Документ: ( повторяет на англ) ____________
( выбегает программа и осматривает документ)
Программа: Не простой документ!
Файл: Его нельзя пропустить мимо! Сейчас официально задокументируем приватизацию данного помещения!
Документ: Извините, а вы господа кто?
Мышка: Я. Мышка-норушка!
Программа: А я программа. Но не телеграмма!
Файл: Я – файл( говорит на англ.)
Документ: И майл?
Файл: Нет!
Мышка: Ну заходите скорее.( все заходят и слышат звук- Ру-У-Ру-ууууу)
Мышка: Слышите. Это собака. Собака!( подходит к окну или выглядывает в дверь) Кто там воет под окном? Разбудил мой новый дом!
Собака: Я собака, точка, ру. Я от голода помру!
Файл: Заходи скорее к нам. Рады мы всегда друзьям!
( собака заходит, слышится громкая музыка, шум и вдруг все зависают, мышка бегает и всех пытается растормошить, и говорит то на русском, то на англ.)
Мышка: Заболели! Что за хворь, что за беда посетили дом с утра?!
Вирус: Это вирус!
Мышка: Ой, беееедааа! Пи-пи-пи! Доктора скорей сюда( звук скорой помощи)
Антивирус: Вижу. Вижу. Здесь беда!
Вирус: Что? Касперский! Мне хана!( падает)
( герои оживают, радуются, обнимаются)
Учитель: Итак, ребята, наша сказка подошла к концу. Какие уроки вы извлекли из этой сказки?
Дети: Добро побеждает зло! Кто дружнее – тот сильнее!
Учитель: А вы не забыли о моём задании? Как же мы назовем новый дом, где живут наши герои? А вы запомнили героев сказки?
Дети: Мышка –
Файл-
Программа-
Документ-
Вирус -
Антивирус -
Учитель: Молодцы, дети!
Ведущие: Эту сказку-урок мы смогли показать нашим младшим ребятам благодаря Надежде Владимировне- учителю информатики. Или как теперь говорят- информационные компьютерные технологии. И конечно же учителям английского языка, без знания которых в компьютерной терминологии не разобраться. Спасибо, Татьяна Ивановна и Надира Гамидовна!( поздравление. А затем звенит звонок с урока)
Учитель: О, уложилась во время, надо вести детей в столовую
( Артисты из сказки дарят цветы работникам столовой и на фоне музыки звучат слова…)
Ведущие: Мы всегда будем помнить самое теплое, самое ароматное, самое желанное местечко в нашей школе, куда торопились все без исключения – это к вам дорогие ____________________________________________________________________________________________________________________________________
ФИЗКУЛЬТУРА
Шум перемены и открывается занавес ( Кристина пытается делать упражнения), звенит звонок , появляется учитель, музыка « Учат в школе» ( под музыку делают вместе упражнения и когда уходят со сцены звучит шум спортивного зала и выбегает группа поддержки). После этого идет объявление о выступлении, звучит музыка…. После выступления Кристины под музыку аплодисменты.
Ведущие: Мы знаем, что нам по жизни придется преодолевать различные препятствия, но всегда будем помнить, что в наших маленьких и больших победах частица , а может быть и большая доля вашего труда, дорогие учителя!
МАТЕМАТИКА
( звонок на урок, открывается занавес, дети сидят за партами- болтают, что-то едят. А за дверью стоят Саша и Наргиз)
Саша: Ой, что сейчас будет! Я провалюсь!
Наргиз: Все будет нормально. Ты математику лучше всех знаешь в нашем классе, ты только не волнуйся, не вспыли, всегда вспоминай спартанское спокойствие Веры Ивановны!
Саша: Ну ты только не покидай меня!
Наргиз: Я для подстраховки буду сидеть за последней партой.( заходят)
Саша: Вы что? Не слышите звонка?
Наргиз: Спокойнее.
Саша: Прошу приготовиться к уроку и всех встать для приветствия учителя.( Наргиз садится за последнюю парту)
Саша: Итак. Решим задачу Внимание! Крышка стола имеет 4 угла. Один из них отпилили. Сколько стало углов? Петя Иванов?
