Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
Серия «В поисках сокровенного»
В.А. Шемшук

Именослов

Определение своего настоящего имени

Москва

7506


Работа посвящена древней системе определения имён, задающих человеку божественную судьбу и божественные возможности. Эта дальнейшее развитие темы «Обереги». Помимо практики определения и присвоения имени рассказано о ритуалах имянаречения и способах вызволения человека с того света, применяемых истинными хранителями нашей древней веры. Раскрываются некоторые практики волшебства.
Редактор – А.Д. Сомойленко

Художник – А.А. Тюрин

© Шемшук Владимир Алексеевич

© Всемирный фонд планеты Земля


Тираж 1000. Типография № 9. Подписано к печати 10 мая 2004 г. Бумага газетная. Формат 60 х 90. доля 1/16, 128 стр.
Содержание

§ 1. Влияние имени на судьбу.......................................5

§ 2. Древние имена........................................................8

§ 3. Пантеон Господа Ра...............................................10

§ 4. Связь имени человека с его эволюцией.............15

§ 5. Сколько было имён у человека?..........................17

§ 6. Имена, превращающие человека в бога.............20

§ 7. Энергии эволюции и пять

начал в человеке...................................................31

§ 8. Универсальность тонких энергий......................38

§ 9. Любовь и блажь.......................................................41

§ 10. Обряд, помогающий вызволить

человека с того света..........................................52

§ 11. Ража, намя, харя и ряха......................................53

§ 12. Определение божественных имён.....................56

§ 13. Имена-псевдонимы, заменившие божественные

имена..................................................................60

§ 14. Метрика и метрица.............................................69

§ 15. Два обряда наречения........................................73

§ 16. Божественные имена и волшебные

украшения.............................................................83

§ 17. Атрибутика и украшения в быту.......................91

§ 18. Об использовании своих мер.............................97

§ 19. Смысл и назначение имён роста и

крёстных имён......................................................103

§ 20. Род и Колан человека...........................................108

§ 21. Список древнерусских имён...........................118

Библиография....................................................127

Список работ автора...........................................128
§ 1. Влияние имени на судьбу
Проблемой имён я заинтересовался после прочтения книги Кирисона «Очевидцы бессмертия» и рассказов людей, переживших клиническую смерть и возвратившихся в этот мир только потому, что им задавали один и тот же вопрос: «Как твоё имя?» Они называли своё имя, но оно, оказывается, там не считалось именем, и поэтому их отправили обратно в эту жизнь. Меня стал мучить вопрос: каково же в действительности должно было быть имя человека, являющееся пропуском в Рай.

О том, как имя влияет на судьбу человека, было хорошо известно нашим предкам. Не случайно в Евангелии сказано: «По имени житие, а не имя по житию». Позднее эти знания были утрачены, но постепенно идёт их восстановление. Имя также влияет на выбор профессии и характер человека. Как-то журналисты провели шуточное исследование о том, как имя и фамилия связаны с профессией, и оказалось, что связь эта существенна. Человек с фамилией Похлёбкин часто имеет непосредственное отношение к общепиту, Говорухин – к профессии, связанной с умением говорить, Пилюлин – с фармацевтикой и т. д.

Проблемы происхождения имён исследует специальная наука – ономастика; в ней два раздела: топонимика – название местностей и антропонимика – имена людей. Большой вклад в изучение влияния имени на судьбу человека внёс Павел Флоренский. В его работе «Имена» он на достаточно большом фактическом материале показал, что имя, данное при рождении, формирует «типический склад личности». Пытаясь создать универсальную систему именотворчества, П. Флоренский выявил событийные связи личности через типологию конкретных восемнадцати имён (парных – мужских и женских), расположенных в некоем внутреннем порядке.

Не меньший вклад в изучение ономастики внесли выдающиеся русские мыслители, С.Н. Булгаков, А.Ф. Лосев, А.Г. Успенский. Они доказали, что имя определяет предназначение человека в жизни и его роль в обществе. Во именах, как им удалось установить, содержатся предопределённые события и ритм их повторения.

