Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1 ... страница 2страница 3страница 4страница 5
§ 17. Украшения в быту и чудесные числа
Не только украшения, несшие атрибутику богов-покровителей, входивших в имя человека, способствовали приобретению человеком новых способностей и божественных возможностей. Этому же помогала несущая божественную атрибутику поСУДа, которая задавала человеку божественную судьбу, а также домашняя уТВАРь, превращавшая человека в Творца. Даже взаимное расположение вещей, посуды, утвари (мебели), т.е. сервиз (САР +вис – «место жительство Сара»), вели человека к Всевышнему – Сару. Люди творили вещи, которые творили людей.

Особо почитались ковры (ковь + ор), которые ткались с учётом всех орнаментов имён человека, определявших его дальнейшую божественную (волшебную) судьбу. Не случайно слово «волокно», из которого пряли ковры и «волшебство» имеют один корень -вол.

Было значимо для судьбы жилище (жи + ли + ща = усиление энергий жи, хи, фи, ми и ли), оно строилось пятистенным и использовало самую первую жизненную симметрию (пятую сингонию), поскольку подходило под все имена человека. На рисунке 11а показан разрез пятистенного дома (вид сверху) с центральным столбом посредине, как это до сих пор сохранилось у поморов, а на рисунке 11б вид сверху крыши дома.

С момента рождения и до 4-х лет ребёнок основное время своей жизни проводил в житище, в котором соблюдались углы его богов-покровителей, входивших в его настоящее имя.

С 4-х до 8 лет он перебирался в специально для него выстроенную хижину (хи + жи + начало) или, если у него проявлялись божественные склонности, в хибару, где он играл, спал и учился.

С 8-ми до 12 лет для него сооружали филигель (фи + ли + гель современное слово «флигель»), который копил и хранил энергии фи, ми и ли и был наполнен солнцем, на что указывает окончание –гель. С помощью филигеля у человека образовывались астральное тело и начинали формироваться ментальное и казуальное тела.

С 12-ти до 16 лет для ребёнка строился минарет, слово, сохранившееся у мусульман, но с совсем другим смыслом. Почему произошло извращение смысла, станет понятно, если вспомнить, что сакральное имя, которое действовало в этот период, позволяло человеку напрямую связываться со своими богами-покровителями.

С 16-ти до 20-ти строилась лачуга. Мы видим, что названия всех этих строений сегодня имеют негативный смысл. Захватчикам пришлось хорошо потрудиться, чтобы разрушить нашу древнюю именную систему.

С 20-ти и до 24-х лет строились пинаты (современное – «пенаты») на период воспитания и обучения своей души, когда у человека происходило соединение сознания с сознаниями его прошлых жизней.

С 24-х и до 28-ми сооружался чиум (современное – чум), который помогал человеку в формировании и обучении тела духа.

После 28 лет человек мог пользоваться сиклей (си + коло, современное сакля), в которой у человека формировалось божественное тело с энергией си.

Семья же жила в жи-ли-ще, в котором были соблюдены углы имён всех членов семьи.

Формообразующие жилища, имевшие в своей основе углы имён, могли иметь самую причудливую форму, но как необходимый элемент на крыше была башенка, покрытая железом. Этот элемент используется в маковках современных церквей. Остроконечность крыш была продиктована не лучшей защитой от дождя, а созданием своего участка в божественном эгрегоре, поскольку остроконечная крыша излучает психо-, духо- и другие виды энергий, концентрирующихся на небесах.

Христианские церкви (за редким исключением), по предписанию «сс», обязательно должны быть квадратными. Но, как показал советский исследователь В.Н. Нейман, распределения взрывных волн, относятся друг к другу, как корень из 2. А у квадрата число, входящее в синус и косинус угла, при диагонали квадрата равно корню из двух, делённому на два, т.е. квадратное сооружение задумано было «сс» для разрушения человека, чтобы лишить наших предков и их потомков могущества. Железная маковка работает как антенна и принимает из космоса всё подобное, что находится под ней, т.е. все разрушительные процессы космоса. Именно поэтому христиане обречены на неудачи, нездоровье и мучения. Сегодня многие из нас наблюдали, как жизнерадостные атеисты, став христианами, превратились в мрачных, ничего не понимающих и ничего не воспринимающих людей. Их состояние является продуктом частого посещения квадратного храма. Именно поэтому в период торжества христианства в XVII-XVIII веках в России и других странах среди дворян не было никакого научно-технического прогресса. И лишь в XIX веке, когда стал появляться атеизм, многие люди перестали посещать квадратную церковь, стали появляться изобретения и научные открытия. Собственно, у других конфессий дело обстоит не лучше, их храмы исключают всякую возможность обретения могущества современными священнослужителями, тем более их паствой. Православные храмы, вплоть до 1918 года были круглыми, но их посещали крестьяне, не признававшие христианства, чьи изобретения также не признавались государством.

