Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ

фамилия, имя, отчество

классного руководителя класса школы №



200 — 200 учебный год

«Органы государственной власти и органы местно­го самоуправления, их должностные лица обязаны обес­печить каждому возможность ознакомления с доку­ментами и материалами, непосредственно затраги­вающими его права и свободы, если иное не предус­мотрено законом»

Конституция Российской Федерации, статья 15, пункт 3

Раздел 1. Нормативно-правовые основы деятельности классного руководителя

Классное руководство — профессиональная деятельность педагога, аправленная на воспитание ребенка в классном ученическом коллекти-е, создание условий для саморазвития и самореализации личности обу-ающегося, его успешной социализации в обществе.

Деятельность классного руководителя регулируется нормативно-пра-овыми документами, принятыми органами законодательной и исполни-гелъной власти разного уровня. К данным документам относятся не голъко законы, приказы, положения, правила, инструкции, регламенти-ующие организацию деятельности специалиста, но и концепции, целе-ые программы и планы их реализации, определяющие содержание дея-гельности классного руководителя и основные направления его реализа-ии в работе с детским коллективом.

ДОКУМЕНТЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ



  • Конвенция о правах ребенка (принята 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН, ратифици­
    рована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г.),

  • Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.),

> Закон РФ «Об образовании»,

  • Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,

  • Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объедине­
    ний»,




  • Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовер­
    шеннолетних» ,

  • Национальная доктрина образования в Российской Федерации,

• Федеральная программа развития образования,

> Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года,

» Программа развития воспитания в системе образования России на 2004 — 2006 гг.,

• Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации


на период до 2010 года»,

  • Типовое положение об общеобразовательном учреждении,

  • Приказ Минобрнауки России «Об утверждении методических рекомендаций об осуществле­
    нии функций классного руководителя педагогическими работниками государственных обще­
    образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеоб­
    разовательных учреждений» от 03.02.2006 г. № 21,

1 Приказ Минобрнауки России от 03.02.2006 г. № 21 «Об утверждении методических реко­мендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работника­ми государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений»,

> Письмо Минобразования РФ от 15.12.2002 г. №30-51-914/16 «Методические рекомендации
о реализации Государственного стандарта о минимальном объеме социальных услуг по вос­
питанию детей в учреждениях общего образования»,

' Письмо Минобразования РФ от 21.06.2001 г. № 480/30-16 «Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях»,

• Письмо Управления воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Миноб­
разования РФ от 11.06.2002 г. № 30-51-433/16 «Методические рекомендации по развитию
дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях»,

> Письмо Минобразования РФ от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательно­


го потенциала образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях»,

• Письмо Минобразования РФ от 11.02.2000 г. № 101/28-16 «О расширении деятельности


детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях»,

> Письмо Минобразования РФ от 22.07.2002 г. № 30-51-547/16 «Об организации родительс­


кого всеобуча в общеобразовательных учреждениях»,

• Письмо Минобразования РФ от 15.10.2003 г. № 24-51-218/13-28-51-793/16 «Методические


рекомендации по аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности
образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы различного
уровня и направленности»,

  • Региональная программа «Дети Южного Урала» на 2001 —2005 годы (утверждена постанов­
    лением Законодательного собрания Челябинской области 27.12.2001 г. 386),

  • Письмо МОиН Челябинской области от 14.03.2006 г. № 04-1140 «Об организации деятельно­
    сти классных руководителей в общеобразовательных учреждениях».

Согласно федеральным нормативам определение обязанностей класс-о руководителя отнесено непосредственно к компетенции образова­нного учреждения, в котором приказами директора утверждаются сложение о классном руководстве и Функциональные обязан-сти классного руководителя.

