитие нравственных взаимоотношений в семье.

  • Воспитание гордости за героическое прошлое своей Родины и уважения к  культуре своей страны.

  • Гарантом успеха является:

  • Тесное взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования , спортивной школой, погранзаставой, клубом , местным сообществом , с учреждениями культуры, здравоохранения, досуга, другими организациями социальной сферы.

Формы воспитательного воздействия:

  • Поисковая работа в музее;

  • Тематические классные часы;

  • Экскурсии;

  • Дискуссии на нравственные темы;

  • Шефская работа над ветеранами;

  • Предметные вечера;

  • Научно- исследовательские конференции.

  • Презентации и представления творческих работ;

  • Праздники, конкурсы, дебаты.

  • Празднование памятных дат в жизни учащихся и школы;

  • Фестивали проектов, исследовательских работ.

  • Праздники семьи;

  • Тренинги родительского взаимодействия

  • Викторины, КВНы, балы;

  • Дни творчества, дни открытых дверей.

  • Игра «Зарница»

  • Организация «круглых столов» по актуальным вопросам

Результаты:

2009г… Участие в областном конкурсе «Человек в истории. Россия 20 век». М.И..Сало

2009г… Областной конкурс «Растим патриотов России» («История семьи») 2 место в

номинации «Родословие» .

2009г…Областной конкурс «Загляните в семейный альбом» -благодарственное письмо

председател областного Совета женщин, депутата Законодательного собрания

Хромушиной. Рук. М.И..Сало

2010г…Участие во Всероссийском конкурсе «Святые заступники Руси «Святой

Георгий». рук. М.Ю.Исайчева.

2010г… Создание «Книги памяти» (Об участниках ВОВ с. Киндели) группа «Поиск»

рук. Л.Н. Савельева

2010г…Участие в зональном фестивале проектов «Моя пробабушка – великая труженица.

рук. М.И..Сало.

2010г.… Участие в научно-практическая конференция «История школы» Л.Н. Савельева

2010г…Проект «65 деревьев в честь Великой победы» 2 место в районном фестивале

проектов «Зеленые острова»

2010г….Проекты «Учитель – призвание на всю жизнь» -зональный конкурс «Учитель –

высокое звание» фестиваль проектов в районном музее

руководитель Л.Н. Савельева

2009г… Участие в областном конкурсе «Человек в истории. Россия 20 век». М.И..Сало

2010г….Областной конкурс «Детство опаленное войной» благодарственное письмо

рук. Л.Н. Савельева

2011г….Всероссийский конкурс программ патриотического воспитания школьников

«Диплом 1 ст.» рук. Карпушкин Д.В.




ПРОГРАММА ЭКОЛОГО - БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
Цель программы : формирование у школьников целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через экологизацию образовательного процесса.

Экологизация образовательного процесса:

Это комплекс мероприятий, который включает в себя: введение экологической направленности в школьные предметы;



      • проведение интегрированных уроков

      • проведение внеклассных мероприятий;

      • создание социально значимых исследовательских

проектов

Предполагаемые результаты работы :

  • Привлечение одаренных детей к социально-значимой деятельности, проектам, исследованиям. повышение научного уровня экологического образования,

  • слияние обучения и воспитания в единый процесс,

  • профориентация и трудовое воспитание

Формы работы:

ТО «Школьное лесничество», ТО «Юный исследователь окружающей среды»



Результаты:

2009 г.1 место в районном смотре пришкольных участков рук. Воробжанская Ю.А.

2010г.Областной конкурс «Юннат 2009» Исследовательская работа «Сам себе агроном» -

2 место рук. Воробжанская Ю.А.

2010г. Благодарственное письмо литературного института им.Горького г.Москва.

2010г. Грамота в марафоне «Зеленая планета» рук. Абрамов С.П.

2010г. 1 место в областном конкурсе «Наш школьный .двор»

2010г Конкурс экологов 2 мест«Водные ресурсы «Юннат 2010» Исследовательская

работа«Плодоводство 1м. Проект рук. Воробжанская Ю.А

2010г. Конкурс видеофильмов «Лаборатория под открытым небом» 2 место

рук.Воробжанская Ю.А Карпушкин Д.В.

