Flatik.ru

Перейти на главную страницу

Поиск по ключевым словам:

страница 1
Техническое задание
на создание конструктора визиток он-лайн

Данное техническое задание не является подробным перечислением всех функций проекта, а лишь информацией, позволяющей в общем понять его суть и оценить стоимость разработки. При необходимости в задание могут быть внесены изменения, соответственно может меняться стоимость работ и сроки.


Общая концепция проекта


Проект предназначен для создания макетов визитных карточек в режиме он-лайн. После создания макета осуществляется его экспорт в растровое изображение формата *.png, пригодного для печати.

Базовый функционал


В базовый функционал входит минимальный набор опций, необходимых для работы проекта.

На первом этапе создается ядро проекта, обеспечивающее возможность его запуска и начала работы. После завершения первого этапа может производиться дальнейшее расширение функционала проекта, с учетом пожеланий заказчика.

К ядру проекта относятся следующие модули:


  1. Он-лайн редактор макета визиток

  2. Экспорт макета в растровое изображение формата *.PNG

  3. Базовый дизайн

Он-лайн редактор макета визиток


Включает в себя рабочее поле (холст), соответствующее размерам визитки (94 на 54 мм). Содержит следующие поля:

  1. Изображение (логотип)

  2. ФИО

  3. Должность

  4. Телефоны

  5. E-mail

  6. Skype

  7. ICQ

  8. Адрес

  9. Разделительная полоса

Каждое поле настраивается отдельно. Для текстовых полей доступны следующие настройки:

  1. Шрифт

  2. Цвет

  3. Размер

  4. Формат (жирный, курсив, жирный курсив, обычный)

Размер изображения может настраиваться с пропорциональным масштабированием (при изменении Ширины Высота изменяется автоматически).

Настройка разделительной полосы допускает изменение ее толщины и цвета.

Все блоки макета могут располагаться произвольным образом. Расстановка блоков макета осуществляется при помощи перетаскивания их мышью.

Экспорт макета в растровое изображение формата *.PNG


Формат *.PNG, на наш взгляд, является наиболее предпочтительным по соотношению качество/объем файла, но возможно сохранение в формат .*JPEG. Экспорт возможен только в растровый формат!

Базовый дизайн


В базовом варианте предполагается использование нашего базового дизайна (адаптированного к нашим программным решениям). Его стоимость входит в общую стоимость проекта.

Если нужен эксклюзивный дизайн, у нас есть дизайнеры, но это отдельная работа и оплата за дизайн и верстку. Поэтому на первом этапе предлагаю ограничиться базовым вариантом дизайна, а когда будет утвержден весь функционал, решить, либо справимся сами (и это войдет в стоимость), либо придется привлечь наших (или сторонних) профессиональных дизайнеров за отдельную плату.


Стоимость готового редактора визиток в базовом функционале составляет $200.00, по срокам – от 2 до 7 рабочих дней рабочая версия. Корректировки в рамках базового функционала, а также поддержка проекта на протяжении всего срока его существования – бесплатно.

Дополнительный функционал


Дополнительный функционал сайта наращивается после завершения базового. В дополнительный функционал входит:

  1. Набор шаблонов визиток

  2. Регистрация пользователей

  3. Сохранение пользовательских макетов

  4. Система учета заказов

  5. Интеграция с базой данных заказчика

  6. Дополнительные опции он-лайн редактора визиток

Набор шаблонов визиток


Предполагает возможность создания Админом набора шаблонов визиток по тематикам. Тематики может создавать Админ самостоятельно, например Медицина, Красота, Бизнес.

На выводе сортировка по тематикам. Пользователь может выбрать любой шаблон и модифицировать его самостоятельно в Редакторе.

Стоимость – $200.00

Регистрация пользователей


Регистрация пользователя необходима в том случае, если требуется обеспечить возможность сохранения его макетов для дальнейшего редактирования или печати.

При регистрации открывается форма, имеющая 2 поля: E-mail и пароль.

После регистрации пользователю приходит уведомление с приветствием и ссылкой на подтверждение на почтовый ящик, указанный при регистрации.

Стоимость Регистрации – $50.00.

Можно сделать подтверждение регистрации по E-mail – $30.00.

Возможна реализация входа через OpenId, с помощью имеющихся аккаунтов на facebook, LinkedIn и т.д. (Loginza) – $20.00.


Профиль пользователя


Профиль пользователя включает следующие разделы:

  1. Имя (текстовое поле, будет то, что напишут)

  2. E-mail

  3. Пароль

  4. Поиск Пользователей в Админе (по E-mail, паролю, имени)

Входит в стоимость Регистрации пользователя.

Сохранение пользовательских макетов


Сохранение пользовательских макетов дает возможность пользователю сохранять неограниченное число своих макетов для дальнейшего редактирования и печати. На базе любого сохраненного макета пользователь сможет создать новый макет и также сохранить его.

Стоимость – $150.00 (при наличии модуля Шаблонов Админа), $300.00 (без модуля Шаблонов Админа).


