ОБРАЩЕНИЕ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ
Перед тем как обратиться в службу поддержки
· Убедитесь, что у Вас установлена ТЕКУЩАЯ версия АПС Печать
· Убедитесь, в том, что вы выполнили ВСЕ рекомендации, указанные в документации к программе или на сайте https://www.ritservice.ru/support/
Если Вы находитесь вне Санкт-Петербурга и у Вас появились вопросы по использованию программы АПС Печать, сделайте следующее:
· Обратитесь к документации по программе.
· Обратитесь в организацию, предоставившую Вам программное обеспечение АПС Печать.
· Обратитесь к электронным справочным средствам. На сайте компании «РИТ СЕРВИС» Вы сможете найти ближайшего к Вам партнера, к которому Вы сможете обратиться по телефону. Со страницы «Программы и документация» (https://www.ritservice.ru/downloads/ ) Вы можете загрузить документацию и текущую версию АПС Печать.
· Для обращения по электронной почте используйте адрес [email protected].
Обращение по телефону
Собираясь позвонить в сервис-центр компании «РИТ СЕРВИС» или её партнера, включите компьютер и подготовьте следующие сведения:
· Как Вас зовут и Ваш телефон, наименование Вашей компании и банка (или филиала), в котором Вы обслуживаетесь.
· Наличие технического специалиста, знакомого с используемой у Вас операционной системой.
· Наличие у Вас доступа в Интернет и (или) к электронной почте.
· Полную версию (четыре группы цифр и букв) используемой Вами программы АПС Печать, обрабатываемый тип документа, наличие дополнительно установленных параметров. Эта информация приведена в диалоге «О программе» приложения «Настройка АПС Печать».
· Тип, название и версию программного обеспечения для формирования документов.
· Тип, полное название, версию используемого драйвера принтера, на который производится печать документов.
· Название и версию используемой операционной системы.
· Тип и состав компьютера (оперативная память и емкость жесткого диска), на котором используется программа АПС Печать.
· Точный текст сообщения об ошибке, появившегося на экране, или документ, напечатанный с ошибками.
· Описание того, что случилось, и что Вы делали в тот момент, когда возникла ошибка.
· Описание того, как Вы пытались устранить ошибку.
Возможно, для корректной настройки работы программы АПС Печать Вам придется скопировать временные файлы из очереди печати и передать их на дискете в банк или отправить по электронной почте в компанию «РИТ СЕРВИС».
Передача документов по факсу
Желательно наличие у Вас факс-аппарата для передачи распечатанного документа со штрих-кодом (или без него) по факсу в сервис-центр.
Если штрих-код на документе напечатан, то заправьте документ в факс-аппарат таким образом, чтобы сначала был передан штрих-код (штрих-кодом вперед).
На свободном поле документа укажите Вашу контактную информацию (телефон и Ф.И.О. или E Mail адрес)
Предупредите сотрудника, с которым Вы разговариваете, о том, что Вы собираетесь передать документ с нанесенным штрих-кодом.
Начните передачу документа (нажмите клавишу «СТАРТ») после тонального ответа факса.
Дождитесь завершения передачи документа – не вытаскивайте документ из факс-аппарата до окончания передачи!
Обращение по электронной почте
Собираясь направить письмо по электронной почте в сервис-центр компании «РИТ СЕРВИС» подготовьте следующие сведения:
· Полную версию (четыре группы цифр и букв) используемой Вами программы АПС Печать, обрабатываемый тип документа, наличие дополнительно установленных параметров. Эта информация приведена в диалоге «О программе» приложения «Настройка АПС Печать».
· Тип, название и версию программного обеспечения для формирования документов.
· Тип, полное название и версию драйвера принтера, на который производится печать документов.
· Название и версию используемой операционной системы.
· Тип и состав компьютера (оперативная память и емкость жесткого диска), на котором используется программа АПС Печать.
· Точный текст сообщения об ошибке, появившегося на экране, или документ, напечатанный с ошибками.
· Описание того, что случилось, и что Вы делали в тот момент, когда возникла ошибка.
· Описание того, как Вы пытались устранить ошибку.
· Временные файлы из очереди печати принтера.
После анализа полученной информации Вам будут направлены рекомендации и, при необходимости, файл, содержащий требуемые настройки АПС Печать для обработки Вашего типа документа.
Обращение c Интернет сайта
Заполните приведенную на странице https://www.ritservice.ru/support/webrequest.asp форму и нажмите клавишу «Отправить».
ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПО – Программное обеспечение
ОС (Operating System или OS) – Операционная система
DOS (Disk Operating System) – Предыдущая версия ОС, в которой отсутствовал графический интерфейс пользователя.
Windows ME (Millenium Edition) – Одна из версий Windows 98
Панель задач (System Tray) - Это место внизу экрана, где показываются все приложения, работающие в данный момент на Вашем компьютере, а также кнопка «Пуск» и часы.
Приложение DOS - Старые программы, написанные для DOS, могут отображать на экране только буквы, цифры и знаки препинания, зачастую не рассчитаны на мышь; будучи распахнуты на весь экран, не имеют характерной рамки окна Windows
Приложение Windows – Современные программы обычно написаны для Windows, управляются мышью, имеют графический интерфейс — применяются иконки, картинки, графические значки.
EMF (Enhanced Meta File) – Тип данных, содержащий независимые от устройства печати (вывода) метакоманды. Окончательная обработка (визуализация) будет производиться операционной системой Windows.
RAW (Read and Write, Ready to Print) - Тип данных, который указывает обработчику очереди печати на то, что он не должен вносить никаких изменений в сформированное задание на печать, так как оно уже подготовлено для печати для конкретного устройства.
EPP (Enhanced Parallel Port) - Двунаправленный параллельный порт (иначе – bidirectional port).
ECP (Enhanced Capabilities Port) – Порт с расширенными возможностями. Его особенностью является использование собственного DMA-канала.
Переменные среды окружения (Environment Variables) – Переменные среды используются для управления работой используемой операционной системы и ряда программ. Список переменных среды окружения можно вывести командой SET.
Реальный принтер – физический принтер, используемый для печати, подключенный локально или по сети.
<предыдущая страница