Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

Уборщицы. Протрём-протрём, всё уберём!

Вовка. Побежали!
(Выходит библиотекарь.)
Библ. Антон Павлович.

Вовка. Я Вовка Сидоров, а она принцесса.

Библ. Антон Павлович.

Вовка. Непонятливые какие! Как ещё объяснять - не знаю!

Принцесса. Антон Павлович. Так это ж Чехов!

Библ. « Герой нашего времени».

Вовка. Вашего или нашего? Нашего?! Человек-паук, Гарри Поттер, Бэтман.

Библ. « Герой нашего времени».

Принцесса. То есть вашего. Печорин!

Вовка. Кто такой? Крутой, наверное?

Библ. Прочитаешь - узнаешь!

Не забудьте прийти и расписаться в своём формуляре. Так… Вове – Лермонтов, а принцессе – Чехов.

А теперь поторопитесь! Там завхоз талончики на обед раздаёт.( Движется куча-мала.)

Вовка. Ох! Достался талончик! ( Вытирает пот.) Кормилица вы наша, хозяюшка!
(Столовая.) Пирожки! Пирожки! Горячие пирожки!

Вовка. Не хочу я пирожки! Я хочу мороженое, пирожное!
( Появляются за прилавком двое из ларца – одинаковых с лица.)
Вовка. И что? Вы можете мне и пирожное, и мороженое достать?

Двое из ларца. Ага! ( Забирают пирожок и начинают есть.)

Вовка. А мороженое?

( Двое из ларца съедают мороженое.)



Вовка. А что? И есть за нас будете?

Двое из ларца. Ага!

Принцесса. Ну вот! Из-за тебя голодными остались. А пирожки какими вкусными были, горячими!

Вовка. Не хнычь! Будут тебе пирожки! О! Печка, кажется.

(Появляется изображение печки.)



Печка. Сначала дров наколи, тесто замеси…

Вовка. Сейчас как замесю!

Принцесса. Тесто готовлю я сама! А ты дровишек наколи…

Вовка. Думаете, я ничего не умею? Жалко, что у меня инструмента нет.

Двое из ларца. Ну, это можно! ( Дают пилу и топор.)
(Вовка пилит. Раздаётся звук пилы. Принцесса в это время месит тесто.)
Вовка. Так… Где же твоё тесто? Печка скоро будет готова! ( Отлетает бревно.)

Принцесса. Вот пирожки ( показывает налепленные пирожки) по рецепту Оксаны Михайловны. (Отправляет пирожки в печку под звуки голоса: « Рецепт № 456 – пирожки с капустой…». Затем играет волшебная музыка - 2-4 секунды - или сигнал.)

Вовка. Вынимай скорее! Сгорят! Давай я сам!

( Вынимает пирожки и обжигается.)



Вовка. Ой! Ещё и инвалидом останешься в этом тридевятом царстве,

тридесятом государстве!



Сказительница. Вот только не надо паниковать! Волшебные руки женщины в белом халате делают просто чудо, а наш психолог успокоит нервы.
(Выходит медсестра, ставит градусник. Смазывает обожженный пальчик и говорит: «Здоров!», а психолог нежно гладит его по голове.)

Вовка. Зафиксируйте этот момент, что я здоровый сказочный герой!

Секретарь. Вам в одном экземпляре справку отксерокопировать или как?

Принцесса. Ну что, Вовка, ты нашёл своё место в тридевятом царстве, в тридесятом государстве, а мне пора бежать в мою родную школу.

Сказительница. Мы благодарны Оксане Михайловне и Алексею Валентиновичу, которые научили наших детей трудиться и уважать труд тех людей, которые все эти годы были рядом .(Поздравление.)

Сказительница. Мы благодарим нашу охрану, всезнающего библиотекаря, социального педагога и психолога, заботливого секретаря, добрую медсестру; наших дам, наводящих блеск и чистоту; дружную пирожковую команду нашей столовой.(Поздравление.)

Сказительница. И конечно, всеобщую кормилицу – Аллу Ивановну!

( Музыка, поздравление.)


Королева. Ну где же, где же она, наша дочь? Сейчас будет последний звонок. Опоздает! Опоздает!

