Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 8страница 9страница 10страница 11

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Содержание вопроса

Да

Нет

Представлено ли ваше предприятие уже в Интернете?







Планируете ли вы сделать это в ближайшее время?







Сформулирована ли уже цель такой презентации?







Определена ли целевая группа посетителей, для которой предназначен ваш фирменный сайт?







Известны ли уже название и адрес сайта?







Будет ли название сайта давать представление о том, чем фирма занимается?







Разработана ли структура сайта?







Будет ли клавиша "Карта сайта" помещена на его первой страничке?







Определено ли уже число основных разделов сайта?







Будет ли ваш сайт ориентирован преимущественно на представление продуктовой гаммы вашего предприятия?







Покажете ли вы также каким-то образом деловую среду фирмы?







Найдут ли посетители сайта "пищу" для удовлетворения как своих служебных, так и личных интересов?







Предусмотрена ли возможность для интерактивного обще­ния с посетителями сайта?







Уверены ли вы, что посетитель будет возвращаться вновь и вновь на ваш сайт?







Можете ли вы назвать 2 — 3 наиболее удачных сайта ваших конкурентов?







Будет ли ваш сайт по своему содержанию чем-то отличать­ся от этих сайтов?







Есть ли у вас хорошие примеры сайтов немецких или других иностранных фирм вашей отрасли?








ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ

Русский

Немецкий

Английский

Акции

Akzien, Wertpapiere (pi.)

shares

Акционеры

Artionaere (pi.)

shareholders

Годовое собрание акционеров

Yahresversammlung (f.)

business fields

Название фирмы

Firmenname (f.)

company name

Налогообложение

Besteuerung (f.)

taxation

Облигации

Schuldverschreibungen (f.), festverzinsliche Wertpapiere (pi.), Obligationen

debentures

Оптовики

Grosshaendler (pi.)

wholesalers

Открытость/ прозрачность

Offenheit, Transparenz (f.)

transparence

Отраслевой союз предпринимателей

Fachverband (m.), Industrieverband (m.)

industrial association

Охрана окружающей среды

Umweltschutz (m.)

environment protection

Первая страница сайта

Heimseite (f.)

homepage

Подразделения

Ressorts (pi.)

divisions

маркетинг

Marketing

marketing

производство

Fertigung (f.)

processing

сбыт

Vertrieb (m.)

sales

закупка

Beschaffung (f.)

purchase

финансы

Finanzen (pi.)

finance

НИОКР

Forschung und Entwicklung (F&E;)

research and development (R&D;)

Правление

Geschaeftsfuehrung (f.)

management

Правовая форма

Rechtsform (n.)

legal form

Сайт

Seite (f.)

site

Связи в Интернете

Links (pi.)

links

Связи с общественностью

Oeffentlichkeitsarbeit (f.)

public relations

Сертификат соответ­ствия/безопасности

Konformitaetszertifikat (n.)

conformity certificate

Электронный магазин

E-Laden (m.)

E-shop

Сетевая страница

WEB-Seite (f.)

Web-site

Слияние/поглощение

Zusammenschluss/Fusion, Einverleibung (f.)

amalgamation/ merger, take-over

Ставка таможенной пошлины

Zollsatz (m.)

customs duty

Торговые организации

Haendler (pi.)

traders

Торговые представители

Handelsvertreter (pi.)

sales representatives, agents

Торговый регистр

Handelsregister (m.)

registrar of companies

Уставный капитал

Stammkapital (n.)

equity of the comany

Целевая группа

Zielgruppe (f.)

target grope

Экспортная/импортная лицензия

Ausfuhr/Einfuhrgenehmigung (f.)

export/ import licence


ПРИМЕРЫ ФОРМУЛИРОВОК МИССИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ

В идеальном случае в формулировке миссии сливаются воедино обществен­ные или даже общечеловеческие ценности с внутренней корпоративной культу­рой. Ведущие корпорации мира имеют четко сформулированные миссии, не­сущие разнообразную смысловую и эмоциональную нагрузку.