Петя: ( встает, лезет под парту, достает лобзик и пытается отпилить угол у парты)
Саша: ( подлетает) Петя! Ты зачем…
Петя: Уважаемая Александра ____________________ надо вам сказать , что я не теоретик, а практик. Отпилю и скажу сколько углов!
Наргиз: ( показывает лист бумаги) Вспомни Веру Ивановну!
Саша: Петечка, давай уберем эти режущие предметы. Дети. Посмотрите сюда. ( показывает лист бумаги). Это стол. Отпиливаем угол( загибает угол у листа) . сколько стало углов у стола?
Петя: Легко! 5 углов!
Саша: Молодец, Петечка. Ставлю тебе 5.
Ведущие : Дорогая Вера Ивановна! Вы открыли нам двери в удивительный мир Математики, а самое главное- научили нас просчитывать все ходы наших поступков. ( поздравление, музыка, звонок с урока)
СЦЕНКА В УЧИТЕЛЬСКОЙ
( в учительской стоят две учительницы и одна другой рассказывает….)
Учительница: А меня Петров Кирилл
На уроке уморил….
Стал животным подражать-
Кукарекать и визжать!
Я пришла сегодня в класс:
- Кто к доске пойдет сейчас?
А Кирилл Петров:
- ку-ку!
Гав-гав-гав! Кукареку!( хватается за голову)
-Ой! Ничего я не пойму!
Ведущие: Дорогие наши Валентина Николаевна и Лариса Юрьевна! Ну как вы с нами справлялись, когда мы были такими же как Петров Кирилл?!
Мы уроки вам срывали, мы стихов не отвечали,
С вами мир мы проживали у доски.
Вы же нас всегда за шалости прощали
И смеялись, если плакать не могли.
И все таки, Лариса Юрьевна, вспомните какими были мы?( выступление Ларисы Юрьевны. Музыка, поздравление)
( звонок на урок)
УРОК ТРУДА
Учитель: А сегодня у нас необычный урок творчества. Итак. Дети, приготовьте все ножницы, цветную бумагу, клей, творческое воображение и хорошее настроение. ( звучит музыка. Мотив « Два веселых гуся»)
- Вот в руках бумага.
Взяли, режем прямо.
Отрезаем, вырезаем,
Стебель получаем!
- А теперь всем дружно,
Сделать листик нужно.
« Он бордовый? Нет! Зеленый!
Получился….
- Вот и лепесточек,
Посмотри дружочек.
Здесь приклеим, здесь подклеим,
Вот и наш цветочек!
Ведущий: А эти цветы мы хотим подарить вам, Валентина Николаевна, Оксана Михайловна ,Алексей Валентинович. Вы научили нас видеть прекрасное, держать в руках инструменты, и говорили нам : «не сиди сложа руки да и не будет скуки!»( поздравление, музыка, звонок с урока).
СЦЕНКА ОХРАННИКА
На переменке один ученик хочет уйти.
Охранник: Ты куда?
Ученик: Домой!
Охранник: Рановато! Где записка от Екатерины Владимировны?
Ученик: А она сегодня отдыхает на последнем звонке!
Охранник: А он еще не закончился.
Ученик: Да я спустился, чтобы взять у Лидии Николаевны справочку, что я закончил школу.
Охранник: А не рановато ли! А Лидии Николаевны нет – все на последнем звонке.
Ученик: Да, а еще мне надо талон…..
Охранник: И Алла Ивановна, и весь наш технический персонал в лице Галины Михайловны, Марины Сергеевны, Татьяны Вячеславовны тоже на последнем звонке. Вот иди, мой дорогой в зал и не забудь о главном.
( ученик подбегает к ребятам, они шепчутся, звучит музыка и дети дарят цветы).
Звонок на урок!
УРОК ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
( раздвигается занавес)
Учитель: Темой сегодняшнего урока естествознания стало всем нам известное и любимое дерево…
Дети: Баобаб?
Дети: Мы что, в Африке?
Дети: Ну тогда тополь!
Дети: У меня аллергия!
( появляется яблонька)
Дети: Молодильные яблочки!
Учитель: да нет!
Дети: О, любимое яблочко самой Белоснежки!
