Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5

ПЕРЕУСТАНОВКА И УДАЛЕНИЕ


При любых действиях по установке, добавлению, изменению конфигурации АПС Печать в Windows NT/2000/XP/2003 необходимы права локального администратора системы.

Удаление с компьютера системы АПС Печать


Система АПС Печать в любой момент может быть полностью удалена с компьютера, на котором была установлена. Для удаления АПС Печать нужно выбрать в меню «Пуск» - «Программы» - «АПС Печать» команду «Удаление АПС Печать». Возможно, для завершения удаления потребуется перезагрузка Windows.

Единственным компонентом, не удаляемым автоматически, является виртуальный принтер. Если дальнейшая работа с АПС Печать не предполагается, то виртуальный принтер должен быть удален вручную средствами Windows (Папка «Принтеры», команда «Удалить»).


Переустановка компонентов АПС Печать

Доустановка компонентов


Программа установки АПС Печать позволяет в любой момент повторить установку и добавить новые компоненты к текущей конфигурации АПС Печать.

Удаление отдельных компонентов


Для удаления отдельных компонентов АПС Печать нужно:

· выполнить полное удаление системы АПС Печать (при этом виртуальный принтер и все его настройки сохранятся);

· повторить установку, выбрав необходимый набор компонентов.

Обновление версии АПС Печать


Для обновления установленной версии АПС Печать следует:

· Завершить работу монитора виртуального принтера.

· Запустить программу установки ASETUPxx.EXE. При запуске запущенные программы мониторинга АПС Печать предыдущей версии будут выгружены автоматически.

· Выполнить все шаги установки

· Произвести проверку печати тестового документа и печать из клиентского приложения.

При использовании старых версий АПС Печать рекомендуется полностью деинсталлировать старую версию (с удалением виртуального принтера) и произвести полную установку АПС Печать.


УСТРАНЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ


В этом разделе приведены способы решения возможных проблем, возникающих при установке и использовании системы АПС Печать, а также ответы на часто задаваемые разработчикам вопросы по телефону и электронной почте.

Диагностика и выявление проблем

Виртуальный принтер для печати из приложений Windows


Сначала следует проверить правильность работы виртуального принтера. Для этого нужно нажать «Пуск» - «Программы» - «АПС-Печать» - «Настройка АПС-Печать». В открывшемся окне настройки следует нажать клавишу «Принтер», далее в окне «Настройка виртуального принтера» – «Проверка»…

Если диалог подтверждения появился, и после нажатия «ОК», распечатался тестовый документ со штрих-кодом, то виртуальный принтер настроен верно, и возможные проблемы с печатью из клиентской программы скорее всего вызваны следующими причинами:

1. Попыткой печати на другой принтер (не виртуальный принтер АПС-Печать) – попробуйте выбрать перед печатью виртуальный принтер.

2. Ошибкой в программном обеспечении при выборе принтера – ряд программ, несмотря на возможность выбора принтера, печатают на «принтер по умолчанию» - для проверки следует установить виртуальный принтер как принтер по умолчанию.

3. Несоответствием печатаемой формы документа утвержденной для данного типа документа – требуется проверить правильность формы (наличие всех необходимых линий, отсутствие разрывов линий, наличие и соответствие кода по ОКУД и т.д.).

4. Другими причинами. Для решения проблемы следует сформировать в очереди печати файл (spool-файл) с правильным типом документа и направить этот файл с описанием проблемы в службу поддержки «РИТ СЕРВИС» по электронной почте.

Если при печати на бумаге вместо русских букв напечатаны буквы незнакомого Вам алфавита:

· В Windows 95/98/Millenium в свойствах принтера для печати требуется установить печать TrueType-шрифтов в виде графики.

· В Windows NT/2000/XP/2003 в свойствах принтера для печати необходимо отключить оптимизацию печати в окне настройки «Дополнительные возможности».

Если тестовый документ печатается без штрих-кода:


1. Перезагрузить компьютер и попробовать повторить печать тестового документа на виртуальный принтер.

