Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4

Согласовано

Председатель Управляющего совета Учреждения _________________________

С.М.Тимофеев

29.06.2012 г.






Утверждаю

Директор ГБОУ СОШ с.Среднее Аверкино

____________________ Р.М.Сыгурова

29.06.2012 г.





ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

ГБОУ СОШ с.Среднее Аверкино

I. Общая характеристика школы

1.1. Формальная характеристика школы.

Полное название школы (по Уставу): государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа с.Среднее Аверкино муниципального района Похвистневский Самарской области

Сокращенное наименование школы: ГБОУ СОШ с.Среднее Аверкино

Тип и вид ОУ: средняя общеобразовательная школа

Организационно-правовая форма: государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Учредители: Самарская область. Функции и полномочия Учредителя в отношении деятельности Учреждения осуществляются министерством образования и науки Самарской области, 443099, г.Самара, ул. А.Толстого, д.38/16. Функции и полномочия Учредителя по управлению имуществом, закреплённым за Учреждением, осуществляются органом исполнительной власти Самарской области, 443068, г.Самара, ул. Скляренко, д.20. Полномочия министерства образования и науки Самарской области реализуются Северо-Восточным управлением министерства образования и науки Самарской области, 44а450, Российская Федерация, Самарская область, г.Похвистнево, ул.А.Васильева,7.

Год основания: 1891

С 1966 года школа стала средней; с 1966 года размещается в типовом здании на 343 учащихся.



Свидетельство о регистрации юридического лица:

Юридический адрес: 446480, Самарская область, Похвистневский район, село Среднее Аверкино, улица Школьная, 13а.

Телефон: 8(84656) 42-5-71, 42-5-30

Факс: 8(84656) 42-5-30

E-mail: [email protected]

Адрес сайта в Интернете: https://www.sraverkino.ucoz.ru

Фамилия, имя, отчество руководителя школы: Сыгурова Раиса Михайловна

Лицензия: серия РО №037516, регистрационный номер 3775, выдана 16.02.2012 г. министерством образования и науки Самарской области, срок действия – бессрочно

Свидетельство о государственной аккредитации:

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся: для первой и второй ступе­ней обучения — четыре раза в год по итогам четвертей, для третьей ступени обучения — два раза в год по ито­гам полугодий.

Краткая историческая справка о школе размещена на сайте школы https://www.sraverkino.ucoz.ru



Общая характеристика учреждения и условий его функционирования.

Школа расположена в селе Среднее Аверкино муниципального района Похвистневский в 10 км. от райцентра г.Похвистнево и является единственным в населённом пункте, кроме библиотеки и ЦСДК, центром культуры.

Микросоциум характеризуется следующим социальным статусом семей на 01.06.10г.:

Статус семей

Образование родителей

Сфера деятельности

Полн.

Непол

Опека

Мало

обесп


Небла

гопол


Высш.

спо

Общее

среднее


Осн.

общее


служ

раб

предпр

безраб

Пенсио

неры


123

34

4

53

3

16

100

66

19

44

125

3

55

6

Миссией школы является становление социально компетентной личности, нравственно ориентированной в поведении, способной к профессиональному самоопределению, активной позитивной самореализации в интересах личности, общества и государства.



1.2. Характеристика состава обучающихся.

Показатели

Годы обучения

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Общее количество воспитанников детских садов

97







Общее количество учащихся на 1.09.11

161







в т.ч. I ступени обучения (1-4 кл.)

55







II ступени обучения (5-9 кл.)

76







III ступени обучения (10-11 кл.)

30







Количество классов

11







Количество классов-комплектов

11







Количество групп детского сада

5







Набор учащихся в Среднеаверкинскую школу осуществляется из сел Среднее Аверкино, Ахрат, посёлков Чекалинка, Ново-Никольское, Красная Нива, Филипповка.

Вывод: количество учащихся ежегодно уменьшается в связи с ухудшением демографической ситуации.

1.3. Информация о продолжении обучения обучающимися/выпускниками школы.

