Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3

Документ: ( повторяет на англ) ____________

( выбегает программа и осматривает документ)



Программа: Не простой документ!

Файл: Его нельзя пропустить мимо! Сейчас официально задокументируем приватизацию данного помещения!

Документ: Извините, а вы господа кто?

Мышка: Я. Мышка-норушка!

Программа: А я программа. Но не телеграмма!

Файл: Я – файл( говорит на англ.)

Документ: И майл?

Файл: Нет!

Мышка: Ну заходите скорее.( все заходят и слышат звук- Ру-У-Ру-ууууу)

Мышка: Слышите. Это собака. Собака!( подходит к окну или выглядывает в дверь) Кто там воет под окном? Разбудил мой новый дом!

Собака: Я собака, точка, ру. Я от голода помру!

Файл: Заходи скорее к нам. Рады мы всегда друзьям!

( собака заходит, слышится громкая музыка, шум и вдруг все зависают, мышка бегает и всех пытается растормошить, и говорит то на русском, то на англ.)



Мышка: Заболели! Что за хворь, что за беда посетили дом с утра?!

Вирус: Это вирус!

Мышка: Ой, беееедааа! Пи-пи-пи! Доктора скорей сюда( звук скорой помощи)

Антивирус: Вижу. Вижу. Здесь беда!

Вирус: Что? Касперский! Мне хана!( падает)

( герои оживают, радуются, обнимаются)



Учитель: Итак, ребята, наша сказка подошла к концу. Какие уроки вы извлекли из этой сказки?

Дети: Добро побеждает зло! Кто дружнее – тот сильнее!
Учитель: А вы не забыли о моём задании? Как же мы назовем новый дом, где живут наши герои? А вы запомнили героев сказки?

Дети: Мышка –

Файл-


Программа-

Документ-

Вирус -

Антивирус -


Учитель: Молодцы, дети!

Ведущие: Эту сказку-урок мы смогли показать нашим младшим ребятам благодаря Надежде Владимировне- учителю информатики. Или как теперь говорят- информационные компьютерные технологии. И конечно же учителям английского языка, без знания которых в компьютерной терминологии не разобраться. Спасибо, Татьяна Ивановна и Надира Гамидовна!( поздравление. А затем звенит звонок с урока)

Учитель: О, уложилась во время, надо вести детей в столовую
( Артисты из сказки дарят цветы работникам столовой и на фоне музыки звучат слова…)

Ведущие: Мы всегда будем помнить самое теплое, самое ароматное, самое желанное местечко в нашей школе, куда торопились все без исключения – это к вам дорогие ____________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИЗКУЛЬТУРА

Шум перемены и открывается занавес ( Кристина пытается делать упражнения), звенит звонок , появляется учитель, музыка « Учат в школе» ( под музыку делают вместе упражнения и когда уходят со сцены звучит шум спортивного зала и выбегает группа поддержки). После этого идет объявление о выступлении, звучит музыка…. После выступления Кристины под музыку аплодисменты.

Ведущие: Мы знаем, что нам по жизни придется преодолевать различные препятствия, но всегда будем помнить, что в наших маленьких и больших победах частица , а может быть и большая доля вашего труда, дорогие учителя!

МАТЕМАТИКА

( звонок на урок, открывается занавес, дети сидят за партами- болтают, что-то едят. А за дверью стоят Саша и Наргиз)



Саша: Ой, что сейчас будет! Я провалюсь!

Наргиз: Все будет нормально. Ты математику лучше всех знаешь в нашем классе, ты только не волнуйся, не вспыли, всегда вспоминай спартанское спокойствие Веры Ивановны!

Саша: Ну ты только не покидай меня!

Наргиз: Я для подстраховки буду сидеть за последней партой.( заходят)

Саша: Вы что? Не слышите звонка?

Наргиз: Спокойнее.

Саша: Прошу приготовиться к уроку и всех встать для приветствия учителя.( Наргиз садится за последнюю парту)

Саша: Итак. Решим задачу Внимание! Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов? Петя Иванов?

Петя: ( встает, лезет под парту, достает лобзик и пытается отпилить угол у парты)

Саша: ( подлетает) Петя! Ты зачем…

Петя: Уважаемая Александра ____________________ надо вам сказать , что я не теоретик, а практик. Отпилю и скажу сколько углов!

Наргиз: ( показывает лист бумаги) Вспомни Веру Ивановну!

