Согласовано Председатель Управляющего совета Учреждения _________________________ С.М.Тимофеев 29.06.2012 г. |
|
Утверждаю Директор ГБОУ СОШ с.Среднее Аверкино ____________________ Р.М.Сыгурова 29.06.2012 г. |
С 1966 года школа стала средней; с 1966 года размещается в типовом здании на 343 учащихся.
Краткая историческая справка о школе размещена на сайте школы https://www.sraverkino.ucoz.ru
Школа расположена в селе Среднее Аверкино муниципального района Похвистневский в 10 км. от райцентра г.Похвистнево и является единственным в населённом пункте, кроме библиотеки и ЦСДК, центром культуры.
Микросоциум характеризуется следующим социальным статусом семей на 01.06.10г.:
Статус семей |
Образование родителей |
Сфера деятельности | |||||||||||
Полн. |
Непол |
Опека |
Мало обесп
|
Небла гопол
|
Высш. |
спо |
Общее среднее
|
Осн. общее
|
служ |
раб |
предпр |
безраб |
Пенсио неры
|
123 |
34 |
4 |
53 |
3 |
16 |
100 |
66 |
19 |
44 |
125 |
3 |
55 |
6 |
Миссией школы является становление социально компетентной личности, нравственно ориентированной в поведении, способной к профессиональному самоопределению, активной позитивной самореализации в интересах личности, общества и государства.
Показатели |
Годы обучения | ||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 | |
Общее количество воспитанников детских садов |
97 |
|
|
Общее количество учащихся на 1.09.11 |
161 |
|
|
в т.ч. I ступени обучения (1-4 кл.) |
55 |
|
|
II ступени обучения (5-9 кл.) |
76 |
|
|
III ступени обучения (10-11 кл.) |
30 |
|
|
Количество классов |
11 |
|
|
Количество классов-комплектов |
11 |
|
|
Количество групп детского сада |
5 |
|
|
Вывод: количество учащихся ежегодно уменьшается в связи с ухудшением демографической ситуации.
1.3. Информация о продолжении обучения обучающимися/выпускниками школы.
Сохранение контингента обучающихся
Показатели |
Годы обучения | ||
2011-2012 |
|
| |
Движение обучающихся: выбыли в другие школы прибыли из других школ отчислены из школы |
8 9 0 |
|
|
№ п/п |
Показатели |
Годы обучения | ||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 | ||
1 |
Количество выпускников основной школы |
20 |
|
|
2 |
Из них: перешли на старшую ступень обучения в школе: количество % от общего числа уч-ся |
9 чел 45%
|
|
|
- перешли на старшую ступень в другие ОУ: количество % от общего числа уч-ся |
0%
|
|
| |
- поступили в учреждения НПО: количество % от общего числа уч-ся |
7чел.
35% |
|
| |
- поступили в учреждения СПО: количество % от общего числа уч-ся |
4 чел. 20%
|
|
|
№ п/п |
Показатели |
Показатели по годам обучения | ||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 | ||
1 |
Количество выпускников средней школы |
19 |
|
|
2 |
Из них: - поступили в вузы на бюджетной основе: количество % от общего числа уч-ся |
11 59% |
|
|
- поступили в вузы на внебюджетной основе: количество % от общего числа уч-ся |
3 16%
|
|
| |
- поступили в учреждения довузовского профессионального образования: количество % от общего числа уч-ся |
5 26%
|
|
| |
- трудоустроены: количество % от общего числа уч-ся |
0% |
|
|
- II образовательной ступени по русскому языку и математике до 3,7 балла,
- III образовательной ступени по русскому языку до 3,6 балла, математике до 3,3 балла,
Обеспечить проведение учителями-предметниками уроков с использованием ИКТ в объёме не менее 5% учебного времени по всем предметам гуманитарного, естественного и физико-математического циклов.
2) Развивать здоровьесберегающую среду, способствующую повышению качества образования, формированию личности, развитие которой обусловлено согласием в функционировании всех уровней здоровья (физического, психического, нравственного) и окружающей социальной средой.
4) Приступить к подготовительному этапу внедрения ФГОС.
Учебный год |
Уровень обученности |
Уровень качества обученности | ||||
4 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
4 кл. |
9 кл. |
11 кл. | |
2011-2012 |
100% |
100% |
95% |
50% |
50% |
50% |
Учебный год |
Уровень обученности |
Уровень качества обученности | ||||
1 ступень |
2 ступень |
3 ступень |
1 ступень |
2 ступень |
3 ступень | |
2011-2012 |
98% |
100% |
97% |
57% |
49% |
37% |
Вывод: результаты ЕГЭ по русскому языку и математике выше районных, окружных и областных показателей, по физике – выше районных и областных, по биологии выше районных и окружных, по обществознанию ниже окружных и областных. Причина низких показателей по обществознанию – длительное отсутствие учителя по болезни.
Показатели |
Годы обучения | ||
2011-2012 |
2012-2013 |
2013-2014 | |
Кол-во выпускников средней школы, награжден-ных медалями «За особые успехи в учении»: в т.ч. золотыми, серебряными |
1 1 |
|
|
Педагоги школы в работе с одаренными учащимися используют различные формы работы: индивидуально-групповые занятия, интеллектуальные марафоны, факультативные и кружковые занятия, элективные курсы и др., что приносит положительные результаты:
Учебный год |
Число призеров окружного тура олимпиады |
Число участников областного тура олимпиады |
2011-2012 |
14 |
0 |
Государственная независимая аттестация (ГИА) выпускников IX классов общеобразовательных учреждений четвёртый год проходит в новой форме. Для подготовки к экзаменам ежегодно проводятся пробные работы с использованием образцов, полученных учителями-предметниками на семинарах, демоверсий и КИМов, разработанных СИПКРО, проводятся также тренировочные занятия с выпускниками по заполнению бланков регистрации и бланков ответов на вопросы и задания.
Учебный год |
Количество выпускников | ||
принявших участие в ГИА |
успешно сдавших ГИА |
получивших аттестат особого образца | |
2011-2012 |
16 |
13 |
0 |
Учебный год |
Предмет |
Средний балл по области |
Средний балл по району |
Средний балл по школе |
2011-2012 |
Русский язык |
|
|
4,9 |
Алгебра |
|
|
3,8 |
11 10 2014
4 стр.
11 10 2014
4 стр.
11 10 2014
1 стр.
04 09 2014
1 стр.
11 10 2014
12 стр.
02 10 2014
3 стр.
08 10 2014
1 стр.
15 12 2014
1 стр.