Сохранение контингента обучающихся



Показатели

Годы обучения

2011-2012







Движение обучающихся:
выбыли в другие школы

прибыли из других школ

отчислены из школы

8

9



0







Структура распределения выпускников ступени основного общего образования:

№ п/п

Показатели

Годы обучения

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1

Количество выпускников основной школы

20







2



Из них: перешли на старшую ступень обучения в школе: количество

% от общего числа уч-ся

9 чел

45%








- перешли на старшую ступень в другие ОУ: количество

% от общего числа уч-ся

0%








- поступили в учреждения НПО:

количество

% от общего числа уч-ся

7чел.


35%







- поступили в учреждения СПО:

количество

% от общего числа уч-ся

4 чел.

20%










Структура распределения выпускников ступени среднего (полного) общего образования:

№ п/п

Показатели

Показатели по годам обучения

2011-2012

2012-2013

2013-2014

1

Количество выпускников средней школы

19







2

Из них:

- поступили в вузы на бюджетной основе: количество



% от общего числа уч-ся

11

59%










- поступили в вузы на внебюджетной основе: количество

% от общего числа уч-ся

3

16%








- поступили в учреждения довузовского профессионального образования: количество

% от общего числа уч-ся

5

26%








- трудоустроены:

количество

% от общего числа уч-ся

0%







Цель, задачи и результаты развития школы

Основные цели деятельности Учреждения:

  • предоставление образовательных услуг по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  • создание основы для осознанного выбора обучающимися и последующего освоения ими профессиональных образовательных программ;

  • формирование общей культуры личности обучающихся и здорового образа жизни; воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родному краю, семье.



Задачи дошкольного образования:

  • охранять жизнь, укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников;

  • обеспечить познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие воспитанников;

  • воспитывать с учетом возрастных категорий детей гражданственность, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье;

  • осуществлять необходимую коррекцию недостатков в физическом и психическом развитии воспитанников;

  • сотрудничать с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей;

  • оказывать консультативную и методическую помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и развития детей.



Задачи начального общего образования:

  • воспитывать и развивать обучающихся, содействовать им в овладении чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

  • Повысить качество обученности выпускников начальной школы по русскому языку и математике до 3,8 балла.


Задачи основного общего образования:

  • создавать условия для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, для развития их склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

  • Повысить качество обученности выпускников основного общего образования по русскому языку и математике до 3,7 балла.


Задачи среднего (полного) общего образования:

  • развивать интерес к познанию и творческие способности обучающихся;

  • формировать навыки самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.

  • Повысить качество обученности выпускников среднего (полного) общего образования по русскому языку до 3,6 балла и математике до 3,5 балла.


Основные задачи дополнительного образования:

  • создавать необходимые условия для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей;

удовлетворения потребности детей в занятиях физической культурой и спортом, укрепления здоровья; вовлечь не менее 60% обучающихся ОУ в секции физкультурно-спортивной направленности и туристско-краеведческой;

  • подготовить к адаптации к жизни в обществе;

  • формировать общую культуру;

  • организовывать содержательный досуг.

Задачи школы на отчётный период:

  1. Повысить качество обученности выпускников на:

- I образовательной ступени по русскому языку и математике до 3,8 балла,

- II образовательной ступени по русскому языку и математике до 3,7 балла,

- III образовательной ступени по русскому языку до 3,6 балла, математике до 3,3 балла,

Обеспечить проведение учителями-предметниками уроков с использованием ИКТ в объёме не менее 5% учебного времени по всем предметам гуманитарного, естественного и физико-математического циклов.

2) Развивать здоровьесберегающую среду, способствующую повышению качества образования, формированию личности, развитие которой обусловлено согласием в функционировании всех уровней здоровья (физического, психического, нравственного) и окружающей социальной средой.


  • Сохранить показатели физического здоровья учащихся посредством ведения физкультурно-оздоровительной работы через реализацию школьной программы «Здоровье».

  • Охватить горячим питанием не менее 96% учащихся.

  • Обеспечить поддержку обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для успешной социализации обучающихся и воспитанников.

3) Выстроить систему поддержки способных детей.

4) Приступить к подготовительному этапу внедрения ФГОС.


Результаты учебной деятельности.

