Перейти на главную страницу
Введение 2
Номер раздела, книги |
Обозначение |
Наименование |
Ответственные проектные организации |
1 |
2 |
3 |
4 |
Раздел 1 |
126-ОК/10-001 |
Пояснительная записка |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел 2 |
126-ОК/10-002 |
Схема планировочной организации земельного участка |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел 3 |
126-ОК/10-003 |
Архитектурные решения |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел 4 |
126-ОК/10-004 |
Конструктивные и объемно-планировочные решения |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел 5 |
126-ОК/10-005 |
Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений |
НП «ВИЛ XXI» ООО «ГТК Строймонтаж» |
Раздел 6 |
126-ОК/10-006 |
Проект организации строительства |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел 7 |
126-ОК/10-007 |
Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел 8 |
126-ОК/10-008 |
Перечень мероприятий по охране окружающей среды |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел 9 |
126-ОК/10-009 |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности |
ООО «ГТК Строймонтаж» |
Раздел 10 |
126-ОК/10-010 |
Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел 10 (1) |
126-ОК/10-010(1) |
Мероприятия по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений и сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов |
ООО «ГТК Строймонтаж» |
Раздел 11 |
126-ОК/10-011 |
Смета на строительство объектов капитального строительства |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел 12 |
126-ОК/10-012 |
Проект технологического регламента обращения со строительными отходами на объекте |
НП «ВИЛ XXI» |
Раздел |
09/11-ИТМ ГОЧС |
Инженерно-технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций |
ООО «Спецтех-спектр» |
Петергоф (от нем. Peterhof — «двор Петра») — город в России, административно входящий в состав Петродворцового района субъекта РФ Санкт-Петербург. Расположен на южном берегу Финского залива. С 1944 по 2009 год носил название Петродворец.
Петергоф основан в 1710 году, как императорская загородная резиденция, статус города — с 1762 года. В городе находится памятник мировой архитектуры и дворцово-паркового искусства XVIII—XIX веков музей-заповедник «Петергоф».
Основанием о разработке проектной документации стал план работ по реконструкции и реставрации на объектах ГМЗ «Петергоф» в 2010 - 2015 годах.
Проектная документация разработана Некоммерческим партнерством Научно-техническим центром водохозяйственной безопасности «ВОДА и ЛЮДИ: ХХI ВЕК», на основании Государственного контракта с Федеральным государственным учреждением культуры «Государственный музей-заповедник «Петергоф»» № 126-ОК/10 от 27.05.2010 г., в соответствии с заданием на проектирование (Приложение 1), утвержденным заместителем генерального директора по реставрации и реконструкции ГМЗ «Петергоф» И.Н. Бирюковой.
Пассажирский причал связан с берегом посредством пешеходной эстакады. Длина эстакады 136,5м, ширина 8 м.
На причале спроектировано новое здание диспетчерской для дежурной команды (7 человек). Оно обладает современными требованиями. Здание диспетчерской 2-х этажное. Наружные стены выполнены из сэндвич панелей белого цвета. Кровля из оцинкованной стали. В плане диспетчерская имеет размеры 5,8м х 9,8м, габариты второго этажа 5,3 х 5,3м. Лицевая часть здания выполнена с радиусом 2,65м. Высота здания – 6 м. Высота помещений первого этажа – 2,5 м, а второго – 3м. Площадь застройки здания диспетчерской составляет 52 м2.
Режим работы дежурной команды – 2-сменный, дневная смена -7 человек, ночная - 1 человек (в соответствии со штатным расписанием).
№ п/п
|
Категория специалистов |
Количество |
Время работы |
1 |
Старший диспетчер |
1 |
8.00-17.00 |
2 |
Диспетчер |
1 |
8.00-20.00 |
3 |
Матрос-береговой |
4 |
8.00-20.00 |
4 |
Уборщик территории |
1 |
8.00-20.00 |
5 |
Матрос-береговой (вахтенный) |
1 |
20.00-8.00 |
Постоянно, во время дневной смены, в здании диспетчерской находятся два человека – старший диспетчер и диспетчер.
