Перейти на главную страницу
часть 3
Николаев, 2005
Николаев: ЧП Шлехарь Т.И., 2005.-64 с.
СПУТНИК БУКВАРЯ
Уровни обучения 14-26.
Рецензенты: Беляева А.В., зав. кафедрой дошкольного
и начального образования НОИППО;
Степанец Н.М., зав. отдела дошкольного
и начального образования НОИППО.
––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––
©Марусяк В.М., 2004-2005
14-й уровень обучения
я я я
ля ня дя
тя мя зя
ся пя
ря вя
дя дя дя
дя-те-л дя-дя
ня ня ня
ба-ня ви-ш-ня ку-х-ня
пу-с-тя-к ра-с-тя-па то-л-с-тя-к
зе-м-ля ко-ля-с-ка ца-п-ля
мя мя мя
бу-ря мо-ря-к п-ря-ни-к
ко-зя-в-ка же-ле-зя-ка
пя-т-ка пя-т-но ки-пя-то-к
че-р-вя-к че-р-вя-чо-к
ре-бя-та ме-ся-ц ля-гу-ш-ка
за-я-ц о-де-я-ло фа-ми-ли-я
ь ь ь
ль нь дь
ть чь
бь сь пь
рь вь
де-нь ка-ме-нь ла-до-нь
де-ль-фи-н ка-ру-се-ль
до-чь но-чь
ца-рь фо-на-рь д-ве-рь
ть ть ть
го-с-ть ни-ть па-с-ть
г-ря-зь ма-зь к-ня-зь
це-р-ко-вь мо-р-ко-вь б-ро-вь
до-ж-дь ло-ша-дь ре-дь-ка
со-ль жу-ра-в-ль па-ль-то
ме-д-ве-дь з-ве-рь гу-сь
фо-на-ри-к зо-ло-то са-чо-к
хо-бо-т пи-ща
го-ро-ше-к це-по-ч-ка же-ле-зо
ца-п-ля ви-ш-ня дя-те-л
же-ле-зя-ка пя-т-ка
то-л-с-тя-к че-р-вя-чо-к
ь ь ь ть ль сь
де-нь ка-ме-нь ла-до-нь
де-ль-фи-н ка-ру-се-ль
до-чь но-чь
ца-рь фо-на-рь д-ве-рь
г-ря-зь ма-зь к-ня-зь
це-р-ко-вь мо-р-ко-вь б-ро-вь
до-ж-дь ло-ша-дь ре-дь-ка
ши-ш-ка же-ле-зя-ка ци-р-к
зе-р-ка-ло ко-н-фе-та ще-но-к
щу-ка фу-т-бо-л
и-мя в-ре-мя па-мя-т-ни-к
я-ще-ри-ца по-я-с з-ме-я
у-чи-те-ль по-р-т-фе-ль
бу-к-ва-рь я-ко-рь
г-во-з-дь те-т-ра-дь ле-бе-дь
о-бе-зь-я-на пи-сь-мо
17-й уровень обучения
ю ю ю
ню сю тю
дю дю дю
и-зю-м и-зю-ми-н-ка
к-рю-чо-к ка-с-т-рю-ля
ко-лю-ч-ка б-лю-де-ч-ко
сю-р-п-ри-з
ко-с-тю-м тю-би-к у-тю-г
ка-пю-шо-н
тю бю лю пю
ве-р-б-лю-д к-лю-в
ю-б-ка и-ю-нь ю-мо-р
ё ё ё
нё фё щё вё
пё рё лё
дё чё зё бё
сё мё тё
тё-тя ко-тё-но-к ме-тё-л-ка
ко-вё-р о-вё-с ль-вё-но-к
п-чё-л-ка ра-с-чё-с-ка
о-рё-л бе-рё-за ве-рё-в-ка
сё сё сё
