Перейти на главную страницу
|
Общественные поручения |
Ф.И.О. |
1. |
Секретарь педагогических советов |
Сафонова М. С, |
2. |
Руководитель МО учителей начальных классов и воспитателей |
Семчук Е.Н. |
j. |
Руководитель МО общеобразовательных предметов |
Пожарская Е.В. |
4. |
Руководитель МО классных руководителей и воспитателей |
Шашкина О.И. |
5. |
Руководитель МО классных руководителей |
Гейко В.А. |
6. |
Руководитель МО учителей трудового обучения |
Павлова СП. |
7. |
Руководитель спецсеминара |
Папмареу А.П. |
8. |
Председатель школьного ПМПк |
Лебедева Е.Г. |
9. |
Председатель совета профилактики |
Попова О.А |
10. |
Ответственные по питанию |
Гейко В.А., Невгод И. А. |
11. |
Инженер по технике безопасности |
Астахов П.Н. |
12. |
Председатель профсоюзного комитета |
Сысоева О.М. |
13. |
Председатель аттестационной комиссии |
Попова О.А |
|
Ноябрь |
|
1. |
Диагностика вновь прибывших учащихся. |
Книга Е.И. |
2. |
Организация дифференцированного подхода в обучении и воспитании школьников индивидуального обучения на дому. |
Попова О.А.., Лебедева Е.Г. |
|
Январь |
i * |
1. |
Нравственно – патриотическое воспитание школьников с нарушением интеллекта через различные виды детской деятельности. |
Лебедева Е.Г. |
2. |
Итоги 1 полугодия. |
Лебедева Е.Г., Книга Е.И. |
|
Март |
|
1. |
«Дифференцированный подход в обучении школьников с нарушением интеллекта как одно из средств повышения качества образования школьников с интеллектуальной недостаточностью». |
Попова О.А. |
2. |
Социально-трудовая адаптация выпускников. |
Сафонова М.С, классные руководители выпускных классов, учителя трудового обучения. |
|
Май |
|
1. |
О допуске к экзамену учащихся 9 классов. |
Попова О.А. |
2. |
Итоги года. Перевод учащихся в следующий класс. |
Лебедева Е.Г., Попова О.А |
|
Август |
|
1. |
Анализ работы школы за 2007-2008 учебный год. |
Администрация, педагогический коллектив |
2. |
Утверждение плана на новый учебный год. |
Сентябрь |
|
Практическое занятие «Организация и проведение педагогического мониторинга в образовательном процессе». «Психолого-педагогическая диагностика в организации коррекционно-развивающей деятельности воспитанников» |
Психолог |
Ноябрь |
|
Семинар – практикум «Психолого – педагогическая профилактика школьной дезадаптации». |
Психолог |
Январь |
|
Семинар – практикум «Реализация личностно – ориентированного подходав обучении и воспитании школьников с нарушением интеллекта». «Психологическая помощь подростку в реализации его социальных потребностей». |
Психолог |
Март |
|
Семинар-практикум «Охрана здоровья детей. Принципы лечебной педагогики». Курсовая подготовка |
Учитель ЛФК, физкультуры, психолог
|
Мёс яц |
Содержание работы |
Ответственные |
Сент ябрь |
1. Изучение нормативно – правовой базы, ознакомление с требованиями по ведению школьной документации. Собеседование по программам специальной коррекционной школы «Коррекционно-развивающая направленность процесса обучения и воспитания в специальной школе». 2. Обсуждение и выбор темы по самообразованию. 3. Закрепление наставников. 4. Оказание помощи в разработке учебных программ, календарно- тематического, поурочного планирования и планов воспитательной работы. 5. Собеседование по теме «Самоанализ, анализ уроков и внеурочных мероприятий-необходимое условие повышения профессионализма, педагогического мастерства молодого специалиста». 5. Оказание помощи в организации работы с родителями, с различными категориями учащихся. 6. Участие в работе семинара-практикума «Организация и проведение педагогического мониторинга в образовательном и воспитательном процессе». |
Заместитель директора по УВР, наставники
|
Октя брь |
1. Посвящение в дефектологи. 2. Групповые и индивидуальные консультации. Оказание практической помощи. 3. Участие в работе методических объединений. 4. Посещение уроков опытных педагогов.