Саша: Петечка, давай уберем эти режущие предметы. Дети. Посмотрите сюда. ( показывает лист бумаги). Это стол. Отпиливаем угол( загибает угол у листа) . сколько стало углов у стола?

Петя: Легко! 5 углов!

Саша: Молодец, Петечка. Ставлю тебе 5.

Ведущие : Дорогая Вера Ивановна! Вы открыли нам двери в удивительный мир Математики, а самое главное- научили нас просчитывать все ходы наших поступков. ( поздравление, музыка, звонок с урока)
СЦЕНКА В УЧИТЕЛЬСКОЙ
( в учительской стоят две учительницы и одна другой рассказывает….)

Учительница: А меня Петров Кирилл

На уроке уморил….

Стал животным подражать-

Кукарекать и визжать!

Я пришла сегодня в класс:

- Кто к доске пойдет сейчас?

А Кирилл Петров:

- ку-ку!


Гав-гав-гав! Кукареку!( хватается за голову)

-Ой! Ничего я не пойму!



Ведущие: Дорогие наши Валентина Николаевна и Лариса Юрьевна! Ну как вы с нами справлялись, когда мы были такими же как Петров Кирилл?!

Мы уроки вам срывали, мы стихов не отвечали,

С вами мир мы проживали у доски.

Вы же нас всегда за шалости прощали

И смеялись, если плакать не могли.

И все таки, Лариса Юрьевна, вспомните какими были мы?( выступление Ларисы Юрьевны. Музыка, поздравление)


( звонок на урок)
УРОК ТРУДА
Учитель: А сегодня у нас необычный урок творчества. Итак. Дети, приготовьте все ножницы, цветную бумагу, клей, творческое воображение и хорошее настроение. ( звучит музыка. Мотив « Два веселых гуся»)
- Вот в руках бумага.

Взяли, режем прямо.

Отрезаем, вырезаем,

Стебель получаем!

- А теперь всем дружно,

Сделать листик нужно.

« Он бордовый? Нет! Зеленый!

Получился….

- Вот и лепесточек,

Посмотри дружочек.

Здесь приклеим, здесь подклеим,

Вот и наш цветочек!


Ведущий: А эти цветы мы хотим подарить вам, Валентина Николаевна, Оксана Михайловна ,Алексей Валентинович. Вы научили нас видеть прекрасное, держать в руках инструменты, и говорили нам : «не сиди сложа руки да и не будет скуки!»( поздравление, музыка, звонок с урока).
СЦЕНКА ОХРАННИКА
На переменке один ученик хочет уйти.

Охранник: Ты куда?

Ученик: Домой!

Охранник: Рановато! Где записка от Екатерины Владимировны?

Ученик: А она сегодня отдыхает на последнем звонке!

Охранник: А он еще не закончился.

Ученик: Да я спустился, чтобы взять у Лидии Николаевны справочку, что я закончил школу.

Охранник: А не рановато ли! А Лидии Николаевны нет – все на последнем звонке.

Ученик: Да, а еще мне надо талон…..

Охранник: И Алла Ивановна, и весь наш технический персонал в лице Галины Михайловны, Марины Сергеевны, Татьяны Вячеславовны тоже на последнем звонке. Вот иди, мой дорогой в зал и не забудь о главном.

( ученик подбегает к ребятам, они шепчутся, звучит музыка и дети дарят цветы).



Звонок на урок!
УРОК ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

( раздвигается занавес)



Учитель: Темой сегодняшнего урока естествознания стало всем нам известное и любимое дерево…

Дети: Баобаб?

Дети: Мы что, в Африке?

Дети: Ну тогда тополь!

Дети: У меня аллергия!

( появляется яблонька)



Дети: Молодильные яблочки!

Учитель: да нет!

Дети: О, любимое яблочко самой Белоснежки!

Учитель: Да нет! Я вижу , вы много получили информации из сказок о яблоках и яблонях.

Сегодня мы поговорим о яблоках с научной точки зрения. ( раздает яблоки) Дети, кто из вас знает в каких зонах можно встретиться с яблоней.

Дети: На крытом рынке в Отрадном!

Учитель: Я имею ввиду , природные зоны, т.е. где для произрастания яблонь подходящие климатические и почвенные условия. Какие природные зоны вы знаете?



Дети: О, тундра!

Учитель: А как вы думаете, в тундре растут яблони?

Дети: Да. Их очень любят северные олени!

Дети: Неправда, там растут только карликовые деревья!

Дети: Ну я тебе и говорю- тундровые яблони.