о-сё-л по-ро-сё-но-к
щё-т-ка с-гу-щё-н-ка
лё-д се-лё-д-ка са-мо-лё-т
ре-бё-но-к о-бё-р-т-ка
ве-р-то-лё-т ко-ше-лё-к
же-ре-бё-но-к ко-с-тё-р
ё-жи-к ё-л-ка ру-жь-ё
19-й уровень обучения
шу-т-ка ца-ри-ца са-ра-фа-н
пи-жа-ма ме-шо-к ли-цо
жи-во-т ци-р-к ма-ши-на
де-нь но-чь ло-ша-дь
к-рю-чо-к сю-р-п-ри-з
ко-лю-ч-ка б-лю-де-ч-ко
тю-би-к у-тю-г ка-пю-шо-н
ко-вё-р о-вё-с ль-вё-но-к
п-чё-л-ка ра-с-чё-с-ка
о-рё-л бе-рё-за ве-рё-в-ка
щё-т-ка с-гу-щё-н-ка
лё-д се-лё-д-ка са-мо-лё-т
ре-бё-но-к о-бё-р-т-ка
ро-ща фа-не-ра ко-за
с-ве-ча су-ха-ри-к
ца-п-ля ви-ш-ня дя-те-л
у-чи-те-ль по-р-т-фе-ль
бу-к-ва-рь я-ко-рь
б-рю-ки па-ра-шю-т
ю-б-ка и-ю-ль ю-мо-р
лё-т-чи-к шо-фё-р мё-д
ё-жи-к ё-л-ка ру-жь-ё
20-й уровень обучения
й й й
ча-й ма-й-ка та-й-на
во-й-на ге-ро-й
ли-не-й-ка с-ка-ме-й-ка
ы ы ы
бы ды зы вы
мы-ло мы-ль-ни-ца мы-ш-ка
ты-к-ва бу-ты-л-ка
я-зы-к му-зы-ка пу-зы-рё-к
ма-лы-ш у-лы-б-ка
сы сы сы
ды-м ды-ня ло-ды-рь
ры-ба ко-ры-то к-ры-ша
пы-ль г-лу-пы-й пы-ле-со-с
мы-ш-ка у-мы-ва-ль-ни-к
к-ры-ло о-т-к-ры-т-ка
21-й уровень обучения
ъ ъ ъ
въе тъе
к-ры-ш-ка со-л-ны-ш-ко
т-ро-л-ле-й-бу-с сы-р
тю-ль-ка ви-ш-ня ре-бё-но-к
ъ ъ ъ
въе тъе зъе дъе
бъе съе
ко-ро-ва съе-ла то-р-т
бъя въя зъя
го-ро-ше-к жи-во-т це-по-ч-ка
мо-ря-к же-ле-зя-ка пя-т-ка
че-р-вя-к мя-чи-к дя-дя
ль нь дь
де-нь ка-ру-се-ль до-ж-дь
рю сю тю
к-рю-чо-к у-тю-г сю-р-п-ри-з
чё бё вё
п-чё-л-ка ре-бё-но-к ко-вё-р
й й й
ча-й му-ра-ве-й хо-зя-й-ка
му-зы-ка ло-ды-рь пы-ле-со-с
сэ мэ рэ тэ нэ
ма-зь ни-ть мо-р-ко-вь
но-чь фо-на-рь ве-щь
мя ля тя
хо-мя-к зе-м-ля ра-с-тя-па
пю зю дю
ка-пю-шо-н и-зю-м га-дю-ка
вё рё сё
ль-вё-но-к о-рё-л по-ро-сё-но-к
й й й
ча-й-ка за-й-чи-к ли-не-й-ка
бу-ты-л-ка ры-ба ко-сы-н-ка
лэ кэ бэ дэ
ка-с-т-рю-ля б-лю-де-ч-ко
ко-лю-ч-ка тю-би-к и-зю-ми-н-ка
ня ря дя
ку-х-ня п-ря-ни-к дя-те-л
ть чь зь
го-с-ть до-чь к-ня-зь
лё тё щё
са-мо-лё-т ко-тё-но-к щё-т-ка
й й й
ма-й-ка та-й-на с-ка-ме-й-ка