2. Проверить установки виртуального принтера – используемая очередь печати должна быть в формате EMF.

Для того чтобы узнать какой формат очереди использует виртуальный драйвер принтера нужно зайти в свойства принтера «APS Virtual Printer»:

В Windows 9x/Millenium: «Сведения» - «Очередь…» - «Формат данных в очереди».

В Windows NT/2000/XP/2003: «Дополнительно» - «Обработчик печати…» - «Тип данных по умолчанию»

ПРИМЕЧАНИЕ В Windows NT/2000/XP/2003 у большинства современных принтеров не всегда выбор формата очереди печати как «EMF» означает, что драйвер поддерживает эту очередь. В этом случае рекомендуется заменить драйвер виртуального принтера.

3. Если драйвер Вашего принтера не поддерживает формат очереди печати «EMF» необходимо заменить драйвер виртуального принтера на драйвер, поддерживающий EMF, особым способом, который описан в разделе «Замена драйвера виртуального принтера, не поддерживающего EMF».

4. Проверить установки виртуального принтера – порт, используемый принтером должен быть локальным (т.е. не должен быть перенаправлен на сетевое устройство) и может быть типа LPT или COM. Если используется LPT-порт, то желательно, чтобы он был стандартным принтерным портом, а не «ECP». В случае использования COM-порта, важно не допустить конфликтов с имеющимся модемом или мышью.

5. Установить в качестве принтера для печати принтер с близкими характеристиками из дистрибутива Windows (например, для большинства принтеров семейства Hewlett Packard LaserJet подходит драйвер HP LaserJet).

6. Сформировать в очереди печати файл (spool-файл) с правильным типом документа и направить этот файл с описанием проблемы в службу поддержки компании «РИТ СЕРВИС» по электронной почте.

Виртуальный принтер для печати из DOS-сессии

Проверка работоспособности виртуального принтера.

Для этого следует нажать «Пуск» - «Программы» - «АПС-Печать» - «Настройка АПС-Печать». В открывшемся окне настройки нужно нажать «Принтер», далее в окне настройки виртуального принтера – «Проверка…»

Если диалог подтверждения появился, и после нажатия «ОК», распечатался тестовый документ со штрих-кодом, то Ваш виртуальный принтер настроен правильно. Возможные проблемы с печатью из бухгалтерской программы скорее всего вызваны следующими причинами:

1. Попыткой печати на другой принтер (не виртуальный принтер АПС-Печать) – сделайте виртуальный принтер принтером по умолчанию.

2. Несоответствием печатаемой формы документа утвержденной для данного типа документа – проверьте правильность формы (наличие всех необходимых линий, отсутствие разрывов линий, наличие и соответствие кода по ОКУД).

3. Другими причинами. Для решения проблемы следует сформировать в очереди печати файл (spool-файл) с правильным типом документа и направить этот файл с описанием проблемы в службу поддержки компании «РИТ СЕРВИС» по электронной почте.

Если тестовый документ печатается без штрих-кода:

1. Перезагрузить компьютер и попробовать повторить печать тестового документа на виртуальный принтер.

2. Сделать виртуальный принтер принтером по умолчанию. Повторить печать тестового документа.

3. Проверить установки виртуального принтера – порт, используемый принтером должен быть локальным (т.е. не должен быть перенаправлен на сетевое устройство) и физическим (т.е. реально присутствовать в виде устройства компьютера) LPT-портом. Желательно, чтобы он был стандартным принтерным портом, а не «ECP».

4. Если Вы работаете в операционной системе Windows 95/98/ME, следует проверить настройки параллельного порта. Для этого в свойствах виртуального принтера нужно нажать кнопку «Настройки порта». Опция «Очередь для заданий печати DOS» в открывшемся окне должна быть включена.

5. Сформировать в очереди печати файл (spool-файл) с правильным типом документа и направить этот файл с описанием проблемы в службу поддержки компании «РИТ СЕРВИС» по электронной почте.

Возможные проблемы


Проблемы в общем случае можно разделить на проблемы при установке, при печати и приеме документов.

