Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕМПО»
Стратегия ООО «Темпо» заключается в расширении рынка, а именно в связи с ростом микрорайона и потребностью в торговых площадях, предполагается дальнейшее строительство торговых центров двумя пусковыми комплексами общей площадью более 20 000 м.кв.
Руководство ООО «Темпо» предполагает, что существующая ниша на рынке недвижимости в самом центре города Мозыря позволит получить значительный доход на предлагаемые инвестиции и намеревается сделать бизнес с сильным и долговременным потенциальным ростом.

Тенденциями настоящего времени в сфере развития и функционирования рынков является перепрофилирование рынков в современные торговые центры. К тому же время показало, что востребованность в торговых площадях велика.

Торгово-развлекательный комплекс будет является крупнейшим торгово-развлекательным комплексом г.Мозыря, созданным с учётом новейших европейских стандартов. Особенностью торгового комплекса является его разносторонняя направленность, расположены будут более 200 магазинов: от продуктов питания, одежды, до мебели, отделочных материалов, сантехники, белорусских и ведущих производителей всего мира. Для удобства посетителей будут расположены нотариус, страхование, расчётно-кассовый центр. Не обойдется и без кафе, ресторана, боулинг - клуба, бильярдного клуба, кинотеатра и детской развлекательной площадки. Несомненно для такого торгово-развлекательного комплекса будет запроектирована парковка, которая позволит вместить автотранспорт не только посетителей комплекса, но и арендаторов.

Строительство будет осуществлено в два этапа: строительство торгового центра общей площадью 5372 м.кв. строительство торгового комплекса общей площадью более 15 000 м.кв (допускается до 9 этажей)



Существующий двухэтажный офисно-торговый блок торгового центра «Дружба» является основным элементом, формирующим архитектурный облик рынка и ориентируется на линию квартала. Одноэтажный торговый павильон блокируется с ним и располагается вглубь территории. Строительство торгово-развлекательного комплекса будет единым целым с существующим торговым центром и выведет ООО «Темпо» на совершенно новый современный уровень развития.


Планируемая застройка

Арендаторами первого торгового центра станут арендаторы торговых мест рынка, которым были предоставлены временные торговые места в связи с ликвидацией части территории для нового строительства. Арендаторы будут только рады предоставленной возможности перейти в цивилизованные условия работы (с палаток в торговый центр), расширить свой бизнес (так как уже сегодня изъявляют желание работать в цивилизованных условиях).

При вводе в эксплуатацию второго торгового центра процедура сдачи торговых площадей будет предполагать применение принципа конкурсной аренды.

Государственное регулирование арендной платы с апреля настоящего года отменено. Что позволяет определить справедливую цену на арендуемые площади в зависимости от затрат на содержание и функционирование объектов, их комфортабельности и конкурентоспособности. С вводом в эксплуатацию первого торгового центра ставки планируется поднять до 15$ за 1 м. кв.

ООО «Темпо»

РБ г.Мозырь

бульвар Дружбы, д.3а, офис №1

(здание торгового центра на территории рынка «Привоз»)

Р\С 3012113832019

в ЦБУ №324 ОАО «БПС-Сбербанк»

БИК 153001369

УНН 400277073

тел. (0236)359018

E-mail: [email protected]



web: www.privoz-tempo.by
Директор Сидоренко Н.Ф.

действующий на основании Устава

Стратегия развития ООО

Стратегия ООО «Темпо» заключается в расширении рынка, а именно в связи с ростом микрорайона и потребностью в торговых площадях, предполагается дальнейшее строительство торговых цен

25.27kb.

13 10 2014
1 стр.


Стратегия социально-экономического развития

«Стратегия-2030» является устойчивое развитие Чудовского муниципального района, предполагающее повышение уровня и качества жизни населения района

1149.4kb.

01 10 2014
17 стр.


Резюме фор проекта «Стратегия развития города Пенза в условиях реализации приоритетных национальных проектов»

Фор – проект «Стратегия развития города Пенза в условиях реализации приоритетных национальных проектов» документ, содержащий исходные материалы, их оценку, предварительные суждения

36.01kb.

14 12 2014
1 стр.


В. Э. Гордин Культурный туризм как экспортная стратегия развития сферы культуры1

Развитие сферы культуры может осуществляться на основе различных стратегий. Одна из них – экспортная стратегия. Она предусматривает создание и продвижение культурного продукта, ори

182.12kb.

14 10 2014
1 стр.


Iii международная научно-практическая конференция молодых ученых и студентов «стратегия экономического развития стран в условиях глобализации»

Украины на базе Днепропетровского националь­ного университета имени Олеся Гончара 17–18 февраля 2012 года проводится III международная научно-практическая конференция молодых учены

72.41kb.

14 12 2014
1 стр.


Экономическая стратегия развития предприятия индустрии гостеприимства и туризма

Структурная теория трёх стадий развития спроса в гостиничном бизнесе и место российской гостиничной отрасли в этом процессе 11

5440.08kb.

11 09 2014
33 стр.


Никифоровский Стратегия развития
192.57kb.

10 09 2014
1 стр.


Стратегия развития Вагайского района до 2020 года

Во главу работы администрация муниципального образования, определяя основные направления стратегии развития района, ставит улучшение жизни населения

128.38kb.

12 10 2014
1 стр.