Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Министерство образования и науки Российской Федерации
Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)



Утверждаю

Проректор по учебно-методической работе

Маслова Н.П. _______

«___» _______ 2011г.



Рабочая программа дисциплины (модуля)


_____ Информационные технологии в профессиональной деятельности__

(указывается наименование дисциплины (модуля))
Направление подготовки
__________031600 «Реклама и связи с общественностью»________

(указывается код и наименование направления подготовки)

Квалификация (степень)


____Бакалавр___

Ростов-на-Дону

2011
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)


РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА


ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.В.4 «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

(индекс дисциплины по учебному плану) (наименование дисциплины)


НАПРАВЛЕНИЕ

031600 «Реклама и связи с общественностью»

(код) (наименование)


ФАКУЛЬТЕТ

03

Информатизации и управления

КАФЕДРА

35

Информационных технологий и защиты информации

(код) (наименование)

ОБЩИЙ ОБЪЕМ*

работы студента в час.



ФГОС

уч. план

Очная форма




72

4г 00м

Всего аудиторных занятий, час, в том числе:

32

- лекций,

по семестрам









- лабораторные работы (или занятия по подгруппам), по семестрам

32

6 сем.

- практические занятия,

по семестрам









В интерактивной форме, час

20

Всего самостоятельной работы, час,

в том числе:



40

- контрольные работы по семестрам




- курсовые работы по семестрам




- курсовые проекты по семестрам




- др. виды работы по семестрам




Зачеты, по семестрам

6 сем.

Экзамены, по семестрам




Всего ЗЕТ по учебному плану

2

* Объем часов по всем видам работ переносится из учебного плана.

ОСНОВАНИЕ


Рабочий учебный план подготовки бакалавра по профессионально-образовательной программе направление 031600 «Реклама и связи с общественностью» одобрен Ученым советом вуза 28.02.2011г. протокол №6

Нормативные документы и реквизиты (ФГОС, ПрООП, Учебный план, и др.)




АВТОР к.э.н., доцент, доцент




Орлова Н.В.




(ученая степень, звание, должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

ОБСУЖДАЛАСЬ И СОГЛАСОВАНА


Кафедрой Информационных технологий и защиты информации



Тищенко Е.Н.






(наименование)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)




Методическим советом направления/ специальности




Костоглодов Д.Д.




(наименование)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)




Учебно-методическим управлением




Иванова Е.А.




(наименование)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(дата)

1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований ФГОС)

Рабочая программа по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению 031600 «Реклама и связи с общественностью» и относится к циклу профессиональных дисциплин (Б3).

Учебная дисциплина «Информационные технологии в профессиональной деятельности» предназначена для профессиональной компьютерной подготовки.



Целью курса «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является предоставление сведений о применении компьютерных и информационных технологий в рекламной деятельности.





    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

Студент должен знать о применении информационных технологий в рекламной деятельности, получить теоретические знания и практические навыки по работе с базами данных, системами статистического анализа данных. Знать структуру и назначение программного обеспечения: пакетов прикладных программ по рекламе, редакторов, баз данных, электронных таблиц, электронной почты, средств подготовки презентаций и изданий.


Студент должен уметь работать с системами мультимедиа, компьютерной обработки изображений, аудио- (звук, речь, музыка) и видеоданных, анимацией, мультипликацией, разрабатывать web-страницы, баннеры, интро-ролики с применением flash-технологий.

Студент должен иметь представление о программных и технических средствах мультимедиа технологий, о сетевых технологиях.

У студента должны быть сформированы следующие общекультурные компетенции (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

  • способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-11);

  • владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-12);

  • способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13).




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Информатика. Разработка и технологии производства рекламного продукта (копирайт и креатив). Технологии производства рекламной продукции.


Информационные технологии современного офиса. Разработка и технологии производства рекламного продукта (копирайт и креатив). Системный дизайн. Реклама в электронных СМИ. Инновационная реклама. Реклама в сфере услуг. Наружная реклама. Курсовые и дипломные проекты: разработка профессионального графического интерфейса.




  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения




Приведенные в таблице сокращения обозначения педагогических методов используются составителем Рабочей программы для заполнения п.п. 2.1., 2.2. и 2.3. в столбце «Методы».

    1. Аудиторные занятия (лекции, лабораторные, практические, семинарские) – очная форма обучения

Неделя

Кол. час

в том числе в интерактивной форме, час.