Накопление всех тонких энергий в жилище человека приводило к одушевлению, находившихся в нём предметов и самого жилища и они становились способными осуществлять желания человека, как это описано в русских сказках. «Повернись избушка ко мне передом, а к лесу задом», – просит Иван-царевич, и избушка поворачивается. А наличие у избы таких элементов, как крыльцо, которое происходит, от слова «крыло», указывает нам, что она становилась способной в итоге не только поворачиваться по просьбе человека, но и летать. Не случайно в Ведах сказано, что города асуров поднимались в небо только от одной мысли.

Приведём значения чисел, отвечающих за тонкие энергии, каждое из которых связано с божественной целью кона1, использование этого числа в одежде, орнаменте или архитектуре способствовало достижению божественной цели кона, т.е. если вы хотите стать совершенным, вы должны использовать число 1,465, если вы в себе хотите развить созидательные способности, вы должны использовать число 1,388 если вы захотите стать творцом, вы должны использовать число 1,324, если вы захотите научится превращать и превращаться, вы должны использовать число 1,289, если вы хотите достичь гармонии в семье – 1,242, если вы хотите всегда всё достигать, вы должны использовать число 1,235, и т.д.. Все эти числа получены из формулы:

Xn+1 – Xn = 1;

Значения первых десяти чудесных чисел приведены в таблице 11.


§ 18. Об использовании своих мер и управлении своей судьбой
Практически все выдающиеся русские педагоги в той или иной мере подошли к мысли: чем человек моральней, тем он талантливей. Особенно ярко это выражено у двух русских педагогов: К.Д Ушинского в его работе «Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии» и у П.Ф. Лесгафта в работе «Школьные типы». Объяснить это можно тем, что у морального человека существует связь с его тонкими телами, от которых он черпает информацию. У аморальных же людей души вообще может не быть, поэтому им неоткуда получать информацию. У этих людей, как и у животных, невозможно выработать на одно действие более пяти условных рефлексов, в то время как у нормальных людей вырабатывается семь условных рефлексов. Например, шимпанзе, обученные языку глухонемых, не могут составить предложение более чем из четырёх слов, у собак на один раздражитель вырабатывается только три условных рефлекса. У других животных совсем плохи дела, они вообще не могут связывать слова. Даже у «разговорчивых» дельфинов количество связываемых слов не превышает четырёх.

Сиддхи (сверхспособности) появляются у людей после длительного использования своих мер, правда захватчики Земли установили на всё божественное и на психофизические достижения капканы, замки и проклятия; люди, достигающие чудесных результатов, должны грамотно их устранять.Этих замков меньше в Индии, где захватчики ещё позволяют людям делать некоторые достижения, потому что в Индии чувствительные люди во время убирают со своего пути все замки и проклятия.

Меры дают возможность человеку не только обрести сиддхи, но и управлять своей судьбой, избегая все опасные её повороты. Секрет мер заключается в числах рождения человека, с которыми его организм синхронизирован.

Как считал Н.К. Рерих, «человеческой жизнью управляет Судьба, Воля и Провидение». Судьба действует в том случае, если человек безволен и предоставил себя течению жизни. Волевой человек способен преодолевать предначертанное ему и изменять свою судьбу, борясь, прежде всего, с самим собой. А человек, принявший божественные меры, которые определяются его божественными именами, становится абсолютным властелином своей судьбы и добивается лучшей уЧАСТи.



Участь, как уже говорилось, менялась и задавалась человеку через чащи Священной Рощи. «Участь» означала суммирующий результат всех воздействующих на судьбу факторов, управляющих жизнью человека. С помощью Священной Рощи эти факторы можно было менять в нужном направлении. Но факторов, определявших события в жизни, было значительно больше, чем обозначил Н.К. Рерих.

Гобина – предначертанная человеку божественная судьба, задавалась настоящим именем (гобино вышло из употребления в XIX веке, обратное прочтение этого слова: бог).

Доля – предначертанное от имени отца. Задавалась отчеством, на что указывает первый слог до=од.

Карма – предназначенное от имени матери. Задавалось обережеством.