На период реконструкции выполняются следующие работы:
- дноуглубительные работы;
- демонтаж верхнего строения;
- погружение шпунта и устройство распределительного пояса (включая установку анкерных тяг);
- бетонирование;
- обратная засыпка несвязным грунтом;
- монтаж верхнего строения;
- установка здания диспетчерской;
- установка швартовых тумб и отбойных устройств;
- восстановительные работы;
- благоустройство.
Система обеспечения пожарной безопасности объекта защиты содержит комплекс мероприятий, исключающих возможность превышения значений допустимого пожарного риска, установленного Федеральным законом «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», и направлена на предотвращение опасности причинения вреда третьим лицам в результате пожара.
Обеспечение безопасности людей при возникновении пожара, согласно гл.19, «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», гл.4 СНиП 2.01.02.-85*, обеспечивается следующими способами:
1) применение объемно-планировочных решений и средств, обеспечивающих ограничение распространения пожара за пределы очага;
2) устройство эвакуационных путей, удовлетворяющих требованиям безопасной эвакуации людей при пожаре;
3) применение систем коллективной защиты и средств индивидуальной защиты людей от воздействия опасных факторов пожара;
4) применение основных строительных конструкций с пределами огнестойкости и классами пожарной опасности, соответствующими требуемым степени огнестойкости и классу конструктивной пожарной опасности зданий и сооружений, а также с ограничением пожарной опасности поверхностных слоев строительных конструкций на путях эвакуации;
5) применение огнезащитных составов (в том числе антипиренов и огнезащитных красок) и строительных материалов (облицовок) для повышения пределов огнестойкости строительных конструкций;
6) применение первичных средств пожаротушения;
7) организация деятельности подразделений пожарной охраны.
Ближайшая пожарная часть №17 находится на Самсониевской ул. Д.10 Петродворцового района.
8) Причал оборудован камерами видеонаблюдения и системой оповещения. Так же на причале располагаются веревки и спасательные круги.
Системы противопожарной защиты должны обладать надежностью и устойчивостью к воздействию опасных факторов пожара в течение времени, необходимого для достижения целей обеспечения пожарной безопасности.
На территорию строительства организован въезд со стороны подъездной автодороги Нижнего парка. Дорога имеет асфальтовое покрытие, пригодное для проезда пожарных автомобилей в любое время года. Ворота для въезда шириной не менее 4 м.
Ко всем строящимся и эксплуатируемым сооружениям, местам открытого хранения строительных материалов, конструкций и оборудования должен быть обеспечен свободный подъезд.
Устройство лесов и подмостей при строительстве сооружений должно осуществляться в соответствии с требованиями норм проектирования и требованиями пожарной безопасности, предъявляемыми к путям эвакуации. Леса и опалубка, выполняемые из древесины, должны быть пропитаны огнезащитным составом.
Настил и подмости лесов следует периодически и после окончания работ очищать от строительного мусора, снега, наледи, а при необходимости посыпать песком.
Конструкции лесов закрывать (утеплять) горючими материалами (фанерой, пластиком, плитами ДВП, брезентом и др.) не разрешается.
Для эвакуации людей с объекта реконструкции необходимо устраивать не менее двух лестниц из негорючих материалов на весь период строительства.
Производство работ внутри сооружений с применением горючих веществ и материалов одновременно с другими строительно-монтажными работами, связанными с применением открытого огня (сварка и т.п.), не допускается.
Временные сооружения (тепляки) для устройства шапочного бруса выполняются из негорючих или трудногорючих материалов.
Все работы, связанные с применением открытого огня, должны проводиться до начала использования горючих и трудногорючих материалов.
Применение открытого огня, а также проведение огневых работ в тепляках не разрешается.
Передвижные и стационарные установки с горелками инфракрасного излучения должны быть оборудованы автоблокировкой, прекращающей подачу газа при погасании горелки.
Передвижные установки с газовыми горелками инфракрасного излучения, устанавливаемые на полу, должны иметь специальную устойчивую подставку. Баллон с газом должен находиться на расстоянии не менее 1,5 м от установки и других отопительных приборов, а от электросчетчика, выключателей и других электроприборов - не менее 1 м.
Расстояние от горелок до конструкции из горючих материалов должно быть не менее 1 м, трудногорючих - не менее 0,7 м, негорючих - не менее 0,4 м.
