Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Путешествие « ВОКРУГ СВЕТА».

Игра проводится для учащихся 5-8 классов по станциям.


1 станция- «Загадочная».

Загадать загадки. За каждый правильный ответ- 1 балл.

«Рядом, рядом острова

Не один, даже не два,

А десятки, сотни сотен,

Жить в соседстве им охотней.

Все родные как никак,

Значит здесь ……………».

«Все обходят это место:

Здесь земля как будто тесто;

Здесь осока, кочки, мхи…

Нет опоры для ноги………».

«С высоты большой срываясь,

Грозно он ревет.

И о камни разбиваясь,

Пеною встает………………».

«Географию со мной

Изучают в школе дети.

Дай порядок букв иной

И найдешь меня в буфете……………».

«Я сибирская река, «Ты меня, конечно , знаешь,

Широка и глубока. Я из сказки Пушкина герой.

Букву «е» на «у» смени- Если ж «л» на «н» меняешь-

Станешь спутником Земли…..». Я сибирской становлюсь рекой»
2 станция- «Музыкальная».

Пропеть строчку из песен, в которых есть название рек.

За каждую песню- 1 балл.


3 станция – «Конструкторская».

Из набора слов составить пословицу или поговорку о природе.

Каждая пословица или поговорка=1 баллу.


= «Лес не школа , а всех учит».

= «Зима без снегу- не быть хлебу».

= «Какова зима- таково и лето».

= «Снег холодный , а от мороза укрывает».

= «Весенний день год кормит».

= «Когда мокрый май- будет хлеба каравай».

= «В августе солнце греет, а вода холодеет».
4 станция- «Географическая азбука».

За две минуты нужно как можно больше написать географических названий, которые начинаются на одну букву.
Море . Озеро Река Горы Остров

Город Государство.

За каждый правильный географический обьект-1 балл.
5 станция – «Путевые заметки».

Путешественники всегда вели дневники. А, следовательно, эти люди должны быть грамотными, а вы? Произнесите правильно слова и поясните значение этих слов.
5 кл. Солнечная система – это Солнце и движущиеся вокруг него небесные тела.

Астрономия – Это наука о небесных или космических телах.

География – это наука о земле, « землеописание».

Глобус - модель Земли.

Полярная ночь - зимой в полярных районах Солнце по нескольку месяцев не показывается над горизонтом.

Карта – это уменьшенное изображение земной поверхности с помощью условных знаков.


6 кл. Материки – это большие участки суши, окруженные со всех сторон водой.

Остров – это небольшие участки суши , окруженные со всех сторон водой.

Устье – это место, где река впадает в другую реку . озеро, море.

Исток- начало реки.

Пещеры – это пустоты, образовавшиеся в вымытых водой легкорастворимых горных породах.

Цунами – это волны, вызванные подводными землетрясениями

вулканами.
7 кл. Природные зоны- это крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв, растительности и животного мира.

Пигмеи – низкорослые народы зоны экваториальных лесов.

Претория- столица Южно- Американской Республики.

Крики- пересыхающие реки в Африке.

Скреб- заросли из низкорослых сухих кустарников.

Сельва- влажные экваториальные леса Южной Америки.



8 кл. Рельеф - это совокупность форм земной поверхности, различных по очертаниям, размерам, происхождению, возрасту истории развития.

Сели- бурные грязе-каменные потоки.

Циклоны - это вихри с низким давлением в центре.

Антициклоны - это вихри с высоким давлением в центре.

Годовой сток - это количество воды, протекающее в речном русле за год.

Природная зона - это крупный природный комплекс, обладающий общностью температурных условий и увлажнения, почв, растительности и животного мира.


6 станция. «Третий лишний».

Из перечня географических названий определите что является лишним и докажите почему.
5 кл. Барнаул- Родино- Ключи.

Бия- Обь- Кулундинское.

Чилим- Рогоз- Судак.

Косуля- Липа- Марал.


6 кл. Анды- Гималаи- Амазонская.

Кратер- Жерло- Остров.

Тихий- Камчатка- Индостан.

Австралия- Гренландия- Африка.


7 кл. Африка- Европа- Австралия.

Нил- Амазонка- Конго.

Виктория- Танганьика- Титикака.

Утконос- Ехидна- Скрэб.


8 кл. Баренцево- Карское- Черное.

Кавказские- Уральские- Русская.

Арктические- Континентальные- Агроклиматические.

Онега- Печора- Байкал


7 станция. «Бюро погоды».
Из перечисленных признаков выделить:

  • признаки потепления погоды.

  • Признаки к снежной погоде.

  • Признаки морозной погоды.

= Собаки валяются в снегу.

= Снег идет хлопьями, медленно.

