Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3
Отчет

директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа»

Чугуновой О.А.

п. Южно-Енисейск -2012
1.Общая характеристика школы
МБОУ «Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа» расположена в поселке Южно-Енисейск Мотыгинского района Красноярского края.

С 1936 года функционирует как средняя школа, в 1999 г. была зарегистрирована как муниципальное общеобразовательное учреждение, в 2011 г. – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Школа филиалов не имеет.

Школа располагается в деревянном двухэтажном здании площадью 2420 м2.

В настоящее время Учредителем Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа» является администрация Мотыгинского района в лице Муниципального казённого учреждения «Управление образования Мотыгинского района».

Деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности и светского характера образования.

Школа создает условия для реализации гражданами РФ гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования.

Школа реализует дополнительную программу социально-педагогической направленности «Программа предшкольного образования детей 5-7 лет».
Школа осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности.
Медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медицинским персоналом ФАП п.Южно-Енисейска, для работы которого школа предоставляет помещение с необходимыми условиями.
Педагогический коллектив состоит из 17 педагогов (включая 1 совместителя). Численность обслуживающего персонала – 19 человек.
2. Состав обучающихся
В школу принимаются дети с 6,5 лет на основании заявления родителей.

В 2009-2010 - 93 учащихся, в 2010-2011 г. - 95 учащихся, в 2011-2012 - 96 учащихся. Списочный состав на начало 2012-2013 учебный год - 94 учащихся.


В школе 11 классов-комплектов, средняя наполняемость в каждого класса 9 человек.
Социальный состав семей:

Рабочие – 71

Служащие – 16

Предприниматели – 3

Работники бюджетной сферы – 16

Безработные – 4

Домохозяйки - 10
Образовательный статус родителей:

основное общее образование - 26 %

среднее - 48 %

средне – специальное - 20%

высшее- 6% .

3. Управление и образовательная политика в школе
Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Закона об образовании и других нормативных и правовых актов. Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы, активно привлекаются все участники образовательного процесса. Проводятся родительские собрания, заседания ученического совета и управляющего совета.
Основные направления управленческой деятельности:

-организация учебно-воспитательного процесса,

-поддержка профессионального развития педагогов,

-организация работы по направлениям «Образовательной программы школы».


4. Материально-техническая база
В школе 14 учебных кабинетов, столярная и слесарная мастерские, инвентаря и оборудования достаточно.
Наличие технических средств обучения, их состояние:


Наименование

Норма

(в зависимости от типа образовательного учреждения)



Имеется в наличии

Из них исправных

Компьютер




10

10

Проектор




1

0

DVD




1

1

магнитофон




1

1

видеомагнитофон




1

1

видеокамера




1

1

фотоаппарат




1

1

Книжный фонд библиотеки:

- число книг 15268;

- фонд учебников 1486.


Имеется столовая, работающая на сырье, на 96 посадочных мест.


5.Педагогический персонал
Из 17 учителей 11 являются выпускниками школы.

Образование:

высшее – 12

среднее специальное – 5


Квалификация:

высшая – 1

первая - 3

вторая – 7


Стаж работы:

От 5-и до 10-и лет – 0

От 10-и до 25-и лет – 13

25 лет и более – 4


Средний возраст – 42 года.




ФИО полностью

Образование (что окончено)

Специальность по диплому

Преподаваемые предметы

Стаж педагогический

(общий)


Возраст

1

Беляева Ирина Геннадьевна

Новосибирский педагогический колледж

Преподавание в начальных классах

Математика

Информатика



14

34

2

Бочмага Елена Ивановна

Лесосибирский государственный

педагогический институт



Русский язык и литература

Русский язык

литература



28

49

3.

Вайцель Лариса Викторовна

Красноярское педагогическое училище № 2

Дошкольное воспитание

ИЗО, Основы регионального развития

18

38

4

Веретнова Татьяна Борисовна

Красноярский государственный педагогический институт

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

23

44

5

Веретнова Марина Викторовна

Томский государственный педагогический институт

Педагогика и методика начального обучения

Учитель начальных классов

20

41

6

Докул Тамара Александровна

Красноярский краевой техникум физической культуры

Физическая культура

Физическая культура

38

57

7

Ефремова Нина Владимировна

Красноярский государственный педагогический университет

Биология

Биология,

география



16

33

8

Ефремов Дмитрий Геннадьевич

Красноярский государственный педагогический университет

Физическая культура

ОБЖ, спортивный туризм

15

39

9

Кулакова Ольга Николаевна

Красноярский государственный технический университет

Инженер-педагог

Физика

Химия


11

34

10

Низамеева Ирина Анатольевна

Красноярское педагогическое училище № 2

Дошкольное воспитание

Технология

15

48

11

Пельс Ирина Петровна

Красноярский государственный педагогический университет

Педагогика и методика начального образования. Русский язык и литература.