Особый интерес представляют работы нашего современника Н.Н. Вашкевича, выявившего влияние смысла имени на судьбу человека. Так, известные нам люди, например Д. Даррелл (зоолог и писатель, телеведущий американского телевидения), Ч. Дарвин (утверждавший, что человек произошёл от обезьяны), В. Дроздов (телеведущий передачи «В мире животных»), В. Дуров (известный русский укротитель и дрессировщик животных) имеют в фамилии буквосочетание ДР, что на арабском значит «учить собак», т.е. их выбор профессии был во многом предопределён именем. Или другой пример. Полное имя болгарской ясновидящей Ванги – Вангелия, означающее «прорицательница». Кто такая Ванга – рассказывать не надо.

Анализируя имена и псевдонимы Сталина, Н.Н. Вашкевич приходит к выводу, что они предопределили все известные качества вождя. «Сата» на арабском значит «наступать», «нападать», «набрасываться», а «лин» – мягкость. Оба эти качества были присущи Иосифу Виссарионовичу. Имя Иосиф тождественно арабскому – «быть жестоким», «чинить произвол», а Виссарион – на арабском означает «давать характеристику», «описывать», в чём товарищ Сталин был большой мастер. Другой псевдоним Сталина «Коба» Н.Н. Вашкевич перевёл с арабского как «способность предвидеть», а его тайную кличку «Иванов» – как «война» и «безалаберность».

Не меньшее влияние на судьбу человека и события имеет место, где человек живёт или где происходят события его жизни. Зная это, китайцы давали высокие названия местностям, где они обитали: Тянь Шань – «путь к небу», само название Китая означает «Поднебесная» и т.д.
§ 2. Древние имена
В древности имена давались людям в честь богов и отражали год и месяц рождения. Например, имя Святослав отражает факт рождения в год Славы и месяц Свентовита; Пересвет – в год Свентовита и месяц Перуна. Логика древних понятна: если имя божественно, то и в судьбе есть место божественным событиям. И не только в судьбе, но и в способностях.

Волшебные свойства у человека проявляются в случае роста его индивидуального биополя. Но все известные способы накачки личного биополя имеют предел. Зато коллективные способы его увеличения теоретически позволяют получать безграничную напряжённость совместного биополя. Из физики известно, что заряженным электрическим предметом можно зарядить бесконечное число других предметов; используя же два заряженных предмета, можно увеличить заряд другого предмета сразу в два раза, а, повторяя эту манипуляцию многократно, можно увеличить заряд неограниченно. На этом принципе построена электрофорная машина, позволяющая накапливать огромные электростатические потенциалы. Об этом очень хорошо знали наши предки и творили мистерии: хороводы и коллективные танцы, которые исполняли роль электрофорной машины. Однако мистерии обладают мощным воздействием только в момент их осуществления.

Устойчивые волшебные эффекты можно получить, создав божественный Пантеон, который обеспечивал бы безграничный рост не только биологического (эфирного) поля, но и высших полей (астрального, ментального, казуального, душевного, духовного). Такой Пантеон нашими предками был создан с помощью божественных имён человека, включавших в себя имена богов, но после захвата Земли силами сатаны древние имена были уничтожены, и связь его с людьми была нарушена. Поэтому сегодня стоит задача установления с древними богами постоянной связи.
§ 3. Пантеон Господа Ра
Чтобы разобраться в именах богов и их функциях, нужно понять логику древних, саму идею, заложенную в построение Пантеона богов.

