Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Самостоятельная работа №3 по теме «ПРО РЕБЯТ»

Выполнил ______________________________________________________ 1 «Вита»

  1. Прочитай стихотворения. Выполни задания к ним. Выучи наизусть любые.

 Вранье

У льва и тигра



Когти,

Как острые клинки́.

У льва и тигра в пасти

Ужасные клыки.

А у вранья

Ни пасти,

Ни спря́танных когтей,

Но в целом

Белом

Свете

Нет ничего страшней.



  СОВЕТ

Поссо́рились

Чашка и блю́дце.

Сейчас

Они разобью́тся,



Скоро

В кухне, на полке,

Будут лежать



Оско́лки.

И ты



Не ссо́рься напрасно —

Это


О́чень

Опасно.


Какие советы дают эти стихотворения?

  1. ___________________________________________________________

  2. ___________________________________________________________





И.П. Токмакова
Я могу и в углу постоять,

ЧАС могу, два могу или пять.

Я не брал эту за́понку красную.

Ну зачем говорите напра́сно вы!
Я могу и в углу постоять.

ДЕНЬ могу, два могу или пять.

Я не брал эту запонку красную.

Ну зачем говорите напра́сно вы!


Счастливый остров

Э.Э. Мошковская
Я был на счастли́вом о́строве,

Там я катался на о́слике!

И там грузови́к мой валялся,

Который давно потерялся!


И была там ча́шечка белая,

Опять соверше́нно целая!

И лампа была

Не разби́тая,

И мама была



Не серди́тая!



Кто рассказывает эти истории? Подчеркни доказательства в тексте.

  1. _________________________________

  2. _________________________________

Сравни настроение героев в стихотворениях. Докажи текстом.



  1. _________________________________

  2. _________________________________

Придумай свои названия для стихотворений.



  1. _________________________________

  2. _________________________________



















  1. Айдар Хусаинов

Лиля

Почему сегодня Лиля


В магазин пошла сама?
Может быть, она забыла,
Что на улице зима?
Может, сломан телевизор,
Телефон молчит опять?
Может быть, подружка Зиля
Пригласила погулять?
Раньше бабушка ходила...
Нет же, что-то здесь не то!
Очень просто - ей купила
Мама новое пальто!
Раза три без остановки
В магазин прошлась, одна.
Целый день уже обновку
Демонстрирует она!


  1. Капутикян Сильва

Это я помыла пол

Это я помыла пол!

Кто там в комнаты вошёл?

Стойте, стойте, не ходите,

Поглядите - вы следите!
Хлеб едите? Прекратите!

Вы же крошками сорите!

Что вам надо? Пить хотите?

Только грязь не разводите!


Вы живите, где хотите,

На крылечке посидите.

Впрочем, дня четыре-пять

Лучше просто полетать!




Сравни стихотворения. Кто рассказал эти истории? Докажи текстом.

  1. Рассказчик герой 2. Рассказчик герой

Что ты узнал(а) про девочек?

Выдели слова для описания Лили красным цветом.

Любым другим цветом для второй девочки.


трудолюбивая

сердитая

серьезная

аккуратная

хвастливая

лентяйка

добрая

помощница

модница

жадина

болтушка

.










  1. Прочитай стихотворение. Продолжи выделять «ключевые» слова.



М. Юдалевич

Танин класс

А у Тани на диване

Разместился первый класс:

Кукла Майя, кукла Аня,

Два щенка

Дружок и Барс,

Косолапый серый Мишка,

Две Матрешки и Мартышка,

Петушок горластый Петя,

Поваренок в колпаке.
- Тише, дети! Кто ответит?

Петушок, иди к доске!

Хорошо! Теперь матрёшка –

Расскажи-ка нам немножко.

Перестань смеяться, Майя,

И не смей смотреть в окно.


Если девочка не знает –

это вовсе не смешно.

А теперь раскройте книжки…

Что ты вертишься, Мартышка?

Хорошо читаешь, Аня,

Ты отличница у нас …

Так у Тани на диване

Занимался первый класс.




Б. Заходер.

Петя мечтает

...Если б мыло


Приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло -
Хорошо бы это было!

