Перейти на главную страницу
|
ВОЗМОЖНОСТИ 1.Принять участие в федеральных и краевых программах по строительству зданий детских садов и приведению существующих зданий образовательных учреждений в нормативное состояние 2.Открыть негосударственные образовательные учреждения 3.Обеспечить рост заработной платы (обещание Председателя Правительства РФ о повышении ФОТ в отрасли образования с 01.09.2011 г. на 30 %) 4.Привлечь общественные педагогические организации к управлению системой образования 5.Принять участие в конкурсах на получение грантов в целях направления данных средств на развитие системы образования |
УГРОЗЫ 1.Закрытие образовательных учреждений по причине несоответствия зданий требованиям надзорных органов 2.Отток учителей по причине отсутствия муниципального жилья для учителей 3.Старение педагогических кадров 4.Снижение мотивации педагогических кадров на развитие 5.Сокращение количества (или вообще отсутствие) узких специалистов в образовательных учреждениях (психологи, социальные педагоги, логопеды и т.д.) 6.Снижение темпов развития системы образования по причине медленного формирования нормативной базы для инноваций
|
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1.Высокий уровень квалификации педагогических работников 2.Системность работы по организации повышения квалификации 3.Внеэкономическая мотивация педагогических кадров 4.Эффективность образовательных услуг 5.Качественное оснащение оборудованием старшей школы 6.Наличие различных типов и видов образовательных учреждений, реализующих различные формы и виды образования 7.Государственные гарантии финансирования (min) 8.Устойчивость государственного финансирования 9.Управляемость инноваций 10.Эволюционный характер инноваций 11.Наличие программ развития – стабильный характер развития 12.Представление общественности о высоком уровне качества образования 13.Позитивный имидж системы образования на уровне края 14.Разнообразие предоставляемых образовательных услуг 15.Возможность выбора образовательных программ 16.Бесплатность образовательных услуг, в том числе – дополнительных 17.Наличие программ федерального и краевого уровня по ремонту и строительству образовательных учреждений 18.Наличие негосударственных образовательных учреждений 19.Наличие специалиста по связям с общественностью 20.Отлаженные взаимовыгодные связи с конкретными ВУЗами
|
1.Как воспользоваться возможностями - при формировании бюджета на очередной и плановый период обеспечить финансирование муниципальной программы «Лицензирование, приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений образования в муниципальном образовании «Чайковский муниципальный район» на 2010-2015 годы»; - разработать проект «Система пропаганды негосударственных образовательных учреждений»; - выстроить связь с эффективными негосударственными учреждениями: * г. Пермь – Н.Н.Захаров; * г. Томск – школа «Эврика – развитие»; * г. С-Петербург – К.П.Захаров; - разработать программу по увеличению мест в дошкольных образовательных учреждениях: * строительство новых детских садов; * ремонт существующих зданий детских садов; *увеличение мест в функционирующих детских садах (возврат перепрофилированных помещений); *развитие негосударственного сектора; - зарегистрировать ассоциацию «ЛУЧ»; - создать Тьюторский центр под патронажем «МТА»; - создать условия для развития клуба молодых педагогов; - обеспечить представительство общественных организаций в муниципальном совете по развитию образования и управляющие советы образовательных учреждений; - назначить ответственного за участие отрасли образования в конкурсах на получение грантов в целях направления данных средств на развитие системы образования (отслеживание конкурсов, обеспечение участия, контроль за участием, анализ результатов и т.д.); - разработать проекты под идеи развития системы образования |