Археологические раскопки в Киевской области близ села Шумского показали, что до Владимирской реформы веры в русский Пантеон входило 12 основных богов. Веды называют такое же количество верховных небесных богов  – адитьев. 12 статуй богов было установлено в Древней Греции на форуме. В Младшей Эдде упоминается 12 асов-богов, живущих в небесном Асгарде. Число 12 совпадает с количеством месяцев в году и каждый месяц подчинён одной из стихий: огню, земле, воздуху или воде. Если приглядеться внимательнее к древней классификации стихий, можно увидеть современную – классификацию агрегатного состояния вещества: твёрдое состояние – земля; жидкое – вода; газообразное – воздух; плазма – огонь. Это и было положено нашими предками в основу древнего Пантеона богов.

Размышления о четырёх элементах, лежащих в основе разделения богов, приводят к пониманию фундаментальности этого разделения. Например, существуют только четыре обнаруженных исследователями типа животных тканей, морфологически отличающихся друг от друга: соединительная, мышечная, нервная и покровная. Точно так же в морфологии растений биологи смогли выделить только четыре типа растительных тканей: образовательная, основная, защитная и проводящая. В психологии также выделяется лишь четыре типа темперамента человека, известных ещё с глубокой древности: сангвиник, меланхолик, холерик и флегматик. В серологии – науке о крови,  отчётливо выделяются лишь четыре группы крови. В генетике – науке о наследственности животных и растений, было обнаружено четыре вида нуклеотидов, из которых построены хромосомные ДНК (дезоксирибонуклеиновые кислоты): аденин, гуанин, цитозин и тимин, которые составляют основу наследственности всей жизни на планете Земля. В физиологии выделено четыре типа инстинкта: самосохранения, половой, территориальный и пищевой. Мы с вами видим, что в различных областях знаний исследователи, независимо друг от друга, выделяли по четыре основных первоэлемента, чем подтвердили фундаментальность закона четырёх стихий.

Пантеон Ра состоял из 4 миров, за которые отвечали мировые боги: Правь, Явь, Слава, Навь.

Мир Явиэто периоды жизни человека в явленном мире. Выделялось четыре основных периода за каждый из которых отвечал свой кастово-возрастной бог мира Яви.
Мир Прави – мир семи путей, состоит из двух четвёрток богов. В древнерусском пантеоне было семь ягических (йогических) путей управления телом (телами) человека.
Мир Слави – мир царств. Всего выделялось четыре царства, каждому из которых покровительствовал свой бог.
Мир Нави – мир стихий. Как и у многих других народов у славян выделялось четыре основные стихии. Помимо того, что были боги, олицетворяющие стихии, каждый бог пантеона имел отношение к конкретной стихии.
Солнечный календарь начинался с 1 июля. Располагая четвёрки богов по стихиям через четыре на пятый месяц, мы получим астрологическую звезду Пантеона Господа Ра (рис. 1).
Распределение богов по стихиям, можно представить в виде следующей таблицы 5.
§ 4. Связь имени человека с его

эволюцией
Имя влияет на судьбу человека и судьбы народов. Влияет оно и на эволюцию человека. «Если человека всё время называть свиньёй, он захрюкает» – гласит известная русская пословица. Точно так же, если человека всё время называть богом, он станет вровень с ним.

В образовании имени человека участвовало два имени бога. Это делалось для того, чтобы человек становился выше бога, которому поклонялся он и его сограждане. Божественные имена передают свойства и возможности богов, т.е. задают высокие симметрии в жизни человека со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это хорошо знали наши предки. У человека с божественным именем, перед тем как стать богом в судьбе должны проявляться божественные события: прежде всего он должен перестать стареть, у него появится вездесущность и откроются волшебные способности.

Однако божественное имя, как набор звуков, само по себе не сделает человека богом, необходимо работать с эгрегором этого имени, задавая ему функции и постоянно славя это имя, что передаёт эгрегору чудесные способности, которые человек автоматически получает, в силу одинаковости с эгрегором имён.

