Перейти на главную страницу
Очень многие называют себя байкерами. Существуют ли какие либо критерии и правила кого можно считать байкером, а кого нет? Если есть правила для мотоциклетных клубов, то возможно есть правила и для точного определения этого слова "байкер", которые многие используют в самых разных значениях.
Не лишне напомнить, что все правила, традиции, мотоциклетной и клубной жизни, берут свое начало в Америке. Именно там родилась эта культура, основанная на любви к свободе, мотоциклу, и ощущении братства и покорении пространства.
Каждый, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке, называется райдером. Райдер это общее слово для всех и оно является синонимом слова мотоциклист. Так как мотоцикл появился первым, а все другие его разновидности (скутера, трайки, и прочее) намного позже, то именно слово "мотоциклист" обозначает человека управляющего этим транспортным средством. Термин "райдер" получил такое же значение, как и мотоциклист, чуть позже, так как первоначально обозначал человека на лошади.
История появления слова "байкер" насчитывает несколько разных смысловых истоков. С одной стороны, первые мотоциклетные клубы были созданы в начале прошлого века на основе велосипедных клубов. И слово "байкер" носило значение принадлежности к мотоциклетному клубу.
Вторым рождением слова "байкер" стали 60 - е годы, когда на мотоциклетные клубы обратила внимание пресса и слово "байкер" попало на первые полосы газет и журналов. Это было время, когда это слово повторно, более широко вошло в обиход, и вместе с ростом популярности и количества мотоциклетных клубов, стало обретать новые свои понятия, становясь более четким и определенным.
Опираясь на этот пласт традиций и мотоциклетной культуры можно сформулировать четыре основных критерия, которые определяю райдера, которого можно назвать байкером, а он сам может считать себя таковым. Понятие "байкер" носит философский смысл и поэтому некоторые понятия основываются на сложившихся традициях.
В России и Украине мотоциклетное движение только развивается и многие устоявшиеся правила и традиции только начинают пускать корни. О широком распространении этой культуры говорить пока очень рано. Именно поэтому в головах многих путаница и неразбериха. Многие называют себя байкерами, таковыми не являясь. Самым очевидным примером таких "небайкеров" являются RUBs (Rich urbun bikers). RUBs это богатые владельцы Harley, имеющие весь внешний антураж как у настоящих байкеров, иногда ведущие себя, особенно в группах, привлекая внимание и даже вызывающе. Однако, кроме внешней похожести, не имеют ничего общего с реальными байкерами. Но не только эта группа грешит этим. Многие, кто начал ездить на мотоцикле, одел кожу, стали именовать себя байкерами.
Представители прессы называют всякого кто едет на мотоцикле "байкером".
Стоит заметить, что даже Европейская, а тем более Американская пресса более деликатно использую этот термин. Как правило он применяется, когда дело касается клубов и мероприятий с большим количеством организованных райдеров.
И последнее. Чтобы стать байкером надо пройти определенный путь, многое понять и сделать выбор, о необходимости этого, как части вашей жизни.
Конечно, все знают свое имя, все же оно дается при рождении. Кое-кто знает прозвище, если таковое имеется, но вот как правильно назвать человека на мотоцикле, знают не многие.
Любой, кто ездит на мотоцикле, скутере или трайке называется Мотоциклистом. Мотоциклист - это универсальное слово имеющее отношение и обозначающее лицо, управляющее мотоциклом. Стоит заметить, что квадроциклы также относятся к классу мотоциклов.
В последние года в русский язык вошло слово Райдер. В английском языке слово Райдер существует очень давно. Оно образовано от глагола to ride, обозначающего поездку на чем - либо, сидя верхом, первоначально на лошади. Фактически Райдер сейчас используется более широко, чем слово Мотоциклист и применяется как в обычных условиях так и в тексте официальных документах.
Слово Байкер имеет более конкретное значение. Байкером считается райдер (мотоциклист), который выполняет четыре правила одновременно.
В Америке, да и во всем мире, получило распространение буквенное сокращение Rub's, произошедшее от Rich Urban Biker (Богатый городской байкер). Этим термином обозначают богатых владельцев мотоциклов, которые выглядят как сошедшие из каталога или обложки журнала, но по своей сути далеки от философии байкеров. Для большинства Rub's, мотоцикл и все что с ним связано является просто модной забавой. Они могут шуметь больше, чем настоящие байкеры, их мотоциклы могут звучать громче, но это не более чем мишура.
