Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1


Марусяк В.М.

СПУТНИК БУКВАРЯ
Cовершенствование

технической стороны чтения

младших школьников

часть 2


Уровни обучения 1-13.

Николаев, 2005



УДК 811.161.1 (075.2) 372.41

ББК 81.411.2-920 74.102.12

М 29
Марусяк В.М. Спутник букваря. Совершенствование технической стороны чтения младших школьников. Учебное пособие.
3 части. Часть 2. Издание второе, переработанное и дополненное.

Николаев: ЧП Шлехарь Т.И., 2005.-64 с.



Валерий Михайлович Марусяк

М 29

СПУТНИК БУКВАРЯ


Совершенствование технической стороны чтения
младших школьников

Часть 2

Уровни обучения 1-13.

Рецензенты: Беляева А.В., зав. кафедрой дошкольного
и начального образования НОИППО;
Степанец Н.М., зав. отдела дошкольного
и начального образования НОИППО.

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

©Марусяк В.М., 2004-2005

1-й уровень обучения




м м м


О––––––––––––––О––––––––––––––О

а а а


О––––––––––––––О––––––––––––––О
ма ма ма

О––––––О–––––––О


т т т

О––––––––––––––О––––––––––––––О

а а а

О––––––––––––––О––––––––––––––О


та та та

О––––––О–––––––О


в в в

О––––––––––––––О––––––––––––––О

а а а

О––––––––––––––О––––––––––––––О


ва ва ва

О––––––О–––––––О

та ва ма

О–––––––О–––––––О


к к к

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О

а а а

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О



ка ка ка

О–––––––О–––––––О

л л л

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О



а а а

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О

ла ла ла

О–––––––О–––––––О

б б б

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О



а а а

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О

ба ба ба

О–––––––О–––––––О


ка ла ба


О––––––О––––––О
с с с

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О

а а а

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О



са са са

О––––––О–––––––О

н н н

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О



а а а

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О

на на на

О–––––––О–––––––О

д д д

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О



а а а

О–––––––––––––––О–––––––––––––––О

да да да

О––––––О––––––––О

са на да та ва ма

п п п
па па па

р р р
ра ра ра

г г г
га га га

п р г
па ра га
па ра га ла ба ка

м м м
о о о


мо мо мо

т т т
о о о


то то то

в в в
о о о


во во во

ро го то во мо


ко ло бо со
но до по
то во
бо

ра га та ва ма


ка ла ба са
на да па
та ва
ба

2-й уровень обучения








ро-т ро-г ло-б го-ло-с го-д


го-ро-д во-р во-ло-с во-ро-н
со-к со-н со-во-к по-л по-т
по-ро-г но-с но-со-к но-со-ро-г
то-по-р по-то-ло-к бо-к
бо-ло-то мо-то-р мо-ло-то-к
ко-т мо-ло-ко до-м го-ро-до-к
со-ва по-ва-р ко-ро-ва са-ло
ко-са са-мо-ва-р во-да
бо-ро-да по-да-ро-к
ро го ло во со по
ро ро ро