Заряду с положениями, отражающими специфические, свойственные вжившейся в учреждении системе воспитания, данные документы рас-явают общие подходы к определению основных функций и обязаннос-й классного руководителя, которые могут быть отличными в зависи-zmu от возраста воспитанников педагога

ПОЛОЖЕНИЕ О КЛАССНОМ РУКОВОДСТВЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. В своей деятельности классный руководитель руководствуется положениями Конвенции о правах ребёнка, законодательства Российской Федерации о правах ребенка и их гарантиях, образовании», нормами Устава школы и настоящего Положения, .

  2. Деятельность классного руководителя основывается на принципах демократии, гуманиз­ма общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья детей, гражданственности, азвития личности

  3. Классный руководитель назначается на должность и освобождается от должности прика­за школы. Координацию работы и общее руководство деятельностью классных ей осуществляет заместитель директора школы по воспитательной работе,

  4. За выполнение обязанностей классного руководителя педагогу устанавливается доплата, рой определяется «Положением о доплатах и надбавках к должностным окладам школы».

  5. Свою деятельность классный руководитель осуществляет в тесном контакте с администрацией школы, органами школьного и классного ученического самоуправления, родителями /(представителями детей), классным и общешкольным родительскими комитетами,

педагогом, психологом, педагогом организатором, педагогами дополнительного

ФУНКЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Аналитическая функция:

    • изучениение индивидуальных особенностей воспитанников;

гение специфики и определение динамики развития классного коллектива;

ние и анализ состояния и условий семейного воспитания каждого учащегося;

ние и анализ влияния школьной среды и окружающего социума на учащихся класса;

[з воспитательных возможностей педагогического коллектива.



2. Прогностическая функция:

  • прогнозирование индивидуального развития учащихся и этапов формирования классного коллектива;

  • прогнозирование результатов воспитательной деятельности;

  • построение модели воспитания в классе, соответствующей воспитательной системе школы в целом;

  • определение ближайших и дальних перспектив жизнедеятельности отдельных учащихся и класса в целом;

  • предвидение последствий складывающихся в классном коллективе отношений.

  1. Организационно-координируюшая функция:

  • Формирование классного коллектива;

  • организация и стимулирование разнообразных видов деятельности воспитанников в классном коллективе;

  • оказание помощи и организация сотрудничества в планировании общественно значимой дельности учащихся, в организации деятельности органов ученического самоуправления;

  • поддержание связей семьи и школы, школы и социума;

  • воздействие в получении воспитанниками дополнительного образования в школе и вне ее;

  • защита прав учащихся;

  • создание условий для безопасности жизни и здоровья детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий;

  • организация индивидуальной работы с учащимися;

  • участие в работе педагогических и методических советов, методического объединения классных руководителей, административных совещаниях, Совета профилактики школы;

  • ведение документации классного руководителя и классного журнала.

4. Коммуникативная функция:

  • развитие и регулирование межличностных отношений между учащимися, между учащися и взрослыми;

  • оказание помощи каждому учащемуся в адаптации к коллективу;

  • содействие созданию благоприятного климата в коллективе в целом и для каждого отдельного воспитанника;

  • оказание помощи воспитанникам в установлении отношений с окружающим социумом.
    5. Контрольная функция:

  • контроль за успеваемостью каждого обучающегося;

  • контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимися.

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

  1. Осуществлять систематический анализ состояния успеваемости и динамики общего раз­
    вития своих воспитанников.

  2. Организовывать учебно-воспитательный процесс в классе; вовлекать учащихся в систе­
    матическую деятельность классного и школьного коллективов.

  3. Изучать индивидуальные особенности личности учащихся, условия их жизнедеятельно­
    сти в семье и школе.

  4. Отслеживать и своевременно выявлять девиантные проявления в развитии и поведении
    учащихся, осуществлять необходимую обоснованную педагогическую и психологичес­
    кую коррекцию, в особо сложных и опасных случаях информировать об этом админист­
    рацию школы.

  5. Оказывать помощь воспитанникам в решении их острых жизненных проблем и ситу­
    аций.

  6. Содействовать социальной, психологической и правовой защите учащихся.