|
Наставники, администрация, руководители м/о |
Ноя брь |
1. Собеседование по итогам четверти. 2. Участие в работе семинара-практикума «Психолого – педагогическая профилактика школьной дезадаптации». 3. Участие в работе педагогического совета «Диагностика вновь прибывших-
4. Знакомство с новинками научно-методической литературы. |
Администрация, наставники, молодые специалисты |
Дека брь |
1. Участие в работе методических объединений. 2. Групповые, индивидуальные консультации по предупреждению профессиональных затруднений. 3. Взаимопосещение уроков, внеклассных занятий. Анализ, самоанализ. 4. Знакомство с новинками научно-методической литературы. |
Наставники, руков. м/о, зам. директора по УВР, библиотекарь |
Янва рь |
1. Анализ работы за первое полугодие. 2. Участие в работе семинара «Реализация личностно – ориентированного подхода в обучении и воспитании школьников с нарушением интеллекта».. 3. Оказание практической помощи в разработке планов. 4. Отчет по накоплению и систематизации дидактического материала, по теме по самообразованию. 5. Групповые, индивидуальные консультации по предупреждению профессиональных затруднений. 6. Участие в работе педагогического совета: « Нравственно – патриотическое воспитание школьников с нарушением интеллекта через различные виды детской деятельности».
|
Наставники, заместитель директора по УВР, молодые специалисты |
Фев раль |
1. Участие в работе методических объединений. 2. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий. Анализ, самоанализ. 3. Групповые, индивидуальные консультации. по предупреждению профессиональных затруднений. 4. Отчет молодых специалистов по организации работы с родителями, с учащимися различных категорий. |
Молодые специалисты, администрация, наставники |
Map т |
1. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий. 2. Участие в работе методических объединений. 3.Участие в работе семинара «Организация здоровьесберегающего образовательного процесса». 4. Групповые, индивидуальные консультации. Оказание практической помощи. 5. Участие в работе педагогического совета «Педагогическое мастерство учителя». 6. Собеседование по итогам четверти. |
Молодые специалисты, наставники, администрация |
Апр ель |
1. Организация Дня молодого специалиста: отчет по самообразованию, по накоплению и систематизации дидактического материала, открытые уроки, внеклассные мероприятия. 2.Групповые, индивидуальные консультации. |
Наставники, мол. специалисты, зам. директора по УВР |
Май |
1. Собеседование по итогам работы с документацией. 2. Подведение итогов совместной работы наставников и стажеров. 3. Составление характеристики на молодого специалиста.
|
Наставники, мол.специал., зам. директора по УВР |
Июн ь- авгу ст
|
1. Участие в работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, ремонтных бригад 2. Участие в работе педагогического совета «Анализ работы школы за 2007- 2008 учебный год» |
Молодые специалисты |
_\0 |
Содержание |
Сроки |
Формы и методы |
Ответственные |
1 |
Посещение курсов повышения квалификации руководителями школы, учителями и воспитателями. |
В течение года |
Курсы повышения квалификации |
Администрация школы |
2 |
Посещение методических семинаров, конференций, организуемых в городе, области, при ДВГСГА. |
В течение года |
|
Адм инистрация школы |
3 |
Изучение и внедрение педагогического опыта в практику школы (по отдельному плану). |
В течение года |
|
Зам. директора по УВР. руководители МО |
4 |
Взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий |
В течение года |
|
Зам. директора по УВР. руководители МО |
5 |
Знакомство с новинками психолого-педагогической и методической литературы |
В течение года |
|
Зам. директора по УВР, руководители МО |
ФИО учителя
|
Изучение |
Обобщение |
Распространение |
Форма |
Невгод И.А. |
|
Обоб |
|
Открытые уроки,
посещение уроков,
выступления на МО
|
Парыгина Э.В. |
|
обоб |
|
Открытые уроки,
посещение уроков,
выступления на МО
|
Кимлик Н.С. . |
Изуч. |
|
|
Посещение уроков,
доклады. собессдован ия
|
Сапуга Е.В. |
|
обоб |
|
|
Смелянская Е.И. |
|
обоб |
|
|
Попова О.А. |
|
|
«Формирование естествоведческих понятий и представлений у учащихся с нарушением интеллекта» |
|
№ |
Содержание работы |
Сроки, ответственные |
| |
АВГУСТ- СЕНТЯБРЬ |
| |||
1. |
Оформление приказа об аттестации: состав аттестационной комиссии, экспертных групп, график этапа прохождения 2 этапа аттестации. Знакомство с приказом членов аттестационной комиссии, экспертных групп, соискателей на 2 квалификационную категорию. |
Администрация |
| |
2. |
Обзор нормативно-правовых документов по аттестации. |
