Перейти на главную страницу
с. Урюпинка 2009 г.
1. |
Миссия и видение |
3 |
|
|
|
2. |
Анализ текущей ситуации |
3 |
3. |
Стратегические направления, цели и задачи деятельности ГУ «Аппарата Акима Урюпинского сельского округа» |
5 |
- проводит в жизнь политику Президента Республики Казахстан по охране и укреплению государственного суверенитета, конституционного строя, обеспечению прав и свобод граждан;
- организует безусловное выполнение законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства, постановлений акиматов области и района, решений и распоряжений акимов области, района и округа;
- реализует стратегию социально-экономического развития сельского округа;
- проводит анализ проблем социально-экономического развития сельского округа, готовит соответствующие предложения и рекомендации;
- проводит объективный анализ работы государственного органа, выявляет важнейшие проблемы, подлежащие решению с участием акима округа;
- содействует вопросу обеспечения законности и правопорядка, укреплению государственной и трудовой дисциплины, общественного порядка;
- рассматривает служебные документы и обращения граждан , организует из прием;
- осуществляет меры, направленные на надлежащее применение государственного и русского языков, соблюдения правил делопроизводства, улучшения стиля и методов работы госоргана.
Урюпинский сельский округ включает 4 населенных пункта с центральной усадьбой в с.Урюпинка. Численность населения- 1666 человек, 765 домохозяйств. Отдаленность от областного центра -345 км, от районного-45 км.
В личных подворьях населения в большом количестве имеется скот и птица.
В округе 2 средние школы, 2основные, 1 начальная в которых обучается 384 учащихся. Школы округа компьютеризированы и подключены к Интернету, добиваются неплохих результатов при сдаче ЕНТ и почти 100% поступаемости выпускников в ВУЗы и СУЗы страны.
Имеются 5 медицинских учреждения: 1врачебная амбулатория,ФАБ-4 обеспечена санитарным транспортом.
Сохранен и действует Дом культуры в с.Урюпинка, участники художественной самодеятельности которого постоянно выступают на сценах РДК и в областных смотрах.
На территории округа стабильно и эффективно действует базовое хозяйство ТОО «Урюпинский и К»,КХ «Бахытжан» и КХ «Амангельды» КХ « Нива» и КХ «Евгений» зернового направления, имеется поголовье скота и лошадей, огородное хозяйство. ТОО является основным спонсором всех мероприятий, проводимых в сельском округе.
Имеется 480 телефонных номеров, отделение почтовой связи в с. Урюпинка, централизованным энергообеспечением охвачены 4 села.
Имеются 3 библиотеки, спортивные залы, участковый пункт полиции.
1) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан, делопроизводство по обращениям ведется в соответствии с законодательством и программой АИС ЕУОЛ.
7) обеспечивает сохранение государственного жилищного фонда сельского округа, а также содержание автомобильных дорог в сельском округе- на период 2010-2012 годов планируется ремонт внутрипоселковых дорог, щебеночно-гравийная подсыпка;
11) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия, имеются 1 обелиск памяти погибшим воинам в ВОВ, которые всегда содержатся в должном состоянии.
13) содействует развитию местной социальной инфраструктуры. При участии аппарата акима округа в 2008 году запланирован запуск связи «Билайн», работает телевещание «Хабар» и «Казахстан».
15)осуществляется статистический похозяйственный учет;
Входящей корреспонденции за 2009 год поступило 254 едениц, что превышает объем 2008 года на 49%
Корреспондент |
Кол-во входящей документации, ед | ||
2008 год |
2009 год |
+,- | |
Районный акимат |
61 |
86 |
+25 |
Маслихат |
16 |
27 |
+11 |
Управление Юстиции Аккольского р-на |
5 |
9 |
+4 |
Управление Казначейства Аккольского р-на |
6 |
9 |
+3 |
Налоговое управление по Аккольского р-на |
12 |
18 |
+6 |
Военкомат Аккольского р-на |
7 |
11 |
+4 |
Прочее |
19 |
23 |
+4 |
Итого |
126 |
183 |
+57 |
Проведенный анализ показал, что объем входящей корреспонденции увеличился за счет роста потока документов из вышестоящих органов на 57 документов.
Всего за 2008 год отправлено 275 единиц исходящей корреспонденции, из них 42 – исходящей инициативной корреспонденции и 233 – исходящей ответной корреспонденции.