= Гусь поджимает ногу, а клюв прячет под крыло.

= Кошка лезет на печку.

= В воздухе летает много птиц.

= Становится заметно теплее, облака идут против ветра.

= Небо становится синим..

= Потеют окна в комнате.

= Дым из трубы столбом.

8 станция. «Внимательная».

Зачитывается ряд слов. Задача детей- внимательно слушать,

запомнить в том же порядке слова, а затем вслух назвать слово, которое получается из первых букв в каждом ряду слов.

За каждое слово получают 1 балл.

Бассейн, Ангара, река, Нанду. Амазонка, Урал, Липа. ( Барнаул)

Гвинея. Лена, Онега, Байкал, Уганда, степи. ( Глобус)

Ангара. Филин. Река, исток. Камчатка, Австралия. ( Африка).
ПРИЗНАКИ К СНЕЖНОЙ ПОГОДЕ.


  1. Собаки валяются в снегу.

  2. В воздухе летает много птиц.

  3. Становится заметно теплее. Облака идут против ветра.

ПРИЗНАКИ К МОРЗНОЙ ПОГОДЕ.




  1. Гусь поджимает ногу. а клюв прячет под крыло.

  2. Кошка лезет на печку.

  3. Дым из трубы столбом.

ПРИЗНАКИ ПОТЕПЛЕНИЯ ПОГОДЫ.




  1. Снег идет хлопьями. Медленно.

  2. Потеют окна в комнате.

  3. Небо становится синим.

ЛЕС НЕ ШКОЛА А ВСЕХ УЧИТ


ЗИМА БЕЗ СНЕГУ НЕ БЫТЬ ХЛЕБЕ
КАКОВА ЗИМА ТАКОВО И ЛЕТО
СНЕГ ХОЛДНЫЙ А ОТ МОРОЗА УКРЫВАЕТ
ВЕСЕННИЙ ДЕНЬ ГОД КОРМИТ
КОГДА МОКРЫЙ МАЙ БУДЕТ ХЛЕБА КАРАВАЙ
В АВГУСТЕ СОЛНЦЕ ГРЕЕТ А ВОДА ХОЛОДЕЕТ.

Путешествие «вокруг света». Игра проводится для учащихся 5-8 классов по станциям. 1 станция- «Загадочная»

За две минуты нужно как можно больше написать географических названий, которые начинаются на одну букву

48.47kb.

10 10 2014
1 стр.


Урок проводится как вводное путешествие по миру кислот. Продолжительность урока 45 минут. Путешествие совершается по следующему маршруту: Станция Информационная; Станция Историческая; Станция Дегустационная; Станция «Стоп! Красный свет!»

На демонстрационном столе: H2S04(k), р-ры hn03, H2S04, H3P04, нс1 кислот; колба, капельная воронка, индикаторы, вода, чашки Петри, лист бумаги, кусочек ткани, стеклянная палочка

190.14kb.

07 10 2014
1 стр.


Игра путешествие «Лесная аптека» Экологическая игра-путешествие для учащихся младшего школьного возраста

Цель: формирование экологических знаний, нравственно-ценностного отношения к природе, включение учащихся в разноплановую творческую деятельность экологического содержания, воспитан

71.62kb.

02 10 2014
1 стр.


16 января 2013 года состоялась игра «Сто тысяч «Почему?» «Семь чудес света» для учащихся 6-х классов

Игра прошла интересно, увлекательно. Команды в ходе игры заработали дополнительные баллы отвечая на вопросы соперников. Ребятам очень понтравился конкурс капитанов, где капитаны по

13.45kb.

13 10 2014
1 стр.


Положение о «Поли дисциплинарном погружении» учащихся 7-10-х классов

Общее положение «Поли дисциплинарные погружение» (далее Погружение) проводится для учащихся 7-10-х классов. В проведении Погружения принимают участие педагоги гимназии, а также пед

19.72kb.

28 09 2014
1 стр.


Игра-путешествие «По тропинкам родного края» Цель: обеспечить учащихся прочными знаниями о своем крае. Задачи

Учитель: Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами отправляемся в уникальное путешествие по своему краю.(Слайд 1)

79.81kb.

08 10 2014
1 стр.


Учебная полевая практика по биологии, географии, природоведению для учащихся 5 – 6 классов

Учебная полевая практика для учащихся лицея №17 проводится в районе деревни Немцово – расстояние от территории лицея 4 километра, на северо – запад от города Владимира

180.24kb.

10 10 2014
1 стр.


Брейн – ринг «Политическая жизнь современной России» интеллектуальная игра для учащихся 9-11 классов

Формирование мотивации к активному изучению предметного содержания для практического применения знаний

102.84kb.

07 10 2014
1 стр.