ды-ня ма-лы-ш я-зы-к
сэ мэ рэ тэ нэ
тё-тя лё-д с-гу-щё-н-ка
ве-рё-в-ка ме-тё-л-ка
вя ня зя
че-р-вя-к ба-ня ко-зя-в-ка
рь нь вь
д-ве-рь ла-до-нь б-ро-вь
тю рю
тю-ль-па-н к-рю-чо-к ю-ла
ге-ро-й ба-та-ре-й-ка я-й-цо
ры лы мы
к-ры-ша у-лы-б-ка мы-ль-ни-ца
во-й-на ко-пе-й-ка ча-й-ни-к
га-й-ка ра-з-бо-й-ни-к са-ра-й
за-й-чи-к хо-зя-й-ка
бу-ря ки-пя-то-к мя-ч
зь дь рь
г-ря-зь ре-дь-ка ца-рь
рю тю сю
к-рю-чо-к у-тю-г сю-р-п-ри-з
о-бё-р-т-ка ра-с-чё-с-ка о-вё-с
мы ты пы
мы-ло ты-к-ва г-лу-пы-й
сэ тэ рэ лэ дэ
ды-м ко-ры-то пу-зы-рё-к
сы-ро-че-к мы-ш-ка пы-ль
ды-р-ка б-ры-н-за сы-н
ко-ля-с-ка пу-с-тя-к пя-т-но
ть нь вь
па-с-ть ко-нь це-р-ко-вь
тю-ль-ка лю-ди ка-пю-шо-н
чё бё вё
п-чё-л-ка ре-бё-но-к ко-вё-р
й й й
ча-й-ка му-ра-ве-й за-й-чи-к
лэ кэ бэ дэ
по-дъе-з-д э-та-ж
бо-га-ты-рь о-ши-б-ка
ко-с-тю-м по-пу-га-й-чи-к
фо-то-г-ра-фи-я ме-тё-л-ка
жу-к у-чи-те-ль-ни-ца
по-дъе-з-д э-та-ж
к-ры-ль-цо пи-лю-ля ча-й
с-ло-нё-но-к па-ль-ма
вы-к-лю-ча-те-ль с-ка-з-ка
т-ра-м-ва-й се-лё-д-ка
ще-ко-т-ка хо-зя-й-ка
те-ле-фо-н ру-ба-ше-ч-ка
по-дъё-м э-хо те-нь
мо-ря-к лё-т-чи-к б-ры-н-за
ме-да-ль к-рю-чо-к
ка-ра-н-да-ши-к фа-со-ль
з-ме-й-ка ма-р-ты-ш-ка
по-ро-сё-но-к пе-с-ня
лы-жи си-ни-ца ха-л-ва
зо-о-па-р-к я-ще-ри-ца
о-бъя-в-ле-ни-е по-э-т
ры-ба-к шо-фё-р га-й-ка
пе-ль-ме-ни п-ри-ще-п-ка
б-лю-де-ч-ко ре-зи-н-ка
ху-до-ж-ни-к на-к-ле-й-ка
му-зы-ка-н-т го-р-чи-ца
по-жа-р ко-зё-л ба-с-ня
э-к-с-ка-ва-то-р о-бъе-з-д
о-т-к-ры-т-ка лё-т-чи-к
ма-ши-на ве-зё-т пе-со-к
г-ри-б съе-до-б-ны-й
э-ти-ке-т-ка мы-шо-но-к
ко-с-тё-р фо-р-то-ч-ка ча-й-ка
ка-с-т-рю-ля ко-р-жи-к
а-пе-ль-си-н ко-н-це-р-т
г-ри-б съе-до-б-ны-й
э-ти-ке-т-ка лё-д я-зы-к
ма-ль-чи-к рю-к-за-к
э-та-же-р-ка тю-ль-па-н
че-ре-па-ха де-ре-в-ня
те-ле-ви-зо-р ле-й-ка
щё-то-ч-ка п-ти-ца ке-фи-р
э-та-же-р-ка ль-вё-но-к
со-л-ны-ш-ко о-го-нь
му-зе-й и-н-дю-к ка-п-ля
де-д мо-ро-з не-сё-т ме-шо-к
фа-ми-ли-я лю-с-т-ра ца-рь
со-к-ро-ви-ще о-зе-ро