Сегодня наречения людей некоторыми божественными именами к божественным качествам не ведёт. Например, наречение именем Таня, совпадающим с именем богини астрального пути, не имеет преимуществ по сравнению с другими людьми. Отсутствие божественности в этом случае объясняется разрушением древнего эгрегора, (куклу Таню до сих пор продолжают жечь «язычники», и это святотатство призвано уничтожать эгрегор), который передавал человеку волшебные возможности. Священные действа (таинства), поддерживающие древние эгрегоры, сохраняло их силу, сегодня же они преданы забвению.

Почти у всех народов существовала и существует практика давать человеку несколько имён, причём, в определённый период действует одно из них. Такая традиция ещё недавно существовала в России. В Польше и некоторых других католических странах человеку обычно дают два имени, а тем, кто побогаче, могут дать даже три. У грандов Испании, лордов Англии, баронов Германии, у переселенцев Америки количество имён не ограничивается тремя.

Уже давно утерян смысл этой традиции, и имена не исполняют возлагавшуюся на них в древности функцию, тем не менее, этот рудимент древней культуры существует. Читатель уже понял логику древних: если человеку дать не одно, а больше божественных имён, тем больше у него появится шансов стать богом.


§ 5. Сколько было имён

у человека?
Имена сопровождали человека по жизни, выполняли свою функцию в каждый период его взросления. Количество имён совпадает с количеством тонких тел человека, т.е. всего у человека было семь имён. Необходимо было, чтобы тонкие оболочки человека превращались в тонкие тела и имели все функции организма и свойства тонких миров, и таким образом физическое тело получало связь с шестью тонкими мирами, обретало возможности тонких тел и становилось божественным.

Нашему сознанию проще связаться с телом, которое имеет разум и интеллект, чем с оболочкой, у которой их нет. Именно поэтому, надо полагать, каждой оболочке давалось имя. Об этом говорит сохранившееся санскритское слово «чадаятана», означающее шесть врат в человеке для восприятия в эфирном, астральном, ментальном, казуальном, душевном и духовном плане. Человек трудился над превращением своих оболочек в тонкие тела, чтобы обрести божественные восприятия и иметь возможность жить в тонких мирах. Имя уподобляется человеку и само начинает заботиться о себе.

Наши пращуры считали Природу живой и разумной, это просматривается в ранней древнегреческой философии у Эмпедокла, Анаксимандра, Гераклита Эффесского, Фалеса. Как у всякого разумного существа, у неё должны быть мысли. Цепь событий – это и есть мыслительные процессы Природы. У древних существовала целая наука о приметах: за каким событием следует следующее событие. В событии имеет значимость всё: когда оно происходит и где, сколько длится и какова его интенсивность.

Поскольку события – язык природы, то человек, знавший смысл примет, мог понимать этот язык. Жрецы, творя мистерии, не только разговаривали с Природой, но и оказывали влияние на естественный ход её событий (мыслей). Имя человека было одним из воздействующих на природу факторов. Оно могло изменять не только человека, но и природу.

Зачатие и рождение человека – это тоже события Природы. Основные характеристики этих событий – время. Через время происшедшего события Природа сообщает нам о свойствах появившегося объекта – нового человека.

Не вызывает сомнения, что основным назначением именной системы было совершенствование человека. Появление в жизни человека мер, связанных с его именами, гарантировало ему передачу божественных свойств. Ведь любая божественная способность сначала создаётся в ментальном мире, с помощью своих мер и их соотношений. Затем она переходит в астральный мир, благодаря вызванным эмоциям, и в эфирный, из-за возникающих чувств, порождаемых мерами. И только после этого божественная способность может проявиться (материализоваться) в физическом теле.