ро-т ро-г


го го го

го-д го-ро-д


ло ло ло

ло-б го-ло-с


во во во

во-р во-ло-с во-ро-н


со со со

со-к со-н со-во-к


по по по

по-л по-т по-ро-г


то бо но мо ко до


то то то

то-по-р по-то-ло-к


бо бо бо

бо-к бо-ло-то


но но но

но-с но-со-к но-со-ро-г


мо мо мо

мо-то-р мо-ло-то-к


ко ко ко

ко-т мо-ло-ко


до до до

до-м го-ро-до-к


ва са да ка на ма


ва ва ва

со-ва по-ва-р ко-ро-ва


са са са

са-ло ко-са са-мо-ва-р


да да да

во-да бо-ро-да по-да-ро-к


ка ка ка

ка-то-к со-ро-ка бо-ка-л


на на на

на-со-с во-ро-на ко-ро-на


ма ма ма

ма-к ко-ма-р со-ло-ма

та ра па га ба ла
та та та

та-по-к ва-та во-ро-та


ра ра ра

ра-к ра-бо-та та-ра-ка-н


па па па

па-р па-на-ма ло-па-та


га га га

но-га до-ро-га


ба ба ба

ба-на-н со-ба-ка ба-ра-ба-н


ла ла ла

ла-к ла-па са-ла-т


3-й уровень обучения







бо го со то ко во


бо бо бо

бо-ло-то бо-м-ба бо-ро-да ко-ло-бо-к бо-ро-да-в-ка

го го го

го-ло-ва го-р-ка по-го-да

го-р-ло ва-го-н го-ро-до-к

со со со


со-ро-ка со-с-ка но-со-к

к-ра-со-та со-ло-м-ка


то то то

с-то-л ба-то-н п-ла-то-к

до-к-то-р но-го-то-к

ко ко ко


ко-ро-б-ка ко-ло-бо-к д-ра-ко-н

ко-л-ба-са ба-л-ко-н

во во во

во-да во-л-на т-во-ро-г

п-ро-во-ло-ка с-ко-во-ро-да
по ро ло мо до но
по по по

са-по-г по-л-ка ко-м-по-т

по-го-во-р-ка по-ма-да

ро ро ро


ро-га ро-га-т-ка со-ро-ка

д-ро-ва го-ро-до-к

ло ло ло

го-ло-ва ма-с-ло го-р-ло

ло-па-т-ка с-ло-н
мо мо мо

мо-то-р мо-р-ко-в-ка

мо-р-да са-мо-ка-т

до до до


до-м до-ро-га до-с-ка

до-к-то-р во-до-па-д

но но но

но-га но-го-то-к но-ра

но-со-к к-но-п-ка
ба га са та ка ва
ба ба ба

ба-ра-н ба-л-ко-н ба-н-ка

ба-то-н бо-м-ба

га га га


но-га до-ро-га

ро-га ро-га-т-ка

са са са

са-д ко-л-ба-са са-по-г

са-мо-ка-т п-ла-к-са
та та та

та-ло-н ка-р-та па-с-та

с-та-ка-н ко-м-на-та

ка ка ка


ка-на-т ма-с-ка ла-в-ка

ка-р-ма-н с-ка-ка-л-ка

ва ва ва

ва-го-н го-ло-ва т-ра-ва

к-ва-с д-ро-ва
па ра ла ма да на
па па па

па-па во-до-па-д па-л-ка

ло-па-т-ка па-на-м-ка

ра ра ра


б-ра-т к-ра-с-ка д-ра-ко-н

т-ра-ва ма-т-ро-с

ла ла ла

ла-в-ка п-ла-то-к п-ла-к-са

па-ла-т-ка к-ла-до-в-ка
ма ма ма

ма-ма по-ма-да ма-р-ка

ма-с-ло ка-р-ма-н

да да да


во-да мо-р-да по-го-да

бо-ро-да с-ко-во-ро-да

на на на

ка-на-т во-л-на со-с-на

па-на-м-ка ко-м-на-та

4-й уровень обучения












м м м


е е е

ме ме ме
т т т

е е е

те те те


в в в

е е е


ве ве ве

пе ке


ме те ве

де не


ре ге ле