Сведения об исходящей корреспонденции за 2008 и 2009 годы
Корреспондент |
Кол-во исходящей документации, ед | ||
2008 год |
2009 год |
+,- | |
Районный акимат |
95 |
131 |
+36 |
Маслихат |
21 |
19 |
-2 |
Управление Юстиции Буландынского р-на |
45 |
53 |
+8 |
Управление Казначейства Буландынского р-на |
9 |
14 |
+5 |
Налоговое управление по Буландынскому ну |
12 |
18 |
+6 |
Военкомат Буландынского р-на |
7 |
11 |
+4 |
Прочее |
26 |
29 |
+3 |
Итого |
215 |
275 |
+60 |
Объем отправленных документов возрос за счет увеличения их потока в вышестоящие органы на 28%
Проблемные вопросы |
2008 год |
2009 год |
+,- |
Трудоустройство |
1 |
4 |
+3 |
Выделение материальной помощи |
3 |
1 |
-2 |
Выделение земельных участков |
2 |
3 |
+1 |
Прочее |
7 |
7 |
- |
Итого |
13 |
15 |
+2 |
Наименование |
Ед.изм. |
2008 год (отчет) |
2009 год (оценка) |
План | |||||||||||||
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год | |||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
| |||||||||
Стратегическое направление 1. Эффективная деятельность аппарата акима села Цель 1.1 Своевременное представление ответов на обращение физических и юридических лиц. Целевые индикаторы: | |||||||||||||||||
Доля рассмотренных заявлений и обращений граждан села |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||||||||
Задача 1.1.1 Организационное обеспечение деятельности аппарата акима села | |||||||||||||||||
Количество решений и распоряжений акима |
едениц |
60 |
75 |
85 |
95 |
100 |
100 |
100 | |||||||||
Цель 1.2 повышение качества предоставляемых услуг. Целевые индикаторы: | |||||||||||||||||
Доля рассмотренных жалоб и обращений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||||||||
Стратегическое направление II. Улучшение благосостояния и жизни населения Цель 2.1 Содействовать в обеспечении жителей питьевой водой | |||||||||||||||||
Целевые индикаторы: | |||||||||||||||||
Юридическая регистрация водопровода |
едениц |
|
|
1 |
|
|
|
| |||||||||
Задача 2.1.1 Изготовление правоустанавливающих документов на водопроводные сети. | |||||||||||||||||
Количество оплаченых правоустанавливающих документов |
едениц |
|
1 |
1 |
|
|
|
| |||||||||
Стратегическое направление III. Повышение эффективности системы государственного управления Цель 3.1 Повышение показателей оценки качества работы государственных служащих аппарата акима села | |||||||||||||||||
Целевые индикаторы: | |||||||||||||||||
Внедрение системы оценки качества госслужащих |
% |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||||||||
Задача 3.1.1 Дальнейшее развитие и совершенствование персонала | |||||||||||||||||
Доля служащих, обладающих сертификатами повышения квалификации |
% |
1 |
1 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 | |||||||||
Доля ведения делопроизводства на государственном языке |
% |
20 |
40 |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Организация и безусловное исполнение Законов Республики Казахстан, актов Президента и Правительства, постановлений Акимата, решений и распоряжений акима области, решений и распоряжений Акима района.
Реализация стратегии социально – экономического развития с.Урюпинка, разработка мер по проведению экономической реформы, совершенствование тактики и механизмов ее осуществления.
Проведение системного и объективного анализа работы аппарата Акима сельского округа , выявление важнейших проблем, подлежащих решению с участием Акима сельского округа.
Анализ проблем социально – экономического развития сельского округа, исследование политических и социально – экономических процессов, подготовка соответствующих предложений и рекомендаций.
В настоящее время штат аппарата Акима сельского округа состоит из четырех госслужащих, двух внештатных работников. Основной задачей аппарата Акима сельского округа является организационное, информационное и правовое обеспечение деятельности Акима сельского округа и его специалистов. Акимом сельского округа на постоянной основе проводятся встречи с жителями для решения возникших вопросов. Для совершенствования внутреннего порядка деятельности аппарата Акима ежегодно разрабатываются функциональные обязанности, с целью четкого распределения полномочий, исключению дублирующих функций. Разрабатываются годовые, полугодовые, месячные планы работы аппарата Акима, где четко обозначены порядок, сроки проведения различных мероприятий. Два раза в год производится подворный обход населения для ведения по хозяйственного учета, а также для выявления фактической численности населения сельского округа. Также выполняется следующая основная работа:
1. Выдача различных справок : с места жительства, о составе семьи, о наличии подворного хозяйства, характеристики и прочее.
