Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

Количество компьютеров и их использование


Всего

В классе ИКТ

В предметных кабинетах

В библиотеке

Кол-во компьютеров, к которым имеют доступ уч-ся

Для административной работы

12

8

1

1

9

2

В течение года осуществлялся контроль над объёмом выполнения учебных программ по всем предметам учебного плана. С целью своевременного выполнения программ по всем предметам была организована замена отсутствующих учителей, проводились дополнительные занятия, использованы все резервные часы, предусмотренные учителями при составлении учителями календарно-тематического планирования, проведено уплотнение материала (иностранный язык). Благодаря проведённым мероприятиям, программа по всем предметам учебного плана во всех классах в 2011-12 учебном году выполнена в полном объёме.

Педагоги школы принимали участие в районных семинарах. На семинары в этом учебном году выехало 9 человек.Пятеро учителей нашей школы присутствовали на районном семинаре «Учебные проекты в общеобразовательной школе» в Раздолинской СОШ. Двое учителей (Веретнова Т.Б и Веретнова М.В.) поделились своим опытом.

В течение учебного года администрацией школы, руководителями МО и ПС посещались уроки учителей. Основными целями посещения уроков было:

-работа с текстом

-преемственность между начальной и основной школой

-адаптация учащихся в школе

-работа учителя со слабоуспевающими учащимися и учащимися, имеющими мотивацию на учебу

-открытые уроки

Непосредственно завучем было посещено 22 урока, также уроки посещались руководителями МО и ПС. Из посещённых уроков можно сделать выводы, что уроки учителей построены методически грамотно, учителя стараются применять разнообразные формы организации урока и различные методы, применяются ИКТ, на уроках создается благоприятная психологическая обстановка. Имеются и недочеты: учителя основной и средней школы забывают про минуты отдыха, хотя постоянно об этом напоминаем.

В этом учебном году учащиеся 1-го класса обучаются по новым образовательным стандартам. Естественно, изменилась и работа учителя. При подготовке к уроку учитель затрачивает больше времени, чем раньше. При планировании урока групповые и парные формы организации деятельности учащихся преобладают над фронтальными. Больше времени отводится самостоятельной работе. Начиная с 1-го вводится работа с проектами. Учащиеся учатся создавать первые проекты по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению. Без помощи родителей не обойтись Учителю приходится оказывать помощь родителям, объяснять, как создавать проект, продумывать в какой форме и в какой части урока организовать защиту проектов, учить детей защищать свои работы. На каждом уроке должна быть рефлексия и учителю приходится продумывать в какой форме её провести, чтобы детям было интересно и они смогли выразить своё эмоциональное отношение к уроку. На учащихся в 1-ом классе возросла нагрузка, т.к. три часа внеурочной деятельности, один день проводится 5 уроков, т.к. введен третий час физкультуры, учащиеся устают гораздо быстрее, чем раньше.



Общие выводы:

  • Методическая работа  проводилась в системе и была направлена на повышение качества знаний, развитие познавательных и творческих способностей  каждого ученика и учителя.

  • Возросла творческая активность учителей. Внедряются в образовательный процесс здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии. Учителя изучают современные педагогические технологии, повышают свою квалификацию.

  • Показатели успеваемости в школе стабильные.

Наряду с имеющимися положительными результатами в работе имеются недостатки:


  • в основной и старшей школе остаётся низким качество образования, хотя коллектив работает над этой проблемой

  • не все учителя принимают участие в конкурсах.

В следующем учебном году

продолжить работу по  методической теме: «Формирование общеучебных умений и навыков учащихся, как средство повышения качества образования»



8.Финансирование.
Деятельность школы финансируется администрацией района через Финансово-экономическое управление администрации Мотыгинского района. Финансирование осуществляется на основе государственных и местных нормативов в расчете на одного обучающегося.
9. Результаты работы

Результаты государственных выпускных экзаменов.

9 класс –классный руководитель Ефремова Н.В.



Предмет

Учитель

Кол-во

Сдали

На 4 и 5

% успешности

Средний балл экзамена

Средний балл годовой

Русский язык

(новая форма)



Бочмага Е.И.

5

5

3

60%

3,6

3,8

Математика

(новая форма)



Самкова Л.В.