Чтобы эволюция осуществлялась, эфирное тело должно быть совершенней физического; соответственно астральное тело – совершенней эфирного; ментальное – совершенней астрального; казуальное (тело интуиции) – совершенней ментального; душа – совершенней казуального; а дух – совершенней души.
§ 6. Имена, превращающие

человека в бога
Как сообщает Е.П. Блаватская, при инициации масоны рассказывают легенду о том, что некто Иеша Бен Пандира похитил имя из храма, благодаря чему смог творить чудеса. Связь людей со своими богами, была прервана, когда вместо имён, людям стали присваивать псевдонимы и тогда люди утратили способность творить чудеса. Самим же масонам было позволено сохранять связь с нашими богами вплоть до XIX века, что обеспечивало им божественную власть над людьми. И только к ХХ веку, с приходом советской власти, у масонов окончательно была вырвана власть божественная и полностью заменена финансовой властью.

В древних именах, даваемых человеку, присутствует два имени бога, ответственных за месяц и год его рождения. Периоды, за которые отвечают эти боги относятся друг к другу как 1:12 (например, один месяц и год, т.е. 12 месяцев). Это соотношение интересно тем, что присутствует во всех естественных процессах природы, поскольку сомножители числа «12» представляют собой последовательность чисел: 1,2,3,4,6, в которых без труда угадывается ряд основных минеральных симметрий, существующих в Природе. Когда эти числа оказываются в имени человека, происходит синхронизация частот организма человека с частотами минералов Земли, поэтому устанавливается плотная связь с Природой, а если ритуалы и славы богам подчинены тоже числу 12, то устанавливалась надёжная связь с богами. Дадим краткую характеристику семи типов существовавших имён: настоящего, отчества, обережества, сакрального, родового, вечного и духовного.



Настоящее имя давалось физическому телу человека и состояло из двух имён богов: покровителя месяца и покровителя года рождения человека. Традиция празднования именин и дня рождения сохранилась в христианстве. Именинами называют дату рождения христианского святого-мученика, в честь которого человеку присвоено имя. Таким образом, человек обречён повторить судьбу этого мученика. В древности именины у человека происходили дважды в году: отмечались праздник бога-покровителя месяца и праздник бога-покровителя года рождения.

Настоящее имя человеку давали на второй день после рождения в честь богини Лели (поскольку у неё число два) – покровительницы физического тела . Оно было первым, которым человека называли окружающие и действовало до 4 лет, в период формирования физического тела, после чего у человека происходила смена имени. При рождении человеку задаются конкретные частоты, которые определяются числами его рождения, и если человек не будет с ними синхронизироваться, неизбежно начнётся увядание его организма.



Настоящее имя определяло божественную судьбу (гобину) человека. Сегодня тот, кто имеет не своё имя, пожинает чужую судьбу. Всю жизнь такой человек идёт не своей дорогой, стучится не в те двери, делает не свои дела, участвует не в своих событиях. Данное ему имя, не соответствующее его сущности, задаёт ему не его судьбу. Принимая настоящее имя, состоящее из двух имён богов, человек принимал числа (меры) богов и уже мог обрести божественные возможности и улучшить свою судьбу. Настоящее имя давалось для того, чтобы он стал наместником двух своих богов-покровителей на Земле, проводником их функций, возможностей и качеств.

Имя отца – отчество. Эфирному телу человека присваивалось настоящее имя отца, которое известно как отчество. Ребенок получал его на седьмой день после своего рождения в честь бога Желя (поскольку число у Желя семь) – покровителя эфирного тела человека. Отчество передавало ребёнку способности отца и действовало с 4-х до 8-ми лет, пока шло формирование эфирного тела. Практика передачи способностей сохранилась в магии. Если человека назвать именем живущего человека, то вновь названному человеку передадутся все наработки того человека. Поэтому с именем отца ребёнок получал все наработанные отцом способности и возможности.

Помимо передачи качеств отца отчество выполняло также роль мужского обережества, т.е. оберегало от опасностей. Действительно, наши органы чувств, которые определяются эфирной оболочкой, помогают нам уберечься от всяких опасностей этого мира; эфирная оболочка была названа отцовским именем, которое, как и наши органы чувств, защищает нас от всяческих напастей.