Система учета заказов


Система учета заказов даст возможность отслеживать количество полученных заказов на печать, учитывать их стоимость и накапливать базу данных клиентов.

Стоимость – $100.00.



Интеграция с базой данных заказчика


Если требуется передавать данные (о полученных заказах, зарегистрированных пользователях и т.д.) в базу данных заказчика, можно необходима интеграция с его базой данных. Это возможно реализовать каак напрямую (при условии доступа к базе данных), так и опосредованно (посредством экспорта в формат XML или CSV).

Стоимость завиит от сложности работ, от $150.00.


Дополнительные опции он-лайн редактора визиток


Дополнительные опции он-лайн редактора визиток позволят расширить его возможности:

  1. Выбор масштаба отображения макета в Редакторе – $180.00.

  2. Выбор разрешения файла при экспорте (например, «Для принтера – 150 ppi», «Для типографии– 300 ppi») – $20.00.

  3. Несколько изображений в макете (например, фоновая картинка и логотип) – $60.00.

  4. Загрузка пользовательских шрифтов – $60.00.

  5. добавление / удаление произвольных текстовых блоков – $50.00.

  6. Изменение размеров Холста (при этом Редактор визиток превращается в систему верстки, можно делать в нем макеты не только визиток, но и буклетов, листовок, плакатов и т.д., типа PageMaker он-лайн). – $120.00.

  7. Другое (по заказу).

Общая стоимость дополнительного функционала зависит от выбранных модулей.

Этапы работы и порядок оплаты

Этап I


Общая стоимость данного этапа работ – $200.00. После оплаты 50% ($100.00) выполняется разработка рабочей версии, размещенной на нашем сервере (срок выполнения – 2-7 рабочих дней).

Производится тестирование и утверждение функционала заказчиком. После полного утверждения функционала приводим в порядок внешний вид сайта (дизайн). Либо своими силами, либо привлекаем дизайнера, если требуется (тогда отдельная оплата за дизайн и последующую верстку сайта по договоренности).

После утверждения заказчиком функционала и дизайна производится полный расчет в размере $100.00, и проект размещается на сервере Заказчика.

Этап II


Порядок оплаты за дополнительный функционал такой же. Утверждается объем работ, оплата 50%, исполнение, утверждение и полный расчет.

Можно разбить на этапы по числу модулей – в этом случае оплата производится за каждый модуль отдельно на выбор.


Техническая поддержка проекта


В рамках утвержденного и заказанного функционала мы осуществляем бесплатную техническую поддержку проекта на весь период его существования.

В случае, если требуется разработка дополнительных опций, не вошедших в заказанный ранее функционал, стоимость и сроки работ оговариваются отдельно.


Цены указаны из расчета того, что на проекте будет ссылка на наш сайт, а также все права на решение остаются нашими. То есть мы можем продавать этот проект третьим лицам, демонстрировать его функционал и разместить в своем Портфолио стартапов.

Если требуется эксклюзивный проект, то мы не размещаем его в своем Портфолио, не можем продавать его третьим лицам, ссылаться на него. Однако если к нам обратятся с аналогичным заказом, мы можем его сделать. В этом случае стоимость будет больше в 3 раза (у нас уже сейчас есть клиенты, интересующиеся подобным проектом).


Георгий Кнабе

[email protected]

+38 067 572 93 74

Техническое задание на создание конструктора визиток он-лайн

Данное техническое задание не является подробным перечислением всех функций проекта, а лишь информацией, позволяющей в общем понять его суть и оценить стоимость разработки

77.13kb.

14 12 2014
1 стр.


Техническое задание на разработку Инвестиционной программы Открытого акционерного общества «Подольская теплоэнергетическая компания»

Данное техническое задание подготовлено ОАО «птэк» для разработки проекта инвестиционной программы

130.72kb.

04 09 2014
1 стр.


Техническое задание на создание видеоролика для трансляции в Торговых центрах

Просим Вас максимально заполнить этот документ, чтобы мы смогли осуществить все ваши мечты и желания

26.61kb.

10 10 2014
1 стр.


Техническое задание на выполнение работ по диагностике энергетического оборудования кс, дкс

Настоящее техническое задание разработано на основе технических заданий по диагностике энергетического оборудования, утвержденных С. В. Алимовым Первым заместителем начальника Депа

2463.01kb.

08 10 2014
14 стр.


Техническое задание на создание вязаного шарфа Название клуба / организации / шарфа

Название Вашего шарфа должно идентифицировать его среди других макетов и давать четкое представление о шарфе

26.47kb.

16 12 2014
1 стр.


Техническое задание спирограф
159.42kb.

11 10 2014
1 стр.


Техническое задание Заказчика-фгу упрдор «Кола» (ТП. 1); Задание на разработку тома охрана окружающей среды

Капитальный ремонт моста через залив Ладожского озера на км 262+094 автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска

1087.15kb.

17 12 2014
9 стр.


Техническое задание № Адрес (км, № дома)
202.16kb.

25 12 2014
1 стр.