2. Ежегодно начисляется и ведется жесткий контроль за уплатой земельного налога и налога на имущество.
3. Ежегодно ведется строгий отчет по призывникам: составление списков по возрастам для призыва в армию и для отставки, дважды в год производится выезд призывников в район для прохождения призывной комиссии.
4. Ежеквартально ведется прием документов для оформления детского пособия.
5. Постоянный контроль и составление отчетности по имеющимся инвалидам сельского округа.
6. Ежемесячные отчеты в Управление Юстиции, Налоговое Управление, Маслихат, а также в такие отделы райакимата : ЖКХ, ОПВ, общий отдел, отдел архитектуры, экономику и отдел финансов, отдел занятости и др.
В ходе реализации Стратегического плана, аппарат Акима Урюпинского сельского округа может столкнуться с такими проблемами как
1) недостаточное финансирование деятельности аппарата Акима в результате мирового кризиса.
2) ценовой риск при проведении государственных закупок, так как возможно увеличение цен на товары и услуги.
Взаимодействие с другими государственными органами и организациями.
Достижение поставленных целей по выбранным стратегическим направлениям ГУ «Аппарат акима Урюпинского сельского округа Аккольского района» во многом зависит от степени эффективности взаимодействия с другими заинтересованными государственными органами Аккольского района
Стратегические направления |
Мероприятия, требующие межотраслевой координации |
1 |
2 |
Эффективная деятельность аппарат акима Урюпинского сельского округа Аккольского района |
Налоговый комитет-обеспичение поступлений в местный бюджет; Районный отдел статистики-своевременное и качественное предоставление статистических данных; Отдел финансов-перераспределение плановых средств в целях эффективного и рационального использования бюджетных средств; Отдел занятости и социальных программ-повышения уровня жизни населения; |
Повышение эффективности системы государственного управления |
ГКП на ПХВ Региональный центр переподготовки и повышение квалификации государственных служащих- повышение квалификации государственных служащих; Отдел культуры и развития языков-изучение казахского языка. |
6) Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года № 735 «О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2010 года»;
7) Указ Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года № 167 «Об утверждении Стратегии территориального развития до 2015 года»;
8) Указ Президента Республики Казахстан от 13 января 2007 года № 273 «О мерах по модернизации системы государственного управления»;
9) Послание Президента страны народу Казахстана от 6 февраля 2008 года «Рост благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики»;
10) постановление Правительства Республики Казахстан от 26 декабря 2007 года № 1297 «О Концепции по внедрению системы государственного планирования, ориентированного на результаты»;
Приложение 1
Администратор бюджетной программы |
Государственное учреждение «Аппарат акима Урюпинского сельского округа Аккольского района» | |||||||||
Бюджетная программа |
001 - «Услуги по обеспечению деятельности акима района в городе, города районного значения, поселка,аула (села), аульного (сельского ) округа» | |||||||||
Описание |
Содержание аппарата акима округа штатной численностью 4 единицы, обновление и углубление профессиональных знаний и навыков государственных служащих в соответствии с предъявляемых квалификационными требованиями; совершенствование системы управления путем повышения качества, эффективности предоставляемых услуг; рассмотрение обращений граждан; обеспечение системного и технического обслуживания вычислительной техники, поддержка информационной связи и обмена информацией с организациями района, повышение квалификации. | |||||||||
Стратегическое направление I. |
Эффективная деятельность аппарата акима округа | |||||||||
Цель 1.1. |
Своевременное представление ответов на обращения физических и юридических лиц | |||||||||
Задачи 1.1.1. |
Организационное обеспечение деятельности аппарата акима округа | |||||||||
Задача 1.1.2. |
Правовое обеспечение деятельности аппарата акима округа | |||||||||
Задача 1.1.3. |
Материально-техническое обеспечение деятельности аппарата акима округа | |||||||||
Стратегическое направление II. |
Повышение эффективности системы государственного управления | |||||||||
Цель 2.1. |
Повышение показателей оценки качества работы работников аппарата акима округа | |||||||||
Задача 2.1.1. |
Повышение уровня квалификации работников аппарата акима округа | |||||||||
Показатели | ||||||||||
Наименование показателя |
Ед. изм.