Удел – его задавало сакральное имя. Слово «удел» связано с Кудом и кудесами, т.е. с местом, где жил человек. Удел определялся делами и мыслями человека, посредством которых человек мог выходить на прямую связь со своими богами-покровителями, т.е. только через сакральное имя человек мог непосредственно общаться с богами. В сакральном имени был сокрыт смысл жизни данного индивида. Поскольку именно на уровне мыслей сконцентрированы все проклятия, капканы и ловушки, сделанные силами тьмы, удел приобрел несколько отрицательный смысл.

Судьбину задавало родовое имя. Судьба, как уже говорилось, определялась формой окружающих предметов, и прежде всего посудой.

Провидение это помощь предков, которые помогают пройти через перипетии. Оно определялось вечным именем человека. В народе этот вид помощи связывают с вмешательством ангела-хранителя. Воздействие провидения трактуется обычно человеком как везение или, наоборот, невезение, и большинство людей связывают подобные события со случайностью. Но, как пишут Веды, случайностей в жизни нет.

Воля – определяется духовным именем, через которое человек получал божественную силу.

Все формы воздействия на индивидуальную историю человека складываются, подобно векторам силы в физике, и исключать могут друг друга только в том случае, если направлены в противоположные стороны. Общая сумма воздействий, как уже указывалось называлась участью. Формы воздействия на события в жизни человека равноценны, но воля имеет приоритет, поскольку она может усиливать одно и ослаблять другое.

Как это может осуществляться? Например, через форму окружающих предметов, которую мы выбираем по своей воле. Слова «гроб» и «грядка» имеют общий корень ГР. А гроб, как известно, использовался в магической практике для накопления личной силы. Об этой методике можно прочитать у исследователя индейских магических культов К. Кастанеды. В Древнем Египте последней ступенью посвящения жреца был обряд «пастос», когда тело жреца помещалось в гроб. У славян до сих пор сохранился обычай помещать человека перед погребением в гроб, независимо от того, будет он сожжён или закопан. Значит, положение в гроб, у которого стенки имели угол наклона богов-покровителей вечного имени человека, давало человеку необычайную силу.

Поэтому грядки, имеющие углы, соответствующие богам-покровителям, передают растениям, на них выросшим, божественную силу, и человек съев плоды этих растений, становится обладателем божественных энергий.

Если грядка имела углы богов-покровителей сакрального имени – в жизни человека начинали преобладать события, происшедшие благодаря его волевым качествам, если в форме грядки были заложены углы богов-покровителей настоящего имени – в жизни человека начинало преобладать предназначенное судьбой. Если грядки делались с использованием углов богов-покровителей вечного имени – жизнью человека управляли боги. Если грядки делались с использованием мер духовного имени – у человека возрастала воля, которая позволяла человеку вступить в контакт с богом-покровителем. Преодолевая себя в ленности, заставляя ежедневно совершать ритуал, человек укреплял свою волю настолько, что он становился подобен богу и получал возможность вступить с ним в контакт.

Физический смысл божественных углов (360 градусов, поделённое на священное число бога) – это углы между аминокислотами в наших белковых молекулах. Всё волшебство строится на слабых (молекулярных) резонансах. Под этими углами (относительно оси вращения Земли) нужно спать, эти углы необходимо использовать в орнаменте, одежде, украшениях, мебели и нашем жилом строении. Не случайно слово «кроить» (правильно «кРАить») указывает на использование своих мер, чтобы приблизиться по своим возможностям, к возможностям Господа РА. «Что в большом, то и в малом», соблюдая углы своих богов-покровителей в повседневной жизни, можно добиться того, что наши молекулы постепенно обретут этот угол и больше не будут его менять, т.е. вести наш организм к увяданию (старению). Более того, в условиях высокого молекулярного упорядочения любая мысль о преобразовании своего организма осуществляется мгновенно. Вот почему герои русских сказок легко превращались в животных, растения, предметы. Неслучайно завоеватели, чтобы лишить людей этой способности, вписали в наставления христианской церкви в XVII веке: «Богомерзостен перед богом тот, кто учит геометрию, а се грехи душевные: любить астрономию и эллинские книги». Для «сс» геометрия была опасна, потому что именно знание сакральной геометрии вело человека к возможностям бога.