Учитель: Ребята, кто же в этом споре прав? Вася или Петя? Давайте проголосуем. А голосовать мы будем поднятием яблока.

Кто считает, что Петя Иванов прав? А Вася? Вот смотри, ты остался в одиночестве. Молодцы ребята! А теперь давайте изучим строение яблока.( звук хруста и чавкания) Кто-то уже опередил меня? Итак, как и любой фрукт , яблоко покрыто защитной оболочкой. Посмотрите. Она вся разного цвета. Это зависит от тех веществ, которые входят в состав этой оболочки. В зеленой больше входит ________________, в желтой _______________ в красной ____________________.



Учитель: а теперь попробуем яблоко на вкус. Итак, что вы скажете?

Дети: У меня очень кислое.

Дети: А у меня сладкое-сладкое.

Дети: А у меня кисло-сладкое.

Учитель: Это опять таки связано с теми веществами, которые входят в состав фрукта. Между прочим, когда яблоко попадает в желудок, как и любой другой продукт, его начинает расщеплять соляная кислота, которая входит в состав желудочного сока ( дети поперхнулись, перестали есть яблоки). Кушайте, кушайте на здоровье! Организм человека вырабатывает 2 литра этой кислоты за сутки, чтобы наш организм усвоил все, что мы съели за день, т.е. идут химические реакции.

Ученик: Ооооо.. у меня уже пошла химическая реакция! Можно выйти?

Учитель: Беги скорее!

Ученица: Ой, _______________, у кого-то тоже пошла химич. реакция( зажимает нос)

Учитель: А , ты почувствовала специфический запах?

Ученик: Во-во!

Учитель: Да, дети, вы правы, это тоже результат химич. реакции. Но благодаря какому физическому процессу вы почувствовали сейчас этот запах?

Ученица: Ха-ха-ха!

Учитель: Нет. Это процесс не ха-ха-ха. Это процесс проникновения молекул одного вещества или смешивание, с молекулами другого вещества и называется диффузия. Вот и подходит к концу наш интереснейший

Дети: вкуснейший

Учитель: урок естествознания, на котором мы говорили о каких предметах?

Дети: Биология, химия, физика, география.

Учитель: Все эти предметы вы будете изучать в средней и старшей школе. Дерзайте!

Ведущие: А в этом вам помогут наши учителя, которые открыли нам такие науки как биологию – Людмила Петровна, Физику-Татьяна Григорьевна, Химию – Анна Демьяновна, географию – Лариса Юрьевна.( поздравление. Музыка, звонок с урока)
( ребенок подбегает к учителю)

Ученик: А медсестра сегодня в школе? Можно к ней?

Ведущие: Колики в животе, боли в голове, воспаление хитрости всех органов – со всеми этими проблемами мы бежали и бежим сейчас к Надежде Аркадьевне. Спасибо вам, наш доктор Айболит!( поздравление, музыка, звенит звонок на урок, все учителя собираются в учительской).
СЦЕНКА В УЧИТЕЛЬСКОЙ № 2 ( ИТОГИ)

Аня: Ну что, юные педагоги! Пора подвести итоги. Саша. Как твоя математика?
Саша: Почему сразу Саша? Как я могу говорить о себе, пусть скажут те, кто был на моем уроке!
Аня: ну здесь все понятно, а как там у нас курс естественных наук?

Учитель: Ну мы старались , конечно, сделать урок наглядным, вовлечь всех ребят в активную работу, но как это получилось, трудно сказать.

( один из учителей нюхает букет цветов)



Аня: Но это же неприлично заниматься своим букетом, когда мы решаем общее дело!

Учитель: Это не букет – это рефлексия!( мечтательно) Это результат нашего урока!

Аня: Все, я поняла, о том, как прошли уроки мы сейчас спросим у зала. Сейчас мы устроим опрос. Дорогие педагоги и наши гости, мы вас просим одним, максимум двумя словами поделиться своими впечатлениями. И первая, чьё мнение нам хотелось бы узнать- это самый главный специалист по начальной школе- завуч Полищук Елена Сергеевна. ( подходят к ней и берут интервью).
БЛОК ЕКАТЕРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ
Аня: Дорогая Екатерина Владимировна, грамотно ли выстроены наши уроки с методической точки ? Что вы нам посоветуете? Что же нам пожелаете? ( интервью Екатерины Владмировны)
( песня на мелодию « я тебя подожду …А за окном то дождь, то снег…»)
На учебу с утра нам идти неохота,

Всю-то ночь до зари SmS-ки строчили опять!