бе се

ре бе се не ге ле
ре ре ре

ре-ка мо-ре ка-ре-та


бе бе бе

бе-да бе-ре-г по-бе-да


се се се

се-ло со-се-д бе-се-да


не не не

не-бо мо-не-та не-по-се-да


ге ге ге

ге-не-ра-л бе-ге-мо-т


ле ле ле

ле-то ко-ле-но ва-ле-но-к


те ве пе ме де ке


те те те

те-ле-га ка-те-р те-ре-мо-к


ве ве ве

ве-но-к ве-те-р ве-те-ро-к


пе пе пе

пе-со-к пе-на-л пе-пе-л


ме ме ме

ме-л ме-ло-к пе-ре-ме-на


де де де

де-ло де-д де-ре-во


ке ке ке

па-ке-т ра-ке-та

5-й уровень обучения





бе те ге ре ме се


бе бе бе

бе-да бе-л-ка бе-д-ро

бе-ре-г бе-се-д-ка

те те те


те-с-то те-т-ра-д-ка с-те-на

ма-с-те-р с-те-к-ло

ге ге ге

ге-не-ра-л бе-ге-мо-т

ле-ге-н-да
ре ре ре

ре-п-ка б-ре-в-но г-ре-л-ка

к-ре-с-ло та-ре-л-ка

ме ме ме


ме-т-ла пе-ре-ме-на ме-с-то

ма-р-ме-ла-д с-ме-ка-л-ка

се се се

се-к-ре-т пе-се-н-ка се-т-ка

се-д-ло со-се-д-ка
ле ве ке де не пе
ле ле ле

ле-н-та ко-ле-н-ка ле-с-ка

ле-се-н-ка ко-т-ле-т-ка

ве ве ве


ве-д-ро ве-т-ка с-ве-т

ве-с-на с-ве-р-ло

ке ке ке

ке-п-ка па-ке-т

ра-ке-та ра-ке-т-ка
де де де

де-ло де-ре-во

де-т-са-д га-р-де-ро-б

не не не


не-бо мо-не-т-ка

с-не-г с-не-го-па-д

пе пе пе

пе-со-к пе-ре-ме-на

пе-се-н-ка пе-на-л

6-й уровень обучения





м м м


и и и

ми ми ми
т т т

и и и

ти ти ти
в в в



и и и

ви ви ви
пи ки

ми ти ви

ди ни
ри ги ли

би си

ли ти би ни ри си


ли ли ли

ли-са ли-мо-н ве-ли-ка-н


ти ти ти

ко-ти-к де-ти бо-ти-но-к


би би би

би-до-н би-ле-т ка-би-на


ни ни ни

са-ни ла-до-ни ва-ре-ни-к


ри ри ри

ко-ри-до-р пе-ри-на ко-ма-ри-к


си си си

си-то си-ла но-си-к


ди ки ми пи ви ги


ди ди ди

ди-ва-н ле-бе-ди со-се-ди


ки ки ки

ки-т ки-но ко-ма-ри-ки


ми ми ми

ми-р до-ми-к по-ми-до-р


пи пи пи

пи-ла пи-ро-г ка-пи-та-н


ви ви ви

ви-со-к ви-но по-ло-ви-к


ги ги ги

ги-та-ра но-ги са-по-ги



7-й уровень обучения



ли ви ки ди пи ни


ли ли ли

ли-мо-н к-ро-ли-к

с-ли-ва ка-ли-т-ка

ви ви ви


ви-л-ка ви-но-г-ра-д

по-ви-д-ло с-ви-с-то-к

ки ки ки

ки-т ко-ма-ри-ки

ки-но ки-с-ка
ди ди ди

ди-ва-н ре-ди-с-ка

ко-ма-н-ди-р ле-бе-ди

пи пи пи


пи-ла пи-с-то-ле-т

с-пи-на к-ра-пи-ва

ни ни ни

са-ни во-ро-т-ни-к

с-ло-ни-к пе-ре-д-ни-к
би ти ги ри ми си
би би би

би-ле-т би-до-н

ка-би-на ка-би-н-ка

ти ти ти


де-ти ка-р-ти-на

ви-н-ти-к мо-с-ти-к

ги ги ги

но-ги са-по-ги

ги-та-ра в-ра-ги
ри ри ри

ко-ма-ри-к г-ри-б

ма-н-да-ри-н д-во-ри-к

ми ми ми


до-ми-к ми-с-ка

пи-ра-ми-да г-но-ми-к

си си си