Король. Успокойся, дорогая! Теперь не опоздает.
( Вокальная группа исполняет припев песни Овсиенко «Школьная пора».)
Королева. Дочка…

Принцесса. Значит, мне домой возвращаться пора!

Принцесса. Дорогие родители! Я, ваша дочь, уже дома!

Сказительница. Посмотрите на радость этой встречи! Как принцесса благодарна своим родителям! Только путешествуя по сказкам, она поняла силу родительской любви и мудрости и увидела, какими бывают детки – цветочками, ягодками и фруктами.

Принцесса. Ну-ка, фрукты, станьте в ряд!
(Сценка «Фрукты». )

Апельсин. Я пузатый Апельсин, сегодня вечером один!

Груша. А я - спелая Грушка, всем девчонкам и мальчишкам подружка!

Баклажан. А я …Узнаёте? Синий Баклажан. Подставляй скорей стакан (наливает сок).

Виноград. А я – сладкий Виноград, я вообще любому рад.

Абрикос. А я - красивый Абрикос, я на южном солнце рос.

Звучит мелодия из песни « Родительский дом».)

Сказительница.

Пусть сказка - вымысел иль ложь,

Но здесь прочтёте между строк,

Что в жизнь уверенно войдёшь

Лишь через школьный ты порог.

Прозрачным солнечным лучом

Проглянет жизни путь на свете.

И жизнь основана на чём,

Поймёшь, проснувшись на рассвете!
Ученица.

Милые родители, мы стали взрослыми,

Взгляните, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего…

Был уж 17-й мой день рождения.

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь?

И улыбаешься - слёзы не прячешь?
Ученик.

Мы в жизнь большую скоро умчимся,

Но не грустите, мы к вам возвратимся!

Ждут нас – огромное синее небо,

Дороги, где нет ещё нашего следа!

Ученик.

И знайте, мы ведь очень любим вас!

Но чувства часто держим под секретом.

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом!
Все. Спасибо вам!!!

Сказительница. Ответное слово нашим родителям.
( Поздравление от классов классным руководителям.)
(Песня классному руководителю на мотив песни «Школьный роман».)
1 куплет:
Вы всю отдавали нам душу.

И с вами этот путь

Мы одолели до конца.

Весна уж на дворе,

Деревья все в листве.

Как жаль, разлука ожидает нас.

Припев:
А в школе дни, как льдинки, таяли.

Вам зачарованно внимали мы.

И классный неоконченный роман

Мы в душе сохраним.

Но все когда-нибудь кончается,

И с вами мы теперь прощаемся,

Оставив неоконченный роман,

Тот, что был любим.
2 куплет:
Любимый педагог!

Вы были нам всегда как мама!

И это время нам уже

Обратно не вернуть.

Спасибо вам за все.

Мы встретимся ещё.

Пускай удача улыбнется вам!
Припев:
А в школе дни, как льдинки, таяли.

Вам зачарованно внимали мы.

И классный неоконченный роман

Мы в душе сохраним.

Но все когда - нибудь кончается,

И с вами мы теперь прощаемся,

Оставив неоконченный роман,

Тот, что был любим.
Король.

Дело близится к развязке,

Как всегда бывает в сказке.

Скоро будем танцевать,

Но сначала – всех собрать!!! ( Музыка.)
Сказительница. Все собрались? Тогда – слово нашей главной фее – директору школы Анисимовой С.П.

(Выступление директора школы.)


Сказительница. Друг, одноклассник, замри на мгновенье!

Вот и настал этот день, этот час!

Школа тебя провожает с волнением –

Школьное детство уходит от нас.


Ученик. Лети же, последний, прощальный звонок,

Над школой, с любовью и грустью глядящей

На класс, в беспокойную жизнь уходящий!

Звени же над тем, что сберёг, не сберёг,

Звени же над детством моим уходящим,

Печаль ный, прощальный, последний звонок!


Сказительница. Мы знаем, что час расставания скоро,

Минуты промчались, настал час и срок.

Звенит, не смолкая, по всем коридорам

Печальный, прощальный, последний звонок!


(Директор школы даёт последний звонок.)
(Звучит финальная песня на мелодию песни гр. « Любэ» « Главное, что есть ты у меня».)