Заместитель директора по УВР |
| |
3. |
Инструктаж членов, аттестационной комиссии, экспертных групп |
Заместитель директора по УВР |
| |
4. |
Оформление методического стенда «Идет аттестация» |
Заместитель директора по УВР |
| |
5. |
Индивидуальные консультации для аттестующихся учителей |
Заместитель директора по УВР |
| |
6. |
Собеседование с учителями, воспитателями: выбор тем по самообразованию, определение сроков обобщения собственного опыта учителями, воспитателями, претендующими на аттестацию в 2007-2008 учебном году. |
Заместитель директора по УВР |
| |
7. |
Контроль за работой категорийных учителей: проверка учебных программ, календарно-тематического планирования. Организация преддипломной практики для студентов 5 курса ФКП ДВГСГА; проведение показательных уроков для студентов. |
До 15.09 Заместитель директора по УВР, руководители м/о
|
| |
ОКТЯБРЬ |
| |||
1. |
Участие в работе методического объединения классных руководителей и воспитателей, имеющих категории. |
До 20.10 Заместитель директора по УВР, руководитель М/О
|
| |
2. |
Индивидуальные консультации для аттестующихся. |
По мере необходимости Заместитель директора по УВР |
| |
3. |
Контроль за работой категорийных учителей: проведение показательных уроков для студентов ДВГСГА |
Заместитель директора по УВР |
| |
4. |
Утверждение графика прохождения аттестации. |
Заместитель директора по УВР Члены аттестационной комиссии |
| |
|
НОЯБРЬ |
|
| |
1. |
Участие аттестуемых учителей в диагностическом педагогическом совете |
Заместитель директора по УВР |
| |
2. |
Посещение уроков у аттестующихся учителей Ознакомление с результатами освоения учащимися учебных программ. |
Заместитель директора по УВР |
| |
3. |
Участие аттестуемых учителей и воспитателей в методической работе школы. |
Заместитель директора по УВР, |
| |
4. |
Подготовка к аттестации.( Собеседование с аттестуемыми педагогами). |
Заместитель директора по УВР |
| |
3. |
Проведение семинара «Основные направления работы экспертной группы в период аттестации» |
Заместитель директора по УВР |
| |
ДЕКАБРЬ |
| |||
1. |
Контроль за работой категорииных учителей: проведение показательных уроков для студентов ДВГСГА. Участие в работе методических объединений учителей и воспитателей, классных руководителей, учителей трудового обучения. |
Заместитель директора по УВР, руководители М\О |
| |
2. |
Индивидуальные консультации для аттестующихся учителей. |
По мере необходимости Заместитель директора по УВР |
| |
3. |
Работа с аттестуемыми учителями (изучение различных подходов к проблеме преподавания). |
Заместитель директора по УВР, руководители М\О |
| |
4. |
Творческий отчет учителя естествознания Поповой О.А. |
Директор Книга Е.И. |
| |
5. |
Разработка плана 2 этапа аттестации учителя начальных классов Невгод И.А.. |
До 08.01 Члены экспертных групп |
| |
ЯНВАРЬ |
| |||
1. |
Контроль за работой аттестованных учителей: проверка, собеседование по учебным программам, календарно-тематическому планированию; контроль за качеством преподавания. |
До 20.01 Заместитель директора по УВР |
| |
2. |
Собеседование с учителями по обобщению опыта с учителями, претендующими на аттестацию в 2008-2009 учебном году |
До 20.01 Заместитель директора по УВР |
| |
3. |
Экспертиза материалов, представленных Невгод И.А. на аттестацию. Проверка, собеседование по ведению документации: классный журнал, дневники наблюдения, учебные программы, календарно-тематическое планирование. |
Заместитель директора по УВР, члены экспертной группы |
| |
4. |
Разработка плана 2 этапа аттестации учителя русского языка Парыгиной Э.В. |
До 22.01 Члены экспертных групп |
| |
ФЕВРАЛЬ | ||||
1. |
Контроль за работой категорийных учителей: проведение показательных уроков для студентов ДВГСГА учителями начальных классов. Организация активной практики студентов в 1-4 классах. Участие в работе методических объединений учителей и воспитателей, классных руководителей, учителей трудового обучения. |
Администрация Заместитель директора по УВР, руководители м/о | ||
2. |
Изучение практической деятельности Невгод И.А. Ознакомление с результатами освоения учащимися учебных программ, организации коррекционно-развивающей работы. |
Заместитель директора по УВР, члены экспертной группы | ||
2. |
Диагностика членов педагогического коллектива. Анкетирование среди коллег, родителей |
До 15.02 Члены экспертных групп | ||
3. |
Заседание экспертной группы по рассмотрению итоговых материалов аттестации учителя начальных классов Невгод И.А. |
До 22. 02. Члены экспертных групп | ||
5. |