2.За счет чего можно снизить угрозы - при формировании бюджета на очередной и плановый период обеспечить финансирование муниципальной программы «Лицензирование, приведение в нормативное состояние муниципальных учреждений образования в муниципальном образовании «Чайковский муниципальный район» на 2010-2015 годы»; - разработать программу организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда в поселениях в целях обеспечения учителей муниципальным жильем; - принять участие педагогам в Федеральной целевой программе «Социальное развитие села до 2012 года» и приоритетном региональном проекте «Сельское жилье»; - разработать программу поддержки молодых специалистов; - создать негосударственное учреждение, оказывающее услуги сопровождения детей с особыми образовательными потребностями; - информирование всех уровней власти о случаях несвоевременного формирования нормативной базы для инноваций
|
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1.Неэффективность системы распределения средств стимулирования деятельности работников образования. 2. Нехватка кадров. 3.Отсутствие молодых специалистов. 4.Низкий уровень качества образования в сельских образовательных учреждениях. 5.Неэффективная система аттестации педагогов. 6.Возможность подмены реальных показателей деятельности работников образования формальными показателями. 7.Износ имущественных комплексов образовательных учреждений до 50 %. 8.Нехватка мест в образовательных учреждениях. 9.Несоответствие имущественных комплексов образовательных учреждений соответствующим нормативам. 10.Отсутствие лицензий на образовательную деятельность более чем у 40 % образовательных учреждений. 11.Низкая скорость оборота капитала (через казначейское обслуживание и по программам софинансирования). 12.Отсутствие механизмов оперативного реагирования на несоответствие имущественных комплексов существующим нормативам. 13.Отсутствие механизмов оперативного реагирования на аварийные ситуации или представляющие потенциальную угрозу для участников образовательного процесса. 14.Низкий имидж педагогов. 15.Низкое качество услуг, передаваемых на аутсорсинг. 16.Отсутствие системного взаимодействия между школой и ВУЗами. 17.Ориентированность системы конкурсных процедур на дешевизну, а не на качество услуги. 18.Процедура освоения средств неэффективна - не соответствует временным рамкам реализации образовательной услуги, затянута во времени. 19.Несоответствие нормы подушевого финансирования реальной стоимости образовательной услуги. 20.Отсутствие рынка услуг, которые можно передать на аутсорсинг. 21.Отсутствие муниципального (социального) жилья для педагогических работников. 22.Низкое количество ставок и штатных единиц узких специалистов в образовательных учреждениях. 23.Несоответствие нормативной базы декларируемым нормам. |
3.Что может помешать воспользоваться возможностями - недостаточное финансирование программы социально-экономического развития Чайковского муниципального района; - низкая скорость оборота капитала через казначейство и программы софинансирования (процедуры очень продолжительные); - отсутствие информации о работе негосударственных образовательных учреждений; - отсутствие системности в работе по участию отрасли образования в конкурсах на получение грантов
|
4.Самые большие опасности для фирмы - закрытие образовательных учреждений по причине несоответствия зданий требованиям надзорных органов (пп. 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 18, 19, 20, 23 слабых сторон системы образования). - снижение мотивации педагогических кадров на развитие (пп. 1, 5, 6 слабых сторон системы образования). - снижение темпов развития системы образования (пп. 16, 23 слабых сторон системы образования). - отток учителей по причине отсутствия муниципального (социального) жилья для педагогов (п. 21 слабых сторон системы образования). - старение педагогических кадров (п. 3 слабых сторон системы образования). - сокращение количества узких специалистов в образовательных учреждениях (п.22 слабых сторон системы образования).