1.

Десять лет, как мы в школу пришли

И друзей, и подруг здесь нашли,

Чтобы дружбы огонь не погас,

Главное, что мы вместе сейчас.

Припев:

Мы желаем вам не стареть назло годам,

Стороной пусть обходит вас беда всегда,

Ну, а мы в этот час скажем тысячу раз:

«Главное, что вы с нами сейчас».

.

2.

Наступает торжественный миг,

Почему- то сейчас зал притих.

И дрожат голоса чуть у нас…

Главное, что вы с нами сейчас.
Мы не знаем, как в песне сказать,

Как в словах всю любовь передать…

Мы привыкли к теплу ваших глаз…

Главное, что вы с нами сейчас.
Припев:

Мы желаем вам не стареть назло годам,

Стороной обходит вас беда всегда,

Ну а мы в этот час скажем тысячу раз:

Сценарий последнего звонка 2008-2009г.г.
Музыкальная заставка ( любой школьный звонок)
И.В. – Итак, сейчас прозвучал наш школьный звонок.

День сегодня необычный,

Солнце встало, умывшись росой,

На урок на последний, прощальный,

Отправляется класс выпускной.

Будет море гостей волноваться,

Будет много стихов и цветов-

Океанами бурных оваций

Мы приветствуем выпускников!
( дети под музыку заходят в зал, встают у сцены и поют песню)
Песня на начало последнего звонка ( на мотив « Школьная пора»)
Помнишь, как все начиналось?

Первый раз в первый класс!

Нас привели в школу мамы,

И шли под страхом туда мы,

Переживая ,как сложится у нас.
Припев:

Школьная пора. И в школе дружно

Пропадали пропадом мы день-деньской.

Теперь мы знаем: для счастья нам нужно

Следовать по жизни дорогой такой.

Теперь мы знаем: для счастья нам нужно

Следовать по жизни дорогой такой.
Этой дорогой открытий

Будем вместе идти!

Рядом – любимый учитель,

Наш дорогой предводитель,

Нам помогает с дороги не сойти!

Припев:

( часть детей идут за сцену, часть – садятся в зале)
Ведущий: Вот и звенит последний звонок,

Привычный и непривычный,

Вот и идет последний урок-

Обычный и необычный!



Ведущий: - А почему урок необычный?
Ведущий: Ну, во- первых, потому, что сегодня прозвенит последний звонок!

Ведущий: Ну, так сколько звонков за …….года звучало в стенах нашей школы. Что здесь особенного?
Ведущий: А то, что мы решили в свой последний учебный день дать возможность учителям отдохнуть, взяв на себя их роль.
Ведущий: Что? Будем вести уроки?
Ведущий: Вот об этом я и говорю! Мы долго спорили с друзьями, как и кому вести уроки, в чем каждый из нас может попробовать свои силы; и чем закончился наш спор, вы сейчас увидите.

( фонограмма спора или шума, открывается занавес, а на сцене на партах , за партами сидят ученики ведут разговор)



СЦЕНКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УРОКОВ

  1. – Хватит галдеть!

  2. – Уже 2 часа сидим, не можем определиться!

  3. Нужно создать положительную мотивацию

Для наших способностей реализации –

Здесь недопустимы профонации!

Процесс модернизации наполнен инновациями.


  1. Я попробую выстоять аттестацию,

Пройду курс переквалификации…

  1. Надо сделать от гриппа вакцинацию!

  2. Да, тут нужна такая сил мобилизация!

Ведущий: Итак. Предлагаю провести блиц-опрос, по результатам которого мы и решим кому каким предметником стать. Все, начинаем!
Ведущий: - Кто соавтор Ньютона?(один из учеников играет яблоком, откусывает его и оно падает, он восклицает: « Ой! Яблоко!»)
Анна: - Слушай, точно яблоко! Я не думала, что ты такой знаток физики. Так, с физикой все решено!
Ведущий: Тара с философским содержанием.
Р: Слушай. А попроще нельзя было?
Р: ( ученик сидит и пьет сок или колу, заглядывает внутрь бутылки или банки) Ну, …философы Кант, Аристотель, Сократ…
Р: Ну ты. Философ, хватит пить…
Р: Ха! Бочка Диогена!
Анна: Так, с вами вопрос решен, готовьте урок ……..
Ведущий: Палка, вставленная в колесо.
Ученик: Спица!
Анна: Вопрос решен, готовьтесь к уроку труда. Продолжаем.
Место, куда умный не пойдет.
Ученик: в мужской туалет!