Для накопления положительных эманаций и вибраций организма одежда и домашняя утварь делались размерами, кратными размеру указательного пальца владельца этих вещей. А указательный палец, как известно, равен расстоянию между зрачками глаз – индивидуальная длина телепатической волны, что доказал ещё в 60-е годы ленинградский учёный Л. Васильев. Длина одежды определялась целым числом пальцев бога-покровителя, входящего в имя. На это указывает, кстати, русское слово «сорочка» (т.е. равна сорока очкам или сорока пальцам) – длинная рубаха, одеваемая мужчинами и женщинами на ночь для возможности резонировать с Всевышним, число которого, как уже говорилось выше – сорок. Священнослужители постоянно носили рясу (обратное прочтение Сар), которая тоже имела длину сорок пальцев. Любопытно, что в русском языке длинные волосы до сих пор называются космами (указание на связь с космосом), из чего можно сделать вывод, что космы носили люди, когда они уже были связаны с Саром, и соответственно имели волосы длиною 40 пальцев.

Каждое имя человека имело свою пару из одежды, носимой человеком, в которой отражались его меры. Числа настоящего имени присутствовали в брюках и рубашке, меры отчества – в верхней одежде, меры обережества – в обуви, меры родового имени – в нижнем белье (трусы и майка), меры вечного – в пижаме, меры духовного в чалме и чулках, которые в русском обществе нынче вышли из употребления. Всё было важно, не было случайностей в предметах, человек жил в тщательно организованном пространстве, которое работало на человека, превращая его в бога.



§ 19. Смысл и назначение имён

роста и крёстных имён
После обряда (родин) человек прирастал к данной местности, которая ему во всём помогала. Суть родин заключалась в том, что все четыре чары, отвечавшие за:

настоящее имя – рачара (поджелудочная железа);

отчество – дыйчара (надпочечники);

обережество – дадчара (вилочковая железа);

сакральное имя – сварчара(паращитовидная),

Четыре родины составляли Кварзну. В соответствующий день происходит ритуал присвоения имени, чары (чакры) смазывались двумя из четырёх стихий: землёй, водой, прижигались лучиной и продувались медными трубами, в зависимости от стихии бога-покровителя, входившего в имя человека.

В отличие от родин, крестины, т.е. наречение родовым, душевным и духовным именами, входившие в Тризну, предполагали смазывание елеем трёх верхних чар (чакр) – составом, приготовленным из пород священных деревьев, соответствовавшим богам, входивших в имя человека:

Родовое имя – панчара (щитовиднаяжелеза);

Вечное имя – сестчара (эпифиз);

Духовное имя – семчара (гипофиз).

Если Кварзна роднила человека с местностью, то Тризна роднила его со своими богами-покровителями.

Кроме родин и крестин было непосредственно наречение – слово сохранившееся в современном русском языке, оно совсем не тождественно вычислению или присвоению человеку имени. Корень его –речение указывает не столько на речь, сколько на реку благодати, которая спускалась на человека после того, как мощи его оказывались в Священной Роще. Отныне между человеком и богами устанавливалась прочная связь, и человек мог пользоваться мощью своих богов-покровителей. К мощам человека относились:

ногти с ног – соответствовали настоящему

имени;


ногти с рук – соответствовавшие отчеству;

молочные зубы – соответствовали обережеству;

ресницы – соответствовали сакральному

имени;


волосы бровей – соответствовали родовому име- ни (у мужчин волосы бороды);

волосы усов – соответствовали вечному имени;

волосы – соответствовали духовному

имени.


Православные древние имена предопределяли человеку божественную судьбу и передачу ему божественных способностей, кроме этого они ещё способствовали:

во-первых, возвращению обратно в этот мир;

во-вторых, зная своё настоящее имя, которое по свидетельству очевидцев, всегда спрашивают перед входом в Рай, можно открыть его ворота, в то время как все сегодняшние псевдонимы эти ворота отворить не способны;

в-третьих, если вы знаете своё вечное имя, то на том свете у вас, есть хороший шанс вспомнить все свои воплощения и фактически снова стать богом;

в-четвёртых, зная своё сакральное имя, получаешь возможность попасть обратно к богам;

в-пятых, божественные имена возвращали человеку сиддхи, давали ему знания и возможности богов, предопределяли управление судьбой и вели его к бессмертию.



