Перейти на главную страницу
С 1936 года функционирует как средняя школа, в 1999 г. была зарегистрирована как муниципальное общеобразовательное учреждение, в 2011 г. – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Школа филиалов не имеет.
Школа располагается в деревянном двухэтажном здании площадью 2420 м2.
В настоящее время Учредителем Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа» является администрация Мотыгинского района в лице Муниципального казённого учреждения «Управление образования Мотыгинского района».
Деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.
Школа создает условия для реализации гражданами РФ гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.
Школа реализует дополнительную программу социально-педагогической направленности «Программа предшкольного образования детей 5-7 лет».
Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медицинским персоналом ФАП п.Южно-Енисейска, для работы которого школа предоставляет помещение с необходимыми условиями.
Педагогический коллектив состоит из 17 педагогов (включая 1 совместителя). Численность обслуживающего персонала – 19 человек.
2. Состав обучающихся
В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей.
В 2009-2010 - 93 учащихся, в 2010-2011 г. - 95 учащихся, в 2011-2012 - 96 учащихся. Списочный состав на начало 2012-2013 учебный год - 94 учащихся.
Рабочие – 71
Служащие – 16
Предприниматели – 3
Работники бюджетной сферы – 16
Безработные – 4
Домохозяйки - 10
Образовательный статус родителей:
основное общее образование - 26 %
среднее - 48 %
средне – специальное - 20%
высшее- 6% .
3. Управление и образовательная политика в школе
Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона об образовании и других нормативных и правовых актов. Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы, активно привлекаются все участники образовательного процесса. Проводятся родительские собрания, заседания ученического совета и управляющего совета.
Основные направления управленческой деятельности:
-организация учебно-воспитательного процесса,
-поддержка профессионального развития педагогов,
-организация работы по направлениям «Образовательной программы школы».
Наименование |
Норма (в зависимости от типа образовательного учреждения) |
Имеется в наличии |
Из них исправных |
Компьютер |
|
10 |
10 |
Проектор |
|
1 |
0 |
DVD |
|
1 |
1 |
магнитофон |
|
1 |
1 |
видеомагнитофон |
|
1 |
1 |
видеокамера |
|
1 |
1 |
фотоаппарат |
|
1 |
1 |
Книжный фонд библиотеки:
- число книг 15268;
- фонд учебников 1486.
Образование:
высшее – 12
среднее специальное – 5
высшая – 1
первая - 3
вторая – 7
От 5-и до 10-и лет – 0
От 10-и до 25-и лет – 13
25 лет и более – 4
№ |
ФИО полностью |
Образование (что окончено) |
Специальность по диплому |
Преподаваемые предметы |
Стаж педагогический (общий)
|
Возраст |
1 |
Беляева Ирина Геннадьевна |
Новосибирский педагогический колледж |
Преподавание в начальных классах |
Математика Информатика |
14 |
34 |
2 |
Бочмага Елена Ивановна |
Лесосибирский государственный педагогический институт |
Русский язык и литература |
Русский язык литература |
28 |
49 |
3. |
Вайцель Лариса Викторовна |
Красноярское педагогическое училище № 2 |
Дошкольное воспитание |
ИЗО, Основы регионального развития |
18 |
38 |
4 |
Веретнова Татьяна Борисовна |
Красноярский государственный педагогический институт |
Педагогика и методика начального обучения |
Учитель начальных классов |
23 |
44 |
5 |
Веретнова Марина Викторовна |
Томский государственный педагогический институт |
Педагогика и методика начального обучения |
Учитель начальных классов |
20 |
41 |
6 |
Докул Тамара Александровна |
Красноярский краевой техникум физической культуры |
Физическая культура |
Физическая культура |
38 |
57 |
7 |
Ефремова Нина Владимировна |
Красноярский государственный педагогический университет |
Биология |
Биология, география |
16 |
33 |
8 |
Ефремов Дмитрий Геннадьевич |
Красноярский государственный педагогический университет |
Физическая культура |
ОБЖ, спортивный туризм |
15 |
39 |
9 |
Кулакова Ольга Николаевна |
Красноярский государственный технический университет |
Инженер-педагог |
Физика Химия
|
11 |
34 |
10 |
Низамеева Ирина Анатольевна |
Красноярское педагогическое училище № 2 |
Дошкольное воспитание |
Технология |
15 |
48 |
11 |
Пельс Ирина Петровна |
Красноярский государственный педагогический университет |
Педагогика и методика начального образования. Русский язык и литература. |
Учитель начальных классов |
13 |
33 |
12 |
Самкова Лидия Васильевна |
Красноярский государствен ный педагогический институт
|
Математика |
Математика |
38 |
60 |
13 |
Семёнова Елена Александровна |
Енисейское педагогическое училище |
Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы |
Учитель начальных классов |
24 |
43 |
14 |
Желтова Лилия Александровна |
Красноярский государственный педагогический университет |
Педагогика и методика начального образования. Русский язык и литература. |
Литература |
14 |
34 |
15 |
Фастовец Лидия Максимовна |
Красноярский государственный педагогический институт |
Биология география |
История География |
44 |
72 |
16 |
Чугунова Оксана Анатольевна |
Кемеровский государственный институт культуры |
Культурно-просветительная работа |
История обществознание |
22 |
44 |
Все учителя школы регулярно обучаются на курсах повышения квалификации по преподаваемым предметам.