Ученик: На контрольную!
Анна: Хватит дурачиться. Время идет!
Ученик: Давайте быстрее, у меня курсы! А мне от метро надо еще в горочку подняться.( тоскливо) …. По английскому зачет сегодня.
Анна: Повторяю вопрос: Куда умный не пойдет?
Ученик-зачетник: Да в гору! В гору не пойдет. Давайте быстрее.
Анна: Раз ты самый занятой, ведешь географию на английском языке и быстро пошел на свои курсы. Вопрос решен!

Анна: Научно обоснованная пустота.

Ученица: Вакуум!

Анна: Вот тебе и заполнять эту пустоту в головах учеников на уроках литературы.
Ученица: Так. Поняла, иду сеять вечное, разумное, доброе!
Анна: Математический знак, зарекомендовавший себя с положительной стороны.
Два ученика отвечают вместе: Плюс!
Анна: Еще вопрос. Целеустремленный отрезок.
Один из учеников отвечает быстрее: Вектор!
Анна: Ну, слава богу. Не подрались наши математики. Тебе и вести урок! Иди, готовься!
Анна: Так, какой предмет остался? Ага, поняла.

Какому явлению, зависящему от закона всемирного тяготения , противится учитель физкультуры из урока в урок?



Ученик: Падению!

Анна: О, физрук.

Анна: Но вот, бывают же такие безучастные, равнодушные. У тебя ни одной эмоции. Ну хоть что-то бы сказала, что ты все пишешь и пишешь?! ( листает блокнот)
Анна: Ну ты даешь! На все вопросы ответила. Ума палата! Ты же все предметы могла вести?
Ученик: Слушай, ну прямо директор! Все знает. Умнаааяяяя…
Анна: Ну конечно это в перспективе быть директором. А сейчас мы даем слово нашему директору, ведь только она знает , что должно прозвучать в этот момент на нашем последнем звонке. Слово Анисимовой Светлане Петровне, которая возглавляет нашу школу…..года.

( песня, посвященная директору)



Дорогая Светлана Петровна!!!!!

Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих.

Скажет мудрый директор : « Держись!»-

Станет солнечным день осенний!

Поднимаясь по школьным ступеням,

Мы выходим во взрослую жизнь.

Вы столько дарите вниманья,

Заботы, мудрости, тепла,

Желаем счастья, пониманья,

Успехов в планах и делах,

Желаем доброго здоровья,

Удачи каждый миг и час…

Еще хотим сказать с любовью

Спасибо, что вы есть у нас!


СЦЕНКА РУССКИЙ ЯЗЫК

( дети стоят у расписания, звонок, учитель идет с журналом, дети бегут на урок)


Учитель: Здравствуйте, дети! Ваш учитель меня познакомила с теми маленькими сочинениями , которые называются эссе, которые вы писали на свободную тему. Надо сказать – вы меня порадовали! Работы отличались хорошей грамотностью, интересными оборотами, но…к некоторым из вас у меня возникли вопросы. Поднимите руку, кто написал в своей работе « Моя собака визжала нечеловеческим голосом».( ученик поднимает руку)

- Ты Иванов Ваня?



Ученик: Да.

Учитель: У меня к тебе вопрос. Разве может собака визжать нечеловеческим голосом?

Ученик: А вы видели мою собаку?

Учитель: Откуда ж?

Ученик: ( поворачивается к ребятам) – Ребята, поднимите руку кто видел мою собаку. ( дети поднимают руки) – Ну так может она визжать нечеловеческим голосом?

Дети: Может! Может!

Ученик подходит к учителю и показывает фото своей собаки.



Учитель: Верю! Верю! ( вытирает пот со лба)
Учитель: Хотелось бы познакомиться с Лисичкиной Катей.

Катя: ( встаёт)- Я!