Установка программы АПС Печать

Принтер, подключенный на LPT-порт имеет собственную панель управления (Canon, Epson Stylus, HP LaserJet 5P и т.п)

1. Заменить драйвер виртуального принтера на другой, поддерживающий EMF (рекомендуется Epson LQ-200).

2. В свойствах виртуального принтера установить любой другой локальный порт (LPT или COM), который не используется этим принтером.


Сетевая печать (сетевой принтер назначен на локальный порт)

В свойствах виртуального принтера установить любой другой локальный порт (LPT или COM), который не перенаправлен на сетевой ресурс.

Для печати документов используется программа, написанная на MS Access.

· Вариант 1. Установить виртуальный принтер как принтер по умолчанию.

· Вариант 2. Изменить в печатной форме документа используемый принтер. Для этого форму (отчет) с документом следует открыть на редактирование и в параметрах печати изменить принтер, после чего форму (отчет) следует сохранить.

На компьютере установлена программа, запрещающая изменения в реестре Windows. Типичным примером такой программы является Norton Crash Guard (NCG).

· Работа АПС-Печать подразумевает чтение и запись параметров в реестр Windows. Для корректной работы виртуального принтера следует разрешить запись в реестр. При возможности рекомендуется запретить использование программ, блокирующих запись в реестр. Если невозможно отказаться от использования таких программ то рекомендуется временно запрещать использование программы, запрещающей модификацию реестра:

1. При установке АПС-Печать до запуска программы установки ASETUPxx.EXE.

2. Для изменения конфигурации, добавления нового или модификации существующего виртуального принтера.

При использовании программы, запрещающей изменения в реестре Windows, возможно, будет некорректно работать программа «АПС-Печать».

Печать документов со штрих-кодом


При печати платежного документа на виртуальный принтер возникает ошибка:
«Файл не найден: «C:\WINDOWS\SYSTEM32\SPOOL\PRINTERS\xxxxx.SPL»

Если в Windows NT/2000/XP/2003 возникает такая ошибка, пользователю, который печатает платежные документы, нужно дать права на изменение на каталог \Windows\System32\Spool\Printers\



При использовании терминальной сессии документ не печатается

Возможные причины:

1. Установка программы должна выполняться под сессией администратора на терминал-сервер.

2. В настройках АПС-Печать следует отключить Диалог подтверждения.

3. Принтер, на который ссылается виртуальный принтер, должен быть зарегистрирован на терминал-сервере.

Документ со штрих-кодом не помещается по ширине на лист.

Вариант 1. В настройках виртуального принтера следует установить значения для правого и левого полей равным нулю (если это позволяет сделать драйвер установленного принтера).

Вариант 2. Во многих программах есть возможность изменения масштаба документа. Например, в MS Excel и 1С 7.7 для этого следует зайти в меню «Файл» -> «Параметры страницы…» -> «Масштаб» и установить опцию «Разместить не более чем на 1 стр. в ширину».

При печати из 1C v.6.0 под Windows NT/2000/XP/2003 изображение зеркальное или отсутствует текст

· Следует изменить свойства принтера для печати (а не «APS Virtual Printer») - на закладке «Дополнительно» и выбрать опцию «Печатать прямо на принтер (ускорение вывода на печать)».



При печати из MS Excel (MS Access) исчезают линии при печати через виртуальный принтер

Вариант 1. Подобрать такой драйвер виртуального принтера, при котором линии появятся.

Вариант 2. Установить одинаковое разрешение (например, 300dpi) в свойствах реального и виртуального принтеров.

Вариант 3. Увеличить толщину линий в документе.



Штрих-код вытянут (сжат) по вертикали при печати из приложения DOS

Зайти в программу «Настройка АПС-Печать для DOS» и изменить модель или режим принтера.



При печати из приложения DOS вместо штрих-кода появляются непонятные символы

Зайти в программу «Настройка АПС-Печать для DOS» и изменить модель принтера.