Учитель: Да нет! Я вижу , вы много получили информации из сказок о яблоках и яблонях.
Сегодня мы поговорим о яблоках с научной точки зрения. ( раздает яблоки) Дети, кто из вас знает в каких зонах можно встретиться с яблоней.
Дети: На крытом рынке в Отрадном!
Учитель: Я имею ввиду , природные зоны, т.е. где для произрастания яблонь подходящие климатические и почвенные условия. Какие природные зоны вы знаете?
Дети: О, тундра!
Учитель: А как вы думаете, в тундре растут яблони?
Дети: Да. Их очень любят северные олени!
Дети: Неправда, там растут только карликовые деревья!
Дети: Ну я тебе и говорю- тундровые яблони.
Учитель: Ребята, кто же в этом споре прав? Вася или Петя? Давайте проголосуем. А голосовать мы будем поднятием яблока.
Кто считает, что Петя Иванов прав? А Вася? Вот смотри, ты остался в одиночестве. Молодцы ребята! А теперь давайте изучим строение яблока.( звук хруста и чавкания) Кто-то уже опередил меня? Итак, как и любой фрукт , яблоко покрыто защитной оболочкой. Посмотрите. Она вся разного цвета. Это зависит от тех веществ, которые входят в состав этой оболочки. В зеленой больше входит ________________, в желтой _______________ в красной ____________________.
Учитель: а теперь попробуем яблоко на вкус. Итак, что вы скажете?
Дети: У меня очень кислое.
Дети: А у меня сладкое-сладкое.
Дети: А у меня кисло-сладкое.
Учитель: Это опять таки связано с теми веществами, которые входят в состав фрукта. Между прочим, когда яблоко попадает в желудок, как и любой другой продукт, его начинает расщеплять соляная кислота, которая входит в состав желудочного сока ( дети поперхнулись, перестали есть яблоки). Кушайте, кушайте на здоровье! Организм человека вырабатывает 2 литра этой кислоты за сутки, чтобы наш организм усвоил все, что мы съели за день, т.е. идут химические реакции.
Ученик: Ооооо.. у меня уже пошла химическая реакция! Можно выйти?
Учитель: Беги скорее!
Ученица: Ой, _______________, у кого-то тоже пошла химич. реакция( зажимает нос)
Учитель: А , ты почувствовала специфический запах?
Ученик: Во-во!
Учитель: Да, дети, вы правы, это тоже результат химич. реакции. Но благодаря какому физическому процессу вы почувствовали сейчас этот запах?
Ученица: Ха-ха-ха!
Учитель: Нет. Это процесс не ха-ха-ха. Это процесс проникновения молекул одного вещества или смешивание, с молекулами другого вещества и называется диффузия. Вот и подходит к концу наш интереснейший
Дети: вкуснейший
Учитель: урок естествознания, на котором мы говорили о каких предметах?
Дети: Биология, химия, физика, география.
Учитель: Все эти предметы вы будете изучать в средней и старшей школе. Дерзайте!
Ведущие: А в этом вам помогут наши учителя, которые открыли нам такие науки как биологию – Людмила Петровна, Физику-Татьяна Григорьевна, Химию – Анна Демьяновна, географию – Лариса Юрьевна.( поздравление. Музыка, звонок с урока)
( ребенок подбегает к учителю)
Ученик: А медсестра сегодня в школе? Можно к ней?
Ведущие: Колики в животе, боли в голове, воспаление хитрости всех органов – со всеми этими проблемами мы бежали и бежим сейчас к Надежде Аркадьевне. Спасибо вам, наш доктор Айболит!( поздравление, музыка, звенит звонок на урок, все учителя собираются в учительской).
СЦЕНКА В УЧИТЕЛЬСКОЙ № 2 ( ИТОГИ)
Аня: Ну что, юные педагоги! Пора подвести итоги. Саша. Как твоя математика?
Саша: Почему сразу Саша? Как я могу говорить о себе, пусть скажут те, кто был на моем уроке!
Аня: ну здесь все понятно, а как там у нас курс естественных наук?
Учитель: Ну мы старались , конечно, сделать урок наглядным, вовлечь всех ребят в активную работу, но как это получилось, трудно сказать.