Вид занятия, модуль, тема и краткое содержание

Методы

Реализуемые компетенции










Очная форма обучения
















Лабораторные занятия







1-8

16

10

Модуль 1 «Векторная графика»

ПГ

ОК-11, ОК-12

1-2

4

2

Тема «Векторный редактор CorelDraw»:

Создание градиентных заливок в CorelDraw. Создание специальных палитр в CorelDraw. Работа с текстом в CorelDraw. Работа с объектами в CorelDraw. Работа со спецэффектами в CorelDraw.



ПГ

ОК-11, ОК-12

3-5

6

4

Тема «Трехмерная анимация в 3D Studio Max»:

Создание 3D сцен, присваивание материалов, установка света, камер, анимация объектов сцены и цвета, звук, рендеринг. Связывание и обратная кинематика.



ПГ

ОК-11, ОК-12

6-8

6

4

Тема «Анимация во Flash»:

Создание анимированного ролика, баннера, интро-ролика во Flash



ПГ

ОК-11, ОК-12

9-13

10

6

Модуль 2 «Растровая графика»

ПГ

ОК-11, ОК-12, ОК-13

9-10

4

2

Тема «Растровый редактор Photoshop»:

Стили и фильтры. Создание шаблонов. Выделение с помощью Quick Mask. Работа с текстом. Создание 3D изображений. Анимация. Web-дизайн и верстка.



ПГ

ОК-11, ОК-12, ОК-13

11-13

6

4

Тема «Обзор инструментальных средств мультимедиа»

Изучение состава и назначения компонентов интегрированного пакета для мультимедиа разработки Master Collection CS4. Освоение инструментальных средств автоматизации проектирования, создания и связывания различных элементов в проекте мультимедиа.



ПГ

ОК-11, ОК-12

14-16

6

4

Модуль 3 «Создание рекламы»

ПГ

ОК-11, ОК-12, ОК-13

14

2

1

Тема «Технология создания текстовых и графических объектов »

Создание текстовых и графических информационных объектов с использованием разных технологий и инструментальных средств (редакторов) в соответствии с разработанным индивидуальным сценарием рекламной кампании. Работа над дизайном элементов. Работа с инструментальными средствами анимации (текста, графики).



ПГ

ОК-11, ОК-12

15

2

1

Тема «Технология создания звуковых элементов»

Создание звуковых информационных объектов в соответствии с индивидуальным сценарием рекламной кампании. Использование разных инструментальных средств. Использование технологий связывания объектов методами авторских систем.



ПГ

ОК-11, ОК-12

16

2

2

Тема «Технология создания и использования видео элементов»

Создание видео информационных объектов в соответствии с индивидуальным сценарием рекламной кампании. Использование разных инструментальных средств. Технология дополненной реальности.



ПГ

ОК-11, ОК-12, ОК-13



    1. Самостоятельная работа студента – очная форма обучения

Неделя

Кол. час

Темы, разделы, вынесенные на самостоятельную подготовку, вопросы к практическим и лабораторным занятиям; тематика рефератной работы, контрольных работ, рекомендации по использованию литературы и ЭВМ и др.

Реализуемые компетенции







Самостоятельное изучение отдельных тем курса:




7-8

4

Представление рекламной информации в Интернет

Язык HTML, как средство создания информационных ресурсов Интернет. Web-публикация и дизайн, визуальные и семантические критерии качества. Поиск мультимедийной информации в Интернет, библиотеки графических файлов. Элементы виртуальной реальности, язык VRML. Масштабируемая векторная графика в SVG. Язык JavaScript как средство создания интерактивных ресурсов.



ОК-11, ОК-12, ОК-13

11-12

4

Технологии HTML5 и CSS3 для расширения возможностей представления рекламной информации в сети

ОК-11, ОК-12, ОК-13

13-14

4

Трехмерная графика в сети

Принципы работы с трехмерной графикой в вебе. Инструментарий для реализации 3D проектов.