  7. Вовлекать в организацию воспитательного процесса в классе педагогов-предметников,
    родителей учащихся, специалистов из других сфер (науки, искусства, спорта, правоох­
    ранительных органов и пр.).

  8. Пропагандировать здоровый образ жизни.

  9. Регулярно информировать родителей (законных представителей) учащихся об их успе­
    хах или неудачах, созывать плановые и внеплановые родительские собрания, направ­
    лять деятельность классного родительского коллектива.




  1. Контролировать посещение учебных занятий учащимися своего класса.

  2. Координировать работу учителей-предметников, работающих в классе, с целью недопу­
    щения неуспеваемости учащихся и оказания им своевременной помощи в учебе.

  3. Планировать свою деятельность по классному руководству в соответствии с требовани­
    ями к планированию воспитательной работы, принятыми в школе.

  4. Регулярно проводить классные часы, другие внеурочные и внешкольные мероприятия с
    классом.

  5. Вести необходимую документацию по классу и своевременно предоставлять отчетную
    документацию.

  6. Повышать свой квалификационный уровень в сфере педагогики и психологии.

  7. Соблюдать требования техники безопасности, нести ответственность за жизнь и здоро­
    вье детей в период проведения внеклассных и внешкольных мероприятий.

  8. Быть примером для учащихся в частной и общественной жизни, демонстрировать на
    личном примере образцы нравственного поведения.

  9. Классный руководитель обязан принимать активное участие в работе методического
    объединения классных руководителей.

ПРАВА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Регулярно получать информацию о физическом и психическом здоровье воспитанников.

!. Контролировать результаты учебной деятельности каждого учащегося класса с целью оказания своевременной помощи отстающим учащимся.

i. Координировать работу учителей-предметников в классе.

L Выносить на рассмотрение администрации школы, педагогического совета, органов школь­ного самоуправления, родительского комитета предложения, инициативы, как от имени классного коллектива, так и от своего имени.

i. Получать своевременную методическую и организационно-педагогическую помощь от руководства школы, а также органов самоуправления.

i. Самостоятельно планировать воспитательную работу с классным коллективом, разраба­тывать индивидуальные программы работы с детьми и их родителями (законными пред­ставителями), определять формы организации деятельности классного коллектива и про­ведения классных мероприятий.

. Приглашать в школу родителей (законных представителей) учащихся по проблемам,

связанным с деятельностью классного руководителя, или другим вопросам. . Осуществлять свободно-индивидуальный режим работы с детьми.

выполнять поручения и требования администрации школы и родителей, которые не одят в функциональные обязанности классного руководителя, определенные настоя-щ Положением.

лассный руководитель имеет право на защиту собственной чести, достоинства и про-альной репутации в случае несогласия с оценками его деятельности со стороны адми-ии школы, родителей, учащихся, других педагогов.

В период учебного года любому педагогу, как правило, несколько раз прихоится дежурить со своим классом по школе, выполняя специфичес-язанности дежурного классного руководителя.

дежурство классный руководитель назначается вместе со своим м на основании приказа директора школы и подчиняется непос-зенно дежурному администратору.

оей деятельности дежурный классный руководитель руководству-семи основными нормативными документами федерального уров-пакже решениями органов региональной и муниципальной власти иосам образования и воспитания обучающихся, правилами и нор-1храны труда, техники безопасности и противопожарной защи-также уставом и локальными правовыми актами школы, в том правилами внутреннего трудового распорядка, эвной задачей дежурного классного руководителя является орга-•я дежурства своего класса и руководство этим дежурством, чотря на возможность реализации в образовательном учреждении генных подходов к определению функций дежурного классного ру-теля, тем не менее, все они направлены на упорядочение деятель-педагога, выполняющего конкретные обязанности по обеспечению ионирования школы.

ibie обязанности закрепляются в специальной инструкции, так-зерждаемой приказом директора образовательного учреждения.

