№
П,п.
|
Дата
|
ТЕМА. Содержание.
|
Примечание
|
|
|
Знакомство с понятиями: одинаковые,
Разные, больше, меньше, столько же.
Игра « Сосчитай».
|
|
|
|
Счет в пределах 10; обратный счет.
Сравнение двух групп предметов.
Игра: « День и ночь»
|
|
|
|
Количественный и порядковый счет в пределах 10. Числа в прямом и обратном порядке до 10.Ориентация на листе бумаги.
Игры: « Чего не стало?»
«Цифра спряталась..»
|
|
|
|
Измерение длин. Сравнение объемов
жидких и сыпучих тел.
Сюжетно – ролевая игра «Мы портные». Деловая игра «Ремонт кукольной комнаты»
|
|
|
|
Знакомство с понятиями «направо, налево, вверх, вниз, перед, между, за, рядом.» Сюжетно – ролевая игра «Репка», «Теремок».
|
|
|
|
Ориентация на клеточном поле тетрадного листа.
Игра «Узор на ковре».
|
|
|
|
Состав числа пределах 5путем присчета и отсчета по единице.
Счет при помощи осязания в пределах 10.
Игра с мячом, «Найди столько же».
|
|
|
|
Последовательность дней недели.
Увеличение и уменьшение числа на один. Игры: « Неделька, стройся!»
«Собери букет»
|
|
|
|
Знакомство с геометрическими фигурами. Фигуры плоскостные и объемные. Классификация фигур по величине и форме.
Игры «Найди предмет такой же формы», Сюжетно – ролевая игра «Почини одеяло».
|
|
|
|
Геометрические фигуры. Точка. Луч, Отрезок. «Дорисуй фигуру»
|
|
|
|
Состав числа 3. Счет на слух. Дни недели. Называние последующих дней от любого дня недели.
Игры «В какой руке сколько». «Чудесный мешок», «Неделька, стройся!»
|
|
|
|
Знакомство с понятиями « Предыдущее и последующее число» Развитие воображения. Силуэт из четырех равнобедренных фигур.
Игры «Назови соседей», «Считай дальше»
|
|
|
|
История чисел. Число и цифра 1.
Портрет смешного человечка.
«Счет предметов».
|
|
|
|
Знакомство с понятиями: « Разное – одинаковое». Число и цифра 2.
Игра « Паровоз» (решение примеров). Счет парами.
|
|
|
|
Число и цифра 3. Счет тройками. Практическая работа с палочками.
Игра «Лесенка», «Молчанка».
Решение примеров +,- 2.
Введение знаков больше, меньше. =
|
|
|
|
Число и цифра 4. Состав числа 4. Квадрат. Игра «Лесенка»
Деление на 4 равные части путем складывания.. Показ части числа 4. Состав числа 4. « Считай по порядку»
|
|
|
|
Число и цифра 5. Состав числа5.Счет пятерками. Игры « Отгадай сколько», «какое число задумано» «Лесенка»
|
|
|
|
Многоугольник из палочек.
Игра «Найди фигуры в окружающих предметах »
|
|
|
|
Число и цифра 6. Состав числа 6.Классификация углов прямые, тупые , острые, развернутые. Пространственное направление: «далеко, близко».
Игра « Где они живут?»
«Кто дальше бросит» «Лесенка»
|
|
|
|
Число и цифра 7. Состав числа 7.
Игры: «Лесенка», «Неделька», «Считай, дальше», « Заселим дом».
|
|
|
|
Число и цифра 8. Состав числа 8. Деление квадрата на 8 равных частей путем складывания по диагонали.
Игры: « Живые числа»
|
|
|
|
Отсчитывание предметов по образцу и названному числу. Измерение сыпучих веществ с помощью условной меры.
Игра: «Столько же»
|
|
|
|
Число и цифра 9. Состав числа 9. Решение задач и анализ с неполными данными, с лишними данными.
Игры: «Лесенка», игра с мячом.
|
|
|
|
Анализ и решение задач. Счет прямой и обратный. Игра: «Считай по порядку».
|
|
|
|
Число и цифра 0. Демонстрация термометра. Сравнение условий и способов решения различных задач. Решение примера. Игра: «Компьютер».
|
|
|
|
Число и цифра 10. Состав числа 10. Задачи-смекалки. Задачи-шутки. Игра: «Примеров много, ответ – один».
|
|
|
|
Образование числа 20. Образование каждого из чисел второго десятка. Игры: «Считай по порядку», «Разложи по порядку».
|
|
|
|
Знакомство с календарем. Счет в пределах 20. Решение примеров +, - 1, +,-2. Игры: «Назови скорей», «Живая неделька».
|
|
|
|
Составление и решение задач на сложение и вычитание в пределах 10.
|
|
|
|
Знакомство с часами. Планирование времени по часам. Счет до 10, до 20. Игры: «Где левая, где правая», «Назови такой же».
|
|
|
|
Год, месяц, название текущего месяца, предыдущего и последующего. Задачи на сложение и вычитание в пределах 20. Игры: «По порядку стройся», «Чего не стало».
|
|
|
|
Диагностика.
|
|
|
|
Путешествие по стране «Цифирии».
|
|