Учитель: Прочитай пожалуйста строчки своего сочинения.(подает тетрадь)

Катя: ( читает) – « На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов». А что Вас не устраивает?

Учитель: Ну разве мертвецы могут издавать крики и стоны?

Катя: А разве нет? Посмотрите! ( включает мобильник , показывает учителю и звучит музыка из фильма « Пираты Карибского моря»)

Учитель: Ну, тогда ваши примеры!

( дети встают и двигаются на учителя с закрытыми глазами, кто-то в масках….)



Учитель: Забираю свои слова обратно. Убедили! С шедеврами мирового кино не поспоришь!

Дети: То-то!

Учитель: А сейчас в руках у меня сочинение Ирискина Сережи. Сочинение очень интересное, глубокое. Видно, что Сережа любит свою Родину. Знает её историю. Но…Сережа, как же можно написать « Взобравшись на чердак, герои ловко забросили в комнату бутылку с горючим, в которой находились немцы»?

Дети: ( вскакивают) – Да я бы тоже , да я бы как…( достают пистолеты) За Родину! За Москву!

Учитель: ( прослезившись) Дети! Какие же вы патриоты! Сереженька, я тебе ставлю пять за сочинение , и пусть фашисты сидят в бутылке.

( дети встают и поют 1 куплет песни « Гимна молодежи)- звенит звонок.



Учитель: Ребята, спасибо вам за урок. К сожалению он закончился.( дети убегают. Занавес закрывается)
Ведущие: Дорогие наши учителя Ирина Юрьевна, Наталья Владимировна, и конечно же Екатерина Владимировна, которая нас сейчас выпускает. Огромное вам спасибо не только за науку по орфографии и пунктуации, спасибо за т о, что вы научили нас любить и понимать чувства к Родине, понимать смысл доброты к людям.
СЦЕНКА В БИБЛИОТЕКЕ

( Возле учительской стоят учителя и переговариваются. –

Мимо пробегает девочка.

Учитель: Горошкина! Ты куда?

Горошкина: В библиотеку!)
Горошкина: Людмила Михайловна, ну скажите пожалуйста, мне эта книга подойдет? ( прислоняет книгу к себе, достает зеркальце и пытается себя рассмотреть) Она будет соответствовать моим представлениям о мире? О прекрасном? Ну Людмила Михайловна! Я хочу услышать ваш совет, пожалуйста….

( Людмила Михайловна что-то продолжает писать)



Горошкина: Ну Людмила Михайловна! Для меня ваше мнение очень важно! Подойдет мне эта книга?

( Людмила Михайловна поднимает таблички: « Под цвет глаз»)



Горошкина: Подходит!

( табличка « Под цвет сумочки»)



Горошкина: Да уже выбрала! А под цвет обоев в моей комнате не…..

( табличка « Нет! Нет! Нет!»)



Горошкина: Но к кому мне обратиться? Кто мне поможет? К кому пойти?

( Людмила Михайловна поднимает табличку « К психологу», Маша Горошкина уходит к психологу)



Горошкина: Ольга Петровна, о, и Светлана Викторовна здесь, хорошо. Помогите мне! Мы с Людмилой Михайловной не смогли подобрать книжку под мои домашние обои.

Светлана Викторовна: Обои? Это интересно! А какие обои?

Горошкина: А вот у меня кусочек с собой!( достает кусочек и все вместе продолжают разговор, а на этом фоне….)

Ведущие: Дорогие Людмила Михайловна! Ольга Петровна и Светлана Викторовна! Конечно мы приходим к вам не с такими вопросами, но очень часто они были не намного умнее и на каждый из этих вопросов каждому из нас, вы терпеливо давали ответ. Спасибо Вам! ( поздравление)

СЦЕНКА ТЕРЕМОК

Учитель: Ребята, сегодня на уроке мы вам покажем старую сказку « Терем-теремок», но на новый лад . А все новое должно называться по новому. Вот вы и будете в конце урока давать новые названия героям этой сказки.
( музыкальная заставка)

Учитель: И первым с кем я хотел бы вас познакомить , это конечно же Мышка-норушка, старый домик которой так безжалостно разломал вандал-медведь!