ОБЯЗАННОСТИ ДЕЖУРНОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ



  • 'Дежурный классный руководитель планирует и организует размещение учащихся дежурного класса на постах.

  • Планирует совместную деятельность дежурных учителей и учащихся дежурного класса.

  • Руководит в случае непредвиденных ситуаций деятельностью дежурного класса по эвакуа-чащихся.

  • Контролирует соблюдение учениками правил поведения для учащихся, соблюдение учени-расписания уроков, кружков, секций и т. п.

  • Консулътирует учащихся, их родителей (законных представителей) по вопросам органи-воспитательно-образовательного процесса. хечивает деятельность учащихся дежурного класса.

ПРАВА ДЕЖУРНОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Дежурный классный руководитель имеет право в пределах своей компетенции:



  • требовать от учащихся школы соблюдения расписания уроков, кружков, секций и т. п.;

  • привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях;

Представлять учащихся школы к поощрению.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕЖУРНОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил [его трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных

локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных должностной ин­струкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, дежурный классный руководитель не­сет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством.

За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может 5ыть применено увольнение;

За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим л (или) психическим насилием над личностью обучающегося, дежурный классный руководи-гель может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законода­тельством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный про­ступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических пра-зил организации образовательного, учебного и хозяйственного процессов во время своего де-курства дежурный классный руководитель привлекается к административной ответственности з порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том шсле морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, дежурный класс-ный руководитель несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установлен-ных трудовым и (или) гражданским законодательством.



«Что труднее всего на свете видеть своими глаза­ми? То, что лежит перед ними!»

И. В. Гете

«Любой ребенок не лучше и не хуже других. И по­мните, что ребенок ничего никому не должен, скорее мы обязаны глаз с него не спускать и вдохновлять без устали»

К. С. Льюис

Раздел 2. Характеристика классного ученического коллектива



По отношению к организованному воспитательному процессу класс­ный руководитель выступает в качестве управленца, от грамотных оешений которого зависят целевая и содержательная направленность процесса, выбор технологий, способов и форм взаимодействия с детьми, характер деятельности и, в конечном итоге, ее результат.

Эффективность управления зависит от полноты и объективности получаемой информации.

Предметом профессиональной деятельности классного руководителя является личностное развитие ребенка в условиях классного ученического коллектива. Именно поэтому так важно для выстраивания программы индивидуальной работы педагога с учащимися владеть информацией о характеристике социальной ситуации развития ребенка, о его индивиду-гльных психологических особенностях, способностях и интересах, о труд-юстях и проблемах взросления, приобретения жизненного опыта.

Сбор и анализ данная информации о ребенке является предметом вза-1модействия классного руководителя с учителями-предметниками, ра­ботающими с учащимися его класса, а также со специалистами школы, обеспечивающими медико-, социально-, психолого-педагогическое сопро­вождение образовательно-воспитательного процесса в учреждении.

Данные специалисты — преподаватель по предмету, педагог-психо-гог, социальный педагог, медицинский работник школы, — равноправные :убъекты воспитательного процесса, дающие на основании имеющейся у шх информации о ребенке рекомендации классному руководителю по организации воспитательной работы с классом, также как и он взаимо­действующие как с самим ребенком, так и с его родителями (законными гредставителями).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА ШКОЛЬНИКА

Общие сведения

Ф.И.О. учащегося

Число, месяц, год рождения _ Домашний адрес (с индексом) Телефон

Сведения о родителях (законных представителях)




Ф.И.О.