но-си-к со-си-с-ка

пе-р-си-к с-па-си-бо
ре бе се не ге ле
ре-ка мо-ре ка-ре-та

бе-да бе-ре-г по-бе-да

се-ло со-се-д бе-се-да
не-бо мо-не-та не-по-се-да

ге-не-ра-л бе-ге-мо-т

ле-то ко-ле-но ва-ле-но-к
те ве пе ме де ке
те-ле-га ка-те-р те-ре-мо-к

ве-но-к ве-те-р ве-те-ро-к

пе-со-к пе-на-л пе-пе-л
ме-л ме-ло-к пе-ре-ме-на

де-ло де-д де-ре-во

па-ке-т ра-ке-та

8-й уровень обучения


м м м


у у у

му му му
т т т

у у у

ту ту ту
в в в



у у у

ву ву ву


пу ку

му ту ву


ду ну
ру гу лу

бу су

лу ту бу су ру ну
лу лу лу

лу-к лу-на го-лу-би


ту ту ту

ту-ма-н с-ту-л ту-лу-п


бу бу бу

бу-ке-т бу-ке-ти-к бу-ма-га


су су су

су-п по-су-да ри-су-но-к


ру ру ру

ру-ка ру-ле-т па-ру-с


ну ну ну

в-ну-к ми-ну-та


ду ку му гу пу

ду ду ду

ду-б ду-бо-к ра-ду-га


ку ку ку

ку-би-к ку-би-ки ку-ла-к

му му му

му-ка му-со-р

гу гу гу

гу-ба гу-си гу-до-к


пу пу пу

пу-п пу-по-к ли-ли-пу-т


9-й уровень обучения


бу ту гу ру му су


бу бу бу

бу-к-ва бу-л-ка бу-б-ли-к

бу-ла-в-ка та-бу-ре-т-ка

ту ту ту


ка-к-ту-с га-л-с-ту-к

п-ро-с-ту-да те-м-пе-ра-ту-ра

гу гу гу

гу-б-ка гу-са-к бе-гу-н

п-ро-гу-л-ка би-гу-ди
ру ру ру

ру-ка-в д-ру-г

ру-са-л-ка по-д-ру-га

му му му


му-ка му-со-р

су су су


су-м-ка ба-р-су-к

су-ве-ни-р су-н-ду-к

ку пу лу ду ну
ку ку ку

ку-к-ла ку-с-ти-к

а-ку-ла се-ку-н-да
пу пу пу

пу-д-ра ка-пу-с-та

пу-го-в-ка ли-ли-пу-т-ка
лу лу лу

го-лу-б-ка к-лу-б-ни-ка

с-ко-р-лу-п-ка к-лу-бо-к
ду ду ду

ду-д-ка ко-л-ду-н

ду-би-н-ка г-ра-ду-с-ни-к
ну ну ну

в-ну-к п-ра-в-ну-к ми-ну-та

ре-ка бе-ре-г се-ло

не-бо ге-не-ра-л ле-то


ка-те-р ве-но-к пе-на-л

ме-ло-к де-д ра-ке-та


ли-са ко-ти-к би-до-н

са-ни ко-ри-до-р но-си-к


ди-ва-н ки-т по-ми-до-р

пи-ла ви-со-к са-по-ги


лу ту бу су ру ну
лу-к ту-ма-н бу-ма-га

су-п ру-ка ми-ну-та


ду ку му гу пу
ду-б ку-ла-к му-со-р

гу-ба ли-ли-пу-т

10-й уровень обучения

щ щ щ


ща ща ща
ф ф ф

фа фа фа
з з з

за за за
ч ч ч

ча ча ча
х х х

ха ха ха

ща фа за ча ха


ща ще щи щу

ща ща ща


ро-ща пи-ща
ще ще ще

ще-ка ще-но-к пе-ще-ра


щи щи щи

ве-щи п-ла-щи-к


щу щу щу

щу-ка


ща фа за ча ха

фа фо фе фи фу

фа фа фа

фа-ра фа-ке-л са-ра-фа-н


фо фо фо

фо-ку-с фо-на-ри-к те-ле-фо-н


фе фе фе

фе-н бу-фе-т


фи фи фи

фи-ли-н фи-гу-ра ке-фи-р


фу фу фу

фу-т-бо-л

що фо зо чо хо

за зо зе зи зу

за за за

за-мо-к ва-за ку-ку-ру-за


зо зо зо

ва-зо-н зо-ло-то


зе зе зе

зе-р-ка-ло га-зе-та


зи зи зи

зи-ма ре-зи-на ма-га-зи-н