Прием документов с нанесенным штрих-кодом


Штрих код напечатан нормально, все поля в документе заполнены, но операционист при вводе документа в систему говорит, что какие-то поля не заполнены

· Записать название и версию используемого программного обеспечения для печати документов;

· Записать полное наименование принтера, и версию драйвера для него;

· Записать полный номер версии (четыре группы цифр и букв) используемой Вами программы АПС-Печать. Эта информация приведена в диалоге «О программе» приложения «Настройка АПС-Печать»;

· Сформировать в очереди печати файл (spool-файл);

· Отправить записанную информацию и временный файл в службу поддержки фирмы «РИТ СЕРВИС» по электронной почте на адрес [email protected]


Часто задаваемые вопросы и ответы на них


Виртуальный принтер все время находится в «паузе», что делать?

Ничего не делать. Состояние приостановленной печати – штатное состояние виртуального принтера.



Драйвер принтера не поддерживает EMF

Заменить драйвер виртуального принтера на поддерживающий EMF (рекомендуется Epson LQ-200).

Изменение (замена) драйвера у виртуального принтера после его создания в большинстве случаев бесполезно из-за особенностей используемых драйверов принтера производителя. Ниже приводится рекомендуемая процедура замены драйвера при помощи удаления виртуального принтера.

ВАЖНО! Для виртуального принтера замена драйвера, не поддерживающего EMF ВСЕГДА должна осуществляться следующим образом (рекомендуется использовать драйвер Epson LQ-200, входящий в дистрибутив Windows):

· Установить стандартными средствами Windows принтер Epson LQ-200 на локальный порт (рекомендуется LPT1).

· Удалить принтер «APS Virtual Printer».

· Зайти в «Пуск» -> «Программы» -> «АПС-Печать» -> «Настройка АПС-Печать» -> «Принтеры»

· Выбрать Epson LQ-200 в качестве используемого драйвера, порт LPT1 в качестве используемого порта (даже если реальный принтер подключен к USB) и Ваш принтер в качестве принтера для печати.

· Чтобы убедиться, что всё сделано правильно, в следующем окне следует напечатать тестовый документ, нажав клавишу «Проверка». Штрих-код должен присутствовать, если нет - повторить все с начала.

· После завершения установки виртуального принтера, принтер Epson LQ-200, установленный ранее, можно удалить обычными средствами Windows.

Принтер HP LaserJet Series 1000 поддерживает только формат IMF

Заменить драйвер виртуального принтера на поддерживающий EMF (рекомендуется Epson LQ-200) особым способом (см. предыдущий пункт).



Принтер подключен к USB-порту или по сети

При установке виртуального принтера выбрать любой локальный порт (рекомендуется LPT1).



Что за файлы в каталоге AddDocs программы установки?

Это особые файлы дополнительных настроек, которые необходимо использовать только по указанию разработчиков.



Какой EMF выбрать в Windows 2000/XP/2003?

Можно выбрать любой из возможных типов данных NT EMF.



ПРИМЕЧАНИЕ В Windows NT/2000/XP/2003 у большинства современных принтеров не всегда выбор формата очереди печати как «EMF» означает, что драйвер поддерживает эту очередь. В этом случае рекомендуется заменить драйвер виртуального принтера на поддерживающий EMF (рекомендуется Epson LQ-200) особым способом (см. раздел «Драйвер принтера не поддерживает EMF»).

В установках принтера в Windows NT/2000/XP/2003 не сохраняется выбранный формат EMF

В свойствах драйвера на закладке «Дополнительно» следует установить флажок «Включить дополнительные возможности печати».


Если вам не удалось добиться вывода штрих кода на печать


Напечатайте тестовую страницу - если штрих-код нанесен на тестовую страницу, то проблема может быть связана со следующими причинами:

· Выводом документа на обычный принтер - при печати нужно выбирать виртуальный принтер.

· Ошибкой программного обеспечения при выборе принтера. Установите виртуальный принтер, как принтер, используемый по умолчанию в системе.