В местах, где работают установки с газовыми горелками инфракрасного излучения, не разрешается хранить горючие и трудногорючие вещества и материалы, а также проводить работы с их применением.
При эксплуатации горелок инфракрасного излучения запрещается:
- использовать горелку с поврежденной керамикой, а также с видимыми языками пламени;
- пользоваться установкой, если в помещении появился запах газа;
- направлять тепловые лучи горелок непосредственно в сторону горючих материалов, баллонов с газом, газопроводов, электропроводок и т.п.;
- пользоваться открытым огнем вблизи баллонов с газом. При работе на открытых площадках (для обогрева рабочих мест и для сушки увлажненных участков) следует применять только ветроустойчивые горелки.
При эксплуатации теплопроизводящих установок запрещается:
- работать на установке с нарушенной герметичностью топливопроводов, неплотными соединениями корпуса форсунки с теплопроизводящей установкой;
- работать при неотрегулированной форсунке (с ненормальным горением топлива);
- применять резиновые или полихлорвиниловые шланги и муфты для соединения топливопроводов;
- устраивать горючие ограждения около установки и расходных баков;
- отогревать топливопроводы открытым пламенем;
- осуществлять пуск теплопроизводящей установки без продувки воздухом после кратковременной остановки;
- зажигать рабочую смесь через смотровой глазок;
- регулировать зазор между электродами свечей при работающей теплопроизводящей установке.
На причале установлены: здание диспетчерской, флагштоки, шлюп-балка, маяк. Флагшток и шлюп-балка выполнены из металлоконструкций, а маяк из железобетона. Данные конструкции являются непожароопасными, негорючими и не распространяют воздействие огня.
Маяк находится на балансе у воинской части 81357 «Гидрограф». При реконструкции причального сооружения здание маяка не разбирается и не реконструируется.
На Пассажирском причале имеются первичные средства пожаротушения:
ящик с песком, багор, ведро, насос с рукавами.
Для проезда техники (в том числе пожарной) к причальному сооружению, по территории Нижнего парка ГМЗ «Петергоф» проложены дороги шириной не менее 6м. Тупиковый проезд заканчиваться площадкой для разворота пожарной техники размером не менее чем 15 x 15 метров.
Поскольку здание диспетчерской (расположенное на причале) имеет всего 2 этажа, то по нормам разрешается подъезд пожарных автомобилей к зданию с одной стороны. Планировочное решение малоэтажной жилой застройки (до 3 этажей включительно) должно обеспечивать подъезд пожарной техники к зданию на расстояние не более 50 метров. Т.к. пожарным автомобилям подъехать к зданию диспетчерской не предоставляется возможным, то вдоль пешеходной эстакады предусмотрена металлическая труба с соединительными механизмами, к которой можно подсоединить пожарный рукав. У пожарной машины есть своя насосная установка для забора воды с водоема (зависит от характеристик пожарной машины). Подача насосной установки с геометрической высоты всасывания 3,5 м при заданных величинах напора и частоты вращения рабочего (рабочих) колеса (колес) насоса. Геометрическая высота всасывания - расстояние по вертикали от горизонтальной оси насоса до уровня поверхности жидкости в водоеме. При расположении пожарной машины возле пешеходной эстакады и при нормальном уровне воды в Финском заливе, геометрическая высота всасывания обеспечивается. Средняя подача насоса составляет 40 л/с. Для ограничения подъезда пожарной машины к водоисточнику, на берегу уложен упорный брус.
На причале находится автономно работающая (бензиновая) мотопомпа «Honda» и пожарные рукава, которой при необходимости можно воспользоваться для ликвидации очага возгорания.
