Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1страница 2страница 3страница 4



Стратегический план

ГУ «"Аппарата Акима Жалгызкарагайского аульного округа»

Аккольского района на 2010 – 2014 годы
1. Миссия и видение

Миссия ГУ «Аппарата Акима Жалгызкарагайского аульного округа» Аккольского района – Информационно-аналитическое, организационно-правовое обеспечение деятельности акима Жалгызкарагайского аульного округа Аккольского района,способствующее проведению государственной политики в создании благоприятных жизненых условий для повышения благосостояния жителей Жалгызкарагайского аульного округа Аккольского района.

Видение сферы деятельности – эффективная система государственного управления, отвечающая современным требованием менеджмента, качественное межсекторальное взаимодействие местных государственных органов.



2. Анализ текущей ситуации

ГУ«Аппарат акима Жалгызкарагйскорго аульного округа» Аккольского района является исполнительным органом и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РК, Законами и актами Президента РК, Правительства РК, постановлениями и распоряжениями Акима района и иными нормативными актами вышестоящих государственных органов. В ГУ « Аппарат акима Жалгызкарагайского аульного округа» входят 3 аула, которые находятся от районного центра : а. Жалгызкарагай- 40 км, а. Тастыадыр – 52 км, а. кайнар – 32 км . Численность населения округа составляет 684 чел. На территории округа имеется 1 базовое хозяйство ТОО « Приозерное и К» , 3 КХ, 1 ИП основной деятельностью которых является выращивание зерновых культур.. Территория села составляет 70722 га, балла бонитета составляет 36.Основным направлением деятельности населения является животноводство. В личном подсобном хозяйстве жителей имеются: КРС : коров – 1624, овец – 1812, лошадей – 171, птицы – 4919, свиньи -123 г.

В связи с большими площадями пастбищных угодий (территория сельскохозяйственного назначения составляет 34207 га) идет тенденция по увеличению поголовья КРС, лошадей и овец в личном подсобном хозяйстве жителей. Поголовья скота увеличивается в среднем на 10-15% в год, в связи с этим жители села принимают активное участие в поставке мясомолочной продукции в г.Астана и г. Степногорск.

Основным направлением реализации стратегии социально-экономического развития определены в стратегии «Казахстан - 2030».

Основными направлениями деятельности Аппарата акима Жалгызкарагайского аульного округа является выполнение обязанностей входящих в компетенцию уполномоченного органа, в том числе:

- своевременное рассмотрение обращений, заявлений, жалоб граждан, применение мер по защите прав и свобод граждан, в пределах своей компетенции

- осуществлять регулирование земельных отношений

- оказание помощи при оформлении государственного пособия

- ведение документов ВУС и содействие призывникам в прохождении призывной комиссии

- содействие в ремонте учреждений по обслуживанию населения (школа, ФАП)

- организация работ по благоустройству, санитарной очистке населенного пункта

На сегодняшний день самым актуальным вопросом является обеспечение качественной питьевой водой население а. Жалгызкарагай, Кайнар питьевой водой. Обеспечение водой осуществляется в а. Жалгызкарагай из 2-х скважин, 1 водонапорной башней , которая построена в 1957 году и требует капитального ремонта, ПСД по а. Жалгызкарагай полностью готова и передана в комитет по водным ресурсам. Жители а. Кайнар пользуются водой из открытого источника. В рамках программы «Сапалы - Су» произведен геологоразведочные работы, установлен дебет питьевой воды в скважине. Для достижения цели по улучшению благосостояния населения необходима реконструкция водопровода, который обеспечивает стабильное снабжение населения питьевой водой. Поэтому одним из стратегических направлений аппарата Акима аула является содействие в решении вопроса по реконструкции водопровода.

Также на сегодняшний день в а. Жалгызкарагай отсутствует клуб, необходимо произвести ремонт дороги до перекрестка протяженностью 25 км, также отсутствует машина скорой помощи.

В целях развития предпринимательства необходимо реализовывать меры по расширению финансовой поддержки предпринимательства, снижение административных барьеров и улучшения условий развития бизнес среды. Для стабилизации экономики необходимо развитие человеческого капитала и улучшение качества жизни населения, устойчивое развитие сельскохозяйственного производства и повышение его конкурентоспособности, повышение эффективности системы государственного управления, рациональное использование своих природно-географических ресурсов.