ОК-11, ОК-12, ОК-13

Тематика заданий для конкурсной работы

1-16

10

  1. Презентация-ролик направления обучения «Реклама и связи с общественностью»

  2. Презентация-ролик факультета Коммерции и маркетинга

  3. Презентация-ролик кафедры Маркетинга и рекламы

  4. Презентация-ролик РГЭУ (РИНХ)

  5. 3D фотоальбом об РГЭУ (РИНХ)

  6. 3D панорама РГЭУ (РИНХ)

  7. Презентационный диск направления обучения «Реклама и связи с общественностью»

  8. Презентационный диск факультета Коммерции и маркетинга

  9. Презентационный диск кафедры Маркетинга и рекламы

  10. Презентационный диск РГЭУ (РИНХ)

  11. Презентация - наглядное пособие по теме «Векторная графика»

  12. Презентация - наглядное пособие по теме «Растровая графика»

  13. Корпоративная презентация компаний (по выбору студента)

  14. Презентация технологий компаний (по выбору студента)

  15. Каталог-презентация оборудования для компании (по выбору студента)

  16. Каталог-презентация продукции компании (по выбору студента)

  17. Сайт-визитка компании (по выбору студента)

  18. Портал группы компаний

  19. Рекламная кампания в Интернет (по выбору студента)

ОК-11, ОК-12, ОК-13

1-16

12

Усвоение текущего учебного материала

ОК-11, ОК-12, ОК-13

1-16

6

Темы и вопросы, определяемые преподавателем с учетом интересов студента

ОК-11, ОК-12, ОК-13



    1. Интерактивные технологии и инновационные методы, используемые в образовательном процессе

Основаны на использовании современных достижений науки и информационных технологий. Направлены на повышение качества подготовки путем развития у студентов творческих способностей и самостоятельности (методы проблемного обучения, исследовательские методы, тренинговые формы, рейтинговые системы обучения и контроля знаний и др.). Нацелены на активизацию творческого потенциала и самостоятельности студентов и могут реализовываться на базе инновационных структур (научных лабораторий, центов, предприятий и организаций и др.).



Наименование основных форм

Краткое описание и примеры, использования в модулях (темах), место проведения

Часы



Компьютерные симуляции

Все лабораторные работы выполняются в компьютерных классах университета

10



Деловые и ролевые игры

«Конкурс рекламных продуктов по заданной теме»

3



Разбор конкретных ситуаций

Проектирование рекламных кампаний выполняется на конкретных примерах.

5



Психологические и иные тренинги

Коучинг, мотивация, настройка на успех

2



Использование информационных ресурсов и баз данных

Тексты лабораторных работ, рабочая программа дисциплины, контрольные задания для заочников, экзаменационные вопросы размещены в Интернете по адресу orlova.rsue.ru

Учебно-методические пособия, примеры, задания, исходные данные для выполнения лабораторных заданий размещены на файл-сервере университета по адресу \\University\Users\Orlova\ в соответствующих папках








Применение электронных мультимедийных учебников и учебных пособий

Учебные пособия по дисциплине размещены в Интернете по адресу orlova.rsue.ru и на файл-сервере университета по адресу \\University\Users\Orlova\Пособия\






Ориентация содержания на лучшие отечественные аналоги образовательных программ

Рабочая программа основана на материалах дисциплины «Компьютерная графика», читаемой автором с 1994 года. Актуализация материалов происходит ежегодно на основе лучших опытов (Intuit.ru, Microsoft Faculty Connection, IT-Academy и др.)






Применение предпринимательских идей в содержании курса

Встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов






Использование проектно-организованных технологий обучения работе в команде над комплексным решением практических задач

Бригады студентов участвуют в конкурсе на лучший рекламный проект по заданной теме






  1. Средства обучения

    1. Информационно-методические



Перечень основной и дополнительной литературы, методических разработок; с указанием наличия в библиотеке

Основная литература:

1.

Информационные технологии в маркетинге: Учеб. для вузов/Под ред. проф. Г.А. Титоренко.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001.-335 с.

53

2.

Компьютерная графика: Учебник для вузов. 2-е изд. (+CD) / М.Н. Петров, В.П. Молочков. – СПб.: Питер, 2004.- 811 с.

200

3.

Миронов Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008, 560 с.

1

4.

Молочков В. П. Компьютерная графика для Интернета: самоучитель/ [гл. ред. Е. Строганова].- СПб.:Питер, 2004.- 320 с. : ил. + 1 эл. опт. диск (CD-ROM).

11

5.

Осин А.В. Мультимедиа в образовании: контекст информатизации. - М.: Агентство "Издательский сервис", 2004. - 320 с.

1

6.

Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе. Учебное пособие – М.:КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006.- 240 с.

20

Дополнительная литература:

1.

Белунцов В.О. Звук на компьютере. Трюки и эффекты (+CD). - СПб.: Питер, 2004. - 448 с.

1

2.

Домасев М.В., Гнатюк С.П. Цвет, управление цветом, цветовые расчеты и измерения.-СПб.: Питер, 2009.-224 с.

1

3.