И в заключении несколько слов об одежде. Байкеры, да и большинство райдеров в мире, не носят кожаных штанов. Кожаные штаны и куртка выглядят эффектно в кино, но не в жизни. Во всем мире байкеры не носят кожаные штаны. Кожа считается принадлежностью голубых сообществ.
Чем отличается Байкер от Райдера
Давным - давно были мотоциклисты - те, кто ездил на мотоциклах. Потом, когда мотоциклетное сообщество начало популяризовываться, появились байкеры.
Байкеры предпочли большие и тяжелые Harley-Davidson, которые и назывались байками, другим, более удобным мотоциклам. Байкеры выбрали не только мотоцикл Harley-Davidson, но и свою философию. Со временем популярность Harley-Davidson вернулась, появились похожие на них тяжелые японские мотоциклы. Все, кто ездит на них стали называться байкерами. Но таковые ли они на самом деле? Появилась категория RUB's (Rich Urban Biker - богатый городской байкер) Кто есть байкер сейчас?
Байкеры и райдеры - две совершенно различные категории людей, причастных к одинаковым вещам. Байкер заботится о своем мотоцикле, не беспокоясь о полученных ссадинах и царапинах на руках, без боязни испачкаться, и со знанием всех запутанных небольших систем мотоцикла также хорошо, как он знает все линии на своей ладони. Вы редко увидите, что Байкер сломался и стоит на стороне дороги, поскольку он готовил свой байк перед путешествием. Но вы действительно видите Райдеров украшающих пейзаж в различных местах и по различным причинам, но этих неприятностей можно было бы избежать, если бы они проверили их байки перед дорогой.
Райдеры знают об их мотоциклах меньше, чем они знают об их автомобилях. Их понимание главным образом ограничено знанием, где вставить ключ зажигания, чтобы запустить двигатель. Все остальное может быть исправлено с помощью Пластиковой карточки.
Факт, который беспокоит, лежит в неравенстве между этими 2 группами, - факт, что количество "Байкеров" становится меньше, а количеством "Райдеров" больше. Это говорит о том, что истинная черта "Байкера" (быть в состоянии установить неисправность и восстанавливать свой собственный мотоцикл) не передается от поколения к поколению.
Большинство детей сегодня очень занято, играя с их I-Pods вместо того, чтобы понять, как их транспортное средство работает. Дети сегодня не знают, как восстановить их собственный велосипед. Я знаю, что это - правда, потому, что в нашем месте я восстанавливаю велосипеды еженедельно соседским ребятам. Это поражает меня, что они даже не заботятся о том, чтобы понять что произошло (или как они могут сделать самостоятельно - поскольку я пробовал показать им). Их единственная забота - то, что неисправность была устранена. Это также, та же самая характерная, черта в "Райдеров".
Я не путешествовал на Daytona Bike Week в этом году, однако я оказался занят, восстанавливая недосмотренные мотоциклы "Райдеров" низкой квалификации. Я не в обиде на них, поскольку это обеспечивает дополнительный доход для меня. Это известно в США как наличие БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ДЕНЕГ чем ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Они быстры, чтобы заплатить за обслуживание, не заботясь о том, что делается с их транспортным средством, от которого зависит их жизнь. Это счастье непонимания вызвала больше несчастных и смертельных случаев, чем мы думаем, поскольку "Райдеры" не знают, что искать, и что может вызвать проблемы на дороге. Грустно, но это правда.
Я наслаждался старыми временами, когда Вы не покупали или говорили, что Вы имеете мотоцикл, если Вы не были в состоянии собрать его от основания и были способны для проведения основного ремонта обслуживая его.
"Байкеры" с другой стороны не хотят, чтобы чьи - то руки трогали его байк (или его женщину) кроме их собственных. БОЛЬШОЕ РАЗЛИЧИЕ!!!
"Байкер" продолжает ехать ради удовольствия, самой поездки, пейзажей, достопримечательностей и ветра, бьющего в его лицо. "Райдер", с другой стороны, более заинтересован тем, как он выглядит, получить номер в отеле, быть чистым, дремля и выпивая, будучи уверенным, что он имеет вид "Байкера". Вы видите "Райдеров" в Daytona, Laconia, Sturgis и других местах, на Байкерских вечеринках, носящих сверкающие новой кожей куртки и жилеты, новые банданы, с пивом в одной руке и с женой/подругой в другой, в качестве трофея. Но когда пришло время оставлять город, все их вещи загружены в трейлере, они садятся в их, c кондиционированным воздухом (охлажденный или нагретый) автомобиль и улыбка исчезает с их лиц, когда они уезжают из города.