Личный прием граждан

За 2009 год на личном приеме у акима Жалгызкарагайского аульного округа Аккольского района побывало 25 человек, в 2008 году 11 человек.




Контингент обратившихся лиц

2008

2009

+,-

Коллективные










Пенсионеры и инвалиды

3

5

+2

Частные предприниматели

-

-

-

Директора ТОО, главы крестьянских хозяйств

1

1

-

Госслужащие и работники бюджетной сферы

1

-

-

Безработные

1

1

-

Другие

5

18

+13

Итого

11

25

+14

подняты проблемы по следующим вопросам:



п\п


По каким вопросам


Принято всего лиц, записавшихся на личный прием 2008 год

Принято всего лиц, записавшихся на личный прием 2009 год

1.

Побывало на приеме всего

11

25

2.

Рассмотрено в т.ч. по:










-транспорту и связи

2







-сельскому хозяйству










-выделению жилья и коммунальному хозяйству










-торговле и общественному питанию










-обучению и воспитанию детей и подростков




1




-здравоохранению

1

2




-социальной защите населения




3




-другим разным вопросам

8

19

Все поднятые вопросы исполнены и удовлетворены.


3. Стратегические направления, цели, задачи и показатели

деятельности аппарата акима Жалгызкарагайского аульного округа


Наименование

Ед. изм.

2008 год (отчет)

2009 год

(оценка)

План

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Стратегическое направление I. Эффективная деятельность аппарата акима округа

Цель 1.1. Своевременное представление ответов на обращения физических и юридических лиц

Целевые индикаторы:

1. Доля рассмотренных заявлений и обращений граждан аула

%

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1.1.1. Организационное обеспечение деятельности аппарата акима округа

Количество решений и распоряжений акима округа

единиц

18

31

22

23

25

25

25

Задача 1.1.2. Правовое обеспечение деятельности аппарата акима округа

Доля зарегистрированных решений акима округа от количества направленных в управление юстиции района

%

100

100

100

100

100

100

100

Задача 1.1.3. Материально-техническое обеспечение деятельности

аппарата акима округа

Обеспеченность основными средствами в соответствии с нормативами

%

50

50

90

90

100

100

100

Стратегическое направление II. Повышение эффективности системы государственного управления

Цель 2.1. Повышение показателей оценки качества работы работников аппарата акима округа

Целевой индикатор:

Внедрение системы оценки качества госслужащих

%

50

70

100

100

100

100

100

Задача 2.1.1. Повышение уровня квалификации работников аппарата акима округа

Доля государственных служащих, обладающих сертификатами повышения квалификации

%

100

100

100

100

100

100

100

Количество государственных служащих, ведущих делопроизводство на государственном языке

%

70

80

100

100

100

100

100

В аппарате акима Жалгызкарагайского аульного округа Аккольского района установлена Программа автоматизированной информационной системы единого учета обращений лиц (АИС ЕУО



Соответствие стратегических целей аппарата акима Жалгызкарагайского аульного округа

стратегическим целям государства

Стратегические направления и цели государственного органа

Стратегические цели государства, на реализацию которых направлены цели государственного органа

Наименование стратегического документа, нормативного правового акта

Стратегическое направление I. Эффективная деятельность аппарата акима аула

Цель 1. Своевременное представление отчетов на обращения физических и юридических лиц


Двадцать четвертое направление – Реализация административных реформ и модернизация исполнительной власти:

«В-девятых, оценка деятельности государственных органов должна проводиться с учетом эффективности и качества услуг, предоставляемых гражданам, результатов реализации государственных, отраслевых, региональных и бюджетных программ».

«Главной целью административной реформы должно стать повышение эффективности и результативности работы управленческого аппарата. Чтобы чиновники служили народу, как следует».



Послание Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана

«Новый Казахстан в новом мире», март 2007г.


Послание Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана

«Через кризис к обновлению и развитию» от 6 марта 2009 года


Стратегическое направление II. Повышение эффективности системы государственного управления

Цель 2. Повышение показателей оценки качества работы работников аппарата акима аула

«Сейчас многократно увеличивается ответственность каждого управленца перед народом, которому мы все служим…».