Если б, скажем,


Мне Волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы
Сам бы Мог
Отвечать
любой урок...

Если б ручку мне в придачу,


Чтоб могла решить задачу,
Написать диктант любой -
Все сама,
Само собой!

Если б книжки и тетрадки


Научились быть в порядке,
Знали все

Свои места -


Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай: гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй...


Сравни стихотворения. Кто рассказал эти истории? Докажи текстом.

  1. Рассказчик герой 2. Рассказчик герой

Сравни героев этих стихотворений. Что ты о них узнал?

  1. ____________________________________________________________________

  2. ____________________________________________________________________

Потренируйся читать с выражением. Сделай иллюстрацию к любому стихотворению.








  1. Прочитайте стихотворение по правилам «взрослого» чтения.




Игра́ть не́когда.

Лена ря́дышком сложи́ла /

Все игрушки в уголо́к, /

Одея́льцем их накрыла, /

Собираясь на урок, /

И сказала: /

- Отдыхайте! /

Мне сегодня не до вас. /

Не балу́йтесь! /

Не скучайте! /

Я иду ведь /в первый класс! /

А потом спросила маму: /

- Может, кукол в школу взять? /

Пусть они увидят сами, /

Что мне не́когда играть! /

Г. Ладонщикова

Оцени свое чтение цветом: отлично иногда ошибаюсь плохо




Умения

Моя оценка

слушателя

учителя

Делаю паузы










Выделяю ключевые слова










Правильно ставлю ударения










Не пропускаю слова










Выразительно читаю












4) Проиллюстрируй стихотворения.

ДВА ОЧЕНЬ СМЕЛЫХ КРОЛИКА

Два очень


Смелых кролика
Залезли
На луну.
И долго
Нарушали
Ночную
Тишину.
Они всю ночь
Болтали,
И грызли
Сухари,
И спать нам
Не давали
До самой
До зари!


Два и три

Пошел Сережа в первый класс.


С Сережкой не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти
До десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
— Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
— Вот молодец! - сказал отец. -
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!

Борис Заходер


ДВЕ БОЛЕЗНИ
Две болезни у меня:
Беготня и болтовня.

Беготня
Бежит ногами


Без дороги
прямиком.

Болтовня моя


Часами
Всё болтает языком.

Только
кончит беготня,


Начинает болтовня.
Замолчу и побегу -
Заболтаю на бегу.

Излечился я легко -


Я не ездил далеко:
В первый класс
Меня отдали,
Научился я читать,
И теперь меня,
ребята,
"Не видать и не слыхать".

Только
Папа пожалел:


- Мальчик
чтеньем заболел.
Михаил Садовский


Презентация состоится 3 апреля. Успехов!

Самостоятельная работа №3 по теме «про ребят»
76.57kb.

17 12 2014
1 стр.


Тематический план № Тема Недели семестра Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. Итого часов по теме
84.92kb.

25 12 2014
1 стр.


Самостоятельная работа по теме: «гормональные препараты»

Назовите основных представителей этих групп. Какое вещество является их общим предшественником?

49.86kb.

10 10 2014
1 стр.


Самостоятельная работа по теме: «Основные устройства компьютера»

Как называется устройство для вывода на печать конструкторских документов (чертежей)?

43.49kb.

27 09 2014
1 стр.


Урок русского языка по теме: «Значимые части слова»

Методы обучения: словесно-наглядный, проблемно-поисковый (эвристический), самостоятельная работа, иллюстративный

89.31kb.

11 10 2014
1 стр.


Самостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная работа по подготовке студента к практическому занятию

Охватывает философские объяснения и идеологические положения римских юристов о государстве и праве, что не является предметом изучения настоящего курса

1948.76kb.

10 10 2014
8 стр.


Самостоятельная работа по теме «Цепные ядерные реакции»

А. Ядро (подобно черной дыре) сжалось бы, т е не могло бы существовать как ядро

38.31kb.

25 12 2014
1 стр.


Самостоятельная работа по теме: «закон всемирного тяготения»

С какой силой притягивается к Земле тело массой 40 кг, находящееся на высоте 400 км от поверхности Земли? Радиус Земли принять равным 6400 км

24.64kb.

02 10 2014
1 стр.