( один из учителей нюхает букет цветов)
Аня: Но это же неприлично заниматься своим букетом, когда мы решаем общее дело!
Учитель: Это не букет – это рефлексия!( мечтательно) Это результат нашего урока!
Аня: Все, я поняла, о том, как прошли уроки мы сейчас спросим у зала. Сейчас мы устроим опрос. Дорогие педагоги и наши гости, мы вас просим одним, максимум двумя словами поделиться своими впечатлениями. И первая, чьё мнение нам хотелось бы узнать- это самый главный специалист по начальной школе- завуч Полищук Елена Сергеевна. ( подходят к ней и берут интервью).
БЛОК ЕКАТЕРИНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ
Аня: Дорогая Екатерина Владимировна, грамотно ли выстроены наши уроки с методической точки ? Что вы нам посоветуете? Что же нам пожелаете? ( интервью Екатерины Владмировны)
( песня на мелодию « я тебя подожду …А за окном то дождь, то снег…»)
На учебу с утра нам идти неохота,
Всю-то ночь до зари SmS-ки строчили опять!
Ну, а вы, как всегда нас с улыбкою ждете
И опять опоздавших начнете ругать.
Припев: Но мы на вас зла не таим,
Ведь вы для нас – самый преданный друг,
И сотню раз мы повторим
Пускай же знают все это вокруг!
В кабинете у вас говорить не стеснялись,
О проблемах, которые часто бывали у нас,
Очень быстро всегда все проблемы решались,
И за это, конечно, вам скажем спасибо сейчас.
Припев: Мы скажем раз, мы скажем два,
Что вы для нас – самый преданный друг!
И сотню раз мы повторим,
Пускай же знают все это вокруг!
Ведущие: Дорогая Екатерина Владимировна! Человечная, возвышенная и лирическая натура. Мы восхищаемся Вами. Вы открыли нам двери в удивительный мир литературы, а самое главное- в мир взрослой жизни, в которой нам предстоит остаться. Здоровья, счастья, энтузиазма желаем вам во всем!( поздравление,
выступление Екатерины Владимировны ).
( поздравление, музыка)
СЦЕНКА ЕГЭ
Аня: Саша, ну что ты грустишь?
Саша: А чему радоваться? Два месяца жили подготовкой к последнему звонку, радовались, шутили…А теперь все прошло. Теперь все мысли о ЕГЭ . Я спать не могу!
Сергей: А я есть не могу!
Ира: А я дома не могу находиться- одни разговоры о ЕГЭ.
Настя: А моя мамка по всем книжным скупает книги по ЕГЭ.
Наргиз: Да, семейный бюджет трещит по швам!
Вика: Придумали там наверху- ЕГЭ, то сделаем, то не сделаем…
Сергей: То 2 экзамена сдавать, то 5, а куда надо и все 9, а то и сколько пожелаешь- ничего не понятно!
Андрей: А баллы? То 60 балльная система, то 100 балльная! Никак не могут договориться!
Аня: Ребята, а вам не кажется , что назревает революционная ситуация. Все её признаки налицо!
Андрей: Ты о чем?
Аня: Вот смотри, верхи не могут договориться, а низы, т.е. мы – не хотят!
Саша: Революция до основания! Не надо, не надо – мы это уже проходили, кажется в 1917.
Аня: А что ты предлагаешь?
Саша: Учиться! Учиться! Учиться!
Андрей: Хм, тоже знакомая фраза!
Аня: А что, только это и остается!
Саша: Ага! Смириться и учиться!
( поют песню на мотив « Погоня….»)
Ведущие: Дорогие Надежда Семеновна и Наталия Николаевна! Спасибо вам , это вы научили нас находить причинно-следственные связи в каждом историческом моменте, вы научили нас быть ответственными перед обществом и страной.
Знать историю родного края
И всей земли необходимо;
Наше прошлое изучая
Не пройдем интересного мимо!