Ну, а вы, как всегда нас с улыбкою ждете

И опять опоздавших начнете ругать.


Припев: Но мы на вас зла не таим,

Ведь вы для нас – самый преданный друг,

И сотню раз мы повторим

Пускай же знают все это вокруг!


В кабинете у вас говорить не стеснялись,

О проблемах, которые часто бывали у нас,

Очень быстро всегда все проблемы решались,

И за это, конечно, вам скажем спасибо сейчас.


Припев: Мы скажем раз, мы скажем два,

Что вы для нас – самый преданный друг!

И сотню раз мы повторим,

Пускай же знают все это вокруг!


Ведущие: Дорогая Екатерина Владимировна! Человечная, возвышенная и лирическая натура. Мы восхищаемся Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное- в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Здоровья, счастья, энтузиазма желаем вам во всем!( поздравление, выступление Екатерины Владимировны ).

( поздравление, музыка)


СЦЕНКА ЕГЭ
Аня: Саша, ну что ты грустишь?

Саша: А чему радоваться? Два месяца жили подготовкой к последнему звонку, радовались, шутили…А теперь все прошло. Теперь все мысли о ЕГЭ . Я спать не могу!

Сергей: А я есть не могу!

Ира: А я дома не могу находиться- одни разговоры о ЕГЭ.

Настя: А моя мамка по всем книжным скупает книги по ЕГЭ.

Наргиз: Да, семейный бюджет трещит по швам!

Вика: Придумали там наверху- ЕГЭ, то сделаем, то не сделаем…

Сергей: То 2 экзамена сдавать, то 5, а куда надо и все 9, а то и сколько пожелаешь- ничего не понятно!

Андрей: А баллы? То 60 балльная система, то 100 балльная! Никак не могут договориться!

Аня: Ребята, а вам не кажется , что назревает революционная ситуация. Все её признаки налицо!

Андрей: Ты о чем?

Аня: Вот смотри, верхи не могут договориться, а низы, т.е. мы – не хотят!

Саша: Революция до основания! Не надо, не надо – мы это уже проходили, кажется в 1917.

Аня: А что ты предлагаешь?

Саша: Учиться! Учиться! Учиться!

Андрей: Хм, тоже знакомая фраза!

Аня: А что, только это и остается!

Саша: Ага! Смириться и учиться!

( поют песню на мотив « Погоня….»)



Ведущие: Дорогие Надежда Семеновна и Наталия Николаевна! Спасибо вам , это вы научили нас находить причинно-следственные связи в каждом историческом моменте, вы научили нас быть ответственными перед обществом и страной.

Знать историю родного края

И всей земли необходимо;

Наше прошлое изучая

Не пройдем интересного мимо!
Поздравление 10 класса
Музыка Овсиенко « Школьная пора»

БЛОК РОДИТЕЛЯМ

Аня: Ребята, посмотрите , наши родители пришли сегодня в школу. Почти две тысячи дней, две тысячи ночей прошло с тех пор, как мы переступили порог школы. И все это время вместе с нами, без отрыва от производства, учились, успевали и отставали, стояли на ковре в кабинете директора, болели, смотрели нашими глазами на все происходящее наши родители.

Ученики:

Родители! Вы десять лет шли рядом с нами-

Здесь многое узнали и увидели!

Но вряд ли б мы таких побед добились,

Когда б не помогали милые родители!

Вы и задач , быть может, не решали,

Быть может, в алгебре и химии слабы…( встревает ученица)
Ученица: Но главное, умели они оптимально

Решать задачки материальные!

Завтраки, обеды, штаны и ботинки,

Бантики, ленты. Тетрадки, резинки,

Новый компьютер, часы, телефон-

За это родителям низкий поклон!


Ученики:

Вы всей душою нас оберегали от неудач, от лени, от хандры,

И вот теперь, вы смотрите взволнованно

На повзрослевших, выросших ребят,

И доброе напутственное слово

В торжественный момент хотите нам сказать!

( слово родителям)
БЛОК КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

( музыка. Ребята выстраиваются перед классной мамой)



Ученики:

А мы гордимся своей классной-

И человеком и другом прекрасным!

Она у нас ну просто золотая-

Красива и сердцем и душой,

Она умна, мила и энергична,

Деликатна, пунктуальна и симпатична!

Ей мальчишки строят глазки.