Байкер, вероятно все еще имеет несколько жуков, прилипших к его лицу и коже куртки, огромная улыбка и пальцы со следами масла оставшимися от проверки его байка. Он все еще держит пиво в его руке, его упакованные вещи рядом с ним (включая его женщину) и его подъем духа готов к поездке, чтобы оставить это место (в дождь или солнце - холод или жара) в нетерпеливом ожидании приключений на шоссе.
Что такое мотоциклетный клуб?
Если мотоциклы влияют на ваш образ жизни, вы - часть мотоциклетного сообщества. Из всех типов организаций, существующих в рамках мотоциклетного сообщества, мотоциклетный клуб выделяется и занимает наиболее высокое место.
Серьезный MC внушает уважение по одной или двум из приведенных причин: те кто информирован и понимает суть, признают глубокий уровень личных обязательств и самодисциплины, которую человек должен демонстрировать и выдерживать, чтобы носить цвета клуба, так чтобы это было родственным настолько, чтобы быть профессией для человека все его время. Они понимают, что Цвета Клуба (Club's Colors) строго охраняются, и процесс членства длинен и труден. Все остальное неважно, вы должны уважать человека за то, чего он достиг, будучи в состоянии заработать и носить цвета на его одежде.
Те, кто менее информирован, видят только поверхность вещей. Они видят бдительность взаимной поддержки. Видят потенциальные опасности ответа от хорошо-организованной группы, которая путешествует и всегда готова к конфронтации. Они знают, что "Никто не может вызвать одного члена клуба, не получив ответа от всего клуба", и что такой ответ является пунктом чести, которая должна быть понятна всем, до последнего человека. Это тот тип уважения, которое появляется, рождаясь из опасения или страха.
Серьезный мотоциклетный клуб ведет себя публично в очень профессиональной манере. Они не будут вызывать неприятности, или представляться как запугивающая сила, без цели или для провокации. Их уважение получено по причине обоих пунктов, процитированных выше.
Есть много небольших клубов, количество членов которых состоит из очень небольшого количества людей. Эти клубы, без непрерывного показа силы, не имели бы никакого уважения вообще. Большинство клубов этого типа живут недолгой жизнью, однако, широкая публика не проводит различия между цветами различных клубов. Если один клуб вызывает проблему, которая затрагивает широкую общественность, идентификация проблемного клуба не осуществлялась, или перепутана, или игнорировалась, то мнение о клубах падает, и действия направляется на подавление всех клубов. В результате этого, в пределах данного сообщества, мотоциклетные клубы будут иметь тенденцию к непосредственному противостоянию с полицией.
Есть также естественная иерархия, которая признана между мотоциклетными клубами. Самый сильный и наиболее уважаемый клуб устанавливает свои правила в штате или регионе, в котором он располагается. Этот доминирующий клуб будет таковым, по причине выполнения функций, которые являются полезными для всех:
- дает разрешение на учреждение новых клубов в пределах штата или территории;
- распускает клубы, которые вызывают постоянные проблемы;
- действует как посредник, чтобы решить проблемы между существующими клубами;
- вмешивается и собственноручно решает проблемы между клубами, если враждующие клубы не могут достигнуть соглашения самостоятельно;
- обеспечивает связи и координацию клубных событий, пробегов и вечеринок;
- осуществляет связь с клубами внутри штата или территории для дополнительной поддержки, если нужно, когда дела носят угрожающий характер по причине внешней угрозы.
Это также весьма обычная практика для доминирующего клуба местности, чтобы выбирать своих проспектов из числа лучших членов других клубов. Фактически некоторые клубы были созданы именно с этой единственной целью, для отбора кандидатов в доминирующий клуб.
Если бы не доминирующий клуб штата или территории, занимающий положение лидера, клубы не наслаждались бы роскошью существующей жизни, используя их время и ресурсы к выгоде их индивидуального клубного братства. И при этом не наслаждались бы свободой поездок, которые происходят в атмосфере мира и порядка.
В пределах непосредственно мотоциклетного клуба, офицеры клуба, избираются на традиционные посты Президента, Вице-президента, Секретаря, Казначея, Сержанта по Оружию, и т.д. Кроме того, можно найти менее традиционные посты Дорожного Капитана, Энфорсера (Лицо следящее за исполнением решений), и Военачальника.