Имя матери – обережество присваивалось третьей оболочке человека (астральной), которая была ответственна за эмоции и их качества. Обережество образовывалось от настоящего имени матери, и человек получал его на двенадцатый день после своего рождения, в честь богини Тани (у неё число 12), ответственной за формирование астрального тела человека. Обережное имя действовало с 8 до 12 лет, пока формировалось астральное тело человека. Настоящее имя матери сохранилось у русских и у некоторых других народов как фамилия. Хотя в исторической литературе встречается утверждение, что фамилии были только у бояр, а у крестьян их до XIX века не было, в действительности их не было и у бояр, а то, что нам преподносится как фамилии, были обережества. Они имели окончание на –ин, или –иф (ив), переделанные сегодня на немецкий манер в –ов. Такие окончания до сих пор сохранились в некоторых русских фамилиях, образованных от слов, имеющих женский род (Мамин, Никитин, Паршин или Сбигнив, Каминив – ставшие сегодня польскими).

Это имя оберегало человека при всех его эволюционных исканиях и всевозможных метаморфозах и позволяло ему на пути эволюции оставаться самим собой. Помимо передававшихся с обережеством свойств матери, оно давало человеку притяжение к богам, так как богиня Таня была ответственна за центральное понятие православия – танху. Наш мир, если уничтожить притяжения между протонами и электронами, не просуществует и секунды. Что же говорить о человеческом мире, из которого изгнана танха, заменённая сегодня понятием «любовь», которая представляет собой, как будет показано далее, лишь 1/9 часть танхи. Поэтому человеческое общество разваливается. Танха способна не только сохранить мир, она способна его совершенствовать и преобразовывать, точно также, как она способна совершенствовать людей, формируя у них восприятие тонкого и сверхтонких миров.



Сакральное имя. Сакральным именем называли четвёртую (ментальную) оболочку человека, на что указывает сохранившееся слово «сакраментальность». Оно присваивалось на пятый день после рождения, в день Радегаста, и отражало час и минуту рождения, и действовало в период формирования казуального тела – с 12 до 16 лет. Поскольку сакральное имя нельзя было употреблять, о нём знали лишь близкие и друзья, поэтому вместо него употреблялся придуманный псевдоним. В возрасте с 12 до 16 лет подростки до сих пор продолжают организовывать тайные общества и придумывать себе тайные имена. Это проявление генетической памяти человека.

Сакральное имя задавало человеку его назначение и смысл данного воплощения. Люди ищут смысл своей жизни, а он им задан богами в их сакральном имени. Боги говорят с людьми через события и время их наступления. В нём скрыта цель человеческого существования, и если о ней будет знать много людей, она может стать недосягаемой.

Если сравнивать влияние на человеческую судьбу звезд и имени, то астрологическое влияние ничтожно по сравнению с влиянием имени. Но если положение звёзд и божественное имя человека совпадают своими числами, то влияние звёзд умножается в десятки и сотни раз. В силу резонансных явлений, совпадение помогает человеку раскрыть волшебные способности своего организма, звёзды будут помогать ему становиться ещё более могущественным.

Большинство людей думает, что предназначенная судьба – это несколько основных предначертанных событий, которые должны произойти в жизни человека. Но в жизни каждого человека предначертано огромное количество событий, которые должны вывести человека к вершине его эволюции – Богу, Дэву и далее к Царебогу. Однако человек за одну жизнь успевает реализовать лишь несколько значимых для него событий, а остальные остаются на следующую жизнь. Препятствует осуществлению предначертанного ему богами – имя (псевдоним), данное человеку, не отражающее его божественной сути (поскольку не включает в себя имена богов). Но если человека назвать подлинными именами, т.е. вернуть его божественную судьбу, он успеет осуществить в сотни раз больше того, что ему удаётся сделать сейчас, имея оковы не своего имени.