По своим божественным именам человек строил свой сад, который состоял из трианона – соответствовавших трём именам человека (тризне), и сквера – запечатлённой с помощью деревьев 4-х имён. Трианон и сквер состояли из священных пород деревьев богов-покровителей, входивших в семь имён человека. Если перевести слово «деревья» по слогам, то получим: дар + ведать + я, т.е. деревья давали человеку возможность познать себя. Не случайно, согласно легенде, Будда прозрел, вернее, получил просветление именно под деревом. Для того, чтобы изобразить священный угол а, достаточно трёх деревьев, но поскольку имя состояло из двух имён богов, нужно ещё три священных дерева, чтобы отобразить угол в (рис. 12 а), поэтому имя состояло из 6 деревьев. Для симметрии высаживалось ещё такая же конфигурация (рис.12 б) из шести священных деревьев. Всего таких элементов семь, соответствовавших семи именам человека. Семейный участок делился на мужскую и женскую половину (рис. 13).
Общий вид сада представлял собой схему расположения на теле человека чар (чакр): на месте сердца в мужской половине сада, располагался дом (од), в женской половине сада, ставилась обитель (об). Дом и обитеь – строились такой формы, чтобы их жители снабжались благодатью. Между женской и мужской половинами сада, создавалось общее жилище – хата (рис. 13), от слова «ходить» (по воде, по воздуху). Дети и супружеская пара жили в доме и обители попеременно, в женские дни – в обители, в мужские дни – в доме.
Важным элементом сада был сарай, который имела каждая супружеская пара. До сих пор в сараях устраиваются мастерские, потому что сарай и был мастерской, а не хранилищем всякого хлама. Если в церкви «ковали» Сара – Всевышнего, то в сарае проводились мистерии (мастерии), делавшие желания человека реальными. В сарае стоял верстак (от слов «вера и «сток»), организовывавший поток от Сара, который человек вызывал с помощью своего сакрального имени (единственное имя, проходившее обряд крещения и родин и дававшее человеку силу местности и его богов-покровителей). Верстак представлял собой краду с отверстием вверху, через которое и шёл поток, вызывался он не только повторением своего сакрального имени, но инструментами (ин + стр + у + мен + т) = «божественное строение, связанное с творением тонкого тела». Инструменты были только музыкальными, с помощью них и осуществлялась материализация мыслеформ, рабочие же инструменты появились в Греции (рубанок, пила и т.д.) для того, чтобы сокрыть божественное предназначение музыкальных инструментов.
§ 20. Род и Колан

человека
Сегодня захватчики Земли через своих глашатаев усиленно навязывают нам идею, о том, что в этой жизни человек рождается в одной стране, в следующей жизни – в другой, а пройдя «соответствующую эволюцию», может родиться даже на другой планете. И находятся легковерные, которые поддаются на эту дешёвую приманку. Рождение не в своём Роде – это результат утраты человеком своего Рода. Разрушение родоплеменных отношений привело в обществе ко множеству трагедий. Сегодня люди, как правило, рождаются не у своих родителей и никогда не встречаются ни со своими бывшими родственниками, ни со своими друзьями по прошлой жизни. У детей, а иногда и у взрослых бывает беспричинная тоска, которая, подчас, рождает мысли о суициде, и обусловлена она не плохим отношением к нему новых родственников, а тоской по старым своим привязанностям, с которыми не суждено больше встретиться. С утратой Рода связана и беспричинная капризность детей и то, что они иногда заявляют, что ты не моя мама, или ты не мой папа, а в некоторых случаях возникает стремление найти «своих» и отсюда рождается явление бродяжничества. Переживание прошлых и загробных жизней у человека проявляется и во взрослом состоянии, при условии, конечно, если у него есть душа. У некоторых это проявляется в ощущении, что дети не его и его дом – это не его дом. У других людей, на фоне благополучного существования, вдруг появляется тоска по дому, или по близким, хотя он никуда не уезжал и близкие с ним и так рядом. Это ощущение спровоцировано прошлыми привязанностями. У третьих периодически возникает ощущение, что жизнь проходит, а они не сделали чего-то очень важного. Это ощущение программируется жрецами и родственниками, оставшимися на том свете, которым человек давал обещание достать их оттуда, но в этой жизни занялся совсем другим и уже не вспоминает о своих обещаниях данных на том свете своим друзьям и предкам. Лишь периодически появляющиеся ощущения чего-то несделанного, иногда напоминают человеку, чтобы он искал своё истинное назначение, суть которого – вытащить своих друзей и предков с того света обратно в эту жизнь.

Если раньше смерть для человека была добровольной и управляемой, и усиливала его могущество, то сегодня она в действительности превратилась в трагедию всего Человечества и каждого человека в отдельности. Попав на тот свет, человек имеет очень мало шансов выбраться оттуда обратно, потому что разрушен его Род, который помогал умершему человеку возвращаться в этот мир. Старики воплощались в правнуках или внуках только у своего Рода. Эта традиция сохраняется и сейчас, но в силу исчезновения Родов, существует огромная конкуренция умерших и очередь на новое воплощение.