Реклама на радио, TV и в Интернете [Текст] : учеб. пособие / М. Д. Миск ; пер. с англ. Е. А. Лозовика. - 3-е изд. - М. : Мир, 2004. - 362 с.

1

4.

Эблан Д. Цифровая съемка и режиссура. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2003. - 224 с.

1

5.

Яне Б. Цифровая обработка изображений Москва: Техносфера, 2007. - 584с.

1

6.

Реклама : принципы и практика [Текст] / У. Уэллс, С. Мориарти, Дж. Бернетт ; [пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой]. - 7-е изд. - СПб. : Питер, 2008. - 736 с.

3

7.

Реклама и маркетинг в Интернете [Текст] : пер. с англ. / П. Даулинг, Б. Тейлор, Д. Тестерман, Т. Кеглер. - М. : Альпина Паблишер, 2003. - 640 с.

10

8.

Photoshop 7 [Текст] : учеб. курс / Т. В. Панкратова. - СПб. : Питер, 2005. - 524 с. : ил. + CD-ROM.

20

9.

Photoshop 7 [Текст] / А. М. Тайц, А. А. Тайц, М. Н. Петров ; [гл. ред. Е. Строганова]. - СПб. : Питер, 2005. - 765 с. : ил. + CD-ROM.

5

10.

Photoshop 7 [Текст] : библия пользователя : [пер. с англ.] / Д. Мак-Клелланд. - М. : Вильямс, 2004. - 928 с.

1

11.

Photoshop CS [Текст] : Библия пользователя / Д. Мак-Клелланд ; [пер. с англ. В. В. Александрова]. - М. ; СПб. ; Киев : Диалектика, 2004. - 944 с.

1

12.

Flash MX 2004 [Текст] : учеб. курс / Т. В. Панкратова. - СПб. : Питер, 2004. - 478 с.

5

13.

Flash MX для профессиональных программистов [Текст] : учеб. пособие / М. А. Капустин, П. А. Капустин, А. Г. Копылова. - М. : ИНТУИТ.РУ : БИНОМ. ЛЗ, 2006. - 511 с.

4



    1. Материально-технические

№ ауд.

Основное оборудование, стенды, макеты, компьютерная техника, наглядные пособия и другие дидактические материалы, обеспечивающие проведение лабораторных и практических занятий, научно-исследовательской работы студентов с указанием наличия

Основное назначение (опытное, обучающее, контролирующее) и краткая характеристика использования при изучении явлений и процессов, выполнении расчетов.

Компьютерные классы

Мультимедийный компьютер, локальная сеть, мультимедиа интерактивное оборудование, фото и видеокамеры, планшеты, спектрофотометр

Назначение опытное, обучающее. Применяется для создания web-интерфейсов, изучения мультимедиа технологий

Телевизионные аудитории

Компьютер, телевизионная или проекционная техника

Назначение обучающее. Применяется для демонстрации презентаций, обучающих видеороликов



  1. Текущий, промежуточный контроль знаний студентов



Тесты, темы курсовых работ/проектов, вопросы для текущего контроля, для подготовки к зачету, экзамену

1.

Контрольные вопросы:

  1. Роль современных информационных технологий в рекламе.

  2. Компьютерные технологии в рекламных исследованиях, в планировании рекламной кампании, в содержании рекламной продукции и оценке эффективности рекламной деятельности.

  3. Информация в рекламе. Понятие, виды и функции информации в рекламе. Информационная база рекламных исследований.

  4. Архитектура современных вычислительных систем.

  5. Графические пользовательские интерфейсы.

  6. Классификация программных приложений.

  7. Назначение и виды прикладного программного обеспечения.

  8. Способы получения графических изображений.

  9. Печать графических изображений.

  10. Роль компьютерной графики в рекламе.

  11. Растровая компьютерная графика.

  12. Цвет в компьютерной графике.

  13. Форматы хранения графических изображений.

  14. Двухмерная и трехмерная компьютерная графика.

  15. Векторная компьютерная графика

  16. Понятие цвета в компьютерной графике.

  17. Аддитивные и субтрактивные цвета в компьютерной графике.

  18. Системы цветов HSB, HSL.

  19. Система цветов RGB.

  20. Система цветов CMYK.

  21. Индексированные цвета.

  22. Компьютерная мультипликация и анимация.

  23. Классификация видов компьютерных сетей.

  24. Управление компьютерными сетями и их программное обеспечение.

  25. Совместно используемые ресурсы.

  26. Технология клиент/сервер.

  27. Безопасные приемы работы в сетях.