2011г. Всероссийский конкурс проектов по лесозащите 1место рук. Абрамов С.П.





Программа «Здоровье и здоровый образ жизни»

Цели:

1. Формирование у школьников знаний о здоровом образе жизни и привитие навыков ответственного отношения к нему, профилактика вредных привычек.

2. Продемонстрировать многогранную природу здоровья.

3. Содействовать сохранению здоровья каждого школьника



Задачи :

  • Содействие гармоничному развитию детей путем профилактики и коррекции возможных отклонений физического состояния и здоровья на каждом возрастном этапе;

  • Разработка, внедрение в практику лучшего опыта использования, совершенствование здоровьесохраняющих технологий обучения и воспитания.

  • Выявление и развитие физических способностей одаренных детей

Мероприятия программы:

  • Работа спортивных секции: легкая атлетика, волейбол, футбол, теннис, греко-римская борьба, лыжи, хоккей, баскетбол.

  • День здоровья, неделя здоровья

  • Спортивные праздники «Мама, папа, я – спортивная семья».

  • Президентские состязания;

  • Весенний и осенний марафоны;

  • Спортивные соревнования, спартакиады, олимпиады

  • Веселые старты.

  • Военно – спортивная игра «Зарница».

  • Организация летнего отдыха детей.

  • Ведение курса ОБЖ.

  • Организация и проведение соревновании по: волейболу, по футболу, по мини футболу, настольному теннису, по легкой атлетике, лыжам, баскетболу греко-римской борьбе.

  • Ежегодный «Кросс наций»

  • Ролевые игры: «О вреде курения», «Наркомания – опасное пристрастие».

  • Встречи с работниками здравоохранения.

  • Классные часы: «Опасные и безопасные ситуации». «Азбука безопасного поведения на дороге», «Формула здоровья», «Курить, здоровью

Результаты и достижения:

Легкая атлетика: рук Подгузов С.А.

Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Легкая атлетика

(призеры)



Шк. 25

Муниц. 8


26

13


36

20


Лыжи

(призеры)



 

6

4


12

5


Хоккей

(команда)



1место

1место

1место

Волейбол (команда)

 

 

3 место

Осенний кросс (команда)

1 место

2 место


2 место

1 место

2 место


Лыжи

(команда)



 

2 место

3 место

Мини футбол

(команда)



 

 

2 место

2 место


Греко-римская борьба: рук. Федулов П.Г.

Год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Муницип.ур

Греко-римск.борьба



26

27

29

Регион.ур

Гирьевой спорт



14

1


9

2


6

7


Всеросс. ур.

перворазрядники



4

2

5


1

1




2. Инновационная деятельность школы

Педагогический коллектив школы для повышения качества знаний, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени применяет в образовательном процессе современные образовательные технологии. Процент использования на уроках и во внеурочное время современных образовательных технологий составляет 65%. Более 47% учителей школы используют в своей работе современные образовательные технологии и 100% педагогов владеют навыками работы на персональном компьютере, из них 44% используют компьютерные технологии в образовательном процессе.



Динамика применения современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе Кинделинской СОШ в 2009-2011 гг.

Название технологий

Количество учителей, применяющих современные образовательные технологии

2009

2010

2011

I ступень обучения

Развивающее обучение

2

4

5

Проблемное обучение

1

3

5

Здоровьесберегающие технологии

2

4

5

II ступень обучения

Проблемное обучение

8

10

12

Технология развития «критического мышления»

3

4

5

Проектные методы обучения

4

9

12

Информационно-коммуникационные технологии

4

6

12

Здоровьесберегающие технологии

10

12

13

III ступень обучения

Информационно-коммуникационные технологии

4

5

18

Проблемное обучение

2

3

4

Проектные методы в обучении

3

4

5

Исследовательские методы

4

5

8

Здоровьесберегающие технологии

2

6

9

Постоянное повышение квалификации учителей способствует освоению современных педагогических технологий и применению их в образовательном процессе. 36% учителей прошли обучение на курсах информационно-коммуникационных технологий. Учителя 1-го класса готовы работать по ФГОС второго поколения.

