1.
Мотивация
2.Актуализация темы
3. Введение в тему
4. Первичная
рефлексия
5. Применение новых знаний
6.
Рефлексия
7. Итог урока
8. Домашнее задание
|
ЛУУД: позитивный настрой на обучение
ПУУД :общеучебные : формулирование познавательной цели
Работа по группам
ПУУД: общеучебные: поиск и выделение информации
РУУД: коррекция: внесение необходимых дополнений и корректиров
ПУУД:логические : анализ с целью выделения существенных признаков
Индивидуальная работа
ПУУД: логическое :построение логической цепи рассуждения
|
Кто друг другу помогает
Никогда не унывает.
Умно надо помогать,
Любую проблему разрешать!
Слайд №1-2
У нас сегодня, с моей точки зрения, очень интересное занятие! В конце урока вы мне скажите, согласны вы со мной или нет.
Посмотрите мультфильм.
Задание: найти главных героев и дать их характеристику.
Выступление групп: ребята перечисляют характерные черты чертёнка-отличника: любит себя, думает только о себе, ценит себя выше других;
Чертёнок №13: заботится о других, всё делает для окружающих, думает о том, чтобы всем было хорошо.
Слайд №3-4
Сегодня мы разберёмся, кому могут принадлежать подобные черты характера.
Возьмите макбуки. Две команды вводят черты характера первого мультгероя, две другие – черты характера второго мультгероя.
Какие же новые слова вы сегодня узнали?
- эгоизм
-альтруизм
Давайте создадим два цветка.
Две команды выбирают цветовую гамму и слова к слову «эгоизм» и две команды к слову «альтруизм»
Выступления команд с объяснением цвета и слов.
Слайд №5
Кто вспомнит девиз чертёнка-отличника?
-Как вы относитесь к данной фразе?
- Почему важно себя любить?
Слайд № 6
-Как же можно назвать такого человека, который и себя любит, и на других не плюёт?
Такого человека называют РАЗУМНЫЙ эгоист.
На доске появляются три слова
Эгоист - разумный эгоист - альтруист
Слайд №7
Ребята возьмите приготовленный кружочек и прикрепите его к тому слову, кем бы вам хотелось быть.
Ну что ж, сейчас вы познакомитесь с одной интересной притчей и тогда мы решим, кем стоит быть в жизни, а кем нет.
Может, кто-то хочет свой кружок переместить к другому слову?
Приложение №1
Слайд №8-9
Вы видите новые слова на доске и их значение.
Откройте макбуки и в Перволого в Рисовалке создайте три смайлика: на сколько вы сможете дома объяснить эти новые слова родителям: очень хорошо объясню – зелёный, неплохо объясню – жёлтый, не смогу объяснить – коричневый.
Дома прочитайте статью про альтруизм и эгоизм и ответьте на вопросы. Для тех, кто хочет – задание повышенной сложности: создайте презентацию по данной теме.
|
Дети говорят девиз, держатся за руки и улыбаются друг другу.
У каждой группы – листок. Дети после просмотра мультфильма работают 5 минут.
Выступление команд
Обучающиеся работают в интернете и ищут название людей, обладающих такими чертами характера.
Ребята выбирают, после обсуждения цвет и слова и прикрепляют их к своему цветку.
«Люби себя, чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех».
Ответы детей
Дети подходят и прикрепляют свой кружочек.
Дети читают притчу « О бескорыстии и эгоизме»
Дети работают на макбуках и дают оценку усвоения данной темы.
|
Ребята должны выбрать 2-ух героев: чертёнка-отличника и чертёнка №13.
Две команды должны найти название «эгоист», и две команды «альтруист»
Ребята создают два цветка.
Слова появляются на экране.
Подвожу к тому, что очень важно ЛЮБИТЬ себя.
Если человек не любит себя, то он не сможет любить и других.
Большинство будет альтруистами.
После обсуждения самое лучшее – разумный эгоизм.
В основном будут зелёные, немного – жёлтых. Коричневых не будет.
|