  28. Структура web-документа. Преимущества и недостатки web. Стилизация, принципы организации web-документов.

  29. Реклама в Internet.

  30. Дизайн web-страниц. Использование цвета в web. Мультимедиа в web, преимущества и недостатки.

  31. Гипертекстовая технология WWW, URL, HTML.

  32. Алгоритмы отрисовки простейших геометрических фигур. Геометрические преобразования.

  33. Характеристика программного обеспечения для создания бизнес-планов, презентационного сопровождения рекламной деятельности, построения рекламных приложений мультимедиа, рекламной и маркетинговой деятельности.

2.

Практические задания:

  1. С помощью цифровой фотокамеры сделайте серию снимков:

    1. Обычное фото;

    2. С размытым фоном;

    3. Макросъемка;

    4. Черно-белое;

    5. Отдаленных объектов с приближением;

Создайте фотомонтаж или коллаж в Photoshop и CorelDraw из полученных фото.

Создайте 3D альбом из всех снимков.



  1. Отснять на цифровую видеокамеру фрагмент (порядка 1-1,5 минут) занятия своей группы при выполнении лабораторных работ, «перегнать» полученный клип в компьютер, отредактировать, вставить переходы, титры, включить в презентацию.

  2. Записать звук для сопровождения презентации, добавить в проект.

  3. Записать презентационный диск по выбранной тематике.

3.

Тестовые задания:

Модуль 1 «Векторная графика»

  1. Каких типов изображений не существует

    1. Векторные

    2. Растровые

    3. Полигональные

    4. Мультимедийные

    5. Фрактальные

  2. Что не относится к ступеням полного процесса рендеринга изображения?

    1. создание вершин;

    2. создание каркаса;

    3. наложение текстур;

    4. распознавание объектов;

    5. z-буферизация;

    6. наложение света;

    7. позиционирование камер.

  1. Какая из названных категорий не относится к программному обеспечению?

    1. прикладные;

    2. системные;

    3. монохромные;

    4. инструментальные.

  2. Какие программные средства не применяются в рекламной деятельности?

    1. графические редакторы;

    2. программы создания трехмерной анимации и мультипликации;

    3. браузеры;

    4. драйверы;

    5. программы медиапланирования;

    6. СУБД;

    7. языки программирования;

    8. текстовые редакторы;

    9. программы создания презентаций.

  3. Влияет ли на качество векторного рисунка масштабирование?

    1. да;

    2. нет.

  4. Что является базовым понятием векторной графики?

    1. пиксел;

    2. объект;

    3. текстура.

  5. Что не входит в структуру векторных файлов?

    1. команды рисования;

    2. размер изображения;

    3. таблицы информации о цвете;

    4. данные о шрифтах.

  6. Какой формат не относится к метафайлам компьютерной графики?

    1. eps;

    2. cgm;

    3. pcx.

  7. Какое из названных преобразований не относится к аффинным?

    1. перенос;

    2. поворот;

    3. скручивание;

    4. масштабирование.

  8. Какой цвет не входит в модель RGB?

    1. красный;

    2. черный;

    3. синий;

    4. зеленый.


Модуль 2 «Растровая графика»

  1. Какие из названных форматов не относятся к растровым?

  1. bmp;

  2. gif;

  3. jpeg;

  4. pcx;

  5. cdr;

  6. tiff;

  7. png.

  1. Какой тип изображения не относится к растровым?

  1. черно-белые штриховые;

  2. изображения в градациях серого;

  3. изображения с индексированными цветами;

  4. flash-проект;

  5. полноцветные изображения.

  1. Чем определяется размер пиксела?

  1. форматом файла;

  2. разрешающей способностью устройства вывода;

  3. количеством пикселов в матрице рисунка.

  1. Какой из перечисленных форматов графических файлов является также методом сжатия?

  1. pcx;

  2. jpeg;

  3. bmp;

  4. tif;

  5. cdr.

  1. Что такое пиксел?

  1. точка на экране монитора;

  2. основной элемент, кирпичик растровых изображений;

  3. точка на изображении, распечатанном на принтере.

  1. Число битов, используемых для описания цвета пиксела, это -

  1. коэффициент прямоугольности пиксела;

  2. битовая глубина изображения;

  3. коэффициент прямоугольности изображения.