Родовое имя. Им называли казуальную оболочку человека. Оно отражало число рождения и номер шестдницы рождения. Покровителем казуальной оболочки являлся Троян (число которого – 3), поэтому родовое имя человек получал на третий день после рождения. Оно действовало в период формирования казуального тела – с 16 до 20 лет.

Родовым именем определялась принадлежность человека к Роду. У славян неделя равнялась 6 дням, поэтому в году было 60 шестдниц. У каждой недели было своё название, совпадающее с именем бога. Соответственно и Родов было 60. Вообще-то, неделя – нехорошее слово, означающее «не делать». Раньше им называли седьмой день недели, после христианизации стали называть «воскресеньем», а семидневку стали называть «неделей». В Библии сохранилось другое слово – «седница» («седница творения»), которая первоначально, видимо, звучала как «семдница», поскольку шестидневка называлась – «шестдница», слово, встречающееся в русских летописях. Введение семидневки в результате христианизации, сбило в человеке естественный 12-кратный ритм, что лишило его возможности влиять на природу, поэтому и прервалась его связь с богами естественного происхождения.

Казуальная оболочка была уже вечной, хотя и подвержена материальному влиянию, прежде всего, кристаллов.



Вечное имя – имя души давали шестой оболочки человека на 8-й день после рождения в честь Костромы (у которой священное число 8). У православных христиан до сих пор рекомендуется крестить человека на 8-й день после рождения. О существовании вечного имени у человека сообщает Киросон – автор книги «Очевидцы бессмертия». Вечное имя состояло из двух имён богов, покровительствовавших числу месяца зачатия и порядковому номеру шестдницы зачатия, и действовало с 20 до 24 лет в период формирования у человека тела души.

Вечное имя предписывало человеку достигнуть вечности тела или вечности души.

В настоящем имени на первое место ставится бог-покровитель месяца, а на второе бог-покровитель года, что отражало факт последействия 1:12 – один месяц работаешь и 12 пожинаешь плоды своего труда. Начиная с вечного имени души, последействие менялось – 12 месяцев работаешь, а один – пожинаешь плоды своего труда. Это отразилось в последовательности богов в имени: сначала идёт бог года, а затем бог месяца.

Вечное имя человек получал ещё до своего зачатия, с помощью «окличек» умершего. По свидетельству Ю.П. Миролюбова, оклички были распространены вплоть до революции. Священник выкликал на кладбище имя ушедшего предка с предложением воплотиться ему в потомке, которого зачнут его внуки или другие представители Рода, специально подготовившиеся к принятию его души в новое тело. Поэтому вечное имя, как и духовное, называлось ещё «кличками».

Вечное имя называлось так потому, что человеку даётся шанс достичь бессмертия и стать богом за одну жизнь. От жизни к жизни вечное имя у человека не менялось и оставалось прежним во всех его новых воплощениях. Это имя помогало человеку вспомнить свои предыдущие жизни. Если человек умер, но так и не вспомнил предыдущие жизни, гарантия, что он вспомнит их в следующей жизни – небольшая. Имеется в виду, что он не просто должен вспомнить своё имя и имена родственников, но и кем был, профессию, обретённые навыки и основные события. Ещё необходимо вспомнить своих друзей, оставшихся на том свете и нуждающихся в помощи, чтобы помочь им возвратиться в эту жизнь снова.

О том, что вечное имя позволяло вспомнить свои прошлые воплощения свидетельствует факт, что до сих пор в йогической практике сохранилась методика достижения просветления (РАЖА) с помощью многократного повторения своего имени. Но для воспоминания своих прошлых жизней надёжней использовать методику, сохранённую пифагорейской школой. Ежедневно утром после пробуждения составлять план своих действий на день, а перед сном вспомнить каждое значимое за день событие. Через шесть дней вспомнить все события за неделю, через 30 дней – за месяц, через 90 дней – за сезон. Через 360 дней – за год. Через несколько лет память приобретает упорядоченную структуру, включаются тонкие механизмы памяти, и человек становится способным помнить каждый миг своей жизни. Обретая такую силу памяти, человек легко вспоминает все мгновения своей прошлой и загробной жизни. Введение семидневки разрушило у людей память, потому что кратность шести задаёт минеральную симметрию, и включаются кристаллические механизмы памяти, а число 7 не связано с минеральной симметрией и поэтому не позволяет человеку сегодня войти в резонанс c минералами.