«Одним из ключевых элементов административной реформы должна стать новая кадровая политика в стране. Человеческий фактор становится определяющим на современном этапе развития».



Послание Президента РК Н.А. Назарбаева народу Казахстана.

«Через кризис к обновлению и развитию» от 6 марта 2009 года






4. Функциональные возможности и возможные риски
Функциональные возможности аппарата Акима Жалгызкарагайского аульного округа это проведение в жизнь политики Президента Республики Казахстана по охране и укреплению государственного суверенитета, конституционного строя, обеспечению прав и свобод граждан.

Организация и безусловное исполнение Законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства, постановлений Акимата, решений и распоряжений акима области, решений и распоряжений Акима района.

Проведение системного и объективного анализа работы аппарата Акима аула, выявление важнейших проблем, подлежащих решению с участием Акима аула.

Анализ проблем социально – экономического развития аула, исследование политических и социально – экономических процессов, подготовка соответствующих предложений и рекомендаций.

Штатная численность аппарата акима составляет 3 единицы. В настоящее время аппарата акима располагает всеми профессиональными и материальными ресурсами, способными полно и качественно выполнить разработанный Стратегический план.

Для улучшения деятельности аппарата акима аула необходимо грамотное, аккуратное оформления всех видов документации: входящей и исходящей корреспонденции, документов ВУС, бухгалтерской документации, порядок ведения различных видов журналов.

В ходе реализации Стратегического плана, ГУ «Аппарат акима Жалгызкарагайского аульного округа Аккольского района» может столкнуться с возникновением ряда внешних и внутренних рисков (обстоятельств, которые могут помешать достижению целей) или внешних факторов, не поддающихся контролю со стороны отдела, которые могут препятствовать достижению целей. К внешним рискам относится снижение покупательской способности, инфляционные риски. Внутренние риски такие как отток кадров, не своевременное выделение бюджетных средств, уменьшение сумм финансирования на реконструкцию водопровода, выход из строя компьютерного оборудования, сбой в работе программ.

Повышение профессионального уровня сотрудников, т.е. обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков в сфере профессиональной деятельности для эффективного выполнения своих должностных обязанностей, а также эффективное и целевое распределение бюджетных средств не приведут к возможным рискам.

1. Выдача различных справок : с места жительства, о составе семьи, о наличии подворного хозяйства, характеристики и прочее.

2. Ежегодно начисляется и ведется жесткий контроль за уплатой земельного налога и налога на имущество.

3. Ежегодно ведется строгий отчет по призывникам: составление списков по возрастам для призыва в армию и для отставки, дважды в год производится выезд призывников в район для прохождения призывной комиссии.

4. Ежеквартально ведется прием документов для оформления детского пособия.

5. Постоянный контроль и составление отчетности по имеющимся инвалидам сельского округа.

6. Ежемесячные отчеты в Управление Юстиции, Налоговое Управление, Маслихат, а также в такие отделы райакимата : ЖКХ, ОПВ, общий отдел, отдел архитектуры, экономику и отдел финансов, отдел занятости и др.


Взаимодействие с другими государственными органами и организациями.
Достижение поставленных целей по выбранным стратегическим направленям ГУ «Аппарат акима Жалгызкарагайского аульного округа» Аккольского района во мноом зависит от степени эффективности взаимодействия с другими заинтересованными государственными органнами Аккольского района.





Стратегические напровления

Мероприятия, требующие межотрослевой координации




1

2




Эффективная деятельность аппарата акима Жалгызкарагайского аульного округа

Налоговый камитет-обеспечение поступлений в местный бюджет.

Районный отдел статистики-своевременное и качественное предостовление статистических данных.

Отдел финансов-перераспределение плановых средст в целях эффективного и рационального использования бюджетных средств




Повышение эффективности системы государственного управления


ГКП на ПХВ Региональный центр переподготовки и повышение квалификации государственных служащих- повышение квалификации государственных служащих;

Отдел культуры и развития языков-изучение казахского языка.