Законы, определявшие перевоплощение человека, регулировались Коном, вернее канонами (кононами). От слова КОН происходят слова: КОНец (окончание кона), заКОН (за пределами Кона), испоКОН (т.е. по Кону) и слово КНига, т.е. дорога КОНа. Само слово КОН определяет период развития человека в пределах данного Пантеона. Всего в ведо-вестийской вере было 9 конов по числу Пантеонов. Собственно, до сих пор КОН означает период в игре. Особенно труден был первый кон, на который, подчас уходила не одна жизнь, пока человек не обретал бессмертие. Второй кон вёл к вездесущности (совершенству), а третий превращал человека в бога (богатыря), который наряду с бессмертием и вездесущностью обретал и могущество. Прохождение следующих шести конов постепенно превращали богатыря в Дэва, и все они проходились человеком уже в пределах его одной бессмертной жизни.

Родовое имя давалось по основателю Рода (родоначальнику). Им становился отец, у которого дети рождались в ту же неделю, что и он сам. В этом случае Род считался божественным, так как шло значительное усиление свойств детей. Если рождение детей не совпадало с шестдницей рождения отца, то Род назывался «колоном» (от «коло» – «круг», откуда клан, колония), который мы условно назвали генетическим Родом. Божественный Род существовал только в эпоху Рая на Земле, после разрушения которого, многие Роды погибли, и оставшимся Родам пришлось вытаскивать с того света обратно в эту жизнь людей из других Родов, т.е. нарушить свою божественность, что и превратило их в итоге в кланы.

Род был основой древнего общества, который сегодня полностью уничтожен завоевателями Земли. Род – это объединение людей, связанных кровнородственными узами, рождёнными в одну шестдницу. Род был создан для создания условий постоянного перевоплощения человека в этом мире, это биологическое устройство для восхождения человека по эволюционной лестнице к богам, от жизни к жизни приобретающего всё большее количество божественных возможностей. Род мог возникнуть только при осуществлении обрядов почитания предков, способствовавших их обратному возвращению в эту жизнь, т.е. при существовании ведо-вестийской культуры.

Традиция называть своих детей именами своих бабушек и дедушек в России сохранилась достаточно хорошо, хотя мало кто знает, что, называя именами своих предков новорожденных, они тем самым притягивают души предков обратно в эту жизнь. Конечно, после воцарение суеверий уже никто не помогает предкам возвращаться обратно в эту жизнь. Волхвы давали вечное имя предка до зачатия, и сам акт зачатия происходил в число и шестдницу богов, входивших в вечное имя ушедшего предка.

Воплощение умершего могло происходить сразу после смерти в праправнука или во внука, в зависимости от того, кто из Рода брал на себя ответственность за воплощение ушедшего. Если воплощение произвести не удавалось сразу, то человек мог воплотиться только через 24 года, когда код души повторялся вновь. Иногда, для ускорения воплощения, месяц и год в вечном имени могли поменять местами, что собственно не нарушало кода души. Сейчас, конечно, никто не соблюдает эти правила.Умершие люди пытаются воплотиться, несмотря ни на что, даже не соблюдают свой пол, не говоря уже о коде души.

Основная и плодотворная жизнь протекает в плотном теле, именно в этом мире, в силу разрушения Рода и закапывания трупов в землю, душам приходится ждать очередного воплощения очень долго, пока не истлеют их кости. К тому же пребывание на том свете ограничено, и если душа не перевоплотится в срок, то она погибнет. В тонком мире душе не следует задерживаться более 24 лет, в крайнем случае, 48-ми, поскольку питание на том свете определяется памятью об умершем. И лучше приходить в этот мир, когда ещё живут люди, которые тебя помнят, и они помогут восстановить вновь пришедшему память о прошлой жизни.

Для Рода важно было брать в жёны только девственниц, потому что не девственница приносила детей из Рода своего первого мужчины. Из какого бы потом Рода у неё не был партнёр, она будет всегда рождать детей, принадлежащих Роду её первого мужчины. Это явление получило название телегонии, и широко используется селекционерами в своей практике, при выведении голубей, собак, кошек и т.д. Впервые на него обратили внимание в XIX веке, когда пытались скрестить лошадь с зеброй. Несмотря на то, что зачатия не получилось, в дальнейшем лошадь стала приносить зебровидное потомство.

Вот поэтому в России почти до середины ХХ века девушка, утратившая девственность до свадьбы, уже никогда не могла выйти замуж, поскольку она для Рода мужчины становилась бесполезной.