ше-й-ка к-ля-к-са жу-чо-к
ко-тё-но-к го-р-лы-ш-ко
о-бъе-к-ти-в э-к-с-ку-р-си-я
пё-ры-ш-ко ре-ме-нь
ш-ля-па ма-й-ка и-зю-м
у-тю-г че-р-тё-но-к му-ха
ра-з-бо-й-ни-к ги-р-ля-н-да
лу-жи-ца до-че-нь-ка
по-ду-ше-ч-ка мо-ро-зе-ц
сы-но-че-к ро-ща фо-ку-с
п-ри-вы-ч-ка си-ре-нь
ра-с-чё-с-ка ды-ня тю-би-к
за-й-чи-к ку-ша-е-т мо-р-ко-в-ку
24-й уровень обучения
Та Ва На Ма Ка
На-та-ша На-дя Ни-на
Та-ра-с Ви-та-ли-к Ва-ря
Да-ша Фи-ма К-ла-ва Зи-на
Ма-ша Ма-ри-на Га-ля
Бо-ря Фи-ля Фе-дя Ле-на
Лю-ся Пе-тя Па-ша С-ве-та
Ва-ле-ра Ва-ся Ве-ра
Ро-ма Ра-я Са-ша Се-рё-жа
Га-ло-ч-ка чи-та-е-т с-ка-з-ку
О-к-са-на Ю-ра И-го-рь И-н-на
Ко-с-тя Ла-ри-са О-ле-г Э-ди-к
Же-не-ч-ка Жа-н-но-ч-ка
Ди-мо-ч-ка Да-ше-нь-ка
Фе-де-нь-ка К-ла-во-ч-ка
Лю-до-ч-ка Лё-не-ч-ка
На-с-тю-ша Ни-ки-ту-ш-ка
Ле-но-ч-ка Ве-ро-ч-ка
Са-ше-нь-ка Се-рё-же-нь-ка
С-ве-то-ч-ка Ка-тю-ша
Ру-с-ла-н-чи-к Ро-мо-ч-ка
О-к-са-но-ч-ка И-го-рё-к
О-ле-ч-ка съе-ла ко-н-фе-ту
Бо-ря Бо-г-да-н
Е-в-ге-ни-я Е-ле-на
А Б Е Ё
А-ле-к-се-й А-лё-ша
А-на-то-ли-й То-ля
Бо-г-да-н Бо-г-да-н-чи-к
Е-го-р Е-го-ру-ш-ка
А-р-тё-м А-р-ту-р
А-н-д-ре-й А-н-д-рю-ш-ка
Ж З И Й К Л М
Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ
Ы Ь Э Ю Я
А-лё-ша А-н-д-ре-й А-н-то-н
А-р-тё-м А-р-ту-р
Бо-г-да-н Бо-ря
Е-го-р Е-ле-на
Ви-та-ли-к Ви-тя Во-ло-дя
Ге-на Г-ри-ша Де-ни-с Ди-ма
И-ль-я Ки-ри-л-л Ко-ля
Ро-ма Ру-с-ла-н
Са-ша Се-рё-жа С-тё-па
Та-ра-с То-ля Фе-дя
25-й уровень обучения
Ма-ша у-ме-е-т чи-та-ть.
О-н чи-та-л. Де-ти чи-та-ли.
О-н чи-та-е-т. О-на чи-та-е-т.
Мы чи-та-е-м. О-ни чи-та-ю-т.
Ко-ш-ка не у-ме-е-т чи-та-ть.
Ко-ш-ка у-ме-е-т мя-у-ка-ть.
Со-ба-ка у-ме-е-т га-в-ка-ть.
По-ро-сё-но-к у-ме-е-т х-рю-ка-ть.
У во-л-ка о-с-т-ры-е зу-бы.
У жи-ра-фа о-че-нь д-ли-н-на-я ше-я.
Бе-ге-мо-т лю-би-т ку-па-ть-ся.
К-ро-ко-ди-л зе-лё-ны-й.
Ко-ш-ка мо-же-т ви-де-ть
в те-м-но-те. О-рё-л ви-ди-т
о-че-нь да-ле-ко. Мы ви-де-ли
с-ло-на в зо-о-па-р-ке.
Я ви-де-л. Ты ви-де-л.