5

5

3

60%

3,6

3,8

Химия

(новая форма)



Кулакова О.Н.

1

1

1

100%

4

4

Информатика

(новая форма)



Беляева И.Г.

5

5

4

80%

3,8

4,4

Физика (новая форма)

Кулакова О.Н.

3

3

1

33%

3,3

4

Обществознание

(новая форма)



Чугунова О.А.

1

1

-

-

3

3

На экзаменах по выбору предпочтение было отдано физике (60%) и информатике (100%).

Выводы: Обязательные экзамены по русскому языку и математике сдавали в новой форме; на письменных обязательных экзаменах по русскому языку и математике результаты немного ниже годовых. Экзамен по математике в новой форме – 80% сдачи ( 1 ученик пересдавал),60% качества, по русскому языку – 80 % сдачи ( 1 ученик пересдавал), 60% качества.

Экзамены по выбору сдавали в новой форме - по физике и информатике результаты ниже годовых, по обществознанию и химии выпускники подтвердили годовые результаты. Трое учащихся закончили школу на 4 и 5.

11 класс - классный руководитель Беляева И.Г.


Предмет

Учитель

Кол-во

Сдали

Математика ЕГЭ

Самкова Л.В.

5

5 (100%)

Русский язык ЕГЭ

Бочмага Е.И.

5

5 ( 100 %)

Информатика

ЕГЭ


Беляева И.Г.

3

3(100%)

Химия ЕГЭ

Кулакова О.Н.

1

1(100%)

Физика ЕГЭ

Кулакова О.Н.

1

1 (100%)

Обществознание

Чугунова О.А.

2

2 (100%)

Обязательные экзамены и экзамены про выбору сдавали в форме ЕГЭ.

Выводы: Русский язык сдали без двоек, средний балл экзамена 61,2 (прошлый учебный год – 51 б.), математика - средний балл – 42,4 (прошлый учебный год – 52 б.)

Экзамены по выбору сдавали 4 учащихся, экзамены сданы. Выпускники 11-го класса подтвердили свои годовые результаты.

Аттестаты о среднем полном общем образовании получили все выпускники.


Итоги успеваемости учащихся за 2011-2012 учебный год


Класс

Кол-во уч-ся

Успеваемость %

На 4 и 5

% успешности

1

13

Не аттест.

-

-

2

12

100

7

58

3

5

100

3

60

4

7

100

3

43

5

12

100

4

33

6

16

100

7

44

7

6

100

0

0

8

9

100

3

33

9

5

100

3

60

10

6

100

1

16

11

5

100

-

0

ИТОГО:

96

100

31

37

10. Перспектива развития школы

Основными направлениями работы педколлектива на сегодняшний день являются:

- создание безопасных условий для детей;

- формирование потребности у школьников в самоучении и саморазвитии;



- развитие компетентностей педагогов и учащихся;

- выявление одаренных детей и работа с ними.

<предыдущая страница


П. Южно-Енисейск -2012 Общая характеристика школы
463.32kb.

02 10 2014
3 стр.


Публичный отчет гбоу сош с. Среднее Аверкино I. Общая характеристика школы Формальная характеристика школы
532.09kb.

11 10 2014
4 стр.


2. оценка конкурентоспособности предприятия ООО «сансара» 1 Общая экономическая характеристика ООО

Общая экономическая характеристика ООО «Сансара» работает на рынке г. Южно-Сахалинска с 2002 года и является предприятием с безупречной репутацией, многолетним опытом работы и высо

187.78kb.

09 10 2014
1 стр.


Общая характеристика школы-интерната
2765.15kb.

11 10 2014
12 стр.


Общая характеристика работы Актуальность темы

Работа выполнена в вузовско-академической лаборатории «Триботехника» и на кафедре «Автомобильный транспорт» Южно-Уральского государственного университета, г. Челябинск

245.9kb.

15 12 2014
1 стр.


Примерная программа для основной школы

Общая характеристика предмета. Вторая ступень музыкального образования логически развивает идею начальной школы – становление основ музыкальной культуры учащихся

231.72kb.

04 09 2014
1 стр.


Публичный доклад 2008 год общая характеристика школы
487.31kb.

11 10 2014
4 стр.


Тема Исторические условия возникновения и общая характеристика классической школы политической экономии
67.88kb.

15 12 2014
1 стр.