· Отсутствием требуемого кода по ОКУД. Исправьте форму используемого документа.

· Несоответствием печатаемой формы с утвержденной для этого типа документа. Проверьте правильность формы документа (наличие всех необходимых линий, отсутствие разрывов линий, наличие и корректность кода по ОКУД, при его наличии).

· Другими причинами. Сформируйте из Вашей программы файл с используемым типом документа в очереди печати (см. ниже) и направьте его с описанием проблемы в сервис-центр по электронной почте или cкопируйте файл на дискету и передайте её в банк.

Если штрих-кода на тестовой странице нет:

· Перезагрузите компьютер и повторите печать тестовой страницы на виртуальный принтер.

· Прочтите рекомендации, которые распечатались на тестовой странице.

· Сформируйте из Вашей программы файл с используемым типом документа в очереди печати (см. ниже) и направьте полученный файл с описанием проблемы в сервис-центр по электронной почте или скопируйте файл на дискету и передайте её в банк.


Копирование временных файлов из очереди печати


При формировании документа заполните максимально возможное количество полей документа. Содержание полей может быть любым – для проверки это не имеет никакого значения.

Для печати используется Windows-приложение в MS Windows NT/2000/XP/2003


· Проверьте, что формат очереди печати для виртуального принтера установлен как NT EMF.

· Завершите работу монитора виртуального принтера.

· Напечатайте на виртуальный принтер документ

· Скопируйте на дискету или в другую папку последний файл с расширением .SPL из папки WINNT\SYSTEM32\SPOOL\PRINTERS (в Windows XP/2003 эта папка обычно называется WINDOWS\SYSTEM32\SPOOL\PRINTERS).

· Проверьте, что скопирован правильный файл (по дате и времени создания), а также он в формате EMF (при открытии файла в любой программе просмотра в начале документа должно быть сочетание «EMF»).

· Удалите задание из очереди печати виртуального принтера

· Загрузите снова монитор виртуального принтера (или закройте все задачи и перезагрузите компьютер).

Запакуйте полученные файлы архиватором ZIP, ARJ или RAR. Скопируйте полученный архив на дискету и передайте её в банк или отправьте по электронной почте письмо, содержащее информацию о принтере, программе для печати документов и сформированный архив с файлами в сервис центр компании «РИТ СЕРВИС» на адрес [email protected].


Для печати используется Windows-приложение в MS Windows 95/98/Millenium


· Убедитесь, что формат очереди печати виртуального принтера установлен EMF.

· Завершите работу монитора виртуального принтера.

· Напечатайте на виртуальный принтер документ

· Скопируйте файл с названием ~EMFxxxx.TMP из временного каталога (обычно в качестве временного каталога операционной системы используется папка \WINDOWS\TEMP) на дискету или в другую папку. Используемый временный каталог определяется переменными среды окружения TEMP или TMP и может отличаться от указанного.

· Проверьте, что скопирован правильный файл (по дате и времени создания), и что он в формате EMF (при открытии файла в любой программе просмотра в начале документа должно быть сочетание «EMF»).

· Удалите задание из очереди печати виртуального принтера

· Загрузите снова монитор виртуального принтера (или закройте все задачи и перезагрузите компьютер).

Запакуйте полученные файлы архиватором ZIP, ARJ или RAR. Скопируйте полученный архив на дискету и передайте её в банк или отправьте по электронной почте письмо, содержащее информацию о принтере, программе для печати документов и сформированный архив с файлами в сервис центр компании «РИТ СЕРВИС» на адрес [email protected].


Для печати используется DOS-приложение в MS Windows 95/98/Millenium/NT/2000/XP/2003


При использовании очереди печати Windows:

· Завершите работу монитора виртуального принтера.

· Напечатайте на виртуальный принтер документ

· Скопируйте последние файлы с расширением .SPL из папки WINDOWS\SPOOL\PRINTERS на дискету или в другую папку.

· Проверьте, что скопирован правильный файл (по дате и времени создания), и что он в текстовом формате (при просмотре файла должен быть виден напечатанный документ в кодировке DOS, возможно, с управляющими кодами для принтера).