5. Перечень нормативных правовых актов, на основе которых разработан Стратегический план

Перечень программных и иных нормативных правовых актов, на основе которых разработан Стратегический план:

1) Кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года «Бюджетный кодекс Республики Казахстан»;

2) Закон Республики Казахстан от 7 июля 2006 года «О концессиях»;

3) Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года № 735 «О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2010 года»;

4) Указ Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года № 167 «Об утверждении Стратегии территориального развития до 2015 года»;

5) постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года № 1297 «О Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты»;

6) постановление Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2008 года № 273 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты»;

7) постановление Правительства Республики Казахстан от 6 июня 2008 года № 544 «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Концепции по внедрению бюджета, ориентированного на результат»;

8) Макроэкономический прогноз и основные параметры фискальной политики Республики Казахстан, одобренный на заседании Правительства Республики Казахстан от 8 апреля 2008 года №13;

9) Методические рекомендации по разработке стратегических планов государственных органов Республики Казахстан, одобренный на заседании Правительства Республики Казахстан от 25 марта 2008 года №11.

10) Послание Президента Республики Казахстан Н Назарбаева народу Казахстана «Казахстан-2030. Прцветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев» от 11 октября 2007 года.

11)Послание Президента Республики Казахстан Н Назарбаева народу Казахстана «Новый Казахстан- в новом мире» от 28 февраля 2007 года.

12)Послание Президента Республики Казахстан Н Назарбаева народу Казахстана «Через кризис к обновлению и развитию» от 6 марта 2009 года

13) «Повышение благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики».

14)Закон Республики Казахстана «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц».

15) Указ Президента Республики Казахстан от 13 января 2007 года № 273 «О мерах по модернизации системы государственного управления»;

16) Послание Президента страны народу Казахстана от 6 февраля 2008 года «Рост благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики»;




следующая страница>


Стратегический план гу « Аппарата Акима Жалгызкарагайского аульного округа» Аккольского района на 2010 – 2014 годы Миссия и видение Миссия гу «Аппарата Акима Жалгызкарагайского аульного округа»

Жалгызкарагайского аульного округа Аккольского района,способствующее проведению государственной политики в создании благоприятных жизненых условий для повышения благосостояния жите

518.15kb.

12 10 2014
4 стр.


Стратегический план развития гу «Аппарат Акима Урюпинского сельского округа» Аккольского района на 2010 – 2014 годы

Стратегические направления, цели и задачи деятельности гу «Аппарата Акима Урюпинского сельского округа»

345.81kb.

14 12 2014
1 стр.


Стратегический план отдела архитектуры и градостроительства Целиноградского района Акмолинской области на 2011 – 2014 годы

Миссия и ведение 3

237.21kb.

16 12 2014
1 стр.


Отчет акима Самарского сельского округа по итогам работы местных исполнительных органов за 2011 год Құрметті жерлестер

Наша экономика крепнет с каждым днем, имея под собой прочную политическую и социальную основу. Деятельность аппарата акима Самарского сельского округа также направлена на улучшение

69.34kb.

08 10 2014
1 стр.


Отчет акима Соловьевского сельского округа

В 2012 году аппаратом акима Соловьевского сельского округа совместно с организациями, сельхозформированиями, общественностью округа проводилась работа по улучшению социально – экон

78.53kb.

10 10 2014
1 стр.


Отчет акима Соловьевского сельского округа Т. Л. Ничипуренко

В 2011 году аппаратом акима Соловьевского сельского округа совместно с организациями, сельхозформированиями, общественностью округа проводилась работа по улучшению социально – экон

80.09kb.

10 10 2014
1 стр.


Миссия 1: Городская Улица Веблеск

Миссия 1: Городская Улица Веблеск, Миссия 2: Переход границы Теренеска, Миссия 3: Город Назрань, Миссия 4: Литейный завод Назрани, Миссия 5: Больница Тивлиз, Миссия 6: Док Вратска,

178.16kb.

16 12 2014
1 стр.


О ходе мероприятий по формированию и укреплению позитивного имиджа государственной службы в гу «Аппарат акима Первороссийского сельского округа Зыряновского района вко»

В целях реализации Плана мероприятий по формированию и укреплению позитивного имиджа государственной службы в аппарате акима Первороссийского сельского округа разработан и утвержде

9.3kb.

25 12 2014
1 стр.