Учитель начальных классов

13

33

12

Самкова Лидия Васильевна

Красноярский

государствен

ный педагогический

институт


Математика

Математика

38

60

13

Семёнова Елена Александровна

Енисейское педагогическое училище

Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Учитель начальных классов

24

43

14

Желтова Лилия Александровна

Красноярский государственный педагогический университет

Педагогика и методика начального образования. Русский язык и литература.

Литература

14

34

15

Фастовец Лидия Максимовна

Красноярский государственный педагогический институт

Биология

география



История

География



44

72

16

Чугунова Оксана Анатольевна

Кемеровский государственный институт культуры

Культурно-просветительная работа

История

обществознание



22

44

Все учителя школы регулярно обучаются на курсах повышения квалификации по преподаваемым предметам.



Список педагогов, прошедших курсы в 2011-12 учебном году


п/п


ФИО

Тема курсов

Форма прохождения

Кол-во часов

1

Кулакова Ольга Николаевна

Итоговая аттестация в 9и 11 классах (программа «Актуальные вопросы обучения физике с учётом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе»)

очно

88 ч.

2

Чугунова Оксана Анатольевна

Предметы образовательной области «Обществознание»:

Содержание и методика преподавания в контексте стандартов нового поколения»



очно

72 ч

3

Вайцель Лариса Викторовна

Методика проведения уроков ИЗО по теме «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека»

дистанционно

72 ч.

4

Низамеева Ирина Анатольевна

«Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде»

дистанционно

72 ч

Участие педагогов в конкурсах



Форма проведения

конкурса


ФИО

Название конкурса

Статус конкурса

результат

заочно

Беляева Ирина

Геннадьевна



«Лучший учитель»

краевой




заочно

Вайцель Лариса Викторовна

«Лучший учитель»

краевой




заочно

Ефремов Дмитрий Геннадьевич

Низамеева Ирина Анатольевна
Вайцель Лариса Викторовна


Конкурс научно-методических программ и проектов «Учись на здоровье!»

Номинация «Моя методика»

Номинация «Мы – за здоровый образ жизни»

Номинация «Урок здоровья»



Всероссийский,

Проводимый газетой «Здоровье детей»



Мест нет

заочно

Пельс Ирина Петровна

Фестиваль «Открытый урок»

всероссийский




заочно

16 учителей (весь коллектив)

Проект «Учитель цифрового века»

всероссийский






6. Режим обучения.

Обучение в школе организовано в одну смену. Школа работает в условиях пятидневной рабочей недели. Продолжительность уроков 45 минут. Горячее питание учащихся организовано во время двух больших перемен по 20 мин. После уроков проводятся занятия секций и кружков.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

* 1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

* П ступень – основное общее образование (нормативный срок 5 лет);

* Ш ступень- среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года)

В школе открыта группа кратковременного пребывания детей 5-6 летнего возраста.

Задачами начального общего образования являются воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Задачей основного общего образования является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Задачами среднего (полного) общего образования являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору самих обучающихся в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

Задачами дошкольного образования являются формирование у ребенка необходимых для начала обучения в школе знаний, умений и навыков, выявление и развитие у детей творческих способностей, пробуждение у ребенка любознательности, исследовательских интересов и формирование на этой основе умения учиться, развитие в будущих школьниках инициативности и самостоятельности, развитие у детей коммуникативных способностей и социальных навыков, сохранение и укрепление здоровья ребенка.
Содержание общего образования в школе определяется программами, разрабатываемыми и реализуемыми самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных учебных программ, курсов, дисциплин.


следующая страница>


П. Южно-Енисейск -2012 Общая характеристика школы
463.32kb.

02 10 2014
3 стр.


Публичный отчет гбоу сош с. Среднее Аверкино I. Общая характеристика школы Формальная характеристика школы
532.09kb.

11 10 2014
4 стр.


2. оценка конкурентоспособности предприятия ООО «сансара» 1 Общая экономическая характеристика ООО

Общая экономическая характеристика ООО «Сансара» работает на рынке г. Южно-Сахалинска с 2002 года и является предприятием с безупречной репутацией, многолетним опытом работы и высо

187.78kb.

09 10 2014
1 стр.


Общая характеристика школы-интерната
2765.15kb.

11 10 2014
12 стр.


Общая характеристика работы Актуальность темы

Работа выполнена в вузовско-академической лаборатории «Триботехника» и на кафедре «Автомобильный транспорт» Южно-Уральского государственного университета, г. Челябинск

245.9kb.

15 12 2014
1 стр.


Примерная программа для основной школы

Общая характеристика предмета. Вторая ступень музыкального образования логически развивает идею начальной школы – становление основ музыкальной культуры учащихся

231.72kb.

04 09 2014
1 стр.


Публичный доклад 2008 год общая характеристика школы
487.31kb.

11 10 2014
4 стр.


Тема Исторические условия возникновения и общая характеристика классической школы политической экономии
67.88kb.

15 12 2014
1 стр.