Разработка плана прохождения второго этапа аттестации учителя физкультуры начальных классов Смелянской Е.И.. воспитателя ГПД Сапуга Е.В. |
До 18.02 Члены экспертной группы | ||
6. |
Экспертиза материалов, представленных Парыгиной Э.В. на аттестацию. Проверка, собеседование по ведению документации: классный журнал, дневники наблюдения, учебные программы, календарно-тематическое планирование. |
Заместитель директора по УВР, члены экспертной группы | ||
МАРТ | ||||
1. |
Изучение практической деятельности аттестующейся Парыгиной Э.В. Ознакомление с результатами освоения учащимися учебных программ, организации коррекционно-развивающей работы. |
Заместитель директора по УВР. Члены экспертной группы | ||
2. |
Диагностика членов педагогического коллектива. Анкетирование среди коллег, |
До 11.03. Члены экспертных групп | ||
3. |
Заседание экспертной группы по рассмотрению итоговых материалов аттестации учителя начальных классов Парыгиной Э.В.. |
До 25. 03. Члены экспертных групп | ||
4. |
Экспертиза материалов, представленных Смелянской Е.И., Сапуга Е.В. на аттестацию. Проверка, собеседование по ведению документации. |
Заместитель директора по УВР. члены экспертной группы | ||
5. |
Участие аттестующихся, категорийных учителей в работе педагогического совета «Дифференцированный подход в обучении школьников с нарушением интеллекта как одно из средств повышения качества образования школьников с интеллектуальной недостаточностью». |
До 29.03 Заместитель директора по УВР | ||
6.. |
Посещение уроков у аттестующегося учителя. Ознакомление с результатами освоения учащимися учебных программ. |
Заместитель директора по УВР, члены экспертной группы | ||
7. |
Контроль за работой категорийных учителей: проведение показательных уроков для студентов БГПИ учителями начальных классов. Организация учебно – методической практики студентов в 1 -4 классах. Участие в работе методических объединений учителей и воспитателей, классных руководителей, учителей трудового обучения. |
А дм тшетрация Заместитель директора по УВР, руководители м/о | ||
АПРЕЛЬ - МАЙ | ||||
1. |
Диагностика членов педагогического коллектива. Анкетирование среди коллег. |
До 02.04. Члены экспертных групп | ||
2. |
Посещение уроков у аттестующихся учителей Ознакомление с результатами освоения учащимися учебных программ. |
Заместитель директора по УВР , члены экспертной группы | ||
3. |
Заседание аттестационной комиссии: аттестация на 2 квалификационную категорию Смелянской Е.И., Сапуга Е.В. |
28.04 Председатель аттестационной комиссии |
1. |
Индивидуальные собеседования с учителями, воспитателями, планирующими выйти на аттестацию в 2008-2009 учебном году. |
Администрация |
2. |
Сбор заявлений от педагогических работников. Анализ документов. Уточнение сроков аттестации. |
С 15.04 по 30.06 Администрация, члены аттестационной комиссии
|
3. |
Итоговое заседание аттестационной комиссии. Анализ итогов аттестации. Корректировка деятельности экспертных групп, аттестационной комиссии.
|
21.05 Администрация, члены аттестационной комиссии, экспертных групп. |
4. |
Обзор-анализ нормативно-правовых документов по аттестации. |
Администрация |
5. |
Составления плана работы по аттестации педагогических работников на 2007-2008 учебный год |
Администрация |
Организация дифференцированного подхода в обучении и воспитании школьников индивидуального обучения на дому
13 09 2014
1 стр.
Общественные организации пожарной охраны и территориальные подразделения дпо в форме общественных учреждений, осуществляющие деятельность на территории Ханты-Мансийского автономног
08 10 2014
1 стр.
Это так называемые общественные музеи или музеи на общественных началах, народные
08 10 2014
1 стр.
Тогда случайная величина распределена по закону, который называется “распределение 2” или “распределение Пирсона”. Очевидно, что она может принимать лишь неотрицательные значения.
11 10 2014
1 стр.
Документ «Платежное поручение (пакет платежных поручений)» направляется от фо, нубп в уфк (офк) по месту их обслуживания
23 09 2014
1 стр.
Выгрузка платежных поручений из модуля “бухгалтерия” системы “парус – бюджет 4” для организаций участвующих в электронном документообороте между получателями и распорядителями сред
25 09 2014
1 стр.
Мудрец форта" Знакомство со "служителями" форта, распределение по командам, выбор и вручение тандемов капитанам, распределение знаков отличия, знакомство с правилами игры
14 12 2014
1 стр.
В работе определены поток ионов трития, образующихся в d-d реакции, на первую стенку тяр, распределение этих ионов по углам падения и распределение внедренных частиц по глубине
15 10 2014
1 стр.