|
Общий рейтинг |
Средний рейтинг |
Цели |
Критерии |
Показатели |
1 |
1,0 |
Обеспечение легитимного функционирования учреждений системы образования (лицензирование, государственная аккредитация) |
1.1.Участие Чайковского муниципального района в реализации региональных проектов и программ: * «Новая школа»; * «Приведение в нормативное состояние объектов социальной сферы»; * «Пожарная безопасность на территории Пермского края, обеспечение нормативного состояния государственных и муниципальных учреждений Пермского края на период 2010-2014 годов» |
1.1.1.Доля образовательных учреждений, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности от общего числа образовательных учреждений 1.1.2.Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих лицензию 1.1.3. Соответствие муниципального лагеря отдыха «Огонек» лицензионным нормативам 1.1.4.Объем финансовых средств муниципального бюджета, выделенных для участия в региональных проектах и программах по приведению образовательных учреждений в нормативное состояние |
1.2.Привлечение внебюджетных источников финансирования на мероприятий по приведению образовательных учреждений в нормативное состояние |
1.2.1.Объем внебюджетных средств, направленных на мероприятия по приведению образовательных учреждений в нормативное состояние | |||
1.3.Оперативность решения вопросов лицензирования образовательных учреждений |
1.3.1.Наличие реестра перечня работ в разрезе образовательных учреждений на основании утвержденных смет в установленном порядке (согласованные с УКС администрации ЧМР) – ежемесячное обновление 1.3.2.Наличие утвержденного Порядка ведения реестра перечня работ | |||
1.4.Своевременное прохождение образовательными учреждениями государственной аккредитации |
1.4.1.Доля выпускников общеобразовательных учреждений, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в общеобразовательном учреждении, в котором обучались, от общего числа выпускников общеобразовательных учреждений | |||
2 |
2,75 |
Обеспечение качественного внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) |
2.1.Обеспечение общеобразовательных учреждений доступом в Интернет не мене 512 МБ/сек |
2.1.1. 100 % общеобразовательных школ, охваченных доступом в Интернет не менее 512 МГ/сек |
2.2.Приведение материально-технической базы общеобразовательных учреждений в соответствие с нормативным обеспечением учебного процесса |
2.2.1. 100 % оснащенность общеобразовательных учреждений лабораторным , интерактивным и учебным оборудованием | |||
2.3.Организация учебного процесса в соответствии с ФГОС |
2.3.1.Обучение 70-80 % обучающихся в режиме полного дня 2.3.2.Организация внеурочной учебной деятельности обучающихся согласно плану перехода на ФГОС 2.3.3. Организация профессиональной переподготовки педагогов согласно плану перехода на ФГОС
| |||
3 |
3,0 |
Увеличение количества мест в образовательных учреждениях разных типов и видов |
3.1.Увеличение количества мест в общеобразовательных учреждениях |
3.1.1.Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в I смену 3.1.2.Количество дополнительных мест за счет строительства новых объектов |
3.2.Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях |
3.2.1.Количество дополнительных мест за счет строительства новых объектов 3.2.2.Количество дополнительных мест за счет капитального ремонта (реконструкции) 3.2.3.Количество дополнительных мест за счет возврата ранее перепрофилированных помещений 3.2.3.Количество дополнительных мест за счет негосударственного сектора 3.2.5.Количество дополнительных мест за счет внедрения различных форм дошкольного образования | |||
4 |
3,75 |
Создание механизмов социальной поддержки педагогов разных возрастных групп |
4.1. Омоложение педагогического состава ОУ |
4.1.1. Количество молодых специалистов, прибывающих ежегодно |
4.2. Изменение гендерного состава педагогов ОУ (увеличение количества мужчин) |
4.2.1. Количество мужчин, прибывающих ежегодно | |||
4.3. Повышение мотивации к развитию у педагогов разных возрастных групп |
4.3.1. Объем индивидуальных средств педагогов, вкладываемых в свое образование и повышение квалификации | |||
4.4. Омоложение управленческих кадров в ОУ |
4.4.1. Количество руководителей ОУ в возрасте до 35 лет | |||
4.5. Стабилизация педагогических коллективов ОУ |