Первый половой акт, т.е. акт созидания – это такое же важное событие в жизни индивида, как и акт рождения человека, поскольку женскому организму в этот момент передаётся созидающая способность мужского организма, которая определяет всю её дальнейшую судьбу. И чем выше эта способность, тем более высокий уровень созидания обретает женщина. Например, если в мужчине есть божественная искра, то женщина будет рождать детей с этой искрой, какие бы мужчины в дальнейшем у неё ни были. Если у мужчины, кроме животных инстинктов, ничего нет, то женщина будет рождать детей только с животными инстинктами, даже если в её жизни потом будут не мужчины, а ангелы: дети всё равно будут «животными». Женщина является носителем свойств своих половых партнёров – проявляется у женщин, которым не повезло с первым мужем. Если первый муж оказался пьяницей, то все последующие её мужья становятся пьяницами.

Надо отметить, что для юношей первый половой акт тоже имеет важное значение, как и для девушек. От девушке к юноше тоже передаются божественные, созидающие силы, которые необходимы при овладении волшебными свойствами организма. Мужчина является передатчиком свойств от одной женщины к другой. Мы можем это наблюдать в жизни тех мужчин, у которых первая жена оказалась гулящей, и ему пришлось с ней расстаться. Следующей его жене передадутся эти же свойства, и с ней ему также придётся расстаться, сетуя на весь гулящий женский пол.

Важное значение для Рода было целомудрие юношей. До свадебные отношения с не девственницей, приводили к тому, что юноше передавались свойства её первого мужчины и более того, от этого юноши в дальнейшем в детей воплощались души умерших из Рода первого мужчины этой женщины. Само слово «целомудрие» (цельный + мудрый), если прочитать мудрость наоборот: Род + ум, указывает на ум Рода, т.е. целомудрие было основой для сохранения Рода. Более того, слово Род не зря совпадает с именем бога, ответственного за жизнь на Земле, потому что сила ушедших предков, передавалось юношам этого Рода и они становились богоподобными. Утрата же целомудрия до свадьбы (т.е. до ритуала), могло привести к рождению выродков, т.е. детей без душ или с душами, опущенными на уровень животных.

Очень ярко явление телегонии можно пронаблюдать на насильниках. Все они потом не могут создать нормальную семью, поскольку всем последующим женщинам, вступившим с насильником в половые отношения, передаётся ненависть изнасилованной женщины.

Точно поэтому же не могут создать семьи и проститутки. Какой бы хороший у них не появился муж, ему всё равно передастся отношение предыдущих мужчин, как бы новоявленный муж этому не противился. Он всё равно будет унижать и презирать эту женщину независимо от своего отношения к ней.

Мужчина, пользующийся услугами проституток, может не удивляться потом, когда узнает, что его жена тоже стала куртизанкой или, ещё хуже, проституткой.

С помощью полового акта передаются способности и судьба половым партнёрам. Причём женщина передаёт свойства от одного мужчины к другому своему партнёру, соответственно мужчины передают свойства и способности своих половых партнёрш. Неслучайно в древности, чтобы победить врага было распространено похищение жён. Не потому что женщин не хватало, а потому, чтобы обрести все качества противника. Ну а на севере до сих пор сохранилась традиция гостю отдавать на ночь свою жену. Именно поэтому на Руси вдова не могла больше выйти замуж, потому что она несла на себе информацию судьбы погибшего мужа, которая передавалась её следующему партнёру. Ей обязаны были во всём помогать братья умершего, но она не могла им стать женой, а только любовницей.

Явление телегонии нарушается, если зачатие человека происходит не в зоне Рая, а в зоне ада. После заселения китайцами русских городов Порт-Артура и Дальнего, у жён русских офицеров стали рождаться дети, похожие на китайцев, хотя через некоторое время становились похожими на своих родителей. Исследователи давно обратили внимание на изменение фенотипа, если родители поменяли место жительства. Например, низкорослые японцы, родившиеся в Америке, вырастают долговязыми, а негры приобретают более светлый оттенок. И Америка, и Япония находятся в зоне ада, на территории которых в тонком мире действуют законы джунглей. Эти факты указывают на вселение в ребёнка местной души, т.е. люди поменявшие место жительства, теряли свой Род. Поэтому для сохранения Рода всегда важно, чтобы зачатие происходило в месте жизни Рода, т.е. на Родине, где похоронены предки и естественно, чтобы жена была девственницей. Если зачатие происходит на месте жизни Рода жены, то дети рождаются из её Рода. Таким образом, Род может существовать, только в том случае, когда люди привязаны к одному месту.