Образование

Место работы, должность

Рабочий и другие контактные телефоны





































Дата поступления в школу Социальная карта

ебенок проживает:



  • с матерью

  • с бабушкой

D с сестрами, братьями

  • с отцом

  • с дедушкой

  • с другими людьми
    (указать степень родства)

Количество членов семьи:

Материальное положение семьи:

Отношения с соседями:

.Жилищные условия:

Уебное место учащегося:




  • Отдельная квартира

  • Квартира снимается




  • своя комната

  • свой письменный стол




  • Дом

  • Комната в общежитии

  • Нет жилья

  • свой детский уголок

  • условий для занятий нет

Оношение семьи к школе:

ЗАнятость учащегося во внеучебное время:


четверть

четверть

четверть

четверть


За нятость в период школьных каникул:

весенние каникулы

зимние каникулы

весенние каникулы

летние каникулы:

Июнь


Июль

Август


угастие в жизни класса:




Поручения в системе ученического самоуправления

Участиее в мероприятиях

Другое

четверть










четверть










четверть










четверть










Участие в жизни школы:




Поручения в системе ученического самоуправления

Участиее в мероприятиях

Другое

четверть










четверть










четверть










четверть










Наличие склонностей и вредных привычек:
курению

распитию спиртного


бродяжничеству

ВOpOBCTBy

прочее

Информация о проявлениях девиантного поведения:

Проявление

Форма профилактического учета

Дата постановки на учет, основание




























Рекомендации социального педагога:

Медицинская карта

показатели физического развития: Рост см Вес ___ кг

Группа здоровья

хронические заболевания

медицинские противопоказания

Рекомендации медицинского работника:



Психологическая карта

индивидуальные психологические особенности:

темперамент

характер

тип памяти

уровень внимания

уровень адаптации

уровень стрессоустойчивое™ уровень раздражительности _уровень социализированности

Результаты психологических исследований:
ценностно-смысловая сфера личности

Эмоционально-волевая сфера личности

Познавательная сфера личности

диагностика способностей

уровень межличностных отношении в коллективе класса

'рекомендации психолога:



Психокоррекционные мероприятия

Мероприятие

Сроки проведения

Специалист





































Учебная карта

Предметы, изучаемые с удовольствием



предметы, вызывающие трудности

мнение родителей:


  • Полностью самостоятелен

  • Оказывается помощь по отдельным предметам
    (указать по каким)


самообразование


  • Оказывается эпизодическая помощь

  • Оказывается постоянная помощь

  • Не помогают, но постоянно контролируют
    D Не интересуются состоянием учебы

Динамика успеваемости:

Оценка
предмет

Итоговая за прошлый учебный год

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Итоговая за год




























































































































































































































































































































:рекомендации учителей предметников:

показатели успешности ребенка

основные выводы:

ПЛАН СВОДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ КЛАССНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА*

. Общие сведения о коллективе

КАк долго существует данный коллектив. Поло-возрастной состав, имеются ли в классе новички, второгодники, переростки. Общая характеристика класса по успеваемости и дисциплины его место среди других классов школы. Особенности классного руководства и отношение цихся к классному руководителю.

. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы

лидерство, руководство, уровень самоуправления. Наличие изолированных, замкнутых и щительных учеников. Наличие референтных групп. Нормы, ценности группы, наличие традиций в коллективе. Уровень критики и самокритики в коллективе.

. Характер общения учащихся в группе

Степень организованности, спаянности и сплоченности классного коллектива. Взаимоотношения между мальчиками и девочками.

, Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся

Внимание учащихся на уроке и при выполнении домашних заданий, наличие учеников с настойчивым, рассеянным вниманием. Память учащихся, наличие учеников с ярковыраженным типом памяти, а также учеников с плохой памятью, не владеющих способами запомина-учебного материала. Мышление, наличие сообразительных учеников, способных анализи-ть, обобщать, делать самостоятельные выводы, а также учеников с замедленным темпом тительной деятельности. Работоспособность коллектива, владение учащимися навыками стоятельного умственного труда.



Творческий потенциал и творческая активность учащихся

Наличие учащихся с высоким уровнем общих и специальных способностей, склонных к проявлению фантазии и нестандартно мыслящих. Способность коллектива к творческому решению задач, потребность коллектива в творческой, созидательной деятельности.