зу зу зу

зу-б зу-бо-к па-зу-ха

ще фе зе че хе

ча чо че чи чу

ча ча ча

ча-с да-ча ту-ча


чо чо чо

са-чо-к ку-ла-чо-к


че че че

че-ло-ве-к че-мо-да-н ве-че-р


чи чи чи

ли-чи-ко ка-ла-чи-к


чу чу чу

чу-б чу-ло-че-к

щи фи зи чи хи
ха хо хе хи ху

ха ха ха


ха-ла-т му-ха са-ха-р
хо хо хо

хо-ло-д па-ро-хо-д хо-бо-т


хе хе хе

хе-к
хи хи хи

хи-ба-ра
ху ху ху

ху-ли-га-н

щу фу зу чу ху
11-й уровень обучения


ща фа за ча ха


ро-ща п-ло-ща-д-ка

фа-р-ту-к фа-не-ра

за-га-д-ка ко-за г-ла-за

с-ве-ча за-да-ча пе-р-ча-т-ка

по-ва-ри-ха су-ха-ри-к
що фо зо чо хо
т-ре-що-т-ка

фо-р-то-ч-ка фо-н-та-н

зо-н-ти-к ва-зо-ч-ка

п-ле-чо су-н-ду-чо-к

хо-бо-т о-хо-т-ни-к у-хо
ще фе зе че хе
ще-но-к до-ще-ч-ка

ко-н-фе-та са-л-фе-т-ка

зе-р-ка-ло зе-б-ра о-зе-ро

п-че-ла че-ре-па-ха

хе-к па-ри-к-ма-хе-р
щи фи зи чи хи
за-щи-т-ни-к ба-ра-ба-н-щи-к

мо-р-щи-н-ка ве-щи

фи-гу-ра ке-фи-р
зи-ма бе-н-зи-н ко-р-зи-на

та-зи-к ре-зи-на


б-ли-н-чи-к ди-ва-н-чи-к

ку-з-не-чи-к о-гу-р-чи-к

о-ду-ва-н-чи-к ка-р-ма-н-чи-к
щу фу зу чу ху
щу-ка щу-ч-ка

фу-т-бо-л-ка фу-т-бо-ли-с-т


зу-б зу-бо-к па-зу-ха

чу-б до-чу-р-ка чу-ло-че-к

ху-ли-га-н ху-ли-га-н-ка

12-й уровень обучения



ш ш ш


ша ша ша
ц ц ц

ца ца ца
ж ж ж

жа жа жа

ша ца жа

ша шо шу ше ши

ша ша ша


ша-г ка-ша ша-ри-к
шо шо шо

шо-ко-ла-д ме-шо-к


шу шу шу

шу-ба шу-м шу-ру-п


ше ше ше

ко-ше-ч-ка го-ро-ше-к


ши ши ши

ма-ши-на ма-ши-н-ка


ша ца жа


ца цо цу це ци

ца ца ца


ца-ри-ца лу-ко-ви-ца
цо цо цо

ли-цо
це це це

це-на це-по-ч-ка
ци ци ци

ци-р-к мо-то-ци-к-л

му-ха ро-ща за-мо-к

са-ра-фа-н ту-ча

ша ца жа
жа жо жу же жи

жа жа жа


жа-ба лу-жа по-жа-р
жо жо жо

лу-жо-к пи-ро-жо-к


жу жу жу

жу-к жу-чо-к ко-жу-х


же же же

же-ле-зо ло-же-ч-ка


жи жи жи

жи-во-т жи-во-ти-к

ша ца жа
13-й уровень обучения



ша ца жа
г-ру-ша ве-ша-л-ка

ша-п-ка ло-ша-д-ка ша-ш-ки
пе-ви-ца п-ти-ца го-р-чи-ца

пу-го-ви-ца гу-се-ни-ца


по-жа-р по-жа-р-ни-к

ме-д-ве-жа-та пи-д-жа-к


шо цо жо
го-р-шо-к го-р-шо-че-к

ме-шо-к ме-шо-че-к с-ти-шо-к


ли-цо та-н-цо-р о-зе-р-цо
ф-ла-жо-к т-во-ро-жо-к

с-не-жо-к ме-д-ве-жо-но-к

шу цу жу
шу-ба шу-м шу-ру-п

шу-т-ка шу-то-ч-ка

шу-б-ка шу-т-ни-к
жу-к жу-чо-к ко-жу-х

жу-ли-к ко-жу-ра

ша ца жа шо цо жо
ше це же ши ци жи

ху-ли-га-н зу-б фо-на-ри-к

щу-ка чу-де-са
те-ле-фо-н хо-ло-д ва-зо-н

ку-ла-чо-к т-ре-що-т-ка

ше це же
ча-ше-ч-ка по-ду-ше-ч-ка

во-л-ше-б-ни-к ре-ше-то


ко-н-це-р-т