Поздравление 10 класса
Музыка Овсиенко « Школьная пора»
БЛОК РОДИТЕЛЯМ
Аня: Ребята, посмотрите , наши родители пришли сегодня в школу. Почти две тысячи дней, две тысячи ночей прошло с тех пор, как мы переступили порог школы. И все это время вместе с нами, без отрыва от производства, учились, успевали и отставали, стояли на ковре в кабинете директора, болели, смотрели нашими глазами на все происходящее наши родители.
Ученики:
Родители! Вы десять лет шли рядом с нами-
Здесь многое узнали и увидели!
Но вряд ли б мы таких побед добились,
Когда б не помогали милые родители!
Вы и задач , быть может, не решали,
Быть может, в алгебре и химии слабы…( встревает ученица)
Ученица: Но главное, умели они оптимально
Решать задачки материальные!
Завтраки, обеды, штаны и ботинки,
Бантики, ленты. Тетрадки, резинки,
Новый компьютер, часы, телефон-
За это родителям низкий поклон!
Ученики:
Вы всей душою нас оберегали от неудач, от лени, от хандры,
И вот теперь, вы смотрите взволнованно
На повзрослевших, выросших ребят,
И доброе напутственное слово
В торжественный момент хотите нам сказать!
( слово родителям)
БЛОК КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
( музыка. Ребята выстраиваются перед классной мамой)
Ученики:
А мы гордимся своей классной-
И человеком и другом прекрасным!
Она у нас ну просто золотая-
Красива и сердцем и душой,
Она умна, мила и энергична,
Деликатна, пунктуальна и симпатична!
Ей мальчишки строят глазки.
Как принцы принцессам из сказки.
Она и научит и подскажет
И про химию расскажет.
Мы гордимся классной мамой-
Она у нас лучшая, самая!
Дорогая наша классная мама! Анна Демьяновна!
Вы – наш маяк в школе жизни. Добрая, отзывчивая.
Уверенными руками ведете нас по лабиринту жизни.
Ваш оптимизм, неповторимое чувство юмора, неиссякаемая энергия, которую вы постоянно вливаете в нас- сделали нашу жизнь очень интересной.
Да. А еще вы ну очень романтическая натура.
Мы любим Вас!
( песня для классной мамы)
( музыка. Поздравление)
ЗВЕНИТ ЗВОНОК И ВЫХОДЯТ ВТОРОКЛАССНИКИ.
-
Мы на праздник к вам пришли,
Чтобы вас приободрить.
Старшеклассников родимых
В путь-дорогу проводить!
-
Когда-то вы были, как мы, малыши –
Сейчас вы как дяди и тети.
Сегодня вам все говорят комплименты,
Сегодня вам дарят аплодисменты!
-
Вас все поздравляют с последним звонком,
Как хорошо быть выпускником!
-
Но вот пришла минута расставания,
И слезы тихо капают из глаз.
Какое же нелегкое задание,
Кому то позвонить последний раз!
( достают колокольчики, появляется звонок)
Звонок:
И снова ваше сердце растревожено,
Лежит на нем непрошенная грусть,
Но плакать мне по долгу не положено,
Я все- таки на службе нахожусь!
Напевает:
Вы не смотрите, что я маленький такой,
Как зазвоню, меня услышит целый свет,
Я привязался к вам ребята, всей душой,
За эти долгих и коротких десять лет.
-
Как жалко, что на свете все кончается,
И в детство возвратиться вам нельзя,
Но только никогда не разлучаются,
На веки настоящие друзья.
Звонок: Хоть я не знаю клятв в любви и верности
Но этот день на сердце сохраню,
И вместе всем и каждому в отдельности,
Сегодня я на счастье позвоню.
Напевает:
Вы не смотрите, что я маленький такой,
Как зазвоню, меня услышит целый свет,
Я привязался к вам ребята, всей душой,
За эти долгих и коротких десять лет.
( второклассники под музыку дарят выпускникам колокольчики, а выпускники дарят детям воздушные шары-подарки. Выпускники выходят на сцену для завершения праздника по музыку Е.Дога
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
-
Вот школьный роман подошел к эпилогу,
А значит, почти что исчерпан сюжет,
Последний звонок. Мы подводим итоги
Всем нашим делам за все 10 лет!
-
И главный итог - обратимся к истокам-
Ведь школьная жизнь далеко не игра.