· Удалите задание из очереди печати виртуального принтера

· Загрузите снова монитор виртуального принтера (или закройте все задачи и перезагрузите компьютер).

Если используется монитор файлов:

· Завершите работу монитора печати файлов.

· Напечатайте документ из Вашей программы

· Скопируйте файл, соответствующий маске из папки, указанной в настройках монитора файлов на дискету или в другую папку.

· Проверьте, что скопирован правильный файлы (по дате и времени создания), и что он в текстовом формате (при просмотре файла должен быть виден напечатанный документ в кодировке DOS, возможно, с управляющими кодами для принтера).

· При необходимости - удалите файл с диска из папки, указанной в настройках монитора файлов

· Запустите монитор печати файлов (или закройте все задачи и перезагрузите компьютер).

Если используется перехват порта в DOS-сессии (для Windows 95/98/ME):

· Завершите работу монитора печати файлов.

· Напечатайте документ из Вашей программы

· Скопируйте файл PRNCAP.SPL из папки WINDOWS\SPOOL\PRNCAP на дискету или в другую папку.

· Проверьте, что скопирован правильный файл (по дате и времени создания), и что он в текстовом формате (при просмотре файла должен быть виден напечатанный документ в кодировке DOS, возможно, с управляющими кодами для принтера).

· Удалите файл .SPL с диска

· Запустите монитор печати файлов (или закройте все задачи и перезагрузите компьютер).

Запакуйте полученные файлы архиватором ZIP, ARJ или RAR. Скопируйте полученный архив на дискету и передайте её в банк или отправьте по электронной почте письмо, содержащее информацию о принтере, программе для печати документов и сформированный архив с файлами в сервис центр компании «РИТ СЕРВИС» на адрес [email protected].



<предыдущая страница | следующая страница>


Руководство по установке и использованию Система апс печать 1 для чего нужен штрих-код на бумажном документе? 2 Как работает программа апс печать? 2

Автоматический контроль реквизитов документа, например непосредственно при приеме

446.6kb.

17 12 2014
5 стр.


Инструкция по работе с иммобилизатором апс-6 Назначение

Иммобилизатор апс-6 предназначен для исключения возможности несанкционированного запуска двигателя автомобиля Шевроле-Нива, работающего совместно с электронной системой управления

137.1kb.

10 09 2014
1 стр.


Что это такое. Эта программа предназначена для печати штрих-кода на платежном документе, который Вы несёте в Банк, и который там вручную вводится оператором в Банковскую систему

Вот для того чтобы оператору не совершать эту утомительную процедуру программа печатает штрих-код, содержащий все значимые поля документа, который в банке считают сканером

49.27kb.

01 10 2014
1 стр.


Отчет об испытаниях № qb05001834181

Печать: «Специальная печать №102 для испытаний, заключение по новой продукции автомобили»

48.11kb.

09 09 2014
1 стр.


Инструкция по эксплуатации 16 Общие указания 16 Указание мер безопасности. 16 Порядок установки 17

Настоящее руководство по эксплуатации (РЭ) предназначено для ознакомления с возмож-ностями, принципом работы, конструкцией и правилами эксплуатации устройства управления (ШУ), для

711.96kb.

17 12 2014
5 стр.


Подписано в печать Усл печ л. 5,0

Формат 6084 1/16. Печать офсетная. Тираж экз. Заказ №197089, Санкт-Петербург, улица Льва Толстого, 6/8

1089.83kb.

14 12 2014
6 стр.


О чем молчит штрих-код

Наиболее распространены американский Универсальный товарный код upc и Европейская система кодирования ean (см рисунок)

16.08kb.

17 12 2014
1 стр.


Руководство пользователя введение печать первичных документов 3 (далее ппд-3) предназначена для выписки первичной бухгалтерской документации

Печать первичных документов – 3 (далее ппд-3) предназначена для выписки первичной бухгалтерской документации

91.78kb.

01 10 2014
1 стр.