Сформированность у учащихся ключевых компетенций, освоение ими социального опыта

Уровень сформированности социальных, культурных, коммуникативных компетенций. степень дисциплины на уроках и во внеучебное время. Недисциплинированные учащиеся, формы и причины их недисциплинированности. Проявление положительных качеств во взаи-ношениях и деятельности (ответственность, долг, обязательность, чуткость, вниматель->, взаимопомощь и др.). Уровень социальной активности, активность в общественно познавательной деятельности.



Основные проблемы работы с классом

Сводная характеристика классного коллектива составляется классным руководите-•а отдельных листах в соответствии с данным планом на основании индивидуальных школьников

РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ И ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССЕ

Медицицинский работник _____

ПсиХОЛОГ

Социальныи педагог

Учителя-предметники

Представитель администрации школы

«Я знаю: Время растяжимо! Оно зависит от того, Какого рода содержимым Вы наполняете его...»

Р. Рождественский

Раздел 3.

Программа деятельности классного руководителя

на учебный год

ПРОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 200_ - 200_ УЧЕБНЫЙ ГОД

Моё педагогическое кредо определяют следующие ключевые идеи, которые я реализую в
юей профессиональной деятельности:

Таким образом, целью воспитательной работы с классом на 200 — 200 учебный год

шяется

Данная цель предполагает достижение в качестве результата:



Для достижения цели и результата мне необходимо решить следующие задачи:

перспективный план работы с классом на 200 200 учебный год

(составляется в соответствии с функциями классного руководителя и планом работы школы на учебный год)



Функции

Направление работы

Решаемые задачи

Формы работы

Участие в мероприятиях

Результат

классных

общешкольных

Аналитическая
















.

Прогностическая



















Организационно-координирующая



















Коммуникатив­ная \



















Контрольная



















Календарное планирование воспитательной работы с классом на четверть 200 — 200 уч. года

(составляется на каждую четверть непосредственно перед ее началом в соответствии с перспективным планом работы классного



руководителя на учебный год и планом работы школы на данную четверть)

Предмет деятельности

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Примечание
















Задачи месяца: 1. 2. 3.

месяц




Коллективно-творческие дела
















Тематические классные часы
















И ндивиду альная работа с учащимися
















Работа с родителями
















Изучение коллектива и личности

















следующая страница>


Рабочая тетрадь по микробиологии

Рабочая тетрадь составлена в соответствии с программой для лабораторного курса общим объемом 32 часа

199.5kb.

15 12 2014
1 стр.


Практикум по курсу функционально-коммуникативный синтаксис рабочая тетрадь

Студента/студентки

969.47kb.

09 09 2014
4 стр.


Обучение грамоте, письмо

Кузнецова М. И. Учимся писать печатные буквы. Рабочая тетрадь

29.21kb.

15 10 2014
1 стр.


Р. А. Панина, О. В. Карташова рабочая тетрадь по экономике и технологии

Рецензент: Ильиных И. А. – к б н., доцент кафедры геоэкологии и природопользования, гагу

1453.49kb.

08 10 2014
9 стр.


Департамент образования города москвы

Рабочая тетрадь-отчет по учебной практике уп. 05 для специальности 080118 «Страховое дело (по отраслям)»

318.86kb.

15 10 2014
1 стр.


Рабочая тетрадь (в конце урока)

А подчеркни одной чертой фамилии правителей государств. Подчеркни двумя чертами военных

45.77kb.

11 10 2014
1 стр.


Инструктивно-методическое письмо о преподавании предмета «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»

Охватывает пропедевтический этап изучения информатики. В комплект входят: Рабочая тетрадь по информатике

1620.14kb.

02 10 2014
13 стр.


Разнообразие растений

А. А. Плешаков «Мир вокруг нас» 3кл., рабочая тетрадь на печатной основе, цветные карандаши, кроссворд, магнитофон с записью звуков леса и пения птиц

86.7kb.

13 12 2014
1 стр.