Здесь главные мы получили уроки-
Уроки надежды, любви и тепла!
-
Последний звонок- это грусть расставанья,
Слезинка украдкой, пожатье руки.
И адрес в альбоме, и шепот признанья,
И странно притихшие выпускники.
Песня Сергея и Светы, закончили петь – ВАЛЬС
МУЗЫКА Е.ДОГА
-
Когда звонок последний прозвенит,
Назад ты оглянуться можешь смело,
И вдруг поймешь- что десять лет- лишь миг,
Что детство незаметно пролетело.
-
Когда звонок последний прозвенит
Ты можешь посмотреть вперед, что будет,
И сделать так, чтобы твои дела
Несли добро и пользу людям!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДИРЕКТОРА
МУЗЫКА Е. ДОГА
-
Что нас там ждет в этом мире бушующем?
Что нас там ждет, что так манит вдали?
Тонкая нить между прошлым и будущим-
Этот звонок, только тонкая нить!
-
Вот и настал этот миг расставания,
Звонче звени, наш прощальный звонок!
Школа, тебе говорим « до свидания!»
Скоро мы твой переступим порог!
СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА ДАЕТ ЗВОНОК
Звучит песня на мотив « Под крыше дома твоего»
Нас позовет звонок веселый,
Теплее станет от того,
Что где-то есть родная школа,
Планета детства твоего,
Планета детства твоего.
Вмиг огорчения любые
Исчезнут все до одного,
Лишь вспомнишь звезды голубые
Планеты детства твоего,
Планеты детства твоего.
Простимся мы с учителями.
Мы любим всех до одного,
И манит светлыми мечтами
Планета детства твоего,
Планета детства твоего.
Мир полон радости и счастья,
Но класс родной милей всего,
И так прекрасно возвращаться
В орбиту детства своего,
В орбиту детства своего.
КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
( на мотив « А за столиком в любимой кафешке и Коламбия…)
Вы
Нежная такая- вот!
Гордая такая – вот!
Любимая такая!
Вы
Умная такая- вот!
Стройная такая- вот!
Надежная такая!
А школа наша не представляет
Как хорошо нам с вами бывает!
А школа наша не представляет
Как весело нам с вами бывает!
Дорогая наша классная мама
Разрешите вам сказать слова правды:
Мы раскрыли вам сердца нараспашку
Болевые точки!
Дорогая наша классная мама
Мы вас любим. Никогда не забудем
Вы давали нам советы для жизни
И любили всех нас!
А школа наша не представляет
Как хорошо нам с вами бывает!
А школа наша не представляет
Как весело нам с вами бывает!
Вы
Справедливая всегда!
Очень тонкая душа!
Чуткая всегда такая!
Мы
Уважаем, любим вас
Озорной и молодой
Умной, доброй и родной …и
А школа наша не представляет
Как хорошо нам с вами бывает!
А школа наша не представляет
Как весело нам с вами бывает!
Песня учителей.
( « Пора в путь-дорогу»)
-
Сегодня вечером, вечером, вечером,
Легла приятная обязанность на плечи нам
Ребятам всем хотим сказать:
« Вы проживите жизнь на пять,
Учитесь дальше и не бойтесь перемен»
Припев:
Ах, милые дети!
Мы вас не можем, не можем не любить,
Счастливыми будьте
Старайтесь школьной дружбой дорожить!
-
Вы нам все нравитесь, нравитесь, нравитесь
И воспитанием своим везде вы славитесь
И в этот день и в этот час
Вам подтвердит любой из нас,
Что ваш весь класс ну просто супер-класс!
Припев:
Ах, милые дети!
Желаем вам успехов и удач!
Поздравить вас рады,
Выпускники, ну просто супер-класс!
-
Все парни бравые, бравые, бравые,
Ну, а девчонки все красавицы кудрявые,
Сейчас вам скажем : «В добрый путь!»
Ах, как нам хочется всплакнуть…
Но мы не будем …Улыбаемся всегда!
Припев:
Любимые дети!
Стремитесь делать добрые дела.
Ах, милые дети!
В Отрадном школу помните всегда!
<предыдущая страница