Как принцы принцессам из сказки.

Она и научит и подскажет

И про химию расскажет.

Мы гордимся классной мамой-

Она у нас лучшая, самая!
Дорогая наша классная мама! Анна Демьяновна!

Вы – наш маяк в школе жизни. Добрая, отзывчивая.

Уверенными руками ведете нас по лабиринту жизни.

Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, неиссякаемая энергия, которую вы постоянно вливаете в нас- сделали нашу жизнь очень интересной.

Да. А еще вы ну очень романтическая натура.

Мы любим Вас!

( песня для классной мамы)
( музыка. Поздравление)
ЗВЕНИТ ЗВОНОК И ВЫХОДЯТ ВТОРОКЛАССНИКИ.


  1. Мы на праздник к вам пришли,

Чтобы вас приободрить.

Старшеклассников родимых

В путь-дорогу проводить!


  1. Когда-то вы были, как мы, малыши –

Сейчас вы как дяди и тети.

Сегодня вам все говорят комплименты,

Сегодня вам дарят аплодисменты!


  1. Вас все поздравляют с последним звонком,

Как хорошо быть выпускником!


  1. Но вот пришла минута расставания,

И слезы тихо капают из глаз.

Какое же нелегкое задание,

Кому то позвонить последний раз!
( достают колокольчики, появляется звонок)

Звонок:

И снова ваше сердце растревожено,

Лежит на нем непрошенная грусть,

Но плакать мне по долгу не положено,

Я все- таки на службе нахожусь!
Напевает:

Вы не смотрите, что я маленький такой,

Как зазвоню, меня услышит целый свет,

Я привязался к вам ребята, всей душой,

За эти долгих и коротких десять лет.


  1. Как жалко, что на свете все кончается,

И в детство возвратиться вам нельзя,

Но только никогда не разлучаются,

На веки настоящие друзья.
Звонок: Хоть я не знаю клятв в любви и верности

Но этот день на сердце сохраню,

И вместе всем и каждому в отдельности,

Сегодня я на счастье позвоню.

Напевает:

Вы не смотрите, что я маленький такой,

Как зазвоню, меня услышит целый свет,

Я привязался к вам ребята, всей душой,

За эти долгих и коротких десять лет.

( второклассники под музыку дарят выпускникам колокольчики, а выпускники дарят детям воздушные шары-подарки. Выпускники выходят на сцену для завершения праздника по музыку Е.Дога


ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ БЛОК


  1. Вот школьный роман подошел к эпилогу,

А значит, почти что исчерпан сюжет,

Последний звонок. Мы подводим итоги

Всем нашим делам за все 10 лет!


  1. И главный итог - обратимся к истокам-

Ведь школьная жизнь далеко не игра.

Здесь главные мы получили уроки-

Уроки надежды, любви и тепла!


  1. Последний звонок- это грусть расставанья,

Слезинка украдкой, пожатье руки.

И адрес в альбоме, и шепот признанья,

И странно притихшие выпускники.

Песня Сергея и Светы, закончили петь – ВАЛЬС

МУЗЫКА Е.ДОГА


  1. Когда звонок последний прозвенит,

Назад ты оглянуться можешь смело,

И вдруг поймешь- что десять лет- лишь миг,

Что детство незаметно пролетело.


  1. Когда звонок последний прозвенит

Ты можешь посмотреть вперед, что будет,

И сделать так, чтобы твои дела

Несли добро и пользу людям!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА

МУЗЫКА Е. ДОГА


  1. Что нас там ждет в этом мире бушующем?

Что нас там ждет, что так манит вдали?

Тонкая нить между прошлым и будущим-

Этот звонок, только тонкая нить!


  1. Вот и настал этот миг расставания,

Звонче звени, наш прощальный звонок!

Школа, тебе говорим « до свидания!»

Скоро мы твой переступим порог!

СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА ДАЕТ ЗВОНОК


Звучит песня на мотив « Под крыше дома твоего»
Нас позовет звонок веселый,

Теплее станет от того,

Что где-то есть родная школа,

Планета детства твоего,

Планета детства твоего.
Вмиг огорчения любые

Исчезнут все до одного,

Лишь вспомнишь звезды голубые

Планеты детства твоего,

Планеты детства твоего.
Простимся мы с учителями.

Мы любим всех до одного,

И манит светлыми мечтами

Планета детства твоего,

Планета детства твоего.
Мир полон радости и счастья,

Но класс родной милей всего,

И так прекрасно возвращаться

В орбиту детства своего,

В орбиту детства своего.

КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ

( на мотив « А за столиком в любимой кафешке и Коламбия…)

Вы

Нежная такая- вот!



Гордая такая – вот!

Любимая такая!


Вы

Умная такая- вот!

Стройная такая- вот!

Надежная такая!

А школа наша не представляет

Как хорошо нам с вами бывает!

А школа наша не представляет

Как весело нам с вами бывает!


Дорогая наша классная мама

Разрешите вам сказать слова правды:

Мы раскрыли вам сердца нараспашку

Болевые точки!

Дорогая наша классная мама

Мы вас любим. Никогда не забудем

Вы давали нам советы для жизни

И любили всех нас!


А школа наша не представляет

Как хорошо нам с вами бывает!

А школа наша не представляет

Как весело нам с вами бывает!


Вы

Справедливая всегда!

Очень тонкая душа!

Чуткая всегда такая!

Мы

Уважаем, любим вас



Озорной и молодой

Умной, доброй и родной …и


А школа наша не представляет

Как хорошо нам с вами бывает!

А школа наша не представляет

Как весело нам с вами бывает!

Песня учителей.
( « Пора в путь-дорогу»)


  1. Сегодня вечером, вечером, вечером,

Легла приятная обязанность на плечи нам

Ребятам всем хотим сказать:

« Вы проживите жизнь на пять,

Учитесь дальше и не бойтесь перемен»


Припев:
Ах, милые дети!

Мы вас не можем, не можем не любить,

Счастливыми будьте

Старайтесь школьной дружбой дорожить!




  1. Вы нам все нравитесь, нравитесь, нравитесь

И воспитанием своим везде вы славитесь

И в этот день и в этот час

Вам подтвердит любой из нас,

Что ваш весь класс ну просто супер-класс!


Припев:
Ах, милые дети!

Желаем вам успехов и удач!

Поздравить вас рады,

Выпускники, ну просто супер-класс!




  1. Все парни бравые, бравые, бравые,

Ну, а девчонки все красавицы кудрявые,

Сейчас вам скажем : «В добрый путь!»

Ах, как нам хочется всплакнуть…

Но мы не будем …Улыбаемся всегда!


Припев:
Любимые дети!

Стремитесь делать добрые дела.



Ах, милые дети!

В Отрадном школу помните всегда!

<предыдущая страница


Сценарий Последнего звонка «По дорогам сказок!»

Этот звонок для них – рубеж между детством и взрослой жизнью, между сказкой и былью. Встречайте наших выпускников … года!!!

431.38kb.

05 09 2014
3 стр.


Программа «по дорогам сказок»

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами совершим интересное, увлекательное путешествие в сказку

79.75kb.

25 12 2014
1 стр.


Сценарий праздника, посвященный «Последнему звонку 2008» «Звездный час, или особенности национального образования»

Последнего звонка. Школьный звонок Вы слышали всегда его по-разному: тогда, когда с букетом цветов своей первой учительнице шли на первый урок в первый в жизни класс, и тогда, когд

145.97kb.

08 10 2014
1 стр.


Сценарий литературной шоу-программы «бал на поляне сказок»

Ведущая. Я прихожу в библиотеку. Горы книг. Как много сказок написано. Мы не знаем, кто и когда сочинил сказку про Курочку Рябу и Колобка, про Емелю и Щуку, про Сивку-бурку, про И

114.72kb.

24 09 2014
1 стр.


Урок для выпускников 11 класса «Не повторяется такое никогда…»

Этот урок предлагается провести учителю начальных классов первому учителю выпускников после Линейки Последнего Звонка

80.55kb.

14 10 2014
1 стр.


Переделанные песни для Последнего звонка

Мы рады тому, что учитель заболел, хотя нет, не так Мы рады тому, что нет урока, не понимая, что теряем часть информации, которую потом тяжело восполнить

265.2kb.

24 09 2014
1 стр.


Сценарий внеклассного мероприятия " Баба Яга положительный персонаж древней русской мифологии"

Образовательные: доказать, что Баба Яга является и положительным персонажем волшебных сказок

144.72kb.

09 10 2014
1 стр.


Сценарий 1 9 Сценарий 2 10 Сценарий 3 11 Сценарий 4 12 Интерфейс 14 Работа в Eclipse’е Работа с Jira

Статический метод static public int Create(Auditorium) добавляет класс в бд

66.1kb.

11 10 2014
1 стр.