Перейти на главную страницу
директора школы
МОУ "Кинделинская СОШ"
Карпушкиной
Галины Васильевны
за 2010 -2011 уч. год.
Социальные характеристики и динамика контингента обучающихся.
МОУ «Кинделинская средняя общеобразовательная школа» находится в центре села
Кинделя . Школа окружена социокультурными учреждениями : детский сад, дом
культуры,ФАП, сельская библиотека. На юге от школы расположена территория
Ташлинского мехлесхоза, на востоке погранзастава «Кинделя» , администрация ЗАО
«Кинделинское» и сельская администрация.
Школа поддерживает связь с районным Домом детского творчества, с детско –
юношеской спортивной школой , подписан договор с областным Школьным Учебным
Центром о совместной научно- исследовательской деятельности в области краеведения ,
экологии .
Диагностика социального состава школы за три года.
Администрации и педагогический коллектив работает над сохранением и увеличением численности учащихся школы.
Сложившаяся образовательная система способствует развитию ученических и творческих способностей детей с разными возможностями, что подтверждается ростом показателей по разным направлениям работы школы.
Уровень и качество обучения учащихся 9-х классов соответствует нормам показателей обученности для общеобразовательных учреждений . В школе есть система работы со слабоуспевающими учащимися. Осуществляется дифференцированный подход в обучении, и используются современные образовательные ресурсы , о чем свидетельствуют успешные результаты тестирования в рамках аттестации школы.
Предоставление школой образовательные услуги позволяет учащимся успешно сдать ЕГЭ, ГИА и продолжать обучение в Вузах, СУЗах, профессионально-технических училищах, согласно своим планам и потребностям.
Учебный год |
Количество учащихся по школе
|
Успевают |
Отличники |
Количество уч.на «4»и «5» |
Занято в факультативах,профилях и ТО |
2008-2009 |
190 |
100% |
14 |
50% |
Ф-вы,профили – 24 % |
2009-2010 |
189 |
100% |
14 |
50% |
Ф-вы,профили –42 % |
2010-2011 |
186 |
100% |
19 |
51% |
Ф-вы,профили – 48 % |
Наименование ОП |
Количество классов, обучающихся по данной ОП | ||
I ступень обучения |
II ступень обучения |
III ступень обучения | |
|
4 |
5 |
2 |
Год |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Кол-во участников Кол-во побед по предм. |
56 15
|
65 18
|
67 18
|
Год |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Районный тур |
5 |
8 |
12 |
Областной тур |
1 |
2 |
4 |
Учебный год |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Всего выпускников |
13 |
14 |
11 |
В ВУЗЫ (%) |
40 |
64 |
45 |
В ССУЗЫ (%) |
40 |
28 |
34 |
Учебный год |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Кол-во призовых мест |
4 |
4 |
11 |
|
Год Кол-во |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
«Кенгуру» |
участников |
37 |
51 |
25 |
|
победителей |
9 |
10 |
5 |
«Русский» медвежонок |
участников |
21 |
49 |
50 |
|
победителей |
5 |
6 |
8 |
|
участников |
7 |
8 |
8 |
«Британский бульдог» |
победителей |
3 |
4 |
5 |
2009г… Участие в областном конкурсе «Человек в истории. Россия 20 век». М.И..Сало
2009г… Областной конкурс «Растим патриотов России» («История семьи») 2 место в
номинации «Родословие» .
2009г…Областной конкурс «Загляните в семейный альбом» -благодарственное письмо
председател областного Совета женщин, депутата Законодательного собрания
Хромушиной. Рук. М.И..Сало
2010г…Участие во Всероссийском конкурсе «Святые заступники Руси «Святой
Георгий». рук. М.Ю.Исайчева.
2010г… Создание «Книги памяти» (Об участниках ВОВ с. Киндели) группа «Поиск»
рук. Л.Н. Савельева
2010г…Участие в зональном фестивале проектов «Моя пробабушка – великая труженица.
рук. М.И..Сало.
2010г.… Участие в научно-практическая конференция «История школы» Л.Н. Савельева
2010г…Проект «65 деревьев в честь Великой победы» 2 место в районном фестивале
проектов «Зеленые острова»
2010г….Проекты «Учитель – призвание на всю жизнь» -зональный конкурс «Учитель –
высокое звание» фестиваль проектов в районном музее
руководитель Л.Н. Савельева
2009г… Участие в областном конкурсе «Человек в истории. Россия 20 век». М.И..Сало
2010г….Областной конкурс «Детство опаленное войной» благодарственное письмо
рук. Л.Н. Савельева
2011г….Всероссийский конкурс программ патриотического воспитания школьников
«Диплом 1 ст.» рук. Карпушкин Д.В.
Это комплекс мероприятий, который включает в себя: введение экологической направленности в школьные предметы;
ТО «Школьное лесничество», ТО «Юный исследователь окружающей среды»
2009 г.1 место в районном смотре пришкольных участков рук. Воробжанская Ю.А.
2010г.Областной конкурс «Юннат 2009» Исследовательская работа «Сам себе агроном» -
2 место рук. Воробжанская Ю.А.
2010г. Благодарственное письмо литературного института им.Горького г.Москва.