|
отчетный период 2008 год (отчет) |
Плановый период | |||||||
2009год (план
текущ. года)
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
|
| |||||
Показатели количества |
Материально - техническое обеспечение |
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
| |
Показатели эффективности |
- эффективное расходование и своевременное освоение бюджетных средств; - недопущение кредиторской задолженности |
% тыс.
тенге |
100 0
|
100 0
|
100 0
|
100 0
|
100 0
|
|
| |
Расходы на реализацию программы |
Услуги по обеспечению деятельности акима района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского ) округа. Материальное –техническое оснащение государственных органов |
тыс. тенге
тенге
|
3451 -
|
4406 |
4262 -
|
5121 -
|
5441 -
|
|
|
Администратор бюджетной программы |
Государственное учреждение «Аппарат акима Урюпинского сельского округа Аккольского района» | |||||||||
Бюджетная программа |
001 «Услуги по обеспечению деятельности акима района в городе, города районного значения, поселка, аула (села), аульного (сельского ) округа» | |||||||||
Описание |
Эффективное выполнение функции и задач, возложенных на аппарат акима округа | |||||||||
Стратегическое направление |
Эффективная деятельность аппарата акима округа | |||||||||
Цель |
Своевременное представление ответов на обращения физических и юридических лиц | |||||||||
Задачи |
Организационно-правовое, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности аппарата акима округа. Финансовое обеспечение реализации государственной политики в области повышения квалификации государственных служащих. Повышение квалификации государственных служащих для эффективного выполнения своих должностных обязанностей и совершенствования профессионального мастерства, обновление теоретических и практических знаний, умений и навыков, материально-техническое обеспечение аппарата акима округа | |||||||||
Показатели | ||||||||||
Наименование показателя |
Ед. изм.
|
отчетный период 2008 год (отчет) |
Плановый период | |||||||
2009 год (план
текущ. года)
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
|
| |||||
Показатели количества |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- | |
Показатели качества |
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Показатели эффективности |
- эффективное расходование и своевременное освоение бюджетных средств; - недопущение кредиторской задолженности |
% тыс.тенге |
100 0
|
100 0
|
100 0
|
100 0
|
100 0
|
|
| |
Показатели результата |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Расходы на реализацию программы |
Содержание и обеспечение деятельности акима округа |
тыс. тенге |
|
|
95,0 |
|
|
|
|
|
Отчетный период |
Плановый период | |||||
2008 год (отчет)
|
2009 год. (план текущ. года)
|
2010 год
|
2011 год
|
2012 год
|
2013 год |
2014
год | |
1.Действующие программы, из них: |
3451,0 |
4406,0 |
5105,0 |
5361,0 |
6625,0 |
|
|
Текущие бюджетные программы: 001 «Услуги по обеспечению деятельности акима района в городе, города районоого значения, поселка,аула (села), аульного (сельского ) округа» 023 Материальное –техническое оснащение государственных органов |
3451,0
- |
4406
|
4262
- 843,0 |
5361
- |
6625
- |
|
|
2. Программы, предлагаемые к разработке, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджетные программы развития |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Всего расходов, из них: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Текущие бюджетные программы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджетные программы развития |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.Платные услуги: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Поступления |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Структура и предельная штатная численность аппарата Акима сельского округа утверждается Акимом района. В настоящее время штат государственного учреждения состоит из четырех госслужащих, двух внештатных работников. сходы. Фонд заработной платы с отчислениями составил 2508 тыс.тенге. На 2009 год план финансирования с учетом повышения заработной платы на 25 % и увеличения стажа госслужащих составляет 2639 тыс.тенге. Сумма социального налога за 2008г. составила 197 тыс.тенге, индивидуального подоходного налога – 177 тыс.тенге, пенсионные взносы – 198 тыс.тенге, социальные отчисления – 55 тыс.тенге. В целом на 2008г. по плану финансирования было выделено 3451 тыс.тенге, кассовые расходы составили 3447 тыс.тенге - 94,5% освоение бюджетных средств. На 2009 год план финансирования составляет 4406 тыс.тенге.