4.5.1. Процент текучести кадров | |||
4.6. Социальная устроенность педагогов |
4.6.1. Количество квартир, полученных педагогами от муниципалитета | |||
5-6 |
5,75 |
Развитие негосударственного сектора в отрасли образования |
5-6.1.Наличие негосударственных дошкольных образовательных учреждений |
5-6.1.1.Доля детских дошкольных муниципальных учреждений от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в таком учреждении, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета муниципального района на оказание таких услуг |
5-6.1.2.Количество детей дошкольного возраста, получающих услугу в негосударственных дошкольных учреждениях | ||||
5-6.2.Наличие негосударственных общеобразовательных учреждений |
5-6.2.1.Количество обучающихся, получающих услугу в негосударственных общеобразовательных учреждениях | |||
5-6.3.Наличие негосударственных учреждений дополнительного образования |
5-6.3.1.Количество воспитанников, получающих услугу по дополнительному образованию в негосударственных учреждениях | |||
5-6.4.Наличие иных негосударственных учреждений в сфере образования |
5-6.4.1.Количество иных негосударственных учреждений | |||
5-6 |
5,75 |
Развитие общественного управления в сфере образования |
5-6.1.Организация общественно-государственного управления в сфере образования |
5-6.1.1.Функционирование в каждом образовательном учреждении управляющего (попечительского, наблюдательного) совета 5-6.1.2.Функционирование муниципального совета по развитию образования |
|
|
|
5-6.2.Создание и развитие педагогических общественных объединений |
5-6.2.1.Наличие педагогических общественных объединений: по профессиональным интересам и по возрастным группам 5-6.2.2.Введение в муниципальный совет по развитию образования представителей педагогических общественных объединений 5-6.2.3.Организация мероприятий муниципального уровня по плану педагогического общественного объединения
|
7 |
6,0 |
Поддержка высокого имиджа системы образования Чайковского муниципального района и его субъектов на муниципальном, региональном и федеральном уровнях |
7.1.Осведомленность населения ЧМР о позитивных изменениях в системе образования |
7.1.1.Количество публикаций местных газетах, радио и теле-программ на местных студиях. 7.1.2.Количество средств, заложенных на размещение публикаций |
7.2.Разносторонняя представленность в сети Интернет системы образования ЧМР и ее субъектов |
7.2.1.Количество и качество сайтов ОУ, профессиональных сообществ, педагогов и блогов | |||
7.3.Систематический выход муниципального информационно-методического издания |
7.3.1.Количество номеров газеты «Надежда». 7..3.2.Положительная динамика читателей газеты «Надежда» | |||
7.4.Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства |
7.4.1.Количество призеров и победителей конкурсов регионального и федерального уровней | |||
7.5.Высокий организационно-методический уровень муниципальных конкурсов педагогического мастерства |
7.5.1.Объем средств, вкладываемых муниципалитетом на проведение муниципальных конкурсов | |||
7.6.Востребованность опыта педагогов ЧМР на региональном и федеральном уровнях. |
7.6.1. Количество публикаций педагогов ЧМР в региональных и федеральных изданиях. | |||
7.7.Активность родительской общественности в управлении системой образования |
7.7.1.Количество образовательных событий для родителей. 7.7.2.Количество участников образовательных событий со стороны родительской общественности | |||
7.8.Готовность предприятий, организаций несоциальной сферы выстраивать партнерские отношения с ОУ и системой образования в целом. |
7.8.1. Количество привлеченных спонсорских средств для нужд системы образования |
№ рейтинга |
Цели |
Инерционный |
Инновационный |
Консервативный | |||
критерии |
показатели |
критерии |
показатели |
критерии |
показатели | ||
1 |
Обеспечение легитимного функционирования учреждений системы образования (лицензирование, государственная аккредитация) |
1.1.Участие Чайковского муниципального района в реализации региональных проектов и программ 1.2.Привлечение внебюджетных источников финансирования на мероприятий по приведению образовательных учреждений в нормативное состояние 1.3.Оперативность решения вопросов лицензирования образовательных учреждений 1.4.Своевременное прохождение образовательными учреждениями государственной аккредитации |