В каждую новую жизнь человек приходит с одним и тем же вечным именем, которое задаёт ему характер, предпочтительную профессию и будущую эволюцию. Оно характеризует его достижения в прошлых и последующих жизнях, а также достижения человека в эпоху Рая на Земле, когда люди были ещё богами. Оно являлось главной характеристикой человека, поскольку определяло моменты перехода человека из одного мира в другой. От жизни к жизни человек получал иглу (яглу, вспомните Кощея Бессмертного), состоящую из двух камней его богов покровителей. Эта игла вешалась на нити на шею человека. На санскрите сутратмана означает нить духа, на которую нанизываются прошлые жизни.

Духовное имя соответствовало седьмой оболочке человека, покровителем которой был Семаргл. Оно присваивалось на девятый день после рождения. Духовное имя отражало год и месяц зачатия человека. Благодаря этому имени дух мог обрести форму физического тела человека, что осуществлялось с 24 до 28 лет в период, когда человек носил духовное имя. Это имя давалось всем людям, но сохранялось до конца жизни у жреческого сословия и у праведников, которые решили посвятить себя служению богам и людям. (Последовательность смены имён, обеспечивающих формирование тонких тел человека приведена в таблице 6).

Известно, что если хорошо относиться к вещи, то срок её служения увеличивается в два раза, а если её хвалить, т.е. напитывать психическими эманациями, то вещь становится вечной. Поэтому наши предки хвалили не только богов, но и друг друга (т.е. свои имена и их носителей), чтобы стать такими же бессмертными, как и боги.



следующая страница>


Серия «В поисках сокровенного» В. А. Шемшук Именослов Определение своего настоящего имени Москва

Эта дальнейшее развитие темы «Обереги». Помимо практики определения и присвоения имени рассказано о ритуалах имянаречения и способах вызволения человека с того света, применяемых и

885.89kb.

25 12 2014
5 стр.


Серия «В поисках сокровенного» В. А. Шемшу к

Как по дате рождения выбрать себе супругу (супруга)

768.05kb.

12 10 2014
5 стр.


Надежда Зима, Дмитрий Зима Тайна имени «Тайна имени»

Поэтому очень важно не ошибиться, нарекая своего долгожданного малыша. Возможно, его Судьба во многом будет зависеть от выбора, сделанного родителями. Ведь Карма имени обладает маг

9131.48kb.

10 10 2014
54 стр.


А. В. Полетаев история и время в поисках утраченного «языки русской культуры» Москва 1997 ббк 63 с 12 Учебная литература
11602.55kb.

01 10 2014
54 стр.


А. В. Трехлебов славянский именослов

Словарь кощунника

808.54kb.

15 09 2014
6 стр.


Мбоу «Гимназия №1 имени В. И. Ленина» г. Ульяновска

Вербицкая М. В., Оралова О. В., Эббс Б., Уорелл Б. М.: серия «Forward», Вентана-Граф, 2011

263.39kb.

17 12 2014
1 стр.


«Молодёжная мода: право на самовыражение»

В поисках своего «я» подросток подчас готов идти на всё, чтобы соответствовать принятому в молодёжной среде стереотипу. Так поступила и эта девушка, старательно приведя свою внешно

118.72kb.

01 10 2014
1 стр.


Цитрусовых фруктов I. Определение продукта

Положения настоящего стандарта распространяются на следующие относимые к разряду "цитрусовых" фрукты, которые поставляются потребителю в свежем виде и не предназначаются для промыш

191.85kb.

15 10 2014
1 стр.