Основное направление Стратегического плана ГУ Аппарат акима Урюпинского сельского округа Аккольского района - создание условий для динамичного развития экономики сельского округа и повышения жизненного уровня населения
Первым стратегическим направлением ГУ Аппарата акима урюпинского сельского округа для себя определяет - обеспечение населения села всеми необходимыми жизненно-важными условиями для жизни, а это в первую очередь обеспечение жителей питьевой водой. Следующей проблемой, требующей принципиального внимания, является вопрос благоустройства территории данного сельского округа.
Несмотря на достигнутые позитивные результаты в ходе проводимых работ в 2008 году, осталось еще много недоработок, которые будут дорабатываться в плане 2010-2012 гг.
В соответствии со Стратегией территориального развития до 2015 года, в отличие от ранее устоявшейся практики, приоритетом станет создание условий для рациональной территориальной организации экономического потенциала села, эффективного использования природных, экономических и трудовых ресурсов, географического положения.
Приложение 5 | |||||||
Свод бюджетных расходов | |||||||
|
|
|
|
|
| ||
(тыс. тенге) | |||||||
|
Отчетный период |
Плановый период | |||||
|
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
|
|
1. Действующие программы, из них: |
|
|
|
|
|
| |
Текущие бюджетные программы |
3451
|
4406
|
5010
|
5361
|
6625
|
|
|
Бюджетные программы развития | |||||||
2. Программы, предлагаемые к разработке, с указанием оснований для их разработки и обоснований, их возможного бюджетного обеспечения | |||||||
Текущие бюджетные программы |
|
|
|
|
|
| |
Бюджетные программы развития |
|
|
|
|
|
|
|
Всего расходов, из них : |
|
|
|
|
|
|
|
Текущие бюджетные программы |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные программы развития |
|
|
|
|
|
|
|
3. Платные услуги : для осуществления Стратегического направления |
|
| |||||
Поступления |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Закон Республики Казахстан от 19 июня 1995 года № 2335 «О государственном предприятии»;
2) Кодекс Республики Казахстан от 12 июня 2001 года № 209 «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)»;
3) Кодекс Республики Казахстан от 5 апреля 2003 года № 401 «Таможенный кодекс Республики Казахстан»;
4) Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года № 548 «Бюджетный кодекс Республики Казахстан»;
5) Указ Президента Республики Казахстан от 4 декабря 2001 года № 735 «О Стратегическом плане развития Республики Казахстан до 2010 года»;
6) Указ Президента Республики Казахстан от 28 августа 2006 года № 167 «Об утверждении Стратегии территориального развития до 2015 года»;
7) Указ Президента Республики Казахстан от 13 января 2007 года № 273 «О мерах по модернизации системы государственного управления»;
8) Послание Президента страны народу Казахстана от 11 октября 1997 года «Казахстан – 2030. Процветание, безопасность и улучшение благосостояния всех казахстанцев»;
9) Послание Президента страны народу Казахстана от 6 февраля 2008 года «Рост благосостояния граждан Казахстана – главная цель государственной политики»;
Стратегические направления, цели и задачи деятельности гу «Аппарата Акима Урюпинского сельского округа»
14 12 2014
1 стр.
Жалгызкарагайского аульного округа Аккольского района,способствующее проведению государственной политики в создании благоприятных жизненых условий для повышения благосостояния жите
12 10 2014
4 стр.
В целях реализации Плана мероприятий по формированию и укреплению позитивного имиджа государственной службы в аппарате акима Первороссийского сельского округа разработан и утвержде
25 12 2014
1 стр.
17 12 2014
1 стр.
Миссия и ведение 3
16 12 2014
1 стр.
В 2012 году аппаратом акима Соловьевского сельского округа совместно с организациями, сельхозформированиями, общественностью округа проводилась работа по улучшению социально – экон
10 10 2014
1 стр.
В 2011 году аппаратом акима Соловьевского сельского округа совместно с организациями, сельхозформированиями, общественностью округа проводилась работа по улучшению социально – экон
10 10 2014
1 стр.
В 2010 году аппаратом акима Соловьевского сельского округа совместно с организациями, сельхозформированиями, общественностью округа проводилась работа по выполнению плана мероприят
10 10 2014
1 стр.