1.1.1.Доля ОУ, имеющих лицензию 1.1.2.Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих лицензию 1.1.3. Соответствие мун. лагеря отдыха «Огонек» лицензионным нормативам 1.1.4.Объем финансовых средств муниципального бюджета, выделенных для участия в региональных проектах и программах 1.2.1.Объем внебюджетных средств, направленных на мероприятия по приведению ОУ в нормативное состояние 1.3.1.Наличие реестра перечня работ в разрезе ОУ– ежемесячное обновление 1.3.2.Наличие утвержденного Порядка ведения реестра перечня работ 1.4.1.Доля выпускников ОУ, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в ОУ, в котором обучались, от общего числа выпускников ОУ |
1.1.Участие Чайковского муниципального района в реализации региональных проектов и программ 1.2.Привлечение внебюджетных источников финансирования на мероприятий по приведению образовательных учреждений в нормативное состояние 1.3.Оперативность решения вопросов лицензирования образовательных учреждений 1.4.Своевременное прохождение образовательными учреждениями государственной аккредитации |
1.1.1.Доля ОУ, имеющих лицензию 1.1.2.Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих лицензию 1.1.3. Соответствие мун. лагеря отдыха «Огонек» лицензионным нормативам 1.1.4.Объем финансовых средств муниципального бюджета, выделенных для участия в региональных проектах и программах 1.2.1.Объем внебюджетных средств, направленных на мероприятия по приведению ОУ в нормативное состояние 1.3.1.Наличие реестра перечня работ в разрезе ОУ– ежемесячное обновление 1.3.2.Наличие утвержденного Порядка ведения реестра перечня работ 1.4.1.Доля выпускников ОУ, проходящих государственную (итоговую) аттестацию в ОУ, в котором обучались, от общего числа выпускников ОУ |
1.1.Участие Чайковского муниципального района в реализации региональных проектов и программ |
1.1.1.Доля образовательных учреждений, имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности от общего числа образовательных учреждений 1.1.2.Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, имеющих лицензию 1.1.3. Соответствие муниципального лагеря отдыха «Огонек» лицензионным нормативам 1.1.4.Объем финансовых средств муниципального бюджета, выделенных для участия в региональных проектах и программах по приведению образовательных учреждений в нормативное состояние |
2 |
Обеспечение качественного внедрения федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) |
2.1.Обеспечение общеобразовательных учреждений доступом в Интернет не мене 512 МБ/сек |
2.1.Обеспечение общеобразовательных учреждений доступом в Интернет не мене 512 МБ/сек |
2.1.Обеспечение общеобразовательных учреждений доступом в Интернет не мене 512 МБ/сек 2.2.Приведение материально-технической базы общеобразовательных 2.3.Организация учебного процесса в соответствии с ФГОС
|
2.1.Обеспечение общеобразовательных учреждений доступом в Интернет не мене 512 МБ/сек 2.2.1. 100 % оснащенность общеобразовательных учреждений лабораторным , интерактивным и учебным оборудованием 2.3.1.Обучение 70-80 % обучающихся в режиме полного дня 2.3.2.Организация внеурочной учебной деятельности обучающихся согласно плану перехода на ФГОС 2.3.3. Организация профессиональной переподготовки педагогов согласно плану перехода на ФГОС
|
2.1.Обеспечение общеобразовательных учреждений доступом в Интернет не мене 512 МБ/сек |
2.1.Обеспечение общеобразовательных учреждений доступом в Интернет не мене 512 МБ/сек |
3 |
Увеличение количества мест в образовательных учреждениях разных типов и видов |
3.2.Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях |
3.2.3.Количество дополнительных мест за счет возврата ранее перепрофилированных помещений 3.2.3.Количество дополнительных мест за счет негосударственного сектора 3.2.5.Количество дополнительных мест за счет внедрения различных форм дошкольного образования
|
3.1.Увеличение количества мест в общеобразовательных учреждениях 3.2.Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях |
3.1.1.Доля обучающихся общеобразовательных учреждений, занимающихся в I смену 3.1.2.Количество дополнительных мест за счет строительства новых зданий 3.2.1.Количество дополнительных мест за счет строительства новых объектов 3.2.2.Количество дополнительных мест за счет капитального ремонта (реконструкции) 3.2.3.Количество дополнительных мест за счет возврата ранее перепрофилированных помещений 3.2.3.Количество дополнительных мест за счет негосударственного сектора 3.2.5.Количество дополнительных мест за счет внедрения различных форм дошкольного образования
|
3.2.Увеличение количества мест в дошкольных образовательных учреждениях |
3.2.5.Количество дополнительных мест за счет внедрения различных форм дошкольного образования |
4 |
Создание механизмов социальной поддержки педагогов разных возрастных групп |
4.1.Омоложение управленческих кадров в ОУ 4.5.Стабилизация педагогических коллективов ОУ |
4.4.1.Количество руководителей ОУ в возрасте до 35 лет 4.5.1% текучести кадров |
4.1.Омоложение педагогического состава ОУ 4.2.Изменение гендерного состава педагогов ОУ (увеличение количества мужчин) 4.3.Повышение мотивации к развитию у педагогов разных возрастных групп 4.4.Омоложение управленческих кадров в ОУ 4.5.Стабилизация педагогических коллективов ОУ 4.6.Социальная устроенность педагогов |
4.1.1.Количество молодых специалистов, прибывающих ежегодно. 4.2.1.Количество мужчин, прибывающих ежегодно 4.3.1.Количество индивидуальных средств педагогов, вкладываемых в свое образование и повышение квалификации 4.4.1.Количество руководителей ОУ в возрасте до 35 лет 4.5.1.% текучести кадров 4.6.1.Количество квартир, полученных педагогами от муниципалитета |
4.5.Стабилизация педагогических коллективов ОУ |
4.5.1.% текучести кадров |
5-6 |
Развитие негосударственного сектора в отрасли образования |
5-6.1.Наличие негосударственных дошкольных образовательных учреждений |
5-6.1.1.Доля МДОУот общего числа организаций, оказывающих услуги по дошкольному образованию 6.1.2.Количество детей дошкольного возраста в негосударственных дошкольных учреждениях |
5-6.1.Наличие негосударственных дошкольных образовательных учреждений 5-6.2.Наличие негосударственных общеобразовательных учреждений 5-6.3.Наличие негосударственных учреждений дополнительного образования 5-6.4.Наличие иных негосударственных учреждений в сфере образования |
5-6.1.1.Доля МДОУот общего числа организаций, оказывающих услуги по дошкольному образованию 6.1.2.Количество детей дошкольного возраста в негосударственных дошкольных учреждениях 5-6.2.1.Количество обучающихся в негосударственных общеобразовательных учреждениях 5-6.3.1.Количество воспитанников в негосударственных учреждениях 5-6.4.1.Количество иных негосударственных учреждений
|
|
|
5-6 |
Развитие общественного управления в сфере образования |
5-6.1.Организация общественно-государственного управления в сфере образования |
5-6.1.1.Функционирование в каждом образовательном учреждении управляющего (попечительского, наблюдательного) совета 5-6.1.2.Функционирование муниципального совета по развитию образования |
5-6.1.Организация общественно-государственного управления в сфере образования 5-6.2.Создание и развитие педагогических общественных объединений |
5-6.1.1.Функционирование в каждом образовательном учреждении управляющего (попечительского, наблюдательного) совета 5-6.1.2.Функционирование муниципального совета по развитию образования 5-6.2.1.Наличие педагогических общественных объединений: по профессиональным интересам и по возрастным группам 5-6.2.2.Введение в муниципальный совет по развитию образования представителей педагогических общественных объединений 5-6.2.3.Организация мероприятий муниципального уровня по плану педагогического общественного объединения
|
5-6.1.Организация общественно-государственного управления в сфере образования |
5-6.1.1.Функционирование в каждом образовательном учреждении управляющего (попечительского, наблюдательного) совета 5-6.1.2.Функционирование муниципального совета по развитию образования |
7 |
Поддержка высокого имиджа системы образования Чайковского муниципального района и его субъектов на муниципальном, региональном и федеральном уровнях |
7.2.Разносторонняя представленность в сети Интернет системы образования ЧМР и ее субъектов. 7.3.Систематический выход муниципального информационно-методического издания. 7.4.Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства 7.6.Востребованность опыта педагогов ЧМР на региональном и федеральном уровнях. |
