Количество компьютеров и их использование
Всего
|
В классе ИКТ
|
В предметных кабинетах
|
В библиотеке
|
Кол-во компьютеров, к которым имеют доступ уч-ся
|
Для административной работы
|
12
|
8
|
1
|
1
|
9
|
2
|
В течение года осуществлялся контроль над объёмом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по всем предметам была организована замена отсутствующих учителей, проводились дополнительные занятия, использованы все резервные часы, предусмотренные учителями при составлении учителями календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала (иностранный язык). Благодаря проведённым мероприятиям, программа по всем предметам учебного плана во всех классах в 2011-12 учебном году выполнена в полном объёме.
Педагоги школы принимали участие в районных семинарах. На семинары в этом учебном году выехало 9 человек.Пятеро учителей нашей школы присутствовали на районном семинаре «Учебные проекты в общеобразовательной школе» в Раздолинской СОШ. Двое учителей (Веретнова Т.Б и Веретнова М.В.) поделились своим опытом.
В течение учебного года администрацией школы, руководителями МО и ПС посещались уроки учителей. Основными целями посещения уроков было:
-работа с текстом
-преемственность между начальной и основной школой
-адаптация учащихся в школе
-работа учителя со слабоуспевающими учащимися и учащимися, имеющими мотивацию на учебу
-открытые уроки
Непосредственно завучем было посещено 22 урока, также уроки посещались руководителями МО и ПС. Из посещённых уроков можно сделать выводы, что уроки учителей построены методически грамотно, учителя стараются применять разнообразные формы организации урока и различные методы, применяются ИКТ, на уроках создается благоприятная психологическая обстановка. Имеются и недочеты: учителя основной и средней школы забывают про минуты отдыха, хотя постоянно об этом напоминаем.
В этом учебном году учащиеся 1-го класса обучаются по новым образовательным стандартам. Естественно, изменилась и работа учителя. При подготовке к уроку учитель затрачивает больше времени, чем раньше. При планировании урока групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают над фронтальными. Больше времени отводится самостоятельной работе. Начиная с 1-го вводится работа с проектами. Учащиеся учатся создавать первые проекты по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению. Без помощи родителей не обойтись Учителю приходится оказывать помощь родителям, объяснять, как создавать проект, продумывать в какой форме и в какой части урока организовать защиту проектов, учить детей защищать свои работы. На каждом уроке должна быть рефлексия и учителю приходится продумывать в какой форме её провести, чтобы детям было интересно и они смогли выразить своё эмоциональное отношение к уроку. На учащихся в 1-ом классе возросла нагрузка, т.к. три часа внеурочной деятельности, один день проводится 5 уроков, т.к. введен третий час физкультуры, учащиеся устают гораздо быстрее, чем раньше.
Общие выводы:
-
Методическая работа проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, развитие познавательных и творческих способностей каждого ученика и учителя.
-
Возросла творческая активность учителей. Внедряются в образовательный процесс здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии. Учителя изучают современные педагогические технологии, повышают свою квалификацию.
-
Показатели успеваемости в школе стабильные.
Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки:
-
в основной и старшей школе остаётся низким качество образования, хотя коллектив работает над этой проблемой
-
не все учителя принимают участие в конкурсах.
В следующем учебном году
продолжить работу по методической теме: «Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, как средство повышения качества образования»
8.Финансирование.
Деятельность школы финансируется администрацией района через Финансово-экономическое управление администрации Мотыгинского района. Финансирование осуществляется на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного обучающегося.
9. Результаты работы
Результаты государственных выпускных экзаменов.
9 класс –классный руководитель Ефремова Н.В.
Предмет
|
Учитель
|
Кол-во
|
Сдали
|
На 4 и 5
|
% успешности
|
Средний балл экзамена
|
Средний балл годовой
|
Русский язык
(новая форма)
|
Бочмага Е.И.
|
5
|
5
|
3
|
60%
|
3,6
|
3,8
|
Математика
(новая форма)
|
Самкова Л.В.
|
5
|
5
|
3
|
60%
|
3,6
|
3,8
|
Химия
(новая форма)
|
Кулакова О.Н.
|
1
|
1
|
1
|
100%
|
4
|
4
|
Информатика
(новая форма)
|
Беляева И.Г.
|
5
|
5
|
4
|
80%
|
3,8
|
4,4
|
Физика (новая форма)
|
Кулакова О.Н.
|
3
|
3
|
1
|
33%
|
3,3
|
4
|
Обществознание
(новая форма)
|
Чугунова О.А.
|
1
|
1
|
-
|
-
|
3
|
3
|
На экзаменах по выбору предпочтение было отдано физике (60%) и информатике (100%).
Выводы: Обязательные экзамены по русскому языку и математике сдавали в новой форме; на письменных обязательных экзаменах по русскому языку и математике результаты немного ниже годовых. Экзамен по математике в новой форме – 80% сдачи ( 1 ученик пересдавал),60% качества, по русскому языку – 80 % сдачи ( 1 ученик пересдавал), 60% качества.
Экзамены по выбору сдавали в новой форме - по физике и информатике результаты ниже годовых, по обществознанию и химии выпускники подтвердили годовые результаты. Трое учащихся закончили школу на 4 и 5.
11 класс - классный руководитель Беляева И.Г.
Предмет
|
Учитель
|
Кол-во
|
Сдали
|
Математика ЕГЭ
|
Самкова Л.В.
|
5
|
5 (100%)
|
Русский язык ЕГЭ
|
Бочмага Е.И.
|
5
|
5 ( 100 %)
|
Информатика
ЕГЭ
|
Беляева И.Г.
|
3
|
3(100%)
|
Химия ЕГЭ
|
Кулакова О.Н.
|
1
|
1(100%)
|
Физика ЕГЭ
|
Кулакова О.Н.
|
1
|
1 (100%)
|
Обществознание
|
Чугунова О.А.
|
2
|
2 (100%)
|
Обязательные экзамены и экзамены про выбору сдавали в форме ЕГЭ.
Выводы: Русский язык сдали без двоек, средний балл экзамена 61,2 (прошлый учебный год – 51 б.), математика - средний балл – 42,4 (прошлый учебный год – 52 б.)
Экзамены по выбору сдавали 4 учащихся, экзамены сданы. Выпускники 11-го класса подтвердили свои годовые результаты.
Аттестаты о среднем полном общем образовании получили все выпускники.
Итоги успеваемости учащихся за 2011-2012 учебный год
Класс
|
Кол-во уч-ся
|
Успеваемость %
|
На 4 и 5
|
% успешности
|
1
|
13
|
Не аттест.
|
-
|
-
|
2
|
12
|
100
|
7
|
58
|
3
|
5
|
100
|
3
|
60
|
4
|
7
|
100
|
3
|
43
|
5
|
12
|
100
|
4
|
33
|
6
|
16
|
100
|
7
|
44
|
7
|
6
|
100
|
0
|
0
|
8
|
9
|
100
|
3
|
33
|
9
|
5
|
100
|
3
|
60
|
10
|
6
|
100
|
1
|
16
|
11
|
5
|
100
|
-
|
0
|
ИТОГО:
|
96
|
100
|
31
|
37
|
10. Перспектива развития школы
Основными направлениями работы педколлектива на сегодняшний день являются:
- создание безопасных условий для детей;
- формирование потребности у школьников в самоучении и саморазвитии;
- развитие компетентностей педагогов и учащихся;
- выявление одаренных детей и работа с ними.
<предыдущая страница