Например, Kodac обращается к своим клиентам:

"Доверьте свои воспоминания Кодаку", не забыв упомянуть в изящной фор­ме о сути своего бизнеса, но не акцентируя при этом внимание на технологии его реализации. IBM и Canon используют категории общечеловеческих ценно­стей. Первая определяет свою миссию как "уважение к личности, предан­ность службе, поиск совершенства во всем".

Canon считает своей миссией "вносить положительный вклад путем непре­рывного роста и реинвестиции в мировые сообщества".

Более практична и приземлена в определении своей миссии известная корпо­рация British Telecom:

"Предназначение Бритиш Телеком — это обеспечение дальней связи, предоставление информационных продуктов и услуг на уровне мировых стандартов, а также развитие и эксплуатация наших сетей в Британии и других странах".

Компромисс между глобальными целями и реальными задачами находит дру­гой международный гигант — ABB: "Мировое лидерство на ключевых рын­ках за счет технологического обновления продукции, гарантии качества и постоянного внимания к клиентам". Более того, ABB обращается и к другим целевым аудиториям:

По отношению к сотрудникам:

ABB исповедует принципы корпоративной сплоченности и индивидуаль­ной ответственности в сочетании с честностью и уважением в отношени­ях с ними.

По отношению к общественности:

ABB учитывает проблемы окружающей среды во всех видах своей дея­тельности.

В качестве примера миссии российского предприятия приведем миссию Центра менеджмента и маркетинга (ЦММ) "Прогресс":

"Миссия ЦММ "Прогресс" состоит в содействии экономическому подъему России и завоевании ею достойного места на мировом рынке путем раз­вития российского предпринимательства".





<предыдущая страница


Руководство по проведению деловых презентаций на стажировке в германии москва, 2001

Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ

2074.87kb.

02 10 2014
11 стр.


Руководство по эксплуатации бвек. 43 1110. 06Рэ ООО «нтм-защита» 115201 Москва, Каширское ш. 22, корп. 4 Утвержден

К проведению всех операций в процессе эксплуатации Измерителя могут быть допущены лица со средним или высшим образованием, изучившие настоящее руководство и паспорт и имеющие практ

618.63kb.

08 10 2014
10 стр.


Руководство по эксплуатации мгфк968620. 010Рэ москва 2001

Настоящее руководство по эксплуатации содержит описание радиометра аэрозолей раа-10 (далее – радиометра) мгфк 968620. 010, принцип действия, а также технические данные и другие ука

258.17kb.

02 10 2014
1 стр.


Всероссийский Форум деловых средств массовой информации 11. 04. 12

Центре международной торговли (Москва, Краснопресненская наб., д. 12) прошел Всероссийский Форум деловых средств массовой информации «Экономическая интеграция: в интересах бизнеса,

55.94kb.

15 09 2014
1 стр.


Руководство по эксплуатации г. Москва, 2001- 2012 г. Общее описание

Комплекс построен на стандартном компьютере, который на базе алгоритмов цифровой обработки сигналов, серийных и специальных аппаратных средств выполняет возложенные функции и предс

302.36kb.

25 12 2014
1 стр.


Руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа

Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет департамент по физической культуре и спорту Ямало–Ненецкого автономного округа

75.58kb.

15 10 2014
1 стр.


Константин Волостнов

Хазельбёка, Михаэля Гайлита (Австрия, 2001) и Кристофера Стембриджа (Италия, Москва 2002-2004), Винфрида Бёнига и Иоганна Труммера (Москва, 2005). В настоящее время учится в аспира

29.36kb.

10 10 2014
1 стр.


Пытаясь понять медведя: портрет российского делового лидера Sheila M. Puffer

Проанализируйте следующее описание личностей, вошедших в список первых 50 деловых людей России, опубликованный в журнале Москва в 1992 году

272.19kb.

30 09 2014
1 стр.