№ п/п
|
ФИО |
Тема курсов |
Форма прохождения |
Кол-во часов |
1 |
Кулакова Ольга Николаевна |
Итоговая аттестация в 9и 11 классах (программа «Актуальные вопросы обучения физике с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе») |
очно |
88 ч. |
2 |
Чугунова Оксана Анатольевна |
Предметы образовательной области «Обществознание»: Содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения» |
очно |
72 ч |
3 |
Вайцель Лариса Викторовна |
Методика проведения уроков ИЗО по теме «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» |
дистанционно |
72 ч. |
4 |
Низамеева Ирина Анатольевна |
«Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде» |
дистанционно |
72 ч |
Участие педагогов в конкурсах
Форма проведения конкурса
|
ФИО |
Название конкурса |
Статус конкурса |
результат |
заочно |
Беляева Ирина Геннадьевна |
«Лучший учитель» |
краевой |
|
заочно |
Вайцель Лариса Викторовна |
«Лучший учитель» |
краевой |
|
заочно |
Ефремов Дмитрий Геннадьевич Низамеева Ирина Анатольевна
|
Конкурс научно-методических программ и проектов «Учись на здоровье!» Номинация «Моя методика» Номинация «Мы – за здоровый образ жизни» Номинация «Урок здоровья» |
Всероссийский, Проводимый газетой «Здоровье детей» |
Мест нет |
заочно |
Пельс Ирина Петровна |
Фестиваль «Открытый урок» |
всероссийский |
|
заочно |
16 учителей (весь коллектив) |
Проект «Учитель цифрового века» |
всероссийский |
|
Обучение в школе организовано в одну смену. Школа работает в условиях пятидневной рабочей недели. Продолжительность уроков 45 минут. Горячее питание учащихся организовано во время двух больших перемен по 20 мин. После уроков проводятся занятия секций и кружков.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:
* 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);
* П ступень – основное общее образование (нормативный срок 5 лет);
* Ш ступень- среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)
В школе открыта группа кратковременного пребывания детей 5-6 летнего возраста.
Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.
Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.
Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.
Задачами дошкольного образования являются формирование у ребенка необходимых для начала обучения в школе знаний, умений и навыков, выявление и развитие у детей творческих способностей, пробуждение у ребенка любознательности, исследовательских интересов и формирование на этой основе умения учиться, развитие в будущих школьниках инициативности и самостоятельности, развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка.
Содержание общего образования в школе определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных программ, курсов, дисциплин.
02 10 2014
3 стр.
11 10 2014
4 стр.
Общая экономическая характеристика ООО «Сансара» работает на рынке г. Южно-Сахалинска с 2002 года и является предприятием с безупречной репутацией, многолетним опытом работы и высо
09 10 2014
1 стр.
11 10 2014
12 стр.
Работа выполнена в вузовско-академической лаборатории «Триботехника» и на кафедре «Автомобильный транспорт» Южно-Уральского государственного университета, г. Челябинск
15 12 2014
1 стр.
Общая характеристика предмета. Вторая ступень музыкального образования логически развивает идею начальной школы – становление основ музыкальной культуры учащихся
04 09 2014
1 стр.
11 10 2014
4 стр.
15 12 2014
1 стр.