3. Система управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении РФ, Уставом школы. Деятельность школы регламентируется приказами КО СПб и распоряжениями отдела образования администрации Калининского района; Локальными актами ОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами директора школы.

Система внутришкольного управления представляет собой линейно-функциональную структуру:


  1. Первый уровень: Упраляющий Совет школы, педагогический совет , директор школы.

  2. Второй уровень: заместители директора по учебно-воспитательной, воспитательной, административно-хозяйственной работе, заведующие библиотекой.

  3. Третий уровень: руководители методических объединений.

  4. Четвертый уровень: учителя-предметники, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, социальный педагог, педагог-психолог, логопед.

Формами самоуправления школы являются: общее собрание трудового коллектива, совет школы, педагогический совет. Порядок выборов органов самоуправления их компетенция определяются положением о совете школы и педагогическом совете.

Образовательная система школы строит свою работу на диалоге и сотрудничестве родителей, учителей, учащихся и общественности, которые определяют приоритетные направления школьной образовательной политики и эффективно работают в органах школьного самоуправления. Совет школы активизирует работу родительской общественности в ресурсном обеспечении образовательного процесса. Так, совместно с родителями были разработаны и реализуются проекты:

Повышение активности участников образовательного процесса является показателем становления образовательного сообщества школы. О социальной и профессиональной зрелости педагогов свидетельствует их активное участие в деятельности методических объединений, творческих групп, педсоветах, научно-практических конференциях.

Плодотворно влияет на учебно-воспитательный процесс сотрудничество с участниками социокульного центра : музеем, ЦДОД,спорт школой, Д.К., погранзаставой, лесничеством, ФАПОМ, дет.садом, библиотекой.



Главной формой, способствующей созданию образовательного сообщества, является совместная работа по созданию проектов, волонтерская деятельность, оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны




Публичный отчёт директора школы моу "Кинделинская сош"

Центром о совместной научно- исследовательской деятельности в области краеведения

176.64kb.

08 10 2014
1 стр.


Публичный отчёт директора о работе моу «сош п. Дубки Саратовского района Саратовской области» в 2011-2012 учебном году

Работа школы в 2011/20102 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения, переход на фгос второго поколения и направлена на реализацию цели: реализация компетентностн

500.91kb.

06 10 2014
3 стр.


Учебный план оу как средство развития поликультурного пространства шк олы. Белодед Ирина Вадимовна, заместитель директора по ур моу «сош №7 змр рт»

Поликультурное образовательное пространство школы: проблемы, опыт, перспективы. Душенина Луиза Альбовна, директор моу сош №7 змр рт высшей кв категории

490.3kb.

25 12 2014
6 стр.


Публичный отчет гбоу сош с. Среднее Аверкино I. Общая характеристика школы Формальная характеристика школы
532.09kb.

11 10 2014
4 стр.


Публичный отчёт директора мбоу сош №1 за 2011 2012 учебный год

В том числе: неполных семей – 298(263); многодетных семей – 25 (23); детей на опекунстве – 19

120.48kb.

10 09 2014
1 стр.


Публичный доклад директора моу-оош с. Львовка общие сведения об образовательном учреждении

О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения –основной общеобразовательной школы с. Львовка

1363.73kb.

18 12 2014
6 стр.


Публичный отчёт школы за 2008-2009 учебный год

Моу оош №11 была открыта в 1982 году. Школа расположена в Артемовском городском округе, в 30 км от г. Артемовского, в старинном селе Писанец

103.55kb.

17 12 2014
1 стр.


Отчет моу сош №1 с п. В. Куркужин о проведении «Ценности Олимпийского и Паралимпийского движения»

В моу сош №1 3 сентября 2012 года проводились олимпийские и паралимпийские уроки

31.01kb.

09 10 2014
1 стр.