    1. Качество обучения

Основными индикаторами успешности деятельности школы являются количественные показатели процента успеваемости и процента качества знаний, отслеживаемые 3 раза в год путем использования различных форм контроля знаний учащихся: тестирования, итоговых (включая ЕГЭ) и промежуточных контрольных работ и срезов, контроля остаточных знаний.

Таблица успеваемости и успешности обучения

в выпускных (4,9,11) классах

Учебный год

Уровень обученности

Уровень качества обученности

4 кл.

9 кл.

11 кл.

4 кл.

9 кл.

11 кл.

2011-2012

100%

100%

95%

50%

50%

50%

Вывод: качество знаний выпускников всех ступеней образования находится на критическом (45-65%) уровне.

Таблица успеваемости и успешности обучения

по ступеням образования

Учебный год

Уровень обученности

Уровень качества обученности

1 ступень

2 ступень

3 ступень

1 ступень

2 ступень

3 ступень

2011-2012

98%

100%

97%

57%

49%

37%

Вывод: уровень качества обученности учащихся по школе на I и II ступенях образования находится на критическом уровне, на III ступени – недопустимом (ниже 45%). Причина: низкая учебная мотивация учащихся 10 класса.

Вывод: результаты ЕГЭ по русскому языку и математике выше районных, окружных и областных показателей, по физике – выше районных и областных, по биологии выше районных и окружных, по обществознанию ниже окружных и областных. Причина низких показателей по обществознанию – длительное отсутствие учителя по болезни.



Количество медалистов

Показатели

Годы обучения

2011-2012

2012-2013

2013-2014

Кол-во выпускников средней школы, награжден-ных медалями «За особые успехи в учении»:

в т.ч. золотыми,

серебряными

1

1







Вывод: школа ежегодно выпускает учащихся-медалистов, средние баллы которых по предметам ЕГЭ высокие.

Количество учащихся школы, занявших призовые места на предметных олимпиадах разного уровня.

Педагоги школы в работе с одаренными учащимися используют различные формы работы: индивидуально-групповые занятия, интеллектуальные марафоны, факультативные и кружковые занятия, элективные курсы и др., что приносит положительные результаты:





Учебный год

Число призеров окружного тура олимпиады

Число участников областного тура олимпиады

2011-2012

14

0

Результаты независимой итоговой аттестации в 9-х классах

Государственная независимая аттестация (ГИА) выпускников IX классов общеобразовательных учреждений четвёртый год проходит в новой форме. Для подготовки к экзаменам ежегодно проводятся пробные работы с использованием образцов, полученных учителями-предметниками на семинарах, демоверсий и КИМов, разработанных СИПКРО, проводятся также тренировочные занятия с выпускниками по заполнению бланков регистрации и бланков ответов на вопросы и задания.



Учебный год

Количество выпускников

принявших участие в ГИА

успешно сдавших ГИА

получивших аттестат особого образца

2011-2012

16

13

0


Учебный год

Предмет

Средний балл по области

Средний балл по району

Средний балл по школе

2011-2012

Русский язык







4,9

Алгебра







3,8




следующая страница>


Публичный отчет гбоу сош с. Среднее Аверкино I. Общая характеристика школы Формальная характеристика школы
532.09kb.

11 10 2014
4 стр.


Публичный доклад 2008 год общая характеристика школы
487.31kb.

11 10 2014
4 стр.


Учредителем гбоу сош с Среднее Аверкино является Самарская область
7.02kb.

11 10 2014
1 стр.


Примерная программа для основной школы

Общая характеристика предмета. Вторая ступень музыкального образования логически развивает идею начальной школы – становление основ музыкальной культуры учащихся

231.72kb.

04 09 2014
1 стр.


Общая характеристика школы-интерната
2765.15kb.

11 10 2014
12 стр.


П. Южно-Енисейск -2012 Общая характеристика школы
463.32kb.

02 10 2014
3 стр.


Публичный отчёт директора школы моу "Кинделинская сош"

Центром о совместной научно- исследовательской деятельности в области краеведения

176.64kb.

08 10 2014
1 стр.


Тема Исторические условия возникновения и общая характеристика классической школы политической экономии
67.88kb.

15 12 2014
1 стр.