же-л-то-к фу-ра-же-ч-ка

же-н-щи-на к-ни-же-ч-ка


ши ци жи
го-ро-ши-на о-ши-б-ка

о-ши-бо-ч-ка ка-ра-н-да-ши-к


мо-то-ци-к-ли-с-т
за-жи-га-л-ка у-жи-н

ко-р-жи-к с-не-жи-н-ка

г-ру-ша ве-ша-л-ка

пе-ви-ца п-ти-ца го-р-чи-ца

по-жа-р ме-д-ве-жа-та
го-р-шо-к ме-шо-к

ли-цо о-зе-р-цо

ф-ла-жо-к т-во-ро-жо-к
шу-ба шу-м шу-ру-п

жу-к жу-чо-к


жи-ра-ф но-жи-к

ци-р-к мо-то-ци-к-л

ши-ш-ка ма-ши-на
ко-ше-ч-ка ви-ше-н-ка

це-по-ч-ка ко-н-це-р-т

же-ле-зо ло-же-ч-ка
че-мо-да-н га-зе-та

бу-фе-т ще-ка


Для заметок:


Спутник букваря cовершенствование технической стороны чтения младших школьников

Марусяк В. М. Спутник букваря. Совершенствование технической стороны чтения младших школьников. Учебное пособие

192.44kb.

04 09 2014
1 стр.


Спутник букваря

Марусяк В. М. Спутник букваря. Совершенствование технической стороны чтения младших школьников. Учебное пособие

208.42kb.

04 09 2014
1 стр.


Методические указания Николаев, 2005 (075. 2) 372. 41 Ббк 81. 411. 2-920 74. 102. 12 М 29

Марусяк В. М. Спутник букваря. Совершенствование технической стороны чтения младших школьников. Учебное пособие

379.06kb.

04 09 2014
4 стр.


Формирование основ чтения у младших школьников на бурятском языке как втором

Специальность 13. 00. 02. теория и методика обучения и воспитания

409kb.

15 10 2014
1 стр.


Экологическое воспитание младших школьников

Экологический театр как одна из форм внеклассной работы по экологическому воспитанию школьников

23.51kb.

12 10 2014
1 стр.


Цветорисуночный тест диагностики психических состояний младших школьников. (А. О. Прохоров, Г. Н. Генинг) Материал

Материал: лист белой бумаги и цветные карандаши (красный, желтый, синий, зеленый, черный, коричневый, оранжевый, голубой, розовый). На листе бумаги с левой стороны должен быть нари

107.15kb.

05 09 2014
1 стр.


«Развитие образовательно-воспитательной среды по формированию безопасного поведения младших школьников как условие актуализации здоровьесбережения подрастающего поколения»

Планирование внеклассных мероприятий к программе экспериментального исследования по теме: Развитие образовательно-воспитательной среды по формированию безопасного поведения младших

188.08kb.

09 09 2014
1 стр.


Проблемы письма и чтения у школьников

В последнее время у детей в начальной школе все чаще проявляются нарушения письма и чтения. Чтобы понять, о чем идет речь, следует познакомиться с терминологией, принятой в педагог

156.51kb.

27 09 2014
1 стр.