2010г. Грамота в марафоне «Зеленая планета» рук. Абрамов С.П.
2010г. 1 место в областном конкурсе «Наш школьный .двор»
2010г Конкурс экологов 2 мест«Водные ресурсы «Юннат 2010» Исследовательская
работа«Плодоводство 1м. Проект рук. Воробжанская Ю.А
2010г. Конкурс видеофильмов «Лаборатория под открытым небом» 2 место
рук.Воробжанская Ю.А Карпушкин Д.В.
2011г. Всероссийский конкурс проектов по лесозащите 1место рук. Абрамов С.П.
1. Формирование у школьников знаний о здоровом образе жизни и привитие навыков ответственного отношения к нему, профилактика вредных привычек.
2. Продемонстрировать многогранную природу здоровья.
3. Содействовать сохранению здоровья каждого школьника
Год |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Легкая атлетика (призеры) |
Шк. 25 Муниц. 8
|
26 13
|
36 20
|
Лыжи (призеры) |
|
6 4
|
12 5
|
Хоккей (команда) |
1место |
1место |
1место |
Волейбол (команда) |
|
|
3 место |
Осенний кросс (команда) |
1 место 2 место
|
2 место |
1 место 2 место
|
Лыжи (команда) |
|
2 место |
3 место |
Мини футбол (команда) |
|
|
2 место 2 место
|
Год |
2008-2009 |
2009-2010 |
2010-2011 |
Муницип.ур Греко-римск.борьба |
26 |
27 |
29 |
Регион.ур Гирьевой спорт |
14 1
|
9 2
|
6 7
|
Всеросс. ур. перворазрядники |
4 |
2 5
|
1 1
|
Педагогический коллектив школы для повышения качества знаний, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени применяет в образовательном процессе современные образовательные технологии. Процент использования на уроках и во внеурочное время современных образовательных технологий составляет 65%. Более 47% учителей школы используют в своей работе современные образовательные технологии и 100% педагогов владеют навыками работы на персональном компьютере, из них 44% используют компьютерные технологии в образовательном процессе.
Название технологий |
Количество учителей, применяющих современные образовательные технологии | ||
2009 |
2010 |
2011 | |
I ступень обучения | |||
Развивающее обучение |
2 |
4 |
5 |
Проблемное обучение |
1 |
3 |
5 |
Здоровьесберегающие технологии |
2 |
4 |
5 |
II ступень обучения | |||
Проблемное обучение |
8 |
10 |
12 |
Технология развития «критического мышления» |
3 |
4 |
5 |
Проектные методы обучения |
4 |
9 |
12 |
Информационно-коммуникационные технологии |
4 |
6 |
12 |
Здоровьесберегающие технологии |
10 |
12 |
13 |
III ступень обучения | |||
Информационно-коммуникационные технологии |
4 |
5 |
18 |
Проблемное обучение |
2 |
3 |
4 |
Проектные методы в обучении |
3 |
4 |
5 |
Исследовательские методы |
4 |
5 |
8 |
Здоровьесберегающие технологии |
2 |
6 |
9 |
Управление школой осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении РФ, Уставом школы. Деятельность школы регламентируется приказами КО СПб и распоряжениями отдела образования администрации Калининского района; Локальными актами ОУ, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами директора школы.
Система внутришкольного управления представляет собой линейно-функциональную структуру:
Образовательная система школы строит свою работу на диалоге и сотрудничестве родителей, учителей, учащихся и общественности, которые определяют приоритетные направления школьной образовательной политики и эффективно работают в органах школьного самоуправления. Совет школы активизирует работу родительской общественности в ресурсном обеспечении образовательного процесса. Так, совместно с родителями были разработаны и реализуются проекты:
Повышение активности участников образовательного процесса является показателем становления образовательного сообщества школы. О социальной и профессиональной зрелости педагогов свидетельствует их активное участие в деятельности методических объединений, творческих групп, педсоветах, научно-практических конференциях.
Плодотворно влияет на учебно-воспитательный процесс сотрудничество с участниками социокульного центра : музеем, ЦДОД,спорт школой, Д.К., погранзаставой, лесничеством, ФАПОМ, дет.садом, библиотекой.
Центром о совместной научно- исследовательской деятельности в области краеведения
08 10 2014
1 стр.
Работа школы в 2011/20102 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения, переход на фгос второго поколения и направлена на реализацию цели: реализация компетентностн
06 10 2014
3 стр.
Поликультурное образовательное пространство школы: проблемы, опыт, перспективы. Душенина Луиза Альбовна, директор моу сош №7 змр рт высшей кв категории
25 12 2014
6 стр.
11 10 2014
4 стр.
В том числе: неполных семей – 298(263); многодетных семей – 25 (23); детей на опекунстве – 19
10 09 2014
1 стр.
О состоянии и результатах деятельности муниципального общеобразовательного учреждения –основной общеобразовательной школы с. Львовка
18 12 2014
6 стр.
Моу оош №11 была открыта в 1982 году. Школа расположена в Артемовском городском округе, в 30 км от г. Артемовского, в старинном селе Писанец
17 12 2014
1 стр.
В моу сош №1 3 сентября 2012 года проводились олимпийские и паралимпийские уроки
09 10 2014
1 стр.