7.2.1.Количество и качество сайтов ОУ, профессиональных сообществ, педагогов и блогов. 7.3.1.Количество номеров газеты «Надежда». 7.3.2.Положительная динамика читателей газеты «Надежда» 7.4.1.Количество призеров и победителей конкурсов регионального и федерального уровней. 7.6.1.Количество публикаций педагогов ЧМР в региональных и федеральных изданиях. |
7.1.Осведомленность населения ЧМР о позитивных изменениях в системе образования. 7.2.Разносторонняя представленность в сети Интернет системы образования ЧМР и ее субъектов. 7.3.Систематический выход муниципального информационно-методического издания. 7.4.Результативность участия в конкурсах профессионального мастерства 7.5.Высокий организационно-методический уровень муниципальных конкурсов педагогического мастерства 7.6.Востребованность опыта педагогов ЧМР на региональном и федеральном уровнях. 7.7.Активность родительской общественности в управлении системой образования |
7.1.1.Количество публикаций местных газетах, радио и теле-программ на местных студиях. 7.1.2.Количество средств, заложенных на размещение публикаций 7.2.1.Количество и качество сайтов ОУ, профессиональных сообществ, педагогов и блогов. 7.3.1.Количество номеров газеты «Надежда». 7.3.2.Положительная динамика читателей газеты «Надежда» 7.4.1.Количество призеров и победителей конкурсов регионального и федерального уровней. 7.6.1.Количество средств, вкладываемых муниципалитетом на проведение муниципальных конкурсов. 7.6.1.Количество публикаций педагогов ЧМР в региональных и федеральных изданиях. 7.7.1.Количество образовательных событий для родителей. 7.7.2.Количество участников образовательных событий со стороны родительской общественности. 7.8.1.Количество привлеченных спонсорских средств для нужд системы образования. |
7.3.Систематический выход муниципального информационно-методического издания. |
7.3.1.Количество номеров газеты «Надежда». 7.3.2.Положительная динамика читателей газеты «Надежда» |
Показатель |
Сценарное условие |
2010 факт |
Среднесрочный прогноз |
Долгосрочный прогноз | ||||||||||||||
2011г. |
2012г. |
2013г. |
2015г. |
2016г. |
2017г. |
2018г. |
2019г. |
2020г. |
2021г. |
2022г. |
2023г. |
2024г. |
2025г. |
2026г. |
2027г. | |||
1.Удовлетворенность населения качеством образовательных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.в сфере дошкольного образования |
Инерционный |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
51 |
Инновационный |
X |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
66 |
67 | |
консервативный |
X |
50 |
49 |
48 |
47 |
46 |
45 |
44 |
43 |
42 |
41 |
40 |
39 |
38 |
37 |
36 |
35 | |
1.2.в сфере общего образования |
Инерционный |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
32,7 |
Инновационный |
X |
33,7 |
34,7 |
35,7 |
36,7 |
37,7 |
38,7 |
39,7 |
40,7 |
41,7 |
42,7 |
43,7 |
44,7 |
45,7 |
46,7 |
47,7 |
48,7 | |
консервативный |
X |
31,7 |
30,7 |
29,7 |
28,7 |
27,7 |
26,7 |
25,7 |
24,7 |
23,7 |
22,7 |
21,7 |
20,7 |
19,7 |
18,7 |
17,7 |
16,7 |
Наличие различных типов и видов образовательных учреждений, реализующих различные формы и виды образования
09 10 2014
1 стр.
Экономика муниципального образования «Ярский район» как ресурс развития муниципальной системы образования
25 12 2014
3 стр.
Муниципальное казенное учреждение отдел образования муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
10 10 2014
9 стр.
В первом случае анализ выходит достаточно общим и содержащим не так много полезной информации, а во втором дает менеджеру серьезную пищу для размышлений
09 10 2014
1 стр.
«Программа развития системы дополнительного образования детей в муниципальном районе Баймакский район на 2008-2012 годы», «Программа развития детско-юношеского спорта»
12 10 2014
1 стр.
В кубанских говорах часто нарушается форма литературного ударения. Расставьте ударение в данных словах в соответствии с нормами русского литературного языка
29 09 2014
1 стр.
Совета муниципального образования муниципального района «Сыктывдинский» от 28. 11. 2008г. №18/11-4 и на основании постановления администрации муниципального образования муниципальн
01 10 2014
1 стр.
Тулунского муниципального района С. В. Скурихина о ходе выполнения муниципальной целевой программы «Развитие системы профессиональной подготовки, трудового обучения обучающихся в у
14 10 2014
1 стр.