  1. Какие версии видеоформата MPEG не существуют

    1. 1

    2. 2

    3. 3

    4. 4

    5. 7

    6. 21

  2. Какой формат не создает в процессе публикации Flash

    1. fla

    2. exe

    3. swf

    4. xls

    5. html

  3. Какой редактор не позволяет корректировать звуковые фрагмены

    1. PowerPoint

    2. Word

    3. Flash

    4. Sound Forge

    5. Soundbooth

  4. К какому типу принадлежит модель CMYK?

    1. аддитивная;

    2. субтрактивная.

Модуль 3 «Создание рекламы»

  1. Применимо ли понятие 3D к звуковым устройствам:

  1. да

  2. нет

  1. Какие устройства не входят в видеоподсистему компьютера?

  1. монитор;

  2. сканер;

  3. видеокарта;

  4. струйный принтер.

  1. Какие типы принтеров не применяются в компьютерной графике?

  1. плоттеры;

  2. матричные;

  3. лазерные;

  4. струйные;

  5. фотопринтеры;

  6. LED-принтеры;

  7. многофункциональные.

  1. Какие устройства не принадлежат к сканирующим?

  1. дигитайзер;

  2. сканер;

  3. цифровые фотокамеры;

  4. цифровые видеокамеры.

  1. Какие функции не может выполнять аудиоадаптер?

  1. записывать звук;

  2. воспроизводить звук;

  3. создавать звук;

  4. печатать звук;

  5. редактировать звук;

  6. сжимать звуковые файлы.

  1. Какая фирма не занимается производством графических станций?

  1. Silicon Graphics Inc.;

  2. Intel;

  3. Apple.

  1. Что не является этапом создания сайта?

  1. формулирование цели сайта;

  2. определение состава потенциальных посетителей;

  3. сбор и создание собственных информационных материалов (контент);

  4. web-дизайн;

  5. установка web-сервера;

  6. обеспечение доступа к материалам пользовательской сети;

  7. рекламирование ресурсов.

  1. Что не должно размещаться на начальной странице?

  1. логотип;

  2. название;

  3. ссылки;

  4. меню;

  5. новости;

  6. большие текстовые фрагменты;

  7. информация для контактов;

  8. информация об авторах узла.

  1. Что не является разновидностью сетевого соединения?

  1. коаксиал;

  2. витая пара;

  3. оптоволокно;

  4. телефонная линия;

  5. газопровод;

  6. мобильная связь.

  1. Программы какой категории применяются в рекламе?

  1. прикладные;

  2. системные;

  3. инструментальные.



  1. Дополнения и изменения в рабочей программе на учебный год _____/______




Следующие записи относятся к п.п.

Автор

Зав. кафедрой




Принято УМУ__________________________________ Дата:_____________________

Рабочая программа дисциплины (модуля) Информационные технологии в профессиональной деятельности
322.87kb.

17 12 2014
1 стр.


Рабочая программа дисциплины (модуля) Оптическая микроскопия (Наименование дисциплины (модуля) Направление подготовки

Рф и за рубежом, обладать универсальными и предметно специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности, востребованности на рынке труда и успешной профе

120.9kb.

15 12 2014
1 стр.


Рабочая программа дисциплины (модуля) наименование: Металлургия меди и никеля

Рабочая программа дисциплины (модуля) (РП) составлена в соответствии с требованиями фгос впо, образовательного стандарта ниту «мисиС» на основании ооп и учебного(ых) плана

291.01kb.

10 09 2014
1 стр.


Рабочая Программа учебной дисциплины (модуля) б в. 09 историЯ зарубежной литературы

Место учебной дисциплины (модуля) в структуре основной образовательной программы

310.49kb.

14 10 2014
1 стр.


Рабочая программа дисциплины (модуля) Этнология (Наименование дисциплины (модуля) Направление подготовки

Целью изучения курса «этнология» является формирование систематизированных знаний у студентов по данной отрасли науки

281.61kb.

23 09 2014
1 стр.


Рабочая программа дисциплины (модуля) Гражданское право (наименование дисциплины (модуля) Направление подготовки

«Документоведение», «Организация и технология документационного обеспечения управления», «Информационное обеспечение управления», а также дисциплин специализации – «Организационное

1981.02kb.

10 10 2014
19 стр.


Программа дисциплины «Корпоративные информационные системы»

Рабочая программа дисциплины составлена на основании гос впо, утвержденного Министерством образования и науки РФ и учебного плана сгасу

275.08kb.

11 10 2014
1 стр.


Рабочая программа дисциплины (модуля)

Место дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» в структуре ооп бакалавриата. Профессиональный цикл, базовая (обязательная) часть

515.67kb.

09 10 2014
4 стр.