О-н ви-де-л. О-на ви-де-ла.
О-н у-ви-ди-т. О-на у-ви-ди-т.
В ш-ка-фу те-м-но.
У ли-сы д-ли-н-ны-й х-во-с-т.
На лу-гу па-су-т-ся ко-ни.
Я хо-чу съе-с-ть то-р-т.
К-ни-га ле-жи-т на с-то-ле. Лю-ди ле-жа-т на п-ля-же и за-го-ра-ю-т.
О-н ле-жа-л. О-на ле-жа-ла.
Мы ле-жа-ли. Вы ле-жа-ли.
О-ни ле-жа-ли.
О-н ле-жи-т. О-на ле-жи-т.
О-ни ле-жа-т.
жи ши же ше съе мэ ха щи
Ко-тё-но-к ле-жи-т на ди-ва-не.
Со-ба-ч-ка не хо-че-т ле-жа-ть.
О-на хо-че-т бе-га-ть на у-ли-це.
У Ва-ни е-с-ть ма-ши-на.
Ва-ня бу-де-т шо-фё-ро-м.
С-то о-дё-же-к и в-се бе-з за-с-тё-же-к. Ч-то э-то ?
К-то хо-че-т ко-н-фе-ту ? Я хо-чу.
К-то с-ка-за-л мя-у ? Ко-тё-но-к.
Я ду-ма-л. Ты ду-ма-л.
О-н ду-ма-л. О-на ду-ма-ла.
Мы ду-ма-ли. Вы ду-ма-ли.
Я ду-ма-ю. Ты ду-ма-е-шь.
О-н ду-ма-е-т. О-на ду-ма-е-т.
Мы ду-ма-е-м. Вы ду-ма-е-те.
О-ни ду-ма-ю-т.
По-то-му ч-то о-на у-ме-е-т п-ла-ва-ть.
С-ко-ль-ко те-бе ле-т ?
М-не пя-ть ле-т.
К-то хо-че-т ку-ша-ть ?
С-ко-ль-ко ле-т т-во-е-му б-ра-ту ?
С-ко-ль-ко но-г у му-хи ?
Г-де мо-й по-р-т-фе-ль ?
чи-та-ть чи-та-л чи-та-ла
чи-та-ли чи-та-ю чи-та-е-шь
чи-та-е-т чи-та-е-м
це ци дъе пэ
хи фо ча мы зе ца
ви-жу ви-ди-шь ви-ди-т ви-ди-м
В ка-р-ма-не.
С-ко-ль-ко те-бе ле-т ?
М-не с-то ле-т.
Де-ду-ш-ка.
К-то ра-з-би-л ча-ш-ку ? Ко-ш-ка.
Э-й ! Со-ня ! Х-ва-ти-т с-па-ть !
Э-й ! К-то та-м с-ту-чи-т ?
Де-ти ! Не хо-ди-те в А-ф-ри-ку гу-ля-ть !
ле-жа-ть ле-жа-л ле-жа-ла
ле-жу ле-жи-шь ле-жи-т ле-жи-м
ду-ма-ю ду-ма-е-шь ду-ма-е-т
Ни-с-ко-ль-ко! У ко-зы не-т к-ры-ль-е-в.
и ку-па-ть-ся. Не хо-чу ка-шу !
Не хо-чу ку-па-ть-ся !
Хо-чу му-ль-ти-ки с-мо-т-ре-ть !
На-до по-и-с-ка-ть !
О-на и-с-ка-ла. Мы и-с-ка-ли.
Вы и-с-ка-ли. О-ни и-с-ка-ли.
ше ши съе мэ ха фе чи бу зю
Я по-и-щу. Ты по-и-ще-шь.
Мы по-и-ще-м. Вы по-и-ще-те.
Не з-на-ю! О-н м-не ни-че-го
не го-во-ри-л.
Ма-ма ! Ку-пи мо-ро-же-но-е !
Ва-ся ! Не ба-лу-й-ся !
Ми-ша ! Си-ди ти-хо !
У ме-ня е-с-ть ма-ма, па-па,
ба-бу-ш-ка и де-ду-ш-ка.