( под музыку появляется мышка)



Мышка: Пи-пи-пи! Тридевять земель прошла, домик новый не нашла. Ой, а это что такое? Тук-тук-тук. Кто в домике живет, кто в невысоком живет? ( завывание ветра) Никого? ( заходит) Ну так, а мне он очень даже по сердцу! Буду здесь жить! ( что-то напевает)

( появляется программа под музыку)



Программа: Тук-тук-тук! Кто в теремочке живет? Кто в современном живет?

Мышка: Я, Мышка-норушка. А ты кто?

Программа: А я программа.

Мышка: Кто-кто? Телеграмма? Ура? Мне принесли телеграмму!

Программа: Да нет, я не почтальон и не телеграмма, я про-г-ра-м-ма. ( говорит еще раз по английски________________________).

( мышка подбегает к программе и рассматривает диски, а программа дает название своих программ на англ.яз)



Мышка: Какая красивая!

Программа: Мне с моими программами надо где-то поселиться, здесь никто не сдает комнатку или квартиру?

Мышка: Я от чистого сердца приглашаю жить к себе, заходи в мой домик, программа.

Программа: Уютненько! Просторненько! Есть , где развернуться. Сейчас установимся и остановимся.

( вдруг слышат стук в дверь)



Мышка: Кто там?

Файл: Я- файл(по англ.)

Мышка: Кто? Что-то я не понимаю.

Программа: Да это файл. _______________________

Мышка: ( повторяет слово на англ.яз)

Файл: А вы кто?

Мышка: Я. Мышка-норушка!

Программа: А я – программа, но не путайте – не телеграмма!

Файл: О. программа! ( еще раз произносит на англ.яз)________________

Девушки! А не пустите ли меня на кофеек?



Мышка: Да что на кофе, мы и на пирожки вас приглашаем!

Программа: Мы вам и культурную программу и пирожки покажем.( программа это же кокетливо говорит файлу по английски, беря его под ручку)

Файл: ( в зал) Я программы изучу, с вои файлы помещу!( заходят в дом)

( звук работающего компьютера. Стук по клавишам и т.д.)


- Тук-тук-тук!

Мышка: Кто там?

Документ: Я- документ!

Мышка: Кто-кто? Мент?

Файл: Да нет. Документ!( повторяет на англ.)

<предыдущая страница | следующая страница>


Сценарий Последнего звонка «По дорогам сказок!»

Этот звонок для них – рубеж между детством и взрослой жизнью, между сказкой и былью. Встречайте наших выпускников … года!!!

431.38kb.

05 09 2014
3 стр.


Программа «по дорогам сказок»

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку

79.75kb.

25 12 2014
1 стр.


Сценарий праздника, посвященный «Последнему звонку 2008» «Звездный час, или особенности национального образования»

Последнего звонка. Школьный звонок Вы слышали всегда его по-разному: тогда, когда с букетом цветов своей первой учительнице шли на первый урок в первый в жизни класс, и тогда, когд

145.97kb.

08 10 2014
1 стр.


Сценарий литературной шоу-программы «бал на поляне сказок»

Ведущая. Я прихожу в библиотеку. Горы книг. Как много сказок написано. Мы не знаем, кто и когда сочинил сказку про Курочку Рябу и Колобка, про Емелю и Щуку, про Сивку-бурку, про И

114.72kb.

24 09 2014
1 стр.


Урок для выпускников 11 класса «Не повторяется такое никогда…»

Этот урок предлагается провести учителю начальных классов первому учителю выпускников после Линейки Последнего Звонка

80.55kb.

14 10 2014
1 стр.


Переделанные песни для Последнего звонка

Мы рады тому, что учитель заболел, хотя нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить

265.2kb.

24 09 2014
1 стр.


Сценарий внеклассного мероприятия " Баба Яга положительный персонаж древней русской мифологии"

Образовательные: доказать, что Баба Яга является и положительным персонажем волшебных сказок

144.72kb.

09 10 2014
1 стр.


Сценарий 1 9 Сценарий 2 10 Сценарий 3 11 Сценарий 4 12 Интерфейс 14 Работа в Eclipse’е Работа с Jira

Статический метод static public int Create(Auditorium) добавляет класс в бд

66.1kb.

11 10 2014
1 стр.