Дорожный Капитан ответственен за логистику эффективного перемещения клуба от пункта А в пункт B.
Enforcer подчиняется только президенту и следит, чтобы Президентские распоряжения выполнялись. Он также будет тем лицом, которое ездит на место, если проблема возникла на расстоянии и необходимо решить ее на месте.
Военачальник отвечает за тактику и стратегию действий во времена конфликта. В некоторых случаях, он также ответственен за вопросы безопасности клуба. В большинстве клубов, позиции Сержанта по оружию, Военачальника и Enforcer объединены и могут иметь одно название.
В большинстве случаев, члены клуба, которые носят цвета, были "hang around" клуба в течение определенного времени, как правило не менее года. Этому предшествовали длительные отношения, и их позиция и полное понимание и поведение были известны. Они были проспектами клуба в течении от одного до двух лет прежде, чем им они получили полные цвета.
Из всех вещей в их личной жизни, их верность и обязательства по отношению к делам клуба, стоят на первом месте, выше семьи, друзей, работы, личных интересов, и личной безопасности. Это "Никогда не говори никогда", нет никакого сомнения, и время не может быть потрачено даже на рассмотрение вопроса, что является главным. Единственная вещь, которая привязывает их к клубу, это их обязательства перед их братьями или сестрами. Но даже здесь, интересы клуба всегда стоит выше интереса отдельного человека. Они знают, что их семья может разрушиться внезапно; они могут внезапно потерять их работу, и даже большее; близкие друзья приходят и уходят со временем. Но клуб и их братья или сестры всегда будут вместе с ними. Это - одна из немногих, если не единственная вещь, на которую можно рассчитывать в жизни. Они знают это, потому что сами они посвящают себя этому, чтобы всегда быть для других членов клуба.
Чтобы убедиться, что эти этические и установленные в клубе отношения воспринимаются новыми членами, они участвуют в действиях клуба, обучении, и время от времени испытании проспектов клуба. Также, прежде, чем они позволяют другому человеку носить их цвета, как символ их взаимного обязательства, они должны чувствовать себя уверенными, что новый член будет иметь вместе с ними ту же самую верность и посвящение, которое сами они показывают.
Они имеют мнение, что есть два типа людей в мире: их братья или сестры, и те, кто является потенциальной угрозой клубу. По этой причине они не будут обсуждать связанный с клубом бизнес, число членов, передвижения клуба, или личную информацию об их братьях или сестрах с любым вне клуба. Любая информация, возможно, может использоваться любым, как часть информативной картины о клубе, и будет очень серьезной проблемой безопасности.
Ношение клубных нашивок, это более чем просто собраться вместе в хорошие времена. Они также объединяют в плохие моменты. Это включает много работы. Это требует посвятить себя такому образу жизни, в котором вы не ищете, как ваши братья или сестры могли бы помочь вам, но путем, которым вы можете помочь им. Вы всегда готовы давать, но никогда не ожидаете чтобы получить.
Все это может казаться очень идеалистическим, и в некоторых случаях это действительно так. Но, это тот идеал, который все клубы знают и всегда стремятся достигнуть в принципе и в практике.
В заключении, вы должны знать о "золотом правиле" поведения, которое вы должны принять во внимание, при общении в кругах мотоциклетных клубов: "Если вы уважаете, то вы получите уважение. Если вы будете действовать как жопа, то вас будут считать жопой!"
Кто такие байкеры
15 09 2014
7 стр.
Выявить умения учащихся по работе с географической картой и атласом в определении географических координат, нахождении топографических знаков и графических изображений основных пон
25 12 2014
1 стр.
Выяснить значение основных понятий: альтруизм и эгоизм, выявить положительные и отрицательные стороны этих понятий
17 12 2014
1 стр.
Лекция Фонология. Основные фонологические школы. Трактовка основных фонологических понятий
14 12 2014
1 стр.
Краткое описание основных используемых понятий
23 12 2014
1 стр.
Палеогеография и палеоэкология антропогена: объект, предмет исследования, определение основных понятий
23 09 2014
1 стр.
Постмодерн” (лат post – после и modernus – современный; англ modernity) – одно из основных понятий современной теории, обозначающее отрезок исторического времени
30 09 2014
4 стр.
Целью реферата является раскрытие некоторых основных понятий этики. Цель позволила выделить задачи работы
18 12 2014
1 стр.