Направления тем курсовых РАБОТ ПО КАФЕДРЕ Общего менеджмента на 2010/2011 учебный год
ШАФРАНСКАЯ ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Зав. кафедрой, к.э.н., доцент
Преподаваемые дисциплины: Маркетинг, Стратегический маркетинг
Темы курсовых работ: 3 курс
-
Основные и дополнительные элементы комплекса маркетинга: содержание, описание, применение.
-
Особенности маркетинговой стратегии образовательных учреждений.
-
Особенности маркетинговой стратегии учреждений здравоохранения.
-
Особенности практической реализации концепции маркетинга партнерских отношений.
-
Возможности и средства Интернет – маркетинга.
-
Оценка эффективности коммуникационной политики фирмы: методы и подходы.
-
Методы и инструменты продвижения услуги.
-
Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере В2В.
-
Особенности коммуникационной политики в сфере В2В.
-
Анализ успешных рыночных стратегий.
-
Концепция жизненного цикла товара и ее интерпретации для различных товаров и рынков.
-
Особенности проведения кабинетного исследования.
-
Количественные показатели маркетинговой деятельности фирмы.
-
Сегментация потребителей: методы и подходы.
-
Методические подходы к оценке стоимости бренда.
-
Сущность и содержание современного бренд-менеджмента.
-
Эффективные формы организации маркетинговой деятельности на современном предприятии.
останина марина васильевна
Старший преподаватель кафедры
Преподаваемые дисциплины: Социальная психология, Управление организационными изменениями, Конфликты в системе управления.
Темы курсовых работ: 2 курс
-
Управление конфликтами.
-
Мотивация персонала.
-
Коммуникации в организации.
-
Система управления в организации (например, система управления персоналом).
Темы курсовых работ: 3 курс
-
Профилактика конфликтов в организации.
-
Вознаграждение персонала в организации.
-
Специфика построения системы управления персоналом в организации.
-
Развитие персонала организации.
-
Организационная культура организации.
-
Кадровая политика организации.
папушина юлия олеговна
Старший преподаватель кафедры
Преподаваемые дисциплины: Маркетинговые исследования, Поведение потребителей
Темы курсовых работ: 3 курс
-
Проект «Покупай Пермское»: история, технология и результаты.
-
Разработка программы продвижения культурного продукта (по выбору студента).
-
Разработка маркетингового плана развития туристического объекта (по выбору студента).
-
Маркетинговая информационная система: функции, структура, проблемы функционирования (на примере конкретного предприятия).
-
Маркетинговые исследования в оценке конкурентоспособности предприятия (на примере конкретного предприятия).
-
Применение психографического сегментирования потребителей/сегментирования по стилю жизни: модели, инструменты и результаты.
-
Средний класс как потребитель.
-
Региональный рынок товаров класса «люкс».
котомина ольга викторовна
Преподаватель кафедры
Преподаваемые дисциплины: Теория организации, Управление персоналом.
Темы курсовых работ: 2 курс
-
Организация как открытая система: анализ и рекомендации.
-
Взаимосвязь основных функций управления организацией.
-
Изучение затрат рабочего времени руководителя и содержание его труда.
-
Теория и практика исследования мотивации, как функции управления.
-
Теория и практика исследования Лидерства в организации.
-
Гендерные аспекты управления организацией.
-
Современные модели менеджмента. (Анализ на примере конкретной компании).
Темы курсовых работ: 3 курс
1. Специфика адаптации персонала в организации.
2. Специфика отбора персонала в организации.
Латыпова елена николаевна
Старший преподаватель кафедры
Преподаваемые дисциплины: Менеджмент
Темы курсовых работ: 2 курс
-
Разработка имиджа предприятия.
-
Лидерство в организациях.
-
Влияние внешней среды на развитие организации.
-
Разработка стратегии развития.
-
Проблема организационных коммуникаций.
-
Совершенствование организационной структуры предприятия.
-
Управление информацией.
-
Анализ внутренней среды и её влияние на выбор стратегии развития предприятия.
-
Повышение конкурентоспособности товара/фирмы.
-
Разработка конкурентной стратегии предприятия.
-
Миссия – основа стратегического планирования.
-
Анализ организационной структуры.
-
Проблемы кадрового менеджмента в российской промышленности.
-
Формирование системы вознаграждения
-
Управление конфликтами в организации.
-
Мотивация персонала
шевелева марина сергеевна
К.психол.н., доцент кафедры
Преподаваемые дисциплины: Теория организаций.
Темы курсовых работ: 3 курс
-
Моделирование организационной культуры (на примере предприятия).
ВСЕ ТЕМЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАМИ) УТОЧНЯЮТСЯ У НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!!!
4 курс
Направления тем выпускных квалификационных РАБОТ ПО КАФЕДРЕ Общего менеджмента на 2010/2011 учебный год
ШАФРАНСКАЯ ИРИНА НИКОЛАЕВНА
Зав. кафедрой, к.э.н., доцент
-
Формирование комплекса маркетинга.
-
Разработка маркетинговой стратегии предприятия.
-
Маркетинг территории.
андрианова татьяна алексеевна
К.э.н., доцент
Преподаваемые дисциплины: Маркетинг, Введение в специальность
-
Управление маркетингом на предприятии.
-
Особенности маркетинговой деятельности на региональном рынке.
-
Формирование комплекса маркетинга и разработка маркетинговой стратегии предприятия.
-
Разработка программы лояльности потребителя.
-
Формирование концепции территориального маркетинга
останина марина васильевна
Старший преподаватель кафедры
Преподаваемые дисциплины: Социальная психология, Управление организационными изменениями, Конфликты в системе управления.
-
Функции службы маркетинга в компании: построение модели компетенций.
-
Формирование системы вознаграждения персонала службы маркетинга в организации.
-
Формирование системы маркетинга персонала организации.
папушина юлия олеговна
Старший преподаватель кафедры
Преподаваемые дисциплины: Маркетинговые исследования, Поведение потребителей
-
Разработка элементов комплекса маркетинга на основе исследований потребитель поведения.
-
Разработка программы лояльности на основе исследований потребитель поведения.
-
Разработка программы продвижения на основе потребитель поведения.
Медведева Наталья Павловна
Старший преподаватель кафедры
Преподаваемые дисциплины: Маркетинговые коммуникации.
-
Разработка программы продвижения.
-
Разработка рекламной компании.
-
Формирование комплекса маркетинга.
Штин Мария ВЛАДИМИРОВНА
Преподаватель кафедры
Преподаваемые дисциплины: Управление маркетингом в фирме, Маркетинг.
-
Разработка программы продвижения.
-
Разработка рекламной компании.
-
Формирование комплекса маркетинга.
ВСЕ ТЕМЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ И ПРЕДЛОЖЕННЫЕ ВАМИ) УТОЧНЯЮТСЯ У НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!!!