Здание диспетчерской выполнено из сендвич-панелей. Сэндвич-панели — легкие бескаркасные панели, состоящие из двух внешних профилированных листов и слоя утеплителя из базальтовой минеральной ваты. Сэндвич-панели относятся к негорючим материалам. Предел огнестойкости - EI 45Г3 согласно ГОСТ 30247-94. По классу конструктивной пожарной опасности зданий, сооружений, строений и пожарных отсеков, здание диспетчерской относится к IV классу. В соответствии с пособием по определению пределов огнестойкости, пределов распространения огня по конструкциям и групп возгораемости материалов: Опорные элементы, стальные низколегированные прямоугольные трубы 80х60х6 относятся к IV классу по огнестойкости (предел огнестойкости по приведённой толщине t=0,5 равняется 0,15) с показателем R15, к классу РП1 по огнераспространению (не распространяет, не горюч). Межэтажные перекрытия – стальные перекрытия с подвесным потолком, изолирующий межэтажный элемент – листовой прокат, относятся к IV классу по огнестойкости, REI 45 (показатель предельной огнестойкости – 0,75 ч), предел распространения огня – РП1. Покрытие пола второго этажа – керамическая плитка, уложенная по цементной стяжке. Лестницы, межлестничная площадка и перила выполнены из металлического проката. Внешние ограждающие конструкции выполнены из сэндвич-панелей с характеристиками: I класс по предельной огнестойкости, RE15, К0, РП1. Внутренние перегородки отвечают условиям: II класс по предельной огнестойкости, REI30, К1, РП2. Общие показатели здания диспетчерской определены по наихудшим вариантам: класс предельной огнестойкости IV, RE15, РП1, К1.
Эвакуационные выходы из помещений 1-го этажа соответствуют ТР о ТПБ ст.89 п.3 п.п. б,в,д, так же возможна эвакуация через окна. Эвакуационный выход из помещения 2-го этажа посредством лестницы 3-го типа необязателен в соответствии с ТР о ТПБ ст.90 п.4 и его исполнение технически невозможно, в соответствии с п.4.4.2 СП 1.13130.2009, эвакуация проводится по внутренней лестнице 2-го типа. Габаритные размеры, уклон, высота ступени, ширина проступи лестницы соответствуют пунктам 4.4.1 и 4.4.2 СП 1.13130.2009. Лестница отделена от смежных помещений перегородками 1-го типа (Предел огнестойкости конструкций перегородок 1-го типа -- ЕI 15 (противопожарные перегородки 1-го типа сохраняют свою целостность и теплоизоляционные свойства не менее 15 минут). Противопожарные перегородки 1 типа могут изготавливаться с дверными и оконными проемами). Выход с лестничной площадки в общий коридор осуществляется через двустворчатую дверь с шириной каждой створки 0,5 м. Показатели сэндвич-панелей: I класс по предельной огнестойкости, RE15, К0, РП1, что полностью соответствует п 4.4.14 СП 1.13130.2009. Отделочные материалы пола на путях эвакуации первого и второго этажей (керамическая плитка) относятся к классу КМ0. Отделка стен выполнена из гипсокартона: гипсокартонные листы ГКЛ, относятся к группе горючести Г1 по ГОСТ 30244; к группе воспламеняемости В1 по ГОСТ 30402; к группе дымообразующей способности Д1 по ГОСТ 12.1.044, к группе токсичности Т1 ГОСТ 12.1.044. Межэтажные перекрытия – стальные перекрытия с подвесным потолком, изолирующий межэтажный элемент – листовой прокат, относятся к IV классу по огнестойкости, REI 45 (показатель предельной огнестойкости – 0,75 ч), предел распространения огня – РП1. Все деревянные элементы, в случае их применения, должны быть обработаны соответствующим покрытием, увеличивающим огнестойкость, не менее чем до показателей: REI 45, К1 (умеренно пожароопасные), РП2 (слабораспространяющие).Элементы подвесного потолка крепятся непосредственно к стальному каркасу, что соответствует ТР о ТПБ ст.134 п.5.
По классификации технологических сред, используемые строительные материалы и конструкции находятся в пожаробезопасной среде п.5.статья 16, глава 4, «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
По степени огнестойкости объект реконструкции – ненормируемый.
Строительные конструкции по пожарной опасности – непожароопасные (К0).
В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Пассажирский причал, относится к наружным установкам пониженной пожароопасности (ДН).
Проект выполнен в соответствии с действующими нормами и правилами:
Система пожарной сигнализации здания предназначена для раннего обнаружения и определения очага пожара в защищаемых помещениях, выдачи сигналов «Пожар» и «Неисправность» дежурному персоналу, управления системой оповещения о пожаре и отключения вентиляции.
Система оповещения о пожаре предназначена для своевременного оповещения персонала о возникшей угрозе пожара.
ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ
В соответствии с СП 5.13130.2009 все помещения проектируемого здания подлежат защите автоматической установкой пожарной сигнализации кроме:
В качестве технических средств обнаружения пожара приняты:
Управление пожарной сигнализацией осуществляется с пульта контроля и управления «C2000М», устанавливаемого в помещение для работы дежурного наряда (пом.12).
Система пожарной сигнализации постоянно контролирует состояние шлейфов и отображает данную информацию на табло индикации пульта контроля и управления «C2000М».
В качестве приемно-контрольного прибора используется «Сигнал-10».
Прибор контролирует срабатывание пожарных извещателей в шлейфе на обрыв, короткое замыкание; неисправность шлейфа.
Шлейфы пожарной сигнализации находятся в режиме круглосуточной охраны.
При срабатывании пожарного извещателя система переходит в режим "Пожар".
При переходе системы в режим "Пожар" происходит включение звуковых оповещателей и отключениеобщеобменной вентиляции.
В качестве прибора контроля и управления оповещением используется «С2000-КПБ».
С
4
Подробное описание принципа действия оборудования приведено в технической документации заводов изготовителей.
В помещениях высотой до 3,5м дымовые пожарные извещатели установить на расстоянии не более 4,5 м от стен и не более 9 м между извещателями.
Ручные пожарные извещатели установить в местах, удалённых от электромагнитов, постоянных магнитов, и других устройств, воздействие которых может вызвать самопроизвольное срабатывание ручного пожарного извещателя на расстоянии не более 50 м друг от друга внутри здания, на высоте 1,5 м от уровня пола.
Звуковые оповещатели и световые указатели «Выход» установить на высоте 2,3 м от уровня пола, но не менее 0,15 м от потолка.
Подключение извещателей производить в соответствии со схемой электрической подключений.
Кабели и провода.
Прокладку шлейфов системы пожарной сигнализации в линиий оповещения выполнить в кабель-каналах.
Электромонтажные работы выполнить в соответствии с ПУЭ и руководящим документом РД.78.145-93 «Системы и комплексы охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приемки работ».
Электропитание системы
Электропитание приборов системы пожарной сигнализации осуществляется от источника бесперебойного питания. В случае пропадания основного питания (~220В) питание системы осуществляется от встроенных в БРП аккумуляторов. Резервные аккумуляторы обеспечивают работоспособность системы пожарной сигнализации - не менее 24 часов в дежурном режиме и не менее 3 часов в режиме тревоги.
|
|
|
|
|
|
126-ОК/10-009 | |||||||
|
|
|
|
|
| ||||||||
Изм. |
Кол.уч. |
Лист |
№ док. |
Подп. |
Дата | ||||||||
ГИП |
Тимошенко |
|
|
Реконструкция Пассажирского причального сооружения в Нижнем парке ГМЗ «Петергоф» |
Стадия |
Лист |
Листов | ||||||
Разработал .орлов |
Орлов |
|
|
П |
|
| |||||||
Проверил |
|
|
|
ООО “ГТК Строймонтаж» | |||||||||
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||
Инв. № подл. |
Подп. и дата |
Взам. инв. № |
Имя файла |
Подп. и дата |
Описание организационно-технических мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объекта на период строительств
13 10 2014
1 стр.
Технологическая часть. Назначение узла в машине, краткое описание конструкции
16 12 2014
5 стр.
Материалы данного раздела бизнес-плана передаются экспертам для проведения научно-технической экспертизы проекта
15 12 2014
1 стр.
Состав: Содержит в качестве действующих веществ комплекс 2-х четвертичных аммониевых соединений, а также отдушку, краситель, воду
14 12 2014
1 стр.
В ходе реализации проекта планируется провести исследования, разработку и изготовления изделия, позволяющих решать широкий круг задач в области спектральной радиолокации
02 10 2014
1 стр.
12 10 2014
9 стр.
Описание статуса предложной именной группы вызывает ряд вопросов, на которые пока не существует удовлетворительных ответов. Отметим некоторые из них
01 10 2014
1 стр.
Размеры и масса отдельных элементов шатунно-поршневой группы определяют динамические показатели двигателя и напряженность его основных деталей
16 12 2014
1 стр.