Теперь о том, какой должен быть супруг. Сейчас существует мнение, что супруги должны подбираться таким образом, чтобы их даты рождения отстояли друг от друга на максимальное число месяцев и лучшими считаются браки, даты рождения супругов у которых отстоят на шесть месяцев. Но это не соответствует действительности. И ссылки на астрологию или Е.И. Рерих здесь неуместны. Нужно не забывать, что астрология была очень долго под запретом, а всё что потом было разрешено, перепечатано с западных испорченных источников. В русской традиции (как и астрологии) наиболее удачными супружеские пары могли быть в том случае, если супруги принадлежали одному племени, т.е. их даты рождения лежат в пределах двух шестдиц.

Во времена Всеволода Большое Гнездо, когда Россия была завоёвана аввами и лехами (людьми-обезьянами), было практически истреблено всё взрослое население и установлено леховское иго. Последствия этого ига мы можем наблюдать до сих пор, волосатость мужчин, 80% населения имеют положительный резус фактор, а некоторые даже 48 хромосом, вместо положенных 44-46. В то время молодым людям лехами под страхом смерти было запрещено выходить замуж и жениться в пределах своего племени и общины (в пределах 4-х шестдниц), а насаждали браки между различными племенами, отстоявшими друг от друга на большое число шестдниц. Всеволод вместе с Курдалаем, первым русским царём-героем партизанской войны, создали стан Большое Гнездо в заповедных лесах, где рождались, растились и воспитывались витязи, которые могли родиться только от родителей из одного племени. Курдалай же своими военными действиями отвлекал врагов от стана Всеволода. Через 28 лет им удалось вырастить витязей, разбивших в итоге неприятеля. За то, что Всеволод смог освободить Россию с помощью соблюдения древних традиций, на него в итоге перешло и название Большое Гнездо.



§ 21. Список древнерусских имён

По приводимой ниже таблице имён можно определить своё настоящее и духовное имена, а также свои отчество и обережество. Для определения своего духовного имени, необходимо соединительную букву «о» (коло) между именами богов, указывающую на настоящее имя, поменять на букву «е» (есть), указывающую на духовное и в полученном имени, вычисленному по способу определения духовного имени, переставить местами богов. В именах начинающиеся с имён богов Леля и Желя, буква «о» звучит ближе к «ё».



В первом столбце найдя свой месяц рождения, а в верхней строке год рождения, можно определить своё настоящее имя, а также отчество (настоящее имя отца) и обережество (настоящее имя матери).

<предыдущая страница


Серия «В поисках сокровенного» В. А. Шемшук Именослов Определение своего настоящего имени Москва

Эта дальнейшее развитие темы «Обереги». Помимо практики определения и присвоения имени рассказано о ритуалах имянаречения и способах вызволения человека с того света, применяемых и

885.89kb.

25 12 2014
5 стр.


Серия «В поисках сокровенного» В. А. Шемшу к

Как по дате рождения выбрать себе супругу (супруга)

768.05kb.

12 10 2014
5 стр.


Надежда Зима, Дмитрий Зима Тайна имени «Тайна имени»

Поэтому очень важно не ошибиться, нарекая своего долгожданного малыша. Возможно, его Судьба во многом будет зависеть от выбора, сделанного родителями. Ведь Карма имени обладает маг

9131.48kb.

10 10 2014
54 стр.


А. В. Полетаев история и время в поисках утраченного «языки русской культуры» Москва 1997 ббк 63 с 12 Учебная литература
11602.55kb.

01 10 2014
54 стр.


А. В. Трехлебов славянский именослов

Словарь кощунника

808.54kb.

15 09 2014
6 стр.


Мбоу «Гимназия №1 имени В. И. Ленина» г. Ульяновска

Вербицкая М. В., Оралова О. В., Эббс Б., Уорелл Б. М.: серия «Forward», Вентана-Граф, 2011

263.39kb.

17 12 2014
1 стр.


«Молодёжная мода: право на самовыражение»

В поисках своего «я» подросток подчас готов идти на всё, чтобы соответствовать принятому в молодёжной среде стереотипу. Так поступила и эта девушка, старательно приведя свою внешно

118.72kb.

01 10 2014
1 стр.


Цитрусовых фруктов I. Определение продукта

Положения настоящего стандарта распространяются на следующие относимые к разряду "цитрусовых" фрукты, которые поставляются потребителю в свежем виде и не предназначаются для промыш

191.85kb.

15 10 2014
1 стр.