А у ме-ня е-с-ть ма-ма, па-па, ба-бу-ш-ка, де-ду-ш-ка
и е-щё се-с-т-ри-ч-ка С-ве-та.
Я лю-б-лю ку-па-ть-ся, а мо-я
се-с-т-рё-н-ка не лю-би-т.
О-н ку-па-л-ся. О-на ку-па-ла-сь. Мы ку-па-ли-сь. О-ни ку-па-ли-сь.
О-н ку-па-е-т-ся. О-на ку-па-е-т-ся.
к-ни-ж-ки, ка-ра-н-да-ши,
ли-не-й-ка, по-р-т-фе-ль.
О-н за-в-т-ра по-й-дё-т в ш-ко-лу !
У Ви-ти се-го-д-ня де-нь ро-ж-де-ни-я. С-ко-ль-ко Ви-те ле-т?
Е-му у-же ше-с-ть ле-т!
Е-му по-да-ри-ли ве-ло-си-пе-д,
к-ни-ги, к-ра-с-ки и ба-ра-ба-н.
Ви-тя бу-де-т ку-ша-ть то-р-т.
Я ку-ша-л. Ты ку-ша-л.
Вы ку-ша-ли. О-ни ку-ша-ли.
О-н по-ку-ша-е-т. Мы по-ку-ша-е-м.
а ле-то-м се-ры-й.
по-се-ре-ди-не г-во-з-ди-к.
ко-г-ти-щи, а мо-е-т-ся в-се-х
чи-ще.
с-ме-я-ть-ся с-ме-я-л-ся
с-ме-я-ла-сь с-ме-я-ли-сь
с-ме-ю-сь с-ме-ё-шь-ся
С-ЧИ-ТА-ЛО-Ч-КИ
Вы-ше-л ме-ся-ц и-з ту-ма-на,
Вы-ну-л но-жи-к и-з ка-р-ма-на,
Бу-ду ре-за-ть, бу-ду би-ть,
В-сё ра-в-но те-бе во-ди-ть.
Ца-рь, ца-ре-ви-ч, ко-ро-ль,
ко-ро-ле-ви-ч,
Са-по-ж-ни-к, по-р-т-но-й.
К-то ты бу-де-шь та-ко-й?
Го-во-ри по-с-ко-ре-й —
Не за-де-р-жи-ва-й до-б-ры-х
и че-с-т-ны-х лю-де-й!
И за за-й-це-м по-бе-жа-ла
О-ка-за-ла-сь в-пе-ре-ди,
К-то не ве-ри-т – вы-хо-ди!
с-ме-я-ла-сь п-ла-ка-ла бо-я-ла-сь
п-ры-га-ла го-во-ри-ла чи-та-ла
Э-ни-ки бе-ни-ки е-ли ва-ре-ники,
За-я-ц ка-пу-с-ту, а Ми-ш-ка
е-л мё-д.
За-й-цу по-па-ло о-т с-то-ро-жа
ве-ни-ко-м,
Ч-то-бы не ла-зи-л в чу-жо-й
о-го-ро-д!
Ра-з, д-ва, т-ри, че-ты-ре, пя-ть,
Вы-ше-л за-й-чи-к по-гу-ля-ть.
В-д-ру-г о-хо-т-ни-к вы-бе-га-е-т,
П-ря-мо в за-й-чи-ка с-т-ре-ля-е-т.
Пи-ф, па-ф! О-й, о-й, о-й!
У-ми-ра-е-т за-й-чи-к мо-й!
П-ри-ве-з-ли е-го в бо-ль-ни-цу,
Он у-к-ра-л та-м ру-ка-ви-цу.
П-ри-ве-з-ли е-го до-мо-й
— О-ка-за-л-ся о-н жи-во-й!
чи-та-ю ви-жу ле-жу ду-ма-ю
де-ру-сь ку-ша-ю с-ме-ю-сь
бо-ю-сь п-ры-га-ю го-во-рю
Мы со-б-ра-ли-сь по-и-г-ра-ть.
К на-м со-ро-ка п-ри-ле-те-ла
И те-бе во-ди-ть ве-ле-ла!
И ви-ля-ла х-во-с-ти-ко-м.
За-це-пи-ла-сь за пе-ри-ла,
П-ря-мо в ре-ч-ку у-го-ди-ла.
К-то не ве-ри-т, э-то о-н
— Вы-хо-ди и-з к-ру-га во-н!
А-ты ба-ты — на ба-за-р.
А-ты ба-ты — ч-то ку-пи-ли?
А-ты ба-ты — са-мо-ва-р.
А-ты ба-ты — с-ко-ль-ко с-то-и-т?
А-ты ба-ты — т-ри ру-б-ля.
А-ты ба-ты — к-то вы-хо-ди-т?
А-ты ба-ты — э-то я!
ле-те-ть п-ри-ле-те-ть до-ле-те-ть
пе-ре-ле-те-ть вы-ле-те-ть
у-ле-те-ть
С-КО-РО-ГО-ВО-Р-КИ
На-де-ла ку-ку-ш-ка
на ку-ку-шо-н-ка ка-пю-шо-н.
Ка-к в ка-пю-шо-не о-н с-ме-шо-н!
на т-ра-ве д-ро-ва.
Ви-ди-т Г-ре-ка — в ре-ке ра-к.
Су-ну-л Г-ре-ка ру-ку в ре-ку,
ше ши съе мэ ха фе бу ще зю
бе-жа-ть у-бе-жа-ть п-ри-бе-жа-ть
ду-ма-ть п-ри-ду-ма-ть
А-НЕ-К-ДО-ТЫ
— Ты вы-та-щи-ла е-ё?
— Не-т, я б-ро-си-ла ту-да ко-ш-ку, ч-то-бы о-на е-ё по-й-ма-ла.
Хо-зя-й-ка до-ма на-ни-ма-е-т
но-ву-ю ня-ню и с-п-ра-ши-ва-е-т е-ё:
— А по-че-му ва-м о-т-ка-за-ли на п-ре-ж-не-м ме-с-те ра-бо-ты?
— Я о-д-на-ж-ды за-бы-ла
вы-ку-па-ть ре-бё-н-ка.
Го-ло-с и-з де-т-с-ко-й
ко-м-на-ты:
— Мы бе-рё-м е-ё, ма-мо-ч-ка!
РЕПКА
Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Пошёл дед репку рвать. Тянет, тянет, вытянуть не может.
Позвала кошка мышку. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут, тянут — вытянули репку!
Два весёлых гуся:
Один - серый, другой - белый,
Два весёлых гуся.
В луже у канавки.
Один - серый, другой - белый,
Спрятались в канавке.
«Ой, пропали гуси!
Один - серый, другой - белый,
Гуси мои, гуси!»
Кланялись бабусе.
Один - серый, другой - белый,
Кланялись бабусе.
КАК ОСЁЛ ПЕТЬ ПЕРЕСТАЛ
В давние времена самый лучший и красивый голос был
у осла.
Однажды собрались все звери на совет, и лев, который был
— Кто из вас самый краси-вый?
— Я, йя! — закричал осёл.
— Хорошо, а кто же самый сильный?
— Я, йя! — раньше всех закри-чал осёл.
— Ладно, — сказал лев.
— А кто здесь самый глупый?
— Я, йя, йя! — второпях заре-вел осёл, испугавшись, как бы его не опередили.
Марусяк В. М. Спутник букваря. Совершенствование технической стороны чтения младших школьников. Учебное пособие
04 09 2014
1 стр.
Марусяк В. М. Спутник букваря. Совершенствование технической стороны чтения младших школьников. Учебное пособие
04 09 2014
1 стр.
Марусяк В. М. Спутник букваря. Совершенствование технической стороны чтения младших школьников. Учебное пособие
04 09 2014
4 стр.
Дюймовочка. А почалося все 1-го вересня… І, здається, що це було так давно І так недавно. Й навіть не віриться. Що були ви такими Неумійками І незнайками
16 12 2014
1 стр.
09 10 2014
1 стр.
06 10 2014
1 стр.
10 10 2014
1 стр.
Ответ: Спутник «Каскад» предназначался для борьбы с американскими военными спутниками-разведчиками
26 09 2014
1 стр.